Виктор (Святин



 001   002   003   004   005   006   007

Митрополит Николай (Ярушевич) в истории Русской ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... был выведен из Президиума ЦК. В марте 1958 года с поста председателя Совета Министров СССР был смещен Булганин. Хрущев стал совмещать руководство партией и государством, что явилось началом его единоличного правления. Наступление на Церковь становилось неизбежным. Во власти оказались люди, которые не только не понимали смысла «нового» курса, но воспринимали его как отступления от «ленинского идеала», допущенные в период «культа личности», которые должны быть уничтожены ради торжества «социалистической законности». Посвящение архимандрита Василия в епископа Пекинского. Слева - архиепископ Виктор (Святин) , в центре - архиепископ Николай (Ярушевич) Русская Церковь и в этом году продолжала активную международную деятельность. В марте Патриарх Московский через греческого посла в Москве обратился в Министерство иностранных дел Греции с просьбой дать разрешение на приезд и вступление на Афоне в братию монастыря во имя святого великомученика Пантелеимона десяти человек. Одновременно было отправлено письмо Вселенскому Патриарху Афинагору как духовному возглавителю Святой Горы с просьбой дать свое согласие. Ответа из Стамбула не последовало. 14 марта Священный Синод Русской ... текст полностью ...
Последний священник Пекинской миссии / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ни по-русски. – Что вы думаете о будущем Православия на китайской земле? – Не знаю, что будет дальше. Трудно сказать. Сейчас в Китае каждое слово, каждое дело увязывается с политикой. А христианину следует быть вне политики. Надо терпеть. Только молиться. Бог управит. Он все знает. На Него вся надежда. С протоиереем Михаилом Ли беседовал священник Георгий Максимов 2 апреля 2015 г. [1] Митрополит Иннокентий (Фигуровский) – 18-й начальник Русской Духовной Миссии в Пекине, возглавлявший ее с 1896 по 1931 годы. Именно при нем и благодаря его усилиям началась широкая и успешная миссия среди китайцев. [2] Архиепископ Симон (Виноградов) – 19-й начальник Русской Духовной Миссии в Пекине, возглавлявший ее с 1931 по 1933 годы. [3] Архиепископ Виктор (Святин) – 20-й и последний начальник Русской Духовной Миссии в Пекине, возглавлявший ее с 1933 по 1955 годы. После возвращения в СССР был назначен на Краснодарскую кафедру, которой управлял до своей смерти в 1966 году. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк ... текст полностью ...
Православие в Гонконге / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Поделиться Нравится Православие в Гонконге Российская Духовная Миссия в Китае ко времени Великого Поста и Пасхи обыкновенно посылала священника в отдаленные районы Китая, где проживавшие православные эмигранты не имели храмов. В 1933 г. Начальник Миссии епископ Виктор (Святин) командировал в Гонконг из Пекина священника Дмитрия Успенского. В Гонконге в то время жило немало православных эмигрантов из России. Они в своем большинстве работали в английских фирмах и имели британское подданство. По приезде в Гонконг отец Дмитрий договорился с настоятелем англиканского храма St. Andrew и первоначально совершал богослужения в этом храме. Во время своей первой поездки по югу Китая отец Дмитрий Успенский также посетил Амой, Гуанчжоу (Кантон) , Аомынь (Макао) и Манилу. Вернувшись в Пекин, отец Дмитрий поднял перед Начальником Миссии вопрос о необходимости создания домовых храмов на юге Китая. Колония русских эмигрантов, проживавших в Гонконге, также обратилась к владыке Виктору с просьбой направить для постоянного служения в Гонконг отца Дмитрия Успенского. Указом Начальника Миссии № 37 от 10 июля 1934 г. открыты были домовые храмы в Гуанчжоу (в честь иконы Божией Матери ... текст полностью ...
Последний начальник Российской духовной миссии в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и начальником Миссии становится архиепископ Симон (Виноградов) , который командирует архимандрита Виктора в Югославию, где 21 октября 1932 г. была совершена хиротония его во епископа шанхайского. В Югославию архимандрит Виктор был откомандирован потому, что Российская Духовная Миссия в Китае в это время подчинялась Святейшему Синоду Российской Православной церкви за границей. Однако ранней весной 1933 г. умирает и архиепископ Симон и начальником Миссии, двадцатым по счету, становится епископ Виктор, пробывший на этом посту 23 года вплоть до закрытия Миссии в 1956 г. Архиепископ Виктор (Святин) , сын дьякона, казак простой, был скромен, ласков и приятен, и той светился добротой, которая не ждет отплаты. Заметив робкие заплаты на локте продранном моем под верхним – будто бы – тряпьем, в покой он удалялся смежный, в шкапу копался платяном и возвращался с полотном или рубашкой белоснежной и говорил: «А это Вам, неношеный мадаполам». К этому времени – т. е. к 1933 г. – Миссия уже преодолела тот кризис, в который попала в 1917 году: «С момента русской революции Миссия лишилась притока средств из России и, предоставленная сама себе, пережила тяжелый финансовый кризис, ... текст полностью ...
Православие в Гонконге / Поместные Церкви // ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Духовная Миссия в Китае ко времени Великого Поста и Пасхи обыкновенно посылала священника в отдаленные районы Китая, где проживавшие православные эмигранты не имели храмов. В 1933 г. Начальник Миссии епископ Виктор (Святин) командировал в Гонконг из Пекина священника Дмитрия Успенского. В Гонконге в то время жило немало православных эмигрантов из России. Они в своем большинстве работали в английских фирмах и имели британское подданство. По приезде в Гонконг отец Дмитрий договорился с настоятелем англиканского храма St. Andrew и первоначально совершал богослужения в этом храме. Во время своей первой поездки по югу Китая отец Дмитрий Успенский также посетил Амой, Гуанчжоу (Кантон) , Аомынь (Макао) и Манилу. Вернувшись в Пекин, отец Дмитрий поднял перед Начальником Миссии вопрос о необходимости создания домовых храмов на юге Китая. Колония русских эмигрантов, проживавших в Гонконге, также обратилась к владыке Виктору с просьбой направить для постоянного служения в Гонконг отца Дмитрия Успенского. Указом Начальника Миссии № 37 от 10 июля 1934 г. открыты были домовые храмы в Гуанчжоу (в честь иконы Божией Матери «Нечаянная радость») , Аомыне ( Свято-Троицкий ) и ... текст полностью ...
Русская Православная Церковь XX век 18 ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... распоряжения немецкого командования. Вот одно из них: «В день Св. Троицы германское командование объявило торжество передачи земли в полную собственность крестьянства, а посему предлагается Управлению Миссии: 1 (Дать циркулярное распоряжение всему подведомственному духовенству) особенно гг. Пскова, Острова, Луги (специально в проповедях отметить важность сего мероприятия.) 2 (В Духов день в Соборе, после литургии, совершить торжественный молебен с участием всего духовенства г. Пскова, предварив молебство же приличествующим словом.) Митрополит Сергий (Воскресенский) 1966 — Скончался Виктор (Святин) , митрополит Краснодарский и Кубанский. Сентябрь — По приглашению Русской Православной Церкви в Советском Союзе находился митрополит Афинский Ириней. Октябрь — По приглашению Русской Православной Церкви в Советском Союзе находился Патриарх Румынский Юстиниан. 1972 — Состоялось заседание Священного Синода. Епископ Иаков (Аккерсдайк) , возглавлявший приходы Русской Православной Церкви за границей в Нидерландах, согласно его прошению вместе с представителями клира, монашествующих и мирян, представляющих эти приходы, принят в лоно Русской Православной Церкви ... текст полностью ...
Из истории ОВЦС. Доклад митрополита Смоленского и ...Искать в Источникеmospat.ru
... Патриархата — митрополит Литовский и Виленский Елевферий (Богоявленский) , определенный на этот пост заместителем Патриаршего Местоблюстителя митрополитом Нижегородским Сергием и занимавший его до своей кончины в 1940 году. В последней четверти XVII века в Пекине был устроен русский православный храм во имя Софии Премудрости Божией. В 1715 году по замыслу Императора Петра I была основана Российская Духовная Миссия в Пекине, существовавшая до мая 1956 года. Первым начальником Миссии был архимандрит Иларион, последним, девятнадцатым, — архиепископ Пекинский и Китайский Виктор ( Святин; + 1966 ) . Во второй половине XVIII века монахами Валаамского, Коневского и других монастырей было положено начало миссионерского служения Русской Православной Церкви на Аляске и Алеутских островах, входивших в состав Российской Империи. Успешное развитие миссии привело к образованию в 1840 году новой епархии Камчатской, Курильской и Алеутской с центром в городе Новоархангельске на острове Ситха. Первым правящим епископом в Северной Америке стал выдающийся миссионер протоиерей Иоанн Вениаминов, в иночестве Иннокентий, впоследствии митрополит Московский и Коломенский (+ ... текст полностью ...
Очерки по истории миссионерства Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... лет Пекинскую епархию возглавлял архиеп. Симон (Виноградов) , смиренный старец, аскет, строгий к себе, добросердечный к ближним, известный своей прозорливостью. 24 февраля 1933 г. он тихо скончался и впоследствии был прославлен нетлением мощей. Во время правления архиеп. Симона была предпринята попытка раскола со стороны китайского духовенства, возглавляемого старейшим священником-китайцем прот. Сергием Чан. По его просьбе Нанкинское правительство утвердило его на посту начальника миссии, но реально управлял 19-й миссией архиеп. Симон. Последним начальником миссии ( 20-й ) стал еп. Виктор (Святин; в миру — Леонид Викторович, сын диакона из Оренбургской губернии) . Проучившись два года в Казанской духовной академии, он отправился в действующую армию на Кавказский фронт. После революции и окончательного развала фронта он нашел приют в Пекине у духовного наставника — будущего начальника 19-й миссии архим. Симона и через некоторое время принял монашеский постриг с именем Виктор. Здесь вскоре он был рукоположен во пресвитера и в 1921 г. командирован во Владивосток, в Восточный институт — для изучения китайского языка. В 1922 г. с волной беженцев иером. Виктор вернулся в ... текст полностью ...
История Российской Церкви, Часть 11 читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из Чехословакии в 1945 году; епископ Алексий (Пантелеев) , вернулся из США в 1946 году; митрополит Вениамин (Федченков) , вернулся из США в 1947 году; епископ Антоний (Васильев) , бывший Сан-Францисский и Калифорнийский, вернулся из США в 1952 году; митрополит Серафим (Лукьянов) , вернулся в 1954 году из Франции; архимандрит Мстислав (Волонсевич) , вернулся из Западной Германии в 1955 году; епископ Феодор (Текучев) , бывший Сан-Францисский и Калифорнийский, вернулся из США в 1956 году. Из Китая в разное время вернулись в Советский Союз: митрополит Нестор (Анисимов) , архиепископ Виктор (Святин) , архиепископ Ювеналий (Килин) , архиепископ Никандр (Викторов) , архимандрит Гавриил (Огородников) и даже архиепископ Димитрий (Вознесенский) , отец будущего главы Зарубежной Церкви, митрополита Филарета. Некоторые, доверчивые ко лжи и советской пропаганде, “оплатили” эту доверчивость годами заключения и самой жизнью. Одна из первых послевоенных попыток сказать правду о действительном положении Церкви в Советском Союзе принадлежит скромному вятскому мирянину Борису Талантову и двум московским священникам, о. Глебу Якунину и о. Николаю Эшлиману, которые в 1965 году ... текст полностью ...
История Русской Церкви (1917–1997), Раздел 11 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... епархий. После этих переговоров был подписан акт о воссоединении митрополита Мелетия, архиепископа Нестора, архиепископа Димитрия и епископа Ювеналия с Матерью Русской Православной Церковью. Патриотические настроения и ностальгия побудили многих русских эмигрантов из разных концов света вернуться на Родину. Среди репатриантов были священнослужители и архиереи: из США вернулись митрополит Вениамин (Федченков) , епископы Феодор (Текучев) , Антоний (Васильев) и Алексий (Пантелеев) ; из Европы — митрополит Серафим (Лукьянов) , архиепископ Иоанн (Лавриненко) , из Китая — архиепископы Виктор (Святин) , Ювеналий (Килин) , Димитрий (Вознесенский) , Никандр (Викторов) . В послевоенные годы карловацкая церковная группировка переживала острый кризис и глубокие перемены. После перехода в юрисдикцию Московской Патриархии дальневосточных архиереев вместе с большинством духовенства и паствы в Китае в ведении Карловацкого Синода остался только архиепископ Шанхайский Иоанн (Максимович) с горсткой приходов. Владыка Иоанн в течение года колебался, склоняясь одно время к тому, чтобы последовать примеру своих собратьев, вел переговоры с Московской Патриархией через советское ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007

Постоянная ссылка на эту страницу: Виктор (Святин
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"