Великого Поста

  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
Епархиальное управление в праве и практике ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (Δικονομικαἰ Όδηηίαι) , патриарших и синодальных грамот новейшего происхождения, Шестикнижия Арменопула, Кодекса императора Юстиниана, Пандект, Василик и новелл византийских императоров. Духовный суд является первой инстанцией для указанных дел в пределах Силиврийской епархии, а по апелляции на его решение дела рассматриваются в священном синоде Константинопольской Церкви. К общественным учреждениям Силиврийской епархии относятся: 1. Епархиальное Собрание (Ἐπαρχιακ ἠ Συνέλευσις) из двадцати представителей от городов и сел епархии, созываемое один раз в год - в воскресенье пятой недели великого поста, под председательством митрополита, для выслушивания отчетов Смешанного Епархиального Совета и Педагогической Епархиальной Епитропии, для выбора членов этих учреждений и для обсуждения школьных, церковных и других дел, касающихся всей епархии; это собрание может созываться и экстренно, в зависимости от церковно-общественных назревших вопросов; 2. Смешанный Епархиальный Совет (Μικτὸν Ἐπαρχιακὸν Συμβοὐλιον) состоит из шести членов, собирается под председательством митрополита два раза в месяц и имеет двоякую задачу – судебную и административную; судебная деятельность совета ... далее ...
Службы третьей седмицы Великого поста, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Последование вечерни Малая вечерня Стихиры на 4. Глас 6. Подобен: А? нгельския: Н ы? не а? нгельская во? инства копие но? сят Дре? во честно? е, благогове? йно окружа? юща, и вся созыва? юща ве? рныя на поклоне? ние. Прииди? те у? бо посто? м просвети? вшиися, припаде? м ему? ра? достию и стра? хом, ве? рно зову? ще: ра? дуйся, честны? й Кре? сте, ми? ра утвержде? ние. [Дважды. ] Д а Ада? мову потреби? ши кля? тву, плоть на? шу прие? млеши кроме? скве? рны, распина? ешися же и умира? еши, Иису? се преблаги? й, те? мже Крест Твой, и копие?, гу? бу же и трость, гво? здие ве? рно почита? ем, и Воскресе? ние Твое? ви? дети про? сим. З аключа? ет Еде? м дре? вом дре? вле змий, дре? во же Креста? отверза? ет сей всем хотя? щим посто? м и слеза? ми очи? ститися. Прииди? те у? бо предлежа? щее ви? дяще, тому? припаде? м со стра? хом ве? рнии зову? ще: отве? рзи врата? небе? сная, Кре? сте, лю? бящим тя. Слава, и ныне. Подобен: Егда? Кресту? пригвожде? на ви? де, Сло? ве Бо? жий, безсе? менно Тебе? Ро? ждшая, взыва? ше вопию? щи: увы? Мне, Ча? до сладча? йшее, ко? е Твое? смире? ние, Бо? же Мой? Ка? ко безстра? стный страсть терпи? ши, непра? ведным судо? м? Песносло? влю Твое? ... далее ...
Сборник проповедей «Слова о покаянии, причащении ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Та цель его, чтоб или стяжать благодать, или возвратить потерянную, или усилить огнь ее, начинавший угасать, а не только, чтоб походить в церковь и попоститься. И внешний порядок сей нужен, но главное - в изменении внутреннего настроения. Сподобился ли кто сего, благодари Господа, не сподобился, есть еще время. Приступи к спасительному поприщу труда над собою - и получишь. Господь близ. Приближься и ты к Нему, и несомненно произойдет сочетание у любообщительного Господа с душою твоею, созданною по образу Его и подобию, Им искомою и Его имущею. Аминь. 5 апреля 1864 года В неделю пятую Великого поста (о трех классах грешников, или какой ключ от двери покаяния?) Сколько недель уже поем мы: «Покаяния отверзи ми двери, Жизнодавче! » И всякий раз получаем от Господа утешительный и воодушевительный на покаяние ответ - или в чтениях евангельских, или в воспоминаниях, соединенных с недельными днями. Дело покаяния походит на то, как если Домовладыка сидит во внутренних покоях и какие-нибудь лица, ища входа к Нему, взывают совне: «Отверзи нам, отверзи нам двери! » Домовладыка же изнутри одному ответствует: «Иди, отворена дверь»; другому: «Иди, дверь незамкнута, только притворена, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Службы второй седмицы Великого поста, Вторник - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ны? не, Богоро? дичен: В пучи? ну лю? тую впадо? х уны? ния, от мно? жества лука? вых и беззако? нных мои? х де? л, приидо? х в недоуме? ние и неча? янием ны? не содержи? мь е? смь. Влады? чице Богоро? дице, Ты? мя? спаси?, Ты? помози? : гре? шников бо Ты? еси? умилостивле? ние, и очище? ние спаси? тельное. По 3-м стихосло? вии седа? лен, гла? с 8. Подо? бен: Па? стырская свире? ль: Предложи? в та? йную по? ст трапе? зу, поуща? ет на? м бога? тно насы? титися: яди? м я? коже бра? шно присноживо? тныя да? ры Ду? ха: пии? м я? коже питие?, сле? з струи? богото? чныя: и возвесели? вшеся, хвалу? Бо? гу непреста? нно принесе? м. И ны? не, Богоро? дичен: От вся? каго преще? ния, и озлобле? ния челове? ческаго, спаси? на? с Всесвята? я Де? во: тя? бо и? мамы покро? в и предста? тельство прибега? ющии к Тебе? Богома? ти, и к рожде? нному из Тебе? Бо? гу на? шему: его? же моли? изба? витися на? м от бе? д и скорбе? й. Кано? н в мине? и и трипе? снец господи? на ио? сифа. И стихосло? вится пе? снь псалти? ра. Гла? с 8. Пе? снь 2. Ирмо? с: Ви? дите ви? дите, я? ко А? з е? смь бо? г ва? ш, пре? жде ве? к рожде? нный от Отца?, и от Де? вы в после? дняя без му? жа заче? ншийся, и разруши? ... далее ...
Церковный устав (типик), его образование и судьба ...Искать в Источникеazbyka.ru
... При этом монастырские ворота отворялись и братия за исключением больных и старых, да нескольких лиц, оставшихся в монастыре для надзора, выходили при пении псалма: «Господь просвещение мое и Спаситель мой кого убоюся», и расходились в разные стороны» (Vit. S. Mar. Aegypt. Patr. T. 87, col. 3703–3704) . Впоследствии в общежительных монастырях выродился противоположный обычай на всё время Великого поста не выходить из монастыря, поэтому главные ворота затворялись вплоть до Лазаревой субботы, а игумену строго запрещалось оставлять монастырь во время постов. Теперешнее обозначение недель Великого поста установилось довольно поздно и не известно даже по полным триодям студийским и древнейшим иерусалимским. В древности к этим неделям были приурочены другие службы и памяти. В рассматриваемый нами период из круга великопостных недель выделялась средопостная неделя или, теперешняя крестопоклонная (μέση ἕβδομας τῶν νηστέιων) . Так называется она в пасхальной хронике, и на этой неделе, 18 февраля 453 г., была обретена глава Иоанна Предтечи ( Patr. Gr. t. 92, col. 8–13 ) . «В средине поста, говорит Софроний Иерусалимский, – предложено нам животворящее древо честного креста, ... далее ...
Службы третьей седмицы Великого поста, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Последование утрени Тро? ичны гла? са. По 1-м стихосло? вии глаго? лем седа? льны умили? тельныя осмогла? сника, случи? вшагося гла? са. По 2-м же стихосло? вии седа? лен господи? на Ио? сифа, гла? с 8. Подо? бен: Повеле? нное та? йно: Воздержа? ния огне? м попали? м вси? хвра? стная страсте? й воста? ния, и пла? мень о? ный негаси? мый сле? зными ны? не угаси? м то? ки, вопию? ще суди? ти хотя? щему все? й земли? : Спа? се благоутро? бне Го? споди, неосужде? ны на? с соблюди?, подая? на? м согреше? ний проще? ние. [Два? жды. ] Богоро? дичен. Подо? бен: Богоблагода? тная Чи? стая Благослове? нная, за милосе? рдие щедро? т, из Тебе? Рожде? ннаго, с вы? шними си? лами, и со арха? нгелы, и со все? ми безпло? тными, о на? с моли? те непреста? нно, да? ти на? м пре? жде конца? проще? ние, и очище? ние грехо? в и жития? исправле? ние, я? ко да обря? щем ми? лость. По 3-м же стихосло? вии седа? лен, господи? на Фео? дора: Гла? с 8. Подо? бен: Повеле? нное та? йно: Тро? ице Свята? я, и Честна? я, по? ст в седми? цах трие? х соверша? ющыя, сохрани? це? лы и неосужде? ны, сподо? би благотещи? и к про? чым, и вся? за? поведи Твоя? соверши? ти: я? ко да си? це дости? гнем ... далее ...
Службы четвертой седмицы Великого поста, Пятница ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2-м же стихосло? вии глаго? лем настоя? щий седа? лен господи? на Ио? сифа. Гла? с 4. Подо? бен: Вознесы? йся на Кре? ст: Воздержа? ния вре? мя освяща? яй, всечестны? й Кре? ст ви? дится, ему? же кла? няющеся дне? сь возопии? м: Влады? ко Человеколю? бче, того? посо? бием пода? ждь прейти? на? м про? чее вре? мя поще? ния во умиле? нии, и живоно? сныя Твоя? ви? дети стра? сти, и? миже изба? вихомся. [Два? жды. ] Сла? ва, и ны? не, Крестобогоро? дичен: Из безнача? льна Отца? ро? ждшася, напосле? док Тя? Христе? Ро? ждшая, на Кресте? ви? сима ви? дящи восклица? ше: увы? Мне? превозжеле? нный Иису? се, вопия? ше: ка? ко прославля? емый я? ко Бо? г от а? нгел, от беззако? нных ны? не челове? к, Сы? не хотя? й распина? ешися? Пою? Тя Долготерпели? ве. По 3-м стихосло? вии седа? лен, гла? с 4. Подо? бен: Ско? ро предвари? : Све? т ду? ш на? ших ны? не зря? ще Христе?, Кре? ст Тво? й пречестны? й, и тому? покланя? ющеся ра? достию я? сно возопии? м: сла? ва Тебе?, на не? м вознести? ся восхоте? вый. Сла? ва Тебе?, просвеще? й те? м всю? тва? рь: в не? мже Тя? непреста? нно пе? сньми сла? вим. Крестобогоро? дичен. Подо? бен: На кресте? Тя вознесе? нна я? ко узре? Безневе? стная Ма? ти ... далее ...
Службы второй седмицы Великого поста, Среда - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2-м же стихосло? вии седа? льны настоя? щыя, гла? с 1: Христе?, на Кресте? просте? рся, умертви? лся еси?, умертви? вый врага? и началозло? бнаго зми? я, оживи? в же угрызе? нием о? наго уме? ршыя. те? мже молю? ся: умерщвле? нную ду? шу мою? Спа? се оживи?, в моли? тве и посте? к Тебе? взира? ющую. [Два? жды. ] Крестобогоро? дичен. Подо? бен: Я? ко ви? де на кресте? а? гница, тебе? а? гнца ви? сяща христе?, посреде? злоде? ев, вопия? ше слезя? щи, и го? рце рыда? ющи: ча? до любе? знейшее, что? зри? мое чу? до; ма? ти пречи? стая, живо? т всеми? рный, сие? предрекла? еси?, позна? ется. По 3-м стихосло? вии седа? лен, гла? с 3. Подо? бен: Красоту? де? вства: Пе? сней трубо? ю востру? бим, де? нь наро? читый проходя? ще, воздержа? ния вре? мя, и воззове? м вопию? ще: сие? жи? знь на? шу в ми? ре прорасти?, увяди? вшее невоздержа? ния стра? сть. Си? лою Креста? Твоего? Христе? Сло? ве, в се? м рабы? Твоя? сохраня? й. [Два? жды. ] Крестобогоро? дичен: Поно? сную Ще? дре сме? рть распя? тием во? лею претерпе? л еси? : Его? же ро? ждшая Тя? Христе? зря? щи, уязвля? шеся утро? бою, бию? щи бо ся ма? терски рыда? ше: Ея? же моли? твами, ра? ди благоутро? бия ми? лости Твоея? уще? дри, ... далее ...
Литургика. Учебное пособие для Духовных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... есть уже «преддверие покаяния, предпразднство воздержания, седмица предочистительная» 368. Церковь, снисходя к нашей немощи и постепенно вводя нас в подвиги поста, постановила для православных христиан в последнюю седмицу перед Четыредесятницей (сырную седмицу) употреблять сырную пищу, «дабы мы, от мяс и многоядения ведомые к строгому воздержанию, не опечалились, но мало-помалу от приятных яств, приняли бразду (т. е. подвиг) поста». В сыропустные среду и пятницу пост положен более строгий (строгий пост до позднего вечера) . Церковь своим богослужением и на этой неделе, и во все время Великого Поста обращает наше внимание на необходимость, главным образом, «воздержания (от) страстей» и истинного покаяния. «Днесь брашен отрекшеся, потщимся делом и прегрешений достойно каятися» 369. «Мяс, и прочих брашен якоже удаление сотворихом, тако и всякия вражды к ближним вкупе, блуда же и лжи, и всякия злобы убежим» 370. «Любезно людие пост облобызаим: приспе бо духовных подвигов начало» 371. «Возсия (нам) весна постная, цвет покаяния» 372. «Сице нам поститися подобает, не во вражде и брани (ссоре) , не в зависти и рвении (распре) , не во тщеславии и лести сокровенней, но якоже ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Службы четвертой седмицы Великого поста, Вторник ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2-м же стихосло? вии глаго? лем настоя? щий седа? лен, гла? с 8. Подо? бен: Непоколеби? мое утвержде? ние: Воздержа? нием просвети? вше ду? шы на? шя, Кресту? поклони? мся спаси? тельному, на не? мже Христо? с пригвозди? ся, и возопии? м ему? : ра? дуйся, постя? щихся сла? досте, и изве? стная по? моще. Ра? дуйся губи? телю страсте? й, бесо? м сопротивобо? рче. Ра? дуйся Дре? во блаже? нное. Богоро? дичен. Подо? бен: Непоколеби? мое утвержде? ние ве? ры, и честно? е дарова? ние ду? ш на? ших, Богоро? дицу в пе? снех велича? ем ве? рнии: ра? дуйся, ка? мень жи? зни во чре? ве Твое? м вмести? вшая. Ра? дуйся конце? в упова? ние, оскорбля? емых засту? пница. Ра? дуйся, Неве? сто Неневе? стная. По 3-м же стихосло? вии седа? лен, гла? с то? йже: Подо? бен: Я? ко нача? тки: Я? коже жи? знь тва? ри, Тво? й Кре? ст предлежа? щий вселе? нная целу? ет, Го? споди, и покланя? ющися зове? т Ти? : того? де? йством в ми? ре глубо? це пою? щыя, и воспева? ющыя Тя? воздержа? нием соблюди?, Многоми? лостиве. Богоро? дичен, гла? с то? йже: Ра? дуйся, а? нгелом ра? дость ми? ра прии? мшая. Ра? дуйся, ро? ждшая Творца? Твоего? и Го? спода. Ра? дуйся, сподо? бльшая бы? ти Ма? ти Бо? жия. И ... далее ...
  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Великого Поста
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера