> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Владимир (Богоявленский

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
священномученик Владимир (Богоявленский)Искать в Источникеazbyka.ru
... в Тамбовской Духовной Семинарии, в 1870–1874 гг. – в КДА, которую окончил со степенью кандидата богословия за соч. «О праве церковного отлучения». В академии специализировался на церковно-практическом отделении. После завершения академического курса назначен преподавателем гомилетики, литургики и каноники в Тамбовскую ДС, с 26 мая 1874 г. преподаватель Свящ. Писания. Одновременно преподавал в семинарии нем. язык, в епархиальном жен. уч-ще и в жен. гимназии географию. В 1882 г. Богоявленский женился и 31 янв. Тамбовским и Шацким еп. Палладием (Ганкевичем) был рукоположен во иерея в Покровском соборе г. Козлова (совр. Мичуринск) . В том же году избран депутатом от духовенства Козлова на епархиальный съезд. В 1883 г. назначен благочинным церквей города и настоятелем Троицкой ц. Проявил себя как выдающийся проповедник. Ранняя смерть супруги, а затем и единственного ребенка резко изменили ход жизни свящ. Василия. 8 февр. 1886 г. в тамбовском в честь Казанской иконы Божией Матери монастыре он был пострижен в монашество, на следующий день возведен в сан архимандрита, назначен настоятелем козловского Троицкого монастыря. 6 окт. 1886 г. В. был переведен на ту же должность в ... далее ...
Приходит начало конца... / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... - один священник - один мирянин. Признаки принадлежности - вера в Церковь, любовь к людям, уважение к властьимущим. Игорь 21 февраля 2011, 12: 39 Все бы ничего в статье, но вот постоянная попытка идеализирования царской власти. Первые три века христианства христиане жили без православной монархии, и так богоугодно жили, что нам и не снилось (особенно в І век, описаный в Деяниях) . Зато только появилась первая православная Римская монархия, появилось и монашество, из-за упадка духа. Также хотелось бы обратить внимание, что упоминаемый в статье не в самом позитивном тоне митрополит Киевский Владимир (Богоявленский) , ныне канонизиован и своими нетленными мощами пребывает в этой Лавре. В свое время кстати терпел и был гоним от самых верхов власти, за то, что был противником " освященного " в нынешне время Распутина. А что правильно указано в статье, но смешано с внешними факторами, это главная причина происшедших револиционных событий - внутреннее разложение людей всех социальных слоев и груп. И церковь, и общество, и государство состоит из конкретных людей. И то, что происходит в их отдельно взятых душах, то и фактически отражается во внешеней жизни. Внутреннее порождает ... далее ...
ВЛАДИМИР (БОГОЯВЛЕНСКИЙ) - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Самарский 19 января 1891 года назначен епископом Самарским. Он ввел внебогослужебные собеседования по различным церквам и присутствовал на них. Для распространения духовного просвещения в народе, епископ Владимир основал в Самаре Алексеевское религиозно-просветительное братство, созывал любителей духовного просвещения на духовно-нравственные чтения в семинарии. Заботливое внимание обращал он и на духовно-учебные заведения и на развитие церковно-приходских школ мужских и женских. Служил часто и во всех даже самых маленьких храмах. Но особенно много сделал он в Самарской епархии во время неурожая и последовавшей затем холерной эпидемии. Под своим личным заведованием еп. Владимир учредил епархиальный Комитет для пособия пострадавшим от неурожая. По уездным городам также были устроены епархиальные комитеты. Сам епископ и в печатных воззваниях и в поучениях старался расположить всех к помощи пострадавшим. К этому делу были привлечены все настоятели церквей и монастырей. Во время губительной эпидемии холеры, уносившей многие тысячи жертв, епископ Владимир стал устраивать на видных местах и площадях города общественные молебствия и обращался к тысячам народа со словами ... далее ...
Сами разберемся! / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... то можно и вдарить, чтобы другим неповадно было. Свою Веру и землю нужно защищать! Да, иногда это приходится делать с кулаками. А г-жу Алексееву действительно стоит пожалеть, поскольку годы ее уже преклонные, а исправить ничего уже может не получится. Ведь за все придется держать ответ... И нужно называть вещи своими именами - кто, в каких целях, за какой колым и чьи права защищает. И может уже пора перестать бояться официально признать, что так называемые правозащитники защищают права не того народа. Антон 2 сентября 2012, 23: 35 " Благословляют гонителей, как расстрелянный митрополит Владимир (Богоявленский) , и сотни других известных и безымянных страдальцев за веру. Это не мы придумали. Это доказанные исторические факты. " с 1842 по 1852 год за «религиозные преступления» было привлечено к суду около 40 тыс. человек. Это доказанные исторические факты! Н. Варадинов. История Министерства внутренних дел. Т. 8. СПб. : 1862. С. 472—473. Дмитрий 2 сентября 2012, 22: 23 Елена, Вы правы каждый день вижу толпы избитых хоругвями либеральных граждан, избитых естественно православными бандами. : ( Как страшно жить. : ) В храме не покащунствуй, в белых лентах не порезвись, откуда ... далее ...
Мученичество – венец смиренных. Священномученик ...Искать в Источникеpravmir.ru
... дни братоубийственной войны на Украине мы вспоминаем жития украинских новомучеников, прося их о заступничестве и умирениии враждующих. Митрополит Владимир Киевский был первым из архиереев Русской Православной Церкви, пострадавшим в годы большевистского террора. Жизнь его, на первый взгляд, кажется такой простой, что в ней как будто и нет ничего, что предзнаменовало бы его мученическую кончину. Однако впечатление это поверхностное. Мученичество за Христа – это избранничество своего рода, его надо еще быть достойным. В силу чрезвычайной скромности Владыки многие дела его сокрыты, и лишь фрагменты его пастырских наставлений обнаруживают то духовное состояние, в котором он пребывал и которое было преддверием его христианского исхода. «Не мне, Господи, но имени Твоему, да будет слава! » В записках митрополита Владимира, адресованных пастве, и особенно – самой юной ее части, одной из главных является тема смирения: «Быть смиренным значит ничего не знать о своих дарованиях и каких бы то ни было преимуществах, а считать их всегда милостию и дарами Бога, не ставить себя выше ближних своих, безропотно переносить обиды и оскорбления, подчинять свою волю воле других, стоящих выше нас, не ... далее ...
Дневник: Т. 1. 1880-1901, Часть 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 02. 1885 г. хиротонисан во епископа Аксайского, викария Донской епархии; епископ Люблинский, викарий Холмско-Варшавской епархии (1885–1891) ; епископ Холмский и Варшавский (1891–1892) , затем архиепископ (1892–1898) ; архиепископ Карталинский и Кахетинский со званием члена Св. Синода и экзарха Грузии (1898–1901) ; архиепископ Харьковский и Ахтырский (1901–1903) с оставлением в звании члена Св. Синода. Член Предсоборного присутствия (1906) . О митрополите Флавиане (Городецком) См. : Высокопреосвященный Флавиан, митрополит Киевский и Галицкий Труды КДА. 1915. Т. 3. № 12. С. 349–387. 875 Владимир (Богоявленский Владимир Никифорович, 1848–1918) , священномученик, митрополит Киевский и Галицкий (1915) , доктор богословия (1915) . Окончил КДА со степенью кандидата богословия (1874) , преподавал в Тамбовской ДС. 13. 01. 1882 г. рукоположен во иерея. Овдовев, 08. 02. 1886 г. принял монашеский постриг. 09. 02. 1886 г. возведен в сан архимандрита; настоятель Козловского Троицкого монастыря (Тамбовской губ.) , затем Новгородского Антониева монастыря. 03. 06. 1888 г. хиротонисан во епископа Старорусского, викария Новгородской епархии; епископ Самарский и Ставропольский (1891–1892) ... далее ...
Что такое я сам? - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... идея «образа и подобия» выражает прежде всего существенное сходство между человеком и Богом. Человек есть «малый бог», микротеос, ибо сказано: «вы боги и сыны Всевышнего все». Идея богоподобия, конечно, существенна для христианской антропологии и для всякой религиозной антропологии, но она столь же существенна и для всякой безрелигиозной антропологии. Это может показаться весьма неожиданным и странным, и, однако, это так. «Образ и подобие», как существенное сходство между человеком и Богом, есть аксиома, никогда не подвергавшаяся сомнению ни в религиозном, ни в безрелигиозном (атеистическом) сознании. Николай Гартман совершенно справедливо указывает, что человек, как духовная личность, приписывает себе все атрибуты Божества: ум, свободу, сознание ценностей, предвидение и провидение. С этим одинаково согласится как теолог, так и атеистический философ: Фейербах или Маркс. Вопрос только в том: Бог ли создал человека по своему образу и подобию, или человек создал Бога по своему образу и подобию. Во всяком случае человек обладает неискоренимой тенденцией ставить себя в известное отношение к Абсолютному, к идеалу, к последней истине, к сущности бытия. Понять человека – значит ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... Летом 1915 года епископ Вениамин возглавил крестный ход в Феофилову пустынь в Лужском уезде. 19 июня он совершил всенощную в храме в селе Поддубье, 20-го – литургию в храме в селе Заполье, а оттуда крестный ход отправился по Двинскому шоссе в пустынь. В Феофилову пустынь пришло пять тысяч бого­мольцев, и всенощную и литургию служили на помосте перед хра­мом. Елеопомазание затянулось за полночь, и епископ только во втором часу ночи добрался до места ночлега. После кончины 2 ноября 1912 года митрополита Антония (Вадковского) на Санкт-Петербургскую кафедру 23 ноября был назначен митрополит Владимир (Богоявленский) . К этому времени епископ Вениамин заведовал делами консистории, Санкт-Петербургским эстонским православным братством священномуче­ника Исидора Юрьевского, Александро-Невским Антониевским училищем, единоверческими церквями епархии, председатель­ствовал в Санкт-Петербургском братстве во имя Пресвятой Бого­родицы и в Санкт-Петербургском епархиальном совете, был заве­дующим церковно-приходскими школами в епархии, в частности всеми начальными, министерскими и земскими школами, на­правляя законоучителей в эти школы. С митрополитом Влади­миром епископа Вениамина сблизило ... далее ...
Владимир Легойда: "Ничего не боюсь!" | ПравмирИскать в Источникеpravmir.ru
... МГИМО, член Общественной палаты и главред самого известного православного журнала «Фома» уже несколько лет совмещает две противоречащие друг другу работы: редактора и публициста, которому надо написать понеожиданнее, и церковного «министра печати», которому надо проследить, чтобы неожиданностей и неправильных трактовок церковной жизни в СМИ не было. Загадочный Синодальный информационный отдел Русской Православной Церкви располагается в Андреевском монастыре — минут 15 от метро «Воробьевы горы» по набережной. Дойти непросто, зимой — страшновато. Зато много места — это не редакция «Фомы», где не повернуться. В ожидании интервью расспрашиваю секретаря о графике Легойды: вчера освободился часам к десяти, до 23: 00 — звонки, часам к 5 утра наконец досмотрел фильм, по которому утром будут звонить за комментарием, днем принимал экзамены, оттуда сам на прием — к Святейшему Патриарху, вот сейчас только ушли аспиранты-практиканты, сделает пару звонков — и будет готов давать интервью. «Только вы пооперативнее, потому что уже на 20: 00 следующее интервью запланировано». Как я и догадывалась, во время интервью дел не убавилось — Легойда в ходе беседы одновременно просматривал эфир ... далее ...
Долг и правда: жизнь и мученическая кончина ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ее супруг. «Через два дня, во время молитвы о дорогом муже, она вдруг ясно почувствовала, что великий князь от нее что-то просит. Она поняла, что ей нужно снести Каляеву прощение великого князя, которое он не успел дать» [45]. Свидание было устроено 7 февраля в канцелярии арестного дома Пятницкой части. Слова, сказанные вел. кн. Елизаветой Феодоровной И. Каляеву, косвенно подтверждают, что христианское прощение, данное убийце, исходило от убиенного: «Я хотела бы только, чтобы вы знали, что великий князь простит вам, что я буду молиться за вас…» [46] 10 февраля митрополит священномученик Владимир (Богоявленский) со всеми викарными епископами и духовенством столицы совершил отпевание Великого Князя Сергия. Православные люди, воспринявшие смерть Великого Князя Сергия мученичеством за свои православно-патриотические убеждения, не только совершали заупокойное поминовение, но также верили в его молитвенное предстательство. Священномученик Иоанн Восторгов 7 октября 1907 г. в речи, посвященной его памяти, сказал: «сегодня «именины преподобного отца нашего Сергия», – память святых мучеников Сергия и Вакха; в честь одного из них и назван великий Радонежский подвижник и всея России ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Владимир (Богоявленский
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера