Том I Том II Том III IV Том V Том VI Том VII Часть 1861 года и годы 1862, 1863, 1864, 1865–1878, 1878–1884 и 1885 Содержание 1861 год Я в Петербурге 1862 год 1863 год Случайности в январе Случайности в марте Мое размышление Случайности в июне 1864 год 1865–1878 гг. Наречение и посвящение в епископа чигиринского, викария киевской митрополии, и приезд в Киев 1. Письменные поздравления меня с саном архиерейским 2. Моя переписка с обер-прокурорами и св. синодом 3. Мои письма к разным лицам и их письма ко мне 4. Мое священнослужение в храме Божием 5. Мое содействие митрополиту в управлении киевской епархией. 6. Моя заботливость о благо-устроении вверенного моему управлению Киево-Михайловского монастыря 7. Мое старание об открытии и преуспеянии киево-миссионерского комитета 8. Моя деятельность в славянском благотворительном обществе и мои лепты Киево-Владимирскому братству и киевскому обществу для помощи бедным Воззвание к духовенству Киевской епархии (через благочинных) Приглашение киевского отдела славянского благотворительного комитета. Мои лепты Киево-Владимирскому братству Мои лепты Высочайше утвержденному киевскому обществу для помощи бедным 9. Царская награда мне. Мое несбывшееся желание успокоиться от всех дел служебных 10. Случайности в моей жизни и мои заметки о погоде в Киеве 1878–1884 гг. I. О синодальной конторе (Существовала в 1739 году) II. О Новоспасском монастыре III. О случайностях в моей жизни московской 1. Неудобный подарок мне. 2. Приятное мне эхо из Одессы и Киева. 3. Какие давние знакомые мои обоего пола посещали меня в Новоспасском монастыре и кто из ученых занимался в библиотеке моей. 4. Почет мне от разных обществ, духовных академий и университетов. 5. Мои ошибки с синодальным обер-прокурором и с с.-петербургским митрополитом. 6. Мои неудачи и одно счастье. 7. Мои печали и скорби 8. Мои болезни. 9. Мои поездки в монастыри и посещения ученых обществ. IV. Зарницы моей души V. Мои записки о московской погоде и еще кое-что 1885 год     Настоящим восьмым томом заканчивается Книга Бытия Моего епископа Порфирия Успенского , которая, согласно его завещанию, должна была начаться с 1841 года и продолжаться по 1885 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

§5. Преосвященный Феофан, как епископ Тамбовский (1859–1863) «Дело правительственной власти, которая, по Апостолу, от Бога, – расширять власть Божию над душами в своей области. Для сего она сама, прежде всех, должна сознавать и ощущать эту власть над собою, и открыто воздавать ей славу, честь и покорность». Преосв Феофан. «Мысли на каждый день года». В упомянутой выше речи своей при наречении во епископа Тамбовского и Шацкого архимандрит Феофан, изъявляя и благодарность за высокую честь, даруемую ему в сем наречении, и всецелую покорность воле Божией, сказавшейся в нем, кроме приведенных уже слов из этой речи, говорил еще следующее, обращая реч к собору архипастырей, во главе которых был митрополит Григорий. «Благодарю и приемлю, и нимало вопреки глаголю. Что другое мог бы я сказать на дело, уже решенное советом вашего святейшества и утвержденное Высочайшею волею? – Не подумайте однакож, что произнося слова сии, я скрываю под ними недуг самоуверенности и самонадеянности... Нет. Я знаю безсилие свое, знаю высоту и тяготу возлагаемого на меня служения; но знаю и то, что не безопасно со своими замыслами вмешиваться в устроение пути жизненного, особенно наперекор изволению Божию, верою видимому в определении церковной и предержащей Власти. Потому, в тесноте от обою, при словах сих одно содержу в уме и сердце: буди воля Божия! – Господу ведомы слабости мои, – и однакож Он попустил состояться избранию и утверждению. Чего ради? – ведомо Ему единому; но есть упование, что Начный и совершит. – Такая уверенность только и успокоивает мятущуюся совесть. Ибо это, доброе, по Апостолу, дело (епископство) издали, может быть, и бывает желательно; но когда приходится стать с ним лицем к лицу, оно поражает страхом, кости сокрушающим. – И невольно исторгается из груди: буди воля Божия!» Произнесши затем приведенные нами раньше слова о прошедшем своем, научившем его покорности воле Божией, и снова выражая эту покорность, новонареченный продолжает: «Эти страшливые мысли нисколько однакож не умаляют чувств благодарности к Вам, богоизбранные предстоятели святой церкви нашей, – за то, что, снисходительно смотря на мое недостоинство, благоволили сопричислить и меня к лику проходящих высшее служение в сей Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Палауз. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты Первоначально в Палаузской волости, относившейся к Пыелдинскому приходу, была построена часовня в честь Владимирской иконы Божией Матери. В 1672 г. староста Стенка Мелетьев с крестьянами подавали челобитную Преосвященному Симону, архиепископу Вологодскому и Белоезерскому, с просьбой разрешить воздвигнуть храм в честь той же иконы Богородицы. Свою просьбу крестьяне подкрепляли следущей жалобой: " ...мы бедныя крестьянишка живем от церквей Божиих и от священника сухим путем за сорок верст, а водою по реке за пятдесят верст и болши, и для того дальняго растояния без священника многие мы крестьянишка без даров и без покаяния помираем и младенцы наши без крещенья помирают " . В окладной книге монастырей и церквей Великоустюжской епархии 1755 года упоминалась церковь в честь вмц. Параскевы в Палаузской волости Яренского уезда. В начале 19-го века здесь находилась деревянная церковь Рождества Богородицы, теплая, одноэтажная. В клировой ведомости за 1871 год упоминаются церковь Рождества Пресвятой Богородицы, деревянная, ветхая, предназначенная к сломке, и строящийся каменный храм. Храм строился в 1850-1875 г.г. на средства прихожан и частных благотворителей. Теплая церковь отстроена в 1860 г. и освящена в 1863 г. Престолы: в теплой - по правую сторону во имя свт. Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадокийской (освящён в 1863 г.), по левую - во имя свт. Тихона Амафунтского Чудотворца (освящён в 1870 г.); в холодной - во имя Рождества Пресвятой Богородицы (освящён в 1879 г.). Храм пятиглавый, над западной частью здания возвышалась колокольня, на которой находилось 6 колоколов, самый большой из них весил 25 пудов. В 1888 г. вокруг церкви на средства прихожан была устроена деревянная ограда. В 1788 г. при церкви числилось 402 человека, в 1868 г. - 729. Палауз. Первая церковь в Палаузе, согласно челобитной палаузских крестьян архиепископу Вологодскому и Белозерскому Симону, и документам, содержащимся в летописи церкви Рождества Пресвятой Богородицы, была построена в период между 1664 и 1670гг.

http://sobory.ru/article/?object=13125

Эту мысль преосв. Феофан высказал в объяснение притчи о винограднике ( Лук. 20, 9–18 ). «Притча о винограднике, – говорит он, – изображает ветхозаветную церковь ; делатели – это тогдашняя ея иерархия. А так как она не соответствовала своему назначению, то совершился приговор над нею, взять у ней виноградник и отдать другим. Эти другие были сначала св. апостолы, потом их преемники – архиереи со всем священством». И далее, высказав приведенную сейчас мысль о «винограднике Божием» и о задаче христианской иерархии в нем, продолжает: «В какой мере исполняется она – все мы видим. Что же сказать на это? < Во многом – слава Богу! – но во многом-многом нельзя не пожелать лучшаго. Это особенно касается проповеди слова Божия. Где-где слышится проповедь? а между тем это единственный садовый нож в руках делателей винограда Божия. Как бы и над нами не исполнилось: придет господин винограда и погубит делатели сия, и вдаст виноград иным. Но как бы сами не ворвались эти иные, и не погубили не только делателей, но и самый виноград»... 218 Так понимал задачу пастырства и архипастырства преосв. Феофан, и мы видели по Тамбовскому периоду его архипастырского служения, как ревностно он старался осуществлять эту задачу с первого и до последнего, можно сказать, дня пребывания своего на кафедре Тамбовской. Еще ревностнее стал он относиться к ней по перемещении своем на кафедру Владимирскую. Как бы предчувствуя непродолжительность пребывания своего в должности епархиального архиерея, следовательно обязательного делателя в винограднике Божием, он торопился этим деланием, чтобы и в короткое время принести Господину винограда возможно более обильный плод, – возможно большее число спасенных душ, для чего с особенной ревностью проповедывал спасительное слово Божие. В меньший по числу лет период своего пребывания на кафедре Владимирской (1863–1866 гг.) в сравнении с числом лет бытности епископом Тамбовским преосв. Феофан произнес проповедей гораздо больше, нежели в Тамбовской епархии. 219 Свое намерение этим преимущественно способом пользоваться для спасения и приведения спасенных душ к Богу – он заявил с самого вступления своего на новую паству, которая уже знала его с хорошей стороны по слухам из Тамбова, знала его и как проповедника по изданиям его проповедей Петербургских и Тамбовских, изданных в Петербурге.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Шапта. Церковь Владимирской иконы Божией Матери. Владимиро-Богородицкая церковь Карта и ближайшие объекты Владимирская церковь деревянная, построена в 1874 г. расстоянием от г. Вятки в 275 верстах, от уездного города в 55 верстах, от благочиния в 15 верстах. Часовни деревянные: сельская построена в 1863 г., Лужанская построена в 1893 году. Причта по штату положено: священник и псаломщик; квартиры для причта казенные. Земли: усадебной 1 десятина 600 сажень, пахотной 31 десятина 1200 сажень, сенокосной 1 десятина 1200 сажень. Братский денежный доход: священника 681 руб. 45 коп., псаломщика 227 руб. 15 коп. Руги собирается на весь причт до 60 пуд. ржи и 100 пуд. овса. Прихожан: православных русских 607 муж. пола, 597 жен. пола, приход состоит из 13 селений расстоянием 2 – 6 верст. Село расположено по плоскогорью; около села есть водной источник, который впадает в реку Кокшагу, в полуверсте от села растет хороший лес – Шаптинская казенная дача. В селе церковно-приходская школа. Прихожане занимаются главным образом земледелием и частично извозничеством. В. И. Шабалин «Вятская епархия. Историко-географическое и статистическое описание. Вятка, 1912 г.». В честь самой почитаемой и самой древней русской иконы – заступнического образа Богоматери Владимирской - в Вятке было создано не так много храмов, а на сегодняшний день осталось всего 4. Это недействующая, но сохранившаяся с 18 века в своем первозданном виде церковь в Верхкуменах, монастырская церковь в Пиксуре и 2 прекрасных, но совершенно разных архитектурных творения - в селе Старый Бурец Малмыжского района, созданное в 18 в., и в селе Шапта Кикнурского района. Владимирская шаптинская церковь очень похожа на Серафимовскую в Кирове и Покровскую в Кирсе. И это не удивительно. У них один стиль – псевдорусский или, как его еще называют, неорусский, у них примерно одно время создания – начало 20 века, и, конечно же, один архитектор – Иван Аполлонович Чарушин. Так получилось, что из огромного количества прекрасных храмов, построенных в Вятке замечательным мастером Иваном Чарушиным, остались единицы. Кроме Серафимовской церкви в исторической части Кирова и «храмов-близнецов» - Космодамианского в Трехречье и Михаило-Архангельского в Русском, что в радиусе 25 км от облцентра, остальные находятся в разных окраинах Кировской области. Это Александро-Невская церковь в Шурме (Уржумский район), один из немногих шатровых храмов в нашем крае. Это великолепный Покровский собор в Кирсе (Верхнекамский район), недавно восстановленная красивейшая церковь в селе Лум (Яранский район) и Владимирская церковь в Шапте (Кикнурский район).

http://sobory.ru/article/?object=26481

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Последняя “пустынная церковь” епископа Николая (Парфенова) — община схиигумении Марии: заметки к биографии подвижницы Статья посвящена истории общины схиигумении Марии, основанной епископом Николаем, игравшей важную роль в " катакомбном " движении в Центральной России в 1930-40-х гг. А. В. Руфимский Благодаря публикации воспоминаний В. Я. Василевской (1902-1975 гг.), монахини Досифеи (Вержбловской; 1904-2000 гг.) и протоиерея Александра Меня (1935-1990 гг.) (2) стало широко известно об одном из центров " катакомбной церкви " , существовавшем в 1940-х гг. в Загорске (до 1930 г. и с 1991 г. Сергиев Посад),- тайной монашеской общине во главе со схиигуменией Марией (1863-1961 гг.). Схиигумения Мария принадлежала к тем, кто не признал митрополита, позднее Патриарха Сергия (Страгородского) главой Русской Православной Церкви, она считала своим епископом священноисповедника Афанасия (Сахарова) (3). Ее община, игравшая важную роль в " катакомбном " движении в Центральной России в 1930-х - 1-й половине 1940-х гг., воссоединилась с Русской Православной Церковью, после того как епископ Афанасий в 1945 г. признал главой Церкви новоизбранного Патриарха Московского и всея Руси Алексия I. Многие из духовно близких к схигумении Марии людей участвовали в возрождении Троице-Сергиевой лавры в 1946 г., в устроении церковной жизни в послевоенные годы. В обстановке антирелигиозных репрессий со стороны государства, поощрявшего доносительство, схиигумения Мария скрывала сведения о своей жизни и о связанных с ней людях, поэтому ее биография, особенно до ее поселения в Загорске около 1934 г., почти неизвестна, хотя близкие к ней люди знали, что подвижница прежде была связана с Саратовом. Согласно воспоминаниям М. К. Карповой (4), жившей с матушкой Марией в одном доме в Загорске, подвижница прежде была насельницей монастыря в Хвалынске Саратовской губернии. Однако по данным монахини Досифеи (Вержбловской), состоявшей в общине матушки Марии, настоятельница прежде подвизалась в монастыре в честь Владимирской иконы Божией Матери в Вольске. По-видимому, это неверные сведения, так как в Хвалынске женского монастыря никогда не было; из работы священника М. Воробьева, посвященной истории Вольского женского монастыря, следует, что о схиигумении Марии никаких материалов нет, не фигурирует ее имя и в списках насельниц 1925 и 1929 гг. (5)

http://sedmitza.ru/lib/text/475551/

Вахитовский район. Собор Успения Пресвятой Богородицы. Успенский собор /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Собор упоминается в Писцовых книгах за 1566-68 гг. как находящийся «за Булаком в остроге государевом» Вначале при церкви было одиннадцать келий и был создан женский монастырь. Купец И. Ф. Михляев завещал этому монастырю после своей смерти по сто рублей в год, пока будет жива его жена Евдокия Ивановна. В 1749 г. монастырь сгорел, в 1764 году упразднен, храм стал приходским, а в 1774 году был разрушен повстанцами Е. Пугачева. В 1799 году купец Иван Степанович Жарков на свои деньги восстановил храм. Жарков умер в 1813 году. В 1815 году собор снова сгорел и вдова Жаркова снова восстановила его в 1822 году. Вызолоченный иконостас устроен в 1854 году купцом Никитиным. В 1859 году собор снова обгорел снаружи и был восстановлен в 1863 году. Тогда же отдельно стоящую колокольню разобрали и затем восстановили с храмом. Храм имел три престола: главный – Успения Пресвятой Богородицы - и приделы в трапезной части – Сретения Господня и прп. Иоанна Дамаскина. При церкви была часовня, возобновленная в 1859 году. План и фасад церкви составил архитектор Ф. Соколовский. Собор был типичным храмом классического стиля: построен в форме корабля, с юга и севера – шестиколонные портики, увенчан широким барабаном с низким куполом. В 1972 году рядом с храмом, на Центральном стадионе, проходила американская выставка, и чтобы не смущать своим видом заокеанских гостей, колокольня была уничтожена. Весной 1978 году рядом с собором началось строительство кинотеатра, который впоследствии снесен за ненадобностью. А 16 августа 1978 года в один день храм был превращен груду щебня. Ныне на месте Успенского собора развлекательный комплекс «Пирамида».  Из книги «Путеводитель по храмам и монастырям города Казани» составитель Г.В.Фролов, - Казань: Центр инновационных технологий, 2005 г. О закрытии храма Успенская община в смутное время определилась и заявила о себе как о православной, староцерковной ориентации, с сотней членов общины, с иерархическим подчинением управляющему Казанской епархией и его викарию. В договоре с властями существовал пункт 2-ой, в который изначально была заложена идея «добровольного» слияния общин. В январе 1931 года этот пункт «сработал». Владыке Афанасию структуры власти сделали такое предложение, от которого он не смог отказаться. По этой причине он «добровольно» объединил, а по сути, ликвидировал семь общин, двум из них, Владимирского собора и Ильинской церкви, благословив перейти в Успенский собор. Успенская община предоставила не только свой храм в совместное пользование, но и места в церковном совете и ревизионной комиссии.

http://sobory.ru/article/?object=32426

Введенское. Покровская Введенская Островная женская пустынь. Введенская островная пустынь Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1708. Ссылки:   Адрес: Владимирская область, Петушинский район, Введенское, остров Вятского озера. Координаты: 55.9258, 39.1207 Проезд:Из Покрова пару км на запад (в сторону Москвы), затем пару км на север до Введенского озера (асфальт), в тупике - колония, которую надо обойти по берегу озера и выйти на мост. На многих картах место так и обозначено - " труд. колония " . Рейсовый автобус ходит, но не часто Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Введенская Островская пустынь, заштатная, общежительная, близ города Покрова, на острове Вятского озера. Основана около 1695 года двумя иноками, Сергием и Тимофеем. В пустыни находится особо чтимая икона Введения во храм Божией Матери; с этой святой иконой 20 июля совершается крестный ход в городе Покров, в память избавления в 1863 году жителей от холеры. При пустыни школа и странноприимный дом. Из книги С.В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году» По преданию, островной монастырь на Вятском озере в 1708 году основали монахи Сергий и Тимофей, которые подвизались прежде в Антониевой пустыни - монастырской слободе хорошо известного в XV - XVI веках мужского Покровского Антониева монастыря. Здесь, неподалёку от города Покров, в окружении сосновых лесов, скрытое от людских глаз, лежит живописное Вятское озеро. Поселившись на его острове, иноки Сергий и Тимофей прежде всего искали уединения и большого строительства не затевали, они поставили себе лишь небольшую деревянную часовню и келью. Но вскоре о монахах прошёл слух, и многие люди стали приходить на берег озера и просить принять их насельниками. Сергей и Тимофей не отвергали паломников, братия стала множиться, и тогда было решено просить благословение на возведение на острове небольшого храма. В декабре 1708 года была получена грамота от Местоблюстителя Патриаршего престола митрополита Рязанского и Муромского преосвященного Стефана Яворского, в которой благословлялось монахам " на Вятском озере, на острову, на угодном церковному строению месте... построить церковь во имя Введения Пресвятой Богородицы " .

http://sobory.ru/article/?object=04008

Владимир. Церковь Вознесения Господня. Вознесенская церковь Карта и ближайшие объекты ...Возвращение Вознесенского храма в 1990 г. обозначило начало живительного процесса возврата православных святынь народу Божию в центре Владимирской епархии – граде Владимире. Храм занимает часть древнейшей территории города на Клязьме. Впервые в летописных источниках он упоминается под 1187 годом: «приходи епископ Черниговский Пафнутий к Всеволоду Юрьевичу Володимерю мира прося у него, абы умирити его с рязанцы с Глебовичи… и стоя в монастыри у Вознесения на самый праздник Вознесения Господня». Первоначальная история этого места была связана с иноческим деланием. Монастырь находился за городской стеной и предположительно возник во времена правления святого благоверного князя Андрея Боголюбского в середине 12 века. О значении монастыря в начальный период своей истории говорит летописная запись под 1218 годом. Во времена княжения великого князя Констанина во Владимир прибыла церковная делегация из Константинополя. В город на Клязьме были принесены величайшие святыни – части мощей Логина сотника и Марии Магдалины. Как описывает «Лаврентьевская летопись» владимирцы «с радостию великою» встретили эти святыни и поместили их в Вознесенском монастыре пред Золотыми воротами. В XIII веке монастырь пострадал от нашествия монголов во времена хана Батыя. После разорения иноческая обитель была восстановлена. Вновь в письменных источника монастырь упоминается в списке владимирских храмов, что приводятся в Патриарших книгах под 1628 г.: «Церковь Вознесения Христова на Вознесенской горе…» Еще в середине XVII века церковь не являлась приходской. Так в делах патриаршего казенного приказа храм именуется ружным (т.е. безприходным). В 1718 г. священник Андрей Григорьев пишет прошение о разрешении на сбор денег для строительства каменного храма вместо двух обветшавшиз деревянных церквей. По данным «Топографического описания провинциального города Владимира 1771 года» храм был построен в 1724 году. В 1813 г. в честь победы над Наполеоном с северной стороны были пристроены придел Покрова Божией Матери и колокольня. Церковь Вознесения Господня славилась своим иконостасом 1812 года с иконами, написанными в итальянском стиле. В 1863 г. с южной стороны храма открыли еще один придел в честь Благовещения Божией Матери.

http://sobory.ru/article/?object=01926

Вязьма. Аркадиевский монастырь. Часовня Всех Святых. /// Объект утрачен Часовня.  Утрачена.   Освящена в честь: Всех Святых Год постройки:1863. Год утраты:Не установлен. Адрес: Смоленская обл., Вяземский р-н, г. Вязьма, ул. Ленина, 11 Координаты: 55.212378, 34.290251 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты На месте, где сейчас расположен Спасский храм, трудился и подвизался на поприще святости и благочестия преподобный Аркадий Вяземский. Жизнь преподобного Аркадия, его явления и чудеса по смерти, тесно связаны с историей местности и с судьбой Вяземского Аркадиевского монастыря. 17 апреля 1525 года, явившись перед утреней в видении, с зеленым деревом в правой руке, повару вяземского воеводы Григория Бобрищева-Пушкина, благоговейному и набожному Авдию, преподобный Аркадий сначала на вопрос Авдия изъяснил, что зеленое дерево в руке его означает «данную ему от Бога власть отгонять от града Вязьмы всякий гад и супостаты», потом строго заповедал Авдию объявить жителям Вязьмы, чтобы они «любимое место святых подвигов его в Вязьме, около собора, оградили и предохранили от всего скверного и нечистого, и чтобы тот камень, на коем любил он некогда, при жизни, изливать душу свою в молитвах к Богу, почтили благоговейно». По всей вероятности тогда же или вскоре после того была устроена на том месте церковь Всемилостивого Спаса с приделом преподобного Аркадия, славная богатством и церковной утварью, о которой упоминается в старинных писцовых книгах Василия Волынского под 1594 годом. В 1836 году по указу императора Николая I монастырю передана Спасская башня Вяземской крепости, построенная в первой половине XVII века и отремонтированная за свой счет городским головой, купцом Исидором Петровичем Нероновым. В нее перенесли монастырские житницу и погреба. С 1849 по 1852 гг., при епископе Смоленском и Дорогобужском Тимофее (Кетлерове), при Аркадиевском монастыре существовало училище на двадцать человек для девиц духовного звания возрастом от десяти до двенадцати лет. Начальницей его была назначена игумения Августа. Затем оно переведено в Смоленский Вознесенский женский монастырь. Преемницей настоятельницы Августы с 1857 года стала игумения Аркадия, из дворян Шаховских, управлявшая обителью до 1887 года. При игумении Аркадии при храме Всемилостивого Спаса пристроили приделы с южной стороны — на втором этаже в честь Владимирской иконы Божией Матери, на первом — во имя преподобного Нила Столбенского. Камень за алтарем главного храма, на котором, по преданию, молился преподобный Аркадий, огражденный вязьмичами еще в XVI веке, обнесен небольшой часовней в память Всех Святых. Внутри нее перед образом преподобного Ефрема Новоторжского и Аркадия Вяземского постоянно горела неугасимая лампада. На камне часто выступала вода, имевшая чудесные, целебные свойства. В конце 1921 – середине 1922 гг. обязанности настоятельницы исполняла монахиня Клеопатра (Савина).

http://sobory.ru/article/?object=41867

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010