> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Быт. 3, 24

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
БЫТ 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? 1Змий же бе мудрейший всех зверей сущих на земли, ихже сотвори Господь Бог. И рече змий жене: что яко рече Бог: да не ясте от всякаго древа райскаго; 2И рече жена змию: от всякаго древа райскаго ясти будем: 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. 3 от плода же древа, еже есть посреде рая, рече Бог, да не ясте от него, ниже прикоснетеся ему, да не умрете. 5но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. 5ведяше бо Бог, яко в оньже аще день снесте от него, отверзутся очи ваши, и будете яко бози, ведяще доброе и лукавое. 6И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. 6И виде жена, яко добро древо в снедь и яко угодно очима видети и красно есть, еже разумети: и вземши от плода его яде, и даде мужу своему с собою, и ядоста. 7И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что ... далее ...
Бог после метафизики, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Ты обитаешь» 292. Отсюда проистекает невозможность говорить о Нем, поскольку язык функционирует на основе различения, разделения и классификации (т. е. грамматики и синтаксиса) . Но Бог, Который «там», по мысли Николая, сильно отличается от нашего «здесь». «Тебя можно видеть только по ту сторону (ultra) совпадения противоположностей, ни в коем случае не здесь (citra) » 293. Человеческому уму, желающему достичь Бога, предлежит невозможная задача: он должен пройти через стену coincidentia oppositorum [совпадения противоположностей], которая, подобно обращающемуся огненному мечу херувима ( Быт. 3: 24 ) , охраняет врата Рая. Но переход через эту стену огня означает смерть разума и предикативного языка (ведь здесь нарушаются два наиболее лелеемых логикой принципа, непротиворечия и тождества) ; то есть наш язык должен оставить себя по эту сторону. Но, по мнению нисского епископа, а также кузанского кардинала, наша мысль все же способна улучить мимолетное видение тайн, скрытых от нас оградой Рая; для этого она должна оказаться на самом пороге языка (in ostio coincidentiae oppositorum [у дверей совпадения противоположностей]) 294. Григорий никогда не устает напоминать нам, что « ἐν ... далее ...
Бытие. Глава 26 : Православный календарь 2014Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Бытие. Глава 26 26. 1 Был голод в земле, сверх прежнего голода, который был во дни Авраама; и пошел Исаак к Авимелеху, царю Филистимскому, в Герар. 26. 2 Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе, 26. 3 странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву [Мою], которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; Быт 12, 7. Быт 13, 15. Быт 15, 7, 18. 26. 4 умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, Быт 12, 3. Быт 18, 18. Быт 22, 18. Быт 28, 13-14. Пс 71, 17. 26. 5 за то, что Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. 26. 6 Исаак поселился в Гераре. 26. 7 Жители места того спросили о [Ревекке] жене его, и он сказал: это сестра моя; потому что боялся сказать: жена моя, чтобы не убили меня, думал он, жители места сего за Ревекку, потому что она прекрасна видом. 26. 8 Но когда уже много времени он там ... далее ...
Не только в Вифлееме пели ангелы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... многострадальному Иову Сам Господь приоткрыл тайну: Егда сотворены быша звезды, восхвалиша Мя гласом велиим вси ангели Мои ( Иов. 38, 7 ) – радость жизни, радость бытия ангелы встретили чудным хором славословия Божия. Да еще пророк Исаия созерцал высший ангельский чин – серафимов, предстоявших величественному престолу Божию: Взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! ( Ис. 6, 3 ) . В Ветхом Завете Ангелы являли людям свое неприступное величие и превосходящую мощь. Херувим с пламенным мечом грозно охранял затворенный для людей Рай ( Быт. 3, 24 ) . Ангел Господень в одну ночь умертвил 185 тысяч ассирийцев, осаждавших Иерусалим ( 4 Цар. 19, 35 ) . И даже поразивший немотой священника Захарию архангел Гавриил действовал по правилам Ветхого Завета – то было лишь преддверие Нового Завета. И только когда родился Христос, когда ученые волхвы шли вслед за чудесной звездой, а простые пастухи стерегли стадо кротких овечек, ангельское пение озарило наш земной, дольний мир чудным славословием: Слава в вышних Богу и на земли мир, в человецех благоволение. Бог стал человеком, Небо явилось на земле, и потому люди обретают ... далее ...
Словарь церковных терминов. | Храм Святителей ...Искать в Источникеchurch.ua
... схимонаха дополняется кукулем и аналавом. Схимонашество возникло на Ближнем Востоке в V в., когда с целью упорядочить отшельничество, императорской властью было приказано пустынникам поселиться в монастырях. Пустынники, принявшие затвор в замену отшельничества, стали именоваться монахами великой схимы. Впоследствии затвор перестал быть обязательным для схимонахов. СЫРОПУСТНАЯ НЕДЕЛЯ — последнее воскресение перед Великим постом — этим днем кончается употребление в пищу не постных продуктов (в т. ч. сыра) . В это воскресение вспоминается Адамово изгнание ( изгнание Адама из рая; см. Бытие, 3; 24 ) . Сыропустная неделя также называется «Прощеным воскресением», т. к. в этот день по традиции принято особенно просить друг у друга прощения. Т ТИПИКОН ( греч. образ, тип ) — 1. Богослужебный устав. 2. Книга богослужебная, содержащая богослужебный устав, месяцеслов с Марковыми главами, соединяющими подвижный и неподвижный годовые богослужебные круги, правила о постах, правила монастырского общежития и указания о совершении храмовых праздников. ТРАПЕЗНАЯ ( греч. стол, еда ) — здание в монастыре, в которое монашествующие собираются для принятия пищи, т. е. на трапезу. ... далее ...
ИН 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. 2сей прии́де ко Иису́су но́щию и рече́ Ему́: Равви́, вем, я́ко от Бо́га прише́л еси́ Учи́тель: никто́же бо мо́жет зна́мений сих твори́ти, я́же Ты твори́ши, а́ще не бу́дет Бог с ним. 3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 3 Отвеща́ Иису́с и рече́ ему́: ами́нь, ами́нь глаго́лю тебе́: а́ще кто не роди́тся свы́ше, не мо́жет ви́дети Ца́рствия Бо́жия. 4Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 4Глаго́ла к Нему́ Никоди́м: ка́ко мо́жет челове́к роди́тися стар сый; еда́ мо́жет второ́е вни́ти во утро́бу ма́тере своея́ и роди́тися; 5Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 5Отвеща́ Иису́с: ами́нь, ами́нь глаго́лю тебе́: а́ще кто не роди́тся водо́ю и Ду́хом, не мо́жет вни́ти во Ца́рствие Бо́жие: 8Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда ... далее ...
Храм Архангела Михаила в селе Новленское -Искать в Источникеprihod.ru
... как Бог». И одно это уже говорит, сколь высоко он почитается Святой Церковью. Он обладает необыкновенной духовной силою, которой побеждает все козни диавольские. По этому поводу св. Григорий Великий пишет, что в то время как другие ангелы являются, чтобы принести людям какую-либо весть, Архангел Михаил посылается всякий раз, когда должна явиться чудесная сила Божия. Почти все важнейшие события библейской истории происходят при участии Архангела Михаила. Отцы Церкви писали, что именно св. Архангел Михаил был херувимом, поставленным у райских ворот охранять путь к дереву жизни ( Быт. 3: 24 ) , он же предводительствовал израильтянам во время исхода из Египта ( Исх. 14: 19; 23: 20 ) , через него Бог даровал на Синае десять заповедей, он встал на пути Валаама ( Числ. 22: 22 ) и разгромил армию ассирийского царя Сеннахирима ( 4 Цар. 19: 35 ) . В книге пророка Даниила читаем: «Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских» ( 10: 13 ) И далее, в 12 главе: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего» ( 12: 1 ) . ... далее ...
ИС 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Господь, Господь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у Иуды посох и трость, всякое подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою, 1Се, Владыка Господь саваоф отимет от Иерусалима и от иудеи крепкаго и крепкую, крепость хлеба и крепость воды, 2исполина и крепкаго, и человека ратника и судию, и пророка и смотреливаго, и старца 3 пятидесятника и вельможу и советника, и мудрого художника и искусного в слове. 3 и пятьдесятоначалника, и дивнаго советника и премудраго архитектона и разумнаго послушателя. 5И в народе один будет угнетаем другим, и каждый - ближним своим; юноша будет нагло превозноситься над старцем, и простолюдин над вельможею. 5И нападати имут людие, и человек на человека, и человек на ближняго своего: приразится отроча к старцу, и безчестный к честному. 6Тогда ухватится человек за брата своего, в семействе отца своего, и скажет: у тебя есть одежда, будь нашим вождем, и да будут эти развалины под рукою твоею. 6Яко имется человек брата своего, или домашняго отца своего, глаголя: ризу имаши, началовождь нам буди, и брашно мое под тобою да будет. 7А он с клятвою скажет: не могу исцелить ран общества; и в моем доме нет ни хлеба, ни одежды; не делайте меня ... далее ...
Неадекватность моделей теистической эволюции и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... она является преобладающей, хотя и не общепризнанной, концепцией в физике и философии времени [4]. Применима ли эта концепция к первозданному миру? Поскольку пространство, время и события Шестоднева – суть творения Божии, то все моменты времени и доступ к ним находятся в Его власти. В этом смысле можно говорить о реальном существовании всего множества событий Шестоднева, составлявших пространственно-временной блок первозданной Вселенной. Когда произошло «проклятии земли», о котором говорится в Быт. 3: 17? Согласно нашей модели, оно произошло в момент изгнания Адама из сада Едемского ( Быт. 3: 24 ) . Этот стих находится на границе повествования о двух состояниях творения – первозданном (Быт. 1- 3, см. вертикальный вектор на Рисунке 4 слева) и падшем (Быт. 4 и далее, см. горизонтальный вектор на Рисунке 4Д) . До этого момента существовал первозданный мир, включая Едемский сад. После Адамова изгнания существуют падший мир и не входящий в него Едемский сад. В пограничном стихе ( Быт. 3: 24 ) мы находим единственное (?) краткое упоминание о том, как первозданное состояние мира, от которого остался лишь Едемский сад, соотносится с падшим: «И выслал его Господь Бог из сада ... далее ...
ЛК 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее, 1В пятое же надесяте лето владычества Тивериа кесаря, обладающу Понтийскому Пилату Иудеею, и четвертовластвующу Галилеею Ироду, Филиппу же брату его четвертовластвующу Итуреею и Трахонитскою страною, и Лисанию Авилиниею четвертовластвующу, 2при архиереи Анне и Каиафе, бысть глагол Божий ко Иоанну Захариину сыну в пустыни. 3 И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, 3 И прииде во всю страну Иорданскую, проповедая крещение покаяния во оставление грехов: 4как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему; 4якоже есть писано в книзе словес Исаии пророка, глаголюща: глас вопиющаго в пустыни: уготовайте путь Господень: правы творите стези Его: 5всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; 5всяка дебрь исполнится, и всяка гора и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 3, 24
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера