Владивостокской епархии

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
[Рец. на:] Иннокентий (Ерохин), епископ. Русская ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... [Рец. на: ] Иннокентий (Ерохин) , епископ. Русская Православная Церковь в Уссурийском крае: очерки по истории Владивостокской епархии (вторая половина XIX в. – 1917 г.) . – М. : Изд-во ПСТГУ, 2012. – 326 с. ISBN 978-5-7429-0741-1. Тираж 1000 экз. [ Еланцева Ольга Павловна Еланцева Ольга Павловна, профессор ДВФУ (Владивосток) , в своей рецензии на недавно увидевшую свет книгу епископа Уссурийского Иннокентия (Ерохина) подчеркивает отличительные черты и научную значимость этой публикации. В рецензируемой монографии предпринята попытка в избранных ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Журналы заседания Священного Синода от 6 октября ...Искать в Источникеmospat.ru
... архиепископа Хабаровского и Приамурского Марка, архиепископа Петропавловского и Камчатского Игнатия, епископа Магаданского и Синегорского Гурия, епископа Биробиджанского и Кульдурского Иосифа, руководителя Административного секретариата Московской Патриархии епископа Солнечногорского Сергия, епископа Ивано-Франковского и Коломыйского Пантелеимона, а также председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерея Всеволода Чаплина, наместника Сретенского ставропигиального монастыря в Москве архимандрита Тихона (Шевкунова) , избранного епископом Уссурийским, викарием Владивостокской епархии игумена Иннокентия (Ерохина) и духовенства Камчатской епархии. На богослужении присутствовали заместитель главы Администрации Президента Российской Федерации А. Д. Беглов, председатель Синодального информационного отдела В. Р. Легойда, губернатор и председатель законодательного собрания Камчатского края, представители командования Тихоокеанского флота и светских властей Камчатского края. 20 сентября 2010 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл отбыл в Южно-Сахалинскую епархию. В аэропорту Южно-Сахалинска Святейшего Патриарха Кирилла встречали епископ ... далее ...
Слово Предстоятеля (2009-2011). Собрание трудов. ...Искать в Источникеrop.ru
... , викарию Ярославской епархии, в Спасо-Преображенском соборе Соловецкого ставропигиального мужского монастыря (22. 08. 2010) Епископу Кафскому Нестору (Сиротенко) , викарию Корсунской епархии, в Храме Христа Спасителя г. Москвы (5. 09. 2010) Епископу Каскеленскому Геннадию (Гоголеву) , викарию Астанайской епархии, в соборе в честь Рождества Пресвятой Богородицы г. Орехова-Зуева Московской области (10. 10. 2010) Епископу Павлодарскому и Усть-Каменогорскому Варнаве (Сафонову) в Храме Христа Спасителя г. Москвы (14. 11. 2010) Епископу Уссурийскому Иннокентию (Ерохину) , викарию Владивостокской епархии, в Екатерининском кафедральном соборе г. Краснодара (7. 12. 2010) Епископу Единецкому и Бричанскому Никодиму (Вулпе) в Храме Христа Спасителя г. Москвы (26. 12. 2010) Епископу Южно-Сахалинскому и Курильскому Тихону (Доровских) в Храме Христа Спасителя г. Москвы (23. 01. 2011) Епископу Карагандинскому и Шахтинскому Севастиану (Осокину) в Храме Христа Спасителя г. Москвы (20. 02. 2011) Епископу Элистинскому и Калмыцкому Зиновию (Корзинкину) в Храме Христа Спасителя г. Москвы (3. 04. 2011) Епископу Петропавловскому и Камчатскому Артемию (Снигуру) в Храме Христа ... далее ...
Становление церковных институтов в Уссурийском ...Искать в Источникеkateheo.ru
... взаимодействии с государственными органами в переселенческом регионе, вошедшем в состав России по Айгунскому (1858 г.) и Пекинскому (1860 г.) договорам с Китаем. Интерес к данной теме продиктован, во-первых, особенностями церковного строительства и созданием новых епархий Православной церкви в Уссурийском крае в синодальной период. В силу ряда причин во второй половине XIX - начале XX вв. в Сибири и на Дальнем Востоке происходило активное преобразование церковного управления, совпавшее с институализацией Православной церкви в Уссурийском крае, разукрупнением Камчатской епархии и созданием Владивостокской епархии. Освоение Уссурийского края отразило взаимопроникновение государства и Православной церкви в то время, когда синодальный строй государственной машины действовал как четко отлаженный механизм. Государственное попечение над православной церковью обеспечивало ей гарантированную поддержку на законодательном и административном уровнях. В вопросе о становлении церковных институтов в Уссурийском крае представляет особый интерес то, как внешняя организация соотносилась с ее восприятием внутри самой церкви: камчатскими и владивостокскими архиереями, духовенством, ... далее ...
Становление церковных институтов в Уссурийском ...Искать в Источникеkateheo.ru
... взаимодействии с государственными органами в переселенческом регионе, вошедшем в состав России по Айгунскому (1858 г.) и Пекинскому (1860 г.) договорам с Китаем. Интерес к данной теме продиктован, во-первых, особенностями церковного строительства и созданием новых епархий Православной церкви в Уссурийском крае в синодальной период. В силу ряда причин во второй половине XIX - начале XX вв. в Сибири и на Дальнем Востоке происходило активное преобразование церковного управления, совпавшее с институализацией Православной церкви в Уссурийском крае, разукрупнением Камчатской епархии и созданием Владивостокской епархии. Освоение Уссурийского края отразило взаимопроникновение государства и Православной церкви в то время, когда синодальный строй государственной машины действовал как четко отлаженный механизм. Государственное попечение над православной церковью обеспечивало ей гарантированную поддержку на законодательном и административном уровнях. В вопросе о становлении церковных институтов в Уссурийском крае представляет особый интерес то, как внешняя организация соотносилась с ее восприятием внутри самой церкви: камчатскими и владивостокскими архиереями, духовенством, ... далее ...
Теологическое осмысление служения православного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... [22]; Дмитрий Васильевич Пенчиков, настоятель Анивской тюремной Николаевской церкви (1894 г.) ; в 1872 г. преосвященным Серафимом (?) , епископом Смоленским рукоположен во священника [23]; Александр Яковлевич Городнов, настоятель Онорской тюремной церкви (1900 г.) , настоятель Корсаковской и Ново-Михайлоской церквей (1907 г.) , исполняющий обязанности миссионера для коренных жителей острова; в 1898 г. рукоположен епископом Владивостокским Евсевием (Никольским) в сан священника [3]; Иоанн Викторович Яковлев, настоятель Михайло-Архангельской церкви (1893 г.) , благочинный восьмого округа Владивостокской епархии ( 1902 г., 1905 г. ) , священник Корсаковской приютской церкви (1902 г.) ; в 1891 г. епископом Камчатским, Курильским и Благовещенским Гурием (Буртасовским) рукоположен в дьякона, в 1891 г. тем же епископом рукоположен в сан священника [3]; Феодосий Иоаннович Громов, штатный дьякон при Александровской церкви (1906 г.) ; архиепископом Владивостокским и Камчатским Евсевием (Никольским) рукоположен во дьякона (1903 г.) [3]; Адам Игнатьевич Хлебцевич, настоятель Корсаковской приютской церкви (1903 г.) , священник Рыковской церкви (1906 г.) ; в 1883 г. преосвященным ... далее ...
Становление Православной Церкви в Приморье во ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Становление Православной Церкви в Приморье во второй половине XIX - начале XX вв. [ . Северная половина Уссурийского края, находившаяся в составе Приморской области, как это показывает карта в приложении II, оказалась в подчинении Благовещенского епископа. Но это привело к неудобствам в деятельности управления Уссурийской железной дороги, располагавшейся в Никольск-Уссурийске, так как половина железнодорожных церквей относилась к Владивостокской епархии, а половина - к Благовещенской. В связи с этим в январе 1901 г. Синод подчинил все храмы в полосе отчуждения Уссурийской железной дороги от станции Владивосток до станции Хабаровск ведению Владивостокского епархиального начальства. Однако это вызвало новую каноническую проблему: на территории Благовещенской епархии оказались храмы, подчинявшиеся другому епископу. С другой стороны, верующие из Северо-Уссурийского края должны были обращаться для решения своих проблем к отдаленному и малодоступному Благовещенскому епархиальному управлению. Святейший Синод, неоднократно ... далее ...
ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 27 июля ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Владивостокской епархии. 4. Епископом Находкинским и Преображенским избрать игумена Николая (Дутку) , клирика Владивостокской епархии. Место наречения и хиротонии игумена Николая (Дутки) , по возведении его в сан архимандрита, оставить на благоусмотрение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. — О чем и послать соответствующий указ. 5. Образовать в административных границах Арсеньевского и Дальнегорского городских округов, Анучинского, Кавалеровского, Ольгинского, Тернейского, Чугуевского и Яковлевского районов Приморского края, — Арсеньевскую епархию, выделив ее из состава Владивостокской епархии. 7. Временное управление Арсеньевской епархией поручить архиепископу Владивостокскому и Приморскому Вениамину. ЖУРНАЛ № 70 ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ об образовании новых епархий на территории Ростовской и Свердловской областей Российской Федерации. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Учитывая значительное число приходов на территории Свердловской и Ростовской областей Российской Федерации и имея в виду облегчение исполнения архиереями решений Поместного и Архиерейского Соборов, а также Священного Синода, направленных на развитие приходской жизни и деятельности, — образовать новые епархии на ... далее ...
КАМЧАТСКАЯ ДУХОВНАЯ МИССИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... В 1862 г. на пожертвования гижигинского купца П. Брагина при помощи местных жителей в с. Маркове была построена ц. свт. Николая Чудотворца, при храме «стала действовать новая Анадырская миссия; Гижигинскую походную церковь переименовали в Корякскую миссию» (Хаховская.) 2004. С. 6 (. Однако после назначения в 1868 г. свт. Иннокентия на Московскую кафедру миссионерская деятельность на Камчатке пришла в упадок: активизировались шаманы, появились жертвенники и деревянные истуканы. ХХ в. В 1898 г. Камчатская, Курильская и Благовещенская епархия была разделена на 2. В состав вновь учрежденной Владивостокской епархии вместе с 12 церквами Гижигинского и Петропавловского округов) благочиний (и Командорских о-вов вошли и 2 миссии: Гижигинская походная) Корякская (и Анадырская) с. Марково () см. : Мизь, Буяков. 1999. С. 6-7 (.) Иоанна Кронштадтского. Архиеп. Владивостокский и Камчатский Евсевий (Никольский) направил молодого миссионера в Гижигу на должность настоятеля Спасской ц. и миссионера 11-го (Гижигинского) благочиннического округа, включавшего и стан Гижигинского корякского миссионера. Предшественник о. Нестора миссионер свящ. Петр Лонгинов в основном помогал совершать ... далее ...
К Крестному ходу в Приморье доставят девять икон ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... иконы Владимирской Богоматери и святителя Николая (современные списки, не раз участвовавшие в крестных ходах) . Из храма священномученика Климента папы Римского — икона священномученика Климента с частицей мощей. Из Николо-Перервинского монастыря Москвы — икона священномученика Владимира Киевского с частицей мощей. Из Спасо-Елиазаровского монастыря (Псковская епархия) прибудет икона преподобного Гавриила Седмиозерского (Зырянова) с частицей мощей. Крестный ход пройдет в рамках международной духовно-просветительской программы «Под звездой Богородицы», приуроченной к воссоединению Русской Православной Церкви. По Приморью движение крестного хода планируется через Угловое, Раздольное, Уссурийск, Сибирцево, Черниговку, Спасск, Кировку, Горные Ключи, Дальнереченск, Лучегорск. Завершение Крестного хода по Владивостокской епархии запланировано на 11 июня 2007 года. После этого маршрут движения пройдет по Хабаровской епархии. Целью программы является способствование единению народов России. Начало Крестного хода во Владивостоке 20 мая 2007 года в 12: 00 местного времени ( 5: 00 мск ) от Никольского кафедрального собора ( ул. Махалина, 30 ) до Покровского ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Владивостокской епархии
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера