Владимир Андреевич

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧИскать в Источникеpravenc.ru
... Владимир Андреевич. Фреска на юж. стене Архангельского собора Московского Кремля. 1652 - 1666 гг. Родился на 40-й день после смерти отца. Его матерью была Мария, дочь галичского (Галича Мерского) кн. Ивана Федоровича. В 1358 г. скончался Иоанн, старший брат В. А., и 5-летний В. А. стал наследником всех владений отца, расположенных в юго-зап. части Московского княжества и в окрестностях Москвы. Они были расширены в 1359 г. дядей В. А. московским вел. кн. Иоанном II Иоанновичем Красным. Согласно его завещанию, В. А., оставшийся единственным сыном Андрея Иоанновича, признавался полновластным наследником отца. К нему переходили отцовские волости и села по рекам Наре, Лопасне, Моче, Рожае, ряд подмосковных сел, в числе к-рых были Труфоновское, Коломенское, Ногатинское, Нов. Городок в устье р. Протвы, данный Иоанном Красным в качестве компенсации за разоренную рязанцами в 1353 г. волость Лопасню. В. А. получил право на сбор 3-й части московских судебных пошлин, торговых налогов, медового оброка, что было больше, чем владел его отец (тому принадлежала 4-я часть таких сборов) . Вместе с двоюродными братьями Димитрием и Иоанном, сыновьями вел. князя, В. А. ведал численными людьми ... далее ...
О таинственном содержании «Сказания о Мамаевом ...Искать в Источникеstsl.ru
... по краям поля силы русских и ордынцев выступили навстречу друг другу [3]. После смертного поединка Александра Пересвета с ордынским богатырем и по наступлению «третьего часа» войска сошлись «крепко бьющеся» [4]. С исходом шестого часа, то есть в «седьмом часу дни», «поганые» начали одолевать воинов Дмитрия Ивановича, что сопровождалось мистическим явлением: «в шестую годину» некий «самовидец» узрел среди ясного неба низко опустившееся над «полком великого князя» багряное облако со множеством простертых из него рук. Наблюдая превосходство «поганых», начальник засадного полка князь Владимир Андреевич рвется в бой. Но воевода и знаток таинственных знамений Дмитрий Волынец останавливает его: «Не уже пришла година наша!... мало убо потерпим до времени подобна, вън же час имаем въздарие отдати противником... и от сего часа имать быти благодать Божиа и помощь христианом». И вот, когда «приспе» восьмой час и «духу южну потянувши» [5], русская засада выступила, и «милостию... Бога, и... Матери Божиа, и молением и помощию... Бориса и Глеба» Мамай был побежден [6]. Более ранняя «Повесть» содержит совершенно иную хронологическую и фактографическую интерпретацию хода сражения. ... далее ...
ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... на 40-й день после смерти отца. Его матерью была Мария, дочь галичского (Галича Мерского) кн. Ивана Федоровича. В 1358 г. скончался Иоанн, старший брат В. А., и 5-летний В. А. стал наследником всех владений отца, расположенных в юго-зап. части Московского княжества и в окрестностях Москвы. Они были расширены в 1359 г. дядей В. А. московским вел. кн. Иоанном II Иоанновичем Красным. Согласно его завещанию, В. А., оставшийся единственным сыном Андрея Иоанновича, признавался полновластным наследником отца. К нему переходили отцовские волости и села по рекам Наре, Лопасне, Моче, Рожае, ряд подмосковных сел, в числе к-рых были Труфоновское, Коломенское, Ногатинское, Нов. Городок в устье р. Протвы, данный Иоанном Красным в качестве компенсации за разоренную рязанцами в 1353 г. волость Лопасню. В. А. получил право на сбор 3-й части московских судебных пошлин, торговых налогов, медового оброка, что было больше, чем владел его отец (тому принадлежала 4-я часть таких сборов) . Вместе с двоюродными братьями Димитрием и Иоанном, сыновьями вел. князя, В. А. ведал численными людьми (особая категория лиц на княжеской службе, в обязанности к-рых входили прием и сопровождение ордынской ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Полное собрание сочинений. Том III, 1907г. - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... - знал, что когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворный и вечный ( 2Кор. 5: 1 ) . Вечная тебе память в очах Бога твоего! Бессмертна твоя память на земле живых, среди горячо любимого тобой русского народа! Аминь. Памяти В. А. Грингмута 82 " Молитесь, православные русские люди! " Девятый день нашей скорби... По исконному церковному обычаю, мы опять здесь, у дорогой нам могилы, опять на молитве о нашем незабвенном покойнике. Мы исполняем его завещание о молитве. Но эту ли только молитву любви и благодарной памяти разумел умирающий Владимир Андреевич, когда призывал к ней русских людей? Зная его, зная, что в нём общее благо и дело его патриотического служения перевешивало и совершенно подавляло его личную жизнь и личные заботы и интересы, мы можем с уверенностью сказать, что он призывал своих друзей, сотрудников и единомышленников к молитве за успех и благо нашего общего дела спасения родины от охватившей её смуты. Никто лучшe его не знал, как тяжко наше положение. Никто столько не перестрадал, видя и на себе испытывая, что нас часто бьют не только те, которые нападают на наши заветныe святыни, но и те, которые должны ... далее ...
Последние комментарии | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... Владимирович про публикацию « Открытое письмо в связи с инициативой о восстановлении памятника Ф. Э. Дзержинскому на Лубянской площади. » Против референдума. А памятник оставить в Музеоне. Желающие всегда могут ему поклониться. про публикацию « Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен! » Согласна с текстом письма. Память народа и есть ее история. Волковская - вролне достойное название. 31. 10. 2017 13: 28: 29 Кушнир Юрий Петрович про публикацию « Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен! » госслужащий, юрист 31. 10. 2017 13: 28: 29 Акиньшин Владимир Андреевич про публикацию « Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен! » системный администратор 31. 10. 2017 13: 28: 29 Вальков Вячеслав Михайлович про публикацию « Нет «Войковской» на карте Москвы! Подписывайте, кто неравнодушен! » журналист 31. 10. 2017 13: 28: 29 Светлана Дрожжилова про публикацию « За поздравление христиан с Пасхой в Глазго мусульманин был убит единоверцем » Царствие Небесное Асаду! 31. 10. 2017 13: 28: 29 Галина про публикацию « Президент России подписал закон о запрете имен из цифр, символов и ненормативной лексики » Со временем сыновья ... далее ...
Радонеж (Городок)|Церковь Спаса ПреображенияИскать в Источникеsobory.ru
... он остался с ними, утешая их в старости и немощи. Так, в послушании родителям и в заботе о них прошла мирская жизнь Варфоломея в селе Радонежском. Лишь по кончине Кирилла и Марии, принявших иноческий постриг в небольшом Покровском монастыре в Хотькове и там же погребённых, Варфоломей приступил к исполнению заветного намерения. Оставив отчий дом на младшего брата, Варфоломей отправился на " взыскание места пустынного " . Здесь, на Маковце, Варфоломей с помощью старшего брата основал скромную Троицкую пустынь - основу будущей великой Лавры. Владел Радонежьем тогда Серпуховской князь Владимир Андреевич Храбрый ( 1353-1410 ) , один из героев Куликовской битвы в 1380 году, и, конечно же, неоднократно посещал Троице-Сергиев монастырь, присылая пития " в потешение старцу с братьями " . При князе Владимире село Радонежское превратилось в городок Радонеж. Пролегавшая рядом с городком оживлённая Переславская дорога снабжала товарами местный торг, позволяла собирать в пользу князя торговые и проездные (мытные) пошлины. Серпуховскому князю Владимиру Храброму наследовал его четвёртый сын Андрей Владимирович ( 1410-1426 ) . Получив в наследство наряду с сельскими ... далее ...
«За Непрядвой лебеди кричали»: образ Куликова ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... лексического состав очерка: само слово «смерть» встречается всего один раз, причем рядом со словом «победа». Помещая эти слова между частями раздели­тельного союза «или», автор словно бы одновременно сбли­жает эти два понятия и так умаляет значение смерти перед ве­личием победы. Воины именуются «полегшими», «павшими», погиб­шими, «убиенными». Собственно о смерти их говорится, как правило, не в авторском тексте, а в цитатах (из летописей и «Истории России» С. М. Соловьева) , в цитатах же дважды упоминает слово «трупы». Примечательно при этом употре­бление слова «кости». В цитате «князь Владимир Андреевич стал на костях и велел трубить в трубы» это слово, безусловно, символизирует поверженных русских ратников, но упомина­ние о церкви в селе Монастырщине, построенной «на костях убиенных», перекликается с употреблением этой единицы в рамках другого противопоставления, а точнее контексту­альной антонимической пары: «кости» — «прах». «В этих лицах, всматривающихся и вслушивающихся в Поле, не любо­пытство, ищущее удовлетворения, не умеющее заглядывать за границы собственной жизни, а если заглядывающее, так чтобы узнать, в кости еще или в прахе останки куликовских воинов… Нет, в ... далее ...
13 ноября. Научная конференция к 500-летию ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... пройдет в Центральном музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева Программа конференции Утреннее заседание 11. 00 Кучкин Владимир Андреевич (ИРИ РАН) Три завещания великого князя Василия I Попов Геннадий Викторович (ЦМиАР) Преподобный Иосиф Волоцкий и Дионисий «иконник». О последнем периоде деятельности художника Евсеева Лилия Михайловна (ЦМиАР) Технологические исследования М. М. Наумовой иконы «Богоматерь Одигитрия» из Иосифо-Волоцкого монастыря как эталонного произведения иконописи работы Дионисия Антыпко Марина Игоревна (ЦМиАР) О надгробной иконе преподобного Иосифа Волоцкого согласно новым архивным сведениям Вдовиченко Марина Викторовна (Государственный институт искусствознания) Архитектура Успенского собора Иосифо-Волоколамского монастыря Чугреева Наталья Николаевна (ЦМиАР) Иконы преподобного Иосифа Волоцкого с изображением Иосифо-Волоколамского монастыря Дневное заседание 14. 30 Родионова Анна Евгеньевна, Шевцова Любовь Александровна (РГБ) Скрипторий Иосифо-Волоколамского монастыря начального периода (обзор рукописей, хранящихся в НИОР РГБ) Алехина Лариса Ивановна (ЦМиАР) Сочинения преподобного Иоанна Лествичника из собрания ... далее ...
Адашев, Федор Григорьевич - Русский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Григорьевич Адашев. После падения Казанского царства Федор Адашев прожил около двух лет в Москве, принимая деятельное участие в заседаниях Боярской думы. Влияние Адашевых дошло до апогея. Занимая второстепенные места в чиновной иерархии, они фактически стояли во главе управления. Опасная болезнь царя Ивана, случившаяся в 1553 году, неожиданно подорвала в корне могущество Избранной рады. Болезнь государя приняла настолько опасный оборот, что находившийся «в приближении» дьяк Иван Висковатый решился напомнить больному о духовной. Возник вопрос о престолонаследии. Двоюродный брат царя князь Владимир Андреевич Старицкий решительно отказался целовать крест малолетнему наследнику престола царевичу Димитрию. Часть бояр стояла за князя Владимира, открыто заявляя убеждение: «Как де служити малому мимо старого». «И бысть меж бояр, – рассказывает летопись, – брань велия и крик, и шум велик, и слова многие бранные». Все это происходило на глазах больного государя и производило, конечно, ужасающее, неизгладимое впечатление. «И видев царь и великий князь боярскую жестокость и почал им говорити так: „коли вы сыну моему Димитрию креста не целуете, ин то у вас иной государь есть, а целовали ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Добавить комментарий | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 05: 12 15. 05. 2020 Добавить комментарий 17. 07. 2017 14: 57: 40 Кульков Сергей Андреевич Владимир Александрович, вы являетесь одним из представителей знатных русских родов князей Трубецких, Голицыных — потомков Гедимина, — а также князей Щербатовых, восходящих к Рюрику, основателю Русского государства. Знакомясь с вашим родословием, мы соприкасаемся с историей и современной Украины. Как вы, парижанин, а ныне москвич, воспринимаете события на Украине? Так сложилась судьба нашей семьи, что ее представителей можно найти во многих странах Европы, США, Канады и, конечно, России. Я третий в моей семье после старшего брата Александра, сестры Ксении, и у меня есть младший брат Николай. Можно сказать, что род князей Трубецких по причине браков в дворянской среде соприкасается и с представителями династии Рюрика и, таким образом, восходит к святому князю Владимиру, основателю Киевской и Новгородской Руси. Но сами Трубецкие происходят от литовского князя Гедимина. Есть версия, что Гедимин - Рюрикович, но в нашей семье всегда считалось, что это не доказано. В роду Трубецких были браки с представителями из династии ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Владимир Андреевич
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера