Протоиерей Владимир Креслянский ЖМП 10 октябрь 2014 /  7 ноября 2014 г. 13:20 Священники, погибшие во время боевых действий на Украине Среди нескольких тысяч человек, погибших в вооруженном конфликте на Украине, есть и трое священников Украинской Православной Церкви: протоиереи Владимир Креслянский и Павел Жученко, иерей Георгий Никишов. Протоиерей Владимир Креслянский (+31.07.2014) Клирик Свято-Вознесенского храма Луганска протоиерей Владимир Креслянский был смертельно ранен осколком бомбы на улице после вечернего богослужения, в канун праздника преподобного Серафима Саровского. По словам очевидцев, перед своей смертью отец Владимир, видя, что у соседей разбомбили дом, утешил их, дал им ленточки с молитвой «Живый в помощи», крестики и сказал, чтобы они молились, не отчаивались, и что Господь их не оставит. Будучи смертельно раненным, он упал на колени для последней молитвы. Похоронили отца Владимира на территории Свято-Вознесенского храма. Владимир Креслянский родился 12 июня 1963 года. Окончив школу, поступил в машиностроительный техникум, а потом устроился на трубный завод. В середине 1990-х, когда он потерял работу на заводе, по благословению духовника Владимир стал помогать деревенскому священнику, строившему монастырь. «Но когда батюшка заговорил с ним по поводу служения, Владимир наотрез отказался, считая себя недостойным», — вспоминает матушка. Владимир устроился поваром и разнорабочим в храм Димитрия Солунского в Луганске. Настоятель увидел в нем будущего священнослужителя и потихоньку стал его готовить к духовному поприщу. В 2000 году его рукоположили в сан диакона, а вскоре — во иерея. Духовное образование отец Владимир получил в Харьковской духовной семинарии. Последние несколько лет он служил в Свято-Вознесенском храме на окраине Луганска, в поселке Б.Вергунка. В начале мая отец Владимир отправил семью в Россию. «Он отворачивался со слезами на глазах, как будто чувствовал, что видимся в последний раз», — вспоминает матушка Светлана. «Протоиерей Владимир Креслянский всегда отличался очень спокойным, уравновешенным характером, — рассказывает митрополит Луганский и Алчевский Митрофан. — Он умел располагать к себе верующих, его любили и относились к нему с большим уважением. У него большая семья, одна из дочерей — насельница Свято-Николаевского женского монастыря в Ровенской епархии. Одно то, что он, перевезя семью в Россию, вернулся назад, я думаю, характеризует его как достойного священника: он не захотел расстаться со своей паствой в это трудное время, всё время духовно ее поддерживал. Отец Владимир ревностно исполнял свои пастырские обязанности и был одним из лучших священников епархии, примером для многих».

http://e-vestnik.ru/obituaries/svyashche...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Благоверный Великий Князь Димитрий Донской (+ 1389) Монахиня Таисия. Русские Святые (Содержание) Память его празднуется 19 мая в день преставления и 6 июля вместе с Собором Радонежских святых Благоверный вел. князь московский Димитрий, прозванный Донским, родился в 1350 г. О детстве будущего вел. князя и Божия угодника, сына Иоанна Красного и княгини Александры, известно совсем немного. Воспитан был в благочестии, с наставлениями душеполезными. В житии его написано: «Аще к книгам неучен беаше добре, но духовный книги в сердце своем имяше». Он был еще юн, но духовным предавался делам, праздных бесед не вел, злонравных людей избегал. Детство его прошло под непосредственным влиянием св. митрополита Алексия (память его 12 февр.), бывшего другом и советником отцу Димитрия, Иоанну Иоанновичу. В 1359 г. вел. князь Иоанн Красный после 6 лет княжения преставился, в схиме, на тридцать третьем году жизни. Димитрию было тогда 10 лет. Святитель Алексий, духовно поддерживавший первого среди русских князей, после смерти его фактически возглавил русские княжества. Святитель становится не только главой боярской думы, но и заменяет юному Димитрию отца. С самого начала жизни вел. князь Димитрий был приобщен к среде русского подвижничества, он учился терпению и мужеству. По смерти отца он не лишился великокняжеского титула, но Орда предпочитает малолетнему князю московскому суздальского Димитрия, мужа зрелого. В условиях междоусобия не только среди русских князей, но и среди ордынских ханов юный Димитрий, с благословения святителя Алексия, предпринимает путешествие в Орду. Это было первое знакомство с притеснителями земли Русской. В 1362 г., после смены власти в Орде, новый хан прислал великокняжеский ярлык в Москву, а не в Суздаль. Тринадцатилетний Димитрий отправился во Владимир, где прошел древний обряд вокняжения. Это был первый ратный поход Димитрия, потому что суздальский князь не хотел уступать первенствующего своего положения среди русских князей. Первые победы вел. князя Димитрия были над своими сородичами, и он проявил миролюбие по отношению к побежденным. В междоусобице благоверный князь постигал науку московской политики, заключавшейся в сочетании силы и милосердия.

http://sedmitza.ru/lib/text/437219/

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Августа 27 (9 сентября) Священноисповедник Димитрий Крючков Священноисповедник Димитрий родился 10 сентября 1874 года в селе Ляховка Глуховского уезда Черниговской губернии в семье крестьян Ивана и Евдокии Крючковых. В 1882 году вместе с другими малоземельными крестьянами семья Крючковых выехала в Омскую губернию и поселилась в деревне Рождественка неподалеку от города Татарска. Но восьмилетний Дмитрий не поехал с родителями: в день их отъезда он убежал и спрятался. Для того, чтобы прокормиться, он устроился работать к помещику Ратченко в село Зарудское ухаживать за пчелами и проработал там около пяти лет. В тринадцать лет Дмитрий перешел работать к помещику Трофименко в город Глухов, где обучился садоводству. У этого помещика он пробыл около шести лет и девятнадцатилетним юношей в 1893 году из Глухова выехал в Москву, где предполагал учиться. Так как средств к существованию у него не было, он был вынужден их зарабатывать и с этой целью устроился в церковный хор. К 1908 году он поступил псаломщиком в храм села Краскова под Москвой. В этом же году он женился на Анастасии Семеновне, родом из Смоленской губернии. Брак их оказался бездетным. Псаломщиком Дмитрий Иванович прослужил семь лет. В 1915 году его рукоположили во диакона к той же церкви. В 1917 году отца Димитрия перевели в Москву в церковь Воздвижения на Вражке (на Плющихе). Лето 1918 года стало памятным для него – тогда он обрел своего духовного отца. Случилось так, что в церковь Воздвижения приехал отпеть свою племянницу священник Владимир Богданов. Отец Димитрий сослужил с ним как диакон. По ходу богослужения отец Владимир сделал ему несколько замечаний. Это первое краткое молитвенное общение с отцом Владимиром произвело на отца Димитрия очень глубокое впечатление. По окончании отпевания отец Димитрий попросил разрешения бывать на квартире у отца Владимира, чтобы поучиться проведению богослужения и не делать впредь ошибок. Отец Владимир дал согласие, и очень скоро отец Димитрий стал его регулярным посетителем, а впоследствии и духовным сыном.

http://fond.ru/kalendar/735/dimitriy/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Святые Русской Православной Церкви ВЛАДИМИР Холодковский (ноябрь 1895 , Каменский завод Камышовского уезда Пермской губернии (ныне в черте г. Каменска-Уральского Свердловской области) – 13 августа 1937, Челябинская область), священник, священномученик (пам. 31 июля, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Екатеринбургских святых) ВЛАДИМИР Павлович Четверин (1874 – 1918), сщмч. (пам. 20 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. ВЛАДИМИР (Терентьев Василий Терентьевич; 1872 – 1933), игум., исп. (пам. 18 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Иванович Соколов (1883 – 1940), сщмч. (пам. 27 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. ВЛАДИМИР Алексеевич Смирнов (1877 – 1937), сщмч. (пам. 27 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. ВЛАДИМИР Амбарцумович Амбарцумов (1892-1937), прот., сщмч, (пам. 23 окт. в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ВЛАДИМИР Белозёров († сент. 1918), свящ., сщмч. (пам. 7 июня и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР (Богоявленский Василий Никифорович, 1848-1918), митр., сщмч. (пам. 25 янв., 14 июня, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Санкт-Петербургских святых, в Соборе Радонежских святых, в Соборе Самарских святых и в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих) ВЛАДИМИР Николаевич Василевский (1892 - 1938), свящ., сщмч. (пам. 19 мая в Соборе новомучеников Слободского края) ВЛАДИМИР Димитриевич Введенский (1881-1937), свящ., сщмч. (пам. 21 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Феодорович Введенский (1869-1931), свящ., сщмч. (пам. 21 марта в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/122336_21.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской (до 2013 г. Собор новомучеников и исповедников Российских; воскресенье 25 января или ближайшее после 25 января) ВЛАДИМИР Амбарцумович Амбарцумов (1892-1937), прот., сщмч, (пам. 23 окт. в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ВЛАДИМИР Белозёров († сент. 1918), свящ., сщмч. (пам. 7 июня и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР (Богоявленский Василий Никифорович, 1848-1918), митр., сщмч. (пам. 25 янв., 14 июня, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Санкт-Петербургских святых, в Соборе Радонежских святых, в Соборе Самарских святых и в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих) ВЛАДИМИР Димитриевич Введенский (1881-1937), свящ., сщмч. (пам. 21 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Феодорович Введенский (1869-1931), свящ., сщмч. (пам. 21 марта в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Флегонтович Виноградов (1874-1919), свящ., сщмч. (пам. 9 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Ростово-Ярославских святых) ВЛАДИМИР Михайлович Вятский (1879-1938), свящ., сщмч. (пам. 26 сент., в Соборе новомучеников и исповедников Российскихи и в Соборе Ростово-Ярославских святых) ВЛАДИМИР Николаевич Дамаскин (1870 - 1937), свящ., сщмч. (пам. 16 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Петрович Двинский (1858 - 1918), диак., сщмч. (пам. 31 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Филиппович Джуринский (1885-1920), прот., сщмч. (пам. 9 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Федорович Дмитриевский (1876 - 1918), сщмч. (пам. 3 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ.

http://pravenc.ru/rubrics/128875_9.html

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации К вопросу о реликвиях Св. Димитрия Солунского в Успенском соборе Московского Кремля   Мощи и икона с житием вмч. Димитрия Солунского А.В. Рындина Недавно вышли в свет две работы, посвященные судьбе солунских реликвий, принесенных во Владимир из Фессалоник в 1197 г. и затем попавших в московский Успенский собор (1). Однако, многие вопросы, касающиеся " гробной доски " св. Димитрия, остаются пока в тени, неясна и окончательная дата живописной иконы, поновленной в 1701 г. Кириллом Улановым. Нам представляется, что на решение названных проблем может пролить свет анализ резного образа святого воина, обнаруженного в 1924 г. Н.Н. Померанцевым на чердаке Мироваренной Палаты Московского Кремля и определенного им как изображение св. Димитрия Солунского конца XIV - начала XV в. (2) По мнению исследователя, скульптура сильно пострадала от пожара (отсутствуют руки и сильно поврежден лик). Н.Н. Померанцев полагал, что в правой руке воин держал копье, а в левой - щит. (3) Согласно точке зрения Г. К. Вагнера, воин, представляющий собой св. Георгия, имеет общие иконографические и типологические черты с каменным Ермолинским Георгием Фроловских врат Московского Кремля, и создан, следовательно, во второй половине XV в. (4) Для Г.К. Вагнера образ св. Георгия - " Покровителя княжеского дома " как нельзя более отвечает идеологическим позициям эпохи Ивана III. (5) В связи с возможным функционированием статуи Г.К. Вагнер выдвигает гипотезу о ее пребывании " в архитектурной нише какой-либо кремлевской башни или великокняжеского дворца " (6) . Как видим - в связи с фигурой воина в науке бытует тот же круг " градозащитных " штампов, что и в случае с Николой Можайским, хотя по материалам письменных источников XVII-XVIII вв. и по современному бытованию киотных икон с рельефным изображением св. воинов, в частности, " Чуда Георгия о змие " , ясно, что они занимали место в интерьерах храмов, чаще всего в придельных иконостасах (7). Это в равной степени касается и древних балканских деревянных статуй.

http://sedmitza.ru/text/514948.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Протоиерей Димитрий Смирнов выразил отрицательное отношение к деятельности уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светланы Агапитовой 29.12.2014 543 Время на чтение 3 минуты Председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Русской Православной Церкви протоиерей Димитрий Смирнов в прямом эфире радиостанции «Радонеж» выразил свое отношение к деятельности уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светланы Агапитовой , сообщает пресс-служба Санкт-Петербургского отделения «Народного собора». «В Санкт-Петербурге заканчивается срок пребывания на своем посту некой Светланы Агапитовой, бывшей либеральной журналистки, которая занимает должность Уполномоченного по защите детей Санкт-Петербурга. Православная общественность не требует от детского омбудсмена ничего экстраординарного. Только поддержка традиционной семьи, как естественной и самой благоприятной среды для развития ребенка, и ограничения чрезмерного вмешательства в семейные дела, отказ от т.н. «сексуального просвещения», в особенности в области однополых отношений, как заявил Владимир Романович Легойда , которого цитирует в четверг его пресс-служба. И этот набор требований характерен не только для России, но и вообще для всех христиан, мусульман, иудеев всего мира. То есть, это общерелигиозное отношение», - отметил священник. Тем более, добавил он, по суррогатному материнству Церковь высказалась еще 10 лет назад, об этом сказано в тексте Основ социальной концепции Русской Православной Церкви. «Ну как всегда – никто ничего не читает. Поэтому общественность Петербурга обращалась к владыке Варсонофию с требованием повлиять на деятельность Светланы Агапитовой. Ее обвиняли в лоббировании полового просвещения несовершеннолетних, поддержке гей-фестивалей, раздаче контрацептивов подросткам и ювенальной юстиции. То есть, это сотрудник вполне определенной направленности», - добавил о. Димитрий. Он напомнил, что подбор региональных детских омбудсменов осуществляет губернатор. Отец Димитрий посоветовал направлять всем неравнодушным телеграммы в адрес губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко с требованием снять кандидатуру Агапитовой на должность детского омбудсмена. «Если этих писем будет хотя бы тысяч 500, то, я думаю, ему легче будет проявить то, что и полагается, то есть учитывать волю народа. Потому что народ у нас – источник нашей власти», - подчеркнул священник.

http://ruskline.ru/news_rl/2014/12/29/pr...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДИМИТРИЙ (Вербицкий Максим Андреевич; 4.08.1869, г. Гадяч Полтавской губ.- 14.02.1932, Киев), архиеп. Киевский. По окончании Полтавской ДС (1889) определен учителем народного земского уч-ща. В 1890 г. рукоположен во иерея, служил в с. Ольшана, с 1893 г.- в с. Войтовцы Полтавской губ. В 1895 г. поступил в КДА. Будучи студентом академии, в 1896 г. постригся в монашество с именем Димитрий. В 1899 г. окончил КДА со степенью кандидата богословия. С 1900 г. миссионер-проповедник в Новонямецком в честь Вознесения Господня муж. мон-ре Кишинёвской епархии. В 1901 г. назначен смотрителем Единецкого ДУ, в дек. 1902 г. переведен в той же должности в Киево-Софийское ДУ. В 1904 г. возведен в сан архимандрита. Димитрий (Вербицкий), еп. Уманский. Фотография. 1910 г. Димитрий (Вербицкий), еп. Уманский. Фотография. 1910 г. 31 окт. 1910 г. хиротонисан во епископа Уманского. Хиротонию, состоявшуюся в С.-Петербурге в Троицком соборе Александро-Невской лавры, возглавил Киевский митр. Флавиан (Городецкий) . Д. был назначен викарием Киевской епархии, одновременно являлся настоятелем киевского Николо-Пустынного мон-ря. С 30 июня 1917 г. глава комиссии, образованной Киевской епархиальной радой для подготовки Всеукраинского Православного Церковного Собора (ВПЦС). Вышел из комиссии после объявления Синода РПЦ о нежелательности созыва ВПЦС ввиду ожидавшегося в авг. того же года открытия Поместного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. В кон. 1917 г. получил предложение возглавить организованную сторонниками автокефалии Всеукраинскую Православную Церковную Раду (ВПЦР), но отказался, усмотрев в ее деятельности покушение на канонический строй Церкви. 21 дек. ВПЦР потребовала от Киевского и Галицкого митр. сщмч. Владимира (Богоявленского) покинуть Киев, передав управление одному из викариев-украинцев: Д. или Каневскому еп. Василию (Богдашевскому) . Участник канонического Всеукраинского Православного Церковного Собора 1918 г., созванного с одобрения Поместного Собора Российской Церкви.

http://pravenc.ru/text/178147.html

Придорожный. Церковь Димитрия Солунского. Дмитриевский погост Церковь. Действует.   Престолы: Димитрия Солунского Год постройки:Между 1805 и 1812. Ссылки:   Адрес: Владимирская область, Камешковский район, пос. Придорожный Координаты: 56.399616, 41.075655 Проезд:От райцентра Камешково дорога на райцентр Ковров через ж/д станцию Новки, 7км. Асфальтированный проезд Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты В Камешковском районе почти на острове среди болот находится Дмитриевский погост. С давних пор этот уголок именовался Пропасти, или Пропастищи. Существующий там каменный храм был построен и освящен летом 1812 года — за считанные дни до начала Отечественной войны с Наполеоном. А престольный праздник этой церкви отмечается 8 сентября — в праздник Сретения Владимирской иконы Божией Матери и в День воинской славы России — годовщину Бородинского сражения. Сегодня рядом с погостом проходит шоссе из Камешкова в Ковров, хотя заезжие соотечественники даже не подозревают, что неприметный поворот в лес — дорога к старому храму. В сохранившихся письменных источниках Дмитриевский погост впервые упоминается 383 года назад — в 1635-м в царствование первого государя из династии Романовых Михаила Федоровича. Однако возник он, несомненно, гораздо раньше, возможно, еще в домонгольские времена в пору расцвета Владимиро-Суздальского княжества. С давних пор там по каменистой гряде среди болот проходил тракт из Ярополча в Суздаль. Неподалеку от погоста находится святой колодец, существующий с незапамятных времен. Туда ведет импровизированная гать из струганных досок. Желтоватая с торфяным оттенком вода уже многими поколениями почитается как целебная, исцеляющая от множества болезней. К колодцу приезжают из других окрестных селений. С давних пор вплоть до 1830 года в Дмитриевском погосте сначала при деревянной, а потом при каменной церкви в честь святого Димитрия Солунского служили священниками представители династии местного духовенства, получавшие настоятельский пост по наследству. Например, с 1710 года при Петре Великом в «церкви Димитрия Селунского погосту Пропастищи» служил священник Федор Васильев. Потом при императрице Елизавете Петровне священствовал его сын иерей Степан Федоров, а потом и внук Федор Степанов, скончавшийся в 1811 году. Примечательно, что фамилии они не имели. Ее получил лишь сын Федора Степановича священник Яков Федорович, родившийся в 1773 году и служивший на погосте до своей кончины в 1830-м. Именно отец Яков стал инициатором строительства ныне существующей каменной церкви.

http://sobory.ru/article/?object=09154

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Святые Поместных Православных Церквей ВИТИМИОН (IV-V вв.), прп. (пам. в субботу сырную - в Соборе всех преподобных отцов в подвиге просиявших, пам. греч. 24 дек.) ВЛАДИМИР Павлович Четверин (1874 – 1918), сщмч. (пам. 20 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. ВЛАДИМИР Холодковский (ноябрь 1895 , Каменский завод Камышовского уезда Пермской губернии (ныне в черте г. Каменска-Уральского Свердловской области) – 13 августа 1937, Челябинская область), священник, священномученик (пам. 31 июля, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Екатеринбургских святых) ВЛАДИМИР Иванович Соколов (1883 – 1940), сщмч. (пам. 27 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. ВЛАДИМИР (Терентьев Василий Терентьевич; 1872 – 1933), игум., исп. (пам. 18 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР Алексеевич Смирнов (1877 – 1937), сщмч. (пам. 27 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. ВЛАДИМИР Амбарцумович Амбарцумов (1892-1937), прот., сщмч, (пам. 23 окт. в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ВЛАДИМИР Белозёров († сент. 1918), свящ., сщмч. (пам. 7 июня и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР (Богоявленский Василий Никифорович, 1848-1918), митр., сщмч. (пам. 25 янв., 14 июня, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Санкт-Петербургских святых, в Соборе Радонежских святых, в Соборе Самарских святых и в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих) ВЛАДИМИР Николаевич Василевский (1892 - 1938), свящ., сщмч. (пам. 19 мая в Соборе новомучеников Слободского края) ВЛАДИМИР Димитриевич Введенский (1881-1937), свящ., сщмч. (пам. 21 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/122324_25.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010