> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Воскресенской церкви

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Ответы на вопросы участников III Международного ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... августа 2018 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл принял участие в работе III Международного православного молодежного форума «Прошлое. Настоящее. Будущее» в Москве. Предстоятель Русской Церкви обратился со словом и ответил на вопросы собравшихся. — В разных сферах общественной деятельности существует проблема выгорания. У меня как помощника настоятеля по молодежной работе к Вам такой вопрос: как не перегореть, ежедневно оставаясь лидером молодежного объединения? (Козорезов Юрий, 28 лет, помощник настоятеля по молодежной работе Воскресенской церкви г. Томска) . — Спасибо Вам за вопрос, он возникает и в среде духовенства, и мне приходилось по крайней мере пару раз на собрании духовенства города Москвы об этом говорить. Повторю то, что я сказал, и постараюсь как-то это применить к молодежной теме, к молодежной проблематике. Вообще, выгорание — плохое слово. Человек призван гореть, светить. Ну, а если он начинает выгорать, это что, у него елея не хватает? Или аккумуляторная батарейка садится? Это ведь и от внутренней жизни человека зависит; и возникает вопрос: а почему так происходит? Действительно, снижается энтузиазм, снижается желание трудиться, скука ... далее ...
Вознесенский кафедральный собор г.Кузнецк -Искать в Источникеprihod.ru
... памятником архитектуры середины XIX века. Ее архитектурный облик сложился в два этапа. Первоначальная композиция здания, включающая храм, трапезную и колокольню, относятся к 1842 -1843 годам. В этом виде церковь сооружалась по проекту архитектора К. Тона. Через двадцать лет, в 1862 – 1863 годах, были увеличены габариты трапезной за счет пристройки к ней двух симметричных боковых приделов, получивших при этом оформление фасадов, аналогичное прежнему оформлению фасадов трапезной. В таком виде, лишь с некоторыми разрушениями и утратами, памятник дошел до настоящего времени. Каменное здание Воскресенской церкви стоит в г. Кузнецке на месте существовавших до нее деревянных церквей того же названия. Первая из них была сооружена в 1699 году и принадлежала к селу Труево Нарышкиных, основанному в самом конце века, и впоследствии выросшему в город уездного значения. Чин освящения церкви дал в свое время второе название селу – «Труево, Воскресенское тож». В 1699 году село состояло из 15 крестьянских и 5 бобыльских дворов. В начале века оно имело быстрый рост за счет оседавших здесь «беглых, осыльных и разбойников» 1. В 1717 -1719 годах в ней уже 185 дворов ясашных крестьян и «пришлых ... далее ...
Жития новомучеников и исповедников российских XX ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Кирсановское городское училище, Нил Михайлович с 1897 по 1921 год работал на железной дороге в должностях: конторщика товарной конторы, помощника товарного кассира, помощника билетного кассира, билетного кассира, телеграфиста, заведующего хозяйственной частью Юбилейного поселка рабочих и служащих Московско-Казанской железной дороги. В 1921 году Нил Михайлович подал прошение о рукоположении и принятии его в клир города Москвы. Диаконом он служил в церкви Воскресения Христова в Сокольниках. Через две недели после рукоположения в диаконы, 22 октября 1921 года, отец Нил был поставлен во священника к храму святых бессребреников Кира и Иоанна при Сербском подворье в Москве. В ноябре 1921 года Патриарх Тихон утвердил его в должности штатного священника Воскресенской церкви в Сокольниках. В августе 1923 года отца Нила перевели в храм Успения Божией Матери при погосте Картино Можайского уезда. В ноябре 1925 года отца Нила вновь назначили в церковь Воскресения Христова в Сокольниках. В 1930 году он стал исполнять обязанности настоятеля, а через год был утвержден в этой должности. В 1931 году отец Нил был возведен в сан протоиерея. 17 февраля 1933 года протоиерей Нил был ... далее ...
История канонизации святых в Русской Церкви, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в среду крестьянскую, скончавшийся в 1642-м году в погосте Меркушах или Меркушинском, который находится в 50-ти верстах от Верхотурья (уездного города Пермской губернии) , и в 1704-м году перенесенный в этот последний город. Местное празднование памяти ( 12-го Сентября ) , вследствие чудес, совершавшихся от мощей ( которые открыты были в 1694-м году ) , установлено Тобольским митрополитом Филофеем одновременно с перенесением мощей из Меркуш в Верхотурье 262. 55. Максим, священник и юродивый Тотемский, скончавшийся 16-го Января 1650-го года. В 1715-м году священник и прихожане Тотемской Воскресенской церкви, у которой священствовал и погребен был Максим, обратились с просьбою к архиепископу Великоустюжскому Иосифу, к епархии которого ( существовавшей с 1682-го по 1788-й год ) принадлежала Тотьма, чтобы ради многоразличных, бываемых от него (Максима) , чудес архиепископ благословил в поставленной над его могилою Пятницкой церкви «по обыкновению прочих угодников Божиих также над мощами его построить гробницу и святым образом покрыта». Архиепископ, в ответ на просьбу, «указал в той церкви гробницу построить и святым образом наложить против прочих угодников Божиих и ... далее ...
Как невинная жертва может спасать?Искать в Источникеazbyka.ru
... христианин Использовать смерть вообще нельзя, это только Богу возможно, что Он и сделал, умерев, а за тем воскрес, посрамив дьявола и привнеся невозможное в возможное. Чтобы быть причастником ко Христу, первым делом надо верить в то, что Он Господь. А поедание плоти, как вы выразились, символ принятия Его в себя и тех заветов которые Он дал людям. Это возможно только с верой во спасение нас людей и избавлении от духовной смерти в воскресении. Победить смерть, как Христос все должны, потому и смертны мы только телом, но не душой. Смерть Христа и причастие (поедание плоти) спасают, но все это выглядит странным. Кажется наоборот: это должно быть грехом- использовать смерть невинного ради своего блага. Чего я тут не понимаю? Когда террористы захватывают заложников и какой-то смельчак решается придти к ним в захваченное здание и сказать: " Возьмите меня, вместо них " . Будет ли в такой ситуации грехом если заложники воспользуются этой ситуацией и примут жертву смельчака ради своего освобождения? Нет, напротив, если отвергнут жертву смельчака то их будут считать безумными и неблагодарными. Так и тут, Христос добровольно пошел на смерть ради нас, дабы спасти нас. А в ... далее ...
Казанская икона Божией Матери | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... от иконы было много чудес. Казанская, находящаяся в Тамбовском кафедральном соборе. Эта икона богато украшена. Первым ее чудом были в 1695 году 6-го декабря во время всенощного бдения слезы, смочившие пелену и аналой. Она находилась в кладовой между негодною к употреблению утварью. Икона три раза являлась одной госпоже, страдавшей болью в ногах, и обещала исцеление, если она найдет ее. Больная потребовала, чтобы ее свезли в темниковский собор. Лишь увидела она икону в кладовой, как тотчас же почувствовала облегчение и, после молитвы, совершенно исцелилась. Стоит она в приходской Воскресенской церкви. Эту икону вследствие явления Самой Богородицы написал один благочестивый инок Шартомского Николаевского монастыря Иоаким, живший в XVII столетии. Жил инок близ Казанской церкви в хижине, где и был погребен. «Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы. История их и изображения», составил протоиерей И. Бухарев. Москва, «Каравелла», 1994 г. Печатается по изданию: Чудотворныя иконы Пресвятой Богородицы (Исторiя ихъ и изображенiя) . Составилъ Протоiерей I. Бухаревъ. Москва, Типо-Литография Г. И. Простакова, Балчугъ, д. Симонова монастыря. 1901 Присоединяйтесь к нам на канале ... далее ...
Времена и судьбы. История семьи Котляревских | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Дом в Петербурге, эмигранты, любовь к России… Обо всем этом материал Татьяны Федоровой — сага о семье Котляревских. Разные судьбы Тем, кому дорога русская литература, наверняка известен Пушкинский Дом – уникальный архив русской литературы, ставший хранилищем тысяч редкостных экспонатов, научным институтом, одним из символов Петербурга. Звук понятный и знакомый, Не пустой для сердца звук! - — писал Александр Блок в своем последнем стихотворении. И, естественно, с Пушкинским Домом неразрывно связано имя первого его директора, Нестора Александровича Котляревского. Пушкинский Дом был учрежден в 1905 году, и с самых первых дней Нестор Александрович стал его директором, оставаясь на этом посту 20 лет, до самой своей кончины. plussa-region. narod. ru Монахиня Вероника ( фото конца 40-х годов ) Уникальный историк литературы, незаурядный педагог, выдающийся организатор, академик Котляревский занимался не только литературой, но историей театра, возглавлял репертуарный комитет императорских театров, с 1903 г. управлял труппой и позднее заведовал репертуаром Александринского театра. В создании Пушкинского Дома он участвовал вместе с известным пушкинистом Б. Л. Модзалевским и ... далее ...
Казанская икона Божьей Матери: история, чудеса, ...Искать в Источникеchurch.ua
... Казанская, находящаяся в темниковском Преображенском соборе. Она находилась в кладовой между негодною к употреблению утварью. Икона три раза являлась одной госпоже, страдавшей болью в ногах, и обещала исцеление, если она найдет ее. Больная потребовала, чтобы ее свезли в темниковский собор. Лишь увидела она икону в кладовой, как тотчас же почувствовала облегчение и, после молитвы, совершенно исцелилась. Казанская, находящаяся в городе Вязниках. Стоит юна в соборном храме. Эта икона ознаменовала себя чудесами в начале XVII столетия. Казанская, находящаяся в Суздале. Стоит она в приходской Воскресенской церкви. Эту икону вследствие явления Самой Богородицы написал один благочестивый инок Шартомского Николаевского монастыря Иоаким, живший в XVII столетии. Жил инок близ Казанской церкви в хижине, где и был погребен. «Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы. История их и изображения», составил протоиерей И. Бухарев. Москва, «Каравелла», 1994 г. Печатается по изданию: Чудотворныя иконы Пресвятой Богородицы (Исторiя ихъ и изображенiя) . Составилъ Протоiерей I. Бухаревъ. Москва, Типо-Литография Г. И. Простакова, Балчугъ, д. Симонова монастыря. 1901 Просмотры (3908) Поделиться: ... далее ...
07.09.2010. С.-ПЕТЕРБУРГ. Православные ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 07. 09. 2010. С. -ПЕТЕРБУРГ. Православные священнослужители считают необходимым вернуть графу «национальность» в официальные документы 07. 09. 2010 Церковь и общество Как уже сообщала РНЛ, Совет Европы в рамках борьбы за равноправие обоих полов предлагает изъять из официальной документации слова «отец» и «мать». По мнению представителей СЕ, название «мать» для женщины «звучит унизительно», поскольку представляет ее как «пассивное и второсортное существо и сексуальный объект», заявила представитель соцпартии Швейцарии Дорис Штумп. Как отмечает Regions. Ru, в России, к счастью, политкорректность до такого еще не дошла. Однако в точности таково же происхождение нынешнего стремления вытеснить из официального обихода упоминания о национальной принадлежности – в частности, отсутствие в официальных документах графы «национальность». Когда ее исключали, объясняли, что неупоминание национальности сгладит этнические проблемы – хотя пока что положительных результатов этой меры не видно. Неупоминание национальности очевидным образом противоречит наличию автономных национальных образований в составе России. Национальность ... далее ...
Белёв|Церковь Воскресения СловущегоИскать в Источникеsobory.ru
... в Белеве даже до сего времени, говорит, что Воскресенская церковь построена в память одной битвы белевцев с татарами на берегу р. Малой Вырки, близ того места, где стоит Воскресенская церковь, случившейся в день обновления храма Воскресения Христова 13 сентября и окончившейся поражением татар, от коих белевцы отбивались бревнами. Таким образом, в народном предании, церковь эта является народным памятником, созданным в благодарность Господу за дарование белевцам победы над неверными татарами. Достоверность этого предания подтверждается и вещественными памятниками, находимыми в земле близ Воскресенской церкви. Из писцовых книг и выписей из них начала XVII в. видно, что Воскресенская церковь была деревянная, построенная " клетцки " , т. е. рубленная клеткою, и при ней была другая церковь св. мчц. Параскевы нареченной Пятницы. Когда эта последняя церковь получила начало, неизвестно. Известно лишь то, что в 1685 г. ее уже не было. Из истории древней Воскресенской церкви известно лишь то, что а (она исстари, едва ли не со времени Иоанна Грозного была " ружною " , и руга получалась ею из царской казны, за совершение в ней " царского богомолия " , в XVII в. из Приказа Большого ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Воскресенской церкви
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера