Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Владимирская Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Владимирская икона Божией Матери. Праздники из ц. в честь Владимирской иконы Божией Матери в Вологде. 1549 г. (ВГИАХМЗ). Часто в интернете эту икону неверно называют Флорищевской иконой. Файл 362.jpg:   Размер: 1241x1754, 2.18 MPix, 658 Kb. Дата: 2009-11-10, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (697) , (35) . Описание: Владимирская «Оптинская-Новодивеевская» икона Божией Матери. Иером. Даниил (Болотов)? 50-70-е гг. XIX в. (Новодивеевский мон-рь, Спринг-Валли. США) Файл 12254.jpg:   Размер: 323x400, 0.13 MPix, 48 Kb. Дата: 2011-04-13, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (261) , (8) . Описание: Икона Божией Матери «Владимирская» с предстоящими ювелир: Ахапкина Светлана художник: Соколова Елена скань, расписная эмаль, роспись по эмали. Файл 12647.jpg:   Размер: 450x555, 0.25 MPix, 458 Kb. Дата: 2011-05-27, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (267) , (11) . Описание: Икона в окладе " Богоматерь Владимирская " . Дерево, масло; оклад - серебро. Россия, Москва, мастер Тихонов Афанасий, пробирный мастер Дубровин Н.Д., 1838г. Файл 13558.jpg:   Размер: 525x700, 0.37 MPix, 165 Kb. Дата: 2011-09-22, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (217) , (8) . Описание: Икона «Богоматерь Умиление Владимирская». Первая треть XV века (1410-е) Из Успенского собора Московского Кремля. ГММК (Успенский собор) Файл 18002.jpg:   Размер: 900x1373, 1.24 MPix, 171 Kb. Дата: 2012-06-13, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (228) , (9) . Описание: Богоматерь Владимирская «Насаждение древа...» Ушаков Симон Федорович (1626–1686) 1668 г. 104 × 61 см Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия Файл 19031.jpg:   Размер: 2415x3990, 9.64 MPix, 2291 Kb. Дата: 2012-08-13, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (208) , (4) . Описание: Была загружена кем-то как " Межетская чудотворная икона Божией Матери " , не соответствует общепринятой иконографии Мещетской иконы.

http://pravicon.com/icon-58-photo

Глава XXVIII. Поездка в Ярославль, Ростов, Ярославль, Рыбинск; Югская Дорофеева пустынь; Кострома; Бабаевский монастырь В воскресенье, сентября 19 (1876 года), отслуживши у себя в монастыре обедню и возвратясь от братской трапезы, я собрался в Москву в сопровождении моего келейника монаха Аркадия. Погода была свежая и сырая. В тот же вечер, в 8 часов, я отправился по Ярославской железной дороге в Ростов и прибыл туда на следующее утро в 6 часов. Я пристал в гостинице «Ростов» напротив самого Кремля. Узнавши от гостинника, что еще можно застать в соборе утреню, я тотчас туда пошел, однако службы мы уже не застали, но служившие были еще в соборе, и я просил, чтобы мне отслужили молебен чудотворной иконе Владимирской Божией Матери и Ростовским чудотворцам: Леонтию 56 , Исаии 57 , Игнатию 58 и Феодору 59 , честные мощи коих почивают в самом соборе. Когда служащий священник делал первый запев Богородице, то обращался к иконе Владимирской, а при втором запеве, призывая святителей Леонтия и Исаию, обращался направо и делал поклон, а при именах святителей Игнатия и Феодора обращался налево и также делал поклон, и так продолжал во все время служения молебна. Один из священников был так внимателен, что сам вызвался показать нам достопримечательности собора 60 . Собор, строенный в начале XIII столетия, с тех пор мало изменился. Живопись икон в иконостасе древняя, превосходная 61 . Икона Богоматери, чудотворная, весьма чтимая гражданами и богато украшенная, одна из тех семи, говорят, которые в XI веке были чудесно написаны у Киево-Печерского инока Алипия; в Ростов она перенесена Владимиром Мономахом и поставлена в соборе, и поэтому-то и называется Владимирской, хотя (как замечает весьма справедливо в своей книге граф М. В. Толстой ) гораздо правильнее надлежало бы ее называть не Владимирской, а Владимировой 62 . Верхние узкие окна собора и расположение алтаря сохранились в первобытном виде. Горнее место имеет шесть ступеней восхождения, по обе стороны седалища для служащих о двух ступенях.

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Blagovo/...

Вязьма. Церковь Владимирской иконы Божией Матери. Екатерининская церковь Автор: Чупринин Михаил Снято: 1 апреля 2007 Добавлено: 5 апреля 2007 Условия использования фотографии нужно согласовать с автором. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Церковь Владимирской иконы Божией Матери(Екатерининская). В западной части Вязьмы, за пределами старой городской черты, на холме стоит кладбищенский храм, посвященный Владимирской иконе Божией Матери. Храм построен в 1770-1776 годах на средства священника Иоанна Тредиаковского. Храм четырехпрестольный с приделами во имя Святой Великомученицы Екатерины, Святых Апостолов и Святой равноапостольной Марии Магдалины. По одному из приделов в народе храм называют Екатерининским, так же как и кладбище, на котором он стоит. Храм построен в стиле позднего барокко. Во второй половине XIX века стены, пилоны и своды храма были расписаны фресками, фрагменты которых сохранились до наших дней. Однако они все более и более разрушаются, так как, хотя храм и передан в 1992 году церкви, никаких работ по его восстановлению и возобновлению богослужения до настоящего времени не проводилось. Сегодня лишь с трудом можно различить орнаменты и фрагменты композиций - " Тайная вечеря " , " Троица " , " Преображение " , " Распятие " . Набор открыток " Вязьма Православная " В западной стороне Вязьмы на высоком холме стоит кладбищенский храм во имя иконы Владимирской Божьей Матери. Храм четырехпрестольный: во имя Святой Великомученицы Екатерины, Святых Апостолов и Святой равноопостольной Марии Магдалины. По одному из пределов храм называют Екатерининским, так же как и кладбище на котором он стоит. Храм построен в 1770-76 годах в стиле позднего барокко. Кресщатое в плане четырехстолпное здание завершено пятью главами. Храм передан в 1992 году церкви, но никаких работ по его восстановлению и возобновления богослужения до сих пор не проводилось. На кладбище сохранилось несколько старых надгробий. Недалеко от храма похоронена местнопочитаемая блаженная Настенька. На кладбище создан воинский мемориал, сюда перенесены все городские захоронения. На мраморных досках имена погибших солдат и офицеров. Сюда перенесен прах героя Советского Союза генерала М. Ефремова.

http://sobory.ru/article/?object=01012

На месте, где в настоящее время находится Сретенский монастырь, в древности было Кучково поле, служившее местом казни преступников. Так, в летописи имеется запись, что здесь в 1378 году был казнен тысяцкий Иван Васильевич Вельяминов со своим сообщником купцом Некоматом, противившиеся великому князю Дмитрию Иоанновичу Донскому. В 1385 году здесь была построена небольшая церковь во имя преподобной Марии Египетской. Спустя десять лет грозный ордынский царь Темур-Аксак с несметными силами вторгся в пределы России, сжег город Елец, избил массу народа и устремился к Москве. Великий князь московский Василий Дмитриевич выступил навстречу врагу с войсками в г. Коломну, а управлять Москвою поручил своему дяде князю Владимиру Андреевичу Храброму, герою Куликовской битвы. Великий князь Василий Дмитриевич, глубоко веруя в заступление Царицы Небесной, написал к Московскому митрополиту Киприану, чтобы из Владимира была принесена с подобающей честью чудотворная икона Владимирской Божией Матери, написанная, по преданию, святым евангелистом Лукою. Желание великого князя было исполнено, и 26 августа 1395 года чудотворная икона Владимирской Божией Матери была принесена в Москву. Навстречу этой святой иконе из Кремля направился крестный ход, и на Кучковом поле чудотворная икона была встречена москвичами; с крестным ходом икону понесли в Успенский собор; народ падал ниц пред святыней, восклицая: «Мати Божия, спаси землю русскую», и совершилось чудо: завоеватель Темур-Аксак в самый день 26 августа поспешно оставил русскую землю. Летописцы сообщают, что в тот самый день и час, когда москвичи на Кучковом поле встречали икону Владимирской Божией Матери, татарский хан дремал в шатре, и ему представилось видение: с вершины высокой горы сходили к нему святители с жезлами, а над ними в лучезарном сиянии Божия Матерь, окруженная множеством воинов, вид которых был как молния и которые устремились на Темура. Проснувшись, хан страшно испугался и поспешно оставил пределы русской земли. Великий князь Василий Дмитриевич в благодарность Господу Богу за избавление России от разорения татарами заложил на Кучковом поле храм во имя Владимирской Божией Матери и в нем поставил точный снимок с чудотворной иконы Владимирской Божией матери, а при этом был основан Сретенский монастырь. Сама чудотворная икона была поставлена в Кремле, в соборном храме Успения Богоматери, где находится и в настоящее время. В память избавления России от нашествия татар 26 августа установлен в 1395 году в Сретенский монастырь крестный ход.

http://pravoslavie.ru/32868.html

В топографии окрестностей Ельца с местом чудесного видения Темир-Аксаку связывают Аргамаченскую слободу в устье р. Ельчик напротив елецкой крепости. О происхождении названия Аргамачьей горы бытует легенда: богатырь-великан из стана Темир-Аксака джигитовал там на аргамаке и сорвался со скалы в реку. В 80-х гг. XVII в. в слободе взамен деревянного храма во имя свт. Николая Чудотворца была построена деревянная же ц. в честь Рождества Пресв. Богородицы с приделом свт. Николая Чудотворца (в 1789 освящена каменная). Ее главной святыней стала икона (не сохр.), принесенная в 1737 г. из Москвы клириками аргамаченского храма - свящ. Иоасафом Никифоровым, диак. Иоанном и дьячком Алексием. Бытует предание о том, что посольство в Москву отправилось, дабы «отыскать явленный на Аргамачьей горе образ, списать с него копию и принести в свой храм… намерение увенчалось успехом: они списали икону Божией Матери и, возвратившись пешком, принесли ее на своих руках на Аргамач-гору, в церковь» (Ридингер. 1993. С. 105-106). Несмотря на связь этого предания с легендарной историей древней Елецкой иконы Божией Матери, в зафиксированных историками-краеведами XIX в. надписях на принесенной иконе представлена реальная история ее создания. Пространные надписи помещались в 2 клеймах внизу иконы: 1-я сообщала о явлении Богородицы Темир-Аксаку, во 2-й излагалась история создания образа: «И сей образ… на сей дцке изображен, дабы чрез него сей Град Елец от всяких бед и зол, и скорбей, и напастей был освобожден… о бывшем оном в Граде Ельце Богоматернем явлении в книгах сыскано в Москве, на сей дцке изуграфным художеством написано в 1735 г. бывшим в том граде воеводою Маиором Иваном Григорьевым сыном Нащокиным тщанием того града Ельца церкви Св. Николая Чудотворца Священника Иоасафа Никифорова, Диакона Иоанна, Дьячка Алексея по их обещанию трудами» (Там же. С. 109-110; Назаров. 1896. С. 7-5). На иконе (по нек-рым сведениям, ее размер составлял 5×3 четв., ок. 1×0,6 м) была изображена «стоящая на облаках Царица Небесная с распростертыми руками, окруженная небесным воинством и со всеми святыми, идущая по воздуху на устрашение Тамерлана, который стоял в 1395 г. лагерем на Аргамач-горе. В нижней части иконы было изображено воинство Тамерлана и его шатер» (Ридингер. 1993. С. 105-106). Нельзя не отметить зависимость этого сюжета от цикла сказания о Владимирской иконе Божией Матери, известного с кон. XVI в. и включавшего сцену «Сон Темир-Аксака» (напр., в росписи ц. свт. Николая Чудотворца в Меленках, Ярославль, 1705-1707, худож. Ф. Фёдоров; на иконе «Богоматерь Владимирская, со сказанием» (клеймо 20) письма Кирилла Уланова, 1717, ПЗИХМЗ). Икона, украшенная серебряным позолоченным окладом, находилась в Рождественской ц. за левым клиросом. Ныне об образе напоминает изображение маслом, написанное в 2005 г. на зап. стороне зап. арки подкупольного пространства.

http://pravicon.com/info-3821

Будучи глубоко религиозным человеком, он полностью удалился от мира и занимался хозяйством и воспитанием своих трех сыновей. Он особенно почитал Владимирскую икону Богоматери, что в Успенском Московском соборе. Его вера еще более усилилась, когда он на себе испытал благодатное действие чудотворной иконы. В 1629 г. Глядков очень тяжело заболел и решил, не обращаясь к врачам земным, поехать в Москву на поклонение Владимирской иконе. Получив по своим горячим молитвам исцеление от своего недуга, он заказал протоиерею Успенского собора Кондратию снять с Владимирской иконы точный список. Протоиерей Кондратий при помощи другого живописца, Григория Черного, исполнил благочестивое желание Глядкова, и тот возвратился с иконой в свое родное село, где поместил ее в приходской сельской церкви святителя Николая. В той церкви икона пребывала более пяти лет. В 1634 г., на пятой неделе Великого поста, с пятницы на субботу Похвалы Богородицы, Глядков слышал во сне повеление поставить церковь на горе. Ему казалось, что он пошел и увидел себя на какой-то горе, и услышал опять повеление непременно поставить на этом месте храм во имя Владимирской иконы Богоматери и прежде всего водрузить крест на той горе. Три раза Глядков видел этот сон, и с поразительной ясностью. Все дни Великого поста провел он в воздержании и молитве, а в субботу на Святой неделе отправился на поиски той горы, которую видел во сне. По пути к полю, называемому Орано поле, он пробирался густым дремучим лесом и вдруг увидел огонь на горе, называемой Словенской. Предполагая, что там находятся у костра какие-то люди, Глядков направился туда и не увидел людей, зато увидел точно солнечное сияние, столпом восходящее к небесам. Он понял, что Богоматерь своими чудесами подает ему знамение, что он нашел именно то место, которое представилось ему во сне. Усердно помолившись, он отправился в Москву к патриарху Иоасафу, рассказал ему все, что было, и просил грамоты на сооружение храма в честь Владимирской иконы Богоматери на Словенской горе.

http://pravmir.ru/oranskiy-monastyir-i-s...

Владимирская икона Божией Матери. XII в. Фото Михаила Еремина ЖМП 6 июнь 2021 /  6 июля 2021 г. 13:00 Всяк уповаяй на Тя, Владычице, не погибнет! К 500-ЛЕТИЮ ЧУДЕСНОГО СПАСЕНИЯ МОСКВЫ ОТ НАШЕСТВИЯ КРЫМСКОГО ХАНА МАХМЕТ-ГИРЕЯ ЗАСТУПНИЧЕСТВОМ БОЖИЕЙ МАТЕРИ ЧЕРЕЗ ИКОНУ ЕЕ ВЛАДИМИРСКУЮ Владимирская икона Божией Матери — это икона, родная сердцу каждого верующего человека. Владимирская Богоматерь — образ любви: и Матери, и Сына, и Бога, и нашей души, которая в молитве припадает к своему Спасителю. Через этот образ Богородица не раз отводила от Руси неприятеля. Спасение от завоевателей в 1521 году, по преданию, стало возможным тоже по молитвам москвичей к Владимирской иконе Божией Матери. Перед этим образом венчались на царство российские монархи, избирались Патриархи, перед ним молились в дни бедствий и смут. Икона эта освятила и соединила все столицы Древней Руси — Киев, Владимир, Москву.  PDF-bepcuя. Исторический контекст Согласно церковному преданию («Повесть о Темир-Аксаке» XV века), икона была написана в Иерусалиме евангелистом Лукой, который почитается как первый иконописец. Однако исследования показали, что ее написали на рубеже XI–XII веков в императорских мастерских Константинополя. На Русь, как сообщают летописи, список этой иконы попал в первой полови­не XII столетия. Икону, известную нам сегодня как Владимирская, вместе с другой иконой, именуемой Пирогощей1, привезли в дар от Константинопольского Патриарха Луки Хризоверга киевскому князю Мстиславу Владимировичу. После торжественной встречи икону поставили в женском Богородичном монастыре на Вышгороде под Киевом, где она прославилась чудесами. Одно из первых было связано со спасением младенца. Предание эту историю передает так. Женщина с грудным ребенком переправлялась через ­Днепр на лодке. Неосторожное движение лодочника привело к тому, что ребенок выпал за борт. Все были уверены, что он утонул. Но когда в неутешном горе рыдающая мать прибежала в церковь на Вышгороде помолиться о своем утонувшем сыне, она неожиданно обнаружила его живым, лежащим перед образом Богоматери. С того времени эта икона Богородицы стала особо почитаема как покровительница материнства; женщины приходили к ней, чтобы помолиться о своих детях, об их физическом или духовном спасении.

http://e-vestnik.ru/analytics/vsyak_upov...

Царица неба и земли: почему существует так много икон Богородицы? Число почитаемых икон достигает семисот. Откуда взялось такое множество образов и как в них ориентироваться, «НС» объяснила искусствовед Ирина ЯЗЫКОВА, заведующая кафедрой христианской культуры в Библейско-богословском институте Святого апостола Андрея, автор книг о русской иконе. 15 февраля, 2011 Число почитаемых икон достигает семисот. Откуда взялось такое множество образов и как в них ориентироваться, «НС» объяснила искусствовед Ирина ЯЗЫКОВА, заведующая кафедрой христианской культуры в Библейско-богословском институте Святого апостола Андрея, автор книг о русской иконе. Иконы Богородицы – Православная Церковь почитает многие: Казанскую, Владимирскую, Иверскую и многие другие. Так почему их так много? Об этом наша статья! Иконы Богородицы Почему так много икон Богородицы? Разнообразие икон Богородицы поражает воображение. Число почитаемых икон, по подсчетам специалистов, достигает семисот. Откуда взялось такое множество образов и как в них ориентироваться, «НС» объяснила искусствовед Ирина ЯЗЫКОВА, заведующая кафедрой христианской культуры в Библейско-богословском институте Святого апостола Андрея, автор книг о русской иконе. Особое покровительство В истории христианства есть страны и народы, которые ощущали свою тесную связь с Богородицей. В их числе, например, Грузия — по Преданию, эта земля выпала Деве Марии по жребию для проповеди, и Божия Матерь навсегда обещала Грузии свое покровительство. На Афоне Богородица почитается игуменьей Святой горы. В Западной Европе Она именовалась Королевой Польши. А в Средние века Ливония (часть Латвии) называлась «Терра Мариана» — земля Марии. Но все-таки на Руси Богородицу почитали особо. Одна из первых церквей в Киеве — Десятинная, построенная еще при князе Владимире, была посвящена Богородице (празднику Успения). В XII веке князь Андрей Боголюбский даже ввел в русский церковный календарь новый праздник — Покров Пресвятой Богородицы, официально обозначив тем самым идею покровительства Божией Матери русской земле. За десять веков христианской культуры в России написано множество гимнов Божией Матери и создано потрясающее количество икон, многие из которых прославились как чудотворные, многие были свидетелями и участниками русской истории. Яркий тому пример — Владимирская икона Богородицы , которая сопровождала Россию на протяжении всей ее истории.

http://pravmir.ru/carica-neba-i-zemli/

Владимирская икона Божией Матери. Храм святителя Николая в Толмачах. Фото Михаила Еремина ЖМП 6 июнь 2021 /  5 июля 2021 г. 18:00 В Толмачи на поклон к Владимирской Уже почти три десятка лет в самом центре Москвы, в Замоскворечье, действует храм святителя Николая в Толмачах при Государственной Третьяковской галерее. Это первый и до сегодняшнего дня уникальный опыт сотрудничества Церкви и музея. Именно здесь хранится величайшая святыня всего христианского мира — Владимирская икона Божией Матери. О том, как сегодня живет храм-музей и как возникло это соработничество, корреспондент «Журнала Московской Патриархии» поговорил с его настоятелем, протоиереем Николаем Соколовым.  PDF-bepcuя. Войти в храм-музей можно со стороны Малого Толмачевского переулка. Я прошла через полицейский пост с металлоискателем, мимо гардероба, где надо оставлять верхнюю одежду, и затем поднялась по лестнице в храм. Отца Николая немного задерживали дела, но вскоре он появился с группой военных, как потом выяснилось, из Сербии. Он проводил для них экскурсию по храму, подвел их к Владимирской иконе. Выслушав рассказ, сербы поклонились святыне, сделали групповое фото с отцом-настоятелем на память и отправились смотреть основную экспозицию Третьяковки. — Это стало уже почти правилом: если верующие люди идут знакомиться с галереей, — поясняет отец Николай, — то они сначала заходят в наш храм поклониться Владимирской иконе, а затем уже начинают осмотр других залов музея. Я или мои помощники показываем храм, рассказываем его историю. У отца Николая рядом с наперсным крестом висит бейджик-пропуск заведующего отделом Третьяковской галереи. Храм является продолжением галереи, это один из ее залов, поэтому почти все священники, работники храма являются сотрудниками галереи и входят в возглавляемый отцом Николаем отдел, в котором без малого тридцать человек. От священников, как от других работников галереи, не требуется серьезных познаний в области изящных искусств. Но так получилось, что двое из них закончили художественные институты и являются профессиональными худож­никами.

http://e-vestnik.ru/reports/v_tolmachi_n...

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Декабря 2 (15) Преподобномученицы Маргарита (Закачурина) и Тамара (Проворкина) Преподобномученица Маргарита (в миру Евдокия Ксенофонтовна Закачурина) родилась 26 февраля 1884 года в деревне Пахота Лежневской волости Ковровского уезда Владимирской губернии в благочестивой крестьянской семье, в которой было четверо детей. После смерти матери, отец женился во второй раз, и новая жена совершенно иначе относилась к детям. «В конце 1899 года купеческая дочь Е.Г. Корина и ее тетка Н.И. Щербакова, – пишет современный исследователь истории храмов Иваново-Вознесенска, – предложили организовать в Иваново-Вознесенске женский монастырь. Новую обитель они предлагали посвятить Владимирской иконе Божией Матери, так как эта икона издавна хранилась у них как семейная реликвия. В 1900 году С.И. Жохова, жена владельца небольшого меднолитейного завода, пожертвовала участок земли на окраине города, где братья Константиновы возвели деревянный флигель и хозяйственные постройки. На следующий год она обратилась во Владимирскую духовную консисторию с предложением об организации на этом месте Алексеевской женской богадельни с церковью. “Возымела я искреннее желание на собственные средства с помощью благотворителей устроить на окраине города Иваново-Вознесенска богадельню и при ней храм Божий, – писала она архиепископу Владимирскому Сергию (Спасскому). – Если же обстоятельствами и временем впоследствии будет вызываться возможность и потребность обратить богадельню в женскую общину, а затем в женский монастырь, то это признаю допустимым со своей стороны и желательным”». В 1901 году богадельня на пять нуждающихся в уходе женщин была открыта, туда стали набирать девушек, которые занимались бы уходом за ними, а также рукоделием: вязаньем, шитьем и вышиванием. В 1903 году был заложен храм и в следующем году освящен главный престол в честь Владимирской иконы Божией Матери, а через три года – два придела: в честь преподобных Марии Магдалины и Михаила Клопского. В 1906 году был выстроен деревянный двухэтажный корпус для тружениц   богадельни. В   1907   году   здесь жили уже до полусотни насельниц, – монашествующих и мирян, – и по их просьбам в том же году из Успенского Княгинина монастыря города Владимира была направлена сюда в качестве настоятельницы монахиня Августа (в миру Мария Николаевна Соловьева). Святейший Синод благословил открыть Владимирскую женскую общину, официальное открытие ее состоялось 26 августа 1908 года. В 1916 году община была преобразована в монастырь, на тот момент в ней жили четырнадцать монахинь и шестьдесят две послушницы. Евдокия Закачурина подвизалась в обители с самого ее основания, здесь она приняла монашеский постриг с именем Маргарита.

http://fond.ru/kalendar/1419/margarita/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010