Быт. 8: 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Собрание сочинений. Том 4, Часть 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как верования принимаемые без рассуждения и не имеющие для себя научных оснований. Другие принимают их по выбору, с ограничениями, произвольными толкованиями, и пытаются применить их к современным условиям знания и жизни и в этом направлении пополнять и развивать их. Иные, наконец, смешивая их с религиозно-философскими учениями индийской и вообще языческой древности, вводят их по частям в свои исторические, философские исследования и системы. Мы не имеем намерения убеждать возвратиться к вере мыслителей, совершенно отказавшихся от нее, или утративших благоговение к Божественному Откровению, и препираться с ними: это дело богословов, принимающих на себя обширные исследования в области веры. Нам желательно только предостеречь неосторожных православных христиан, которые, сами не имея достаточных познаний о догматах веры, с чужого голоса повторяют ложные о них мысли и тем вредят целости своей веры и лишают себя спасительного руководства божественной истины. Св. Павел, не только боговдохновенный Апостол, но и ученейший человек своего времени, знакомый с классической литературой, говорил епископу Тимофею, также мужу ученому: „О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращайся негодного ... далее ...
эволюция | Страница 9Искать в Источникеazbyka.ru
... посудите, если воды потопа покрыли вершины самых высоких гор, то из этого логично следует, что такой потоп затопил всю Землю. Как можно затопить на год гору Арарат по самую вершину и не затопить при этом соседнюю Африку, или Австралию, или Америки? Есть же такое понятие как уровень воды в океане... Арарат. Неточная масоретская огласовка арам. rrt = Урарту, которая используется в библейских текстах и сохранилась в современной топонимике. Отождествление слов «Арарат» и «Урарту» сделано, в частности, на основании сопоставления латинских и греческих переводов Библии, например, по Книге Бытия ( Быт. 8: 4 ) в греческом переводе ковчег остановился «на горах Арарат» ( др. -греч. ἐπὶ τά ὅρη τα ΄Αραράτ ) , а в латинском переводе «на горах Армении» (лат. super montes Armentæ) . В Кумранских рукописях используется написание арам. hwrrt, явно указывающее на Урарту[26]. По мнению авторов Еврейской энциклопедии Брокгауза и Ефрона, в сказании о всемирном потопе речь идёт о горах «в стране Арарат», а не о горе Арарат именно, также «во всех прочих библейских местах, где только упоминается Арарат, всегда имеется в виду страна» Aрарат, a не горы её[27]. В частности, указывается, что в книгах ... далее ...
Декабрь 2018 - Страница 4 из 8 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий В старину жил в Москве купец, имевший обычай каждый день читать акафист святителю Николаю. Однажды он разорился и стал просить святого о помощи. Тот явился ему и сказал: «На иконе моей, что в вашей церкви, риза золотая с каменьями. Сними её, продай и начинай опять торговать. Приди ночью, да подкопай стену против моей иконы, пролезь в подкоп и сними ризу. Воровства тут нет: икона моя, и ризе я хозяин. А как разживёшься, сделай новую ризу точно такую же». Купец все исполнил. И когда он, разбогатев, принёс в церковь новую ризу, собравшиеся там видели, что её надевают на старую, и недоумевали. Купец поведал свою историю, но все дивились: » Не сошёл ли богач с ума? Старая риза цела, что же это значит? » А он посетовал: «Не верите мне. Снимите-ка теперь новую ризу». И когда её сняли, старой под ней уже не было…. С тех пор храм тот зовётся Николай-Подкопай. Из жития святителя Николая: Дошедшее до нас древнее предание представляет святителя Николая старцем с ангельские ликом, исполненным святости и благодати Божией. Если кто его встречал, едва взглянув на святого, усовершался и становился лучше, и всякий, чья душа была отягощена каким-либо страданием или печалью, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
эволюция | Страница 9Искать в Источникеazbyka.ru
... посудите, если воды потопа покрыли вершины самых высоких гор, то из этого логично следует, что такой потоп затопил всю Землю. Как можно затопить на год гору Арарат по самую вершину и не затопить при этом соседнюю Африку, или Австралию, или Америки? Есть же такое понятие как уровень воды в океане... Арарат. Неточная масоретская огласовка арам. rrt = Урарту, которая используется в библейских текстах и сохранилась в современной топонимике. Отождествление слов «Арарат» и «Урарту» сделано, в частности, на основании сопоставления латинских и греческих переводов Библии, например, по Книге Бытия ( Быт. 8: 4 ) в греческом переводе ковчег остановился «на горах Арарат» ( др. -греч. ??? ?? ??? ?? ??????? ) , а в латинском переводе «на горах Армении» (лат. super montes Arment?) . В Кумранских рукописях используется написание арам. hwrrt, явно указывающее на Урарту[26]. По мнению авторов Еврейской энциклопедии Брокгауза и Ефрона, в сказании о всемирном потопе речь идёт о горах «в стране Арарат», а не о горе Арарат именно, также «во всех прочих библейских местах, где только упоминается Арарат, всегда имеется в виду страна» Aрарат, a не горы её[27]. В частности, указывается, что в книгах ... далее ...
Казанская икона Божией матери 22 октября /4 ...Искать в Источникеelitsy.ru
... чу­дес­но­го яв­ле­ния об­ра­за (8 21 июля) стал еже­год­но от­ме­чать­ся как боль­шой празд­ник вна­ча­ле в Ка­за­ни, а за­тем и по всей Рос­сии. В том же 1579 г. царь Иван Гроз­ный ос­но­вал в Ка­за­ни мо­на­стырь Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы, в ко­то­рый и бы­ла по­ме­ще­на об­ре­тен­ная ико­на. С нее сде­ла­ли несколь­ко ко­пий, неко­то­рые из ко­то­рых, как и са­ма из­на­чаль­ная ико­на, бы­ли при­зна­ны чу­до­твор­ны­ми. Со вре­мен ца­ря Алек­сея Ми­хай­ло­ви­ча ико­на ста­ла рас­смат­ри­вать­ся как По­кро­ви­тель­ни­ца до­ма Ро­ма­но­вых и празд­ни­ки во имя ико­ны (8 21 июля и 22 ок­тяб­ря 4 но­яб­ря) из мест­ных — мос­ков­ских и ка­зан­ских — ста­ли об­ще­рос­сий­ски­ми. При Пет­ре I в Санкт-Пе­тер­бург при­во­зят Ка­зан­скую ико­ну, при­над­ле­жав­шую ца­ри­це Па­рас­ко­вии Фе­до­ровне, род­ствен­ни­це Пет­ра. Со­глас­но по­след­ним ис­сле­до­ва­ни­ям она бы­ла спис­ком (ко­пи­ей) с из­на­чаль­но­го ка­зан­ско­го про­то­ти­па. По­сле дли­тель­но­го на­хож­де­ния в церк­ви Рож­де­ства Бо­го­ро­ди­цы на Нев­ском про­спек­те, она бы­ла по­ме­ще­на в но­вом Ка­зан­ском ка­фед­раль­ном, ко­то­рый был воз­ве­ден для нее ар­хи­тек­то­ром А. Н. Во­ро­ни­хи­ным. Ка­зан­ская ... далее ...
Святитель Григорий, просветитель Великой Армении ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... находившаяся между Римской империей и Персией, между рекою Курою и верховьями рек Тигра и Евфрата, населенная армянами, названными так по царю Араму. Она управлялась царями из своего племени со II в. до Р. Х. до V в. по Р. Х., когда в 387 г. в результате войн она была разделена между Персией и Римом. Называлась она так в противоположность Малой Армении – области между верховьями рек Евфрата и Галаса, которая входила в состав царства Митридата Понтийского, а с 70 года по Р. Х. – в состав Римской империи. Великая Армения стала второй колыбелью человеческого рода, ибо на горе Арарат ( Быт. 8: 4 ) остановился Ковчег Ноя. Согласно преданию, проповедь Евангелия в Армении восходит к апостолам Варфоломею и Фаддею, христианство стало проникать в Армению еще в I веке через сирийские города. С тех пор в Армении существовали христианские общины, поддерживавшие тесные связи с церковью Антиохии, а с конца II столетия также с церковью Эдессы. Армянские христиане подвергались преследованиям со стороны правителей страны из парфянской династии Аршакидов. Перелом в отношениях между Церковью и государством произошел в царствование Тиридата (Трдата) III, который был восстановлен на ... далее ...
Православие "последних времен". Глава 8 Часть ...Искать в Источникеelitsy.ru
... ЭСХАТОН - итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет... " Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа! " ( Фил. 3: 19-20 ) Для тех, кто мыслит глубоко и ходит узким путем. И если вам кажется, что ветви смоковницы стали уже мягки. А потом и пшеница созреет и склонит колосья тяжелые свои. И жнецы выйдут на поле с серпами своими. И соберут ее в гумно своего хозяина. И где окажемся мы? Приглашаем к размышлению Бодрствуйте с нами в ожидании Христа, " итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий! " ( Мф. 25: 13 ) " Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; НО БУДЕМ УВЕЩЕВАТЬ ДРУГ ДРУГА, И ТЕМ БОЛЕЕ, ЧЕМ БОЛЕЕ УСМАТРИВАЕТЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ ДНЯ ОНОГО. " ( Евр: 10 ) Ей, гряди, Господи Иисусе! 4. Основное искажение государственной власти. 3 Жизнь Господа Иисуса Христа показывает отчетливый пример того, как от неправедного соглашения государственной и религиозной власти страдают истинные верующие. Спаситель крайне мешал фарисеям, потому что Его поведение разрушало их тоталитарную власть, ... далее ...
C новым годом! / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Память преп. Симеона Столпника и Иисуса Навина. Почему он появился? Он связан с ветхозаветной традицией некоего праздника в седьмой месяц после Пасхи, о которой упоминается в Священном Писании: «Сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый день месяца, да будет у вас покой: никакого дела не сотворите в день этот во всех жилищах ваших, и приносите жертву Господу» ( Лев. 23: 24–31 ) . С этим праздником связан целый ряд ветхозаветных воспоминаний. В этом именно месяце, когда начали убывать воды потопа, Ноев ковчег остановился на горах Араратских ( Быт. 8: 4 ) . В этом месяце святой пророк Моисей сошел с горы, с лицом, осиянным славою Божественной, и принес новые скрижали, на которых был начертан закон, данный Самим Господом ( Исх. 34: 29 ) . В этом месяце начато было сооружение Скинии Господней среди стана израильтян (Исх. 35) . В этом же месяце первосвященник, единственный раз в течение всего года, входил во Святое Святых. В этом месяце народ Божий, смиряя постом души свои и принося Господу жертву всесожжения, принимал очищение от грехов своих, содеянных за год. В этом месяце совершилось торжественное освящение великолепного ... далее ...
На слова: "Если Ты Сын Божий, бросься вниз", и: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слова: «Если Ты Сын Божий, бросься вниз», и: «Берет Его диавол на весьма высокую гору» ( Мф. 4: 6, 8 ) , и прочее Солнце, приподнявшись над землею и совершая к нам путь с востока, прогоняет ночь, будит спящих и вызывает к делам; свет богопознания будит душу, освещает помыслы и вызывает к добродетели; и этого нам нужно желать больше, чем солнечного блеска. Иной и не глядящий на солнце будет жить, – ведь слепой живет, зная о солнце по слуху, – а души, лишенные солнца богопознания, мертвы, хотя бы и думалось им, что они живут; о них именно Господь говорит: " оставь те мертвым погребать своих мертвецов» ( Мф. 8: 22 ) . Но победитель виновника смерти освободил нас от той и другой смерти. У нас двоякая смерть. Одна свойственна смертной природе, другая зарождается чрез потерю знания; неведение о Боге подобно мертвенной бесчувственности. Виновник обеих – диавол. Христос, сокрушив его, освободил природу от той и другой смерти: душу восставил животворным учением, а смертное снискал себе воскресением. Если гонитель пал, то гонимое встанет. И картина этой борьбы оставлена (нам) для жизни, чтобы, взирая на нее, укрепляться. Где же картина? Посмотри на пустыню: там благодать воскресила ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Житие и страдание святого священномученика ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... спастися нам. Святитель Димитрий Ростовский 13 октября 2015 г. [1] Армения — горная страна между рекою Курою и верховьями рек Тигра и Евфрата — была населена армянами, названными так по царю Араму и управлялась царями из своего племени от II в. до Р. Х. до V в по Р. Х. Она называлась Великою Армениею в противоположность Малой Армении — области между верховьями рек Евфрата и Галаса, которая входила в состав царства Митридата Понтийского, а с 70 года по Р. Х. — в состав Римской империи. Страна эта была второю колыбелью человеческого рода, ибо ковчег Ноя остановился на горе Арарате ( Быт. 8: 4 ) , лежащей в Великой Армении. Существующие доселе названия местностей подтверждают библейский рассказ об обстоятельствах жизни патриарха Ноя после потопа, напр. : Эривал («явление») — место, где Ной впервые увидал землю; Акорри — «насаждение виноградной лозы» (на горе Арарате) , где Ной впервые насадил виноградную лозу; Аррнойтон — «при ногах Ноя», то есть место погребения Ноя и др. Страна эта находилась большею частью в подчинении у других народов (ассирийцев, вавилонян, мидян, персов, македонян, византийцев, турок) . Начало христианства в Армении относится, по преданию, ко ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 8: 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера