Быт. 46: 22

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
БЫТ 46 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... отправился Израиль со всем, что у него было, и пришел в Вирсавию, и принес жертвы Богу отца своего Исаака. 1Востав же Израиль сам и вся сущая его, прииде ко кладязю клятвенному и пожре жертву Богу отца своего Исаака. 3Бог сказал: Я Бог, Бог отца твоего; не бойся идти в Египет, ибо там произведу от тебя народ великий; 3Он же рече ему: Аз есмь Бог отцев твоих, не убойся изыти во Египет: в язык бо велий сотворю тя тамо: 5Иаков отправился из Вирсавии; и повезли сыны Израилевы Иакова отца своего, и детей своих, и жен своих на колесницах, которые послал фараон, чтобы привезти его. 5Воста же Иаков от кладязя клятвеннаго, и взяша сынове Израиля отца своего, и стяжание, и жены своя на колесницы, яже посла Иосиф, взяти его: 6И взяли они скот свой и имущество свое, которое приобрели в земле Ханаанской, и пришли в Египет, - Иаков и весь род его с ним. 6и вземше имения своя и все стяжание, еже стяжаша в земли Ханаанстей, внидоша во египет Иаков и все семя его с ним: 7Сынов своих и внуков своих с собою, дочерей своих и внучек своих и весь род свой привел он с собою в Египет. 8Сия же имена сынов Израилевых вшедших во Египет купно со Иаковом отцем своим: Иаков и сынове его: первенец ... далее ...
14 тысяч убиенных младенцев – реальное количество ...Искать в Источникеpravmir.ru
... человечества страшным звеном в длинном ряду безуспешного богоборчества. А число «14» действительно символическое. Нам известно, что родословная Спасителя, тем же евангелистом Матфеем, разделена на три чреды по четырнадцать родов: « всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов » ( Мф. 1: 17 ) . Да и Ветхий Завет сыновьями Рахили называет не только рожденных ею Иосифа и Вениамина, но также и внуков — « это сыны Рахили, которые родились у Иакова, всего четырнадцать душ » ( Быт. 46: 22 ) . Отсюда и древнее церковное предание, которое через византийскую традицию пришло на Русь и сохранило нам память о 14 тысячах младенцев-мучеников, о которых Рахиль спустя 17 веков после своей кончины плачет как «о детях своих». Боль за младенцев-мучеников и память об их страданиях не угасает в Церкви. Святые мощи младенцев сохраняются в склепе рядом с Храмом Рождества Христова в Вифлееме. А часть мощей одного из младенцев находится в Дальних пещерах Киево-Печерской лавры рядом с церковью Рождества Христова. Святые мощи первого мученика за Христа привез в Киев патриарх ... далее ...
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Фарес, и Зара; но Ир и Онан умерли в земле Ханаанской. Сыны Фареса были: Есром и Хамул. Быт. 46: 13 Сыны Иссахара: Фола и Фува, Иов и Шимрон. Быт. 46: 14 Сыны Завулона: Серед и Елон, и Иахлеил. Быт. 46: 15 Это сыны Лии, которых она родила Иакову в Месопотамии, и Дину, дочь его. Всех душ сынов его и дочерей его – тридцать три. Т. е. считая Иакова и Дину, но исключая умерших Ира и Онана. Быт. 46: 16 Сыны Гада: Цифион и Хагги, Шуни и Эцбон, Ери и Ароди и Арели. Быт. 46: 17 Сыны Асира: Имна и Ишва, и Ишви, и Бриа, и Серах, сестра их. Сыны Брии: Хевер и Малхиил. Быт. 46: 18 Это сыны Зелфы, которую Лаван дал Лии, дочери своей; она родила их Иакову шестнадцать душ. которых родила ему Асенефа, дочь Потифера, жреца Илиопольского. Быт. 46: 21 Сыны Вениамина: Бела и Бехер и Ашбел; [сыны Белы были: ] Гера и Нааман, Эхи и Рош, Муппим и Хуппим и Ард. Быт. 46: 22 Это сыны Рахили, которые родились у Иакова, всего четырнадцать душ. Быт. 46: 23 Сын Дана: Хушим. Быт. 46: 24 Сыны Неффалима: Иахцеил и Гуни, и Иецер, и Шиллем. Быт. 46: 25 Это сыны Валлы, которую дал Лаван дочери своей Рахили; она родила их Иакову всего семь душ. Быт. 46: 26 Всех душ, пришедших с Иаковом в Египет, которые произошли ... далее ...
14 тысяч убиенных младенцев – реальное количество ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... страшным звеном в длинном ряду безуспешного богоборчества. А число «14» действительно символическое. Нам известно, что родословная Спасителя, тем же евангелистом Матфеем, разделена на три чреды по четырнадцать родов: « всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов » ( Мф. 1: 17 ) . Да и Ветхий Завет сыновьями Рахили называет не только рожденных ею Иосифа и Вениамина, но также и внуков — « это сыны Рахили, которые родились у Иакова, всего четырнадцать душ » ( Быт. 46: 22 ) . Отсюда и древнее церковное предание, которое через византийскую традицию пришло на Русь и сохранило нам память о 14 тысячах младенцев-мучеников, о которых Рахиль спустя 17 веков после своей кончины плачет как «о детях своих». Боль за младенцев-мучеников и память об их страданиях не угасает в Церкви. Святые мощи младенцев сохраняются в склепе рядом с Храмом Рождества Христова в Вифлееме. А часть мощей одного из младенцев находится в Дальних пещерах Киево-Печерской лавры рядом с церковью Рождества Христова. Святые мощи первого мученика за Христа привез в Киев патриарх ... далее ...
Вифлеемская трагедия — Статьи — Церковно-Научный ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... и даже миллионы. Евфимий Зигабен, византийский богослов ХII века пишет об этом так: «Ирод полагал, что звезда, возвестившая мудрецам с востока о Рождестве Христовом, не тотчас же явилась им, но что Младенец родился задолго до ее появления. Для большей безопасности он и повелел предварить время на два года». В то же время можно говорить о символичности цифры «14» как о числе «сыновей» Рахили. В Библии сыновьями Рахили называются не только Иосиф и Вениамин, рожденные ею, но также и внуки (сыны Иосифа и сыны Вениамина) -«это сыны Рахили, которые родились у Иакова, всего четырнадцать душ» ( Быт. 46: 22 ) . По 14-ти тысячам «своих сыновей» плачет Рахиль спустя 17 столетий после своей земной жизни. Вообще, цифра «14» часто встречается в библейской традиции. Например, в родословной Спасителя насчитывается «всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов» ( Мф. 1: 17 ) . Память избиенных в Вифлееме младенцев Церковь начала совершать уже во II веке. Вероятно, тогда и была определена цифра «14 000». Иерей Сергей Лепин Все вопросы относительно Вифлеемских младенцев ... далее ...
Пречистенский храм - Святые мученики 14000 ...Искать в Источникеprihod.ru
... и даже миллионы. Евфимий Зигабен, византийский богослов ХII века пишет об этом так: «Ирод полагал, что звезда, возвестившая мудрецам с востока о Рождестве Христовом, не тотчас же явилась им, но что Младенец родился задолго до ее появления. Для большей безопасности он и повелел предварить время на два года». В то же время можно говорить о символичности цифры «14» как о числе «сыновей» Рахили. В Библии сыновьями Рахили называются не только Иосиф и Вениамин, рожденные ею, но также и внуки (сыны Иосифа и сыны Вениамина) —«это сыны Рахили, которые родились у Иакова, всего четырнадцать душ» ( Быт. 46: 22 ) . По 14-ти тысячам «своих сыновей» плачет Рахиль спустя 17 столетий после своей земной жизни. Вообще, цифра «14» часто встречается в библейской традиции. Например, в родословной Спасителя насчитывается «всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов» ( Мф. 1: 17 ) . Память избиенных в Вифлееме младенцев Церковь начала совершать уже во II веке. Вероятно, тогда и была определена цифра «14 000». иерей Сергей Лепин: Все вопросы относительно Вифлеемских младенцев ... далее ...
Канон святым мученикам 14000 младенцам, от Ирода ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... по­ла­гал, что звез­да, воз­ве­стив­шая муд­ре­цам с во­сто­ка о Рож­де­стве Хри­сто­вом, не тот­час же яви­лась им, но что Мла­де­нец ро­дил­ся за­дол­го до ее по­яв­ле­ния. Для боль­шей без­опас­но­сти он и по­ве­лел пред­ва­рить вре­мя на два го­да». В то же вре­мя мож­но го­во­рить о сим­во­лич­но­сти циф­ры «14» как о чис­ле «сы­но­вей» Ра­хи­ли. В Биб­лии сы­но­вья­ми Ра­хи­ли на­зы­ва­ют­ся не толь­ко Иосиф и Ве­ни­а­мин, рож­ден­ные ею, но так­же и вну­ки (сы­ны Иоси­фа и сы­ны Ве­ни­а­ми­на) – «это сы­ны Ра­хи­ли, ко­то­рые ро­ди­лись у Иа­ко­ва, все­го че­тыр­на­дцать душ» ( Быт. 46: 22 ) . По 14-ти ты­ся­чам «сво­их сы­но­вей» пла­чет Ра­хиль спу­стя 17 сто­ле­тий по­сле сво­ей зем­ной жиз­ни. Во­об­ще циф­ра «14» ча­сто встре­ча­ет­ся в биб­лей­ской тра­ди­ции. На­при­мер, в ро­до­слов­ной Спа­си­те­ля на­счи­ты­ва­ет­ся «всех ро­дов от Ав­ра­ама до Да­ви­да че­тыр­на­дцать ро­дов; и от Да­ви­да до пе­ре­се­ле­ния в Ва­ви­лон че­тыр­на­дцать ро­дов; и от пе­ре­се­ле­ния в Ва­ви­лон до Хри­ста че­тыр­на­дцать ро­дов» ( Мф. 1: 17 ) . Па­мять из­би­ен­ных в Виф­ле­е­ме мла­ден­цев Цер­ковь на­ча­ла со­вер­шать уже во II ве­ке. Ве­ро­ят­но, то­гда и бы­ла ... далее ...
Мученики 14 000 младенцев, от Ирода в Вифлееме ...Искать в Источникеazbyka.ru
... даже миллионы. Евфимий Зигабен, византийский богослов ХII века, пишет об этом так: «Ирод полагал, что звезда, возвестившая мудрецам с востока о Рождестве Христовом, не тотчас же явилась им, но что Младенец родился задолго до ее появления. Для большей безопасности он и повелел предварить время на два года». В то же время можно говорить о символичности цифры «14» как о числе «сыновей» Рахили. В Библии сыновьями Рахили называются не только Иосиф и Вениамин, рожденные ею, но также и внуки (сыны Иосифа и сыны Вениамина) – «это сыны Рахили, которые родились у Иакова, всего четырнадцать душ» ( Быт. 46: 22 ) . По 14-ти тысячам «своих сыновей» плачет Рахиль спустя 17 столетий после своей земной жизни. Вообще цифра «14» часто встречается в библейской традиции. Например, в родословной Спасителя насчитывается «всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов» (Мф.) Иерей Сергей Лепин: Все вопросы относительно Вифлеемских младенцев возникают оттого, что мы немного путаемся в периодизации. В самом деле, к какому Завету относится эта ужасная история – к Ветхому или к ... далее ...
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... есть пришествие Иосифа, последний – кончина Иакова, ибо когда Моисей замечает, что по кончине Иакова Иосиф остался в Египте сам и весь дом отца его ( Быт. 50: 22 ) , то этим предполагается, что евреи доселе почитали себя кратковременными только пришельцами Египта и помышляли о скором возвратном переселении. По сему понятию перехождения в Египет список перешедших в него представляет состояние племени Иакова по его кончину: из сего и делается понятным то, как вошли в него рождённые в Египте (Зап. Ч. II. 246) . Сравни комментарий к Быт. 43: 8. Иаков и сыновья его. Первенец Иакова Рувим. Быт. 46: 9 Сыны Рувима: Ханох и Фаллу, Хецрон и Харми. Быт. 46: 10 Сыны Симеона: Иемуил В Чис. 26назван Немуилом ( также 1Пар. 4: 24 ) . и Иамин, и Огад, и Иахин, и Цохар, Зара в Чис. 26: 13, а в 1Пар. 4 Зерах. Заметим здесь, что если бы Кн. Бытия и вообще всё Пятикнижие было написано во времена начертания хроники (Паралипоменона) , как старались доказать Куэнен и другие критики, то ни в каком случае не могло бы произойти разногласия в родословных таблицах. Вероятно, говорит митрополит Филарет, Саул назван сыном хананеянки потому, что в семействе Иакова женитьба на хананеянке была ... далее ...
Дан праотец, прав. - житиеИскать в Источникеpravicon.com
... Д. «... будет судить народ свой, как одно из колен Израиля» (Быт 49. 16) . На основании этого пророчества имя Д. традиционно понимается как производное от имени Даниил, что означает «Бог судил» или «Бог - мой судья» (Иосиф Флавий приводит иную этимологию - «Божие решение» - Ios. Flav. Antiq. I 19. 8) . В генеалогических списках Д. занимает разное положение. Обычно он упоминается вместе с братом Неффалимом ( Быт 35. 25; 46. 23-25; Исх 1. 4 ) , но иногда отдельно (1 Пар 2. 2) . Его имя стоит на 4-м (Числ 34. 22) , на 5-м ( Быт 30. 6; Нав 21. 5, 23-24 ) , на 7-м (1 Пар 2. 2) , на 11-м (Быт 46. 23) , на 12-м (1 Пар 27. 22) местах, но чаще на 9-м (Быт 35. 25; Числ 1. 38-39; 2. 25-26; 7. 66-71; 10. 25; 13. 12; 26. 42-43) . В видении Иезекииля «ворота Дана» упоминаются на 6-м месте (Иез 48. 32) . Такая нестабильность, видимо, объясняется изменением религиозно-политического положения Д. в момент написания той или иной книги ВЗ ( поэтому имя Д. исчезло из 1 Пар 2-8 ) . Согласно кн. Исход, Д. вместе с братьями перешел в Египет (Исх 1. 4) . В ВЗ упоминается имя лишь одного его сына - Хушима (Быт 46. 23) , или Шухама (Числ 26. 42) . Колено Д. играло значительную роль при исходе из ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 46: 22
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера