Быт. 28: 10-12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 28. 10. 12-03. 11. 12 Неделя 21-я по Пятидесятнице Евангельское чтение недели ( Лк. 8: 5-15 ) - это притча о Сеятеле и семени. Она объясняет, в чём причина такого разного действия Слова Божьего на людей. Эта разница связана с различным состоянием человеческих сердец. Одни слово Божие не принимают - не понимают или не веруют. Другие тут же отвлекаются на новые впечатления. Третьи легко отпадают при испытании — искушении или напасти. И лишь в некоторых случаях слово Божие приносит обильный плод. Где мы среди этих людей? Достаточно ли в нас веры, разумения, воли, самоотверженности и терпения? Какое место отводим мы вере среди житейских забот? Задумаемся над тем наставлением, которое мы слышим в апостольском чтении недели ( Гал. 2: 16-20 ) : недостаточно просто выполнять правила благочестивой жизни. Только тогда наша вера и наши дела приносят обильный плод, когда в наших сердцах живёт Христос. В понедельник, 29 16 октября мы славим Лонгина сотника. Он был в составе стражи при Кресте, а потом при Гробе Господнем и был свидетелем воскресения Иисуса Христа. По преданию он страдал ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Ямвлих, Эйнштейн и византийская мистагогическая ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... собой образ мира невидимого и мира видимого. Он также говорит (в седьмой главе того же трактата) , что алтарная преграда храма (буквально «пространство между колоннами») означает различие между вещами чувственными и вещами различимыми лишь умом (τὰ νοητά) . Таким образом, для Симеона, как и для всей патристической традиции до него, которую он лишь обобщает [16], «невидимое» – это то, что видимо только для ума. Для Флоренского также «невидимое» должно быть видимым, даже если только для «очей способных к духовному знанию» [17]: «Храм, как разъяснено было ранее, есть лествица Иаковлева ( Быт. 28: 10-12 ) : и от видимого она возводит к невидимому [см. прим. 11 выше]. Однако алтарь есть уже место невидимого. Весь алтарь есть небо: умное, умопостигаемое место, τόπος νοερός и даже τόπος νοητός, с «пренебесным и мысленным жертвенником» [18]. ( Иконостас, стр. 59 ) . Однако Флоренский не только следует Симеону, считая храм τόπος νοητός [19], но идет на шаг дальше. Для него храм – это не только место, где ум находит свой соответствующий объект (как утверждает Симеон) , но также и место соответствующей активности ума (τόπος νοερός) . Следовательно, по Флоренскому, ум может не ... далее ...
Православие и свобода — Николаева ОлесяИскать в Источникеazbyka.ru
... смысле это есть эпоха постмодернизма. В политическом — плюрализма и интегрирования в единое космополитическое государство. В экономическом — рыночной экономики, ориентированной на каприз потребителя. В этическом — «общечеловеческих ценностей», провозглашающих полную эмансипацию личности от всех Божиих заповедей. В эстетической — принципиального бесстилья. Эклектика становится здесь методологией, если не новой онтологией. Изгнание из культуры стиля и нормы приводит к замене ценностной вертикали на горизонталь. Лестница Иаковля, по которой восходят и нисходят Ангелы Божии ( см. : Быт. 28, 10–12 ) и Дух Святой возводит праведников от силы в силу ( Пс. 83, 8 ) и от совершенства к совершенству, ныне поваленная на землю, превращается в горизонтальную модель супермаркета и шоу-бизнеса, где Священное Писание соседствует с порнографией, стыдливо называемой эротикой, и где самые разносортные и разнородные вещи присутствуют в равноценности бессмыслицы и актуальности. Такая прибитая к земле культура ориентирована на обслуживание таких же копошащихся в прахе земном первичных инстинктов человека. Разрушение традиционных ценностных установок, организующих хаос, ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 28. 09. 14-04. 10. 14 Неделя 16-я по Пятидесятнице На этой седмице: 28 15 сентября: Воскресенье после Воздвижения Креста. Первомученика архидиакона Стефана (обретение мощей, 415) . Великомученика Никиты (ок. 372) . 30 17 сентября: Мучениц Веры, Надежды, Любве и матери их Софии (ок. 137) . 1 октября 18 сентября: Преподобной Евфросинии Суздальской ( 1250; обретение мощей 1699 ) . Св. Евфросиния была старшей дочерью святого мученика Михаила, великого князя Черниговского (память на этой неделе 3 октября 20 сентября) . Княжна была сосватана за святого благоверного князя Феодора, брата святого Александра Невского, но жених её скончался в самый день свадьбы. Княжна осталась в Суздальском женском монастыре в честь Положения ризы Божией Матери, где вскоре приняла постриг с именем Евфросиния. За ревностность монашеской жизни и высокие душевные качества она удостоилась благодатных даров Божиих, в т. ч. прозорливости. После кончины игумении св. Евфросиния приняла настоятельство. После её кончины у её гроба верующие продолжали получать благодатную помощь в исцелении различных недугов. День ... далее ...
Палея толковая, Палея толковая - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Составитель при работе над своим трудом 1412. Внутри «Заветов» обнаруживаются отсылки к «Книге Еноха», а изложение целого ряда идей пересекаются с мотивами таких апокрифов как «Откровение Варуха», «Видения Исайи» и, конечно же, с упомянутой в самом тексте «Книгой Еноха» 1413. Составитель Палеи в своих толкованиях активно перерабатывал апокрифическое содержание «Заветов», приноравливая его к задачам обличения иудейского неверия и богоотступничества. Отдельным апокрифическим сюжетом Палеи является обозначенная в Индексах «Лествица» Иакова 1414. Правда, отступления от Библии ( ср. Быт. 28: 10–12 ) читаются только в части толкований виденного Иаковом сна (Стлб. 309–314) , зато вслед за толкованием сна в полемических дополнениях Составителя, который конкретизировал апокрифические предсказания беззаконий иудеев и провозвестия будущего величия иаковичей, были воспроизведены идеи и мотивы «Сказания Афродитиана» ( Стлб. 312, 323–324, 326–327 ) 1415. Отдельными апокрифическими сюжетами включены в Палею «Сказание о Сатанииле» (Стлб. 73–78) , развивающее идеи «Малого Бытия» 1416, и «Сказание о Крестном древе», которое воспроизводит т. н. «краниеву» версию происхождения ... далее ...
Выпуск № 110 от 28.10.2018. Еженедельная ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Албана Британского (III–начало IV) . Мчч. Зинона и Зины (304) . Мчч. Галактиона и Иулиании. Свт. Григория, митр. Валашского (1834) (Румын.) . В 1896–1902 гг. обучался в Шуйском духовном училище, где написал свое первое литургическое произведение – тропарь Божией Матери ради Ее чтимой Смоленской Шуйской иконы. Продолжил образование во Владимирской семинарии и Московской Духовной академии, которую окончил в 1912 г. со степенью кандидата богословия за сочинение «Настроение верующей души по Триоди Постной». 12 октября 1912 г. ректором академии еп. Феодором (Поздеевским) пострижен в монашество с именем Афанасий, затем в течение нескольких дней рукоположен в иеродиакона, иеромонаха. В 1917 году на съезде представителей российских мужских монастырей иеромонах Афанасий (Сахаров) избирается членом исторического Поместного Собора Русской Церкви 1917–18 годов, где работает в отделе по богослужебным вопросам. В это же время он начинает работу над знаменитой службой Всем святым, в земле Российской просиявшим, ставшей замечательным литургическим памятником его любви к нашей Церкви. Иеромонаху Афанасию принадлежала мысль избрать для стихир на «Господи, воззвах» по одной ... далее ...
Православие и свободаИскать в Источникеpravmir.ru
... смысле это есть эпоха постмодернизма. В политическом – плюрализма и интегрирования в единое космополитическое государство. В экономическом – рыночной экономики, ориентированной на каприз потребителя. В этическом – " общечеловеческих ценностей " , провозглашающих полную эмансипацию личности от всех Божиих заповедей. В эстетической – принципиального бесстилья. Эклектика становится здесь методологией, если не новой онтологией. Изгнание из культуры стиля и нормы приводит к замене ценностной вертикали на горизонталь. Лестница Иаковля, по которой восходят и нисходят Ангелы Божии ( см. : Быт. 28, 10–12 ) и Дух Святой возводит праведников от силы в силу ( Пс. 83, 8 ) и от совершенства к совершенству, ныне поваленная на землю, превращается в горизонтальную модель супермаркета и шоу-бизнеса, где Священное Писание соседствует с порнографией, стыдливо называемой эротикой, и где самые разноcортные и разнородные вещи присутствуют в равноценности бессмыслицы и актуальности. Такая прибитая к земле культура ориентирована на обслуживание таких же копошащихся в прахе земном первичных инстинктов человека. Разрушение традиционных ценностных установок, организующих хаос, ... далее ...
Чадца моя - Доклад о духовно-нравственном ...Искать в Источникеprihod.ru
... о духовно-нравственном воспитании в образовательном учреждении. Выступление заведующей ДОУ №3 «Ягодка» г. Краснодона Луганской области Коваленко И. В. на ІІІ Покровских международных миссионерско-просветительских чтениях. г. Киев 26-28. 10. 2010 г. «ПРАВОСЛАВИЕ В ДЕТСКОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Сегодня всех нас не может не тревожить духовное и нравственное состояние нашего общества, проникновение в души взрослых и детей культа низменных страстей и власти денег. Размытые и искаженные духовно-нравственные ориентиры, пропаганда насилия, эротики, жестокости и алчности в СМИ, разрушение семейного уклада нелегким бременем ложатся на неокрепшую душу ребенка. Организовать воспитание молодого поколения без духовного стержня, без идеи, которая объединяет и вдохновляет людей невозможно. Тогда возникает вопрос, на основе каких ценностей нам все же следует воспитывать подрастающее поколение? Мы не вправе забывать, что Киевская Русь, как государство окончательно сложилось только после ее крещения святым князем Владимиром, что письменность наша была ... далее ...
Работы 1909-1933 гг.Искать в ИсточникеИсточник
... . Букв. : «быть [о себе] мнения не более высокого, чем следует думать, но думать благоразумно». — 439. 1804 υπερφρονεΐν — быть высокомерным, гордиться, смотреть свысока, презирать, σωφρονεΐν — быть благоразумным ( букв. : целомудренным ) . См. : Столп… С. 180 и прим. 286 на с. 703. Ср. : Платон. Кратил. 41 Ie (Т. 1. С. 453) ; Аристотель. Никомахова этика. VI 5, 1140b 11 (см. также: Аристотель. Соч. Т. 4, прим. 25 на с. 726) ; Климент Александрийский. Строматы ⁄ Пер. Н. Корсунского. Ярославль, 1892. И, cap. XVIII 79, 5 ( Ѕ. 154, 18 ff. Stahlin ) . — 439. 1805 Лк. 18, 30; Еф. 2, 7. — 439. 1806 Быт. 28, 10–12. — 439. 1807 Из молитвы пятой Утрени, читаемой священником тайно перед Царскими вратами (см. : Всенощное бдение. Литургия. M., изд. Моск. Патр., 19912. С. 21. Ср. с. 48) . В Литургии многократно повторяется прошение: «да восприяты будут Господом наши приношения в пренебесный жертвенник». Это выражение взято из Апок. 8, 3. См. о значении этого выражения: Ириней Лионский. Против ересей. Кн. 4. Гл. 34. — 439. 1808 См. : Migne J. P. Op. cit. Т. 155, col. 704. Рус. пер. : Сочинения блаженного Симеона, архиепископа Фессалоникийского. О Святом храме и освящении его. ... далее ...
Таргум книги пророка Осии : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... так и в «бейт-мидраше», сделавшем из книги когерентное, стилистически и богословски унифицированное литературное произведение, что хорошо видно, например, из редакционных формулировок, общих и другим книгам Таргума Пророков (ср. «слово пророчества» в TgИс 2: 1; TgИер 1: 2; TgИоил 1: 1; TgОс 1: 1 и др. ; «пророк, скажи им» в TgИс 5: 3; TgОс 5: 13; TgОс 10: 6 и др.) [2]. Синагогальное чтение TgОс как гафтары трехгодичного литургического цикла представляет собой лишь краткую антологию и распределяется так [3]: Седер Текст Торы (начало) Гафтара 26 Быт 27: 28 Мих 5: 6-6: 8 + Ос 14: 6-10 27 Быт 28: 10 Ос 12: 13-13: 5 + Ос 14: 9-10 65 Исх 27: 20 Ос 14: 7-10 + Иоил 1: 1-5: 14 87 Лев 15: 1 Ос 6: 1-11 96 Лев 24: 1 Ос 2: 16-25 101 Числ 1: 1 Ос 2: 16-25 105 Числ 5: 11 Ос 4: 14-5: 2 + Ос 6: 1-2 114 Числ 16: 1 Ос 10: 2-12 141а Втор 11: 26 Ос 14: 10 151 Втор 24: 19 Ос 10: 12-11: 3 + Ос 12: 7 [4] Редакция TgОс, как и всего Таргума Пророков, была произведена в Вавилонии, после арабского завоевания в 636 г. по Р. Х. Редакция производилась на основе различных материалов, в том числе на основе устных традиций палестинского происхождения, восходящих к периоду II в. до Р. Х. – II в. по Р. Х. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 28: 10-12
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера