Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2016-12-23 14:08:32 Владелец: Sereqa Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Икона " Всевидящее Око Божие " Добавлено на опознание: 2016-12-20 11:40:07 Владелец: leshka140 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Икона висела у прабабушки и бабушки.Материал, на котором она написана не магнитится. [Добавлено 2016-12-20 12:48:11]: Сфотографирована на тетради формата А4 Ответов: 2. Последний ответ: Икона " Крещение Господне " Добавлено на опознание: 2016-12-18 17:14:41 Владелец: Irina Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: " Воскресение Христово и Сошествие во ад c двунадесятыми праздниками " . 19 век. http://pravicon.com/icon-394 Добавлено на опознание: 2016-12-18 17:14:20 Владелец: Irina Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Богоматерь из деисусного чина. (Миропросительница) http://pravicon.com/icon-398 http://pravicon.com/icon-613 (на 3-ей стр.) Добавлено на опознание: 2016-12-15 08:46:26 Владелец: Larissa Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: " Владимирская " икона Божией Матери. Подокладная икона, конец 19 века - начало 20-го. http://pravicon.com/icon-58 Добавлено на опознание: 2016-12-15 08:45:02 Владелец: Larissa Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Икона досталась по наследству от бабушки. Ответов: 1. Последний ответ: " Владимирская " икона Божией Матери. Подокладная икона, конец 19 века - начало 20-го. http://pravicon.com/icon-58 Добавлено на опознание: 2016-12-12 22:37:58 Владелец: Olussya Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Икона Казанской Пр.Б. извлекается с деревянной рамки.размеры без рамки где то 30 на 20 см и внизу на боковой части указано москва Ответов: 1. Последний ответ: Икона 19 века. Добавлено на опознание: 2016-12-12 18:54:12

http://pravicon.com/unknown/33

Директор: Тишков Михаил Борисович 117574, Москва, пр-д Одоевского, 13 Тел./факс: (495) 423-51-22 Жития избранных святых Св. преп. Андрей Рублев Основные произведения св. преп. Андрея Рублева: иконостас и росписи Благовещенского собора в Московском Кремле (1405 г.); росписи и иконостас Успенского собора во Вла¬димире (1408 г.); икона Богоматерь Владимирская для Успенского собора в г. Владимире; росписи и иконостас Успенского собора в Звенигороде (кон. XIV — нач. XV вв.); Деисусный чин из собора Рождества Богородицы в Саввино-Сторожевском монастыре (начало XV в.); росписи и иконостас Троицкого собора в Троице-Сергиевом монастыре (20-е гг. XV в.); икона Святой Троицы из того же собора; росписи Спасского собора Спасо-Андроникова монастыря в Москве (начало 20-х гг. XV в.). Большинство из них выполнено совместно с другими мастерами, однако на всех этих произведениях, созданных в духе христианского братского единства и подвижничества, лежит несомненная печать святости, которую мы в первую очередь связываем со святым Андреем, согласно тому, что нам известно о нем и его сподвижниках. Самым знаменитым его произведением является икона Пресвятой Троицы, по единодушному признанию специалистов, созданная им самим. Исторические сведения о преподобном Андрее Рублеве крайне скудны. Год рождения преподобного Андрея неизвестен. Предполагают, что он родился около 1360 года. Этот год является условной датой, официально принятой в современной исторической науке. Если считать, что он был еще сравнительно молодым человеком, когда имя его впервые упоминается в летописи, дата эта может быть отодвинута к 70—80-м гг. XIV в.; в летописной записи он упоминается на последнем (третьем) месте, и, следовательно, был младшим из мастеров. Обучение начинали с детства и профессионализма достигали рано. Исключительно высокое качество творений преподобного Андрея и глубокое проникновение в духовный смысл изображения, что особенно для него характерно, заставляет выдвигать вопрос о том, где мог учиться преподобный Андрей живописному мастерству. В настоящее время стало возможным считать, что святой Андрей мог в ранний период своей жизни учиться работать в Византии и Болгарии.

http://old.gymnasia-radonezh.ru/about/ol...

Александров. Успенский монастырь. Собор Троицы Живоначальной. Собор. Действует.   Престолы: Троицы Живоначальной Год постройки:Между 1508 и 1513. Адрес: Россия, Владимирская область, г. Александров, Музейный пр-д, д. 20 Координаты: 56.400401, 38.739255 Проезд:г. Александров, восточная оконечность города Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты ТРОИЦКИЙ (СЛОБОДСКОЙ) СОБОР От западных ворот кремля аллея ведет к интереснейшему памятнику Владимиро-Суздальской архитектуры — Троицкому собору. Мощный куб, опирающий своды на четыре столпа, имеет трехчастное деление полукружий четырех сторон. Поарочное покрытие завершается осадистой главой на толстой шее светового барабана С трех сторон закрыт галереями, скрадывающими его первозданную красоту. Многие исследователи видят в планировке собора, в его объеме и орнаментальных поясах совпадение с постройками XV века князя Юрия Дмитриевича. Петрей де Эрлезунда, посетивший Слободу в начале XVII века, писал, что «храм имел яркую раскраску. Камни были расписаны красками так, что один — черный, другой — белый, третий — желтый и позолоченный. На каждом нарисован крест». Видимо, это относилось к орнаментальному поясу: полос на нем три и каждая нависает над нижней. В средней полосе вырезаны кресты. Три такие же полосы венчают барабан. Пояс делит стены памятника на два яруса, не пересекая пилястр. Внутренняя облицовка стен, столпы, цоколь выложены белым камнем, промежутки между пилястрами заложены кирпичом. Сочетание белого камня с кирпичом — признак значительной древности памятника. До середины XVII века Троицкий собор именовался церковью Покрова Богородицы, что подтверждается и росписью внутренних стен исключительно на богородичные сюжеты, а нынешняя Покровская церковь, наоборот, называлась Троицкой. В 60 гг. XVII в. (по В.Н. Лазареву) они поменялись названиями. С окончанием строительства ограды в 1681 году Троицкий собор отошел от слобожан к монастырю За свою почти пятивековую жизнь Троицкий собор неоднократно переделывался. Фрески записывались.

http://sobory.ru/article/?object=02082

Ростов. Церковь Спаса Всемилостивого на Торгу. Церковь Спаса на Торгу Карта и ближайшие объекты Напротив Успенского собора с востока возвышается церковь Спаса на Торгу, или Спас Ружная. Она " вписана " в план Гостиного двора и называется так потому, что находилась среди торговых рядов, многие годы не имела прихожан, а источником её существования была " руга " - особый сбор, пожертвования. Впервые была построена из дерева в 1206 г. (по одним источникам) или в 1216 г. (по другим). Во время польско-литовского нашествия разграблена и сожжена до основания. Около 40 лет это место пустовало. В 1654 году в июле в Ростове началась " моровая язва " , такая сильная, что много людей умирало, и живые не успевали хоронить мёртвых. Не зная, как бороться с эпидемией, ростовцы на денежные сборы построили на этом месте деревянный храм, в сильный пожар 1671 года опять сгоревший до основания. Дошедшая до нашего времени церковь Спаса на Торгу построена на этом же месте на средства горожан в 1685-1690 годах, когда митрополитом был Иона Сысоевич. Легко заметить сходство этого памятника с ионинскими храмами Ростовского кремля. Он бесстолпный, на подклете, главный куб, перекрытый сомкнутым сводом, увенчан пятиглавием. Сейчас восстановлено первоначальное покрытие храма. В декоративном оформлении фасадов видны те же мотивы, что и на памятниках кремля, - аркатурный пояс такого же рисунка, наличники из тёсанного камня, ширинки и другое. Несмотря на то, что памятник утратил многое: разобрана колокольня, закрашены фрески, - он удачно гармонирует с архитектурой кремлёвского ансамбля, дополняет её. Правило, которого придерживались в прошлом - строить церковь на месте разрушившейся - позволяет довольно точно установить, где был 750 лет назад центр Ростова. В последние годы 20 века храм использовался под городскую библиотеку. В результате обветшал с наружи и опустел внутри. Недавно церковь стала использоваться под воскресную школу для маленьких детей. Спасская ружная, что на площади, церковь зданием каменная, двухэтажная, с двумя колокольнями: одною – древнею, доселе стоящей, другою - новою, построенною в 1860 г. Церковь приходская, ружная, летняя с зимним придельным храмом, крытая железом; крепка. Престолов в ней четыре: главный, в холодной церкви - во имя Всемилостивого Спаса; рядом с ним, за каменной стеной, по левую сторону - св. пр. Илии; в теплом придельном храме: справа – св. архистратига Михаила и св. Николая чудотв. и слева - Владимирской иконы Божией Матери.

http://sobory.ru/article/?object=00592

Закрыть itemscope itemtype="" > Архитектор возвращения Кто предложил в 1944 году вернуть в блокадном Ленинграде более 20 исторических названий улиц? 12.01.2012 637 Время на чтение 8 минут Долгие годы оставалось загадкой, КТО стоит за возвращением исторических названий в центре Ленинг рада в 1944 году. КАК такое крамольное по тем временам решение (с забвением в названиях имён ведущих революционеров и с уничтожением ссылок на ключевые согласно Краткому курсу ВКП(б) события истории) смогло пройти в разгаре сталинского правления? Напомним, 13 января 1944 года ещё в блокадном (!) в Ленинграде было решено восстановить исторические названия Невскому, Литейному, Владимирскому, Адмиралтейскому проспектам, Дворцовой площади, Большим проспектам Васильевского острова и Петроградской стороны и многим другим улицам. Таким образом, были устранены топонимические ссылки на имена Урицкого, Нахимсона, Воровского, Володарского, на 25 Октября 1917 года и пр. Помимо этого, проспект Ленина был переименован в Пискарёвский. Фонду «Возвращение» благодаря работе в федеральных и региональных архивах удалось восстановить картину этого события. Вопреки существующему мнению, данное изменение в названиях было произведено не «по просьбам трудящихся», а по почину человека, которому Санкт-Петербург, да и вся Россия и без этого эпизода обязаны очень многим. Речь идёт о главном архитекторе Ленинграда с 1938 по 1950 год Народном архитекторе СССР , академике архитектуры НИКОЛАЕ ВАРФОЛОМЕЕВИЧЕ БАРАНОВЕ (1909-1989гг). Именно Николай Варфоломеевич был ответственен в Ленинграде за спасение памятников и шедевров Северной Пальмиры во время войны. Именно этот человек организовывал маскировку наиболее ценных памятников (от Исаакиевского собора, Адмиралтейства и Петропавловки до Смольного). Именно он организовывал защиту от возможного попадания снарядов в Медного всадника, Клодтовских коней на проспекте 25 Октября (с 1944 года снова - Невский) и его же памятник Николаю Первому на площади Воровского (как до 1944 года называлась Исаакиевская площадь) и мн. других.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2012/0...

На расчетный счет Синодального отдела к 11 августа поступило 12 млн. 147 тыс. 395 рублей, сообщает  Патриархия.ru За 11 дней Синодальный отдел по церковной благотворительности и социальному служению отправил в регионы 126 машин с гуманитарным грузом для погорельцев весом около 140 тонн. В основном это автомобили добровольцев, которых Отдел призвал на помощь: джипы, минивэны, газели, в том числе около десяти 5- и 20-тонных грузовиков. Они были отправлены в наиболее пострадавшие от пожаров регионы, главным образом в Рязанскую, Воронежскую, Липецкую, Нижегородскую, Владимирскую, Московскую области. Как сообщает православный портал о благотворительности и социальной деятельности Милосердие.ru , в среднем за сутки в сортировке вещей и их погрузке участвуют 170 добровольцев, более 500 человек ежедневно приносят все необходимое для погорельцев. В субботу, 7 августа, на поляне за зданием Синодального отдела было совершено всенощное бдение, многие добровольцы впервые в жизни исповедовались. 9 августа там же был отслужен молебен Смоленской иконе Божией Матери. В дальнейшем планируется регулярно проводить богослужения. На сегодняшний день необходимы: Все остальное в настоящее время не требуется. Список необходимых вещей постоянно обновляется на сайте www.miloserdie.ru и на сайте Синодального отдела http://diaconia.miloserdie.ru/ . Указанные предметы можно приносить в Синодальный отдел по церковной благотворительности и социальному служению (м. Римская, ул. Николоямская, дом 57, стр. 7) с 9.00 до 21.00. Приглашаются помощники-волонтеры. Необходимо: 1) разгружать и сортировать принесенные вещи по населенным пунктам; 2) связываться по телефону с людьми на местах, уточнять информацию; 3) «разведывать» обстановку на местах, отвозить вещи, контролировать доставку в населенные пункты (требуются добровольцы на машинах — инструкция ; связь по электронной почте otdel.pozhar@yandex.ru или по телефонам горячей линии); 4) помогать в распространении информации (писать в сети, раздавать листовки, сообщать знакомым, рассылать приглашения на сайте www.vkontakte.ru и пр.);

http://pravmir.ru/russkaya-cerkov-sobral...

Сборники на религиозные и религиозно-философские темы COLLECTIONS ON RELIGIOUS AND RELIGIOUS-PHILOSOPHICAL THEMES БЕССМЕРТИЕ ДУШИ M. 1947 стр. 141. БОГОСЛОВСКИЙ СБОРНИК. Труды преподавателей Св. Тихновской Сеыинарии. South Canaan, Pennsylvania. 1954–1956. Выпуски X-3. ВЕЛИКИЙ ПОСТ Ред. о. М. Польский Л. стр. 20. ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТОВО Ред. о. М. Польский Л. 1947 стр. 20. ВОЗДВИЖЕНИЕ КРЕСТА Ред. о. М. Польский Л. 1947 стр. 22. РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО Ред. о. М. Польский Л. 1947 ВЕСНА Ред. Архимандрит Виталий Л. 1948. стр. 20. ВЕРА, РОДИНА, СЕМЬЯ. Сборник, изданный Русским, Трудовым, Христианским Движением. Женева. 1941. стр. 115 ВЛАДИМИРСКИЙ СБОРНИК B память 950 – летия крещения Руси: 988 – 1938. Бл. 1938. стр. 220. ВОЛЬНЫЕ МЫСЛИ Буанос Айрес. Вып. I 1957, вып. 2 1960, внп. 3 1961. Статьи Арсеньева, Вейдле, Зандера, Зеньковского, Н. Лосского, Степуна и других. ВСЕЛЕНСКОЕ ДЕЛО Сборник памяти Н. Ф. Федорова, 1829–1903. Рига. 1925. стр. 205. Статьи Кононова, Чхеидзе, Александрова, Чуева и других. ДЕТИ ЭМИГРАЦИИ Ред. В. Зеньковский Пр. 1925. стр. 251 Статьи Зеньковского, Левитцкого, Руднева, Цурикова, Бема и Петра Долгорукова. ЕВРАЗИЙСКИЙ ВРЕМЕННИК Книга 3 – Б. 1923, стр. 174– Книга 4 – Б. 1925. стр. 445 Книга 5 – П. 1927. стр. 304. ЖИВОЕ ПРЕДАНИЕ П. 1937. стр. 195. Статьи Афанасьева, Булгакова, Зандера, Зеньковского, В. Ильина, Карташева, арх. Киприана Керна , арх. Кассияна Безобразова, Сове, Федотова, Лютова. ЗНАМЯ ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО 1934. стр. 134. ИСХОД К ВОСТОКУ Утверждения Евразийцев. Книга I – София. 1921. стр. 125. Статьи Савицкого, Сувчинского, Флоровского, кн. Н. Трубецкого.» НА ПУТЯХ Утверждения Евразийцев. Книга 2 – Б. 1922. стр. 356. Статьи Савицкого, Бицилли, Карташева, кн. Н. Трубецкого, Флоровского и других. НОВЫЕ ВЕХИ Пр. 1945. ОБНОВЛЕННАЯ РОССИЯ Франкфурт. 1960, стр. 200. Статьи Н. Андреева, И. Ильина , Н. Арсеньева и других.» ОТЕЦ ИОАНН КРОНШТАДСКИЙ К столетию со дня его рождения. П. 1929. ПАМЯТИ СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА ТИХОНА дж. 1950. стр. 57. ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШ Проблема бессмертия в оккультизме и христианстве.» П. 1936. стр. 167. Статьи Бердяева, Булгакова, Вышеславцева, Зеньковского, Франка, Флоровского.»

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

Дунаевка. Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Введенская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Введения во храм Пресвятой Богородицы , Иоанна Богослова , Николая Чудотворца Архитектурный стиль: Барокко Год постройки:приблизительно 1776 - 1800. Год утраты:приблизительно 1970 (разрушена) Адрес: Владимирская область, Юрьев-Польский район, Дунаевка Координаты: 56.477224, 39.507592 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Когда и кем построена каменная двухэтажная церковь с каменной колокольней, неизвестно. Престолов в церкви было три: в верхнем холодном этаже — в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы и придельный престол — в честь св. ап. и еванг. Иоанна Богослова; в нижнем этаже один престол — во имя Святителя и Чудотворца Николая. " Дунаевка стоит на речке Кукорше и находится от Юрьева в 10-ти верстах, а от Владимира в 73-х верстах. Исторические сведения о сем селе относятся к XVII столетию; по отказным патриаршего приказа книгам 199 (1691) г., село Дунаевка в конце XVII столетия принадлежало боярину Петру и окольничему Василию Абрамовичам Лопухиным, родственникам первой жены Петра I Евдокии Лопухиной, которым оно пожаловано было из Дворцового Государева приказа, а церковь в селе была в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы " древяна клецки " . В описи церкви 199 (1691) года показано: «а въ ней Божия милосердия месныхъ иконъ образа; Вседержителя Спаса, Введения Пр. Б., Иоанна Богослова, св. Женъ Мироносицъ, Николая Чуд. писаны на прозелени, деисусовъ въ тяблахъ 9 иконъ, сень и царския двери писаны на золоте, на южной двери образъ диакона Луппа, на с верной двери архидиак. Стефанъ писанъ на вохре, въ олтаре за престоломъ образъ Пр. Б. Одигитрие, убрусъ и пелена кумачные, на престоле евангелие новое крыто бархатомъ зеленымъ, евангелисты серебреные золочены, воздухъ и пелена выбойчатые, на престоле одежда крашенинная лазоревая, сосуды церковные оловянные белые, кадило медное, ризы выбойчатые белые оплечье выбойчатое, стихарь крашенинный, другой китайчатой, поручи отласные белые, поясъ съ кистьми нитеной, книгъ: псалтырь печатная, трефолей письменной канунникъ письменной, у церкви на трапезе 3 колокола, у церкви жъ на церковной земле во дв. попъ Симионъ, во дв. дьячекъ Дмитрейко Ивановъ» церковной пашни 1 1/2 десятины въ поле, а въ дву по тому жъ, сена 20 копенъ, въ приселке жъ Дунаевке крестьянскихъ 17 дворовъ».

http://sobory.ru/article/?object=57570

Иустин, епископ Владимирский и Суздальский (Михайлов Яков Евдокимович) Родился в селе Алыпане Орловского уезда в семье диакона. Первоначально учился в Орловской духовной семинарии. 28 июня 1823 года окончил Киевскую духовную академию со степенью магистра. 17 сентября 1823 года назначен бакалавром по классу богословских наук Киевской духовной академии. 25 февраля 1824 года пострижен в монашество; 3 марта рукоположен во иеродиакона, а 30 марта – во иеромонаха. Определен библиотекарем Киевской духовной академии. 8 мая 1828 года назначен ректором Киевской духовной семинарии, а 18 июля того же года – архимандритом и настоятелем Киево-Выдубицкого монастыря. 4 июля 1834 года перемещен настоятелем в Черниговский Елецкий Успенский монастырь; 12 июля назначен ректором Черниговской духовной семинарии. 20 июля 1841 года хиротонисан во епископа Винницкого, викария Подольской епархии. С 27 июля 1842 года – епископ Старорусский, викарий Новгородской епархии. С 14 ноября 1842 года – епископ Ревельский, викарий Санкт-Петербургской епархии. 11 августа 1845 года назначен епископом Костромским и Галичским. 25 февраля 1850 года перемещен на Владимирскую кафедру. С 21 мая 1850 года по 1 марта 1851 года временно управлял Нижегородской епархией. 26 июля 1863 года уволен на покой в Боголюбов Рождество-Богородицкий монастырь. Скончался 17 марта 1879 года. Литература: Савва (Тихомиров) , архиепископ. Хроника моей жизни: в 9 т. – Сергиев Посад, 1897–1911. – Т. 1. – С. 443; т. 2. – С. 78, пр. 2; т. 5. – С. 286, 691, 704, 877, 884; т. 6. – С. 73. Островский П., протоиерей. Историко-статистическое описание костромского первоклассного кафедрального Ипатьевского монастыря. – Кострома, 1870. Булгаков С. В. Настольная книга для священно-церковно-служителей. – Киев, 1913. – С. 1396–1403. Толстой Ю. В. Списки архиереев и архиерейских кафедр иерархии Всероссийской со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1871 гг.). – М., 1872, 303. Строев П. М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. – СПб., 1877. – С. 24, 41, 267, 516, 550, 659, 850.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

- В 12 часов ночи начнётся Божественная литургия Nadiia V.B. 31 декабря 2014, 12:20 Свято-Благовещенский монастырь в Бортничах под Киевом 31 декабря в 23:00 Всенощное бдение 1 января в 03:00 Божественная литургия http://nazaret.in.ua/ Ольга 31 декабря 2014, 12:15 В ночь с 31 декабря на 1 января в ряде храмов Нижегородской епархии будет совершена Божественная литургия. Начало богослужения 00:00. Со списком храмов, где состоится литургия, можно ознакомиться здесь: http://www.nne.ru/news.php?id=349481 Алексий. 31 декабря 2014, 11:09 Москва. Зачатьевский монастырь. Ночная Божественная Литургия в новогоднюю ночь. Затем будет ещё одна, но утром в 7 часов. о. Александр 31 декабря 2014, 10:35 Храм святой Троицы в Листах Ул Сретенка 27/29 Начало литургии в 00:00 Начало исповеди и чтения последования ко святому причащению В 23:00 Виктор Пономарь 31 декабря 2014, 09:27 Санкт-Петербург Храм Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных на пересечении ул.Долгоозерной и пр.Королева 31 дек. 22.00 - всенощное бдение 1 - божественная литургия Viktoriya Sycheva 31 декабря 2014, 08:53 Крым. Симферопольский район, с.Чистенькое. Храм Успения Пресвятой Богородицы. Литургия начнётся в 23-45! Дмитрий 31 декабря 2014, 02:36 Москва, храм Владимирской иконы Божией Матери в Куркино - 00-00 Часы. Божественная Литургия. Анна 31 декабря 2014, 02:16 Храм Новомучеников и исповедников Российских на Бутовском полигоне 22-00 - Вечерня, Утреня, часы 00-00 - Божественная Литургия Фотиния 31 декабря 2014, 02:10 Донецк, Донецкая Народная Республика Спасо-Преображенский кафедральный собор, Адрес: Соборная пл. 1, Донецк, Телефон: 380 6233 77180 По благословлению митрополита Илариона, служба в новогоднюю ночь. Вера 31 декабря 2014, 01:00 В храме Спаса Нерукотворного в селе Трубетчино Добровского района Липецкой области будет проходить богослужение в ночь с 31-го на 1-е. Начало не уточняла. Валерий 31 декабря 2014, 00:58 Москва Храм Успения Богородицы в Архангельском-Тюрикове в 22.00 Суточный круг богослужения

http://pravoslavie.ru/76240.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010