Быт. 22, 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Жертвоприношение Авраама (Быт. 22: 1–24) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... них нам уже известны: Испытание огненной печью в Уре Халдейском; Приказ Всевышнего покинуть родину и поселиться в Ханаане; Голод в Ханаане; История с египетским Фараоном, забравшим себе жену Авраама Сару; Война за освобождение Лота; «Союз между рассеченными частями»; Обрезание; Похищение Сары Авимелехом; Изгнание Агари и Измаила. Начинается 22‑я глава словами: И было, после сих происшествий … ( Быт. 22, 1 ) . Нечто подобное мы находим раньше, в самом начале 15‑й главы: После сих происшествий было … ( Быт. 15, 1 ) . Обычно такое выражение встречается, когда речь заходит о чем-то очень значимом. В первом случае, в 15‑й главе – это завет благословения Бога с Авраамом, а во втором – речь идет о самом тяжелом испытании, которое претерпел праотец Авраам. То есть не бывает благословения без испытания и испытания без благословения ( 1 Кор. 10, 13 ) . И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я ( Быт. 22, 1 ) . Здесь немного непонятно: что значит «Бог искушал Авраама»? В Соборном послании апостола Иакова сказано: В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого ( Иак. 1, 13 ... далее ...
Иудейские древности, Книга 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... родным сыновьям великую власть. При этом Господь предсказал ему, что род их разовьется во много богатых племен, что память о родоначальниках последних будет жива вечно, что они с оружием в руках овладеют землею Хананейскою и тем возбудят зависть во всех людях. Сказав это, Господь Бог велел внезапно появиться барану для жертвоприношения. Они же, оставшись против ожидания неразлученными и удостоившись предвещания таких благ, обняли друг друга и, принеся жертву, вернулись к Сарре. Затем они проводили дни свои в счастии, так как Господь Бог покровительствовал им во всех их предприятиях ( Ср. Быт 22. 1-19 ) . Глава 14 Спустя неделю после этого Сарра умерла, прожив сто двадцать семь лет. Похоронили ее в Хевроне, причем хананеяне предлагали бесплатно участок земли для ее погребения, но Аврам купил это место у некоего Евраима из Хеврона за сорок сиклей. Таким образом Аврам и его потомки устроили себе места для погребения 118. Глава 15 Затем, погодя немного, Аврам женился на Хетуре, от которой у него родилось шесть сыновей, способных к трудам и необычайно одаренных: Замбран, Иазар, Мадан, Мадиан, Иосувак и Суй. У этих также родились сыновья: у Суя - Савафан и Дадан, а от последнего - ... далее ...
Иудейские древности, Книга 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... и родным сыновьям великую власть. При этом Господь предсказал ему, что род их разовьется во много богатых племен, что память о родоначальниках последних будет жива вечно, что они с оружием в руках овладеют землею Хананейскою и тем возбудят зависть во всех людях. Сказав это, Господь Бог велел внезапно появиться барану для жертвоприношения. Они же, оставшись против ожидания неразлученными и удостоившись предвещания таких благ, обняли друг друга и, принеся жертву, вернулись к Сарре. Затем они проводили дни свои в счастии, так как Господь Бог покровительствовал им во всех их предприятиях (Ср. Быт 22. 1–19) . Глава 14 Спустя неделю после этого Сарра умерла, прожив сто двадцать семь лет. Похоронили ее в Хевроне, причем хананеяне предлагали бесплатно участок земли для ее погребения, но Аврам купил это место у некоего Евраима из Хеврона за сорок сиклей. Таким образом Аврам и его потомки устроили себе места для погребения 118. Глава 15 Затем, погодя немного, Аврам женился на Хетуре, от которой у него родилось шесть сыновей, способных к трудам и необычайно одаренных: Замбран, Иазар, Мадан, Мадиан, Иосувак и Суй. У этих также родились сыновья: у Суя – Савафан и Дадан, а от последнего – ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Постная триодьИскать в Источникеpravmir.ru
... церкви при чтении первых пяти паримий разрешается иметь зажженной одну небольшую лампадку лишь в алтаре. После же песни Исхода зажигаются в храме все светильники и лампады и за этим следует паримия из 60-й главы книги Исаии. Вероятно, что либо в этом роде наблюдалось прежде и в греческих церквах. Любопытно, что в некоторых позднейших греческих уставах патриарху указывается уходить в ваптистерий лишь после начала второй паримии. Третья паримия) Исх. 12: 1—11 ( , равно как 4-я ) 10н. 1—4 ( , 5-я ) Нав. 5: 10—15 ( , 6-я ) Исх. 13: 20—15, 19 ( , 8-я ) 3 Цар. 17: 8—23 ( , 10-я ) Быт. 22: 1—18 ( и 12-я ) 4 Цар. 4: 8—38 ( имеют в виду праздник Пасхи, 7-я же ) Соф. 3: 9—15 ( , 9-я ) Иса. 61: 10—11, 62, 1—5 ( , 11-я ) Иса. 61: 1—9 ( , 13-я ) Иса. 63: 19—64, 5 ( , 14-я ) Иер. 31: 31—34 (— крещение оглашенных. К последнему же, вероятно, относится и заключительная, 15-я, паримия — Дан. 3: 1—90: у некоторых древних церковных писателей чудо с тремя отроками выставляется прообразом крещения. В более поздних греческих уставах позволяется, если крещаемых мало, опускать 7—14 паримии и вслед за песнью Исхода тотчас же начинать 15-ую паримии. В древности, кажется, ... далее ...
Притча о брачном пире. Толкование на Евангелие от ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям Притча о брачном пире. Толкование на Евангелие от Матфея ( 22: 1-14 ) В неделю 14-ю по Пятидесятнице, перед Воздвижением, в ходе Божественной литургии читается зачало из Евангелия от Матфея ( Мф. 22: 1-14 ) , содержащее притчу о брачном пире. Толкования: святителя Феофана Затворника, святителя Николая Сербского, митрополита Антония Сурожского, святителя Луки Крымского (Войно-Ясенецкого, Троицкий листок игумена Пантелеимона Зач. 89. Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал: Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти.) Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир ... далее ...
Взгляните на лилии полевые…Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... становится у райских врат Херувим с огненным оружием, и человечество мучительно осуждено ожидать избавления и вселения в рай Древом Крестным. «Древом Адам бысть рая изселен, Древом же Крестным разбойник в рай вселися». [ 213 ] Человечество подготовляется к подвигу Мессии Христа, подготовляется к подвигу креста и крестоношения, Церковный песнописец любовно и старательно ищет и собирает во всех событиях ветхозаветной жизни Израиля различные предчувствия и более или менее ясные предображения крестного образа. Так в вольной жертве Исаака видится прообраз будущей вольной Христовой страсти ( Быт. 22, 1–19 ) . «Да вообразит древле Исаак Твою страсть, связуется, Слове; разрешает же связанное овча в тойже образ». [ 214 ] В глубокой старости, под конец дней своего земного странствования, умирающий Иаков (Израиль) благословляет детей Иосифа — Манассию и Ефрема ( Быт. 18, 13 — 20 ) . И возлагает он правую руку на главу младшего Ефрема, а левую — на старшего Манассию, предвидя будущие судьбы потомков их. Скрещивая таким образом руки, предначертывает он крест, будущий далекий символ благословения. «Древле в благословениих детей, Иаков тя предначерта, Честный Кресте». [ 215 ] «Пременя ... далее ...
О милостыне. Том 9, книга 1, беседа 22Искать в Источникеpravmir.ru
... милостыне. Том 9, книга 1, беседа 22 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Корнилий был не иудей и не жил по закону (иудейскому) , но уже следовал нашему образу жизни. Обрати внимание на двух уверовавших, которые оба были сановниками, – на евнуха из Газы и этого, – и на то, как велико было об них попечение (Божие) . Но не подумай, чтобы это – за их сан. Нет, не за то, – да не будет! – но за благочестие. Для того и замечено о сане, чтобы более явно было их благочестие. Когда кто бывает таким среди богатства и власти, то это более достойно удивления. Великая похвала первому, что он предпринял такое путешествие, что на пути, когда время не благоприятствовало, занимался чтением, что, сидя на колеснице, пригласил к себе Филиппа, и за весьма многое другое; великая (похвала) и последнему, что он творил милостыни и молитвы, и был благочестив при такой начальственной должности. Поэтому естественно (писатель) упоминает и о должности этого мужа, чтобы кто-нибудь не сказал, что повествование Писаний не точно. " Из полка " , говорит, " называемого Италийским " . " Благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим " . Говорит это для того, чтобы ты не подумал, будто ... далее ...
Каким был настоящий Ной? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Диакон Георгий Максимов 28 апреля 2014 г. Рейтинг: 9 Голосов: 281 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [1] См. : Люлька А. В. Иной Ной [2] Августин Иппонский, блаженный. О граде Божием, 15. 27. [3] Иоанн Златоуст, святитель. Беседы на книгу Бытия, 21. 4. [4] Ефрем Сирин, преподобный. Толкование на первую книгу Моисея, 5. [5] Филарет Московский, святитель. Толкование на книгу Бытия. М., 2004. С. 184. [6] Иоанн Златоуст, святитель. Там же. [7] Кирилл Александрийский, святитель. Глафира, 2. 1. [8] Ефрем Сирин, преподобный. Толкование на первую книгу Моисея, 6. [9] Иоанн Златоуст, святитель. Беседы на книгу Бытия, 22. 1, 5. [10] Иоанн Златоуст, святитель. Беседы на книгу Бытия, 23. 2. [11] Иоанн Златоуст, святитель. Беседы на книгу Бытия, 22. 5. [12] Иоанн Златоуст, святитель. Беседы на книгу Бытия, 23. 3. [13] Димитрий Ростовский, святитель. Келейный летописец, 1. [14] Ефрем Сирин, преподобный. Толкование на первую книгу Моисея, 7. [15] Иоанн Златоуст, святитель. Беседы на книгу Бытия, 24. 4. [16] Ефрем Сирин, преподобный. Там же. [17] Филарет Московский, святитель. Толкование на книгу Бытия. С. 197. [18] Филарет Московский, святитель. Указ. соч. С. 200. [19] ... далее ...
22.03.2006 — 1.03.2006 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... сообщает украинский выпуск газеты «Коммерсант», УГКЦ планирует провести учет имущества, принадлежавшего ей до Львовского Собора 1946 года, результатом которого стало возвращение униатов в лоно Православной Церкви. По словам пресс-секретаря греко-католиков отца Игоря Яцива, по итогам учета имущества УГКЦ собирается «вести диалог с госструктурами и другими конфессиями о полюбовном возвращении имущества УГКЦ или же финансовой компенсации его стоимости». При этом И. Яцив подчеркнул, что «на этом этапе не идет речь о силовом захвате каких-то объектов». Украинский Фонд госимущества отреагировал на заявление УГКЦ скептически, заявив, что если греко-католики «планируют доказывать свои права документами, полученными в начале прошлого столетия, то вряд ли интересующие их объекты будут переданы церкви». Кроме того, православные могли бы выдвинуть встречные претензии к униатам по поводу храмов и иного имущества, насильственно отобранного у них греко-католиками после заключения Брестской унии 1596 г. Интерфакс-Религия 23. 03. 2006. КИЕВ. Православная общественность готова в судебном порядке добиваться возвращения бывших православных храмов, которые в настоящий момент занимают ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православие и русская литература. Том I. Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 4. 1 из 5 (Глава 4. Александр Сергеевич Пушкин) 1799 — 1837 (Поэт и критик Аполлон Григорьев проговорился однажды, что «Пушкин — это наше всё» 77 — и мы с тех пор горделиво вторим тому, забывая: всё — не только слава, гений, душевный подъём, поэтический восторг, полнота эмоций, стремление к свету, постижение истины, идеал гармонического восприятия мира, но и — падения, ошибки, тяжкая греховность, трагическое ощущение безысходности бытия, утрата смысла жизни, тяжкая внутренняя борьба и нередкие поражения в ней.) Всё — на то и всё, что всего понамешано в нём: и хорошего и дурного, и светлого и тёмного. Чего больше и к чему направлены душевные стремления? — вот вопрос. Разобраться в нём потребно для души вовсе не для осуждения кого-то либо оправдания — кто мы, чтобы судить? — но для распознавания в себе самих того душевно потаённого, что так ясно становится видно в отраженном свете эстетического выявления внутренних борений личности, наблюдать которые нам выпадает при соприкосновении с творческим бытием всякого великого художника. 1. Менее чем за два года до ухода из жизни Пушкин создал стихотворение, которое можно рассматривать как его духовную автобиографию. То есть ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 22, 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера