Великий канон святого Андрея Критского с параллельным переводом на русский язык и пояснениями к тексту. Житие Марии Египетской. Евангелия Святых Страстей Христовых. Паремии Страстной Субботы. Великий пост — время очень важных богослужений. В первые четыре дня Великого поста читается Великий канон Андрея Критского. В эту книгу канон включен с параллельным переводом на современный русский язык. На пятой неделе, в среду вечером, — особое богослужение, называемое Мариино стояние: канон Андрея Критского читается полностью и, как образ совершенного покаяния, — житие святой Марии Египетской. Евангелия Святых Страстей Христовых читаются в Великую Пятницу, в Великую Субботу — Паремии Страстной Субботы. Все эти службы включены в книгу. Впервые публикуются пояснения к тексту канона, составленные Владимиром Лучаниновым. Книга полезна всем тем, кто Великим постом ходит в храм на службы, по книге удобно следить за всем, что читается и поется в храме в эти дни. Полезно это издание будет и тем, кто в суете и спешке современной жизни не успевает на великопостные богослужения. Главная особенность издания — пояснения к тексту Великого канона. Святой Андрей Критский приводит множество примеров благочестия и греха из Священной Истории, которые не понять, не зная глубоко Писание. В текстах пояснений каждый пример или имя, упомянутое в каноне, доступно объясняются, что выявляет скрытые смыслы этого молитвенного чтения. Текст снабжен отсылками к Библии. Лучанинов Владимир Ярославович, автор пояснений к Канону, — выпускник Богословского факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. На протяжении нескольких лет был алтарником храма Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском. С 2008 г. — главный редактор и один из учредителей издательства «Никея», вдохновитель и разработчик большинства издательских проектов, автор нескольких книг. Женат, отец пятерых детей. Купить книгу можно на сайте издательства «Никея» . Переводы, исполнения и толкования Канона Андрея Критского на одной странице

http://predanie.ru/book/217218-velikiy-k...

Новости Обнародована программа богослужений Папы Франциска на ближайшие месяцы 30.01.2015 11:19 Рим, 30 января.  Папский церемониймейстер монсеньор Гуидо Марини обнародовал программу богослужений Папы Франциска на ближайшие месяцы, сообщает Радио Ватикана .  В субботу 2 февраля, в праздник Сретения Господня, Папа совершит Святую мессу в 17.30 в Ватиканской базилике. На нее в первую очередь приглашены члены институтов посвященной жизни и объединений апостольской жизни, поскольку 2 февраля отмечается также Всемирный день посвященной жизни.  8 февраля Папа посетит очередной римский приход на окраине – на этот раз приход Святого Михаила. 14 февраля откроется XI очередная публичная консистория для возведения в сан 20 новых кардиналов, а также по вопросу некоторых процессов канонизации. На следующий день утром кардиналы будут сослужить Папе на Мессе в соборе Святого Петра.  В Пепельную Среду 18 февраля в Церкви на Западе начнется Великий Пост. В соответствии с традицией Папа во второй половине дня возглавит стояние и покаянное шествие из базилики Святого Ансельма к базилике Святой Сабины, где в пять часов совершит Мессу с благословением и возложением пепла. 22 февраля Папа и члены Римской курии отправятся в город Аричча, где для них будут проводиться великопостные духовные упражнения до пятницы 27 февраля.  8 марта Папа снова нанесет визит в одну из римских церквей – приход Святейшего Спасителя в одном из неблагополучных районов Рима.  13 марта в соборе Святого Петра состоится покаянная литургия. 21 марта Папа Франциск отправится с пастырским визитом в Неаполь и Помпеи. Месяц март в программе Папских богослужений завершится Мессой Вербного Воскресенья 29 числа на площади Святого Петра, с обрядом благословения пальмовых ветвей и торжественным шествием. Первые дни апреля уже будут включать в себя «сердце» литургического года – Пасхальное триденствие. Первое богослужение этого периода – Месса освящения мира и благословения елея в Великий Четверг – состоится в Ватиканской базилике утром. Там же в Великую Пятницу пройдет воспоминание Страстей Господних, а поздно вечером Папа возглавит в Колизее обряд Крестного пути.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

И мы будем хранить веру в Христа распятого, веру же не на словах только, но свидетельствуемую самой жизнью… Ибо нет в мире ничего сильнее веры. Вера помогает человеку переносить тяжелые скорби; вера давала силы мученикам переносить их страдания; вера и только вера в Бога давала то, что апостолы – простые, необразованные рыбаки, привели ко Христу народы и царства…» В 1933 году безбожники захватили Петропавловский храм и устроили в нем склад зерна, разрешив священнику служить в церковной сторожке. В это время по слабости здоровья и от того, что пришлось пережить в связи с разорением храма, отец Михаил стал тяжело болеть. В 1935 году на Страстной седмице к алтарнику Петропавловского храма пришел некий человек иудейской наружности и попросил проводить его в сторожку к священнику, чтобы забрать у того церковные ценности. Отец Михаил ничего ему не дал и сказал: «Уйди, мне надо готовиться к службе». Тогда пришедший набросился на священника и, жестоко его избив, ушел. В Великую Среду отец Михаил с трудом отслужил литургию Преждеосвященных Даров, чувствуя себя тяжело больным. Вечером он отслужил утреню с чтением двенадцати Евангелий: все Евангелия читал стоя, но в промежутках ему приходилось садиться. В Великую Пятницу священник с утра исповедовал, но, когда по обычаю должен быть вынос плащаницы, ему пришлось лечь в постель. В Великую Субботу протоиерей Михаил отслужил литургию, затем освящал пасхи. Пасхальную утреню он отслужил с большим трудом, литургию уже служить не смог и отслужил обедницу и, лежа в постели, подавал возгласы. Народа на службу собралось так много, что сторожка не могла вместить всех пришедших, и были открыты все окна, чтобы богослужение могли слышать оставшиеся снаружи. Великую вечерню в первый день Пасхи он служил, уже не вставая с постели; на второй день Пасхи он также отслужил обедницу, не имея возможности встать. В этот день он послал за священником в соседний приход, исповедовался и соборовался. На следующий день он с семи часов утра уже мог говорить только отдельные слова. Супруга отца Михаила и приехавший священник читали акафист Пресвятой Богородице и Евангелие. Протоиерей Михаил Новицкий скончался от перенесенных побоев на третий день Пасхи в третьем часу пополудни 30 апреля 1935 года и был погребен на приходском кладбище в местечке Узда.

http://fond.ru/kalendar/382/mihail/

[Ф.М. Достоевский] И вот, в самое последнее мгновение, когда отнимали от него последнюю десятину его земного владения, владыка католичества, видя смерть свою, вдруг восстает и изрекает всю правду о себе всему миру: " Это вы думали, что я только титулом государя Папской области удовольствуюсь? Знайте же, что я всегда считал себя владыкой всего мира и всех царей земных, и не духовным только, а земным, настоящим их господином, властителем и императором. Это я - царь над царями и господин над господствующими, и мне одному принадлежат на земле судьбы, времена и сроки; и вот я всемирно объявляю это теперь в догмате моей непогрешимости " . [ далее > > ] 21.04.01 Ребенок в мире компьютерных игротек. [Монах Феогност (Пушков), статья] Зайдите в любую игротеку и посмотрите, чем там занимаются ваши дети: они, уткнувшись в " игру " , убивают, расчленяют, выкачивают кровь из своих потенциальных противников. Смысл этих игр - воспитать в человеке чувство противника: он - твой враг; ты должен быть к нему беспощаден, ведь ты должен превзойти его, ибо ты лучший, а он - твоя погибель, поэтому убей его... [ далее > > ] 15.04.01 ПАСХАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II архипастырям, пастырям, монашествующим и всем чадам Русской Православной Церкви. [от 15.04.01] Арзуманов Димитрий, священник Страстные дни. [статья] Феофан Затворник, святитель Слово в Великую Среду Страстной Седмицы. [проповедь, 31-го марта 1865 г.] Кирилл (Павлов), архимандрит Проповедь на Великий Вторник Страстной Седмицы. [проповедь] Иоанн (Максимович), святитель, архиепископ Шанхайский и Сан-Францисский (РПЦЗ) Проповедь на Страстную Седмицу. [проповедь] 13.04.01 Как встретить Святую Пасху [книга Московского Сретенского монастыря] Пасхальные богослужения, обычаи и трапеза. Почему Пасха - главный праздник года. Как происходит Богослужение в Пасху. Как происходит крестный ход. О Пасхальных часах и Литургии. Почему на Пасху принято дарить друг другу яйца. Что такое артос. Как правильно испечь куличи и пасхи и многое другое.

http://zavet.ru/bhr0104.htm

Вместо «Достойно:» ирмос 9-я песни: «Сверъестественно плотию Зачавшую:» И земной поклон. Трисвятое по «Отче наш:» Кондак дня. Затем «Господи сил, с нами пребудь:» И прочее, как обычно. ВО СВЯТУЮ И ВЕЛИКУЮ СРЕДУ НА УТРЕНИ После шестопсалмия «Аллилуия», на глас 8, и трижды тропарь «Вот, Жених:» (См. в Великий Понедельник). После 1 стихословия седален, глас 3 Блудница приступила к Тебе,/мvpo со слезами изливая на ноги Твои, Человеколюбец,/и от смрада зол избавляется повелением Твоим!/Дышавший же благодатию Твоею ученик неблагодарный,/ее отвергает и нечистотою покрывается,/по сребролюбию продавая Тебя./Слава, Христе, милосердию Твоему! Слава, и ныне: повторяем то же. После 2 стихословия седален, глас 4 Иуда вероломный, к сребролюбию приверженный,/замыслил Тебя, Господи, жизни сокровище, предать коварно;/потому как пьяный и спешит он к Иудеям,/говорит беззаконным: «Что вы можете мне дать,/и я предам вам Его на распятие?» Слава, и ныне: повторяем то же. После 3 стихословия седален, глас 1 Блудница с плачем взывала, Милосердный,/отирая с теплой верой пречистые Твои ноги/волосами головы своей,/и из сердечной глубины стеная:/«Не отринь меня и не возгнушайся мною, Боже мой,/но прими меня, кающуюся, и спаси/как единый Человеколюбец!» Слава, и ныне: повторяем то же. Евангелие от Иоанна, зачало 41. Ин 12: 17–50. Псалом 50. Трипеснец господина Космы Маюмского, глас 2 Его акростих: «Тетради псало», то есть «В Среду воспою». Ирмосы поем дважды, тропари же на 12. И в конце поют ирмос оба хора вместе. Песнь 3 Ирмос: На скале веры меня утвердив,/широко раскрыл Ты уста мои против врагов моих,/ибо возвеселился дух мой, воспевая:/«Нет святого, как Бог наш,/и нет праведного более Тебя, Господи!» Вотще синедрион беззаконных/с злобным намерением собирается/– осужденным объявить Тебя, Избавителя, Христе,/Которому мы воспеваем:/«Ты – Бог наш,/и нет святого, кроме Тебя, Господи!» Злое совещание беззаконников,/в душе богоборчество носящих,/как неугодного для них намеревается/умертвить праведного – Христа,/Которому мы воспеваем:/«Ты – Бог наш,/и нет святого, кроме Тебя, Господи!» Кондак, глас 4 Больше чем блудница беззаконий совершив,/слез потоков я Тебе вовсе не принес;/но в безмолвной мольбе припадаю к Тебе Благой,/с любовью целуя пречистые ноги Твои,/дабы Ты даровал мне, как Владыка, прощение долгов,/взывающему Тебе, Спаситель:/«От дел моих нечистых меня избавь!» Икос: Прежде распутная жена/внезапно целомудренной явилась,/возненавидев дела постыдного греха/и наслаждения телесные,/в уме имея великий стыд/и суд с последующим наказанием,/которому блудники и распутные подвергнутся./Я являюсь первым из их числа,/и, хотя страшусь,/но держусь порочного обычая, безумный./Блудная же жена, убоявшись/и приложив старание, скоро пришла,/взывая ко Искупителю:/«Человеколюбивый и Милосердный,/от дел моих нечистых меня избавь!» Синаксарий.

http://predanie.ru/book/99466-triod-post...

И прочее последование Литургии Преждеосвященных Даров. И после пренесении св. Даров с престола на жертвенник 3 поклона. И тотчас прекращаются совершаемые в церкви поклоны. В кельях же они совершаются до Великой Пятницы. ВО СВЯТУЮ И ВЕЛИКУЮ СРЕДУ НА ПОВЕЧЕРИИ Повечерие совершаем малое и на нем поем трипеснец Великого Четверга господина Андрея Критского. Глас 6. Песнь 4 Ирмос: Услышал пророк/о пришествии Твоем, Господи, и убоялся,/что Ты хочешь от Девы родиться и людям явиться, и возглашал:/«Услышал я весть о Тебе, и убоялся»./Слава силе Твоей, Господи! (2) Горница устланая/приняла Тебя, Творца,/и в Твои тайны посвящаемых,/и там Ты Пасху совершил,/и там установил Свои Таинства;/ибо там двумя посланными ныне Твоими учениками/была Пасха приготовлена Тебе. «Идите к такому-то», –/все Знающий предрекает апостолам,/– «и блажен, кто может с верою принять Господа:/как горницу сердце предуготовив,/и как вечерю – благочестие!» Ум твой полон сребролюбия,/и нрав твой – безрассудства, безумный Иуда:/ибо тебе одному был вверен денежный ящик,/но ты совсем не склонился к состраданию,/но затворил внутренность жестокого твоего сердца,/предав Единого Милосердного. Замысел богоубийц/с поведением сребролюбца сочетался:/те к убийству вооружались,/этот же к сребренникам устремлялся;/и вот, удавление тогда покаянию предпочтя,/он бедственно жизни лишился. Поцелуй твой обмана полон;/как меч – твое «Радуйся», льстивый Иуда;/твой язык произносит слова о единстве,/ум же направляется к разделению:/ибо предать беззаконникам Благодетеля/ты замыслил коварно. Целуешь – и продаешь, Иуда;/приветствуешь – и не падаешь,/приближаясь с коварством./Кто, ненавидя, приветствует, трижды несчастный?/Кто, целуя, получает за это плату?/Поцелуй тот обличает твой выбор/– бесстыдную злонамеренность. Слава: Нераздельное по существу/и неслиянное в Лицах,/богословствую о Тебе, Троичное Единое Божество,/как о единоцарственном и сопрестольном./Возглашаю Тебе песнь великую,/в мире горнем троекратно воспеваемую. И ныне, Богородичен: Зачатие Твое – выше слова;/рождение от Тебя Христа –/выше естества, Божия Родительница./Ибо одно – от Духа, без семени;/другое же – законам естества неподвластное,/как нетленное и высшее естеством всякого рождения:/ведь Богом здесь является рождающееся.

http://predanie.ru/book/99466-triod-post...

Ис 2:3–11 Прокимен, глас 6 Праведен Господь, и правду возлюбил,/к правоте обращено лицо Его. Стих: На Господа я уповаю; как вы скажете душе моей. Пс 10:7, 1а И прочее последование часов, яко предучинися, и отпуст. В СРЕДУ НА ВЕЧЕРНЕ Егда бывает Литургия Преждеосвященных Даров, священник произносит после каждого антифона кафизмы малую ектению. На Господи воззвах: стихиры на 10 От Изведи из темницы душу мою: На глас самогласна дня, повторяя его дважды. Также мученичен того же гласа; также 3 подобна Триоди и 3 стихиры Минеи, повторяя первую. Глас 8: Постясь телесно, братия,/поститься будем и духовно:/развяжем всякие узы неправды;/расторгнем путы подневольных соглашений./Всякую несправедливую расписку разорвем,/дадим голодным хлеб/и нищих бездомных введем под кров,/чтобы принять нам от Христа Бога великую милость. (2) Затем мученикам: Есть ли какая слава?/И есть ли какая похвала, подобающая святым?/Ибо под меч они преклонили главы,/ради Тебя, преклоншившего Небеса и сошедшего;/пролили кровь свою,/ради Тебя, умалившего Себя и образ раба принявшего;/смирились до смерти,/нищете Твоей подражая;/их молитвами, по множеству сострадания Твоего,/Боже, помилуй нас! Затем господина Иосифа, глас 2 Иисус, воистину духовное Солнце,/вас, как светозарные молнии по всему миру послав,/отогнал сиянием вашей Божественной проповеди/заблуждения тьму, Боговидцы апостолы,/и просветил тех, кто во мраке неведения/удерживались коварно./Молите же Его ниспослать и нам/просвещение и великую милость. Другой того же: Илия, взойдя на колесницу добродетелей божественную,/постом просветившись, возносился на высоту небесную./Ему поревнуй, смиренная душа моя,/и воздержись от всякой злобы, и зависти, и вражды,/и неги утекающей и приятной,/чтобы тебе избегнуть тяжкой муки,/геенны вечной, взывая Христу:/«Господи, слава Тебе!» Другой господина Феодора, глас 5 Апостолы Божественные,/за мир теплейшие ходатаи/и православным защитники!/Имея силу дерзновения ко Христу Богу нашему,/о нас просите, молим вас, всесвященные,/чтобы нам легко провести благое время поста,/и благодать Единосущной Троицы принять./Проповедники великие и славные,/молитесь о душах наших!

http://predanie.ru/book/99466-triod-post...

     В течение следующих недель нам будут представлены образы того, что может совершить Божественная благодать над человеком, если только он станет последователем Христа, Его учеником. Мы будем вспоминать свт. Григория Паламу, преп. Иоанна Лествичника, Марию Египетскую, – людей, которые всерьез поверили Христу и захотели за Ним последовать не только мечтательно, желанием, но и решимостью, которые как бы обернулись против себя самих, победили себя во имя Христово – Христовой благодатью, но и своей решимостью.      И затем мы дойдем до Страстных дней, и тут тоже будут проходить перед нами образ за образом. В течение первых трех дней перед нами пройдет все Евангелие. Евангельские чтения будут такими обширными, что те места и события, которые при обычном чтении в течение года так далеко отстоят друг от друга, что не встречаются в нашем сознании и в нашем сердце, вдруг окажутся рядом, освещая смыслом одни другое.      А затем несколько картин.      Предательство Иудово... С каким ужасом мы думаем об Иуде! Ученик Христов предал Его на смерть. А задумывались ли мы когда-нибудь над тем, каковы мы? как мы изо дня в день предаем Христа?.. Конечно, не на слове, но в другом отношении. Если через крещение мы так соединились со Христом, так с Ним стали едины, что, по Его слову, Он живет в нас и мы в Нем, то каждый раз, когда мы себя уродуем, оскверняем, делаем чуждыми Христу, мы Его предаем. И поэтому когда мы будем слышать рассказ о предательстве Иуды, давайте смотреть на это предательство, как человек смотрит на себя в зеркало. Да, он это совершил. А мы, а я лично – сколько раз предавал Христа?.. И как многоразлично можно это делать – в мысли, на словах, поведением, жизнью, внутренним как бы оттолкновением... Давайте задумаемся над этим и сегодня, когда мы попробуем помолчать перед лицом своей совести, и когда в Великую Среду будем вспоминать это страшное событие: ученик предал своего Учителя на смерть... Я, верующий в Него, в каком-то отношении любящий Его, в каком-то отношении преданный Ему, даже не перед лицом опасности, а перед лицом легкого соблазна отворачиваюсь от Него, как бы думая: выйди из моего сознания, выйди хоть на мгновение из моей жизни; как блудный сын сказал своему отцу: умри, чтобы мне жить свободным без тебя...

http://predanie.ru/book/70591-o-slyshani...

Иез 2:3–10; 3:1–3 Прокимен, глас 6 Боящиеся Господа,/благословите Господа. Стих: Хвалите имя Господне, хвалите, рабы, Господа. Пс 134:20б, 1 На часах чтение Евангелия и все по обычному уставу. На Изобразителных кондак Великой Среды, и храма святого. Слава: «Со святыми упокой:» И ныне: храма Богородицы или: «Защита христиан:» Господи помилуй, 40, и обычные поклоны. Трисвятое: и поклоны 3. Господи помилуй, 12, и окончание Изобразительных. Вместо же отпуста настоятель читает молитву: «Владыка многомилостивый:» все же молятся, склонившись к земле. По окончании ее, когда все встанут, кланяется и настоятель братии и просит прощения, говоря: «Благословите, отцы святые, и простите мне грешному, все, в чем я согрешил в течение всей жизни моей, и всей святой Четыредесятницы, словом, делом, помышлением, и всеми моими чувствами». Братия же отвечают: « Бог да простит тебе, отче святой. И подходя по два, также просят прощения, говоря: «Прости меня, отче святой:» и идут в кельи свои. ВО СВЯТУЮ И ВЕЛИКУЮ СРЕДУ ВЕЧЕРА В вечернее время обычное стихословие без поклонов. Кафизма 18. На «Господи воззвах:» стихиры на 10 и поем самогласны, глас 1: В Тебе, Сыне Девы, познав Бога,/блудница говорила, моля с рыданием,/как совершившая много достойного слез:/«Отпусти долг, как и я распускаю свои косы;/возлюби любящую, справедливо ненавидимую,/и я среди мытарей о Тебе провозглашу,/Благодетель-Человеколюбец!» Драгоценное мvpo/блудница смешала со слезами/и излила на пречистые ноги Твои, их лобзая./Ее Ты тотчас оправдал,/и нам прощение даруй,/Пострадавший за нас, и спаси нас. Когда грешница приносила мvpo,/тогда ученик сговаривался с беззаконниками./Одна радовалась, тратя мvpo драгоценное,/другой же спешил продать Бесценного./Та Владыку познавала,/а этот от Владыки отдалялся./Та свободу получала,/а Иуда становился рабом врага./Страшное дело – небрежение,/великое – покаяние:/даруй мне его Спаситель, пострадавший за нас,/и спаси нас. О жалкая доля Иуды!/Видел он блудницу, целующую стопы,/и замышлял коварно поцелуй предательский./Она косы расплела,/а этот яростию связывался,/нося вместо мvpa смердящую злобу:/ибо не умеет зависть предпочитать полезное./О жалкая доля Иуды!/От нее избавь, Боже, души наши!

http://predanie.ru/book/99466-triod-post...

В СРЕДУ ПЕРВОЙ СЕДМИЦЫ НА УТРЕНИ По 1-м стихословии седален Осмогласника. По 2 стихословии седален, глас 2 Страданиями Твоими всем бесстрастие давший, Человеколюбец,/страсти плоти моей умертвив Твоим Крестом,/Божественное Страдание удостой увидеть/постом благоугождающего славе Твоей,/чтобы принять мне в изобилии великую милость. Слава: повторяем то же. И ныне, Крестобогородичен, глас тот же: Дева и Матерь Твоя, Христе,/на Древе Тебя видя простертым, мертвым,/с плачем горьким восклицала:/«Сын Мой, что это за страшное таинство:/всем дарующий жизнь вечную,/как Ты на Кресте добровольно умираешь/смертию позорною?» По 3 стихословии седален, глас 2 Светоносное время воздержания,/которое Ты ныне освятил и даровал нам Господи,/Сам удостой всех нас в сокрушении непорчно переплыть,/мир сохраняя силою Креста,/единый Человеколюбец. Слава: повторяем то же. И ныне, Крестобогородичен, глас тот же: Священным Крестом Сына Твоего сохраняемые,/Владычица Чистая, Богородица,/всякое нападение неприятеля/мы все легко отражаем./Потому Тебя должным образом прославляем, как Матерь Света,/единую надежду душ наших! Затем чтение из Лавсаика. Псалом 50. Канон в Минее. И трипеснец, глас 2 Песнь 3 Ирмос: Расцвела как лилия пустыня: Распнем члены телесные воздержанием,/будем трезвиться в молитвах, как написано,/и жизнь проводить, идя по следам/Пострадавшего, и страсти умертвившего. Извергнув из себя горький грех,/поспешим угодить Христу,/добровольно желчь вкусившему/и начальника зла Крестом низвергшему. Войдя в привычку, грех/влечет меня в конечную погибель;/но Ты, Сострадательный, от нее меня избавь/Крестом Твоим, Многомилостивый. Богородичен: Властвующая над всеми творениями Владычица!/Как родившая Владыку,/освободи меня от рабства обманщику/и единому для всех неприятелю! Иной трипеснец, глас тот же Ирмос: Утверди нас: Древо Креста цвет воздержания миру произвело;/приветствовав его с любовью,/давайте насладимся всевозможными плодами/Божественных заповедей Христовых. В воздержании от страстей и ныне пребывая,/плоть распнем ради Господа/и мертвым помышление ее покажем все,/живя божественной жизнью.

http://predanie.ru/book/99466-triod-post...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010