Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕФРЕМ (Кузнецов Епифаний Андреевич; 10.05.1875, ст-ца Красноярская Нерчинско-Заводского окр. Забайкальской обл.- 5.09.1918, Москва), сщмч. (пам. 23 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), еп. Селенгинский. Из казачьей семьи. В возрасте 5 лет лишился отца. С детства работал в поле, пас скот. Окончил сельскую школу, пел и читал в приходском храме. По просьбе священника, обратившегося к проезжавшему через ст-цу Красноярскую Иркутскому и Нерчинскому архиеп. Вениамину (Благонравову) , был принят на полуказенное содержание в Нерчинское ДУ. В 1890 г. по окончании подал прошение о назначении на приход псаломщиком, т. к. не имел средств продолжать обучение. Однако после обращения одного из преподавателей ДУ к архиеп. Вениамину Кузнецов был принят в Иркутскую ДС на казенное содержание. 30 мая 1896 г. он окончил ДС, направил прошение Забайкальскому и Нерчинскому еп. Георгию (Орлову) о назначении на вакантное священническое место в Покровскую ц. с. Кокуй с особой просьбой о рукоположении в Иркутске, т. к. для поездки в Читу у него не было средств. Прошение было удовлетворено. 2 авг. 1896 г. Кузнецов был рукоположен Иркутским и Верхоленским архиеп. Тихоном (Троицким-Донебиным) во диакона, а 4 авг. в иркутском кафедральном Казанском соборе - во иерея. В 1898 г. Кузнецов овдовел. По предложению Забайкальского и Нерчинского еп. Мефодия (Герасимова) он поступил в КазДА. Во время учебы проявил себя талантливым церковным историком и публицистом. Написал работу «Деятельность Забайкальской духовной миссии за сорокалетие ее существования (с 1860 по 1899)», впервые опубликованную в «Православном благовестнике» в 1901 г. Окончил КазДА в 1903 г. по миссионерской группе монг. отд-ния канд. богословия за соч. «История христианского просвещения инородцев Забайкалья с покорения края и до настоящего времени». Е. подал еп. Мефодию прошение об определении на службу в Забайкальскую духовную миссию. В июле 1903 г. был назначен к Быркинскому миссионерскому стану, однако почти сразу отозван в Читу в связи с назначением председателем совета Читинского центрального миссионерского уч-ща. В нояб. 1903 г., после учреждения должности помощника начальника Забайкальской духовной миссии (главой миссии тогда являлся правящий Забайкальский архиерей), был назначен на эту должность; с 20 авг. 1905 г. возглавлял Забайкальскую духовную миссию.

http://pravenc.ru/text/182103.html

13.03.2018 " О деятельности некоторых переводчиков православной литературы на марийский язык " . Сергеев Олег Арсентьевич кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник отдела языка МарНИИЯЛИ  О деятельности некоторых переводчиков  православной литературы на марийский язык  Марийское книгоиздательское дело   начинается со 2-ой половины XVIII   столетия. В частности, в 1775 году вышла в свет первая марийская грамматика под   названием «Coчuhehiя... Сергеев Олег Арсентьевич кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник отдела языка МарНИИЯЛИ  О деятельности некоторых переводчиков  православной литературы на марийский язык  Марийское книгоиздательское дело   начинается со 2-ой половины XVIII   столетия. В частности, в 1775 году вышла в свет первая марийская грамматика под   названием «Coчuhehiя   npuhaдлeжaщiя  къ грамматик черемискаго языка» Книга, с ценнейшими лексическими материалами, была издана в Санкт-Петербурге. Общее руководство грамматикой  осуществил митрополит Казанский Вениамин Пуцек-Григорович.  С 1775 г. по октябрь 1917 г. было подготовлено и издано довольно большое количество книг. К сожалению, о точном  количестве опубликованных памятников 3-ей четверти XVIII – начала XX вв. трудно говорить. Однако, опираясь на труд чувашского профессора Н.В. Никольского и на монографию  марийского учёного И.Г. Иванова, можно проследить статистику издаваемых ниг.  Так в своей книге «Статистические  сведения о черемисах за 1911 год с указанием литературы о них и изданий на черемисском языке» (Казань, 1913) Н.В. Никольский с. 61–88] приводит список  литератур, которого одразделил на следующие три части: «Печатная литература на  русском языке» [с. 61–68], «Алфавитный перечень сочинений о черемисах на языках – французском, немецком, венгерском, финском и др.» [с. 81–84] и «Издания на черемисском языке» [с. 84–88]. Итого в книге профессора Н.В. Никольского  зафиксировано около 450 изданий. В третьей части наличествует 84 книг, изданных  до 1910 года. Следует констатировать то, что кроме «Черемисско-русского словаря»  (Казань, 1894) сельского учителя В.П. Троицкого все издания анонимные

http://new.izdatsovet.ru/news/o-deyateln...

А.К. Галкин, А.А. Бовкало Избрание на столичную кафедру Начавшаяся в конце февраля 1917 года революция победила по всей стране исключительно быстро и легко: старый строй фактически нигде не нашел опоры. 27 февраля, в самый разгар забастовок, в Святейшем Синоде недвусмысленно отклонили предложение обер-прокурора Н.П. Раева выпустить воззвание «с решительным осуждением всего освободительного движения» 542 . Император Николай II был застигнут событиями на полпути между Ставкой и столицей. 2 марта, в Пскове, он подписал свой последний манифест – отречение от престола. В тот же день в Петрограде, в покоях митрополита Московского на Троицком подворье, состоялось частное совещание членов Св. Синода и представителей столичного белого духовенства. Митрополит Питирим прислал в собрание прошение о сложении с него обязанностей правящего архиерея 543 . Временное управление Петроградской митрополией было поручено епископу Гдовскому Вениамину 544 . 3 марта владыка известил об этом консисторию следующим циркуляром: «Вечером второго числа текущего марта получив копию определения Святейшего Синода, состоявшегося 2-го же марта, о возложении на меня управления Петроградскою епархиею временно, впредь до особых распоряжений и, препровождая при сем настоящую копию, предлагаю Петроградской Духовной Консистории ныне же сделать к исполнению Синодального определения надлежащее распоряжение» 545 . Официальное увольнение митрополита Петроградского и Ладожского Питирима на покой состоялось в понедельник 6 марта. Одновременно Св. Синод обратился к всероссийской пастве с воззванием о доверии Временному правительству. Оно начиналось словами: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни...» Первое после свержения монархии синодальное заседание прошло еще 4 марта под председательством митрополита Киевского и Галицкого св. Владимира. По предложению нового обер-прокурора В.Н. Львова оно началось с удаления из зала царского кресла как эмблемы «свергнутого цезаро-папизма» 546 . Тем же вечером – это была субботняя всенощная третьей (Крестопоклонной) великопостной недели с выносом Креста – в петроградских храмах прекратили возносить за богослужениями имена царствовавшей фамилии. Подверглись правке и тексты молитвословий, где упоминался император. Тропарь Кресту, например, получил такую редакцию: «...победы христолюбивому воинству на сопротивныя даруя...»

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Псалом 79 Господь должен спасти свой народ, который был как благоустроенный и плодоносный виноградник, а потом разорен, расхищен и истребляется врагами, как хищными зверями. 1. В конец, о изменшихся, свидение Асафу. Назначенный в конец, т. е. для исполнения во храме при богослужении, псалом имеет особый характере, – он говорит о изменшихся, точнее – о том, что нужно понимать не в прямом, а в переносном смысле, следовательно, этот псалом имеет характер приточный (иносказательный) (ст. 9–16). Он есть свидение Асафу или откровение Божие этому боговдохновенному певцу – левиту. 2–3. Пасый Израиля вонми: наставляяй яко овча Иосифа, седяй на Херувимех явися, пред Ефремом и Вениамином и Манассием воздвигни силу Твою, и прииди во еже спасти нас. Обращаясь к Богу с молитвой о спасении народа, псалмопевец – Асаф называет достолюбезное Богу имя благословенного Им патриарха Иакова и двух его сыновей, младших, но самых любимых этим патриархом, и молит за их потомство. – Пастырь Израиля, взывает псалмопевец, вонми – молитве за народ! – наставляяй яко овча Иосифа или – Ты, Господи, наставляющий племя – потомство Иосифа, как бы водящий стада овец на пажити, вонми молитве за сие потомство! – Седяй на Херувимех, – Ты, Господи, восседающий на Херувимах (коих изображение были поставлены над Ковчегом Завета), как бы на троне, явися пред Ефремом, Вениаминоми Манассием, – пред потомством Вениамина – младшего сына Иакова и пред потомством Ефрема и Манассии, детей Иосифа, коих наиболее любил Иаков, – разумеется, явись, как пастырь, хранитель, защитник и спаситель. – Воздвигни силу Твою, – подними свое воинство на защиту Твоего народа, и прииди во еже спасти нас, – и с этим воинством прииди, чтобы спасти нас, – от войск враждебных, народов, разоряющих страну и истребляющих народонаселение ее, в особенности, разумеется, в пределах колен Вениаминова, Ефремова и Манассиана. 4–5. Боже, обрати ны, и просвети лице Твое, и спасемся. Господи Боже сил, доколе гневаешися на молитву раб Твоих? Видя крайнюю опасность, до которой дошел народ, и приближающуюся его погибель, вследствие гнева Божия на него, псалмопевец молит Господа об отвращении этого гнева.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Псалом 7 Исповедуя и подтверждая клятвой свою невиновность, Давид уверен, что Господь поразит его врагов страшным оружием своего гнева. 1. Псалом Давиду, его же воспет Господеви о словесах Хусиевых, сына Иемениина. Этот псалом составлен и воспет Давидом, как видно из надписания, по поводу слов или извещения Хусия о том, что намеревался предпринять против Давида изменник и враг его Ахитофел. Хусий называется сын Иемении, что, по переводу с еврейского, может значить: «сын правой руки», т. е. друг и помощник, каким действительно был для Давида Хусий, родом Архитянин, из колена Вениаминова, из окрестностей Вефиля. Когда Давид узнал от Хусия о замыслах врагов, то и просит Господа, чтобы Он произвел Свой суд над ними. 2. Господи Боже мой, на Тя уповах, спаси мя от всех гонящих мя, и избави мя: Давид уповает на Бога, в уверенности, что Господь знает всех врагов Своего помазанника. Сам же Давид не знал многих из них, а знал только, что их много: от известных врагов он еще мог спастись, зная, каковы они, сколько их, что нужно предпринять, сделать против них; а неизвестные враги опаснее известных, потому что опасность, даже погибель может постигнуть оттуда, откуда она и не ожидалась, – от таких-то неведомых врагов Давид и просил помощи и избавления у Бога. 3. Да не когда похитит яко лев душу мою, не сущу избавляющу, ниже спасающу. Если Ты, Господи, не спасешь меня, говорить Давид, то я погибну, ибо враг мой, нападая на меня, подобен льву. А когда нападает лев и схватывает добычу зубами, то уже ни зверь, ни человек не в состоянии вырвать ее из пасти этого хищника. Лев, нападающий на Давида, это – Авессалом. Образ льва хорошо применим к нему: лев царь зверей, Авессалом царственный сын и самозванный царь многих тысяч народа; лев красив и силен, таков Авессалом; лев-хищннк, и Авессалом, возстав против отца, хитростью, лестью и коварством отнял престол у него, и Давид не знает, как укрыться от этого преследователя – хищника, как бы зверя в образе человека. 4–5. Господи Боже мой, аще сотворих сие, аще есть неправда в руку моею, аще воздах воздающим ми зла, да отпаду убо от враг моих тощ.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ВЕНИАМИН (КАЗАНСКИЙ) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Сщмч. Вениамин (Казанский), митр. Петроградский. Фотография. Нач. 20-х гг. XX в. Фото с сайта http://www.pravenc.ru Сщмч. Вениамин (Казанский), еп. Гдовский. Фотография. 10-е гг. XX в. Фото с сайта http://www.pravenc.ru 30 декабря 1909 г. архим. Вениамину определено быть епископом Гдовским , четвертым викарием Санкт-Петербургской епархии. Хиротонию, состоявшуюся 24 января 1910 г. в Троицком соборе Александро-Невской лавры , возглавил С.-Петербургский и Ладожский митр. Антоний (Вадковский) . С 22 ноября 1911 г. еп. Вениамин являлся третьим, с 30 мая 1913 г.- вторым, с 20 марта 1914 г.- первым викарием. Как епископа его отличали особое усердие к богослужению и тесное общение с паствой. Еп. Вениамин часто служил литургии, по вечерам в воскресные и даже в будние дни - акафисты, проповедовал на фабричных окраинах и в храмах обществ РРНП и трезвости. Он первым из архиереев стал совершать в столице ранние обедни с общенародным пением. Еп. Вениамин особенно любил крестные ходы и часто возглавлял многотысячные ходы трезвенников в Александро-Невскую лавру и Троице-Сергиеву пустынь, совершал крестные ходы из Луги в Череменецкий во имя ап. Иоанна Богослова муж. монастырь и др. Со дня назначения С.-Петербургским викарием еп. Вениамин возглавлял епархиальное братство во имя Пресв. Богородицы, совет которого обладал правами епархиального училищного совета. Еп. Вениамин обозревал церковно-школьное дело в епархии, посещал учительские курсы и школы, бывал на экзаменах и на занятиях. В петербургских храмах он положил начало служению литургий для школьников того или иного прихода, сам причащал детей и говорил понятные им поучения. В. заложил и освятил немало храмов и школ в епархии. В мае 1910 г. он был назначен председателем комиссии по вопросу об усилении воспитательного влияния обучения Закону Божию. Комиссия высказалась за лучшее ознакомление семинаристов с преподаванием этой дисциплины в начальных школах, а также за пересмотр программ преподавания Закона Божия применительно к потребностям времени. 15 декабря 1914 г. еп. Вениамин стал товарищем председателя всероссийского Александро-Невского братства трезвости. Он состоял также председателем столичного эст. братства во имя сщмч. Исидора Юрьевского. Некоторое время заведовал единоверческими приходами епархии. В января 1912 г. участвовал в 1-м Всероссийском съезде единоверцев в С.-Петербурге.

http://drevo-info.ru/articles/13652.html

сост. архимандрит Тихон (Затекин) и О.В. Дегтева Скачать epub pdf Архиепископ Вениамин родился 26 июля 1739 года в С.-Петербургской епархии, в селе Красном, и в крещении наречен Василием. Отец его был священником, четверо братьев – также священнослужители, один из которых – протопресвитер Московского Благовещенского собора Сергий – синодальный член, духовник императора Александра Павловича. Получив домашнее воспитание, Василий отдан был обучаться в духовное училище. От природы он имел расположение к уединению и ученым занятиям. Завершив обучение в С.-Петербургской академии, называемой тогда Александро-Невской семинарией, Василий на 20-м году жизни поступил в монашество (в 1759 году). При пострижении в иноческий сан наречен был Вениамином. Далее целых девять лет преподавал он разные науки в Александро-Невской семинарии, после чего в 1768 году иеромонах Вениамин определен префектом семинарии и учителем философии. В 1770 году из префектов назначен ректором той же Невской семинарии и учителем богословия, на место Исаии (Германовского). Вместе с тем посвящен Вениамин и в сан архимандрита, направлен сначала в Старо-Ладожский Николаевский, а затем в Троицкий Зеленецкий монастырь. Отсюда в 1774 году перемещен в настоятели Троицкой Сергиевой пустыни, находившейся в 15 верстах от Санкт-Петербурга. Еще во времена управления Александро-Невской семинарией Вениамин был членом духовной консистории в С.-Петербурге и под руководством знаменитого иерарха, митрополита Гавриила (Петрова), научался епархиальному управлению. Умом и действиями своими заслужил расположение к себе у многих, что открывало ему поприще для большой деятельности. Через четыре года после посвящения в сан архимандрита Вениамин хиротонисан в епископа Новгородской епархии, на место скончавшегося викария Антония. Рукоположение его совершал 13 июля 1774 года Гавриил, митрополит Новгородский и С.-Петербургский, которому Вениамин становился помощником в управлении. Новопосвященный епископ именовался Олонецким и Каргопольским, жил в Александро-Свирском монастыре. Однако епископом Олонецким Вениамин был менее года: в 1775 году переведен в Архангельск, именуясь с тех пор епископом Архангельским и Олонецким.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Krasn...

Марта 1 (14) Священномученик Вениамин (Фаминцев) Составитель игумен Дамаскин (Орловский) Священномученик Вениамин родился 19 января 1873 года в городе Коломне Московской губернии в семье Иоанна и Марии Фаминцевых; отец Иоанн служил священником в одной из церквей города Коломны. Образование Вениамин получил в Московской Духовной семинарии, которую окончил в 1893 году. В 1894 году он поступил псаломщиком в храм в городе Клин Московской губернии. В 1901 году Вениамин Иванович был рукоположен во диакона ко храму в селе Карпово Богородского уезда, а в 1906 году – во священника к Троицкому храму в селе Троицком Бронницкого уезда Московской губернии. С 1912 по 1917 год он служил в Преображенском храме в селе Гари Дмитровского уезда, а в 1918 году был переведен в Крестовоздвиженский храм в городе Коломне. С 1919 года он стал служить в храме Рождества Богородицы в селе Мещерино Коломенского уезда. В 1925 году отец Вениамин был возведен в сан протоиерея, а в 1931 году награжден крестом с украшениями. В семье у него было двое детей, сын и дочь. Сын Серафим, будучи больным от рождения, скончался в 1934 году в возрасте двадцати пяти лет, дочь, которая была на два года его моложе, жила отдельно; супруга отца Вениамина давно умерла, и он жил одиноко, все свое время и всего себя посвящая служению Церкви. В 1936 году Мещеринский сельсовет запретил священнику ходить с молебнами по домам прихожан. До этого, чтобы ходить с молебнами, нужно было получить справку из мещеринской амбулатории, что в селе нет эпидемических заболеваний; с 1936 года амбулатория отказалась давать церковному совету такие справки, а без справки сельсовет не давал разрешения на молебны в домах. Приходской совет обратился с просьбой в сельский совет: если нельзя ходить с иконами и крестами, к которым прихожане прикладываются, то разрешите ходить хотя бы с кружкой, к которой никто не прикладывается и в которую прихожане доброхотно могут опускать деньги на содержание храма после того, как священник поздравит их с праздником. Но и этого сельсовет не разрешил, мотивируя тем, что в селе эпидемия скарлатины, хотя всем известно было, что тогда всего лишь несколько жителей болело ангиной.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Симферополь. Церковь Вениамина, митрополита Петроградского. Церковь. Действует.   Престолы: Вениамина, Митрополита Петроградского Год постройки:Между 2006 и 2009. Архитектор:М.Д. Денежная Адрес: Россия, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, д. 139/2 Координаты: 44.975166, 34.096358 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Необходимость в православном храме у жителей, проживающих в районе Московского кольца: улиц: Киевская, Кечкеметская, Ростовская возникла давно. Люди, кто в силу преклонного возраста, кто имеющие малолетних детей, не всегда имели возможность посещать церковь, так как большинство храмов находится в центральной части города. Результатом желания людей иметь храм в пешеходной доступности от места проживания стало создание в 1995 г. общины верующих граждан. По благословению правящего архиерея Владыки Лазаря, общине было присвоено имя Святителя Вениамина, Митрополита Петроградского, Священномученика. Одновременно, распоряжением архиепископа Симферопольского и Крымского Лазаря клирик Свято-Троицкого Собора иерей Иоанн Шимон получает назначение окормлять общину и указ нести послушание настоятеля храма Святителя Вениамина. В августе 1995 года оформлены, в соответствии с законодательством Украины, документы общины в органах местного самоуправления, зарегистрирован Устав, получено свидетельство об официальной регистрации Общины Святителя Вениамина в Комитете по делам религий при Совмине Автономной республики Крым. Период активного начала строительства храма приходится на 2007 год: выполнена гидроизоляция, залита железобетонная фундаментная плита, возведен фундамент из монолитного железобетона, залито перекрытие цокольного этажа. 13 августа 2007 года в день Престольного праздника, настоятель храма протоиерей Иоанн Шимон, вместе с городским головой Бабенко Г.А. закладывает первый кирпич в начале возведения стен храма. Основным подрядчиком, выполнявшим строительно-монтажные работы было ЧП «ВЛАНА», директор Кытин А.М., прораб Барыльников А.Ф. Не прекращаясь, работы продолжались и в 2008 году: возведены стены — кладка из красного кирпича, выполнены оконные и дверные проемы и перемычки над ними, а также выстроена колокольня храма. Нововолынском литейным заводом изготовлены семь колоколов для храма. 26 декабря 2008 года Митрополит Симферопольский и Крымский Лазарь освящает колокола, они устанавливаются на колокольне. На освящении колоколов, при большом стечении прихожан, присутствовали благочинный, настоятель храма, Бабенко Г.А., Полтавский П.Д., Урсин В.В., Маленко Н.Ф.

http://sobory.ru/article/?object=20419

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > «Постараюсь подражать владыке Назарию» В Александро-Невскую лавру прибыл новый наместник - епископ Кронштадтский Вениамин 31.08.2023 857 Время на чтение 3 минуты Фото: иеромонах Лев (Чихирин) В среду, 30 августа, в Александро-Невскую лавру прибыл новый наместник - епископ Кронштадтский Вениамин. В Свято-Троицком соборе его встретили епископ Кузнецкий и Никольский Назарий, братия, сотрудники и прихожане, сообщает сайт Санкт-Петербургской митрополии. Епископ Вениамин приложился к главным святыням лавры - мощам благоверного великого князя Александра Невского и иконе Божией Матери «Невская Скоропослушница». Был отслужен молебен. «Я хочу здесь перед Богом, перед святыми мощами Александра Невского, перед святынями нашей лавры вручить вам главное сокровище - братию, - сказал владыка Назарий. - Собирать братию - самое трудное. Можно золотить, реставрировать, созидать, но если не будет братии, то монастырь - всего лишь архитектурный памятник. За двадцать семь лет, что я управляю лаврой, из восьми насельников, что я принял, число их выросло до шестидесяти восьми. Желаю вам не только сохранить, но и приумножить братию. Это одна из главных задач любого наместника. Управлять городским монастырем сложно. Если вдруг что-то будет непонятно - я всегда готов прийти на помощь. Прошу ваших с братией молитв. Я отправляюсь на новое послушание - управление епархией, имея сугубо монастырский опыт. Несмотря на то, что нас будут разделять почти полторы тысячи километров, я душой останусь с этой обителью. Верю твердо, что Пресвятая Богородица и благоверный князь Александр Невский не оставят вас своим покровительством». Епископ Вениамин поблагодарил владыку Назария за теплый прием, выразил надежду на молитвенную помощь и поддержку со стороны насельников и прихожан монастыря. «Благодаря вашему доброму, широкому сердцу я получил утешение и спокойно взошел на кафедру в Свято-Троицком соборе, - сказал он. - Конечно, для вас двери лавры всегда открыты, это ваш дом. Быть здесь столько времени, нести послушание, которое Церковь вам установила - это великий подвиг. Я буду стараться достигнуть этих высот и все ваши начинания и дела приумножить. Понимаю, что для всех вас я новый и в чем-то чужой человек. Я не из этой среды, но Господь судил мне это послушание - во всем есть промысл Божий. Я буду стараться с вами сродниться, надеюсь, что мы соединимся в едином теле, где есть глава Христос. Будем вместе с братией наши монашеские подвиги приумножать на благо нашего спасения. Знаю, как тяжело прощаться со своим пастырем. Я тоже прощался с паствой, было много слез и переживаний. Постараюсь подражать владыке Назарию. Дай Бог, чтобы мы стали единой семьей и наши сердца едино бились. Мы с вами единой веры и у нас один подвиг - достигнуть великого дара спасения. Надеюсь, мои дела будут полезны и братии, и людям, которые сюда приходят».

http://ruskline.ru/news_rl/2023/08/31/po...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010