Варлааму Хутынскому

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014
Акафист преподобному Варлааму Хутынскому, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Календарь » Акафисты » Акафист преподобному Варлааму Хутынскому, Новгородскому чудотворцу Акафист преподобному Варлааму Хутынскому, Новгородскому чудотворцу Кондак 1 Избранный Чудотворче, и изрядный Угодниче Христов, многим воздержанием на земли житие Твое украсивый; сего ради и венцем от Христа на Небеси венчанный, и с верою приходящим источаяй многоцелебныя дары. Восхваляем Тя, Заступника нашего, преподобие Отче Варлааме: Ты же, яко имеяй дерзновение ко Господу от всяких нас бед свободи, да зовем Ти: Радуйся, Варлааме, великий и преславный чудотворче! Икос 1 Ангелом уподобился еси, Богомудре Отче Варлааме, непорочным житием Твоим на земли: добродетельми украшен, преселился еси от земли на Небо, дивный образ совершенства духовнаго нам оставив, да подражаем добродетелем Твоим. Ты же со Ангелы и всеми святыми предстоя Престолу Господа Славы, молися о нас, почитающих Тя и во умилении зовущих Ти таковая: Радуйся, Отрасле Богодарованная корене благочестиваго! Радуйся, Великаго Новаграда Прозябение пречестное! Радуйся, Чадо возлюбленное Благодати Духа Божия исполненное! Радуйся, Отроча Боголюбезное! Радуйся, измлада Божественными Писаньми душу Твою насытивый! Радуйся, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Панегирическое наследие Пахомия Логофета : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Петра) и молитвой. Как раз в этих разделах он и явил — при опоре на гимнографическую традицию составления икосов — если и не поэтический талант, то всё же изобретательность и вариативность, сумев обойтись, следуя давно сложившемуся шаблону, без буквальных идейно-содержательных и лексико-фразеологических повторов. Впрочем, данный материал требует, очевидно, отдельного и специального изучения с учётом всего развития церковной песненной культуры. Как здесь выяснилось, из пяти ораций Пахомия Логофета наиболее самостоятельными в плане авторской рефлексии являются Похвалы преподобному Варлааму Хутынскому, иконе Знамения пресвятой Богородицы и празднику Покрова Богородицы. Формально они, без сомнения, связаны с книжной риторико-панегирической традицией. Но, согласно сравнению, они — в части независимых текстуальных построений — отнюдь не являют собой образец наивысшего развития этой традиции и пример творческой, художественной незаурядности автора. Литературная манера, которая отличает ряд южнославянских и русских памятников агиографии конца XIV – XV в. и которая ещё тогда была обозначена как «плетение словес», в общем достаточно хорошо описана (разве что у учёных нет ... далее ...
Канон святому преподобному Варлааму Хутынскому — ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... Све́та Све́т, Христе́ мо́й, от Отца́ пре́жде ве́к рожде́йся, сы́й в нача́ле со Отце́м и Ду́хом, согреше́ний мра́к души́ моея́ отгна́в, озари́ у́м мо́й, молю́ся, да возмогу́ пе́ти Варлаа́ма, Твоего́ уго́дника. От ко́рене блага́го блажа́йшая о́трасль прозя́бл еси́, земны́х маловре́меннаго жития́ избе́гл еси́. Те́м, ны́не чистоты́ вене́ц прие́мля, со а́нгелы Христу́ воспева́еши: пои́м Го́сподеви, я́ко просла́вися. Земна́я и мимотеку́щая, я́ко уме́ты, вмени́в, Христа́ еди́наго приобре́л еси́, Его́же сою́зом любве́ уязви́в ду́шу твою́, и Того́ потща́лся еси́ обрести́ ненасыща́емыя добро́ты. Богоро́дичен: Услы́ша Е́ва прама́ти: в печа́лех роди́ши ча́да. Ты́ же, чи́стая Де́во, услы́шала еси́: Госпо́дь с Тобо́ю, ра́дуйся! — И ра́дованным гла́сом, Богоневе́сто, печа́ль прама́тере потреби́ла еси́. Пе́снь 3. Ирмо́с: На ка́мени мя́ ве́ры утверди́в, разшири́л еси́ уста́ моя́ на враги́ моя́, возвесели́бося ду́х мо́й, внегда́ пе́ти: не́сть свя́т, я́коже Бо́г на́ш, и не́сть пра́веден, па́че Тебе́, Го́споди. По апо́столу, о́тче, вы́шних ища́, и мудрова́ние име́я е́же к Бо́гу, вся́, я́же на земли́, оста́вил еси́ и па́че естества́ добро́ты сподо́бился еси́. Све́том Боже́ственным осия́емь о ... далее ...
КАНОНИЗАЦИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... был святой, тем больше строилось посвященных ему храмов. По количеству и широте распространения церквей во имя к. -л. подвижника благочестия в определенное время можно судить о степени его почитания. Из святых, упоминаемых в соборной грамоте 1547 г., больше всего храмов во 2-й пол. XVI в. имели преподобные Зосима и Савватий Соловецкие и прп. Димитрий Прилуцкий; их было, однако, несравнимо меньше, чем храмов, посвященных святым, прославленным до Соборов митр. Макария: св. князьям Борису и Глебу, прп. Сергию Радонежскому, св. митрополитам Петру и Алексию, свт. Леонтию Ростовскому, прп. Варлааму Хутынскому и прп. Кириллу Белозерскому (Мельник А. Г.) К. святых в 1550-1721 гг. Попытка утвердить общероссийское почитание святых в сер. XVI в. не была в полной мере воспринята в епархиях Русской Церкви. Обращает на себя внимание отсутствие упоминаний в исторических источниках о Соборах 1547 и 1549 гг. во 2-й пол. XVI-XVII в., даже несмотря на то, что состав месяцеслова продолжал пополняться русскими святыми. Соборы митр. Макария создали лишь прецедент, а не новую практику в области устроения богослужебного чествования «новых русских чудотворцев». Несмотря на соборный ... далее ...
Акафист - Варлааму Хутынскому - Акафисты святым - ...Искать в Источникеrublev.com
... Молитвослов Акафисты святым Акафист - Варлааму Хутынскому Акафист - Варлааму Хутынскому Кондак 1 Избранный Чудотворче, и изрядный Угодниче Христов, многим воздержанием на земли житие Твое украсивый; сего ради и венцем от Христа на Небеси венчанный, и с верою приходящим источаяй многоцелебныя дары. Восхваляем Тя, Заступника нашего, преподобне Отче Варлааме: Ты же, яко имеяй дерзновение ко Господу от всяких нас бед свободи, да зовем Ти: Радуйся, Варлааме, великий и преславный чудотворче! Икос 1 Ангелом уподобился еси, Богомудре Отче Варлааме, непорочным житием Твоим на земли: добродетельми украшен, преселился еси от земли на Небо, дивный образ совершенства духовнаго нам оставив, да подражаем добродетелем Твоим. Ты же со Ангелы и всеми святыми предстоя Престолу Господа Славы, молися о нас, почитающих Тя и во умилении зовущих Ти таковая: Радуйся, Отрасле Богодарованная корене благочестиваго! Радуйся, Великаго Новаграда Прозябение пречестное! Радуйся, Чадо возлюбленное Благодати Духа Божия исполненное! Радуйся, Отроча Боголюбезное! Радуйся, измлада Божественными Писаньми душу Твою насытивый! Радуйся, во младости мудрость старца стяжавый! Радуйся, воздержанием родители Твоя ... далее ...
Вышел в свет новый номер журнала «Древняя Русь. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Вопросы медиевистики» (2011, №2) 44 () . Многие из опубликованных в журнале материалов связаны с историей Русской Церкви. Исследование А. С. Усачева посвящено Житию святого Козьмы Яхренского (XV в.) , которое относится к числу малоизученных произведений древнерусской литературы. Исследователь отметил, что Житие создано известным суздальским агиографом Григорием в стенах Спасо-Евфимиева монастыря в 50–60-е годы XVI в. Этот текст, наряду с жизнеописанием Козьмы, включал повествование о чудесах святого, снабженных предисловием. Основным источником для Жития послужило «Слово похвальное» Варлааму Хутынскому Пахомия Серба, дополненное фрагментами других памятников. Е. Г. Сосновцева на материале Житий Юлиании Лазаревской и Паисия Угличского проанализировала методы редактирования житийных текстов, которые использовались агиографами XVII в. Редактор Жития Паисия Угличского насыщал первоначальный текст памятника многочисленными историческими подробностями, деталями монастырского быта (не всегда правдоподобными) , которые, с одной стороны, помещали жизнеописание преподобного в контекст истории Углича, а с другой стороны, нарушали строгую композицию житийного жанра. ... далее ...
Акафисты Святым Угодникам Божиим: Акафист ...Искать в ИсточникеИсточник
... преподобному Варлааму Хутынскому, новгородскому чудотворцу Кондак 1 Избранный Чудотворче, и изрядный Угодниче Христов, многим воздержанием на земли житие Твое украсивый; сего ради и венцем от Христа на Небеси венчанный, и с верою приходящим источаяй многоцелебныя дары. Восхваляем Тя, Заступника нашего, преподобне Отче Варлааме: Ты же, яко имеяй дерзновение ко Господу от всяких нас бед свободи, да зовем Ти: Радуйся, Варлааме, великий и преславный чудотворче! Икос 1 Ангелом уподобился еси, Богомудре Отче Варлааме, непорочным житием Твоим на земли: добродетельми украшен, преселился еси от земли на Небо, дивный образ совершенства духовнаго нам оставив, да подражаем добродетелем Твоим. Ты же со Ангелы и всеми святыми предстоя Престолу Господа Славы, молися о нас, почитающих Тя и во умилении зовущих Ти таковая: Радуйся, Отрасле Богодарованная корене благочестиваго! Радуйся, Великаго Новаграда Прозябение пречестное! Радуйся, Чадо возлюбленное Благодати Духа Божия исполненное! Радуйся, Отроча Боголюбезное! Радуйся, измлада Божественными Писаньми душу Твою насытивый! Радуйся, во младости мудрость старца стяжавый! Радуйся, воздержанием родители Твоя изумивый! Радуйся, смирением и ... далее ...
Новости: История Русской Православной Церкви : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Вопросы медиевистики» (2011, №2) 44 () . Многие из опубликованных в журнале материалов связаны с историей Русской Церкви. Исследование А. С. Усачева посвящено Житию святого Козьмы Яхренского (XV в.) , которое относится к числу малоизученных произведений древнерусской литературы. Исследователь отметил, что Житие создано известным суздальским агиографом Григорием в стенах Спасо-Евфимиева монастыря в 50–60-е годы XVI в. Этот текст, наряду с жизнеописанием Козьмы, включал повествование о чудесах святого, снабженных предисловием. Основным источником для Жития послужило «Слово похвальное» Варлааму Хутынскому Пахомия Серба, дополненное фрагментами других памятников. 2 (Муртузалиев С. И. Положение зимми и Константинопольской Патриархии в Османской империи XV-XVI вв. relig-articles. 3) A. B. Назаренко. Был ли крещен киевский князь Ярополк Святославич, или кое-что об «исторической реальности». relig-articles. 4 (Гусев М. Н. Восточный дракон грозит Аравии. НГ Религии. Библиотека дня: 9 июля 2011 года 9 июля 2011 г. 13: 04 Библиотека дня содержит 24 книги Рунета по следующим разделам: Библеистика, Патрология, Литургика, История Русской Православной Церкви, Монастыри и ... далее ...
Под сенью любви. Архимандрит Исаакий (Виноградов) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Исаакий, студент 1-го курса, видел архиепископа Тихона, впоследствии Патриарха Московского и всея Руси, прославленного в лике святых. Однако Ивану не суждено было скорое осуществление заветной мечты стать священником. Ему предстояло еще перенести жестокие испытания. В это время Бог судил ему быть у мощей преподобного Варлаама Хутынского. Иван, тоскуя о монашестве, стал молиться об исполнении своей мечты этому угоднику Божию. После молитвы, наклонясь к мощам, спросил: «Буду ли я монахом? » — и услышал голос: «Будешь монахом». С тех пор он до конца жизни хранил благодарность преподобному Варлааму Хутынскому. Как и других слушателей Духовной академии, Ивана направили на срочные курсы офицеров во Владимирское военно-пехотное училище в Петербурге. К чадам Русской Православной Церкви Святейший Синод обратился с призывом идти на ратное поле. Иван Виноградов испытывал огромное чувство любви к Родине. Он считал, что любовь к Родине священна, а ее самое яркое проявление — в защите родного Отечества. 1 октября 1916 года, в день Покрова Пресвятой Богородицы, Иван Виноградов был произведен в Офицеры и направлен на Румынский фронт. Перед отъездом на фронт он поехал к родителям ... далее ...
Святые Новгородской земли, или история Святой ...Искать в Источникеazbyka.ru
... монастыря был даже поставлен архимандрит) как в Юрьевом монастыре (, а с 1787 г. он управлялся викариями новгородскими. …Но при этом жизнь братии не отличалась большими излишествами. Писатель А. Т. Слезскинский, посетивший монастырь в начале XX века, был очень удивлен скромности монастырской трапезы: в будние дни на обед подавались 4 блюда – холодное из ботвы свекла с огурцами) , щи, суп или уха и гречневая или пшенная каша, а ужин состоял из щей и «разваришки» (жидкой гречневой каши) . В праздники трапеза «украшалась» осетриной, которую крошили прямо в щи, и булками. Молитва преподобному Варлааму Хутынскому: О преподобне и богоносне отче наш, Варлааме! Услыши нас в час сей молящихся тебе и буди нам помощник в скорбях наших, и избави нас от напастей, за множество прегрешений находящих на ны: умоли, угодниче Христов, всеблагаго Бога даровати нам оставление всех, от юности нашея до настоящего дня и часа, делом, словом, помышлением и всеми чувствы содеянных нами согрешений, исходатайствуй нам невозбранный вход в небесное царствие, да прославляем непрестанно славимую от Ангел всесвятую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, и твое милостивое предстательство в бесконечные веки. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Варлааму Хутынскому
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера