Быт. 37: 35

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Египет Вениамина, то Иаков решительно отказался отдать его на поруки Рувиму ( Быт. 42: 37–38 ) , а отдал его на попечение Иуды ( Быт. 43: 8–13; 44: 18 ) . Быт. 37: 31 И взяли одежду Иосифа, и закололи козла, и вымарали одежду кровью; Быт. 37: 32 и послали разноцветную одежду, и доставили к отцу своему, и сказали: мы это нашли; посмотри, сына ли твоего эта одежда, или нет. Быт. 37: 33 Он узнал ее и сказал: это одежда сына моего; хищный зверь съел его; верно, растерзан Иосиф. Быт. 37: 34 И разодрал Иаков одежды свои, и возложил вретище на чресла свои, и оплакивал сына своего многие дни. Быт. 37: 35 И собрались все сыновья его и все дочери В Быт. 30упомянуто рождение одной только Дины, но это потому, что с ней было известное приключение, кончившееся Сихемским кровопролитием ( Быт. 34: 25–29 ) . Из настоящего стиха видно, что Иаков имел несколько дочерей, имена которых не внесены в родословные таблицы. его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. В шеол. Ср. третий комментарий к Быт. 25: 8. Шеол по этимологии значит «подземная пещера», но Иаков употребил это слово как представление таинственного загробного жилища, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Антропология Адвентистов Седьмого дня и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... что его душа была спасена «из ада» ( из «шеол» Пс. 29: 4 ) . Могила — это не место сознательного бытия. Так как смерть — это сон, то умерший будет находиться в бессознательном состоянии в могиле вплоть до воскресения, когда ад (гадес) отдаст своих мертвых ( Откр. 20: 13 ) » [3]. Конечно, словам можно придавать какие угодно значения, но надо, к неудовольствию сектантов, заметить, что Библия, да и вообще еврейский язык не знают необходимых им значений слова «шеол». Словарь древнееврейского языка знает следующее значение слова: «lOXˆW и l0XˆW — преисподняя, царство смерти и мрака ( Быт. 37, 35; Ис. 5, 14; Иов. 26, 6 ) . Слово, вероятно, представляет расширение от lVW «край, дол», посему: ty — Tˆh™T lOXˆW край преисподней ( Втор. 32, 22 ) (= rOb yƒtˆKˆr�y — глубины преисподней Ис. 14, 15) » [4]. А для искомого слова «могила» тот же словарь дает совсем другие термины: «rebeq — гроб, могила ( Быт. 50, 5 ) , часто в смысле гробница, кладбище ( 2 Пар. 16, 14; Иов. 17, 1; Иов. 21, 32 ) » [5]. «t…h…W (от …hVW опускаться, нагибаться) — яма ( Иов. 9, 31 ) ; западня ( Иез. 19, 4; Притчи 26, 27 ) ; могила ( Иез. 28, 8 ) ; пропасть, гибель ( Пс. 55, 24 ) ; тление ( ... далее ...
НИ-КА | Глафиры, или объяснения избранных мест из ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... убивать Иосифа, так с трудом выносил их то же намерение и Иуда. Рувим был первородный; а Иуда был из колена, призванного к царствованию. Таким образом те, которые сообразны первородному, хотя бы они были и из иудеев, и те, которые призваны к Царствию Небесному чрез проповедь Христову, с великим трудом переносят дерзкие нападения на Него. Ибо было в то время, подлинно было, как в Иерусалиме, так и в иных странах иудейских, немалое число огорченных бесчестием, которому подвергся Христос, и сострадавших скорби Его. Оплакивал Иосифа также отец его; потому что не хотел утешиться, сказано ( Быт. 37, 35 ) . Отсюда можно видеть, что не мало огорчили Отца Небесного и Бога неистовые и скверноубийственные нападения иудеев на Христа. Оскорбили же они Его так сильно, что Он отказывался и от утешения и почти никого не допускал, кто бы мог приносить за них молитвы. Ибо часто пророки неотступно просили Его и умоляли спасти Израиль, хотя и поступавшего в отношении к пророкам выше всякого слова дурно. Но Бог часто оказывал ему снисхождение по своей благости, так как подвергавшиеся опасности были домашние Его. Когда же они сделали дерзкое нападение на Самого Христа, тогда Отец стал ... далее ...
Женщина в Ветхом ЗаветеИскать в Источникеpravmir.ru
... привязанностей. Он не имел мужества сохранить за последним своим сыном имя, которое дала ему, умирая, Рахиль; он назвал его Вениамином — сыном моей старости. Но дитя, едва открывшее глаза на свет Божий, не могло платить за любовь любовью. И самым дорогим утешением для Иакова был старший сын Рахили, Иосиф. Дети Лии и служанок негодовали на предпочтение, которое Иаков отдавал сыну Рахили. Однажды платье Иосифа было принесено в крови его отцу. Престарелый патриарх подумал, что его дитя разорвал дикий зверь. Он потерял Рахиль во второй раз! Напрасно старались утешать его дети и “дочери” ( Быт 37: 35 ) 18 его… Землю Ханаанскую, как и другие, поразил голод. Только Египет был предохранен от этого бича предусмотрительностью одного мудреца, которого признательный фараон облек почти царскою властью. Сыновья Израиля пошли искать хлеба в эту страну. Но Вениамин остался с Иаковом: за смертью Иосифа он пользовался всем тем предпочтением, которое Иаков оказывал его брату. Десять остальных братьев отправились в Египет, но возвратились только девять. Человек, который спас египтян от бедствий голода, желал видеть Вениамина и, давая приказание детям Иакова привести его непременно, ... далее ...
Что посоветуете, батюшка?Искать в ИсточникеИсточник
... была перенесена в Москву. Здесь было совершено от нее множество чудес. В частности, она спасла Москву от нападения Тамерлана. В настоящее время находится в Третьяковской галерее. Патриархия ходатайствует о том, чтобы этот образ занял прежнее место в Успенском Соборе Кремля. «Казанская» икона обретена неподалеку от г. Казани [187]. Была в войске Минина и Пожарского при освобождении г. Москвы. Очень почитаемая всероссийская святыня. Будет хорошо, если вы подарите ее своему племяннику. Вас неправильно информировали. «Ад» в Библии встречается неоднократно. «Ад» (евр. шеол) встречается в книге Бытия (37, 35) , в книге Чисел (16, 30—33) , в книге Псалмов (15, 10) и др. В буквальном переводе с греческого языка, ад означает место, лишенное света. В христианском учении под этим словом разумеется духовная темница, т. е. состояние духов, грехом отчужденных от лицезрения Божия и соединенного с Ним света и блаженства ( см. Иуд. 1: 6 ) . Христианство всегда утверждало и утверждает, что Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых ( Лк. 20: 38 ) . Ф. М. Достоевский писал в своем дневнике: «Без веры в свою душу, в ее бессмертие бытие человека неестественно, немыслимо, невыносимо» [188]. Если ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... исключительно тела Адама, которое после смерти истлело и обратилось в прах; между тем, можно думать, что в этих словах заключается больше, чем даётся поверхностным пониманием смысла: ведь не только же тело, но и душа праотца после отделения от тела оказалась «в земле», то есть в аду, располагавшемуся в глубинах земли. В дальнейшем свидетельство об аде как о мрачном вместилище душ, находящемся во внутренности земли, получает развитие. Так, патриарх Иаков, охваченный скорбью из-за утраты любимого сына Иосифа, думая, что тот мертв, произнёс: «с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю» ( Быт. 37: 35 ) . Равно и Моисей, возвещая близость наказания возглавляемых Кореем бунтовщиков, обозначил ад, как место, расположенное в недрах: «... если Господь сотворит необычайное, и земля разверзет уста свои и поглотит их [и домы их и шатры их] и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю (во ад) , то знайте, что люди сии презрели Господа... » ( Числ. 16: 30 ) . Доказательством истинности слов Моисея стало исполнение этого грозного провозвестия: «Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними; и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... Древнего Египта ничего не говорят о реинкарнации. Древние греки не знали этого учения, оно проникло в Грецию уже в первые века н. э. с Востока, но так и не получило широкого распространения. Греки считали, что души умерших попадают в Аид – царство мертвых, и вечно находятся там, никуда не вселяясь. Древние иудеи, как явствует из Ветхого Завета, тоже придерживались схожих верований; так, первым людям Бог сказал, что они «возвратятся в прах», ни словом не обнадеживая по поводу перевоплощения в новом теле ( Быт. 3: 19 ) ; Исаак, горюя об Иосифе, говорит, что «сойдет к сыну в преисподнюю» ( Быт. 37: 35 ) . Нигде в Священном Писании нельзя найти подтверждений идеи переселения душ. Панова приводит те же цитаты из Евангелия, на которые обычно опираются теософы: место об Илии-Иоанне Крестителе ( Марк. 9: 10-13 ) , о хромом с рождения ( Иоан. 9: 1-2 ) и т. д. Но в Библии есть места, совершенно опровергающие это учение. Так, Иоанн Креститель на вопрос прямо ответил, что он не Илия ( Иоан. 1: 21 ) , к тому же мы знаем из Св. Писания, что Илия не умер, а был взят на небо живым ( 4Цар. 2: 11, 17 ) и явился во время Преображения в своем собственном теле ( Матф. 17: 3 ) . В ... далее ...
Чему православные радуются на Пасху? | Страница 5Искать в Источникеazbyka.ru
... на человеке нет, кто ж устоит против рати бесовской... Да и тем более, я говорил о состоянии души в посмертии. Воздействие их губительны тогда, когда душа принимает их соблазн. Такой же принцип и на земле. Создать иллюзию, втереться в доверие, чтобы тебя приняли... - Бог ад не сотворял... Ад это не конкретное место, но духовное (Ну во первых Бог это Дух, во вторых Мнение о местонахождении ада внутри земли усматривается на всем пространстве богослужения Православной Церкви. Она повсюду говорит об этом предмете как общепринятом и общеизвестном) Нажмите, чтобы раскрыть... Ад (евр. шеол; Быт. 37, 35, Чис. 16, 30, 33. Пс. 15, 10 и др.) – по словопроизводству значит место, лишенное света, тьма ( Мф. 8, 12; 22, 13; 25, 30 ) , то есть духовная темница, где до Страшного суда пребывают души умерших, грехом отчужденных от лицезрения Божия и соединенного с ним света и блаженства. Также адом называется в Священном Писании место наказания, где духи зла и не покаявшиеся грешники будут пребывать после страшного суда ( см. Откр. 20, 13 и след. ) . - Бог готов их исправить, излечить от греха, но при условии добровольного волеизъявления ими. (Трагизм грешника заключается в том, что ... далее ...
Слова и проповеди, Глава 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... гонимые за веру Христову и за правду Божию! С Голгофы простирает вам Христос венец нетленный. Радуйтеся все чада Православной Христовой Церкви! Возрадуйтеся все в сей Светлый День Воскресения! Простим друг другу взаимные огорчения и обиды! Воскресения День! И просветимся торжеством, и друг друга обымем! Рцем, братие, и ненавидящим нас простим вся воскресением, и тако возопиим: «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав». Христос Воскресе! «Аще и во гроб снизшел еси Бессмертне, но адову разрушил еси силу» «Сниду к сыну моему сетуя во ад» ( Быт. 37: 35 ) , говорил праотец Иаков, когда услышал о мнимой смерти, что будто умер Иосиф, в действительности проданный братиями. Хотя праведен был Иаков и многие милости получил от Бога, постоянно ощущая охранявшую его Десницу Господню, но ничего другого не ожидал в будущем, кроме ада. Глубоко было падение праотцев в раю, а с ними и всего их потомства. Хотя и старались многие жить благоугодно Богу, но лишь внешне исполняли закон Божий – он не проникал в их сердца и душу – далекими от Бога оставались они своим духом. Посему не было тогда рая для потомков Адама, не могли они ощущать на ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которая конечно тем лучше видела, чем ближе была к началу и божественному происхождению» 732. Слово Божие а) в в. завете более или менее ясно показывает нам бессмертие души то в примере вознесения Эноха и Илии на небо, то – когда Бог именует себя наградою Аврааму ( Быт, 15, 1. ) , или Богом Авраама, Исаака и Иакова, уже почивших, причем несообразно было бы с Его верностью и величием представлять Его Богом небытия (Быт. 25, 8. 9; 5 9, 32. Ис. 3, 6. Мат. 22, 32.) , или когда временная жизнь называется странствованием ( Быт. 45, 9; Ис. 6, 5. 1 Пар., 29, 15 ) , а смерть преложением к отцам (Быт. 37, 35; Числ. 16, 30. Иов. 3, 11–19; Ис. 14, 9) . Иаков говорить: «сниду к сыну моему в шеол» ( Быт. 37, 35 ) , тогда как уверен был, что Иосиф растерзан был зверем и след. не мог под шеолом разуметь гроба, а понимал состояние душ, разлучавшихся с земною жизнью. – Св. певец поет: «душа и тело ослабели: но скала сердца, моя доля – Бог – вечен» ( Псал. 72, 26 ) . Здесь выражается надежда праведника на вечное пребывание его с Богом. Екклесиаст проповедует: «и возвратится прах в землю, где он и был; а дух возвратится к Богу, который дал его» ( Еккл. 12, 7 ) . Вот самое ясное и сильное ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 37: 35
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера