Особо прославились старчеством в XVIII— XIX вв. следующие обители. Флорищева Успенская пустынь . Основана в 1655 г. святым Иларионом, возведенным в 1682 г. в сан митрополита Суздальского и Юрьевского (14 декабря 1707). Прославилась строгим общежительным уставом. Саровская Успенская пустынь . Общежитие введено в 1706 г. иеросхимонахом Иоанном (1737). Там подвизались схимонах Марк Молчальник (1817) и преподобный Серафим Саровский (2 января 1833). Голгофо-Распятский скит Соловецкого монастыря . Основан в 1715 г. на Анзерском острове Соловецкого архипелага преподобным Иисусом (1726). Иноки Голгофского скита способствовали духовному расцвету всего монастыря. Валаамский Спасо-Преображенский монастырь . Старчество и устав Саровской обители введены в этом монастыре игуменом Назарием (1782—1801), Саровским иноком. В 1793 г. десять иноков Валаамской Спасо-Преображенской обители, прошедших школу игумена Назария, были посланы с миссионерской проповедью на Аляску. В их числе был и преподобный Герман Аляскинский (1837), Небесный покровитель Автокефальной Православной Церкви в Америке. Иноками Валаамского монастыря была устроена в 1895 г. первая обитель на Дальнем Востоке — Уссурийский Свято-Троицкий Николаевский мужской монастырь. Козельская Введенская Оптина пустынь Старчество введено с 1829 г Наиболее известные старцы: иеросхимонах Лев (Наголкин; 11 октября 1841), иеросхимонах Макарий (Иванов; 7 сентября 1860), схиархимандрит Моисей (16 апреля 1862), иеросхимонах святой Амвросий (Гренков; 10 октября 1891), иеросхимонах Иосиф (Литовкин; 1911), схиархимандрит Варсонофий (Плеханков; 1913), иеромонах Анатолий (Зерцалов; 1894), иеромонах Анатолий (Потапов; 1922), иеромонах Нектарий (1928). Их подвиг продолжал в наши дни совершавший пастырское служение в храме Рождества Пресвятой Богородицы в г. Караганде схиархимандрит Севастиан (Фомин; 19 апреля 1966). С 1839 г. Оптина пустынь издавала на русском языке святоотеческие творения. Продолжая дело преподобного Паисия Величковского, братия пустыни переводили и издавали знаменитые творения великих врачевателей душ человеческих — преподобных Варсонофия Великого и Иоанна Пророка, аввы Дорофея, Петра Дамаскина и Иоанна Лествичника, Исаака Сирина, Симеона Нового Богослова, Феодора Студита, Анастасия Синаита, святителя Иоанна Златоуста, которыми руководствовались в духовной жизни многие поколения русских людей.

http://sedmitza.ru/lib/text/436408/

Виктор Гуминский, главный научный сотрудник ИМЛИ РАН, отметил, что в последние годы в Институте мировой литературы, который он представляет, у молодых исследователей появляется интерес к архивам Оптиной Пустыни, а именно к эпистолярному наследию старцев. Несомненную пользу дальнейшего сотрудничества библиотеки с Оптиной отметил руководитель издательства Оптиной пустыни иеромонах Мефодий, поскольку библиотека имеет специалистов по Святоотческому наследию, а оптинские издатели намерены продолжать публикацию наследия Святых Отцов. 29 апреля участники конференции отправились в Свято-Введенский мужской монастырь Оптина пустынь, где состоялась панихида по Иоанну и Петру, Наталье Киреевским – «оптинским чадам», как назвал их настоятель монастыря архимандрит Венедикт. Панихиду служил настоятель монастыря. Любовь насельников Оптиной пустыни к этому семейству объясняется значимостью его вклада в дело просвещения России. Во второй половине XIX века среди интеллигенции утвердилось мнение, что монастыри и монашество отжили свое. Иван Васильевич Киреевский был в этом смысле уникальным явлением, все дальнейшее развитие русской мысли связывая с Преданием Церкви. В это время российский рынок духовной литературы был заполонен протестантскими и католическими книгами, а из православной литературы лишь частично было издано Добротолюбие. После знакомства с оптинским старцем Макарием (Ивановым) все философские работы Киреевского стали исканием выхода из духовного кризиса, в котором оказалась европейская цивилизация. В святоотеческой мысли, в Православии И.В.Киреевский видел духовную альтернативу европейской образованности, которая может создать новую русскую философию. Нужно отметить, что монастыри в это время, действительно, переживали упадок. Даже на Афоне основная часть монашества обращала внимание на внешнюю сторону монашеского делания: псалмопение, пост, бдение, молитву с поклонами – и в этом полагали сущность монашества; внутреннюю же его сторону, совершенствование духа оставляли в забвении.

http://pravoslavie.ru/17261.html

До 2-й пол. XVII в. настоятелями Б. м. являлись игумены, затем до 1773 г.- архимандриты, с 1773 до 1798 г.- вновь игумены. До 1788 г. Б. м. входил в Крутицкую епархию, а после ее упразднения в 1788 г.- в Коломенскую. С образованием в 1799 г. самостоятельной Тульской епархии Б. м. находился в ведении Тульских и Белёвских архиереев. В 1764 г. Б. м. был причислен к 3-му классу, указом Святейшего Синода в авг. 1906 г. обращен из необщежительного в общежительный. В нач. XIX в. в Б. м. было устроено Белёвское ДУ, в 1914 г.- лазарет на 12 кроватей, из к-рых 5 были на полном содержании мон-ря. Во 2-й пол. XVII в. к Б. м. был приписан упраздненный Троицкий мон-рь Кромского у., в 1724 г. приписана Оптина пустынь , к-рая в том же году получила самостоятельность, до 1764 г. Макариев Жабынский мон-рь . Со 2-й пол. XVII в. до секуляризации 1764 г. Б. м. владел в Белёвском у. с. Манаенки, деревнями Кузьмёнки, Величной, Ламоновой, Кураковой, Сенюхиной, Подмонастырской и Игумновой слободами, пустошами Вороновская (прежде починок Анисимов), Толчева, Коровинская, Кренина, Крысина, Осанова, Добрятина, Котоланова; Корытной и Сластухиной Полянами, а также дер. Колычевой Кромского у. В оброчном владении Б. м. были 3 казенные мельницы в с. Манаенки, в дер. Кузьмёнки и Игумновой слободе. До 1764 г. к Б. м. было приписано 2329 чел., в 1797 г.- 2331 чел. После причисления к 3-му классу вотчины были отобраны в гос. собственность, назначено штатное жалованье - 956 р. 30 к. и угодья. К 1917 г. во владении Б. м. находилось 150 дес. земли. В Б. м. особо почиталась память блж. Никифора Алексеевича Трифонова († 1857). Накануне дня его кончины, 10 окт., совершалось соборное заупокойное всенощное бдение, 11 окт.- литургия с панихидой, в память подвижника организовывалась трапеза для нищих. В ризнице Б. м. хранились чтимые личные вещи блаженного, а также 2 прижизненных портрета. Ежегодно 22 апр. совершался крестный ход из Б. м. в белёвский собор св. Афанасия и Кирилла, 9 мая и 6 дек.- в Никольскую ц., что на Бересте, в к-рой находилась чудотворная икона свт. Николая. Др. чтимая святыня, Тихвинская икона Божией Матери, находилась в монастырской Тихвинской часовне на ул. Козельской. Во Введенском храме почиталась как чудотворная икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость».

http://pravenc.ru/text/77896.html

Житие священномученика Вениамина (Казанского), митрополита Петроградского и Гдовского, и иже с ним пострадавших преподобномученика Сергия (Шеина), мучеников Юрия Новицкого и Иоанна Ковшарова. Архимандрит Дамаскин (Орловский). Житие священномученика Вениамина (Казанского), митрополита Петроградского и Гдовского и иже с ним пострадавших преподобномученика Сергия (Шеина), мучеников Юрия Новицкого и Иоанна Ковшарова. - Козельск : Введенский ставропигиальный мужской монастырь Оптина пустынь, 2019. - 352 с. : ил.   Житие одного из первых святителей-священномучеников, не погрешивших своей душой, ни совестью во время начавшихся гонений и отдавших свою жизнь за Христа и Его Церковь. Житие священномученика Вениамина - один из самых благородных и незабываемых примеров живой, неподдельной веры, что от древних времен является основой величайшего из христианских подвигов - подвига мученического. В эпоху лютых испытаний архиерейскую кафедру в городе, ставшем " колыбелью революции " , возглавил человек глубокой веры и преданности евангельским идеалам. Единство через страдания. Новомученики России, Украины и Беларуси. Архимандрит Дамаскин (Орловский). В сборник вошли жития новомучеников Церкви Русской, чья жизнь и исповеднический подвиг совершались на территории России, Украины и Беларуси. Жития написаны на основе большого массива архивных источников, многие из которых были впервые введены в научный оборот. Исповеднический подвиг новомучеников становится особенно понятен в своей ценности и исключительности тогда, когда он рассматривается в историческом контексте, на фоне той исторической среды и обстановки, в которой по большей части проходила их жизнь. Эта обстановка воспроизводится в житиях новомучеников с максимально возможной для исследователя точностью на основании устных и архивных источников. Книга предназначена для широкого круга читателей. Будущее в прошлом. Житие священномученика Димитрия Павского. Архимандрит Дамаскин (Орловский). Книга повествует о священномученике Димитрии Павском, который родился и принял мученическую кончину в Тверской губернии, но бóльшую часть жизни прослужил в Минской епархии. Стечением обстоятельств он оказался в гуще проблем, существовавших тогда в Российской Православной Церкви, касавшихся взаимоотношений католиков и православных и разных народов, живших тогда на западной окраине Российской империи. Многое с тех пор изменилось, но не изменилось общее течение истории. Понять происходящее сегодня и до некоторой степени увидеть, что будет завтра, можно лишь хорошо зная прошлое. В книге публикуются документы, касающиеся трагических событий получения автокефалии Православной Церкви в Польше. Книга предназначена для широкого круга читателей.  Москва : Региональный общественный фонд " Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви " , 2021. - 251 с.: ил.

http://fond.ru/izdaniya-fonda/otdel-nye-...

Архимандрит Мелхиседек обратил внимание участников совещания, что интернет-страницы  ставропигиальных монастырей успешно развиваются, многие из них имеют уникальный контент, на сайтах создаются новые интересные рубрики. Пресс-секретарь Отдела поблагодарил Иоанно-Предтеченский ставропигиальный женский монастырь за создание  научного сайта «Монашество в истории» ; Богородице-Рождественский ставропигиальный женский монастырь за создание на сайте обители  рубрик «Беседы матушки» и «Монашеская жизнь» ; Стефано-Махрищский ставропигиальный женский монастырь за  раздел «Жития преподобных жен» ; Введенский ставропигиальный мужской монастырь Оптина пустынь за разработку  мобильного приложения толкований Священного Писания для iOS ; Спасо-Преображенский Соловецкий ставропигиальный мужской монастырь за  рубрику «Соловецкие сказы» ; посвященную автобиографическим рассказам людей о Соловках, Андреевский ставропигиальный мужской монастырь за  рубрику «Новомученики » о служивших в Андреевском монастыре и храмах Юго-Западного викариатства новомучениках и исповедниках Церкви Русской. Главный редактор журнала «Монастырский вестник», настоятель Высоко-Петровского ставропигиального мужского монастыря игумен Петр (Еремеев) подвел итоги работы редакционной коллегии журнала за 2016 год. Игумен Петр сообщил, что в настоящее время 107 монастырей оформили подписку на официальный печатный орган Синодального отдела по монастырям и монашеству. Главный редактор также поделился планами работы на следующий год, особо отметив тот факт, что читатели журнала теперь могут присылать свои вопросы специалистам в рубрики, посвященные юридическому консультированию и консультированию по вопросам сохранения и использования объектов культурного наследия. В следующей части своего выступления, посвященной образованию монашествующих, игумен Петр осветил наиболее актуальные проблемы, связанные с организацией образовательного процесса в монастырях. Главный редактор официального сайта Синодального отдела по монастырям и монашеству Екатерина Орлова сообщила игуменам и игумениям ставропигиальных монастырей, что специалистами информационной службы СОММ на сайте Отдела создана база монастырей Русской Православной Церкви, в наполнении которой монастыри могут принять деятельное участие.

http://patriarchia.ru/db/text/4696104.ht...

Пресс-секретарь Отдела поблагодарил Иоанно-Предтеченский ставропигиальный женский монастырь за создание  научного сайта «Монашество в истории» ; Богородице-Рождественский ставропигиальный женский монастырь за создание на сайте обители  рубрик «Беседы матушки» и «Монашеская жизнь» ; Стефано-Махрищский ставропигиальный женский монастырь за  раздел «Жития преподобных жен» ; Введенский ставропигиальный мужской монастырь Оптина пустынь за разработку  мобильного приложения толкований Священного Писания для iOS ; Спасо-Преображенский Соловецкий ставропигиальный мужской монастырь за  рубрику «Соловецкие сказы» ; посвященную автобиографическим рассказам людей о Соловках, Андреевский ставропигиальный мужской монастырь за  рубрику «Новомученики » о служивших в Андреевском монастыре и храмах Юго-Западного викариатства новомучениках и исповедниках Церкви Русской. Главный редактор журнала «Монастырский вестник», настоятель Высоко-Петровского ставропигиального мужского монастыря игумен Петр (Еремеев) подвел итоги работы редакционной коллегии журнала за 2016 год. Игумен Петр сообщил, что в настоящее время 107 монастырей оформили подписку на официальный печатный орган Синодального отдела по монастырям и монашеству. Главный редактор также поделился планами работы на следующий год, особо отметив тот факт, что читатели журнала теперь могут присылать свои вопросы специалистам в рубрики, посвященные юридическому консультированию и консультированию по вопросам сохранения и использования объектов культурного наследия. В следующей части своего выступления, посвященной образованию монашествующих, игумен Петр осветил наиболее актуальные проблемы, связанные с организацией образовательного процесса в монастырях. Главный редактор официального сайта Синодального отдела по монастырям и монашеству Екатерина Орлова сообщила игуменам и игумениям ставропигиальных монастырей, что специалистами информационной службы СОММ на сайте Отдела создана база монастырей Русской Православной Церкви, в наполнении которой монастыри могут принять деятельное участие. Главный редактор поблагодарила игуменов и игумений за активное сотрудничество с редакцией сайта и предложила в будущем году уделить внимание созданию страниц ставропигиальных монастырей в социальных сетях. Е. Орлова также привела примеры наиболее посещаемых страниц ставропигиальных монастырей. Помощник председателя Отдела по вопросам сохранения и использования объектов культурного наследия С.А. Анохина рассказала о назревшей необходимости совершенствования системы финансирования реставрационных работ в монастырях. По словам докладчицы, выделенные из бюджетных средств деньги часто не доходят до пользователя. Комментируя выступление С.А. Анохиной, епископ Дмитровский Феофилакт высказал предложение включать на паритетных началах представителей Церкви в профильные комитеты Министерства культуры и государственных органов охраны памятников.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/4696930...

30 янв. 2021 г. назначен исполняющим обязанности наместника Пафнутьева Боровского монастыря г. Боровска Калужской области. Решением Священного Синода от 29 декабря 2021 г. назначен наместником Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь и викарием Святейшего Патриарха Московского и всея Руси с титулом «Можайский». Соч.: Рождества Богородицы Свято-Пафнутиев Боровский мужской монастырь: Альбом//Авт. Текста: иером. Иосиф (Королёв), Н. Малахова. М. 2001; Прп. Пафнутий Боровский и его отношение к независимости Русской Церкви от Константинопольского патриарха//Церковь и время. 2018. 4 (85). С. 55-65; Прп. Пафнутий Боровский и русский исихазм//Богословско-исторический сборник. 2018. Вып. 10. С. 48-56; Свт. Иона Московский и прп. Пафнутий Боровский: история конфликта//Богословско-исторический сборник. 2018. Вып. 11. С. 64-70; Заметки епископа Феофана Затворника на статью о греко-болгарской схизме/Подгот. к публ., предисл. и примеч.: — иеромон. Иосиф (Королев))//Богословско-исторический сборник. 2018. Вып. 12. C. 21-39; Осада Пафнутиева монастыря 1610 г. в свете вновь открытых источников//Богословско-исторический сборник. 2018. Вып. 12. С. 77-85; Родословие прп. Пафнутия Боровского: попытка исследования//Богословско-исторический сборник. 2019. Вып. 13. С. 98-109; Настоятельство прп. Иосифа Волоцкого в Пафнутьевом Боровском монастыре (1477—1479)//Вестник Екатеринбургской духовной семинарии. 2019. 1 (25). С. 87-101; Пафнутьев Боровский в честь Рождества Богородицы мужской монастырь//Православная энциклопедия. — М., 2019. Т. LV. С. 76—90; Письма святителя Феофана к афонскому схимонаху Денасию (Юшкову)/Подгот. к печати иером. Иосиф (Королёв))//Труды по русской патрологии. 2019. Вып. 3. C. 79-97; Переписка свт. Феофана Затворника с игуменом Антонием (Бочковым)//Труды по русской патрологии. 2019. Вып. 1. C. 128—155; Литургический аспект монашеской жизни в Пафнутиевом Боровском монастыре в XV веке//Богословско-Исторический сборник. 2020. 1 (16). C. 129—141; Записка К. К. Зедергольма о взаимоотношениях русского и греческого духовенства и ответ на нее свт. Феофана/Подгот. к публ., предисл., коммент.: еп. Иосиф (Королёв))//Труды по русской патрологии. Калуга, 2020. (8). 4. С. 117—130; Канонизация прп. Пафнутия Боровского//Богословско-исторический сб.Калуга, 2021. 1 (20). С. 86-99.

http://pravenc.ru/text/2682899.html

Сразу же после ареста следователь допросил отца Пафнутия. – Следствие располагает свидетельскими показаниями о том, что вы как... монах состояли в контрреволюционной организации, возглавляемой попадьей... проводили по ее заданию среди населения контрреволюционную агитацию против советской власти и ее мероприятий. Следствие требует дать правдивые показания. – Виновным себя в этом не признаю, в контрреволю­ционной организации я не состоял и агитации не вел. – Следствие располагает данными о том, что в декабре 1936 года вы проводили контрреволюционную агитацию против переписи населения. Требуем правдивых показа­ний. – Виновным в этом себя не признаю... – Следствие имеет точные данные о том, что вы по заданию попадьи... проводили в декабре 1937 года контрреволюционную агитацию против выборов в Верховный Совет. Требуем правдивых показаний. – Виновным себя в проведении контрреволюционной агитации не признаю и против выборов в Верховный Совет не выступал. – Признаете ли себя виновным в предъявленном обви­нении? – Виновным себя в предъявленном обвинении... не при­знаю... 16 декабря 1937 года было составлено обвинительное заключение и дело отправлено на рассмотрение внесудеб­ной тройки. Судя по тому, как развивались дальнейшие события, материалы дела были переданы лишь на отца Пафнутия, и 5 января 1938 года тройка НКВД приговори­ла его к расстрелу. Монахини, церковная староста и жена священника, найдя, вероятно, возможность договориться со следователями, в феврале 1938 года были из-под стражи освобождены. Иеромонах Пафнутий (Костин) был расстрелян на рас­свете дня праздника Богоявления, 19 января 1938 года, и погребен в общей безвестной могиле. Игумен Дамаскин (Орловский) «Жития новомучеников и исповедников Оптиной пустыни». Введенский ставропигиальный мужской монастырь Оптина пустынь. 2008 год. Стр. 165-170. Наверх © 2024 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД «ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ» © Перепечатка материалов допускается только по письменному согласованию с Фондом

http://fond.ru/kalendar/1590/pafnutiy/

Уезжали в грозу со шквалистым ветром и ливнем, превратившим дороги в бурные реки. После молебна, когда юные паломники уже садились в автобус, один разряд молнии с оглушительным треском взорвался, угодив, как показалось, в крышу трапезной Свято-Вознесенского храма. Кто-то из родителей, провожающих детей, заволновался, сказав, что это плохое предзнаменование в дорогу, но дружный настрой детей ехать победил суеверия, отмел домыслы. Они верили, что Всемилостливый Господь и Пресвятая Богородица не оставят их на пути к святыням России. И были правы. Во второй половине следующего дня слева от дороги показалось соцветие храмов благословенной, воспетой поэтами, прославленной чудотворением старцев Оптиной пустыни. Чувство умиротворения, тихой светлой радости разлито здесь повсюду. Даль - ублажает взгляд сплетенным из лугов и перелесков ковром пейзажа. Кое-где виднеется вплетенная в него голубая лента местной речушки с многоговорящим названием «Жиздра». «Жизнь» и «здравие» несут ее воды, питают пойму и всю эту святую землю. Верится, что Сам Господь уготовал эти просторы под созвездие православных монастырей, созданных преподобными Оптинскими старцами, самым основным, основополагающим драгоценным камнем веры нашей, конечно же, стал для всех Свято-Введенский ставропигиальный Мужской монастырь Оптина пустынь. День первый. Благословенная Оптина Как было договорено, на постой группу луганчан принял Свято-Введенский ставропигиальный Мужской монастырь Оптина пустынь. Гостиница оказалась чистой и уютной. Левое крыло - для мужчин, правое - для женщин. В её комнатах, рассчитанных на восемь-десять человек, стояли двухъярусные кровати с мягкими пружинными матрасами, заправленные красивым постельным (на белом фоне крупные розы) и покрывалами. Оставив сумки, через входную арку монастыря группа поспешила на вечернюю службу в храм Казанской иконы Божией матери. Переступаешь порог этого прославленного храма и оказываешься в совершенно другом мире. Звучание церковных песнопений в исполнении монахов сравнимо с ангельским. Кажется, что несовершенный человек не может достигнуть таких высот владения голосом, а вот здесь, в намоленном уголке Царствия Небесного на Земле, с Божией помощью, это чудо происходит ежедневно. И много голосов сливаются в один, и расходятся многоголосьем, и снова сходятся в унисоне, заставляя заслушиваться всех, кто пришел на службу. Даже неверующий человек, находясь здесь, уважительно склонит голову, вкушая духовную высоту атмосферы Благословенной Оптины, поддерживаемую молитвами братии монастыря.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2017/0...

Особо в предисловии подчеркнуто: «Инициатором настоящего издания была Лидия Ивановна Соколова (1948 - 2016), секретарь Комиссии по канонизации святых Санкт-Петербургской епархии. Она провела большую исследовательскую работу, посвященную истории Псковской миссии, в государственных архивах Санкт-Петербурга, Новгорода, Пскова, Латвии и Литвы. Значение выявлены ею источников трудно переоценить». Лидия Ивановна Соколова - автор РНЛ и друг нашей редакции почила после тяжелой болезни ровно год назад, 16 июня 2016 года . Сегодня в 14-00 в Князь-Владимирском соборе Петербурга (настоятель - протоиерей Владимир Сорокин, председатель Комиссии по канонизации святых Санкт-Петербургской епархии) будет отслужена панихида об ее упокоении, на которую соберутся близкие, друзья, коллеги почившей. Последние годы жизни Лидия Ивановна кропотливо и плодотворно занималась исследованием истории Псковской духовной миссии (на РНЛ выходили ее работы: «Влияние западничества на изучение истории Псковской Православной миссии (1941-1944)» , «Как рождаются легенды, или О книге Александра Сегеня «Поп»» , «Вновь о Псковской православной миссии. Анализ дела Псково-Печерского монастыря. ФСБ по ПО дело А-21132» «Деятельность Псковской Духовной миссии по материалам следственного дела протопресвитера Кирилла Зайца и других членов миссии» , «Национально-трудовой союз нового поколения и Псковская Миссия» ), а также трудилась над созданием музея Александро-Невской лавры ( открыт в январе 2017 года ). Царство Небесное, вечная память приснопоминаемой рабе Божией Лидии! Заказать новую книгу «История Псковской православной миссии в документах. Часть I. Документы личного архива митрополита Сергия (Воскресенского)» можно на сайте издательства Оптиной пустыни . Издательство: Введенский ставропигиальный мужской монастырь Оптина Пустынь, 2017 г.- 592с.:ил. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть

http://ruskline.ru/news_rl/2017/06/16/in...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010