Волгоградской области

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Приход Священномученика Николая Попова иже в ...Искать в Источникеprihod.ru
... церкви выросло несколько поколений советских людей. Веру в Бога большевики пытались заменить верой в коммунизм. Храмы разрушали, верующих преследовали, над ними смеялись, но, тем не менее, веру в народе истребить так и не удалось. Церковь, пройдя тяжелейшие испытания, выстояла, и сейчас мы видим ее возрождение. Само по себе это уже величайшее чудо, над которым стоит задуматься. Людям, не знакомым с Православием, не получившим религиозного воспитания, трудно изменить свою жизнь, многое в церковной службе остается неясным. Литургия и все, что происходит в храме, кажется странным и словно происходящим на чужом языке. Поэтому для многих современных людей вся вера выражается в том, чтобы «зайти в церковь поставить свечку». И целый пласт культуры, уникального духовного опыта, спасительного для потерявшейся души, остается в стороне. Участие в церковной жизни требует усилий, это духовный труд, а трудиться не хочется. Более простые и доступные средства всегда под рукой: можно выпить, развлечься, сходить куда-нибудь — и человек забылся на время, а о смерти лучше вообще не задумываться. Но человеческая душа так устроена, что она все равно тянется вверх, ищет какой-то высшей ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Изучение генеалогии приходского духовенства ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и нет. Есть многочисленные семьи Шеховцовых. Возможно, произошла опечатка, или информация воспринималась на слух. Во-вторых, хотелось бы узнать подробнее, при каких обстоятельствах, где и когда состоялась беседа священника Юрия Юрьевича Воронова и крестнецы отца Иоанна Марии. Дело в том, что в с. Скрипниково не знают Шаховцову Марию с предполагаемым отчеством А. В селе проживала Шеховцова Мария Семеновна, 1914 года рождения, прожившая 92 года и недавно ушедшая из жизни. Но это опять-таки догадки. С другой стороны, может быть, Шаховцова Мария А. проживала на территории соседнего села Солонка Волгоградской области. Хотелось бы получить достоверные сведения. Мне передали очень важную бумагу - обрывок черновика анкеты, которую, возможно, заполнял перед войной младший сын отца Иоанна Юрий. Это из архива его дочери. Там написано много чего в контексте официальной легенды для властей, но год рождения отца Иоанна - 1882, место рождения - город Острогожск. В этом городе существуют архивы рождений за этот период, но в Интернете они недоступны. Есть только упоминание о них. Мария Ольшанская, Харьков 6. 01. 2011 в 15: 26 Всем причастным к светлому празднику Рождества Христова - мои ... далее ...
Приход Священномученика Николая Попова иже в ...Искать в Источникеprihod.ru
... СВЯЩЕННОМУЧЕНИКА НИКОЛАЯ ПОПОВА Священномученик Николай Попов родился 6 мая 1864 года в семье статского советника Черкасской станицы Войска Донского Харитона Ивановича Попова и дочери священника станицы Мигулинской Александры Петровны. У Харитона Ивановича и Александры Петровны было девять детей: 4 сына – Николай, Петр, Александр, Иван и 5 дочерей – Неонилла, Серафима, Мария, Ольга и еще одна Мария. В семье дети воспитывались в любви и строгости, в том благодатном патриархальном духе, который будущий мученик Христов благоговейно хранил всю жизнь. Отец Николая – Харитон Иванович – был личностью замечательной: казак, движимый пламенной любовью к родному краю, он обладал редкой целеустремленностью и неиссякаемой энергией. Посвятив всю свою долгую, более чем 90-летнюю, жизнь изучению истории и культуры Донского края, Харитон Иванович был одним из инициаторов создания и первым директором Музея Донского Казачества. Общественную деятельность Харитон Иванович сочетал с жертвенным служением ближним, а ближним для него был тот, кто обращался к нему с какой-либо просьбой. Николай вдохновенно воспринял отцовский пример жертвенного служения людям, любви к родной земле и личного ... далее ...
Без вести пропавшие на Великой Отечественной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 7 января 2019, 16: 24 Для Ирины М. Добрый вечер! Я помочь не могу, " зацепиться " , чтобы вести розыск, не за что. Обратитесь в РВК призыва, выпишите (а затем проверьте в ОБД) ФИО солдат, призванных в один день с разыскиваемым, кто на какой фронт и в какую сд был направлен. Поискать в старых бумагах, возможно, найдете переписку солдата с родственниками с №№ п п., п я., ппс Манжосова Ирина 5 января 2019, 20: 31 Здравствуйте. Помогите проследить боевой путь пропавшего без вести моего дядю Манжосова Александра Максимовича. Год рождения 1923, место рождения Еланский район село Ерешково Волгоградской области. в Красную Армию призван в 1942году. Пропал без вести в декабре 1943года. В каких войсках воевал, где погиб и где захоронен? В " Память народа " послевоенные донесения от 1946года, что без вести пропал Эльвира Алексеевна 21 ноября 2018, 18: 47 Для Азамата от 20. 11 Добрый вечер! 1 (В Базе числится 5711 солдат по фамилии Утешо) е (в, в т. ч. 217 солдат 1920 г. р. но среди них нет ни одного с такими именами.) 4 (Есть возможность посетить РВК призыва? просите у работников Алфавитную книгу призыва, по ней уточните: ФИО, г. р. дату призыва.) 5 (Про КАЛИНИНГРАД откуда ... далее ...
ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 15-16 ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... положения о коллегии Синодального учреждения. 5. Включить Синодальный отдел по монастырям и монашеству и Патриарший совет по культуре в число Синодальных учреждений Русской Православной Церкви, представив соответствующие поправки в Устав Русской Православной Церкви на рассмотрение очередного Архиерейского Собора. 6. Переименовать Патриарший совет по вопросам семьи и защиты материнства в Патриаршую комиссию по вопросам семьи и защиты материнства. ЖУРНАЛ № 4 СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного митрополита Волгоградского и Камышинского Германа с предложением об образовании новых епархий в Волгоградской области. Справка: Митрополит Герман обратился к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу с предложением об образовании двух новых епархий в Волгоградской области. Постановили: 1. Образовать в административных границах Алексеевского, Даниловского, Еланского, Жирновского, Киквидзенского, Кумылженского, Михайловского, Нехаевского, Новоаннинского, Новониколаевского, Ольховского, Рудненского, Серафимовичского, Урюпинского и Фроловского районов Волгоградской области, — Урюпинскую епархию, выделив ее из состава Волгоградской епархии. 3. Епископом Урюпинским и ... далее ...
«Монастыри в Польше свидетельствуют о том, что ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... было вычистить всю территорию монастыря. После этого уже по монастырю ходишь как по своему родному дому. Нельзя это рассказать, это можно только ощутить в себе глубоко в душе, что святой Онуфрий рядом с Тобой. Там есть луг, на котором по середине, построен храм Святяго духа, и там растёт много трав. Так я собрала мяту, и так и назвала -мята Святаго Онуфрия, и привезла себе домой. Большое спасибо настоятелю архимандриту Афанасию и всем братьям монастыря, и всем трудникам, и также и монахиням за Ваше гостиприимство! р. Б. Мария. Ирина 30 апреля 2014, 15: 49 Здравствуйте. я проживаю в России в Волгоградской области. Мне стало известно о том, что в монастыре почитается чудотворная икона Онуфрия Великого. Очень бы хотелось поклониться этой иконе, но не имею возможности совершить поломничество в монастырь. Может быть Русская православная церковь совместно с братией монастыря организует выезд данной иконы по территории России, чтобы верующие других городов могли поклониться этой иконе, как это было с поясом Пресвятой Богородицы. С уважением, Ирина новицкий геннадий 3 декабря 2012, 20: 57 моностырь яблочинский мне довелось там побывать впервые зовут меня Новицкий Геннадий ... далее ...
«Мой путь к Богу». Путь к Православию ...Искать в ИсточникеИсточник
... монастырь, и наш дом как раз был рядом с монастырем, так что часто я именно там проводил время, играл. Этот древний монастырь принадлежал Армянской Апостольской церкви, но к тому времени давно был недействующим. Меня привлекала его красота, тишина этого места. Часто бывало, что, если случалось что-то не так, например с друзьями поссорился, я всегда уходил туда, где было спокойно и никто не мешал. В монастыре мне всегда было радостно, хотя тогда я и не осознавал, что это место молитвы. Первый класс я закончил в Армении, а потом мы переехали в Россию. И со второго класса я учился уже в Волгоградской области. Жизнь шла своим чередом. Со временем, уже когда я поступил в Сельхозакадемию, я стал задумываться: для чего живу? Какой смысл того, что я сейчас делаю, например? Но долго на этих вопросах внимание не задерживалось, все-таки текущие дела казались важнее. Во-первых, учеба, а во-вторых, заработки – в это время мы с ребятами уже задумывались о том, чтобы самим зарабатывать. Все учились в Сельхозакадемии, все из сел: у кого-то отец фермер, у кого-то – директор совхоза. Начали расспрашивать, узнавать, какая техника кому нужна – в Волгограде же много было знакомых ... далее ...
Жизнь и благословения старца Илия / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... племянников – а это еще старший брат Иван да младшие Сергей и сестренка Аня – наиболее чутким ко всему религиозному и святому с малых лет был Алексей. С ним-то они и исходили все открытые еще в родных краях храмы, ездили в действующие церкви Орла. Как подрос, тетя привозила Алексею уже редкую тогда духовную литературу, наставляла в церковнославянской грамоте. Алексей Ноздрин в техникуме Так что, отучившись потом, уже после школы, в 1955–1958 годах, в машиностроительном техникуме в Серпухове и оказавшись по распределению на строящемся хлопчатобумажном комбинате в городе Камышин нынешней Волгоградской области, юный Алексей первым делом поинтересуется: «А где здесь храм? » В годы Великой Отечественной войны в Камышине пусть и единственный, но все же открыли в 1944 году Никольский храм. Кстати, один из двух действующих тогда на всю область (второй был только в областном центре) . Как же промыслительно, что этого молодого специалиста распределили именно сюда. Здесь он обрел своего первого духовного наставника – протоиерея Иоанна Букоткина – фронтовика, кавалера ордена Славы III степени, воевавшего на 3-м Белорусском фронте и в Восточной Пруссии. – Я непрестанно молился всю ... далее ...
Письменные источники XIX–XX вв. об Урюпинской ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... часовни, прекращением крестных ходов к источнику. Верующие припрятали икону, а в 1925 г. была написана её копия. Мероприятия советской власти по ограничению, а затем и полной ликвидации «святых мест» и паломничества к ним в 1944 –1964 гг. не позволяли открыто выражать религиозные чувства. В 1959 г. епископ Сергий (Ларин) пытался взять икону в Сталинград для её изучения и обследования, но верующие Урюпинска не отдали её. Документы советского периода, в той или иной мере освещающие историю Покровского храма и находящейся в ней чудотворной иконы после 1917 г., содержатся в фондах госархива Волгоградской области (ГАВО) [14]. Сделаем некоторые выводы. В рамках данной темы существуют две области два слоя материала. К первому принадлежат сообщения, фиксируемые в фактах, проверяемые и доказываемые известными рациональными методами. К выявленным научным фактам относятся жившие в станице старицы Ирина Лазарева и Анна Усачёва, с именами которых связано появление иконы. Нельзя опровергнуть или признать несуществующими вырытые ими пещеры. Зафиксированы чудеса (исцелённые и свидетели) , священники, производившие проверку фактов исцелений и чудотворений и т. д. Второй слой материалов ... далее ...
Антирелигиозные основы воспитания в советской ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... В. П. Соколов, П. Д. Шлапак, В. И. Девятков, П. И. Гришин Нижне-Волжский просвещенец. - 1929. - № 1-2. - С. 67. [15] Там же. С. 67-68. [16] Там же. С. 68-73. [17] Там же. С. 69-72. [18] Там же. С. 76-77. [19] Там же. С. 75-78. [20] Там же. С. 77-78. [21] Там же. С. 78. [22] Там же. С. 73, 78-82. [23] Программа для школ малограмотных города и деревни Сектор политпросветработы Наркомпроса РСФСР. - Сталинград, 1933. - С. 26-27. [24] Программа занятий антирелигиозного кружка в школе повышенного типа соцвоса Нижне-Волжский просвещенец. - 1929. - № 1-2. - С. 86-90; Государственный архив Волгоградской области (ГАВО) . - Ф. Р-1652. - Оп. 1. - Д. 420. - Л. 140-141. [25] ГАВО. - Ф. Р-1652. - Оп. 1. - Д. 420. - Л. 264. [26] Сорокин П. Формирование антирелигиозных представлений... С. 20. [28] Там же. С. 24-26. [29] См. : Курдюмов М. [Каллаш М. А. ]. Православие и большевизм Православие: pro et contra. - СПб., 2001. - С. 332, 566. [30] Протокол № 1 производственной конференции учителей школ I-й ступени Кайсацкого района [Сталинградского округа Нижне-Волжского края], 1929 г. Государственный архив Волгоградской области (ГАВО) . - Ф. Р-957. - Оп. 1. - Д. 1. - Л. 46-47. [31] ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Волгоградской области
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера