Быт. 9: 26

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Скорбь – великое благо. – Нужно бодрствовать. – ...Искать в Источникеpravmir.ru
... – великое благо. – Нужно бодрствовать. – Молитва уничтожает грехи. Том 9, книга 1, беседа 26 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. О каком времени говорит (писатель) ? Конечно, о последующем. Здесь так (надобно разуметь) , а в других местах иначе. Когда Матфей говорит: " в те дни приходит Иоанн Креститель " , то означает не последующие дни, а те, в которые происходило повествуемое ( Мф. 3: 1 ) . В Писании обыкновенно употребляется такой образ (речи) , что иногда события непосредственно следующие излагаются по порядку, а иногда об имеющем случиться гораздо позже повествуется, как о непосредственно следующем. Прекрасно говорит: " царь Ирод " , так как это был не тот, который жил при Христе. Вот и другое искушение. И смотри, – о чем еще в начале я сказал, – как дела устраиваются, как все составляется из радостей и скорбей. Уже не иудеи и не синедрион, но царь поднимает руки, чтобы " сделать им зло " . Здесь – высшая власть, тягчайшая брань, тем более, что происходила в угодность иудеям. " Убил Иакова, брата Иоаннова, мечом " . Без причины и без разбора. Если же кто спросит: зачем Бог попустил это? – то мы скажем: ради них же самих: во-первых, ... далее ...
Канон Андрея Критского - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... согрешил пред Тобою, очисти меня, ибо никто не согрешил среди человеков, которого бы я не превзошел прегрешениями. ] Хама онаго, душе, отцеубийца подражавши, срама не покрыла еси искренняго, вспять зря возвратившися. [Хаму тому подражая отцеубийце, душа, не прикрыла ты срамоты ближнего, с лицем обращенным назад. ] ( Быт. 9: 22-23 ) Благословения Симоване наследовала еси, душе окаянная, ни пространное одержание, якоже Иафеф, имела еси на земли оставления. [Благословения Симова не наследовала ты, душа окаянная, и пространное владение, подобно Иафету, не имела ты на земле успокоения. ] ( Быт. 9: 26-27 ) От земли Харран изыди от греха, душе моя, гряди в землю, точащую присноживотное нетление, еже Авраам наследствова. [От земли Харран удались — от греха, душа моя; иди в землю, источающую вечножизненное нетление, которое Авраам наследовал. ] ( Быт. 12: 1-7 ) Авраама слышала еси, душе моя, древле оставльша землю отечества и бывша пришельца, сего произволению подражай. [Авраама слышала ты, душа моя, в древности оставившего землю отеческую и бывшего пришельцем; подражай решимости его. ] ( Быт. 12: 1-7 ) У дуба Мамврийскаго учредив патриарх ангелы, наследствова по старости ... далее ...
Скорбь – великое благо. – Нужно бодрствовать. – ...Искать в Источникеpravmir.ru
... – великое благо. – Нужно бодрствовать. – Молитва уничтожает грехи. Том 9, книга 1, беседа 26 1. О каком времени говорит (писатель) ? Конечно, о последующем. Здесь так (надобно разуметь) , а в других местах иначе. Когда Матфей говорит: " в те дни приходит Иоанн Креститель " , то означает не последующие дни, а те, в которые происходило повествуемое ( Мф. 3: 1 ) . В Писании обыкновенно употребляется такой образ (речи) , что иногда события непосредственно следующие излагаются по порядку, а иногда об имеющем случиться гораздо позже повествуется, как о непосредственно следующем. Прекрасно говорит: " царь Ирод " , так как это был не тот, который жил при Христе. Вот и другое искушение. И смотри, – о чем еще в начале я сказал, – как дела устраиваются, как все составляется из радостей и скорбей. Уже не иудеи и не синедрион, но царь поднимает руки, чтобы " сделать им зло " . Здесь – высшая власть, тягчайшая брань, тем более, что происходила в угодность иудеям. " Убил Иакова, брата Иоаннова, мечом " . Без причины и без разбора. Если же кто спросит: зачем Бог попустил это? – то мы скажем: ради них же самих: во-первых, чтобы убедить их, что (верующие) , и, будучи убиваемы, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Иаков Низибийский. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... если бы оказывалъ уваженіе Аману. Но, чтобы надлежащимъ образомъ объяснить причину гнева Божія и на Амалика и на Саула за оказанную имъ пощаду Амалику, а вместе съ темъ и причину неуваженія Мардохеева къ Аману, для этого надобно, возлюбленный, обратиться къ Исторіи. Еще Ной, огорченный Хамомъ, произнесъ проклятіе на сына его Ханаана: проклятъ, сказалъ Ной, проклятъ (буди) Ханаанъ отрокъ: рабъ будетъ братіямъ своимъ ( Быт. 9: 25 ) . Поэтому Авраамъ и Исаакъ не брали женъ ни себе, ни детямъ своимъ изъ племени Ханаанова, опасаясь смешать такимъ образомъ благословенное Ноемъ семя Симово ( Быт. 9: 26 ) , съ проклятымъ отъ него семенемъ Ханаановымъ. Но Исавъ, не смотря на то, взялъ за себя женъ изъ дочерей Ханаанскихъ ( Быт. 36: 2 ) , и за это именно лишился правъ первородства, отданъ въ рабство меньшему своему брату Іакову. Мечемъ твоимъ, сказалъ Исаакъ, благословляя Исава, мечемъ твоимъ жити будеши, и брату твоему поработаеши: будетъ же (время) , егда низложиши и отрешиши яремъ его отъ выи твоея ( Быт. 27: 40 ) , т. е. когда обратишься къ Богу. Въ лице же Исава этимъ приговоромъ была решена и участь Амалика; потому–что Амаликъ былъ внукомъ Исава: онъ рожденъ наложницею ... далее ...
НИ-КА | Толкование на некоторые псалмыИскать в Источникеni-ka.com.ua
... преимущественно Бог Отец, так как о Боге Сыне, Мессии, тотчас прилагается слово. Подразумевать здесь и Духа Святого дают повод очевидные противления Ему иудеев, и Господом обличенные, и Апостолами замеченные ( см. : Деян. 7, 51 ) . И на Христа — по-еврейски: Месиах. Мессия, еже есть сказаемо Христос ( Ин. 1, 41 ) . Месиах от масах — помазывать, как Христос от χριω. Помазание приписывается, во-первых, патриархам, хотя об акте и чине помазания их в Писании нигде не говорится: Пс. 104, 15 (не прикасайтеся помазанным моим) — по ходу мыслей это об Аврааме, Исааке и других ( сличи: стих 9 и Быт. 26, 3 ) . Во-вторых, помазывались Пророки, как Елисей Илиею ( см. : 3 Цар. 19, 16 ) . В -третьих, — первосвященники, коим на лбу, под бровями, начертывали следующего вида крест: X (по уверению Кимхия, в толковании на Пс. 132, и раввина Соломона, на Исх. 29, 7) . В-четвертых, — цари, у которых, по свидетельству тех же, начертывалось О — круг, знак полноты и совершенства. И Саул именуется помазанником Божиим ( см. : 1 Цар. 12, 3 ) , и Кир ( см. : Ис. 45, 1 ) , который по сей причине некоторыми почитается прообразом Мессии, чего ради и пастырем назван ( см. : Ис. 44, 28, с ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... напротив, проявили почтение к отцу и, войдя спиной в шатер, накрыли отца одеждами. Быт. 9: 25. Проклят Ханаан. Ной начинает свою речь со слова «проклят», как и Господь обращался к змею. Это указывает, что Ханаан является представителем семени змея. Ной проклинает сына Хамова, а не самого Хама; по мнению некоторых толкователей, он это делает, уважая в Хаме благословение Божие, полученное им при выходе из ковчега. Слова Ноя также являются осуждением тех, кто не чтит родителей и, следовательно, нарушает один из первых нравственных законов человечества. Раб рабов – самый жалкий, презренный раб. Быт. 9: 26. Потом сказал: благословен Господь Бог Симов... Эта фраза означает, что в потомстве Сима (у евреев) будет сохраниться истинное богопознание и богослужение и из сего же племени произойдет Мессия. Ханаан же будет рабом ему. Это пророчество исполнилось тогда, когда израильтяне (потомки Сима) завоевали землю Ханаанскую. Быт. 9: 27. Да распространит Бог Иафета... Действительно, потомки Иафета заняли Европу, Малую Азию и весь север, который потом стал гнездом и рассадником народов. И да вселится он (Иафет) в шатрах Симовых... Когда Иафет вселился в шатрах Симовых? Это вселение было, ... далее ...
Доказательство апостольской проповедиИскать в ИсточникеИсточник
... в течение четырнадцати поколений в диком состоянии, пока, наконец, он (его род – Ред.) , попав под суд, не был поражен Богом. Ибо хананеи и хеттеи, ферезеи и евеи, аморреи, гергесеи, сидоняне, арабы (арады?) и население Финикии, все египтяне и ливийцы происходят из рода Хама; они подпали под проклятие, т. к. оно долго действовало над теми нечестивцами. 21. И как переходило проклятие, также, подобно этому, перешло благословение на род благословенного, по порядку каждого. Первым получил благословение Сим в следующих словах: Благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему ( Быт. 9: 26 ) . Сила же благословения в том, что Бог и Господь всего стал для Сима особенным обладанием поклонения, когда благословение возросло и достигло Авраама, который является потомком Сима в десятом поколении. Поэтому Отцу и Богу было угодно называться Богом Авраама, Богом Исаака и Богом Иакова, ибо благословение Сима имело действие до Авраама. Благословение Иафета было таким: Да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему ( Быт. 9: 27 ) ; и это должно обозначать, что в конце времен (спасение?) явилось избранным Господа из призвания ... далее ...
Великий покаянный канонИскать в ИсточникеИсточник
... согрешил пред Тобою, очисти меня, ибо никто не согрешил среди человеков, которого бы я не превзошел прегрешениями. ] Хама онаго, душе, отцеубийца подражавши, срама не покрыла еси искренняго, вспять зря возвратившися. [Хаму тому подражая отцеубийце, душа, не прикрыла ты срамоты ближнего, с лицем обращенным назад. ] ( Быт. 9: 22-23 ) Благословения Симоване наследовала еси, душе окаянная, ни пространное одержание, якоже Иафеф, имела еси на земли оставления. [Благословения Симова не наследовала ты, душа окаянная, и пространное владение, подобно Иафету, не имела ты на земле успокоения. ] ( Быт. 9: 26-27 ) От земли Харран изыди от греха, душе моя, гряди в землю, точащую присноживотное нетление, еже Авраам наследствова. [От земли Харран удались — от греха, душа моя; иди в землю, источающую вечножизненное нетление, которое Авраам наследовал. ] ( Быт. 12: 1-7 ) Авраама слышала еси, душе моя, древле оставльша землю отечества и бывша пришельца, сего произволению подражай. [Авраама слышала ты, душа моя, в древности оставившего землю отеческую и бывшего пришельцем; подражай решимости его. ] ( Быт. 12: 1-7 ) У дуба Мамврийскаго учредив патриарх ангелы, наследствова по старости ... далее ...
Введение в православное богословие, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свой парафраз якобы по вдохновению от Св. Духа (Тур Орах Хаим § 145, Устав о чтении закона л. 59, Меджибож 1818) ; 3 (что Евреи доселе ещё уважают оба парафраза, печатают их вместе со священным текстом, и каждый Еврей обязывается прочитать эти парафразы раз в год. 125 Vid. Petri Huetii Demonst. Evang. propos. VllI, p. 7, pag. 569. Lips. 1703. 126 Записки на кн. Бытия стр. 128, 303, 323-325, 463-465 и друг. СПб. 1816 127 Начерт. церковно-библейск. Истор. стр. 86. СПб. 1827. 128 Там же стр. 84-85. 129 См выше примеч. 20. 130 Из патриархов известны даром пророчества: Енох) Иуд. ст. 14 (, Ной) Быт. 9, 26-27 (и Иаков) Быт. 49 (. 131 Non recedet virga de Juda et legislator de inter-pedes ejus, donec veniat Schiloh, et ei obedientia populorum. 132 Различные мнения об этом славном пророчестве св. отцов Церкви и некоторых позднейших толковников собраны и разобраны у Гуэция: Veteris testamenti cum Novo parallelism, cap. IV) in Scripturae Sacrae Curs, complet. tom. II, pag. 265-304. Paris 1842 (. 133 В Самаританском читается: non auferetur sceptrum de Juda et dux de vexillis ejus, donec veniat Paeificus, et ad ipsum congregabuntur populi. См. Bibl. Polyglot. Waltonian. 1684-1687. 134 ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование послания апостола Павла к римлянам, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... привиться к сему древу спасенного рода, вступить в общение с его жизнию и стать едино с ним. Сей род особенным Божественным промышлением был соблюдаем в народе иудейском, а потом чрез Господа Иисуса Христа вход в него или сроднение с ним открыты всем народам. Это и Спаситель показал, когда, беседуя с самарянкою, сказал, что: «спасение от Иудей есть» ( Ин. 4, 22 ) . Сюда же можно отнести и пророческое благословение Ноя праведного, данное Иафету: «да вселится он в селениих Симовых». Симу же прежде предсказал, что в его роде пребудет род спасаемых и Господь Бог всегда будет Богом Симовым ( Быт. 9, 26-27 ) . Рим. 11: 19-20. Речеши убо: отламишася ветви да аз прицеплюся. Добре: неверием отломишася, ты же верою стоиши: не высокомудрствуй, но бойся. Продолжает Апостол смирять уверовавшего язычника и поражать неверующего иудея. «Представляется возражающим язычник: как мне не хвалиться, когда столько прибыло мне благ? Те отломились, а я привился и пользуюсь обетованиями, им данными, я, чуждый им и ни в каком не состоящий с ними родстве» (Экумений) . Что ни слово, то поражение иудею. Что же Апостол? Хотя тут нет причинной связи, отломление одних не есть причина прицепления других; ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 9: 26
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера