Воскресения Иисуса Христа

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Детство и отрочество Иисуса Христа. Воспитание и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Детство и отрочество Иисуса Христа. Воспитание и образование Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) В издательстве Сретенского монастыря вышла первая в серии из шести книг под общим названием «Иисус Христос. Жизнь и учение» митрополита Илариона (Алфеева) . Основным центром этого уникального труда является личность Иисуса Христа, Его облик. Полемизируя с разными течениями западной новозаветной науки, автор возвращает нас к евангельскому тексту – единственному достоверному источнику, свидетельствующему о Господе Иисусе Христе. Представленный в книгах исторический контекст помогает лучше представить события евангельской истории. Первый том посвящен событиям от предыстории рождения Спасителя до Его выхода на проповедь. Первые шаги Иисуса Христа. Рукописная икона. Фрагмент Детские годы Иисуса прошли в Назарете. Об этих годах мы знаем очень мало. Матфей не говорит о них ни слова, а Лука весь период жизни Иисуса до достижения Им двенадцатилетнего возраста умещает в одну фразу: Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем ( Лк. 2, 40 ) . Что стоит за этой фразой? Чтобы понять, как был воспитан Иисус, Сын ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Когда же завершится XX век? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... уничтожению Поросенкова Лога. Вот цитата из их «бессмертных произведений»: «Поросёнкову Логу – гореть, Ганина Яма неприкосновенна! » Объясните, уважаемые господа геростраты, что, вы из «ученых» решили перейти в «поджигатели»?! «Царская тема» – это особая тема, и она очень важна для нас – людей, живущих в России в переломные годы и «обдумывающих своё житие». Многие пытаются противопоставить Ганину Яму и захоронение на Старой Коптяковской дороге, как взаимоисключающие места. Я хотел бы напомнить, что в Иерусалиме находится не одно, а многие святые места, неразрывно связанные со Страданием и Воскрешением Иисуса Христа – Голгофа, Гроб Господень и другие. И в районе Екатеринбурга есть святые для православных места – Храм-на-Крови, Монастырь святых Царственных Страстотерпцев, на территории которого в 1918-м году царственные мученики обагрили землю своей кровью. Помня эти святыни, не следует забывать и другие. К святым местам, по моему мнению, нужно отнести всю Старую Коптяковскую дорогу, те места на ней, где долгие годы покоились тела святых царственных страстотерпцев и их верных слуг. Нужно беречь всё, связанное с памятью о Царской Семье и слугах, а не бездумно призывать к ... далее ...
Воскресение Иисуса ХристаИскать в Источникеmir-vam.ru
... ( 5 оценок, средняя: 5. 00, максимум 5 ) По прошествии субботы, ночью, на третий день после Своих страданий и смерти, Господь Иисус Христос силою Своего Божества ожил, т. е. воскрес из мертвых. Тело Его, человеческое, преобразилось. Он вышел из гроба, не отвалив камня, не нарушив синедрионовой печати и невидимый для стражи. С этого момента воины, сами не зная того, охраняли пустой гроб. Вдруг сделалось великое землетрясение; с небес сошел ангел Господень. Он, приступив, отвалил камень от двери гроба Господня и сел на нем. Вид его был как молния, и одежда его бела, как снег. Воины, стоявшие на страже у гроба, пришли в трепет и стали, как мертвые, а потом, очнувшись от страха, разбежались. В этот день (первый день недели) , как только кончился субботний покой, весьма рано, на рассвете, Мария Магдалина, Мария Иаковлева, Иоанна, Саломия и другие женщины, взявши приготовленное благовонное миро, пошли ко гробу Иисуса Христа, чтобы помазать тело Его, так как они не успели этого сделать при погребении. (Женщин этих Церковь именует мироносицами.) Они еще не знали, что к гробу Христову приставлена стража и вход в пещеру запечатан. Потому они не ожидали кого-нибудь там ... далее ...
Приход Православия в немецкоязычные земли / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... появилось несколько королевств, где говорили на старогерманском, употребляя латынь лишь в церкви. Только несколько веков спустя появились Германия, Швейцария, Австрия, Люксембург и Лихтенштейн с их более или менее современными границами. Христианство на границах Римской империи в эпоху апостолов и мучеников (33–300 годы нашей эры) Святой Беатус, один из просветителей Швейцарии. В первые три века нашей эры христианство быстро распространялось из Иерусалима во всех направлениях. Первые апостолы и их последователи говорили о том, что сами видели, знали на опыте и слышали – о жизни, смерти и Воскресении Иисуса Христа и о Его учении. Надежда, дарованная тем людям, чьих сердец коснулось это учение, и образ жизни ранних христиан, так контрастировавший с тем, как жили все вокруг, были заразительны. Благая Весть сначала распространялась через группы еврейских семей, рассеянных по Римской империи, а затем и инородцами – по одиночке или семьями. Так Евангелие пришло в те части Римской империи, которые известны как Галлия (нынешние Франция, а также долины Рейна и Мозеля в Германии) , Норик (южная Бавария и северная Австрия) и Реция (Швейцария и районы Германии) . Во многих ... далее ...
ДЕТСТВО И ОТРОЧЕСТВО ИИСУСА ХРИСТА. ВОСПИТАНИЕ И ...Искать в Источникеchurch.ua
... Январь 26 ДЕТСТВО И ОТРОЧЕСТВО ИИСУСА ХРИСТА. ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТСТВО И ОТРОЧЕСТВО ИИСУСА ХРИСТА. ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ Опубликовано ПРОТОИЕРЕЙ АНАТОЛИЙ ЗЫГАРЬ в 26. 01. 2017 Оставить комментарий В издательстве Сретенского монастыря вышла первая в серии из шести книг под общим названием «Иисус Христос. Жизнь и учение» митрополита Илариона (Алфеева) . Основным центром этого уникального труда является личность Иисуса Христа, Его облик. Полемизируя с разными течениями западной новозаветной науки, автор возвращает нас к евангельскому тексту – единственному достоверному источнику, свидетельствующему о Господе Иисусе Христе. Представленный в книгах исторический контекст помогает лучше представить события евангельской истории. Первый том посвящен событиям от предыстории рождения Спасителя до Его выхода на проповедь. Первые шаги Иисуса Христа. Рукописная икона. Фрагмент Детские годы Иисуса прошли в Назарете. Об этих годах мы знаем очень мало. Матфей не говорит о них ни слова, а Лука весь период жизни Иисуса до достижения Им двенадцатилетнего возраста умещает в одну фразу: Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... здания (Евангелие Бернарда) или фасада базиличного храма (кодекс гильдесгеймский) 2514. Общее во всех рассмотренных памятниках отступление от евангельского рассказа заключается в форме гробницы. По Евангелию, тело Иисуса Христа положено было в новом гробе, высеченном в скале (ἐν τῷ καινῷ μνημεί ῳ, ὁ ελατόμησεν ὁ Ί ωσἡφ ἐν τ ῇ πἐτρ ᾳ) , т. е. в обычной погребальной пещере; между тем в памятниках вещественных место погребения имеет форму храма. Объяснение этого отступления заключается в том, что составители рисунков держали в уме мысль о храме, построенном Константином Великим на месте воскресения Иисуса Христа, и под формой его представляли погребальную пещеру. Говоря о всей совокупности памятников, нельзя утверждать, что они передают точную копию действительного храма: против этой точности говорит различие форм храма на разных памятниках: между формами храма на авориях, с одной стороны, и ампулах, с другой, – значительная разница. Совершенно отличается от тех и других храм Воскресения в виде базилики, встречающийся в некоторых памятниках западных и восточных (код.) Григория Богослова XIII в. в библ. Афоноиверск. монастыря, № 27, л. 205 (. Впрочем, различие между этими ... далее ...
Почему "православные" не верят в Воскресение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... участники Мужчины Женщины Дни рождения Мужчины Женщины Именинники Мужчины Женщины Сортировать по Самые последние Самые популярные Поиск по дневникам: Категория Администраторское Видео Глазами женщин Глазами мужчин Домоводство Животные Здоровье Знакомства Искусство и культура Личное творчество Любовь и семья Паломничества Православное вероучение Праздники Проповеди и поучения Прочее Совместные встречи Дневники Максим Почему " православные " не верят в Воскресение Иисуса Христа? 2 мая 18 18: 58 02. 05. 18 18: 58 — 420 Почему «православные» не верят в Воскресение Иисуса Христа? По сути, вера в Воскресение Христово — центральный нерв христианского мироощущения. Человек, который в это верит (подразумевается вся Евангельская история) , действительно святой, действительно не боится смерти, действительно может любить бе з корыстно и от всей души, действительно мудр и является провидцем. Не горд. Скромен, но знает когда необходимо проявить волю. Это относится и к мужчине, и к женщине, ведь во Христе «нет мужеского пола, ни женского» ( Гал 3: 28 ) Почему мы не придаем значения тому, во что мы верим? Мы ходим в храм и не интересуемся своей верой. Или мы не ходим в храм, верим ... далее ...
15 марта Великопостная поминальная родительская ...Искать в Источникеprihod.ru
... будут покоиться до конца времен и всеобщего воскресения. Но любовь матери Церкви к своему чаду, ушедшему из этой жизни, не иссякает. В известные дни она совершает моления об умершем и приносит бескровную жертву о упокоении его. Особые дни поминовений — третий, девятый и сороковой (при этом день кончины считается первым) . Поминовение в эти дни освящено древним церковным обычаем. Оно согласуется с учением Церкви о состоянии души за гробом. Третий день. Поминовение усопшего в третий день после смерти совершается в честь тридневного воскресения Иисуса Христа и во образ Пресвятой Троицы. Первые два дня душа преставившегося еще находится на земле, проходя вместе с сопровождающим ее Ангелом по тем местам, которые притягивают ее воспоминаниями земных радостей и горестей, злых и добрых дел. Душа, любящая тело, скитается иногда около дома, в котором положено тело, и таким образом проводит два дня как птица, ищущая себе гнезда. Добродетельная же душа ходит по тем местам, в которых имела обыкновение творить правду. В третий же день Господь повелевает душе вознестись на небеса для поклонения Ему — Богу всяческих. Весьма своевременно поэтому церковное поминовение души, представшей ... далее ...
ВОСКРЕСЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ночи, в к-рую воскрес Иисус Христос, описаны в 4 Евангелиях (Мф 28. 1-10; Мк 16. 1-11; Лк 24. 1-12; Ин 20. 1-18) . Краткое упоминание о нек-рых из них имеется в 1-м Послании ап. Павла к Коринфянам ( 15. 4-5 ) . Поскольку описания евангелистов существенно различаются, с древних времен предпринимались попытки составить общую хронологию пасхальных событий (Татиан, Исихий) ; в рус. библеистике последовательность событий пасхальной ночи дают свящ. Т. Буткевич, А. Пахарнаев, прот. М. Соболев и др. Но, кроме известных по Евангелиям фактов, все хронологии носят характер предположений. Факты, о к-рых свидетельствуют Евангелия, таковы. Жены-мироносицы у гроба Господня. Явление Христа женам-мироносицам. Роспись Спасо-Преображенского собора Мирожского мон-ря в Пскове. Рубеж 30-40-х гг. XII в. В субботу поздним вечером (ὀψὲ δὲ σαββάτων; в Синодальном переводе: «по прошествии... субботы» - Мф 28. 1) , когда начался 1-й день недели (τῇ ἐπιφωσκούδηι εἰς μίαν σαββάτων; в Синодальном переводе: «на рассвете первого дня недели»; на Востоке новые сутки начинались с вечера) , галилейские женщины пришли ко гробу, в к-рый положили Иисуса Христа, чтобы, по иудейскому обычаю, помазать ... далее ...
Недогматично о догматичном : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... е. наследуемые последствия грехопадения, не имеющие личностного характера, то нужно сказать, что такая " скверна " в человеческой природе Иисуса Христа была. Такая скверна не есть физическая ущербность или болезнь в прямом смысле этого слова. Это скверна указывает на то, чем человеческая природа, воспринятая Христом при зачатии и рождении, отличалась от человеческой природы Адама до грехопадения. Если все эти постгрехопаденческие приобретения и образования назвать скверной или молочными зубами, то можно сказать, что устойчивость эти зубы теряли постепенно, а окончательно выпали в процессе воскресения Иисуса Христа, которое длилось три дня. Период потери устойчивости длился у Христа три года и несколько месяцев (два или три месяца) т. е. период времени между Богоявлением Христа и Его Воскресением. Поэтому можно сказать, что каким бы одаренным в духовном плане ни был бы христианин быстрее, чем за три года и приблизительно три месяца, избавиться от своих неукоризненных страстей и воскреснуть он не сможет. Отвлекаясь немного от Вашего вопроса и возвращаясь к тому, что я уже говорил ранее, хотелось бы добавить и сказать, что спор ваш с Алэксандросом неслучаен. Встретились две ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Воскресения Иисуса Христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера