Быт. 2: 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 4 - й Богослужебные тексты на праздник Рождества Христова имеют удивительную особенность. В одной и той же службе мы встречаем совершенно разные по стилю и содержанию тропари и стихиры. Некоторые тексты чрезвычайно просты для понимания, как будто написаны нашими современниками, а другие, напротив, полны загадок и являются одними из самых таинственных во всей церковной гимнографии... Предлагаем прочесть новую статью регента храма Андрея Ахметшина о рождественских стихирах. (читать статью) ________________ Политическая история Киевской Руси ставит перед исследователями немало вопросов. Однако можно с уверенностью сказать, что Полоцкое княжество было органической частью Русской земли. Почему в договоре с Ригой в 1264 г. прямо говорилось магистру и братьям отступить и возвратиться в свои пределы, потому что «Руськая земля словет Полочьская»... Предлагаем вашему вниманию выступление настоятеля храма иерея Алексия Хотеева " Некоторые спорные вопросы политической истории Полоцкого книжества в X--XIII вв. " на круглом столе «История и общественно-гуманитарные науки как инструмент цивилизационной войны против Русского мира» ( Минск, 19 декабря 2014 г. ) (читать выступление) ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Священная книга с философским названием / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... забот, а стремится к началу всех начал. Книга святого Моисея с первых слов говорит о главном: «В начале сотворил Бог небо и землю». Вечный Бог положил начало миру. Безначальный Бог создал мир, и ко всему созданному относится с деятельной любовью. Фото: Православие. ru Греческое название книги – Генесис. В русском языке это слово прижилось и без перевода: генезис, то есть возникновение. Под космогенезом понимают возникновение мира, под антропогенезом – возникновение человека. Об этом и рассказывает первая книга Библии: «Сия книга бытия (греч. Авти и вивлос генесеос) небесе и земли» ( Быт. 2: 4 ) . Так читаем в славянской Библии. А в русской Библии вместо «бытия» значится «происхождение», и сам стих немного короче: «Вот происхождение (евр. Эле толедот) неба и земли» ( Быт. 2: 4 ) . Происхождение неба и земли по сути и есть космогенез. Все мировое бытие творится Богом для людей как их место обитания, дом: «Сия книга бытия человеча» ( Быт. 5: 1 ) . Вот и антропогенез, или «родословие Адама» ( Быт. 5: 1 ) согласно русской Библии. К этому надо добавить еще этногенез, описание того, как появился народ Божий (Быт. 10 и до конца книги) . Ежегодно Церковь прочитывает ... далее ...
Май 2016 | Страница 2 из 4 | Кафедральный собор в ...Искать в Источникеchurch.ua
... апреля 2016 года утреню Великой Пятницы, называемую богослужением «Двенадцати Евангелий», в кафедральном соборе Рождества Христова г. Бердянска совершил Преосвященнейший Ефрем, епископ Бердянский и Приморский. Воспоминание Честных и Спасительных страданий Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа – самый скорбный день богослужебного года. Чтением двенадцати «Страстных Евангелий», повествующих о предательском аресте, истязаниях и распятии Христа, песнопениями, исполненными благоговейной скорби и сострадания, Святая Церковь напоминает нам о том беспримерном, нечеловеческом подвиге, подъятом Богочеловеком Иисусом нашего ради спасения. В своем содержании утреня Великой Пятницы имеет благовестие о страданиях и смерти Спасителя, выбранное из всех евангелистов и разделенное на двенадцать чтений, по числу часов ночи. Такое разделение указывает на то, что в прежние века верующие всю ночь проводили в слушании евангельских зачал, подобно апостолам, сопровождавшим Господа в сад Гефсиманский. Каждый час этого дня есть новый подвиг Спасителя, и отголосок этих подвигов слышится в каждом слове богослужения. В нем Церковь раскрывает перед верующими полную картину страданий Господних, ... далее ...
Интервью с прот. Леонидом Цыпиным о его недавно ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Правда, некоторые ее идеи двенадцатилетней давности, изложенные на Рождественских Чтениях и по моей неосторожности ставшие доступными в рукописном варианте, были подхвачены и получили распространение. Но есть в книге и новые идеи, настоящие открытия, которые, надеюсь, будут обсуждаться и развиваться. К ним относится всё, что касается «иконного» прочтения Шестоднева, толкования Дня Один и антропоморфизмов, о чем говорилось выше. Удачным, как мне кажется, было также разрешение богословских затруднений, связанных с толкованием второй главы Книги Бытия, особенно его «вводного повествования» в Быт. 2. 4-8. Существенный результат также получен при толковании событий второго Дня. Это толкование развивает и уточняет выдвинутую еще в середине XIX века и поддержанную многими идею о разделении космических вод, одной из капель которых являлась наша расплавленная планета. Сам предмет творения второго Дня, на первый взгляд, очевиден — это твердь-небо: « И создал Бог твердь. ... И назвал Бог твердь небом ». Слово небо выражает всё то, что видит человек, стоящий на поверхности земли и смотрящий вверх. Но это относится к двум уровням: космическому и земному, земному — атмосфере, окружающей ... далее ...
Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (Чуков) , митрополит Ленинградский и Новгородский, Александрова-Чукова Лидия Константиновна Продолжается публикация серии статей, посвященных митрополиту Григорию (Чукову) . Страницы его тюремного дневника, в его бытность протоиереем, и документы Архива УФСБ расскажут о процессе Петроградских церковников 1922 года, о последних днях жизни новомучеников Петроградских и о том, что передумал пастырь-исповедник в камере смертника. Дневники митрополита приводятся в авторской редакции. Апробация Первого Уголовного кодекса РСФСР на духовенстве, мирянах и церковном народе Петрограда Современная историография разделяет взаимоотношения Русской Православной Церкви и Советского государства по их характеру на несколько периодов. Большинство исследователей сходятся на том, что первый период охватывает пять лет (1917–1922 гг.) , от первого натиска на Церковь до второго, после некоторого относительного затишья. Советская власть все мерила пятилетками, а в 1922 году она отпраздновала пятилетие революции громкими процессами над духовенством. К 1921 году, после войн, революций, красного террора, «военного коммунизма» и страшного голода, причиной которого была не только засуха, но и ... далее ...
Библейско-святоотеческое учение об образе и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... точки зрения Ю. Максимов обращает особое внимание и на слово afar (прах, сухая земля, пыль, маленькие частицы грунта, щебень) в конструкции afar min-ha-adama ( Быт. 2: 7 ) . Священник Л. Цыпин, анализируя два библейских повествования о Сотворении мира и человека (в I и II главах Книги Бытия) , традиционно обращает внимание на их формально «противоположную хронологию», но видит во II главе книги Бытия не только антропоцентричное повествование (как большинство православных богословов) , но и замечает указание на сотворение Адама первым из всех сотворенных живых существ на земле ( см. Быт. 2: 4-5, 19 ) , следовательно, именно из неорганического вещества. «Почва [ шестого Дня, согласно другому повествованию, из I главы Книги Бытия ] насыщена различными микроорганизмами, органикой. Но логосы Божьи, логосы естества человека (" И сказал Бог: сотворим человека... " — Быт. 1: 26) выделили из этой почвы шестого Дня исключительно прах земной — неорганические вещества, из которых и создали тело человека. По-другому эту мысль о сотворении тела человека из неорганических веществ и не выразишь, как это сделано в Быт. 2: 4-7. Итак, повествования первой и второй глав книги Бытия не ... далее ...
«Современники Отцов Церкви»: к итогам ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (Павлинчук) , иеромонах, Соколовски Августин, диакон Предлагаем вниманию читателей богословское рассуждение, посвященное наследию великих каппадокийцев, его прочтению и определению его места в современности. В основу текста положено интервью, которое было дано телеканалу Тбилисского университета им. Чавчавадзе после Конференции «Христианская Каппадокия и Кавказ», состоявшейся в Тбилиси 2-4 июня 2010 года. Иеромонах Иосиф (Павлинчук) : Здравствуйте, дорогой отец Августин. Только что закончилась конференция, посвященная каппадокийским отцам и их влиянию в Грузии и на Кавказе. В этом контексте я хотел бы спросить Вас, как Вы смотрите на то богословие, на то наследие, и влияние, которое они оказали на последующее развитие христианской письменности как на Востоке, так и на Западе? Диакон Августин (Соколовски) : Я думаю, что прежде чем говорить об итогах конференции, нужно поговорить о том, что значит для нас сама тема этой конференции. Ведь сама формулировка темы значит для нас очень многое. Во-первых, формулируя тему таким образом — «Христианская Каппадокия и Кавказ», — мы отдаем себе отчет в том, что здесь, где проходит эта конференция, мы находимся в сердце Европы. Почему в ... далее ...
Послание патриархов восточно-кафолической Церкви ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Институт Р. имел важное значение для израильтян, т. к. в основе полит. и обществ. жизни народа лежал принцип деления на колена, Р. и семейства (­дома) . Социальный статус каждого человека, равно как и его личная жизнь, определялись в первую очередь принадлежностью к Р. Это относится прежде всего к истории колен Израиля, а также – к эпохе царей, ко времени после вавил. плена и, с некоторыми оговорками, к новозаветным временам. II. ПОНЯТИЕ «ТОЛЕДОТ» Особого внимания заслуживает евр. слово толедот (от глагола «рождать») , встречающееся в книге Бытие 11 раз и переводимое как «происхождение» ( Быт. 2: 4 ) , «родословие» или «житие» (Быт. 5: 1; Быт. 6: 9; Быт. 10: 1; Быт. 11: 10; Быт. 11: 27; Быт. 25: 19; Быт. 36: 1; Быт. 36: 9; Быт. 37: 2) . Толедот можно перевести также как «история рода, обращенная к его началам». П. Й. Виземан (P. J. Wiseman, Die Entstehung der Genesis, S. 49ff) указывает на то, что предложения, в которые входит слово толедот – «вот родословие такого-то... », – это не вводные формулы к Р. и другим родовым хроникам, а заключит. предложения отдельных повествований (особенно отчетливо это заметно в Быт. 2: 4) . Т. о., толедот и стоящее рядом с ним имя ( за искл. ... далее ...
Вера и быт - Страница 2 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... все с грехами. Как блудные дети. Но Господь любит нас и готов в свои объятия принять, только вот не надо в кустах прятаться Цитата: Сообщение от Кирилъ Зачем нам нужен молитвослов? Думаю, что для усмирения страстей монахов и для тех мирян, которые не знают как молиться. Цитата: Сообщение от Наталичка Так и протестанты говорят... И иеговисты Плохо вы думаете о православных. Не все православные Библию не читают. Цитата: Сообщение от Алексей_СПб О, дальше я уже знаю... это все придумали евреи что бы поработить несмышленых русских. Да, кстати, это не правилА. Это правилО! От слова править. Оно правит человека. Иногда больно правит, но никто не обещал что будет легко и просто А вот и не угадали. Правила составили люди. Но не надо думать, что вычитал правило=помолился. Если вам оно заменяет живое общение с Господом, не препятствую. Для меня это - как под фанеру петь. Ирина, я уже понял что со Господом Вы напрямую общаетесь. Очень рад за Вас! Для таких у нас в храме молитвослов в комплекте с гирькой и веревочкой продается. Веревочку к ноге - дабы высоко не взлетать к небу, когда напрямую общаетесь... Цитата: Сообщение от Ирина236 У Бога одно правило - любовь, вера и покаяние, а все ... далее ...
Секта "Свидетели Иеговы" | Страница 28 | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... работах. С его слов, Комитет состоял из следующих членов Руководящего совета Свидетелей Иеговы: Фредерик Френц (Frederick Franz) — 4-й президент Общества Джордж Гангас (George Gangas) Карл Кляйн (Karl Klein) Натан Норр (Nathan Knorr) — 3-й президент Общества Альберт Шрёдер (Albert Schroeder) Критики утверждают, что познания названных членов Комитета в библейских языках в высшей степени сомнительны. Например, Фредерик Френц во время судебного процесса в 1954 году в Шотландии под присягой заявил, что «не говорит на иврите», и что он «не возьмётся» перевести с английского на иврит текст стиха Бытие 2: 4. " Перевод Библии ПНМ на все языки, кроме английского, делается не с языков оригинала, а с исходного английского издания. Тут идет подмена понятий. Р. Френц опубликовал имена членов комитета перевода НМ, а не имена переводчиков. Это не одно и тоже. Комитеты отвечают за организацию работы и обеспечивают все необходимое для ее выполнения, а не делают все сами. Например руководящий Совет состоит из нескольких комитетов (издательский, писательский, служебный и т. д.) , которые организовывают деятельность СИ по всему миру, а не делают все сами. Нравиться это кому-то или нет, но имена ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 2: 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера