> Дело дня: Помогите ребёнку <

Быт. 37: 35

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
БЫТ 37 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... житие Иакова. Иосиф, семнадцати лет, пас скот [отца своего] вместе с братьями своими, будучи отроком, с сыновьями Валлы и с сыновьями Зелфы, жен отца своего. И доводил Иосиф худые о них слухи до [Израиля] отца их. 2Сии же роди Иаковли. Иосиф же бяше седминадесяти лет, пасый овцы отца своего с братиею своею, юн сый, с сынми Валлы и с сынми Зелфы, жен отца своего: нанесоша же на Иосифа злу клевету ко Израилю отцу своему. 3Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его, - и сделал ему разноцветную одежду. 3Иаков же любляше Иосифа паче всех сынов своих, яко сын в старости ему бысть: и сотвори ему ризу пестру. 4И увидели братья его, что отец их любит его более всех братьев его; и возненавидели его и не могли говорить с ним дружелюбно. 4Видевше же братия его, яко любит его отец паче всех сынов своих, возненавидеша его и не можаху глаголати к нему ничтоже мирно. 7вот, мы вяжем снопы посреди поля; и вот, мой сноп встал и стал прямо; и вот, ваши снопы стали кругом и поклонились моему снопу. 7мнех вас вяжущих снопы среде поля: и воста мой сноп и ста прямо, ваши же снопы обратившеся поклонишася моему снопу. 8И сказали ему братья его: неужели ты ... далее ...
Голоса из ада выдумка ? Кольская скважина | ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... из рая, сперва исчислял земные казни для преступника райской заповеди, потом возвестил, что этим казням Адам будет подвергаться дотоле, доколе не возвратится в землю, из которой он взят. «Земля еси», сказал ему Господь, «и в землю отыдеши» ( Быт. 3: 19 ) . Здесь не сказано, что он пойдет в землю одним телом: изреченный приговор для дерзнувшего восстать против Бога страшнее, нежели каким он представляется для легкого, поверхностного взгляда [ 27 Праведники Ветхого Завета, как очевидно из Священного Писания, постоянно признавали земные недра местом ада. «Сниду к сыну ему сетуя во ад» ( Быт. 37: 35 ) , говорит святой патриарх Иаков, когда принесли ему ложную весть о кончине любимого его сына, Иосифа. «Остави мене почити мало», умоляет Бога праведный, многострадальный Иов из среды отовсюду окружавших его искушений, «прежде даже отыду, отнюдуже не возвращуся, в землю темну и мрачну, в землю тьмы вечныя, идеже несть света, ниже видети живота человеческаго» ( Иов. 10: 20-22 ) . Боговдохновенный законодатель израильтян, Моисей, объявляя народу гнев Божий на Корея и его сообщников, сказал: «Аще смертию всех людий умрут сии, и еще по присещению всех человек посещение будет их, ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... Древнего Египта ничего не говорят о реинкарнации. Древние греки не знали этого учения, оно проникло в Грецию уже в первые века н. э. с Востока, но так и не получило широкого распространения. Греки считали, что души умерших попадают в Аид – царство мертвых, и вечно находятся там, никуда не вселяясь. Древние иудеи, как явствует из Ветхого Завета, тоже придерживались схожих верований; так, первым людям Бог сказал, что они «возвратятся в прах», ни словом не обнадеживая по поводу перевоплощения в новом теле ( Быт. 3: 19 ) ; Исаак, горюя об Иосифе, говорит, что «сойдет к сыну в преисподнюю» ( Быт. 37: 35 ) . Нигде в Священном Писании нельзя найти подтверждений идеи переселения душ. Панова приводит те же цитаты из Евангелия, на которые обычно опираются теософы: место об Илии-Иоанне Крестителе ( Марк. 9: 10-13 ) , о хромом с рождения ( Иоан. 9: 1-2 ) и т. д. Но в Библии есть места, совершенно опровергающие это учение. Так, Иоанн Креститель на вопрос прямо ответил, что он не Илия ( Иоан. 1: 21 ) , к тому же мы знаем из Св. Писания, что Илия не умер, а был взят на небо живым ( 4Цар. 2: 11, 17 ) и явился во время Преображения в своем собственном теле ( Матф. 17: 3 ) . В ... далее ...
Бытие. Глава 42 : Православный календарь 2014Искать в Источникеmospat.ru
... серебра его в мешке его. И увидели они узлы серебра своего, они и отец их, и испугались. Быт 43, 18, 21. Быт 44, 1. 42. 36 И сказал им Иаков, отец их: вы лишили меня детей: Иосифа нет, и Симеона нет, и Вениамина взять хотите, – все это на меня! Быт 37, 33. 42. 37 И сказал Рувим отцу своему, говоря: убей двух моих сыновей, если я не приведу его к тебе; отдай его на мои руки; я возвращу его тебе. Быт 46, 9. 42. 38 Он сказал: не пойдет сын мой с вами; потому что брат его умер, и он один остался; если случится с ним несчастье на пути, в который вы пойдете, то сведете вы седину мою с печалью во гроб. Быт 37, 35. Быт 44, 29-31. Слабые места. Назад · Вперед Сентябрь 2018 « Январь Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Посты и праздники Пасхалия 2010-2030 Месяцеслов LJ Богородичные иконы RSS Жития святых RSS LJ Соборы святых Пояснения к календарю Подписка RSS Мобильная версия (КПК) Трансляция в twitter Трансляция в ЖЖ LJ Официальный церковный календарь предоставлен Издательством Московской Патриархии calendar. rop. ru © 1997—2018 Русская Православная Церковь Отдел внешних церковных связей. Создание сайта: Vidanov ... далее ...
Систематический свод учения св. отцов Церкви о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что ино бо смерть есть, токмо разлучение души от тела, и от всех другов, и от всех, с которыми сообщение бывает. О, коль болезненно любящим разлучение сие смертное! » в («Егда братия продаша Иосифа во Египет и, помазавше кровию козлею ризу его, послаша ко Иакову отцу его, ложно сказующе, яко от люта зверя снеден есть; Иаков, познав ризу сына своего, и мнящи, яко истинно от зверя похищен есть, растерза ризы своя, и возложи ризы власяныя на ся, сетова сына своего дни многи, коликия исполнен скорби и печали! Утешаху его сынове и дщери; но не хотяше утешитися, паче же не можаше, глаголя: яко да сниду к сыну моему, сетуя во ад) Быт. 37, 35. (. Возвещено Давиду, яко Авессалом, сын его, злый и крамольный, убиен есть на брани. юже нечестиво на отца своего воздвиже; и чаял бы всяк, яко возрадуется, что враг его паче, неже сын погибе: но и здесь разлучение смертное плач горький содела. И смятеся царь, глаголет Писание Божественное, и взыде на палату дворскую, и плакася горько по Авессаломе... Сыне мой Авессаломе! Кто ми даст смерть вместо тебе) 2Цар. 18, 33 (? Аще и отлучися еси, был кровию от мене, обаче смертного разлучения твоего от мене терпети не могу: уне бы мне было умрети, нежели ... далее ...
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сообщником обмана их перед отцом их, не чувствуя в себе довольно мужества выдать их. Как кажется, и сам Иаков смотрел на Рувима, как на человека нетвёрдой воли, ибо когда во время голода Иосиф поставил условием, чтобы привели в Египет Вениамина, то Иаков решительно отказался отдать его на поруки Рувиму ( Быт. 42: 37–38 ) , а отдал его на попечение Иуды ( Быт. 43: 8–13; 44: 18 ) . Быт. 37: 31 И взяли одежду Иосифа, и закололи козла, и вымарали одежду кровью; Быт. 37: 32 и послали разноцветную одежду, и доставили к отцу своему, и сказали: мы это нашли; посмотри, сына ли твоего эта одежда, или нет. Быт. 37: 33 Он узнал ее и сказал: это одежда сына моего; хищный зверь съел его; верно, растерзан Иосиф. Быт. 37: 34 И разодрал Иаков одежды свои, и возложил вретище на чресла свои, и оплакивал сына своего многие дни. Быт. 37: 35 И собрались все сыновья его и все дочери В Быт. 30упомянуто рождение одной только Дины, но это потому, что с ней было известное приключение, кончившееся Сихемским кровопролитием ( Быт. 34: 25–29 ) . Из настоящего стиха видно, что Иаков имел несколько дочерей, имена которых не внесены в родословные таблицы. его, чтобы утешить его; но он не хотел ... далее ...
Православное Догматическое Богословие, Раздел 7 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бытия Небесной Церкви; В (ниспослание Духа Святого и создание Христовой Церкви на земле.) Победа над адом и смертью Человеческое существование после потери рая имеет две формы: а (земная – телесная жизнь и б) загробная жизнь. Земная жизнь заканчивается телесной смертью. Душа и после телесной смерти сохраняет свое бытие, но состояние ее за гробом, по слову Божию и по учению Отцов Церкви, бывает разное. До пришествия на землю Сына Божия и до Воскресения Его из мертвых – души умерших находились в состоянии отверженности, в удалении от Бога, в мрак, в ад, в преисподней ( евр. : шеол, Быт.? 37: 35 ) . Пребывание в аде было подобно духовной смерти, как это выражено в словах ветхозаветного псалма: «Во гробе кто будет славить Тебя? » ( Пс.? 6: 6 ) . В ад заключены были и души ветхозаветных праведников. Эти праведники жили на земле верой в грядущего Спасителя, как это разъясняет ап. Павел в 11 гл. послания к Евреям, и по смерти томились в ожидании искупления их и освобождения. Так продолжалось до воскресения Христова, до наступления Нового Завета: «Все эти свидетельствованные в вере не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без ... далее ...
Введение в православное богословие, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... замечено об Аврааме: и преложися к людем своим, и погребоша его) Быт. 25, 8 (; и об Исааке: и приложися к роду своему..., и погребоша его) 35, 29 (. Во всех этих случаях преложение к людям своим отличается от погребения тела в гробе, и следовательно, указывает на переселение другой части человека, души, в страну, где уже обитали прежде отошедшие души. Действительно – г) верили в бытие шеола, места, куда переселяются души по смерти: оплакивая потерю Иосифа, патриарх Иаков, несмотря на утешения от всех сынов своих и дочерей, не хотяше утешитися, глаголя: яко сниду к сыну моему сетуя во ад ( Быт. 37, 35 ) . Под словом ад (шеол) св. патриарх, без сомнения, разумел не гробницу тела Иосифова, а место, куда отошла душа сына его: потому что Иаков не считал Иосифа погребённым в каком-либо гробе, а был уверен, что он съеден зверем: зверь лют снеде его, зверь восхити Иосифа ( Быт. 37, 33 ) , воскликнул Иаков, когда увидел окровавленную одежду своего возлюбленного сына 122. Особенным, осязательным доказательством Бытия другого мира и бессмертия человека могло служить для людей того периода – д (преложение Еноха: и угоди Енох Богу, и не обреташеся, зане преложи его Бог) Быт. 5, 24 (. ... далее ...
Избранные письма, Часть 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нисколько не повредило ясности изложения. – Христиане! Вы разсуждаете о спасении, а не знаете, – что такое спасение, почему человеки в нем нуждаются, наконец – не зная Христа – единственное средство нашего спасения! – Вот истинное учение об этом предмете, учение Святой, Вселенской Церкви: Спасение заключается в возвращении общения с Богом. Это общение потерял весь род человеческий грехопадением праотцев. Весь род человеческий – разряд существ погибших. Погибель – удел всех людей, и добродетельных и злодеев. Зачинаемся в беззаконии, родимся во грехе. «Сниду к сыну моему сетуя во ад» ( Быт.? 37: 35 ) , – говорит св. Патриарх Иаков о себе и святом сыне своем Иосифе целомудренном и прекрасном! Нисходили во ад по окончании земнаго странствования не только грешники, но и праведники Ветхаго Завета. Такова сила добрых дел человеческих. Такова цена добродетелей естества нашего падшаго! Чтоб возстановить общение человека с Богом, иначе, для спасения, необходимо было искупление. Искупление рода человеческаго было совершено не Ангелом, не Архангелом, не каким-нибудь еще из высших, но ограниченных и сотворенных существ, – совершено было Самим безпредельным Богом. Казни – жребий рода ... далее ...
Догматическое богословие, Раздел 7 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бы указывая на то, что существование человека не исчерпывается пределами земной жизни. Наконец, в Ветхом Завете, в том числе и у Моисея, Бог называется Богом Авраама, Исаака и Иакова, причем называется уже после того, как все эти патриархи умерли. Слова Спасителя: Бог не есть Бог мертвых, но живых ( Мф. 22: 32 ) – означают, что патриархи не исчезли бесследно и у Бога они продолжают существовать. Наиболее явным образом вера в бессмертие души в Пятикнижии выражена в словах патриарха Иакова, сказанных им, после того как он узнал о смерти Иосифа: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю ( Быт. 37: 35 ) 785. У последующих ветхозаветных авторов вера в бессмертие, в сохранение бытия человеческой души по смерти также несомненна. Царь Саул хочет вызвать дух пророка Самуила (1Цар. 28) ; в Книге Притчей говорится: Человек, сбившийся с пути разума, водворится в собрании мертвецов ( Притч. 21: 16 ) . Можно привести другие места, например Ис. 38или Пс. 88: 48–49. В некоторых словах Ветхого Завета можно уловить намеки на неодинаковость посмертного воздаяния, например Пс. 48: 11–16. Свобода О свободе можно говорить в двух смыслах: с одной стороны, о свободе формальной, или ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 37: 35
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера