Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НИКОЛАЙ Константинович Виноградов (24.03.1871, с. Архангельское Звенигородского у. Московской губ.- 27.06.1938, полигон Бутово Московской обл.), сщмч. (пам. 14 июня, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. Из семьи диакона. Обучался в уч-ще при Московском Синодальном хоре. В 1888 г. поступил в МДС, но через месяц перевелся в Вифанскую ДС, которую окончил в 1894 г. 1 нояб. того же года рукоположен Дмитровским еп. Нестором (Метаниевым) во иерея к храму арх. Михаила в родном с. Архангельском. Одновременно с дек. 1894 г. являлся законоучителем 4-летней земской школы в Архангельском. Во время настоятельства Н. в храме арх. Михаила было сделано паровое отопление, а также перестроено здание для земской школы. В 1911 г. Н. овдовел, один воспитывал пятерых детей. С 1910 г. был членом благочиннического совета, с 1915 г.- помощником благочинного. В 1916 г. избирался депутатом съезда духовенства Московской епархии. 18 мая 1921 г. возведен в сан протоиерея Верейским еп. сщмч. Иларионом (Троицким) . В кон. 1929 г. арестован по обвинению в сокрытии церковных ценностей (не сданных властям серебряных креста, чаши и оклада иконы). 9 марта 1930 г. Воскресенский районный суд приговорил Н. к полутора годам лишения свободы с последующим запрещением проживания в Московской обл. на 5 лет и конфискацией имущества. Находился в заключении в тюрьме на ул. Матросская Тишина в Москве. Подал кассационную жалобу, показав, что сокрытые ценности были его личным имуществом. 21 марта 1930 г. решением Кассационной коллегии Московского окружного суда приговор был пересмотрен и отменен. Н. отпущен на свободу с прекращением дела. После освобождения продолжил служить в с. Архангельском. Был награжден медалью, набедренником (1902), скуфьей (1906), камилавкой (1913), наперсным крестом (1916), крестом с украшениями (1927), палицей (1929) и митрой (1933).

http://pravenc.ru/text/2565682.html

Полезная литература HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Полезная литература Список литературы, полезной для изучения истории Сербской Православной Церкви. Список литературы, полезной для изучения истории Сербской Православной Церкви: На русском языке: Александров А. И. (еп. Анастасий). Политическая и церковная жизнь славянства в XIX веке. Казань, 1911. Арсений, игум. Архиепископы и патриархи Сербские с начала XIII до второй половины XVIII столетия//«Православное обозрение». М., 1868. 8, т. 26. Березкин Л. Краткий очерк истории Сербской Православной Церкви в Хорватии, Славонии и Далмации//«Христианское чтение». 1873. Т. II. Будилович А. С., проф. Очерки из Сербской истории//«Славянский сборник». 1877. Т. II. Воскресенский Г. Из церковной жизни южных славян//«Богословский вестник»,1893. Т. III. Воскресенский Гр. А., проф. Православные славяне в Австро-Венгрии. I. Карловацкая митрополия. II. Буковинско-Далматинская митрополия. III. Босно-Герцеговинские митрополии. СПб., 1913. Гаврилович Андра. История Сербской Православной Церкви. Белград, 1930. Гермоген, еп. Очерк истории славянских Церквей. СПб., 1899. Голубинский Е., проф. Краткий очерк истории Православных Церквей Болгарской, Сербской и Румынской или Молдо-Валашской. М., 1871. Голубица Д. Сербы в России. М., 1841. Добронравин К. Очерк истории Славянских Церквей. СПб., 1873. Дометиан (Топузлиев). иером. Материалы к диссертации на тему: «Славянские монастыри и их значение в церковно-религиозной и просветительной жизни славянских стран». (Стипендиатский отчет - кандидатское сочинение). МДА, 1962. Машинопись. Достян И. С. Борьба южнославянских народов против турецкой агрессии в XIV -XV вв.//«Византийский Временник», VII, 1953. Драгович Ж. Очерки из церковной жизни в Черногории//«Странник». 1881. Т. III. Иванич И. Из церковной истории сербов в Турции в XVIII —XIX веках. Белград, 1902. История южных и западных славян. М.: Изд-во Московского университета, 1969. Казанский С. Жизнь св. Саввы, первого Архиепископа Сербского//«Прибавление к изданию творений святых отцев». М., 1849. Ч. 8.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/3...

Москва. Домовая церковь Воскресения Словущего в доме Гражданского губернатора. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Домовая церковь. Не действует.   Престолы: Воскресения Словущего (Обновления храма Воскресения Христова) Год постройки:1883. Ссылки:   Адрес: г. Москва, ул. Тверская, д. 20/1 Координаты: 55.766789, 37.602263 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Домовая церковь Воскресения Словущего существовала с 1872 года. Располагалась она на верхнем этаже дома, в котором проживал московский главнокомандующий Захарий Георгиевич Чернышов. Здание в стиле классицизма (первоночально высотой в 3 этажа) было построено по проекту архитектора М.Ф. Казакова в в 1782 году. После смерти Чернышова в здании была устроена официальная резиденция московских генерал-губернаторов. Церковь Воскресения Словущего была закрыта после революции, интерьер её не сохранился. В 20 веке здание неоднократно перестраивалось (1930, 1935, 1938, и 1946 гг). Носит статус статус ценного объекта культурного наследия регионального значения. Церковь Воскресения Словущего в доме генерал-губернатора, она же Воскресенская церковь, была устроена в 1871 году на верхнем этаже дома, в котором проживал московский главнокомандующий З.Г. Чернышов. Это здание было построено по проекту архитектора М.Ф. Казакова в 1778-1782 годы. В то время оно представляло собой монументальный дворец высотой в три этажа, выполненный в стиле зрелого классицизма. После смерти Чернышёва этот его дом был приобретён казной. Его перестроили и отремонтировали, затем в нём была устроена официальная резиденция московских генерал-губернаторов. По коридорам этого здания в середине XIX века часто хаживал член Южного общества декабристов З.Г. Чернышов, служивший здесь после отбытия назначенного ему наказания. Первоначально дом стоял вдоль красной линии в границах Тверской улицы того времени. Это было монументальное сооружение высотой в три этажа, с выделенным рядом пилястр, увенчанным фронтоном. После социалистической революции здание было экспроприировано Московским губернским Советом рабочих и крестьянских депутатов. Боковые корпуса, ограничивающие двор с задней стороны здания, были разобраны в 1929-1930 годы.

http://sobory.ru/article/?object=25449

Булгаково. Церковь Николая Чудотворца. Свято-Никольский храм Церковь. Действует.   Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:Между 1999 и 2003. Адрес: Республика Баршкортостан, Уфимский район, село Булгаково, улица Восточная, дом 32. Координаты: 54.494419, 55.897823 Проезд:На маршрутном такси 101 до остановки " Село Булгаково " , затем пешком по улице Восточной до пересечения с улицей Дружбы. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Новый храм в селе Булгакове построен ближе к южной части села, в честь Святителя и Чудотворца Николая Мирликийского, деревянный, обложен кирпичом. Начало строительства – 1999 г., окончание – 2002 г. Престол один. Приход одноштатный. Начало и первые два года строительства были довольно трудными. Средства собирали прихожане буквально по лепте, некоторые организации помогали материалами. Строили местные умельцы по эскизному проекту хозспособом. В первый год с апреля по декабрь удалось построить основную часть церкви и алтарь. С Рождества Христова 2000 г. здесь начались богослужения. Одновременно велись отделочные работы, строили подсобные помещения. С 2001 г. помощь оказывает руководство Межпромбанка. Банком оплачено строительство колокольни, изготовление и установка металлической ограды, изготовление емкости для полного погружения при крещении, деревья для озеленения церковного двора. Совместными усилиями изготовлены и установлены колокола (6 штук). Сделаны дорожки во дворе, сухой колодец в виде часовни. Живое участие в организации общины, строительстве храма, обеспечение утварью оказывал архиепископ Никон. Воскресенская церковь деревянная ( об истории старого храма ) была построена вдовой надворного советника Е.А. Булгаковой в 1851 г. Закрыта в 1930-х гг. Уничтожена в 1970-е гг. до основания, на её месте построено здание сельсовета (ныне – районная администрация). Источник: прот. Николай Дудинов на сайте «Православные лики России» Церковь деревянная, с престолами в честь Воскресения Христова (освящ. 12 апреля 1851 г.) и во имя Святителя и Чудотворца Николая (освящ. в 1871 г.), построена вдовою надворного советника Е.А. Булгаковой. Есть церковно-приходское попечительство с 12 апреля 1878 г. Причт состоит из священника и псаломщика, помещается в общественных домах, получает казенное жалованье 190 р. в год. В селе есть земская смешанная школа. Приход состоит из села, 8 деревень и 2-х хуторов. Число душ в приходе 1742 (839 муж. и 903 жен.).

http://sobory.ru/article/?object=24875

Великие Луки. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровская церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Церковь во имя Покрова Пресвятой Богородицы и придел во имя Святого Великомученика Георгия построены в 1751 году (по клировым ведомостям церкви за 1871-1872, 1876-1877, 1879-1882 гг.) или в 1756 году (по клировым ведомостям церкви за 1910, 1915 гг.). 29 сентября 1756 года придел был освящен. В 1809, 1831, 1833, 1834, 1836, 1853, 1872, 1878-1879, 1886,1895, 1904, 1907 годах проводился частичный ремонт церкви. Здание церкви каменное, над притвором пристроена каменная колокольня. Престолов в церкви два: главный - во имя Покрова Пресвятой Богородицы; придельный - во имя Святого Великомученика Георгия. До 1876 года причт церкви состоял из следующих лиц: священник, дьячок и пономарь. По штату 1876 года в церкви служили один священник и один псаломщик. Ближайшие к ней церкви находились в городе Великие Луки (0,25 версты) - Троицкая, Входо-Иерусалимская и Воскресенский собор. Церковь приписанных церквей и часовен не имела. В приходе церкви было две школы: 18 октября 1883 года учреждена, а 1 ноября 1884 года открыта одноклассная церковно-приходская школа, которая 18 октября 1895 года была преобразована в двухклассную (23 ноября 1898 года из сторожки школа была переведена в новое здание построенное на Дворцовой площади г. Великие Луки); 15 ноября 1907 года была открыта школа грамоты в деревне Велебодка. В церкви служили следующие лица: священник Матвей Авраамович Виноградов (с 21 мая 1904 по 1915 гг.), псаломщик Михаил Александрович Боголюбов (с 20 июня 1914 по 1915 гг.). Матвей Авраамович Виноградов - отец академика И.М. Виноградова - был освобожден от должности настоятеля Покровской церкви 20 февраля 1930 года по собственной просьбе и в связи с закрытием храма. На основании имеющихся документов проследить дальнейшую историю церкви не представляется возможным. http://i-nventory.ru/index.php?id=506 Шестая по времени постройки каменная церковь Великих Лук с пристроенной над притвором каменной колокольней. С точной датой постройки историки не определились. Например, А. Лопырёв склонялся к 1751 году, утверждая, что «в 1756 году были освящены алтарь и напрестольный крест в уже пять лет существовавшей церкви». Он же в своих трудах приводит краткое описание внешнего вида храм: «Церковь отличалась некоторой архаичностью архитектурных форм. На приземистом кубическом здании поставлен невысокий простой шестигранный барабан, покрытый конической крышей на шесть скатов, и всё это было увенчано несоразмерно маленьким куполком». Церковь имела два престола: главный во имя Покрова Пресвятой Богородицы и придельный во имя Великомученика Георгия Победоносца.

http://sobory.ru/article/?object=39851

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НИКОЛАЙ Яковлевич Постников (25.07.1856, г. Касимов Рязанской губ.- 10.04.1931, Архангельск), священноисп. (пам. 28 марта, в Соборе Рязанских святых, в Соборе Московских святых, в Соборе святых Архангельской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. Из семьи диакона (впосл. священника). Окончил в 1871 г. Касимовское ДУ по 2-му разряду и в 1877 г. Рязанскую ДС по 1-му разряду. Служил учителем истории и географии в Касимовском уездном училище. 1 авг. 1878 г. переведен в Курловское одноклассное образцовое училище (пос. Курлово Касимовского у., ныне город Гусь-Хрустального р-на Владимирской обл.) в качестве директора и преподавателя Закона Божия. В марте 1883 г. рукоположен во иерея к Воскресенскому храму в с. Любичи Зарайского у. Рязанской губ. (ныне городской округ Луховицы Московской обл.). С 11 сент. 1884 г. также состоял законоучителем Ларинского приходского уч-ща и женского отд-ния при этом уч-ще. 25 мая 1885 г. был назначен председателем церковноприходского попечительства при Воскресенской ц. в с. Любичи. С 1 дек. 1887 г. состоял членом строительного комитета при Ларинском училище. С 1889 по 1902 г. являлся противораскольническим миссионером 4-го округа Зарайского у. С 1893 по 1906 г. был членом благочиннического совета. 1 дек. 1908 г. утвержден законоучителем 4-классного Ларинского городского училища. Был возведен в сан протоиерея (не ранее 1901). Награжден набедренником (1886), скуфьей (1890), камилавкой (1897), наперсным крестом (1901), орденом св. Анны 3-й степени (1907) и др. В дек. 1929 г. Н. по приглашению прихожан начал служить в храме ап. Иоанна Богослова в с. Тимошкине Шиловского р-на Рязанского окр. Московской (ныне Рязанской) обл. и продолжал окормлять приход в Любичах. Рязанский архиеп. сщмч. Иувеналий (Масловский) , в чьем ведении тогда был Иоанно-Богословский храм, благословил Н. остаться, но попросил, чтобы он получил разрешение на переход у правящего архиерея Московской епархии (с. Любичи в 1929 вошло в состав вновь образованного Луховицкого р-на Московской обл.). Пока Н. служил в Тимошкине, против него в Любичах было начато дело по обвинению в том, что он «вел антисоветскую агитацию против совхоза, колхоза и прочих мероприятий советской власти на селе, распускал провокационные слухи о гонении на религию и призывал к защите церкви от варварской власти». Сотрудники ОГПУ, не обнаружив священника в Любичах, объявили его в розыск. 28 янв. 1930 г., по возвращении в Любичи, Н. сразу же был арестован и заключен в тюрьму в Коломне. Виновным в антисоветской агитации себя не признал.

http://pravenc.ru/text/2565930.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Вениамин Романовский, сщмч. - житие Священномученик Вениамин (Воскресенский), епископ Романовский, (1930). Священномученик Вениамин, епископ Романовский (в миру Василий Константинович Воскресенский) родился в 1871 году в Ярославской губернии в многодетной семье сельского священника. После окончания Московской Духовной Академии Василий Константинович несколько лет работал преподавателем русской литературы и истории в Кутаисской Духовной Семинарии. В начале 20 века он стал преподавателем Тифлисской Духовной Семинарии, где преподавал в течение 7 лет. С 1909 по 1911 год он преподавал в Вологде, а с 1911 по 1916 год в Ярославле. В Ярославле семинарский преподаватель Воскресенский встретил революцию 1917 года и начало гонений на Церковь. В 1918 году Ярославскую Семинарию закрыли. К началу 1920-х годов над Русской Церковью нависла угроза полного уничтожения, советская власть целенаправленно устраняла архиереев не только от церковного управления, но и создавала условия невозможности рукоположения новых священнослужителей. Летом 1921 года на съезде духовенства и мирян Романовского (Тутаевского) уезда Василий Константинович Воскресенский был избран кандидатом на кафедру викарного епископа Ярославской епархии. Вскоре состоялось пострижение его в монашество и рукоположение во епископа Романовского, викария Ярославской епархии. В 1922 году ГПУ арестовало митрополита Ярославского Агафангела в надежде, что церковная власть перейдет к обновленцам. Но православное духовенство Ярославской епархии поддержало епископа Вениамина (Воскресенского), и не пошло к обновленцам. Вскоре арестовали и владыку Вениамина. Освободился он только в 1926 году. Вернувшись в Ярославскую епархию, епископ Вениамин стал много ездить и везде проповедовать. И в 1927 году был вновь арестован. Арестовали владыку в городе Пошехонье после архиерейского богослужения, ему предъявили обвинение в монархической агитации, доказательством чему служило то, что за богослужением диакон возглашал строки псалма: «Господи, силою Твоею возвеселится царь и о спасении Твоем возрадуется зело». В конце службы епископ произнес проповедь, в которой были следующие слова: «Не верьте этим безбожникам, что нет Церкви, Церковь внутри нас. Будьте стойки за веру православную, не верьте этим глупцам, ибо учение их есть еретическое и приведет к гибели нашу страну».

http://pravicon.com/info-1968

Свято-Воскресенский собор (Борисов) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Воскресенский собор, Собор Воскресения Господнего — православный храм в городе Борисове. Находится в Старо-Борисове на рыночной площади. Собор является памятником ретроспективно-русского (псевдорусского) стиля, присутствуют признаки стилизации форм московского церковного строительства XVII века. Содержание История [ править править код ] Закладка храма состоялась в воскресенье 5 сентября 1871 года. Строили собор высококвалифицированные каменщики из Ивенеца, а для оформления интерьера были приглашены виленские художники Елишевский и Трутнев. Техническое руководство осуществлял архитектор Сергей Петрович Иванов. Автором проекта, согласно исследованиям минчанина В.М. Чернатова, был петербургский инженер Петр Петрович Меркулов. Строительство храма, освященного в честь Воскресения Христова, длилось три года и закончилось 15 октября 1874 года, а через пять дней, 20 октября состоялось первое богослужение. В начале XX века местный чиновник и церковный староста Нил Бурцев выступил с инициативой построить у главного входа собора кирпичную звонницу. И эта идея была воплощена в жизнь в 1907 году минским епархиальным архитектором Виктором Струевым. Теперь эта колокольня вместе с собором составляют ценный ансамбль. Храм был закрыт властями в 1930-х годах. Кресты с куполов спилили, а внутреннее убранство разграбили. Собор был превращен в зернохранилище, а колокольня переоборудована в парашютную вышку. Во время фашистской оккупации Борисова собор был возвращен верующим. Его отремонтировали, и там начались регулярные богослужения. После освобождения города настоятель собора Иоанн Строк был арестован и приговорен к пяти годам лагерей. Но собор больше не закрывали, хотя в период правления Хрущева был запрещен колокольный звон, который якобы мешал покою горожан (перестройка отменила этот запрет). 16 июня 1997 года состоялось повторное освящение звонницы. Освящены были пять колоколов, которые были отлиты в Москве на средства прихожан.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Воскресе...

Борисов. Кафедральный собор Воскресения Христова. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. На площади им. 900-летия Борисова возвышается величественный памятник церковной архитектуры XIX века — Свято-Воскресенский кафедральный собор. Он придает особый колорит и своеобразию всему комплексу окружающих его зданий, а сама площадь является любимым местом борисовчан. В нынешнем году исполняется 140 лет с того времени как был заложен первый камень в основание храма. Собору с тех пор пришлось многое пережить — революции, изъятие большевиками церковных ценностей, войны, воздействие природных явлений, бездушное отношение к нему атеистических властей в послевоенные годы. Сейчас в нем ведутся ремонтно-реставрационные работы, а службы проводятся в крестильном храме. Но даже и спустя много лет после возведения он поражает своей красотой и величием. Фасады собора привлекают богатым оформлением, многообразными декоративными элементами, подчеркнутыми белым окрасом, профилированными карнизами, живописной объемной композицией. По материалам сайта Борисовское благочиние В г. Борисове в Белоруссии в старой его части, на бывшей рыночной площади, находится восхитительный памятник церковной архитектуры XIX века - Свято-Воскресенский кафедральный собор. Автор проекта петербургский инженер М.П. Меркулов. Строительство грандиозного проекта с чертами эклектизма велось в период с 5 сен. 1871 г. по 15 окт. 1874 г. В 1907 г. рядом была построена кирпичная звонница, повторяющая черты храма - вместе они создают единый ансамбль. В 1930 г. собор был закрыт, кресты с куполов спилены. Разграбленный храм превратили в зернохранилище. Открытие отремонтированного храма произошло во время фашистской оккупации, за что позднее, после освобождения города, пострадал настоятель храма, получив 5 лет лагерей. Повторно звонница была освящена в 1997 г., во времена Хрущева она была закрыта. В 2002 г. собор стал кафедральным, а в 2014 г. вошел в созданную самостоятельную Борисовскую епархию. Красивейший храм кубовидного объема с девятипольем, в завершении имеет три апсиды и с трех сторон притворы, украшенные каскадом головок-луковиц, которые являются важнейшими элементами. Большой световой барабан с величественной главой и двумя рядами кокошников по низу завершает сложное строение. Богатый декор и цветовое контрастное решение фасадов, красные стены из кирпича и белый декор, встречающийся на оконных наличниках, карнизах и т.д., создают величие и нарядность одновременно. В Воскресенском Соборе хранятся древнейшие иконы с частицами мощей: Иоанна Кормянского, прп. Манефы Гомельской, свт. Спиридона Тримифунтского - чудотворца (с острова Корфу из Греции).

http://sobory.ru/article/?object=11460

Шуя. Часовня Георгия Победоносца в память о погибших в Великой Отечественной войне. Часовня. Действует.   Освящена в честь: Георгия Победоносца Год постройки:приблизительно 2000 - 2006. Адрес: Ивановская область, г. Шуя, городское кладбище. Координаты: 56.860533, 41.393987 Проезд:В Шуе - с центральной площади от городского рынка - ехать на перекрестке налево в сторону колокольни Воскресенского собора, повернуть направо в сторону выезда из города на Кострому. Через 500 метров слева будет кладбище Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Часовня установлена в начале 21 века (вероятно, силами Николо-Шартомского монастыря и прихожан). До 1765 г. на территории кладбища располагался Шуйско-Троицкий мужской монастырь. История монастыря связана с известными российскими фамилиями. В монастыре хранились церковные и исторические реликвии 15-18 вв. Монастырь управлялся архимандритами (известны имена тринадцати архимандритов), но подчинялся Николо-Шартомскому монастырю. После закрытия обращен в приходскую церковь, на территории было образовано городское кладбище. Некоторые принадлежности архимандритского служения переданы в Суздальский Спасо-Евфимиев монастырь (по другим источникам - в один из Арзамасских монастырей, В.Борисов ВГВ 1839 7,8,9). В старину под монастырскою церковью была усыпальница дворян Кашинцевых - вкладчиков монастыря и владельцев соседнего села Юрчаково. В ризнице церкви хранилось старинное письменное евангелие 1546 г. Первый каменный храм появился в 1692 г. Троицкая церковь с шатровой колокольней, построенная Стефаном и Алексеем Посылиными в 1829 г. и расписанная известным в округе художником Медведевым уничтожена в 1930-е гг. В церкви хранились известные иконы Казанской Богоматери и Спасителя, написанные Шуйскими иконописцами. Сохранились кладбищенские ворота с оградой (местами утрачена), возведенные в 1871 г. на средства купца 1-й гильдии А.В. Щеколдина. У Троицкой церкви проводилась ежегодная Троицкая ярмарка в честь храмового праздника бывшей обители. В Духов День ежегодно проводился крестный ход из Воскресенского собора к Троицкой церкви. Приход Троицкой церкви в Шуе (1898 г.) – 99 дворов, в деревнях Чернцы, Посохове, Коровине – 84 двора. Деревни в пределах 5 верст. Мужчин – 446, женщин – 502. Комментарии и обсуждение В 2010 г. пстроена новая часовня. 28 июня 2011. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=06255

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010