Разделы портала «Азбука веры» с 2005 года Богослужебные указания за 24 июня 2023 года 11. Суббота. Апп. Варфоломея и Варнавы. Иконы Божией Матери, именуемой «Достойно есть». Перенесение мощей прп. Ефрема Новоторжского. Прп. Варнавы Ветлужского. Совершается полиелейная служба апп. Варфоломея и Варнавы (А) . Приводим также порядок совершения полиелейной службы в честь иконы Божией Матери, именуемой «Достойно есть» (Б) . Примечание. Если накануне совершалась аллилуйная служба, то 9й час не читается, а служба начинается вечерней (с «Царю Небесный…» и обычного начала). А. На великой вечерне «Блажен муж» – 1й антифон. На «Господи, воззвах» стихиры на 8: ап. Варфоломея, глас 4й – 5 (первые две стихиры – дважды) , и ап. Варнавы, глас тот же – 3. «Слава» – ап. Варнавы, глас 6й: «Варнаво прехвальне…», «И ныне» – догматик, глас 1й: «Всемирную славу…». Вход. Прокимен дня. Паримии апостолов – 3 . На стиховне стихиры апостолов, глас 1й (со своими припевами). «Слава» – ап. Варнавы, глас 8й: «Апостоле Спасов, Варнаво…», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Безневестная Дево…». По Трисвятом – тропарь апостолов, глас 3й. «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас 1й: «Гавриилу вещавшу…». На утрене на «Бог Господь» – тропарь апостолов, глас 3й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас 1й: «Гавриилу вещавшу…». Кафизмы 16я и 17я . Малые ектении. Седальны апостолов (по дважды). Полиелей. Величание апостолов и избранный псалом. Седален ап. Варфоломея по полиелее, глас 8й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен, глас тот же (см., напр., в Минее общей, гл. 8, л. 48 об.: «Небесную дверь и кивот…»; или в Минее 11 июня, по 3й песни канона: «Яко Всенепорочная Невеста…»). Степенна – 1й антифон 4го гласа. Прокимен апостолов, глас 4й: «Во всю землю изыде вещание их и в концы вселенныя глаголы их»; стих: «Небеса поведают славу Божию, творение же руку Его возвещает твердь». Евангелие апостолов. По 50м псалме: «Слава» – «Молитвами апостолов…». Стихира апостолов, глас 1й: «Во всю землю…».

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

Варнавино. Церковь Николая Чудотворца. /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Однопрестольная деревянная холодная церковь с шатровым завершением, изначально устроена как храм бывшего здесь Троицкого монастыря, основанного Варнавой Ветлужским (+1492) в XVI в. Церковь построена вместо прежней деревянной того же посвящения над захоронением основателя монастыря. После упразднения монастыря (1778) обращена в приходскую. Ремонтировалась в 1854. В 1912 из-за угрозы подмыва берега мощи преп. Варнавы Ветлужского перенесены из Никольской церкви в Троицкую. В 1930-х закрыта, позже уничтожена. В 1999 на месте Никольской церкви установлен памятный крест. Церкви Костромской епархии. - Спб., 1909, с. 72 Основана, вероятно, во 2-й пол. XV в. на местеподвигов и погребения прп. Варнавы Ветлужского († 1445?), на т. н. Красной горе, на правом берегу р. Ветлуги (ныне пос. Варнавино Нижегородской обл.). Первое надежно засвидетельствованное упоминание В. п. содержится в жалованной грамоте царя Иоанна IV Васильевича 26 июля 1551 г. строителю мон-ря Савватию. В монастырских актах упоминается грамота мон-рю вел. кн. Василия III Иоанновича 1530 г., однако при передаче содержания этой грамоты допущены анахронизмы, заставляющие сомневаться в ее существовании. Варнавиной пустынь впервые названа в грамоте царя Василия Иоанновича Шуйского 1607 г. Находясь на границе русских земель, В. п. долгое время была единственной православной обителью Поветлужья и сыграла большую роль в распространении христианства среди ветлужских черемисов (марийцев), при этом монастырь испытывал постоянную угрозу захвата своих угодий со стороны как черемисов, так и русских крестьян, осваивавших новые земли. В 30-х гг. XVI в. насельники В. п. скончались от морового поветрия (очевидно, эпидемии чумы), обитель пришла в запустение, но в кон. 40-х гг. была возобновлена строителем Савватием. В 1610/11 г. в ходе крестьянского бунта В. п. была сожжена, монахи были разогнаны. Настоятель просил духовные власти о приписке пустыни к казанскому в честь Преображения монастырю, что и произошло в 1614 г.; по-видимому, к 40-м гг. XVII в. В. п. снова стала самостоятельной.

http://sobory.ru/article/?object=38987

Варнавино. Собор Троицы Живоначальной. /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Соборная церковь с колокольней, построена вместо прежней деревянной Троицкой. Первоначально была однопрестольной, позже устроены Варнавинский и Корсунский приделы. С 1912 в церкви хранились мощи преп. Варнавы Ветлужкого (+1496), основателя Троицкой Варнавиной пустыни. В советское время закрыта, уничтожена. В настоящее время на её месте установлен памятный знак. http://svyatayarus.su/church/detail/52904/ Троицкий собор г. Варнавина имеет 3 храма: а) Троицкий, зданием каменный, с такою же колокольнею, постр. в 1836 г. на средства церкви, при помощи прихожан, б) Николаевский, зданием деревянный, однопрестольный - в честь святит. Николая чудотв., постр. в 1666 г. иждивением бывшего здесь монастыря, а в 1854 г. исправлен на средства казанских купцов Тихоновых и в) Успенский, зданием деревянный, постр. в 1847 г. на средства собора, при помощи прихожан. Ограда каменная. Кладбище вне города, на нем Крестовоздвиженская церковь с особым причтом. В Троицком храме 3 престола: а) во славу Живоначальной Троицы, б) в честь Корсунской иконы Божией Матери и в) преп. Варнавы Ветлужского чудотворца. В Успенском храме также 3 престола: а) в честь Успения Божией Матери, б) св. Архистр. Михаила и прочих Сил бесплотных и в) святит. Митрофана Воронежского чудотворца. В Николаевском храме под спудом почивают св. мощи преп. Варнавы. В сем храме много икон древнего письма. Расстояние от Костромы 384 вер. Ближайшие церкви: Крестовоздвиженская на городском кладбище, Николаевская с. Лапшанги в 5 вер., Богородицкая с. Беберина в 6 вер. и Богословская с. Богословского в 22 вер.  Из-за опасности обвала горы, на которой стояла Николаевская церковь, 22 мая 1912 г. состоялось перенесение мощей Преподобного Варнавы из Николаевского храма в Троицкий собор, в левый придел, посвященный преподобному. 10-11 июня 1914 г. в г. Варнавине проходили церковные торжества при изнесении св. мощей Преподобного Варнавы из под спуда и положении их в новую раку. [Костромские епархиальные ведомости N 15 за 1914 г., стр. 349]

http://sobory.ru/article/?object=38986

Разделы портала «Азбука веры» с 2005 года Богослужебные указания за 24 июня 2024 года 11. Понедельник Пятидесятницы. День Святого Духа . Сплошная седмица . Апп. Варфоломея и Варнавы (служба переносится на вторник, 12 июня) . Иконы Божией Матери, именуемой «Достойно есть» (служба может быть перенесена на вторник, 12 июня) . Перенесение мощей прп. Ефрема Новоторжского. Прп. Варнавы Ветлужского. Служба совершается по Триоди. Примечание. Полиелейная служба апп. Варфоломея и Варнавы переносится на вторник, 12 июня (см.: Типикон, 25 мая, 3е «зри»). На вторник, 12 июня, может быть перенесена и полиелейная служба в честь иконы Божией Матери, именуемой «Достойно есть» (ср.: Типикон, 25 мая, 3е «зри»). На малом повечерии поется канон Святому Духу (см. в Цветной Триоди). На полунощнице по 1м Трисвятом – тропарь праздника, глас 8й; по 2м – кондак праздника, глас 8й. «Господи, помилуй» (12) и малый отпуст (заупокойная молитва «Помяни, Господи…» не произносится). На утрене на «Бог Господь» – тропарь праздника, глас 8й (дважды). «Слава, и ныне» – тот же тропарь. Кафизмы 4я и 5я. Малые ектении. Седальны праздника (по дважды). Псалом 50й. Каноны: праздника 1й со ирмосом на 8 (ирмосы по дважды) и 2й со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды). Библейские песни «Поем Господеви…» . Катавасия Пятидесятницы: «Божественным покровен…». По 3й песни – седален праздника, глас 8й: «Всесвятый Дух…» (см. в Триоди, на утрене Понедельника Святаго Духа). «Слава, и ныне» – тот же седален. По 6й песни – кондак и икос праздника, глас 8й. На 9й песни «Честнейшую» не поем. (Совершается обычное каждение.) Примечание. По традиции, к 9й песни канона – припев: «Апостоли, сошествие Утешителя зряще, удивишася, како в виде огненных язык явися Дух Святый». По 9й песни «Достойно есть» не поется. Светилен праздника (дважды). «Слава, и ныне» – ин светилен праздника. «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры праздника (см. в Триоди, на утрене Понедельника Святаго Духа), глас 2й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава, и ныне» – праздника, глас 8й: «Языцы иногда…».

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

В Нижегородской епархии прошли праздничные мероприятия, посвященные преподобному Варнаве Ветлужскому 26 июня 2008 г. 12:21 24 июня в рабочем поселке Варнавино (Нижегородская область) прошли ежегодные праздничные мероприятия, посвященные началу миссии преподобного Варнавы Ветлужского. Для варнавинцев это стало знаком возрождения многовековой традиции Варнавинских годин праздника, объединяющего день церковного почитания преподобного и день рождения их города. Нынешние общегородские мероприятия, как это было и в прежние годы, начались с Божественной литургии, которую совершили благочинный Варнавинского округа архимандрит Кирилл (Покровский) и священник Михаил Сторонкин при огромном стечении молящихся прямо на улице перед храмом прп. Варнавы Ветлужского, на месте, где некогда располагался Варнавинский монастырь. После богослужения все молящиеся с пением акафиста совершили крестный ход вокруг храма прп. Варнавы и к месту недавно построенной часовни, где состоялся чин ее освящения. Затем в храме прп. Варнавы Ветлужского архимандрит Кирилл вручил две архиерейские грамоты труженикам, которые особенно усердно работали над восстановлением часовни председателю приходского совета Нине Беляковой и Ирине Катушкиной. По мнению главы местного самоуправления Варнавинского района Сергея Смирнова, праздник имеет для поселка духовные и светские составляющие. По многолетней традиции в этот день в торжественной обстановке проходит вручение золотых и серебряных медалей выпускникам школ, а также чествование лауреатов ежегодной премии Варнавинского района. Уездный город Варнавин был не просто торговым и административным, но и духовным центром Поветлужья. В нем было 2 часовни и 4 храма. Два из них были непосредственно связаны с именем преподобного и находились на Красной горке месте на высоком берегу Ветлуги, где, как повествует житие, ровно 590 лет назад преподобный поставил крест, келию и маленькую часовню. В первую очередь, это был каменный Троицкий собор, воздвигнутый в 1836 году вместо древнего храма, давшего имя Троицкой Варнавинской пустыни (упразднена в XVIII веке). Значение этого храма возросло после перенесения в него мощей прп. Варнавы в 1912 году из деревянной Никольской церкви, что стояла здесь же, над самым обрывом, на месте захоронения святого, и которой угрожал оползень.

http://patriarchia.ru/db/text/428433.htm...

В городецком Феодоровском монастыре в рамках торжеств по случаю 750-летия преставления святого благоверного князя Александра Невского открыт памятник святому 8 декабря 2013 г. 18:10 6 декабря 2013 года, в день памяти святого благоверного великого князя Александра Невского, в Феодоровском мужском монастыре Городца, где 750 лет назад он окончил свой земной путь, была совершена праздничная Божественная литургия, сообщает Нижегородская митрополия . Богослужение возглавил митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий в сослужении епископа Городецкого и Ветлужского Августина , епископа Выксунского и Павловского Варнавы , епископа Лысковского и Лукояновского Силуана и гостя из Мордовской митрополии — викария Саранской епархии епископа Рузаевского Илии . Архиереи Нижегородской митрополии впервые совершили совместное богослужение. На богослужении присутствовали председатель комитета Законодательного собрания Нижегородской области по социальным вопросам А. Кавинов, заместитель генерального директора ФКУ «Налог-сервис» Н. Поляков, глава администрации Городецкого района В. Труфанов. Обращаясь к собравшимся с архипастырским словом, митрополит Георгий сказал: «Святой благоверный великий князь Александр Невский жил в непростое время: с запада и с востока Руси угрожали враги. И мудр был правитель Русской земли Александр Невский, который понял, что союз с западными соседями — это угроза самому святому — православной вере. Ордынцам же нужна была только дань, золото: они пришли с целью обогащения. И святой князь много лет назад сделал непростой, но правильный выбор — залог укрепления и последующего освобождения святой Руси от татаро-монгольского ига, появления великой державы — России». Митрополит Георгий и епископ Августин вспомнили события пятилетней давности, когда Феодоровский монастырь только начинал возрождаться. Освящение вновь построенного храма в честь Феодоровской иконы Божией Матери в 2009 году совершил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. В знак благодарности за труды глава Нижегородской митрополии преподнес управляющему Городецкой епархией икону преподобного Серафима Саровского. Епископ Августин вручил в знак признательности присутствующим на службе архипастырям подарки — деревянные яйца с изображением иконы Пресвятой Богородицы. Митрополиту Георгию епископ Августин также подарил панагию и памятный знак в честь святого благоверного великого князя Александра Невского, а владыке Силуану — Библию.

http://patriarchia.ru/db/text/3424710.ht...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАРНАВИНА ВО ИМЯ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ МУЖСКАЯ ПУСТЫНЬ Церковь во имя свт. Николая Чудотворца в Варнавиной пуст. 1666 г. Фотография. 1908 г. Церковь во имя свт. Николая Чудотворца в Варнавиной пуст. 1666 г. Фотография. 1908 г. основана, вероятно, во 2-й пол. XV в. на месте подвигов и погребения прп. Варнавы Ветлужского († 1445?), на т. н. Красной горе, на правом берегу р. Ветлуги (ныне пос. Варнавино Нижегородской обл.). Первое надежно засвидетельствованное упоминание В. п. содержится в жалованной грамоте царя Иоанна IV Васильевича 26 июля 1551 г. строителю мон-ря Савватию ( Антонов. С. 152). В монастырских актах упоминается грамота мон-рю вел. кн. Василия III Иоанновича 1530 г., однако при передаче содержания этой грамоты допущены анахронизмы, заставляющие сомневаться в ее существовании (Там же. С. 150). Варнавиной пустынь впервые названа в грамоте царя Василия Иоанновича Шуйского 1607 г. (Там же. С. 153). Находясь на границе русских земель, В. п. долгое время была единственной православной обителью Поветлужья и сыграла большую роль в распространении христианства среди ветлужских черемисов (марийцев), при этом монастырь испытывал постоянную угрозу захвата своих угодий со стороны как черемисов, так и русских крестьян, осваивавших новые земли. В 30-х гг. XVI в. насельники В. п. скончались от морового поветрия (очевидно, эпидемии чумы), обитель пришла в запустение, но в кон. 40-х гг. была возобновлена строителем Савватием. В 1610/11 г. (см. Смутное время ) в ходе крестьянского бунта В. п. была сожжена, монахи были разогнаны. Настоятель просил духовные власти о приписке пустыни к казанскому в честь Преображения монастырю , что и произошло в 1614 г.; по-видимому, к 40-м гг. XVII в. В. п. снова стала самостоятельной. В XVI-XVII вв. в В. п. имелись деревянные Троицкий храм и Никольская ц., возведенная над местом погребения прп. Варнавы. В 1666 г. вместо сгоревшей Никольской ц. над Красной горой был построен новый шатровый храм с таким же посвящением, в к-ром находилась гробница прп. Варнавы. Рядом с ним стояли небольшая Троицкая ц., высокая шатровая колокольня и часовня (возможно, на месте кельи прп. Варнавы). У подножия Красной горы, на берегу Ветлуги, располагалась надкладезная часовня - над источником, изведенным, по преданию, по молитве прп. Варнавы. Вероятно, во 2-й пол. XVI в. близ В. п. возникла небольшая монастырская слобода с деревянной часовней во имя прп. Варнавы.

http://pravenc.ru/text/154291.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ВАРНАВА ВЕТЛУЖСКИЙ († 1445?, совр. пос. Варнавино Нижегородской обл.), прп. (пам. 11 июня, 23 янв.- в Соборе Костромских святых). Основным источником сведений о В. В. является его житие (неизд.), написанное ок. 1639 г. иером. Иосифом «с ветхой книги» (которая, по-видимому, содержала записи о чудесах, совершавшихся по молитвам к преподобному) и на основании устных свидетельств; житие содержит очень мало сведений о В. В. Наиболее ранние списки жития относятся к XVIII в.: НБ МГУ. Ор и РК, 293. л. 448-461 об. (нач. столетия) и РГАДА. Ф. 188. 1222. Л. 4-73 об. (посл. четв.). В последнем списке помимо жития помещены тропарь и кондак преподобному (Л. 1-2) и его изображение (Л. 3 об.). Прп. Варнава Ветлужский. Икона. XIX в. (Ц. во имя прп. Варнавы Ветлужского в пос. Варнавино) Прп. Варнава Ветлужский. Икона. XIX в. (Ц. во имя прп. Варнавы Ветлужского в пос. Варнавино) В. В. был священником в одном из храмов Устюга (ныне Вел. Устюг), в XIII-XVI вв. находившегося на границе рус. земель и часто подвергавшегося нападениям со стороны живших рядом племен. В XV - 1-й пол. XVI в. на город регулярно совершали набеги ветлужские черемисы (предки совр. марийцев). Одним из наиболее опустошительных был набег 1417 г., как полагают, именно после него В. В., по-видимому овдовев, принял монашеский постриг и отправился на р. Ветлугу (в списке жития нач. XVIII в. говорится, что В. «саном иеромонах... прииде... на реку Ветлугу»). Не вызывает сомнений миссионерский характер ухода В. В. в район расселения черемисских племен, исповедовавших язычество (Вел. Устюг в тот период был важнейшим миссионерским центром). В. В. поселился в нижнем течении Ветлуги, на возвышенности на правом берегу, позднее получившей название Красная гора. Вероятно, его подвижнический образ жизни оказывал большое влияние на местных жителей. Со временем вместе с ним поселились др. люди - рус. переселенцы или крещеные черемисы (при установке в 2000 в Варнавине на Красной горе памятного креста на месте храма над могилой В. В. были обнаружены останки 2 чел., вероятно учеников святого). Согласно житию, В. В. прожил на Ветлуге 28 лет, был похоронен на вершине Красной горы.

http://pravenc.ru/text/Варнавы ...

Нижегородской епархии передана территория бывшего Варнавинского монастыря 17 ноября 2008 г. 19:55 Территория бывшего Варнавинского монастыря передана Нижегородской епархии . Об этом Сергей Смирнов, глава Варнавинского района, сообщил после торжественного богослужения, посвященного прибытию в Варнавино иконы и ковчега с частицей мощей преподобного Серафима Саровского. Сергей Смирнов зачитал прихожанам храма постановление администрации Варнавинского района от 7 ноября 2008 года о предоставлении Нижегородской епархии в безвозмездное срочное пользование на срок воссоздания монастырского комплекса земельного участка площадью 17187 квадратных метров. В ответ благочинный Варнавинского округа архимандрит Кирилл (Покровский) вручил Сергею Смирнову архиерейскую грамоту за вклад в возрождение святынь Варнавинской земли. Как сообщил клирик храма в честь преподобного Варнавы Ветлужского священник Николай Сорокин, на переданной территории находится храм в честь преподобного Варнавы Ветлужского, часовня и поклонный крест. Сейчас уже готов проект восстановления обители. Уездный город Варнавин был не просто торговым и административным, но и духовным центром Поветлужья. В нем было две часовни и четыре храма. Два из них были непосредственно связаны с именем преподобного и находились на Красной горке, месте на высоком берегу Ветлуги, где, как повествует житие, ровно 590 лет назад преподобный поставил крест, келию и маленькую часовню. Один из храмов — великолепный каменный Троицкий собор, воздвигнутый в 1836 году вместо древнего храма, давшего имя Троицкой Варнавинской пустыни (упразднена в XVIII веке). Значение этого храма возросло после перенесения в него мощей прп. Варнавы в 1912 году из деревянной Никольской церкви, что стояла здесь же, над самым обрывом, на месте захоронения святого, и которой угрожал оползень. Мощи первое время находились под полом придела в честь прп. Варнавы, но спустя два года по просьбам верующих были подняты и положены в специально устроенную серебряную раку. С этого времени Варнавино стало местом паломничества. Поклониться святому покровителю Поветлужья прибывали паломники со всей России. Особенно много их приезжало на летнюю Варнавинскую годину, отмечавшуюся 24/11 июня. Этот день отмечался и в советское время, трансформировавшись в особое городское празднование так называемого Дня молодежи. Разрушив варнавинские храмы, превратив главный из них — Троицкий — в «нардом культуры» и разбив на Красной горке сквер с танцплощадкой, большевики пытались стереть из народной памяти воспоминание о святости этого места. Но это не удалось. В народе сохранялось воспоминание о године, а поклониться поруганным святыням приезжало множество паломников. По рассказам старожилов, вместе с местными верующими они с пением акафиста на коленях обходили места разрушенных святынь. Сайт Нижегородской епархии /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/489893.htm...

Игорь Понкин Доктор юридических наук, директор Института государственно-конфессиональных отношений и права, профессор кафедры государственного управления, правового обеспечения государственной и муниципальной службы Российской академии государственной службы при Президенте РФ. Член Общественного совета при МВД России (с 2007 года), член Экспертно-консультативного совета по вопросам свободы совести и государственно-церковных отношений при Комитете Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций. Юрист, имеет два высших образования (оба – с дипломами с отличием). Награжден наградами Русской Православной Церкви: Орденом преп. Сергия Радонежского III степени (2003 г.); орденом св. блгв. князя Даниила Московского III степени (2006 г.); медалью преп. Варнавы Ветлужского (Костромской епархии, 2003 г.); медалью св. великомуч. Феодора Стратилата (Костромской епархии, 2005 г.); орденом св. великомуч. Феодора Стратилата (Костромской епархии, 2008 г.). Автор свыше 300 научных публикаций. Ряд субъектов Российской Федерации выступил с законодательной инициативой запретить пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. Данный запрет защищает права детей, закрепленные в законодательстве РФ и в международных актах о правах человека. О новых законопроектах размышляет доктор юридических наук, директор Института государственно-конфессиональных отношений и права И.В. Понкин Игорь Понкин 16 декабря 2011 г. 01:00 Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) во многих решениях по делам об оскорблении религиозных чувств верующих признает и защищает достоинство личности верующих граждан от противоправного посягательства, связанного со злоупотреблениями свободой слова, свободой самовыражения, свободой творчества. Вместе с тем, следует отметить, что некоторые современные тенденции в решениях ЕСПЧ направлены на снижение защиты религиозных чувств верующих. Игорь Понкин 23 июня 2011 г. Одно и то же событие получает порой диаметрально противоположные оценки. И современное искусство не исключение. То, что одни люди принимают за проявление творческой фантазии художника, другие считают оскорблением человеческого достоинства верующих. Акт свободы творчества может трактоваться как богохульство. Протесты верующих против неуважительного отношения к религиозным символам — как ограничение свободы выражения мнений. Игорь Понкин 11 января 2011 г.

http://e-vestnik.ru/persons/id3274/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010