Воскресения Иисуса Христа

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Детство и отрочество Иисуса Христа. Воспитание и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Детство и отрочество Иисуса Христа. Воспитание и образование Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) В издательстве Сретенского монастыря вышла первая в серии из шести книг под общим названием «Иисус Христос. Жизнь и учение» митрополита Илариона (Алфеева) . Основным центром этого уникального труда является личность Иисуса Христа, Его облик. Полемизируя с разными течениями западной новозаветной науки, автор возвращает нас к евангельскому тексту – единственному достоверному источнику, свидетельствующему о Господе Иисусе Христе. Представленный в книгах исторический контекст помогает лучше представить события евангельской истории. Первый том посвящен событиям от предыстории рождения Спасителя до Его выхода на проповедь. Первые шаги Иисуса Христа. Рукописная икона. Фрагмент Детские годы Иисуса прошли в Назарете. Об этих годах мы знаем очень мало. Матфей не говорит о них ни слова, а Лука весь период жизни Иисуса до достижения Им двенадцатилетнего возраста умещает в одну фразу: Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем ( Лк. 2, 40 ) . Что стоит за этой фразой? Чтобы понять, как был воспитан Иисус, Сын ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... здания (Евангелие Бернарда) или фасада базиличного храма (кодекс гильдесгеймский) 2514. Общее во всех рассмотренных памятниках отступление от евангельского рассказа заключается в форме гробницы. По Евангелию, тело Иисуса Христа положено было в новом гробе, высеченном в скале (ἐν τῷ καινῷ μνημεί ῳ, ὁ ελατόμησεν ὁ Ί ωσἡφ ἐν τ ῇ πἐτρ ᾳ) , т. е. в обычной погребальной пещере; между тем в памятниках вещественных место погребения имеет форму храма. Объяснение этого отступления заключается в том, что составители рисунков держали в уме мысль о храме, построенном Константином Великим на месте воскресения Иисуса Христа, и под формой его представляли погребальную пещеру. Говоря о всей совокупности памятников, нельзя утверждать, что они передают точную копию действительного храма: против этой точности говорит различие форм храма на разных памятниках: между формами храма на авориях, с одной стороны, и ампулах, с другой, – значительная разница. Совершенно отличается от тех и других храм Воскресения в виде базилики, встречающийся в некоторых памятниках западных и восточных (код.) Григория Богослова XIII в. в библ. Афоноиверск. монастыря, № 27, л. 205 (. Впрочем, различие между этими ... далее ...
Воскресение Иисуса ХристаИскать в Источникеmir-vam.ru
... ( 5 оценок, средняя: 5. 00, максимум 5 ) По прошествии субботы, ночью, на третий день после Своих страданий и смерти, Господь Иисус Христос силою Своего Божества ожил, т. е. воскрес из мертвых. Тело Его, человеческое, преобразилось. Он вышел из гроба, не отвалив камня, не нарушив синедрионовой печати и невидимый для стражи. С этого момента воины, сами не зная того, охраняли пустой гроб. Вдруг сделалось великое землетрясение; с небес сошел ангел Господень. Он, приступив, отвалил камень от двери гроба Господня и сел на нем. Вид его был как молния, и одежда его бела, как снег. Воины, стоявшие на страже у гроба, пришли в трепет и стали, как мертвые, а потом, очнувшись от страха, разбежались. В этот день (первый день недели) , как только кончился субботний покой, весьма рано, на рассвете, Мария Магдалина, Мария Иаковлева, Иоанна, Саломия и другие женщины, взявши приготовленное благовонное миро, пошли ко гробу Иисуса Христа, чтобы помазать тело Его, так как они не успели этого сделать при погребении. (Женщин этих Церковь именует мироносицами.) Они еще не знали, что к гробу Христову приставлена стража и вход в пещеру запечатан. Потому они не ожидали кого-нибудь там ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ДЕТСТВО И ОТРОЧЕСТВО ИИСУСА ХРИСТА. ВОСПИТАНИЕ И ...Искать в Источникеchurch.ua
... Январь 26 ДЕТСТВО И ОТРОЧЕСТВО ИИСУСА ХРИСТА. ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТСТВО И ОТРОЧЕСТВО ИИСУСА ХРИСТА. ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ Опубликовано ПРОТОИЕРЕЙ АНАТОЛИЙ ЗЫГАРЬ в 26. 01. 2017 Оставить комментарий В издательстве Сретенского монастыря вышла первая в серии из шести книг под общим названием «Иисус Христос. Жизнь и учение» митрополита Илариона (Алфеева) . Основным центром этого уникального труда является личность Иисуса Христа, Его облик. Полемизируя с разными течениями западной новозаветной науки, автор возвращает нас к евангельскому тексту – единственному достоверному источнику, свидетельствующему о Господе Иисусе Христе. Представленный в книгах исторический контекст помогает лучше представить события евангельской истории. Первый том посвящен событиям от предыстории рождения Спасителя до Его выхода на проповедь. Первые шаги Иисуса Христа. Рукописная икона. Фрагмент Детские годы Иисуса прошли в Назарете. Об этих годах мы знаем очень мало. Матфей не говорит о них ни слова, а Лука весь период жизни Иисуса до достижения Им двенадцатилетнего возраста умещает в одну фразу: Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия ... далее ...
Видеокомментарии на ежедневные Евангельские чтенияИскать в Источникеazbyka.ru
... до всего плотского и до всего духовного. И этот крик, пронизывая всё вокруг запечатлевает, что в этот мир родился воин христианин и пусть это ещё ребенок, но это уже новое творение во Христе Иисусе. И Владыка, видя его решимость, удостаивает его совершенной благодати Духа Святого И можно много спорить об том знали, обо всем этом первые крещаемые или просто принимали на веру. Главное что они донесли, передовая через века эстафету «бабтиза», «мистерио», крещение, до нас « Так и нас ныне подобное сему обра¬зу¬ креще¬ние, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресе¬нием Иисуса Христа» ( 1-еПетр3: 21 ) . За что им низкий поклон. Ну а что Никодим, мог он на тот момент осознать себя грешником, в своих глазах он был праведником, но семя совести начинало в нём двигаться. Может ему и было тяжело понять и принять то о чём говорит Христос. Но то, что что-то нужно менять он начинал осознавать. Отойти от всего чему его учили с детства. Отказаться от всего достигнутого, от авторитета и не только в вере, но и в обществе в жизни. Поменять мировоззрение, пересмотреть все ценности. Признать себя ехидной, принести достойный плод покаяния, как говорит ... далее ...
Почему "православные" не верят в Воскресение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сортировать по Самые последние Самые популярные Поиск по дневникам: Категория Администраторское Видео Глазами женщин Глазами мужчин Домоводство Животные Здоровье Знакомства Искусство и культура Личное творчество Любовь и семья Паломничества Православное вероучение Праздники Проповеди и поучения Прочее Совместные встречи Дневники Максим Почему " православные " не верят в Воскресение Иисуса Христа? 2 мая 18 18: 58 02. 05. 18 18: 58 — 478 1 Почему «православные» не верят в Воскресение Иисуса Христа? По сути, вера в Воскресение Христово — центральный нерв христианского мироощущения. Человек, который в это верит (подразумевается вся Евангельская история) , действительно святой, действительно не боится смерти, действительно может любить бе з корыстно и от всей души, действительно мудр и является провидцем. Не горд. Скромен, но знает когда необходимо проявить волю. Это относится и к мужчине, и к женщине, ведь во Христе «нет мужеского пола, ни женского» ( Гал 3: 28 ) Почему мы не придаем значения тому, во что мы верим? Мы ходим в храм и не интересуемся своей верой. Или мы не ходим в храм, верим «в душе», но все равно не интересуемся своей верой. А мы вообще верим, что ... далее ...
О христианской вере и христианской культуре : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и знания. Рациональное познание Бога невозможно, поскольку человеческая природа повреждена первородным грехом и, следовательно, человеческий ум ограничен в границах познания. Поэтому христианские апологеты, представители раннего богословия, основываясь на идее непознаваемости Бога, а в качестве источника истинного знания утверждали Божественное Откровение, выражаемое в богодухновенных книгах Ветхого и Нового Заветов. Например, Квинт Септимий Флоренс Тертуллиан (155 165 – 220 240 по Р. Х.) полагал, что факт написания Евангелий и содержащиеся в них свидетельства о жизни, крестной смерти и Воскресении Иисуса Христа отменяют всякую необходимость исторических исследований и богословских теорий. Категориально противопоставляя веру и знание, Тертуллиан не находил возможностей для обоснования религиозных догм посредством человеческого разума. Знаменитая крылатая фраза «Верую, ибо абсурдно» « Credo, quia absurdum», приписываемая Тертуллиану, на самом деле звучит иначе: «Сын Божий пригвожден ко Кресту; я не стыжусь этого, потому что этого должно стыдиться. Сын Божий и умер; это вполне вероятно, потому что это безумно. Он погребен и воскрес; это достоверно, потому что это ... далее ...
Почему "православные" не верят в Воскресение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сортировать по Самые последние Самые популярные Поиск по дневникам: Категория Администраторское Видео Глазами женщин Глазами мужчин Домоводство Животные Здоровье Знакомства Искусство и культура Личное творчество Любовь и семья Паломничества Православное вероучение Праздники Проповеди и поучения Прочее Совместные встречи Дневники Максим Почему " православные " не верят в Воскресение Иисуса Христа? 2 мая 18 18: 58 02. 05. 18 18: 58 — 470 1 Почему «православные» не верят в Воскресение Иисуса Христа? По сути, вера в Воскресение Христово — центральный нерв христианского мироощущения. Человек, который в это верит (подразумевается вся Евангельская история) , действительно святой, действительно не боится смерти, действительно может любить бе з корыстно и от всей души, действительно мудр и является провидцем. Не горд. Скромен, но знает когда необходимо проявить волю. Это относится и к мужчине, и к женщине, ведь во Христе «нет мужеского пола, ни женского» ( Гал 3: 28 ) Почему мы не придаем значения тому, во что мы верим? Мы ходим в храм и не интересуемся своей верой. Или мы не ходим в храм, верим «в душе», но все равно не интересуемся своей верой. А мы вообще верим, что ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... таинством возрождения; иные – что оно стало иметь такую действенность только после торжественного своего установления, что оно отверзало небо только в надежде; что оно не совершалось еще во имя Трех Лиц Божества, но только во имя Иисуса Христа, и видят подтверждение своей мысли в книге Деяний апостольских – Деян. 11: 38. Замечательно, что апостолы перестали крестить после заключения Иоанна в темницу, ибо при их посланничестве Господом к овцам погибшим дома Израилева между различными обязанностями не возлагалась на них обязанность крестить, и вопроса о крещении не было до самого воскресения Иисуса Христа из мертвых, после которого апостолы получили уже торжественное и определенное повеление от Господа – крестить все народы во имя Отца и Сына и Святого Дух. Г. Властов. «Опыт Евангелия от Иоанна» Ст. 23. «Бе же Иоанн кресштя во Еноне близ Салима, яко воды многи бяху ту: и прихождаху и крещахуся. » Ст. 24. «Не и бо бе всажден в темницу Иоанн». Евсевий Кесарийский указывает в третьей книге своей Канонической хроники, в главе 24, что деяния Господа, совершенные до заключения Иоанна в темницу, описаны только в Евангелии от Иоанна, все же остальные евангелисты начинают ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ВОСКРЕСЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ночи, в к-рую воскрес Иисус Христос, описаны в 4 Евангелиях (Мф 28. 1-10; Мк 16. 1-11; Лк 24. 1-12; Ин 20. 1-18) . Краткое упоминание о нек-рых из них имеется в 1-м Послании ап. Павла к Коринфянам ( 15. 4-5 ) . Поскольку описания евангелистов существенно различаются, с древних времен предпринимались попытки составить общую хронологию пасхальных событий (Татиан, Исихий) ; в рус. библеистике последовательность событий пасхальной ночи дают свящ. Т. Буткевич, А. Пахарнаев, прот. М. Соболев и др. Но, кроме известных по Евангелиям фактов, все хронологии носят характер предположений. Факты, о к-рых свидетельствуют Евангелия, таковы. Жены-мироносицы у гроба Господня. Явление Христа женам-мироносицам. Роспись Спасо-Преображенского собора Мирожского мон-ря в Пскове. Рубеж 30-40-х гг. XII в. В субботу поздним вечером (ὀψὲ δὲ σαββάτων; в Синодальном переводе: «по прошествии... субботы» - Мф 28. 1) , когда начался 1-й день недели (τῇ ἐπιφωσκούδηι εἰς μίαν σαββάτων; в Синодальном переводе: «на рассвете первого дня недели»; на Востоке новые сутки начинались с вечера) , галилейские женщины пришли ко гробу, в к-рый положили Иисуса Христа, чтобы, по иудейскому обычаю, помазать ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Воскресения Иисуса Христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера