Спасибо ОГРОМНОЕ за ДУШЕВНОЕ интервью, Батюшка. Родилась в Архангельской области (Вельский р-он д. Шоноша), в младенчестве увезли в Самару. Про свою малую Родину стала часто думать и так радостно, что там есть такие светлые Души, как Ваша и православные братья и сестры! Помоги, Господи ВСЕМ заблудшим и страждущим!!! Помяни Души усопших православных христиан... С наступающим праздником прославления Казанской иконы Божьей матери,Мир ВСЕМ! Единства, любви и добра!!! Наталья 2 ноября 2012, 20:52 Большое спасибо! Спаси Вас Господь. Жизнеутверждающее интервью. Ирина 2 ноября 2012, 19:14 Вот и меня просветили , много нашла ответов для себя, как будто родниковой воды напилась спаси Вас Господи и всех тех кого Вы встречаете и просвещаете р.Б.Татиана 2 ноября 2012, 17:14 Слава Богу за все! Татьяна 1 ноября 2012, 19:00 Низкий поклон Вам, владыко! Наталья 1 ноября 2012, 17:46 Читаешь и на душе как-то легко становится!Слава Богу!!! Владимир 1 ноября 2012, 17:08 Слава Богу! Слова Митрополита Даниила вселяют огромный заряд надежды и любви, жизнелюбия!!! Спасибо Владыке! Светлана 1 ноября 2012, 15:58 Не интересно. Это и будет отталкивать - нравоучения. Наталия 31 октября 2012, 19:42 Помоги Вам Господи! Спасибо за всеБ что вы делаете и говорите! Наталья 31 октября 2012, 17:09 Спаси Вас Господи! М 31 октября 2012, 15:47 Спаси ХРИСТОС! Ирина 31 октября 2012, 15:39 Слава Богу за все! Спасибо за интервью! р.Б. Борис 31 октября 2012, 14:45 Помоги нам всем, Господи, и укрепи нас в вере! Русь Святая, храни Веру Православную! Л.Д.Гаркотин 31 октября 2012, 12:00 Мне посчастливилось встретиться с митрополитом Даниилом вне Храма,а на встречах с такими же как я,простыми неравнодушными людьми.занимающимися восстановлением деревянных Храмов Севера.Владыко благословил меня и детей моих на начало работ по восстановлению Часовни Святого Великомученика Пантелеимона в деревне Скомовская,Вельского района.И я почувствовал ,при краткой беседе с ним,великую силу доброты,заботы и любви,которая исходила от этого человека.Он читал и помнил мой рассказ о Часовне,с искренним интересом поинтересовался о том,как сложилась судьба семьи нашей и живы ли остались дети,о которых шла речь в рассказе.Когда я ответил,что все сложилось хорошо И у детей тех военных растут внуки правнуки,Владыко,с явным облегчением произнес: " Ну вот и управил Господь все хорошо. " и улыбнулся доброй и счастливой улыбкой.Он умеет расположить к себе человека,подбодрить словом добрым и нужным,вселить в душу человека надежду и веру в заступничество и помощь Божью.Удачи Вам,уважаемый Владыко,доброго и долгого служения Господу Богу и людям добрым.По молитвам Вашим и по милости Божьей,все вместе,возродим мы Храмы Северные,а с ними и надежду на светлое будущее.Восстановим разрушенный фундамент жизни нашей-ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ.Спасибо Вам и низкий поклон. С уважением Л.Д.Гаркотин.

http://pravoslavie.ru/57098.html

Вельск. Собор Спаса Преображения. Ныне в здании располагается городской культурный центр Вельск – один из самых древних городов Русского Севера. Вельский погост впервые упоминается как уже существующий в грамоте 1137 года новгородского князя Святослава Ольговича, то есть на 10 лет раньше Мо-сквы. Люди здесь жили хваткие и предприимчивые. Со времен Древнего Новгорода, к владениям которого относился изначально Вельский погост, здесь занимались смолокурением и на экспорт торговали дегтем, который в те времена широко использовался как смазочный и изоляционный материал. Когда в 18 веке Вельск был причислен к городам, на его гербе стали изображать бочку с дегтем. В старину Вельск был знаменит своими ярмарками. На Афанасьевскую ярмарку приезжали купцы из Москвы и Ярославля. Не только хозяйственной жилкой наделил Бог вельчан. Среди уроженцев Вельска есть и святые, и отважые воины (пять Героев Советского Союза), и ученые с мировым именем (например, соратник Н. Вавилова, генетик Г. Карпеченко), и знаменитые литераторы. 1 Да и сейчас Вельск не назовешь спящим захолустьем. Кипит в нем какая-то своя, неведомая столицам жизнь. Взять хотя бы Районный Культурный Центр. Тут тебе и театр «Ступени», и цирковая студия «Романтики», и студия танца «Воздух», и аж три студии вокала, и рок-группа НЗ, и шоу-группа «Кабаре», и ансамбль песни «Душечка», и хор ветеранов «Золотые зори», и огромное количество детских кружков, и чего тут только нет на такой небольшой городок. К тому же сюда постоянно приезжают на гастроли разные театральные и музыкальные знаменитости. И даже устраиваются показательные соревнования по боксу. И все бы хорошо, и можно только порадоваться за земляков, если бы весь этот творческий напор не был изрядно подпорчен не ложкой, а целой бочкой дегтя, не меньшего размера, чем изображена на гербе. Все эти творческие импульсы являют себя, пожалуй, на уникальной – на сегодняшний день для России – сцене. Эта сцена – алтарь Православного собора Преображения Господня. 1 Когда освящается храм – на месте Престола становится Ангел, который не уходит отсюда до конца земной истории.

http://pravoslavie.ru/89785.html

Лит.: Мясников М. Н. Нечто о пятинах Новгородских и в особенности о стране, известной издревле под именем Ваги//Сев. архив. 1827. Ч. 27. 9. С. 21; он же. Ист. черты о г. Вельске, собр. из древних летописей, старинных книг и архивных бумаг/Подгот. к публ. и коммент. Ю. С. Васильев//Важский край: Источниковедение, история, культура. Вельск, 2006. Вып. 3. С. 214; Верюжский. Вологодские святые. С. 366-375; Голубинский. Канонизация святых. С. 150; Дмитриев Л. А. Жанр севернорус. житий//ТОДРЛ. 1972. Т. 27. С. 192; Поважье в XVIII-XX вв.: (Важский у.- Вельский у.- Вельский р-н): Аннот. библиогр. указ. Вельск, 1999. С. 10; Биланчук Р. П. Церковно-ист. и стат. описание Вологодской епархии 1850-1880-х гг. и развитие ист.-церк. краеведения//Рус. культура на пороге 3-го тысячелетия: Христианство и культура. Вологда, 2001. С. 82-89; он же. Древности сев. прихода: Взгляд «изнутри»: (По мат-лам церк.-ист. и стат. описаний Сольвычегодского у. сер. XIX в.)//Двинская земля. Котлас, 2003. Вып. 2: Мат-лы 2 межрегион. обществ.-науч. ист.-краевед. Стефановских чт. «Проблемы истории Северного края». С. 132-140; Верёвкина Г. А. Кириллов день в Вельске: Возрождение традиций//Ист. вестн. 2001. 2/3. С. 231-238; Васильев Ю. С. Описание Вельского посада в переписной книге Верховажской четверти Важского у. переписи писца Ф. Л. Караулова и подъячего А. Хрущева 1682 г.//Важский край. Вельск, 2002. [Вып. 1]. С. 181; Романова А. А., Рыжова Е. А. Сказание о Кирилле Вельском//СККДР. Вып. 3. Ч. 4. С. 867-869; Едовин А. Г. Археологические исслед. на месте часовни Кирилла Вельского (2002 г.)//Важский край: Источниковедение, история, культура: Исслед. и мат-лы. Вельск, 2006. Вып. 3. С. 33-38; Черкасова М. С. Актовые источники в составе нек-рых «историко-статистических описаний» церк. приходов Севера//Там же. С. 155-176; Рыжова Е. А. Жития праведников в агиографической традиции Рус. Севера//ТОДРЛ. 2008. Т. 58. С. 390-442; она же. Архитектоника рус. агиографии: Композиционный эпизод «выбор места основания монастыря или храма»: (Мотив «плавание святого» в контексте устной традиции)//Там же. 2009. Т. 60. С. 51-84.

http://pravenc.ru/text/1840305.html

Тема креста характерна для многих докладов симпозиума. Вот, например, цитата из тезисов А. В. Гурко (Минск) «Православная церковь , ее место и роль в условиях поликонфессионального общества современной Беларуси»: «Воссоздание древней реликвии белорусского народа – Креста святой Евфросинии Полоцкой Белорусской Православной Церковью стало значительным шагом на пути создания гармоничного белорусского общества» (с. 10). Но, собственно, ставрографической проблематике посвящены девять докладов. Этнографическая тематика: А. В. Черных (Пермь) «Православная символика в пространстве русской деревни (по материалам Южного Прикамья)» (с. 51–52); О. В. Лысенко (Санкт-Петербург) «Функции придорожных крестов в обрядовой практике восточнославянских народов в XIX– XX вв.» (с. 52–53); С. Л. Юсов, Η. Н. Юсова (Киев) «Мотивы воздвижения нарочитых крестов у православных украинцев Буковинского Подолья» (с. 53–54). Мемориальная культура: Н. И. Бондарь (Краснодар) «Православные кладбища Кубани: динамика отношений и представлений в советский и постсоветский периоды» (с. 117–118); Г. А. Веревкина (Вельск) «Кириллов день в Вельске: возрождение традиций» (с. 68–69). Отдельная группа докладов была посвящена изучению крестных ходов: Г. А. Романов (Москва) «Современные крестные ходы» (с. 54–55); Г. В. Любимова (Новосибирск) «Участие сельского духовенства в обрядовой жизни сибирской общины: крестные ходы и молебны вне храма (XIX – начало XX века); И. В. Спасенкова (Вологда) «Традиции крестных ходов в православной культуре русского города в 1920-е годы (на материалах Вологды)» (с. 56–57); Л. В. Макаровская (Вельск) «Крестные ходы в XIX – начале XX веков в Вельском уезде Вологодской губернии (по материалам церковных летописей)» (с. 57–58); и др. Сост. Святилища: археология ритуала и вопросы семантики. Материалы тематической научной конференции. Санкт-Петербург, 14–17 ноября 2000 г. – СПб.: Издательство СПб. университета, 2000. – 236 с.: илл. Тираж 400 экз. К ставрографической проблематике в сборнике прямо относятся две статьи: В. Б. Панченко (Санкт-Петербургский государственный университет) «Почитаемые каменные кресты в культуре древней Руси: к проблеме выбора источников» (с. 139–141) и Л. М. Лойко, Л. В. Королькова (Российский этнографический музей) «Редкие виды надмогильных сооружений коми и вепсов» (с. 141–143).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/stavro...

В 1928 году в Иванове расклеили по городу списки «лишенцев», в них заносились фамилии «бывших» – фабрикантов, купцов, военных и «служителей культа». Продолжалось глумление над церковными праздниками, устраивались антирелигиозные карнавальные шествия. Появились и клеветнические статьи в местной газете. Вскоре последовал вызов отца в ГПУ и тюремное заключение, свидания разрешали только через тюремную решетку. Ждали свидания у тюремных ворот, пока не откроют, и тогда поток ожидающих устремлялся внутрь двора, охраняемого часовыми. Ранее отца пострадал Владыка Августин. В 1926 году его выслали в Среднюю Азию, в город Ходжент, о. Зосиму – в северный городок Вельск, тогда он отстоял от железной дороги на 120 км. После ареста отца семью поддерживали прихожане Введенского храма, помогали и материально, и нравственно пережить его отсутствие. Память об о. Зосиме многие годы сохраняли его искренние почитатели, ныне уже умершие, вспоминал его и о. Николай Калистов, служивший с ним в те же годы. Высланному в город Вельск о. Зосиме служить не разрешали. В 1929 году ссылку ужесточили, отправили в лагерь на лесоразработки в районе станций Коноша – Няндома северной железной дороги. Там он встретился с Павлом Голубцовым (будущим архиепископом Сергием), тоже ссыльным. Владыка вспоминал, как двое ссыльных священников – один из них был о. Зосима, обращались к нему, как бригадиру, за теплой одеждой. Слабое здоровье отца не выдерживало тяжелых условий работы, и его посылали на перевозку лесоматериалов к станции Коноша, где начиналось строительство железнодорожного пути к Вельску. В 1932 году отцу разрешили переезд в город Юрьев-Польской, но все еще как ссыльному, без права церковного служения, там он работал в совхозе, а в свободные дни руководил клиросным пением в храме во имя святых бессребреников Косьмы и Дамиана – единственном храме, уцелевшем до 1937 года на окраине города. На клиросе пели старые монахини бывшего Петропавловского монастыря, расположенного неподалеку от Косьмодамиановского храма. Два лета – 1932 и 1933 годов, я провел в Юрьеве, пел в хоре и прислуживал за архиерейским богослужением. Викарный епископ Хрисогон иподиаконов не имел, приходилось и облачать, и выносить светильники, и стоять с жезлом. Отец тайно причащался в алтаре, не участвуя в сослужении

http://azbyka.ru/otechnik/6/izbrannoe-st...

В 7075 (1567) году женщина Мария одержима была столь сильною горячкою, что лишилась от нее рассудка и стала бегать по улицам, как бесноватая. Когда родственники, по обещанию своему, привели се в часовню и по совершении о ней молебствия приложили ее ко гробу праведного Кирилла, то горячка тотчас же прошла, она стала здоровою и пришла в рассудок. В 7079 (1571) году Ермолай, крестьянин Устюгского уезда Пешемской волости, был нездоров глазами так сильно, что ничего не видел, – на глазе была язва и его совершенно выворотило с места. В сонном видении ему было сказано: «обещайся ежегодно ходить в Вельск на поклонение мощам праведного Кирилла», больной дал это обещание и пробудившись от сна стал хорошо видеть, язвы на глазе его уже не было. В 7081 (1573) году в Вельске у церкви Николая чудотворца служил черный священник Герасим. Видя множество богомольцев, приходивших для поклонения мощам праведного Кирилла и наслушавшись о происходивших от них исцелениях, он возимел желание посмотреть их. Однажды после вечерни он пел молебен праведному Кириллу в часовне и будучи в то время пьян, хотел открыть гроб, чтобы удовлетворить своему любопытству. Лишь только осмелился прикоснуться к нему, как невидимая сила Божия, осеняющая мощи святых, далеко отбросила его от гроба и ударила о пол так сильно, что он едва мог встать и выйти из часовни, раскаиваясь в своей дерзости. В 7089 (1581 ) году Юрий, пономарь церкви Николая чудотворца и Иоанна Милостивого в Вельске, был нездоров и 10 недель ничего не слышал. Когда, по обещанию своему, он стал молиться праведному Кириллу и 15 числа августа придя в часовню приложился к его гробу, то как будто сильный гром грянул в ушах его и Юрий стал слышать по-прежнему. – В том же году Бог исцелил молитвами праведного Кирилла отрока Иасона, страдавшего опухолью груди, которая у него была тверда как камень. Болезнь с каждым днем усиливалась и угрожала неминуемою смертью. Но когда родители отрока стали молиться праведному Кириллу и положили обещание ехать в Вельск для поклонения его гробу, отрок, едва дышавший, вдруг пробудился как бы от сна и стал здоров.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Северо-восточные новгородские земли с переходом их под власть Москвы, вероятно, поступили в ведение московского митрополита и Новгородская епархия ограничилась р. Северной Двиной. Пинега, Кевроль и Мезень вместе с Вятской землей отошли к митрополичьей епархии. В договорной грамоте 1471 г. новгородскому владыке дань выговаривается только на Вологде, а о Пинеге и Кевроли не упоминается. В начале XVII в. там был патриарший десятильник, игумен Сийского монастыря. Он вместе заведывал и новгородской частью, будучи непосредственно подчинен новгородскому митрополиту. Из патриаршей грамоты 1625 г. к игумену можно заключать, что там были смесные владения патриарха с митрополитом, начало которых нужно относить к 1471 году 95 . Новые московские приобретения представляли собой скорей пустыню, чем населенные места. Колонизация этого края и постройка церквей в очень немногих пунктах по р.р. Пинеге, Мезени и Печере принадлежала выходцам из Новгорода. Сравнительно поздно, около половины XVI в. они построили несколько церквей на правом берегу р. Печоры против Цыльмы 96 . Церкви по р. Печоре, где жили старые новгородские данники 97 , были самыми восточными и для Новгородской епархии. Дальше этого не шла христианская колонизация северо-восточного поморья. Места, оставшиеся за новгородской кафедрой, были значительно населеннее. В Заволочье, помимо городских и сельских церквей, близь и вдали от них в бассейне нижнего течения р. Двины и её притока Емца, стояло несколько небольших монастырей. Они служили приходскими храмами для окрестных жителей, а впоследствии все, кроме Сийского, обращены исключительно в приходския церкви. Главным городком этой местности был Орлец, основанный новгородцем Лукой Варфоломеевым в 1342 г. Предприимчивый новгородец без согласия веча и без благословения своего владыки набрал холопов – сбоев, отправился с ними на Двину, взял заволочскую землю со всеми погостами и собрал около себя емчан 98 . Во время самостоятельности господина Великого Новгорода успела значительно заселиться Вага. Так называлось все пространство от истоков р. Ваги до впадения в Двину. При устье Шенги в Вагу был главный город Важской десятины Шенкурье, нынешний Шенкурск, Архангельск. губернии. По р. Ваге издавна были известны другие населенные места, – таковы Вельск в верховьях Ваги при устье р. Вели в Вагу, Терминг, Паденгский острог и поселения по р. Кодыме, впадающей в Двину. Потомки одного новгородского выходца, важского посадника Василия Матвеева Своеземцева особенно много потрудились над постройкой важских церквей. Василий Своеземцев в самом начале XIV в. откупил этот край у туземцев финнов, завел поселения, построил церкви и развил промышленность. Другие новгородские выходцы стали покупать у него земли и усилили колонизацию края, продолжая трудиться там вместе с Своеземцевыми. Новгородский митрополит Киприан (1631 г.) причислил к лику святых одного из Своеземцевых, умершего в 1462 г. в иночестве с именем Варлаама 99 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

В хозяйстве имеются животноводческая ферма, конюшня, теплицы, пекарня, механическая, столярная мастерские. Ведется восстановление храмов. Антониево-Сийский монастырь осуществляет окормление нескольких приходов епархии, не имеющих священников. Подворья Деятельность прихода [ править править код ] Издательская деятельность Святые [ править править код ] Святыни [ править править код ] Ризница Престольные праздники [ править править код ] Как добраться [ править править код ] Адрес: 164537, Архангельская область, Холмогорский район, д. Антониево-Сийский монастырь. Проезд: Добраться до г. Архангельск можно самолетом, поездом или автобусом. Автобусами 503 (Архангельск-Емецк), 511 (Архангельск-Котлас), 505 (Архангельск-Вельск), 520 (Архангельск-Каргополь) от автовокзала до остановки «Сия» (151 км), далее пешком по живописной местности по асфальтовой дороге 8,5 км. Проезд собственным транспортом по трассе М8 Архангельск-Москва до 151 км, направо указатель «Антониево-Сийский монастырь». Телефон: +7 911 593 33 60 Электронная почта: siya@atnet.ru Паломнику [ править править код ] Паломническая Служба организует паломничество к святыням Антониево-Сийского монастыря и к местам подвигов основателя обители преподобного Антония. В обители попечение о паломниках оказывает братия монастыря и их помощники. Паломники размещаются в гостевых келиях обители. Организовано их питание. Наиболее важным во время пребывания паломника в обители является его участие в храмовом богослужении. Приветствуется оказание помощи братии в ее трудах по благоустройству монастыря. В сопровождении экскурсовода паломники посетят храмы обители и те места, где подвизался один из великих угодников Божиих преподобный Антоний Сийский. Для организации паломничества можно связаться с Паломнической службой по следующим телефонам: Руководитель паломнической службы: Телефон: +7 911 597 78 87 – иеромонах Лука (Костоломов). Сотрудники паломнической службы, координирующие паломнические поездки: Телефон: +7 911 593 33 63 – Крылова Наталья Серафимовна, Телефон: +7 921 476 56 70 – Беляева Наталья Михайловна. Фото [ править править код ] Видео [ править править код ] Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Троицкий_Антон...

Т. 2. С. 110-111; Васильев Ю. С. Феодальное землевладение на Ваге//Аграрная история Северо-Запада России, 2-я пол. XV - нач. XVI в. Л., 1971. С. 290-295; он же. К вопросу о двинских боярах XIV-XVI вв.//Мат-лы XV сессии симп. по пробл. аграрной истории СССР. Вологда, 1976. Вып. 1. С. 14-21; Янин В. Л. Новгородская феодальная вотчина: (Ист.-генеалогич. исслед.). М., 1981. С. 87-94; он же. Новгородские акты XII-XV вв.: Хронол. коммент. М., 1990. С. 62, 271-281; Дмитриев Л. А. Иона//СККДР. Вып. 2. Ч. 1. С. 427-430; Рыжова Е. А. Агиографические памятники и устные предания о святых Важского края//Прошлое Новгорода и Новгородской земли: Мат-лы науч. конф. 2001-2002 гг. Вел. Новгород, 2002. С. 110-116; она же. Житие Варлаама Важского (Пенежского) - памятник истории и культуры Важского края//Важский край: источниковедение, история, культура: Исслед. и мат-лы. Вельск, 2002. С. 139-147; она же. Житие Варлаама Важского (Пенежского) в рукописно-книжной традиции XVI-XIX вв. (в печати); Исидорова З. Н. О хронологии Жития св. Варлаама Важского (в печати). З. Н. Исидорова, Е. А. Рыжова Иконография По письменным источникам известны иконы В. В. начиная с XVI в. Одна из первых была написана в Варлаамиевом Важском во имя ап. Иоанна Богослова муж. мон-ре после обретения в 1552 г. мощей святого. В первоначальной редакции жития описано явление В. В. игум. Паисию в 1551 - нач. 1552 г. : «Пришедъ убо в келию игумену во образе своем, якоже бе написан на иконе: в рукахъ жезлъ имуще, брадою темнорусъ». Из той же редакции известно, что после обретения и перенесения мощей над новой могилой святого соорудили гробницу, в к-рой установили иконы Богородицы и В. В. (чудо исцеления монастырского работника Памфила, происшедшее при игум. Ионе Безсоне, между 1552 и 1575). Впосл. икона святого при гробнице стала почитаться как чудотворная (описание исцеления от беснования девицы Улиты в III Пространной редакции - БАН. Арханг. Д. 403). Отмечено, что в нек-рых чудесах В. В. являлся жителям окрестных селений вместе с Богородицей (чудо 1707 г.- БАН.

http://pravenc.ru/text/154233.html

Вам не удалось «раскрутить» заостровский конфликт и придать ему статус общецерковного; но своё черное дело вы сделали. Информация о том, сколько теперь человек в храме и как там проходят службы, у меня из самых первых рук, со слов очевидцев. Вы можете сколько угодно утверждать на ваших епархиальных форумах, что «храм наполнился народом»; но несмотря на установленное вашими соратниками дежурство (на службе хорошо слышно, как они договариваются: «Но в следующий раз тогда вы придете, а не мы»), на вечерне бывает пять-шесть человек, а на литургии – не больше тридцати. Георгий 27 февраля 2013г. 02:08 Отвечаю тоже в последний раз, так как многократно убеждался в бессмысленности споров с кочетковцами. На службе в Заостровье я первый раз побывал еще в 2004 году, и застал полностью Литургию на русском со всеми кочетковскими выкрутасами. Ушел с Литургии оглашенных в полном удивлении. Помню, задал тогда вопрос про Сретенский храм нескольким авторитетным священникам. Ответ был практически одинаков: да, там нездоровая ситуация, о.Иоанн – последователь о.Георгия Кочеткова, но раз архиерей не принимает никаких мер, и мы молчим. Бывшие «оглашенные» о.Иоанна разбрелись почти по всем городским храмам. Так что с вашей стороны - откровенная ложь утверждать, что это лишь небольшая «кучка недовольных» из одного прихода. Владыка Тихон делал публичные замечания о.Иоанну и после 2002 года, при чем на Епархиальных собраниях - не надо врать. Что уж там говорить, если известный своей глубокой симпатией к о. Георгию Кочеткову С.Филатов пишет, что по требованию владыки о.Иоанн перешел с русского на церковно-славянский, оставив неизменным лишь чтение Апостола и Евангелия. Хотя продолжалось это недолго. У меня другие сведения относительно визитов о.Георгия в епархию, куда он приезжал без всякого благословения и после смерти владыки Тихона. И относительно визитов о.Иоанна в Вельск и за пределы региона, тоже без благословения. Так что рассказывайте сказки в своем узком кругу. Клеветническую кампанию против епархии кочетковцы развернули в июле 2012 года. Кто же заставил летом чад о.Иоанна и о.Георгия столь массово и слаженно (словно по команде) репостить у себя всякую грязь и клевету на владыку Даниила, священников и мирян епархии? Гипноз? Кто привез в Архангельск ангажированную журналистку, которая является верным другом и соратником Преображенского содружества, о чем публично признается? Ссылки, вам, надеюсь, не нужны. Сами все прекрасно знаете. 

http://bogoslov.ru/article/3150895

  001     002    003    004    005    006    007    008    009