Св. равноапостольный вел. князь Владимир, младший сын киевского князя Святослава, родился в 963 г. Ему было только 6 лет, когда умерла воспитавшая его св. княгиня Ольга (память ее 11 июля), и отец отправил его княжить в Новгород, под опекой воеводы Добрыни, брата матери его княгини Малуши, носившей еще скандинавское имя Малхрида. Она была христианкой, и, когда вел. князь Владимир, став христианином, основал в Киеве Десятинную церковь, она пожертвовала на нее свое имение, в котором родился Владимир. Через три года после кончины матери, св. равноапостольной княгини Ольги (память ее 11 июля), князь Святослав был убит в сражении с печенегами. Тогда воспитатели его сыновей начали между собой войну: воевали Киев, в котором начиналось христианство, и языческий Новгород. Новгород победил, и князь Владимир стал княжить в Киеве. А два старших брата его, Ярополк и Олег, были во время войны убиты, и князь Владимир всю жизнь оплакивал их смерть. С семнадцати лет он стал править самостоятельно. Первые шесть лет своего княжения он провел в походах, предводительствуя дружиной лично и объединяя Русь. При нем все славянские племена от Карпат и Немана и города Городён (Гродно) до Белоозера, Оки и Волги стали составлять одно целое — Русскую землю и называться русскими. В благодарность за победу в Киеве поставили идолов языческих богов — Перуна и Белеса — и стали им приносить человеческие жертвы. В древности идолов и жертвоприношений славяне не знали, а переняли их у других языческих народов, много позднее. Но какова же была в древности вера славян? Еще в VI в. греки говорят о них: «Единого Бога признают они владыкой всего мира». Он назывался Сварогом, что значит «голубое небо». Перун, Велес, Мать-Сыра Земля и другие, меньшие божества считались его детьми и назывались Сварожичами. Верили они и в бессмертие души, и в загробную жизнь. Все это делало их предрасположенными к христианству. Несколько раз проникало оно в Русскую землю. В 860 г. русские напали в ладьях на Константинополь, но греки погрузили в море ризу Пресвятой Богородицы. Море взволновалось, и корабли руссов были разметаны, и они отступили. После этого они прислали в Константинополь посольство просить крещения. Это было первое крещение Руси. В том же 860 г. св. Кирилл, просветитель славян, крестил в южнорусских степях 200 семейств. Он нашел у них Евангелие и Псалтирь своего же перевода. Для обращенных был послан митрополит Михаил, и князь руссов собрал народ и призвал его принять крещение. Старейшины соглашались, но потребовали чуда, а именно чтобы Евангелие было брошено в огонь и не сгорело. Евангелие было брошено, и чудо совершилось. Народ крестился. Это бьшо второе крещение Руси. Третье было при св. княгине Ольге, к тому времени в Киеве было уже немало христиан и была церковь Св. пророка Илии. После кончины св. Ольги христианство временно заглохло, но ненадолго. Настали дни св. князя Владимира.

http://sedmitza.ru/lib/text/437456/

В Москве представят масштабную диораму «Крещение войска князя Владимира в Херсонесе» 21 января, 2015. Новостная служба Военными художниками студии создано более 80 панорам и диорам, десятки тысяч произведений живописи, графики и скульптуры, шедевры монументально-исторического жанра. 21 января. ПРАВМИР. В Манеже представят диораму, посвященную крещению войска святого князя Владимира. Выставка Студии военных художников имени М.Грекова откроется 28 января в московском Манеже, на ней представят среди прочего масштабную диораму «Крещение войска князя Владимира в Херсонесе», — сообщает Интерфакс-Религия со ссылкой на пресс-службу Минобороны. Военными художниками студии создано более 80 панорам и диорам, десятки тысяч произведений живописи, графики и скульптуры, шедевры монументально-исторического жанра. Владимир I Святославич (др.-рус. Володимеръ Свтославичь , ок. 960 — 15 июля 1015) — киевский великий князь, при котором произошло крещение Руси. Владимир стал новгородским князем в 970, захватил киевский престол в 978 году. В 988 выбрал христианство в качестве государственной религии Киевской Руси. В крещении получил христианское имя Василий . Известен также как Владимир Святой, Владимир Креститель (в церковной истории) и Владимир Красное Солнышко (в былинах). Прославлен в лике святых как равноапостольный. Церковь празднует память Святого Равноапостольного князя Владимира в день его кончины — 15 (по новому стилю 28) июля. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 28 июля, 2021 26 июля, 2019 26 июля, 2019 28 июля, 2017 28 июля, 2016 17 октября, 2015 5 августа, 2015 3 августа, 2015 28 июля, 2015 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/v-moskve-predstavyat-m...

Сети богословия Мнение Богословие и личное благочестие никогда не должны разлучаться Дорогие читатели портала! Годичный богослужебный круг почти завершил свой оборот, и мы вновь вошли в период Великого поста, который служит преддверием Пасхи, воскресения Христова. Читать дальше Кирилл (Зинковский) епископ Сергиево-Посадский и Дмитровский, ректор Московской духовной академии Тема недели: Православие, психология и психиатрия Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Новые материалы 1 января В Великом Новгороде найдена печать Владимира Мономаха 8 сентября 2008 12:22 – 1 января 1970 03:00 События Как сообщил газете " Новгород " руководитель Центра археологических исследований Сергей Трояновский, на печати изображен св. Василий Великий, на обороте благожелательная надпись на греческом языке. " Среди русских князей, носивших христианское имя Василий, историкам известны Владимир Креститель и его правнук Владимир Мономах. После некоторых колебаний, выбор специалистов остановился на последнем, поскольку похожие по виду печати Мономаха уже находили прежде в Новгороде, в Старой Ладоге и на Украине " , - сообщил археолог. Владимир Мономах известен в истории не только как блестящий политик, но и как талантливый православный писатель. Сочинения Владимира Мономаха дошли до нас в единственном списке в составе Лаврентьевской летописи. Они являются ярким памятником древнерусской литературы, написанным талантливо и с литературным блеском. Под общим названием «Поучение» летописец объединил три литературных произведения: собственно «Поучение» (в котором выделяется подробный рассказ Владимира детям о своей жизни), «Письмо Олегу Святославичу», написанное около 1093, и заключительную «Молитву». В «Поучении» изложено идеальное представление о князе-христианине, заповедано трудолюбие, мир, щедрость. «Поучение» - сложный памятник, складывавшийся в несколько этапов; работу над ним автор, по-видимому, начал в 1101 году во время поездки в Ростов ( се ныне идоу Ростовоу ), после тревожной встречи с послами и размышлений о своей жизни, а в окончательную форму облёк после 1117 г. (года упоминаемого в нём похода на Ярослава Святополчича). Среди литературных источников «Поучения» - библейские тексты, богослужебный корпус, апокрифы, прочая византийская литература (в том числе, по-видимому, тогда ещё не переведённая).

http://bogoslov.ru/event/319870

На фестивале «Вера и слово» состоялась встреча членов Совета священнослужителей, осуществляющих миссионерскую деятельность в Интернете Окт 18, 2023 Новости , Событие , Фестиваль «Вера и слово» Москва, 18 октября . В рамках X Международного фестиваля «Вера и слово», который по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла проходит c 16 по 20 октября 2023 года в оздоровительном комплексе «Клязьма», состоялась встреча членов Совета священнослужителей, осуществляющих миссионерскую деятельность в Интернете. Совет действует при Синодальном отделе по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ. Во встрече приняли участие: клирик Одинцовской епархии иерей Павел Островский, клирик Белгородской епархии иерей Николай Бабкин, председатель Комиссии по вопросам семьи Благовещенской епархии иерей Святослав Шевченко, председатель Отдела по делам молодежи Ставропольской епархии, руководитель Координационного центра молодежного служения в СКФО иерей Альвиан Тхелидзе, руководитель Отдела по культуре и взаимодействию со СМИ Песоченской епархии иерей Владислав Береговой, клирик Тверской епархии иерей Антоний Русакевич, клирик Ейской епархии иерей Константин Мальцев, руководитель Отдела по взаимодействию Церкви с обществом и СМИ Иваново-Вознесенской епархии иеромонах Макарий (Маркиш), клирик Сыктывкарской епархии иеромонах Александр (Митрофанов), руководитель Отдела религиозного образования и катехизации Каинской епархии протоиерей Сергий Воронкин, председатель Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Кинешемской епархии иерей Роман Посыпкин, клирик Ставропольской епархии протоиерей Геннадий Шкиль, заместитель председателя Информационной комиссии при Епархиальном совете г. Москвы протоиерей Владимир Вигилянский. В дистанционном формате к встрече присоединились: руководитель Информационного отдела Волжской епархии иерей Сергий Першаков, клирик Волжской епархии протоиерей Виталий Михеев, клирики Тольяттинской епархии иерей Николай Галковский, иерей Вячеслав Гришин, иерей Василий Сафонов, иерей Александр Колесов, клирик Симбирской епархии иеромонах Савва (Марков), клирик Глазовской епархии иерей Артемий Прозоров, клирик Шуйской епархии иерей Василий Шашнев, клирик Мичуринской епархии иерей Илья Никитин, клирик Сердобской епархии иерей Димитрий Пятунин, клирики Воронежской епархии протоиерей Николай Лищенюк и иерей Илья Сазонов, клирик Белгородской епархии протоиерей Максим Горожанкин.

http://sinfo-mp.ru/na-festivale-vera-i-s...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Собор Георгия Победоносца в Юрьеве-Польском 3 мин., 26.07.2021 Собор Георгия Победоносца — последний каменный храм, построенный до монгольского нашествия на Русь. Это уникальный памятник архитектуры и истории, о загадках которого ученые спорят до сих пор. А еще это единственный храм с изображением слона, которого не так-то просто разглядеть. Собор построен в 1230–1234 годах великим князем Владимирским Святославом Всеволодовичем, святым Православной Церкви. Это последний белокаменный храм, возведенный на Руси до татаро-монгольского нашествия, которое началось в 1237 году. Строительство собора Строительство собора было настолько значительным событием, что через 350 лет летописец упомянул его в Лицевом своде царя Ивана Грозного — иллюстрированной энциклопедии, созданной в единственном экземпляре. На рисунке из Лицевого свода изображен великий князь Святослав Всеволодович с боярами на фоне Георгиевского собора. Белый камень Это известняк. Белокаменное строительство было примерно в десять раз дороже постройки из кирпича из-за сложностей с добычей, транспортировкой и обработкой материала. Поэтому из известняка в XII веке в Западной Европе и на Руси строили только самые важные здания. Многочисленные перестройки и загадка барельефов собора В середине XV века собор внезапно разрушился по неизвестной причине. Восстанавливал его мастер Василий Ермолин, которого прислал московской князь Иван III. Восстановить собор в прежнем облике не удалось, вследствие чего изменились форма и высота — храм стал ниже и приземистее, а резное украшение теперь расположено в хаотичном порядке. Вариант реконструкции первоначального вида собора Собор много раз менял внешний вид — к нему пристроили новый придел, ризницу и даже колокольню. Древний храм освободили от пристроек только в XX веке — реставрация шла с 1923 по 1980 год. Но воссоздать первоначальный рисунок орнамента до конца так и не удалось. Резной орнамент и видения Апокалипсиса

http://foma.ru/sobor-georgija-pobedonosc...

В Москве наградили священнослужителей за помощь в поддержке воинов в зоне проведения СВО 04.07.2023 14:00:39 МОСКВА 30 июня 2023 года в храме преподобных Зосимы и Савватия Соловецких в Гольянове г. Москвы состоялось торжественное мероприятие, посвященное миссии священнослужителей Русской Православной Церкви и деятельности благотворителей в зоне проведения специальной военной операции. Приказом директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардии) генерала армии Виктора Золотова медалью «За содействие» был награжден руководитель отдела по взаимодействию с Вооруженными силами Железногорской епархии, старший священник Росгвардии в зоне проведения СВО протоиерей Святослав Чурканов. Награду вручил начальник Главного военно-политического управления Росгвардии генерал-лейтенант Григорий Мощик. За вклад в развитие сотрудничества Росгвардии и Русской Православной Церкви медалью «За честь и доблесть» был награжден заведующий сектором Росгвардии Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами иерей Роман Богдасаров. Почетными грамотами и памятными нагрудными знаками за многолетнюю духовно-нравственную работу были награждены иерей Владимир Никитенко и протодиакон Михаил Михайлов. За помощь и поддержку военнослужащих в зоне проведения СВО были награждены благотворители Сергей Репринцев, Виктор Иванов, Даниил Макаров. На мероприятии присутствовали заместитель начальника ГВПУ Росгвардии полковник Дмитрий Бушуев, заместитель председателя Совета ветеранов ОМОН майор милиции в отставке Сергей Кобыляцкий, директор АНО «Культурные приоритеты» и автор проекта «Обратная перспектива» Василий Харьковой, сотрудники Синодального отдела, военнослужащие-участники СВО, прихожане храма преподобных Зосимы и Савватия Соловецких. В заключение генерал-лейтенант Григорий Мощик поблагодарил всех присутствующих за многотрудное служение и поддержку военнослужащих Росгвардии в непростое для России время. В тот же день прошло совещание, посвященное вопросам духовного окормления сотрудников и военнослужащих Росгвардии, а также иным актуальным темам. В заседании приняли участие иерей Роман Богдасаров, военное духовенство и руководство Главного военно-политического управления Росгвардии. Синодальный отдел по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами / Патриархия.ru Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий

http://radonezh.ru/2023/07/04/v-moskve-n...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь. Церковь и государство АРСЕНИЙ ЭЛАССОНСКИЙ (Апостолис; 1550-1625), архиеп. Суздальский и Тарусский, ученый, писатель, свт. (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых) АРТЕМИЙ († ок. 1575), мон., религиозный публицист, книгописец, один из виднейших идеологов нестяжательства БЕРИЯ Лаврентий Павлович (1899-1953), сов. гос. и полит. деятель, организатор массов. репресс. 30-х-нач. 50-х гг. ХХ в. ВЛАДИМИР (ВАСИЛИЙ) СВЯТОСЛАВИЧ (ок. 960 - 15.07.1015), кн. киевский (978-1015), креститель Руси, равноап. (пам. 15 июля и 10 окт.- в Соборе Волынских святых) ВОЛЖИН Александр Николаевич (1860 - 1933), обер-прокурор Святейшего Синода (30 сент. 1915 - 7 авг. 1916) Михаил Сергеевич (род. 1931), гос. и политический деятель СССР, руководитель Коммунистической партии и Советского гос-ва в 1985-1991 гг. «ДУХОВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ» законодательный акт, главный юридический документ, определявший правовой статус Церкви в России в синодальный период ДЬЯКИ архиерейских приказов, светские чиновники в органах высшего церковного и епархиального управления Русской Церкви в XVI-XVII вв. ЕЛЬЦИН Борис Николаевич (1931 - 2007), гос. и политический деятель, Президент Российской Федерации (1991-1999) ИЗЪЯТИЕ ЦЕРКОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (1922), антицерковная кампания советских властей, организованная под предлогом сбора средств для оказания помощи голодающим; один из этапов гонений на РПЦ в советский период «О РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ» постановление Всероссийского центрального исполнительного комитета (ВЦИК) и Совета народных комиссаров (СНК) РСФСР от 8 апр. 1929 г. «О СВОБОДЕ СОВЕСТИ И РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ» основной закон СССР в сфере конфессиональных отношений, принятый Верховным Советом СССР 1 окт. 1990 г. «ОБ УКРЕПЛЕНИИ НАЧАЛ ВЕРОТЕРПИМОСТИ» именной Высочайший указ имп. св. Николая II Александровича, данный в праздник Пасхи, 17 апр. 1905 г., Сенату и положивший начало изменению отношения Российского гос-ва к старообрядчеству и неправославным конфессиям ПАВЕЛ I ПЕТРОВИЧ Павел I Петрович (1754-1801), имп. Всероссийский с 6 нояб. 1796 г. (коронован 5 апр. 1797), великий магистр Мальтийского ордена с 13 нояб. 1798 г. (манифест от 16 дек. 1798)

http://pravenc.ru/rubrics/121682.html

Святитель Иоанн, архиепископ Новгородский. Сентябрь, 7 1186 Преподобный Илия Муромец, Печерский. Декабрь, 19 1188 Преподобный Тит, пресвитер Печерский. Февраль, 27 1190 Преподобный Варлаам Хутынский. Ноябрь, 6 1192 Святитель Лаврентий, затворник Печерский, епископ Туровский. Январь, 29 1194   XIII в.   Преподобный Авраамий Трудолюбивый, Печерский. Август, 21 XII-XIII вв. Благоверный князь Олег Брянский. Сентябрь, 20 XIII в. Благоверный князь Владимир и благоверная княгиня Агриппина, Ржевские чудотворцы. Июль, 15 XIII в. Преподобный Лука, Эконом Печерский. Ноябрь, 6 XIII в. Преподобные Константин и Косма Косинские, Старорусские. Июль, 29 XIII в. Преподобный Мардарий, затворник Печерский. Декабрь, 13 XIII в. Святитель Иоанн, епископ Ростовский. Январь, 17 1213 Преподобный Авраамий Смоленский. Август, 21 1221 Преподобный Антоний Дымский. Июнь, 24 1224 Святитель Симон, епископ Владимирский и Суздальский. Май, 10 1226 Благоверные князь Петр, в иночестве Давид, и княгиня Феврония, в иночестве Евфросиния, Муромские чудотворцы. Июнь, 25 1228 Мученик Авраамий Болгарский. Апрель, 1 1229 Благоверный князь Феодор Новгородский. Июнь, 5 1233 Преподобный Ефрем Смоленский. Август, 21 1238 Мученик Меркурий Смоленский. Ноябрь, 24 1238 Благоверный князь мученик Василий (Василько) Ростовский. Март, 4 1238 Благоверный Великий князь Георгий (Юрий) Всеволодович Владимирский, мученически убиенный на реке Сити. Февраль, 4 1238 Благоверная княгиня мученица Евпраксия Псковская. Октябрь, 16 1243 Блаженная Великая княганя Феодосия. Май, 5 1244 Мученики и исповедники: благоверный князь Михаил и болярин его Феодор, Черниговские чудотворцы. Сентябрь, 20 1246 Благоверный князь Василий Ярославский. Июль, 3 1249 Преподобномученик Елисей Лавришевский. Октябрь, 23 ок.1250 Преподобная Евфросиния Суздальская. Сентябрь, 25 1250 Благоверный князь Святослав, во святом крещении Гавриил, Юрьевский и сын его Димитрий. Февраль, 3 1253 Благоверный князь Константин Ярославский. Июль, 3 1257 Преподобный Ксенофонт Робейский. Июнь, 28 1262

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=117...

После тщательного исследования и сравнения других возможных вариантов закономерный выбор был сделан в пользу восточного христианства. Произошло это в 986 г., когда в Киеве появилось византийское посольство, прибывшее просить о военной помощи, о чём ПВЛ, в своём повествовании о выборе веры не упоминает. В составе посольства находился и некий «философ», прибывший, вероятно, с особой миссией – в Константинополе внимательно следили за религиозными исканиями русского «архонта». Хотя князь с интересом и местами с сочувствием высказывался по ходу проповеди учёного грека, ответом стало: «Пожду ещё мало».  Осторожный Святославич, пусть даже и «положи на сердце» глубоко запавшие ему рассказы «философа», всё же решил потянуть время, собирая дополнительную аргументацию для лучшего обоснования внутренне уже принятого решения. ПВЛ, рассказав о принятом в Киеве решении креститься «в греческую веру», пропустив один год, вдруг, под 988 г., без какой-либо связи, сообщает о походе на Корсунь. Что же заставило киевского князя воевать с теми, у кого он хотел обрести новую религию? «Ромеи», вытеснив Святослава с Балкан, стали официальными союзниками, которым, по условиям договора 971 г., Русь, в случае необходимости обязана была предоставлять военную помощь. Теперь, потерпев внезапный разгром от болгар, императоры-соправители Василий и Константин находились в сложном положении, чем и решил воспользоваться киевский князь. В плату за помощь он выставил заведомо неприемлемое условие – руку их сестры Анны, самой знатной невесты в мире. Никогда и ни при каких обстоятельствах византийские императоры ещё не роднились с иноземцами, на что был прямой запрет Константина Багрянородного, а тем более – с язычниками. Выставляя своё условие, Владимир уже знал, что будет креститься. Имперское посольство «с честью» отправилось восвояси, а вместо русского войска его, сопровождали наши послы, те, что, по приказу Владимира уже «испытали веру» мусульман и католиков. В Константинополе русским искателям веры, оказали поистине царский приём, показали ослепительное праздничное богослужение и воодушевлённых отослали обратно, пообещав «положительно» решить вопрос с невестой и ожидая скорого крещения их господина, а, главное -   присылки киевского войска. Между тем, с начала следующего 987 г. положение Империи осложнилось ещё больше, теперь её сотрясала очередная гражданская война. Практически вся Малая Азия оказалась в руках мятежника Варды Фоки. Оставшись почти без армии, братья-соправители теперь возлагали все надежды на русскую помощь. Сестра Анна в такой ситуации должна была спасти государство, стать вознаграждением союзнику и гарантией его верности. Весной в Киев направилось новое посольство, с повторной просьбой о посылке войска, и заверениями императоров в своём согласии на брак киевского князя с принцессой, разумеется, в случае его крещения.

http://ruskline.ru/analitika/2022/07/28/...

Начались репрессии 37год на дворе Архимандрит Иоанн Чихачева Иванова шьют282экстремизм Митрополит приказом отстранил под суд лишение сана Екатеринбургская Епархия Протоиерей Игорь отстранён рапорт написал отказ от исполнения приказа Минздрава и Патриарха обеим за неподчинение приказу суд воронки и пастве. Снимают верных с управлений церквями Краснодарская епархия волк на волке по Иоану Златоусту.Прошу молитв Протоиерей Владимир ПротоирейсВасилий Иериней Сергий об иеромонах Петр с чадами Протоирей Радослав с чадамиПротоирея Ильи Протоирей Святослава Протоирей Анатолий по слову стоит по сути падает за сестер Анны Вероники Анны Татьяны Валентины Валентины Галины Веры об заблудшей Ольги Карона у нее.Тимофея Мелании Марии Фотинии Глеба Климента Бориса .Келейницу Фотинии об Татьяны Ирину узника Евгения. Низкий поклон Старцу Гавриилу прошу Афон СЛоВо в защиту верного Священства и малого стада.Матери Лидии астма .сестра Татьяна Татьяна кума Вера крестной Иоанны с чадами забл Сергия и Владимира война Павла и война Сергия с родами идущими рвсн Беременной Иулии.Низкий поклон до Земли Русской н предПротоирей Назарий иПротоирей Димитрий и нпФотиния Анастасия Игнат Александра Александра Анастасия Воин Василий за род.дед мой говорил часто русскую пословицу обсерусь,но не покарюсь!Аминь. Воин Тамара 2020/06/20, 08:31:08 Прошу молитв о моем здоровье..... 2020/05/23, 09:21:25 Стараюсь стараюсь , но как далека !!! Спасибо!!! Эта страшная болезнь все открыла все оголила кто ты на самом деле есть !!! 2020/05/03, 16:02:45 Спасибо всем, кто нам мешает, Кто нам намеренно вредит, Кто наши планы разрушает, И нас обидеть норовит! О, если б только эти люди Могли понять, какую роль Они играют в наших судьбах, Нам причиняя эту боль! Душа, не знавшая потери, Душа, не знавшая обид, Чем Счастье в Жизни будет мерить? Прощенья Радость с чем сравнит? Ну как мудреть и развиваться Без этих добрых злых людей? Из ими созданных препятствий Возникнут тысячи идей, Наполненных Добром и Светом И повторю я им сто раз:

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=0&iid=31...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010