Быт. 22: 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Жертвоприношение Авраама (Быт. 22: 1–24) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... них нам уже известны: Испытание огненной печью в Уре Халдейском; Приказ Всевышнего покинуть родину и поселиться в Ханаане; Голод в Ханаане; История с египетским Фараоном, забравшим себе жену Авраама Сару; Война за освобождение Лота; «Союз между рассеченными частями»; Обрезание; Похищение Сары Авимелехом; Изгнание Агари и Измаила. Начинается 22‑я глава словами: И было, после сих происшествий … ( Быт. 22, 1 ) . Нечто подобное мы находим раньше, в самом начале 15‑й главы: После сих происшествий было … ( Быт. 15, 1 ) . Обычно такое выражение встречается, когда речь заходит о чем-то очень значимом. В первом случае, в 15‑й главе – это завет благословения Бога с Авраамом, а во втором – речь идет о самом тяжелом испытании, которое претерпел праотец Авраам. То есть не бывает благословения без испытания и испытания без благословения ( 1 Кор. 10, 13 ) . И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я ( Быт. 22, 1 ) . Здесь немного непонятно: что значит «Бог искушал Авраама»? В Соборном послании апостола Иакова сказано: В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого ( Иак. 1, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Библии. В 2Пар. 3говорится, что Соломон построил храм на горе Мориа, а иудейское предание отождествляет эту гору Мориа с горою в земле Мориа, где происходило жертвоприношение Исаака. Большая часть комментаторов согласна с этим толкованием, и оно не возбуждает серьёзных сомнений. Некоторые критики думали, однако, видеть в земле Мориа дубраву Морé, о которой говорится в Быт. 12: 6, опираясь на то, что самаряне так толковали это место, указывая на гору Гаризим как на место жертвоприношения. Прибавляют ещё, что гора Сион, на которой стоял впоследствии храм Иерусалимский, не видна издали ( Быт. 22: 4 ) . Но Авраам только на третий день пути увидел её ( Быт. 22: 4 ) , и потому это объяснение не представляет никакого затруднения. Гораздо важнее доказательство в пользу того, что гора в земле Мориа, названная в Быт. 22: 14 «горой видения» или «Иегова усмотрит», есть именно гора Мори-Яг, «усмотрение Иеговы», на которой построил храм Соломон и которая называлась Сионом. Само расстояние от Вирсавии до Мориа совершенно соответствует двухдневному путешествию, между тем как до дубравы Море в Самарии едва ли можно достигнуть даже в три дня из Вирсавии. Евсевий ( Praep: Evang. Lib. ... далее ...
Март 2019 - Страница 4 из 22 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... происхождении преподобного Иоанна почти не сохранилось сведений. Существует предание, что он родился около 570 года и был сыном святых Ксенофонта и Марии, память которых празднуется Церковью 26 января. Шестнадцати лет отрок Иоанн пришел в Синайский монастырь. Наставником и руководителем преподобного стал авва Мартирий. После четырех лет пребывания на Синае святой Иоанн Лествичник был пострижен в иночество. Один из присутствовавших при постриге, авва Стратигий, предсказал, что он станет великим светильником Церкви Христовой. В течение 19-ти лет преподобный Иоанн подвизался в послушании своему духовному отцу. После смерти аввы Мартирия преподобный Иоанн избрал отшельническую жизнь, удалившись в пустынное место, называемое Фола, где провел 40 лет в подвиге безмолвия, поста, молитвы и покаянных слезах. Не случайно в «Лествице» преподобный Иоанн так говорит о слезах покаяния: «Как огонь сожигает и уничтожает хворост, так чистая слеза омывает все нечистоты, наружные и внутренние». Сильна и действенна была его святая молитва, об этом свидетельствует пример из жития угодника Божия. У преподобного Иоанна был ученик, инок Моисей. Однажды наставник приказал своему ученику наносить в сад ... далее ...
Собрание сочинений. Том 4, Часть 22 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ВОСПОМИНАНИЯ О ПРИСНОПАМЯТНОМ СВЯТИТЕЛЕ ФИЛАРЕТЕ, МИТРОПОЛИТЕ МОСКОВСКОМ Тяжелое впечатление на сердца чтителей памяти в Бозе почивающего святителя Филарета, митрополита Московская, произвел отзыв о нем знаменитого историка Сергея Михайловича Соловьева, найденный в его „Записках» и обнародованный в прошедшем году 36. Разумеется, это впечатление отразилось с особенною силой в душах его современников, имевших счастье пользоваться его благосклонностию и стоять к нему в некоторой близости, которая позволяла видеть в нем иные свойства, чем те, которые так решительно приписывает ему С. М. Соловьев, очевидно, основывавший свое суждение больше на молве современников, чем на фактах, непосредственно ему известных. Не выписывая подлинных слов г. Соловьева, обидных для памяти святителя, я ограничусь только указанием на две черты в характере митрополита Филарета, отмеченные Соловьевым. Первая – что он, при блестящих дарованиях, был человек бессердечный, любил низкопоклонничество, возвышал только людей ограниченных и, по горделивости и гневливости, держал в крайнем унижении и страхе подчиненное ему духовенство. Вторая черта – что он не терпел людей даровитых, видя в них ... далее ...
Духовные упражнения. Выпуск 22. Лишняя ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 2 3 4 5 Опции темы Опции просмотра Алиса007 участник Сообщений: 537 Регистрация: 26. 10. 2017 22. 03. 2018, 07: 16 Цитата: Сообщение от Ирина 61 Может, поэтому я так и сочувствую секс-меньшинствам, что я пережила это - чувствовать себя не в своем теле. Только там в теле девочки живет мальчик и наоборот, а у меня - романтичная, нежная, очень ранимая душа в теле бой-бабы, крупном, рослом, массивном. Аналогично, только наоборот (Во мне росту 164 и я шатенка. И выгляжу милой и ранимой. Пока рот не открываю.) А я всю жизнь мечтала быть высокой блондинкой скандинавского типа, с плоской грудью и мужской почти фигурой. Почему - не знаю. Таких людей в моем окружении не было. Но мне уже 32 и я все равно не узнаю себя в зеркале. Не испытываю отвращения или гнева, просто ощущение, что это не мое лицо, не моя внешность, не мое тело. И люди, глядя на меня в упор, не могут увидеть меня. Так и живем. И поэтому, да, я тоже сочувствую секс-меньшинствам. В какой-то степени могу их понять, Когда с тобой что-то не так, но ты ничего не можешь с этим сделать - это очень тяжело. Алиса007 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Алиса007 иулия а участник Сообщений: 1, 419 Регистрация: 23. 10. 2016 ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Евр. 11: 19 ) . Блаженный Августин вторит апостолу: Авраам «верил, что сын его тотчас же по заклании воскреснет» [1, с. 197]. Быт. 22: 3. Слова Авраам встал рано утром говорят о том, что Авраам спешил исполнить Божественную волю и начал собираться в путь с первыми лучами солнца. Кроме того, сказано, что Авраам сам наколол дров. Обычно эту работу выполняли слуги, но здесь, учитывая важность предстоящего действия, Авраам сам готовит дрова для жертвоприношения. То, что Авраам берет дрова с собой, указывает на его предусмотрительность, ибо в том месте, куда он идет, может не быть дров. Быт. 22: 4. Авраам шел в течение трех дней до места жертвоприношения, что говорит о том, насколько он был тверд в послушании Богу. Если бы Господь указал ему принести в жертву Исаака на том же месте, где было Богоявление (в Вирсавии) , то этим Он не дал бы Аврааму возможности хорошо обдумать данный поступок. Быт. 22: 5. Рабы недолжны были видеть жертвоприношения, так как они не имели сильной веры и могли удержать Авраама. Слова возвратимся к вам указывают на веру Авраама в то, что Господь вернет ему Исаака. Быт. 22: 7–8. Вопрос Исаака говорит о его подозрениях, но в то же время ... далее ...
Русская Православная Церковь и государство между ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Русская Православная Церковь и государство между 22 июня 1941 г. и 4 сентября 1943 г. [ Болотов Сергей Вячеславович Процесс потепления отношений между Церковью и советским правительством в 1940-е гг. явился следствием бурной патриотической деятельности, которую развивало оставшееся на свободе к 1941 г. духовенство. Кандидат исторических наук Болотов Сергей Вячеславович подробно рассматривает причины перемен в церковногосударственных отношениях во время Второй мировой войны. После начала Великой Отечественной войны Русская Православная ... далее ...
Казанская икона Божией матери 22 октября /4 ...Искать в Источникеelitsy.ru
... чу­дес­но­го яв­ле­ния об­ра­за (8 21 июля) стал еже­год­но от­ме­чать­ся как боль­шой празд­ник вна­ча­ле в Ка­за­ни, а за­тем и по всей Рос­сии. В том же 1579 г. царь Иван Гроз­ный ос­но­вал в Ка­за­ни мо­на­стырь Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы, в ко­то­рый и бы­ла по­ме­ще­на об­ре­тен­ная ико­на. С нее сде­ла­ли несколь­ко ко­пий, неко­то­рые из ко­то­рых, как и са­ма из­на­чаль­ная ико­на, бы­ли при­зна­ны чу­до­твор­ны­ми. Со вре­мен ца­ря Алек­сея Ми­хай­ло­ви­ча ико­на ста­ла рас­смат­ри­вать­ся как По­кро­ви­тель­ни­ца до­ма Ро­ма­но­вых и празд­ни­ки во имя ико­ны (8 21 июля и 22 ок­тяб­ря 4 но­яб­ря) из мест­ных — мос­ков­ских и ка­зан­ских — ста­ли об­ще­рос­сий­ски­ми. При Пет­ре I в Санкт-Пе­тер­бург при­во­зят Ка­зан­скую ико­ну, при­над­ле­жав­шую ца­ри­це Па­рас­ко­вии Фе­до­ровне, род­ствен­ни­це Пет­ра. Со­глас­но по­след­ним ис­сле­до­ва­ни­ям она бы­ла спис­ком (ко­пи­ей) с из­на­чаль­но­го ка­зан­ско­го про­то­ти­па. По­сле дли­тель­но­го на­хож­де­ния в церк­ви Рож­де­ства Бо­го­ро­ди­цы на Нев­ском про­спек­те, она бы­ла по­ме­ще­на в но­вом Ка­зан­ском ка­фед­раль­ном, ко­то­рый был воз­ве­ден для нее ар­хи­тек­то­ром А. Н. Во­ро­ни­хи­ным. Ка­зан­ская ... далее ...
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 22. Адам Бременский. «Деяния гамбургских архиепископов» ( 1070-е гг. ) Адам – ученый клирик Бременской церкви, автор знаменитых «Деяний гамбургских архиепископов», или, проще, «Хроники», которая служит важнейшим источником не только по истории Гамбургско-Бременской церкви, но и народов Северной Европы и Прибалтики в X–XI вв. Пристальный интерес хрониста к этим землям обусловлен тем, что с самого учреждения архиепископства в Гамбурге (831 2 г.) и последовавшего вскоре (847 г.) его слияния с Бременским епископством перед ним стояла задача христианизации Скандинавского Севера и прибалтийских славян. Есть в «Хронике» и множество уникальных сведений по этно- и географии, а также истории Руси и Восточной Европы в целом, существенная часть которых происходит, вероятно, от скандинавских информантов Адама; одним из главнейших в их числе был датский король Свен Эстридсен, с которым хронист встречался лично во время своей поездки в Данию. Работа над «Хроникой» была в общих чертах завершена к 1075 6 г., когда ее экземпляр был вручен гамбургско-бременскому архиепископу Лиемару. После этого хронист продолжал накапливать добавления, отразившиеся главным образом в так называемых схолиях, ... далее ...
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Библии. В 2Пар. 3говорится, что Соломон построил храм на горе Мориа, а иудейское предание отождествляет эту гору Мориа с горою в земле Мориа, где происходило жертвоприношение Исаака. Большая часть комментаторов согласна с этим толкованием, и оно не возбуждает серьёзных сомнений. Некоторые критики думали, однако, видеть в земле Мориа дубраву Морe, о которой говорится в Быт.? 12: 6, опираясь на то, что самаряне так толковали это место, указывая на гору Гаризим как на место жертвоприношения. Прибавляют ещё, что гора Сион, на которой стоял впоследствии храм Иерусалимский, не видна издали ( Быт.? 22: 4 ) . Но Авраам только на третий день пути увидел её ( Быт.? 22: 4 ) , и потому это объяснение не представляет никакого затруднения. Гораздо важнее доказательство в пользу того, что гора в земле Мориа, названная в Быт.? 22: 14 «горой видения» или «Иегова усмотрит», есть именно гора Мори-Яг, «усмотрение Иеговы», на которой построил храм Соломон и которая называлась Сионом. Само расстояние от Вирсавии до Мориа совершенно соответствует двухдневному путешествию, между тем как до дубравы Море в Самарии едва ли можно достигнуть даже в три дня из Вирсавии. Евсевий ( Praep: Evang. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 22: 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера