> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Б., 1900, 1901

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Журналы духовные, Православная Богословская ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Листки» и «Пастырский Собеседн. », «Духовный Цветник», издававшейся в Петербурге в 1885–1886 гг., «Почаевские Листки» и «Душеполезный Собеседн. » – в 1886 г., «Кормчий» в Москве, «Церковно-приходская школа» в Киеве и «Христианский Путь» в Вольске – в 1887 г. ; «Русский Паломник», заменивший «Церковно-Общественный Вестн. », и «Друг Истины», издававшейся в Москве в 1888–91 гг. (см. Энц. IV) , «Вест. Трезвости» в Петербурге в 1894 г., «Приходск. Жизнь» – в 1898 г. в Ярославле, «Отдых Христиан. » и как приложение к нему «Трезвая Жизнь» – в 1900 г. в Петербурге, «Друг Трезвости» – в 1900 и 1901 г. в Петербурге (см. т. V) , «Православно-Русское Слово», издаваемое с 1901 г. «Обществом распространения религиозно-нравственного просвещения в духе православной церкви», «Божья Нива» издаваемая редакцией «Троицких Листков» для церковно-приходских школ, «Rigas Garigais Wehstnesis», изд. с 1902 г. на латышском языке, «Листки московской синодальной типографии» – с 1903 г., «Наставления и утешения святой веры христианской» – с 1903 г. в Одессе, «Waimuli Sonumetoosa» («Дух. Вест. ») – с 1904 г. на эстонском языке, изд. рижского Петропавловская братства. Явилось затем несколько ... далее ...
Дневник: Т. 1. 1880-1901, Часть 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... трудов БВ. 1911. Т, 2. № 7 8. С. 1–47. Глаголев Сергей Сергеевич) 1865–1937 (– профессор МДА по кафедре основного богословия, доктор богословия) 1901 (, автор работ по апологетике, истории религий, древней философии, логике, вопросам духовного образования. Окончил МДА со степенью кандидата богословия) 1889 (, преподавал в Вологодской ДС церковную и библейскую историю, немецкий язык) 1890–1891 (. И. д. доцента МДА по кафедре введения в круг богословских наук) 1892–1898 (. Магистр богословия) 1898 (. Экстраординарный профессор) 1898 (. Вице-президент Всемирного конгресса религий в Париже) 1900 (. С 1901 г. одновременно профессор на Высших женских курсах, читал историю религий и древнюю философию. Ординарный профессор МДА) 1902–1917 (, с 1910 г. – по кафедре основного богословия; член Правления Академии) 1910 (, заслуженный профессор) 1917–1918 (. Член Поместного Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 гг. от духовных академий, участник Отдела о духовных академиях. В 1919–1920гг. возглавлял институт Народного образования в Сергиевом Посаде, затем преподавал в учебных заведениях Сергиева Посада. В 1928 г. был арестован, выслан в Пензу, затем в Саранск; после ... далее ...
Голубинский Евгений Евсигнеевич, Православная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (3 июня 1881 г.) степени доктора богословия. В том же году вышла II полов. I тома, обнимающего киевский период истории. Деньги на печатание двух обширных полутомов доставил ученому его покровитель митр. Макарий заимообразно из сумм Перервинского монастыря. 14 июня 1882 г. Е. получил звание ординарного профессора, а 17 янв. 1886 г. заслуженного ординарного. Неутомимый труженик скоро приготовил к печати и второй том истории, но получил возможность издать его только в самое последнее время, благодаря содействию московского общества истории и древностей российских: I пол. II тома он напечатал в 1900 г., а в 1901 г. переиздал, исправив и дополнив I пол. I тома (192 и 198 кн. Чтений Общ. И. и Др. Росс.) Еще раньше, в 1895 г. (26 июля) , Е. Е вышел в отставку. Но оставив службу, он не прекратил своих ученых трудов, которым отдал свою жизнь. В настоящее время он приготовил к печати II пол. II тома, исправил ко второму изданию «Историю канонизации святых», «К нашей полемике с старообрядцами», «Преп. Сергий Радонежский и созданная им Троицкая лавра» и II пол. I тома. Кроме того, ученый готовит церковно-археологический атлас, который будет служить как бы приложением к II пол. И тома, ... далее ...
Голицын Александр Николаевич, Православная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... конца своей жизни. После упразднения министерства духовных дел кн. Г. в первое время оставался управляющим почтовою частию и членом государственного совета, в 1830 г. назначен канцлером российских орденов, в 1842 г. совершенно оставил службу и поселился в Крыму. С 1817 г. состоял президентом «Человеколюбивого Общества». Скончался в 1844 г., полный высокой религиозной настроенности. Несмотря на его увлечение мистицизмом, митрополит киевский Филарет (Амфитеатров) после его смерти отзывался о нем, как о «благочестивом и благодетельном князе»; митрополит московский Филарет (Дроздов) , в молодых летах обязанный ему мощною поддержкой, всегда был его почитателем. В личной жизни отличался глубоким благочестием и благотворительностью. Наиболее полно деятельность князя Г. обрисована у И. А. Чистовича, «Руководящие деятели дух. просвещения», Спб. 1894 г. ; свящ. Н. Стеллецкого, «Князь А. Н. Г. и его церк. -госуд. диятельность» в «Трудах К. Д. Ак. » 1900 и 1901 г. С. Рункевич. ◄ Голиндуха Голицын Александр Николаевич Голицын Дмитрий Дмитриевич ► Поделиться ссылкой на выделенное Twitter Facebook Вконтакте Google+ Прямая ссылка: Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ... далее ...
ГЕРМАНИЯ. Часть IIIИскать в Источникеpravenc.ru
... правосл. богослужения на нем. язык: в 1890-1911 гг. под редакцией о. Алексия было опубликовано 15 томов литургических текстов, среди них - «Божественные литургии» святых Иоанна Златоуста, Василия Великого и Григория Двоеслова (русско-нем. параллельные тексты; Б., 1890) ; «Всенощное бдение, вечерня и утреня» ( Б., 1892; Молитвослов. Б., 1895 ) ; «Требник: просительные, благодарственные и освятительные богослужения» ( Б., 1897; Таинства. Б., 1898 ) ; «Чин отпевания и нек-рые особенные древние богослужения» ( Б., 1896 ) ; Постная и Цветная Триоди ( Б., 1896 ) ; Минеи в 2 ч. ( Б., 1900, 1901 ) . Помимо этого были изданы многочисленные труды о. Алексия по церковной тематике на рус. и нем. языках, напр. «Догматический разбор введения в понимание православно-кафолического вероисповедания в его соотношении с римо-католическим и протестантским, составленное священником православно-кафолической восточной Церкви» ( Б., 1893 ) , «Русская Церковь» ( Б., 1893 ) , «Таинства Православно-Кафолической Церкви в древности» ( Б., 1898 ) и др. Появление этих богословских трудов вызвало ответную реакцию протестант. и католич. богословов, положив т. о. начало межконфессиональному ... далее ...
ИОАННА ПАПЕССАИскать в Источникеpravenc.ru
... 900 Ibid. P. 184; Stephanus de Borbone. Tractatus de diversis materiis praedicabilibus. Turnhout, 2002. ( CCCM; 124 ) ; Martini Oppaviensis Chronicon Pontificum et Imperatorum MGH. SS. T. 22. P. 428-429; Flores temporum Ibid. T. 24. P. 243; Geoffroy de Courlon. Historia. 1600. P. 133-141; Iacopo da Varagine e la sua cronaca di Genova dalle origini al 1297 Ed. G. Monleone. R., 1941. Vol. 1. P. 268-269. Лит. : Döllinger J. Die Papst-Fabeln des Mittelalters. Münch., 1863; Müntz E. La légende de la Papesse Jeanne dans lillustration des livres, du XVe au XIXe siècle La Bibliofilia. Firenze, 1900-1901. Vol. 2. P. 325-329; Бильбасов В. А. Женщина-папа: Средневек. сказание Он же. Ист. монографии. СПб., 1901. Т. 1. С. 119-164; Conway B. L. The Legend of Pope Joan The Catholic World. 1914. Vol. 99. P. 792-798; Kraft W. Die Päpstin Johanna: Eine Motivgeschichtliche Untersuchung: Diss. Fr. M., 1925; DOnofrio C. La Papessa Giovanna: Roma e papato tra storia e leggenda. R., 19792; Morris J. Pope John VIII: An English Woman, alias Pope Joan. L., 1985; Tinsley B. S. Pope Joan Polemic in Early Modern France: The Use and Disabuse of Myth The Sixteenth Century Journal. Kirksville, 1987. ... далее ...
БИБЛИЯ. IV. ПЕРЕВОДЫИскать в Источникеpravenc.ru
... от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Каз., 1820; Евангелие от Матфея. Каз., 1873; Евангелие от Марка и Луки. Каз., 1874; Господа нашего Иисуса Христа святое Евангелие от Матфея. Каз., 1877; Евангелие от Матфея. Каз. : ПМО, 1879; Евангелие от Иоанна. Каз. : ПМО, 1879 (1880) ; Господа нашего Иисуса Христа Святое Евангелие от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Симбирск, 1889 (1890, 1895, 1898) ; Книги Иисуса, сына Сирахова, Иова, Иисуса Навина, Товита, Руфи и 1 Маккавейская. Симбирск: ПМО, 1889; Господа нашего Иисуса Христа святое Евангелие и Деяния св. апостолов на чуваш. языке. Симбирск, 1900 (1901, 1904) ; Деяния святых апостолов. Симбирск, 1900; Псалтирь на чуваш. языке. Симбирск, 1901, 1912; Послания святых апостолов и Откровение св. Иоанна Богослова. Симбирск: ПМО, 1903, 1906; Откровение св. Иоанна Богослова. Симбирск, 1909; Многострадальный Иов. Каз. : ПМО, 1910; Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа на чуваш. языке. Симбирск, 1911; Товит и Товия. Каз. : ПМО, 1912; Иудифь. Каз. : ПМО, 1913; эвенский язык: Господа нашего Иисуса Христа от Матфея святое благовествование на тунгусском языке. Каз. : ПМО, 1881; якутский язык: Священное Евангелие на якут. языке. ... далее ...
ИОАННА ПРЕДТЕЧИ ВЕРБСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬИскать в Источникеpravenc.ru
... имя покойного, но наличие отдельного кирпичного склепа, а в нем остатков золотого позумента может свидетельствовать о том, что это была гробница именно Курбского. Результаты исследований деятельности Курбского на Волыни нашли отражение в 2-томной книге под редакцией Иванишева «Жизнь кн. Андрея Михайловича Курбского в Литве и на Волыни» (1849) . Вместе с Иванишевым Вербку посещал член Киевской археографической комиссии писатель и живописец Т. Г. Шевченко. Он сделал зарисовку Вербского храма, начертил планы склепа и церкви, опубликованные в приложении к книге Иванишева (Крамар. 1975) . В 1900-1901 гг. вместо обветшавших и разобранных деревянных Троицкой ц. и колокольни был возведен более вместительный 5-купольный храм (не сохр.) . При этом над склепом кн. Курбского, оказавшимся в центре церкви, поставлено новое надгробие. Согласно клировой ведомости Вербского прихода, новый храм был построен тщанием настоятеля свящ. Александра Балицкого (ГА Волынской обл. Ф. 35. Оп. 5. Д. 250. Л. 12) . В приходе также служили священники Николай Бондарчук ( упом. в 1929-1930 ) и Вонифатий Зерчанинов ( упом. в 1937-1939 ) . В период пребывания Волыни в составе межвоенной Польши ( 1918-1939 ... далее ...
ИУСТ И ПАСТОРИскать в Источникеpravenc.ru
... A., de. La vida, el martyrio, la invención, las grandezas, y las translaciones de los gloriosos niños Martyres San Justo y Pastor. Alcalá, 1568; Fl ó rez H. España Sagrada. Madrid, 1766 2. T. 7. P. 168-177, 189-197, 300-305; Lauri è re M. J., de. Découverte des reliques dans lautel de léglise de Valcabrère ( Haute-Garonne ) Congrès archéologique de France: 53e session: Séances générales tenues à Nantes en 1886. P. ; Caen, 1887. P. 338-346; Narbonne L. La cathédrale Saint-Just Bull. de la Commission archéologique de Narbonne. 1896 1897. T. 4. P. 447-460; 1898 1899. T. 5. P. 61, 66-70; 1900 1901. T. 6. P. 332-335, 630, 643; Saro ï handy J. Un saint bordelais en Aragon Bull. Hispanique. Bordeaux, 1906. T. 8. N 2. P. 122-128; Quentin H. La «vitas sanctorum» del Cerratense Analecta Sacra Tarraconensia. Barcelona, 1948. T. 21. P. 157-168; Sotomayor M. El eremita San Urbez: ¿Mozárabe de Huesca? Aragón en la Edad Media. Zaragoza, 1989. N 8. P. 199-208; Terpak F. Local Politics: The Charlemagne Legend in Medieval Narbonne RES: Anthropology and Aesthetics. Camb. (Mass.) , 1994. N 25. P. 96-110; Ferrer Grenesche J. -M. Realidades cambiantes: «Complutum» tardoantiguo IV Reunió ... далее ...
КАНОН БИБЛЕЙСКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... Chemnitz, 1880; Zahn Th. Geschichte des neutestamentlichen Kanons. Erlangen; Lpz., 1888-1892. 2 Bde in 4 Tl. ; Harnack A., von. Das Neue Testament um das Jahr 200. Freiburg, 1889; idem. Die Entstehung des Neuen Testaments und die wichtigsten Folgen der neuen Schöpfung. Lpz., 1914; Loisy A. Histoire du canon du Nouveau Testament. P., 1891; Turner C. H. Latin Lists of the Canonical Books: 1. The Roman Council under Damasus, A. D. 382 JThSt. 1899 1900. Vol. 1. P. 554-560; idem. Latin Lists of the Canonical Books: 2. An Unpublished Stichometrical List from the Freisingen Ms of Canons Ibid. 1900 1901. Vol. 2. P. 236-253; Leipoldt J. Geschichte des neutestamentlichen Kanons. Lpz., 1907-1908. 2 Bde; Lake K. The Earlier Epistles of St. Paul: Their Motive and Origin. L., 1911; Dobsch ü tz E., von. Hrsg. The Primitive Church: Studied with Special Reference to the Origins of the Christian Ministry. L., 1929; Lagrange M. -J. Introduction à létude du Nouveau Testament. P., 1933. Vol. 1; Bauer W. Rechtgläubigkeit und Ketzerei im ältesten Christentum. Tüb., 1934; Grosheide F. W. Some Early Lists of the Books of the New Testament. Leiden, 1948; Bonner G. The Scillitan Saints and the ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Б., 1900, 1901
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера