> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Быт. 4: 14

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Бытие. Глава 26 : Православный календарь 2014Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Бытие. Глава 26 26. 1 Был голод в земле, сверх прежнего голода, который был во дни Авраама; и пошел Исаак к Авимелеху, царю Филистимскому, в Герар. 26. 2 Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе, 26. 3 странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву [Мою], которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; Быт 12, 7. Быт 13, 15. Быт 15, 7, 18. 26. 4 умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, Быт 12, 3. Быт 18, 18. Быт 22, 18. Быт 28, 13-14. Пс 71, 17. 26. 5 за то, что Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. 26. 6 Исаак поселился в Гераре. 26. 7 Жители места того спросили о [Ревекке] жене его, и он сказал: это сестра моя; потому что боялся сказать: жена моя, чтобы не убили меня, думал он, жители места сего за Ревекку, потому что она прекрасна видом. 26. 8 Но когда уже много времени он там ... далее ...
НИ-КА | Догматические письмаИскать в Источникеni-ka.com.ua
... зла; пятый — что Каин сделался первым убийцею, оставив миру худой пример; шестой — обида, потому что заставил плакать родителей; седьмой — что солгал Богу, ибо на вопрос: «где Авель, брат твой? » отвечал: «не веем» ( Быт. 4, 9 ) . Итак, седмь вин, требующих отмщения, отмщались убиением Каина. Ибо когда Господь сказал: проклята земля, «яже разверзе уста своя, прияти кровь брата твоего; и: стеня, трясыйся будеши на земли» ( Быт. 4, И, 12 ) , и Каин говорит: «аще изгониши мя днесь от земли, и от лица Твоего скрыюся, и буду стеня и трясыйся на земли, и всяк обретаяй мя, убиет мя» ( ср. : Быт 4, 14 ) , тогда ответствует на сие Господь: «не тако: всяк, убивый Каина, седмижды отмстится» ( Быт. 4, 15 ) . Каин думал, что всякий может напасть на него, потому что нет ему безопасности на земле (так как земля проклята за него) и лишен он помощи Божией (так как Бог прогневался на него за убийство) , и поелику ни от земли, ни от неба не остается ему защиты, говорит: «будет, всяк обретаяй мя, убиет мя». Слово обличает его ошибку, говоря: «не тако», то есть не будешь умерщвлен, потому что смерть для наказываемых составляет приобретение, освобождая их от горестей. Напротив того, ... далее ...
Бытие. Глава 19 : Православный календарь 2014Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Бытие. Глава 19 19. 1 И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли Быт 18, 2. 19. 2 и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице. Евр 13, 2. Быт 18, 4. 19. 3 Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели. 19. 4 Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом 19. 5 и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы позна́ем их. Суд 19, 22. Рим 1, 27. 19. 6 Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, 19. 7 и сказал [им]: братья мои, не делайте зла; Иез 16, 48. 19. 8 вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего. 19. 9 Но они сказали ... далее ...
Смысл девства | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... и ум человеческий, если постоянно растекается и рассеивается к тому, что нравится чувствам, не имеет нисколько достаточной силы к достижению истинного блага”[48]. Иногда Отцами используется и другой образ: принесение Богу самого лучшего, поэтому довольно часто мы можем встретить мотив девства как жертвоприношения; вспомним здесь про язычников, приносивших своим богам в жертву девственников. А вот рассуждения преподобного Макария Египетского: “Ведь и патриарх Авраам священнику Божию, Мелхиседеку, принёс в дар лучшее из добычи, и за это получил от него благословения ( ср. Евр 7: 1, 4 [Быт 14: 18–20] ) . Что же сим гадательно [даёт разуметь] Дух, возводя к высшему созерцанию? Не то ли, что всегда все мы должны прежде всего приносить Богу высшее и тук, первины всего состава нашего естества, то есть самый ум, самую совесть, самое расположение, самый правый помысел наш, самую силу любви нашей, начаток целого нашего человека, священную жертву сердца, лучшие и первые из правых помыслов, непрестанно упражняясь в памятовании о Боге, в размышлении и любви? Ибо таким образом мы сможем ежедневно иметь приращение и продвижение в Божественной любви (œρωτα) при помощи Божественной ... далее ...
БЫТ 38 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... то время Иуда отошел от братьев своих и поселился близ одного Адулламитянина, которому имя: Хира. 1Бысть же в то время, отыде Иуда от братии своея и прииде к человеку некоему Одолламитину, емуже имя Ирас: 8И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. 9Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему. 9Познав же Авнан, яко не ему будет семя, бысть егда вхождаше к жене брата своего, проливаше (семя) на землю, еже не дати семене брату своему: 10 Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его. 10 зло же явися пред Богом, яко сотвори сие: и умертви и сего. 11 И сказал Иуда Фамари, невестке своей [по смерти двух сыновей своих]: живи вдовою в доме отца твоего, пока подрастет Шела, сын мой. Ибо он сказал [в уме своем]: не умер бы и он подобно братьям его. Фамарь пошла и стала жить в доме отца своего. 11 Рече же Иуда Фамари, невестце своей (по смерти дву сынов своих) : седи вдовою в дому отца твоего, дондеже велик будет Силом, сын мой. Рече бо (во уме си) : да не когда умрет и сей, якоже и братия его. Отшедши же ... далее ...
Огради нас, Господи, от суеверий, оккультизма, ...Искать в Источникеsueverie.net
... бытовой, повседневной жизни людей: заговоры и талисманы, суеверные приметы и астрологические прогнозы, а также всевозможные методики расширения сознания и вскрытия в себе потаенных способностей. В оккультизме есть своя технология — делай так-то и так-то и непременно получишь искомое. К сожалению, часто это переносится и на религию, когда церковные обряды и молитвы рассматриваются как защитительные ритуалы, сами по себе подающие человеку всевозможные блага. Уже первый ребенок Адама и Евы Каин, утратив благословение Божие, произнес: Теперь… всякий, кто встретится со мною, убьет меня ( Быт. 4: 14 ) . То есть если бы я не подпал под Твой гнев, то не лишился бы особой защиты, и моя земная жизнь была бы вне всяких опасностей. Саму религию он воспринимал в смысле магической защиты от земных неприятностей, как средство к земному благополучию, как некий «золотой ключик», отмыкающий замочек земного счастья. Люди с магическим сознанием за счет религии думают достичь земного комфорта, тогда как Сам Бог им абсолютно не нужен. Христос говорит таким людям: Вы ищете Меня… потому, что ели хлеб и насытились ( Ин. 6: 26 ) . Человеку с магическим сознанием хочется иметь волшебную ... далее ...
БЫТ 49 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... призвал Иаков сыновей своих и сказал: соберитесь, и я возвещу вам, что будет с вами в грядущие дни; 4но ты бушевал, как вода, - не будешь преимуществовать, ибо ты взошел на ложе отца твоего, ты осквернил постель мою, [на которую] взошел. 4досадил еси яко вода, да не воскипиши: возшел бо еси на ложе отца твоего, тогда осквернил еси постелю, идеже возшел еси. 6в совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя, ибо они во гневе своем убили мужа и по прихоти своей перерезали жилы тельца; 6в совет их да не приидет душа моя, и к собранию их да не прилепятся внутренняя моя: яко во гневе своем избиста человеки, и в похоти своей пререзаста жилы юнца: 7проклята ярость их, яко упорна, и гнев их, яко ожесточися: разделю их во Иакове и разсею их во Израили. 8Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего. 8Иудо, тебе похвалят братия твоя, руце твои на плещу враг твоих: поклонятся тебе сынове отца твоего: 9Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его? 9скимен львов Иуда: от леторасли, сыне мой, возшел еси: возлег уснул еси яко лев и яко ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... странное, противоречащее нормальному порядку вещей. Они освещают всю жизнь народа: правосудию следовало быть для общества целебным средством ( Втор. 19: 16–20 ) , а не ядом, но между тем (если можно так выразиться) разговоры о правде в общественной жизни стали горькой (горечь) шуткой. Не преступления отдельных людей, а состояние общественной жизни в целом вызвало Божье осуждение. Отсуствие истинных моральных ценностей (правды) и справедливого порядка в обществе (суда) неизбежно приводят народ к гибели. «Господь праведен, любит правду» ( Пс. 10: 7 ) . 13 Лодевар и Карнаим ( 2 Цар. 9: 4; Быт. 14: 5 ) – возможно, речь идет о блестящих победах Иеровоама в период завоеваний, достигших пределов Соломонова царства ( 4Цар. 14: 25 ) . Однако слава израильтян длилась недолго, в ст. 14 те же самые пределы будут обозначать область, захваченную врагами, простирающуюся от Емафа на севере до долины Арава (в русском переводе Библии – «до потока в пустыне». – Примеч. ред.) у Мертвого моря. Господь ненавидит тщеславную гордость людей, хвастающихся военной доблестью: у Него под руками Своя сила. 7: 1 – 9: 15 Господь Бог: суд и надежда Осуждение, которое не состоится ( 7: 1–6 ) , и ... далее ...
БЫТ 25 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... родил Шеву, [Фемана] и Дедана. Сыны Дедана были: [Рагуил, Навдеил, ] Ашурим, Летушим и Леюмим. 3Иезан же роди Савана и Фамана и Дедана. Сынове же Дедани быша: Рагуил и Навдеил, и Асуриим и Латусиим и Лаомим. 6а сынам наложниц, которые были у Авраама, дал Авраам подарки и отослал их от Исаака, сына своего, еще при жизни своей, на восток, в землю восточную. 6сыном же наложниц своих даде Авраам дары и отпусти я от Исаака сына своего, еще жив сый, к востоку на землю восточную. 8и скончался Авраам, и умер в старости доброй, престарелый и насыщенный [жизнью], и приложился к народу своему. 9И погребли его Исаак и Измаил, сыновья его, в пещере Махпеле, на поле Ефрона, сына Цохара, Хеттеянина, которое против Мамре, 9И погребоша его Исаак и Исмаил два сынове его в пещере сугубей, на селе Ефронове сына Саарова Хеттеанина, еже есть прямо Мамврии, 10 на поле [и в пещере], которые Авраам приобрел от сынов Хетовых. Там погребены Авраам и Сарра, жена его. 10 на селе и в пещере, юже притяжа Авраам от сынов Хеттеовых: тамо погребоша Авраама и Сарру жену его. 11 По смерти Авраама Бог благословил Исаака, сына его. Исаак жил при Беэр-лахай-рои. 11 Бысть же по умертвии Авраамли, благослови ... далее ...
Библейский взгляд на научно-технический прогресс: ...Искать в Источникеpravmir.ru
... человека, возникает утопия построения «земного рая», индустрия «хлеба и зрелищ». В конечном итоге, страсти несут в себе окончательный разрыв между Богом и человеком (язычество как многобожие и безбожие) , человеком и миром (техногенные катастрофы) , разобщение внутри человечества, смерть не только духовную, но и физическую (войны) . В. И. Бриоски. " Каин, осуждаемый Господом за братоубийство и бегущий от гнева Божия. " Все эти пагубные пути активно обслуживаются научно-техническим прогрессом. Образ Каина, поднявшего вооруженную руку на брата, становится образом самопреследования ( Быт. 4: 14 ) – шествия человека по пути технического прогресса в небытие. «Алхимики занимались поиском эликсира жизни, а в конечном итоге изобрели порох, сокращающий и калечащий и без того короткую жизнь. Большими, гигантскими прямо шагами идет человечество по пути прогресса. Может быть, уже близится та блестящая эпоха, когда откроются воздушные рейсы и акционерные компании станут перевозить на громадных воздушных кораблях кладь и пассажиров. Но станет ли от этого человек более счастливым? Смело можно ответить: нет, счастливее он не будет. Залетают по воздуху корабли, и в чистой воздушной ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 4: 14
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера