Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла По запросу «Владимир» найдены статьи: ВЛАДИМИР Павлович Четверин (1874 – 1918), сщмч. (пам. 20 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. ВЛАДИМИР (Терентьев Василий Терентьевич; 1872 – 1933), игум., исп. (пам. 18 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Иванович Соколов (1883 – 1940), сщмч. (пам. 27 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. ВЛАДИМИР (Самохин Михаил Викторович; род. 1979), митр. Владивостокский и Приморский, глава Приморской митрополии ВЛАДИМИР (Новиков Владимир Анатольевич, род. 2 апр. 1958 г.), епископ Клинцовский и Трубчевский (Брянская митрополия) ВЛАДИМИР Холодковский (ноябрь 1895 , Каменский завод Камышовского уезда Пермской губернии (ныне в черте г. Каменска-Уральского Свердловской области) – 13 августа 1937, Челябинская область), священник, священномученик (пам. 31 июля, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Екатеринбургских святых) ВЛАДИМИР Алексеевич Смирнов (1877 – 1937), сщмч. (пам. 27 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. ВЛАДИМИР Алексеев (†1918), свящ., сщмч. (пам. 16 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Амбарцумович Амбарцумов (1892-1937), прот., сщмч, (пам. 23 окт. в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ВЛАДИМИР Белозёров († сент. 1918), свящ., сщмч. (пам. 7 июня и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР (Богоявленский Василий Никифорович, 1848-1918), митр., сщмч. (пам. 25 янв., 14 июня, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Санкт-Петербургских святых, в Соборе Радонежских святых, в Соборе Самарских святых и в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих) ВЛАДИМИР Николаевич Василевский (1892 - 1938), свящ., сщмч. (пам. 19 мая в Соборе новомучеников Слободского края)

http://pravenc.ru/text/Владимир.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Современная информационная война против России и наши задачи Сегодня в Москве состоится очередное заседание Русского Собрания 02.06.2015 963 Сегодня в Москве под председательством главного редактора Русской народной линии Анатолия Степанова пройдет очередное заседание Русского Собрания, на котором члены РС и приглашенные гости обсудят животрепещущий вопрос «Современная информационная война против России и наши задачи». Помимо членов Московского Русского Собрания в заседании примут участие руководители и представители отделений РС: Николай Дозморов (Пермь), Константин Ильин (Тверь), Раис Сулейманов (Казань), Александр Тимофеев (Санкт-Петербург), Назир Шамсутдинов (Ульяновск) и Сергей Скатов (формирующееся отделение в Нижнем Новгороде). Обсуждение информационной войны, ведущейся против России, тема - крайне актуальная. После того погрома контропропагандистских и информационных ресурсов, которые устроили либералы, монопольно хозяйничавшие в этой сфере в 90-е и 00-е годы (да и сегодня не сильно сдавшие свои позиции), самое время провести инвентаризацию и объединять те очаги сопротивления, которые все-таки сохранились в лихие 90-е. К участию в дискуссии на Русском собрании приглашены известные эксперты в обсуждаемой области: главный редактор интернет-телеканала «День-ТВ» Андрей Фефелов, директор аналитического агентства «Русь Православная» Константин Душенов, автор и ведущий популярной программы «Агитпроп» Константин Семин, завотделом образования и науки газеты «Культура» Андрей Самохин, кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Четверикова, главный редактор газеты «Спецназ России» Павел Евдокимов, директор популярного интернет-проекта «АННА-ньюс», доктор экономических наук Марат Мусин, заместитель директора «Народного радио» Владимир Анищенков, автор работы посвященной проблеме идеологии, донбасский ученый и общественный деятель Федор Папаяни, ученые, писатели, журналисты и общественные деятели. Их поддержат и эксперты Русского собрания: доктор филологических наук, профессор Всеволод Троицкий, доктор экономических наук, профессор Леонид Гребнев, доктор филологических наук, профессор Владимир Воропаев, священники Александр Шумский и Сергий Карамышев, историк и журналист Леонид Болотин, обозреватель радио «Радонеж» Виктор Саулкин, главный редактор журнала «Славянка» Сергей Тимченко, писатель Андрей Хвалин, кандидат исторических наук Павел Петин, политолог Александр Горбатов, председатель движения «Народный Собор» Олег Кассин, председатель движения «Семья, любовь, Отечество» Людмила Рябиченко, председатель Союза православных граждан Валентин Лебедев, публицист Андрей Сошенко и другие.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/06/02/so...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание РПЦ, учреждена в 1899 г. с названием Владивостокская и Камчатская, с 1916 г. Приморская и Владивостокская. В дек. 1945 г. вошла в состав Хабаровской и Владивостокской епархии, воссоздана с совр. названием постановлением Свящ. Синода от 31 янв. 1991 г. Территория епархии объединяет приходы и мон-ри в Приморском крае РФ. Кафедральный город - Владивосток, кафедральный собор - во имя свт. Николая Чудотворца. Правящий архиерей - митр. Владимир (Самохин) . Епархия разделена на 5 благочиннических округов: Центральный (центр - Владивосток), Северный (центр - г. Спасск-Дальний), Южный (центр - г. Фокино), Западный (центр - г. Уссурийск) и Восточный (центр - пос. Кавалерово). К 1 янв. 2004 г. в епархии действовали 66 приходов, 71 храм (включая домовые храмы и приписные часовни), 2 муж. и 3 жен. мон-ря. Клир епархии на 1 янв. 2004 г. составляли 109 священнослужителей. 1898-1917 гг. 4 июня 1898 г. Высочайшим указом было утверждено мнение Гос. Совета о выделении Владивостокской епархии из Камчатско-Благовещенской, что и было осуществлено 1 янв. 1899 г. Причинами разделения Камчатско-Благовещенской епархии были ее чрезвычайная обширность, трудность управления ею из Благовещенска, необходимость более активной миссионерской деятельности среди коренных жителей Дальн. Востока и окормления рус. переселенцев, число к-рых к кон. XIX в. существенно возросло. При рассмотрении вопроса об учреждении епархии принималось во внимание возросшее адм. и торговое значение Владивостока после окончания строительства Сибирского железнодорожного пути. В состав новоучрежденной епархии вошли 69 церквей, находившихся во Владивостоке, на о-ве Сахалине и в следующих округах Приморской обл.: Командорском, Петропавловском, Анадырском, Гижигинском, Южно-Уссурийском, в части Удского окр. с приходской церковью на мысе Чумикан и приписной к ней аянской церковью, а также Уссурийский во имя Святой Троицы и свт. Николая Чудотворца муж. мон-рь . Кроме того, к В. е. было причислено 17 часовен в Южно-Уссурийском крае, 31 часовня на Камчатке и 6 - на Сахалине.

http://pravenc.ru/text/158930.html

@font-face font-family: " YS Text Variable " ; src: url( " " ) format( " woff2 " ); font-weight: 400 700; font-display: optional; #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Юбилей русского подвижника 70 лет отцу Владимиру Мартышину! Андрей Самохин   07:14 21.03.2024 425 Время на чтение 9 минут Фото: Предоставлены автором Многим постоянным читателям РНЛ представлять юбиляра не нужно. На нашем ресурсе не раз выходили материалы про него и его собственные материалы, сообщения о его книгах. И все же напомним, кратко: священник, писатель, талантливый поэт и педагог, один из главных организаторов Иринарховских, Годеновских, Достоевских чтений; создатель уникальной педагогической системы «Школа целостного развития», которую он изложил в своем фундаментальном труде «Веду я отроков по русскому пути». И это всё о нем! На излете Масленицы русский подвижник отец Владимир светло и мощно отпраздновал свое 70-летие в возрожденной им школе села Ивановское на Лехте Ярославской области Борисоглебского района. Сюда, в деревню Кучеры – в километре от Ивановского он приехал в 1990-м году, с супругой Татьяной (в девичестве – Лариной) и тремя детьми, бросив престижную работу редактора отделом публицистики журнала «Москва», столичную квартиру – в общем, спалив за собой «мосты».

http://ruskline.ru/news_rl/2024/03/21/yu...

Образованы митрополии в Мордовии, в Приморье, в Свердловской, Ростовской, Оренбургской, Рязанской, Саратовской и Иркутской областях, в Хабаровском и Красноярском краях. Священный Синод также определил глав этих митрополий. 6 октября. ПРАВМИР. Члены Священного Синода изучили и утвердили проект «Положения о митрополиях Русской Православной Церкви», сообщает Патриархия.ru . На основании этого документа образованы митрополии в Мордовии, в Приморье, в Свердловской, Ростовской, Оренбургской, Рязанской, Саратовской и Иркутской областях, в Хабаровском и Красноярском краях. Священный Синод также определил глав этих митрополий. Назначены правящие архиереи на недавно образованные кафедры. Епископом Арсеньевским и Дальнегорским избран клирик Московской епархии иеромонах Гурий (Федоров), епископом Бишкекским и Киргизским — клирик Екатеринбургской епархии игумен Феодосий (Гажу), епископом Касимовским и Сасовским — клирик Рязанской епархии игумен Дионисий (Порубай), епископом Скопинским и Шацким — клирик Рязанской епархии иеромонах Владимир (Самохин), епископом Балашовским и Ртищевским — клирик Саратовской епархии игумен Тарасий (Владимиров), епископом Покровским и Николаевским — клирик Саратовской епархии игумен Пахомий (Брусков), епископом Амурским и Чегдомынским — клирик Хабаровской епархии игумен Аристарх (Яцурин), епископом Братским и Усть-Илимским — клирик Иркутской епархии игумен Максимилиан (Клюев). Епископом Николаевским, викарием Хабаровской епархии, избран клирик Хабаровской епархии игумен Ефрем (Просянок). Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели.

http://pravmir.ru/sinod-utverdil-mitropo...

Временное управление Читинской епархией поручено епископу Нерчинскому и Краснокаменскому Димитрию 3 июня. ПРАВМИР. Митрополит Читинский и Петровск-Забайкальский Владимир назначен главой Приамурской митрополии. Такое решение принял Священный Синод в связи с избранием митрополита Хабаровского и Приамурского Игнатия епископом Аргентинским и Южноамериканским ( журнал ). Митрополит Владимир освобожден от должности главы Забайкальской митрополии. Временное управление Читинской епархией поручено епископу Нерчинскому и Краснокаменскому Димитрию. Митрополит Владимир (Самохин) родился 18 ноября 1979 г. в семье служащих в г. Скопине Рязанской обл. В 1995 г. окончил среднюю школу 2 г. Скопина. В 1995-1997 гг. обучался в Рязанском духовном училище. В 1997 г. поступил на 3-й курс Калужской духовной семинарии, которую окончил в 1999 г. В 1999-2003 гг. обучался в Санкт-Петербургской духовной академии. В июне 2005 г. защитил дипломную работу по теме «Общество Иисуса (иезуиты). Контрреформационный аспект деятельности». 7 апреля 2000 г. в храме святого апостола Иоанна Богослова СПбДА ректором Санкт-Петербургских духовных школ архиепископом Тихвинским Константином поставлен во чтеца. По окончании обучения в СПбДА решением Учебного комитета Русской Православной Церкви направлен в распоряжение управляющего Рязанской епархией для преподавательской деятельности в Рязанском духовном училище и в августе 2003 г. назначен преподавателем предметов История Русской Церкви и Общецерковная история. В 2003-2004 гг. — эконом Рязанской духовной семинарии. 7 ноября 2004 г. в кафедральном соборе Рождества Христова г. Рязани архиепископом Рязанским и Касимовским Павлом рукоположен во диакона. 15 февраля 2005 г. в кафедральном соборе Рождества Христова г. Рязани архиепископом Рязанским Павлом рукоположен во иерея. 15 марта 2005 г. назначен проректором по учебной работе Рязанской духовной семинарии. 10 апреля 2005 г. награжден правом ношения набедренника и фиолетовой камилавки. 10 апреля 2006 г. назначен настоятелем подворья Спасо-Преображенского мужского монастыря г. Рязани на территории ГУЗ «Рязанская клиническая больница им. Н.А. Семашко».

http://pravmir.ru/mitropolit-vladimir-sa...

Предстоятель Русской Церкви совершил Божественную литургию в Зачатьевском монастыре и возглавил хиротонию архимандрита Дионисия (Порубая) во епископа Касимовского и Сасовского 27 ноября 2011 г. 17:15 27 ноября 2011 года, в неделю 24-ю по Пятидесятнице и день памяти апостола Филиппа, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в соборе Рождества Пресвятой Богородицы  Зачатьевского ставропигиального женского монастыря  г. Москвы. За богослужением Предстоятель Русской Православной Церкви возглавил хиротонию архимандрита Дионисия (Порубая)  во епископа Касимовского и Сасовского. Его Святейшеству сослужили:  митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий , управляющий делами Московской Патриархии; митрополит Рязанский и Михайловский Павел ;  епископ Иваново-Вознесенский и Кинешемский Иосиф ;  епископ Солнечногорский Сергий , руководитель  Административного секретариата  Московской Патриархии;  епископ Воскресенский Савва , наместник  Новоспасского ставропигиального монастыря ;  епископ Шахтинский и Миллеровский Игнатий ; игумен Ватопедского монастыря на Святой Горе Афон архимандрит Ефрем;  архимандрит Владимир (Самохин) , избранный и нареченный во епископа Скопинского и Шацкого;  архимандрит Тарасий (Владимиров) , избранный и нареченный во епископа Балашовского и Ртищевского;  протоиерей Владимир Диваков , секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве;  игумен Савва (Тутунов) , заместитель управляющего делами Московской Патриархии, духовенство г. Москвы,  Рязанской митрополии  и ряда епархий. Святейший Владыка совершал Литургию в облачении, изготовленном по образцу богослужебных одежд облачения святителя Алексия, митрополита Московского, основателя Зачатьевской обители. На богослужении присутствовали настоятельница Зачатьевского монастыря  игумения Иулиания (Каледа)  и насельницы обители, настоятельницы женских монастырей г. Москвы и ряда епархий, члены делегации Ватопедского монастыря, сопровождающей Пояс Пресвятой Богородицы, а также заместитель руководителя Федеральной службы государственной статистики К.Э. Лайкам, заместитель председателя правительства Рязанской области Т.Н. Панфилова, руководитель департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями г. Москвы Ю.В. Артюх, префект Центрального административного округа г. Москвы С.Л. Байдаков, председатель Думы г. Касимова, глава муниципального образования г. Касимов Е.Ю. Герасимов, глава администрации г. Касимова М.В. Васильев, представители областных и районных властей Рязанской области.

http://patriarchia.ru/db/text/1784778.ht...

Завершилось первое заседание зимней сессии Священного Синода Русской Православной Церкви 6 октября, 2011. Новостная служба Были разработаны предложения по координации деятельности епархий, находящихся в одном регионе. На основании принятого «Положения о митрополиях Русской Православной Церкви» образованы митрополии. 6 октября. ПРАВМИР.  Завершилось первое заседание зимней сессии Священного Синода Русской Православной Церкви. Во исполнение синодального поручения от 27 июля 2011 года (журнал 74) комиссией Межсоборного присутствия по вопросам церковного управления и механизмов осуществления соборности в Церкви были разработаны предложения по координации деятельности епархий, находящихся в одном регионе. Члены Священного Синода изучили и утвердили проект «Положения о митрополиях Русской Православной Церкви», представленный комиссией Присутствия. На основании принятого документа образованы митрополии в Мордовии, в Приморье, в Свердловской, Ростовской, Оренбургской, Рязанской, Саратовской и Иркутской областях, в Хабаровском и Красноярском краях. Священный Синод также определил глав этих митрополий. Назначены правящие архиереи на недавно образованные кафедры. Епископом Арсеньевским и Дальнегорским избран клирик Московской епархии иеромонах Гурий (Федоров), епископом Бишкекским и Киргизским — клирик Екатеринбургской епархии игумен Феодосий (Гажу), епископом Касимовским и Сасовским — клирик Рязанской епархии игумен Дионисий (Порубай), епископом Скопинским и Шацким — клирик Рязанской епархии иеромонах Владимир (Самохин), епископом Балашовским и Ртищевским — клирик Саратовской епархии игумен Тарасий (Владимиров), епископом Покровским и Николаевским — клирик Саратовской епархии игумен Пахомий (Брусков), епископом Амурским и Чегдомынским — клирик Хабаровской епархии игумен Аристарх (Яцурин), епископом Братским и Усть-Илимским — клирик Иркутской епархии игумен Максимилиан (Клюев). Епископом Николаевским, викарием Хабаровской епархии, избран клирик Хабаровской епархии игумен Ефрем (Просянок).

http://pravmir.ru/zavershilos-pervoe-zas...

(Самохин Михаил Викторович; род. 1979, г. Скопин Рязанской обл.), митр. Хабаровский и Приамурский, глава Приамурской митрополии. В 1995 году окончил среднюю школу г. Скопина. В 1995-1997 годах обучался в Рязанском ДУ. В 1997 г. поступил на третий курс Калужской ДС, которую окончил в 1999 году. В 1999-2003 гг. обучался в Санкт-Петербургской ДА. В июне 2005 г. защитил дипломную работу по теме " Общество Иисуса (иезуиты). Контрреформационный аспект деятельности " . 7 апр. 2000 г. в академическом храме св. ап. Иоанна Богослова еп. Тихвинским Константином (Горяновым) . поставлен во чтеца. По окончании обучения в академии решением Учебного комитета Русской Православной Церкви направлен в распоряжение управляющего Рязанской епархией для преподавательской деятельности в Рязанском ДУ и в авг. 2003 г. назначен преподавателем предметов «История Русской Церкви» и «Общецерковная история». В 2003-2004 годах являлся экономом Рязанской ДС. 7 нояб. 2004 г. Павлом (Пономарёвым) , архиеп. Рязанским рукоположен во диакона в кафедральном соборе Рождества Христова г. Рязани. 15 фев. 2005 г. рукоположен во иерея. 15 марта 2005 г. назначен проректором по учебной работе Рязанской ДС. С 10 апр. 2006 г. служил настоятелем подворья Спасо-Преображенского мужского монастыря г. Рязани на территории ГУЗ " Рязанская клиническая больница им. Н. А. Семашко. " В июне 2007 г. назначен руководителем сектора повышения уровня духовного образования священнослужителей Рязанской епархии. 5 марта 2010 г. назначен благочинным 1-го Скопинского округа и настоятелем Никольского храма города Скопина. 5 апр. 2010 г. возведён в сан протоиерея. 20 июля 2011 года принят в число братии Спасо-Преображенского мужского монастыря г. Рязани. 23 июля 2011 года пострижен в монашество с именем в честь святого равноап. князя Владимира. Постриг в Преображенском соборе Рязанского Кремля совершил архиепископ Рязанский Павел. 1 авг. 2011 г. освобождён от должности проректора по учебной работе и назначен первым проректором Рязанской ДС. 22 авг. 2011 г. назначен исполняющим обязанности наместника рязанского Спасо-Преображенского мужского монастыря.

http://pravenc.ru/text/1974875.html

Откуда у Каина жена, а у Христа – братья? Священники отвечают на вопросы читателей «Правмира» 17 июля, 2015 Священники отвечают на вопросы читателей «Правмира» У новоначальных (и даже «опытных») христиан, всегда есть множество «а почему?», касающихся разных сторон духовной жизни. В помощь им «Правмир» начинает серию публикаций, в которых на вопросы читателей отвечают наши священники. Сегодня мы поговорим о непонятных местах из Священного Писания. Два вопроса по книге Бытие: Владимир Священник Михаил Самохин Здравствуйте, Владимир! Некоторые исследователи считают, что во время Ездры, при редактировании книг Ветхого Завета, были соединены два рассказа о сотворении человека: более краткий и, поясняющий его, более подробный. С уважением, протоиерей Михаил Самохин Бог создал Адама и Еву, первых людей. У них родились дети, Каин и Авель, затем Каин убил брата. В качестве наказания Каину было предписано «изгнание и вечное скитание по земле» («и пошёл Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема. И познал Каин жену свою»). Откуда взялась его жена? Татьяна Здравствуйте, Татьяна! В Библии говорится: «Адам родил сынов и дочерей» (Быт. 5:4-5). Адам жил 930 лет. Исследователи Библии утверждают, что если бы Каин был так долговечен, как его отец, и женился в трехсотлетнем возрасте, то он имел бы к тому времени 100000 невест, из которых мог бы выбрать себе жену. Конечно, легко могло случиться, что невестой Каина оказалась бы его сестра, племянница или кузина. В те времена, когда род людской еще не был так захвачен грехом, близкое родство не представляло собою угрозы вырождения, предотвращенной позже законом Моисея. С уважением, протоиерей Михаил Самохин Почему большинство заповедей даны Богом через отрицание? Ведь, казалось бы, проще и понятнее вместо фразы «не убий» использовать «сохрани жизнь», вместо «не укради» — «живи честно» и так далее. Сергей Здравствуйте, Сергей! То, что Вы имеете в виду, дополнил Иисус Христос в Новом Завете, в Нагорной проповеди, в частности. Это большая высота, планка здесь сильно поднята по сравнению с Ветхим Заветом, откуда и идут все эти заповеди. Но большинству людей, чтобы дорасти до большего, сначала доступнее и понятнее ограничения через отрицание чего-то недолжного, нежелательного (между прочим, детей именно так и воспитывают с самого начала, да и множество взрослых Ветхий Завет еще отнюдь не переросло).

http://pravmir.ru/otkuda-u-kaina-zhena-a...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010