Быт. 2: 2



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

БЫТ 36 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... взял себе жен из дочерей Ханаанских: Аду, дочь Елона Хеттеянина, и Оливему, дочь Аны, сына Цивеона Евеянина, 2Исав же поя себе жены от дщерей Хананейских: Аду, дщерь Елома Хеттеина, и Оливему, дщерь Ананю сына Севегона Евеина, 6И взял Исав жен своих и сыновей своих, и дочерей своих, и всех людей дома своего, и [все] стада свои, и весь скот свой, и всё имение свое, которое он приобрел в земле Ханаанской, и пошел [Исав] в другую землю от лица Иакова, брата своего, 6Поя же Исав жены своя и сыны своя и дщери своя, и вся телеса дому своего и вся имения своя и вся скоты, и вся, елика притяжа, и вся, елика приобрете в земли Ханаанстей, и отыде Исав из земли Ханаанския от лица Иакова брата своего: 7ибо имение их было так велико, что они не могли жить вместе, и земля странствования их не вмещала их, по множеству стад их. 7бяху бо имения их многа, еже жити вкупе: и не можаше земля обитания их вместити их, от множества имений их. 9Сии же родове Исава, отца Едомля, на горе Сиир: 10 Вот имена сынов Исава: Елифаз, сын Ады, жены Исавовой, и Рагуил, сын Васемафы, жены Исавовой. 10 и сия имена сынов Исавлих: Елифас, сын Ады, жены Исавли, и Рагуил, сын Васемафы, жены Исавли. 11 У Елифаза ... далее ...
БЫТ 22 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. 2И рече: поими сына твоего возлюбленнаго, егоже возлюбил еси, Исаака, и иди на землю высоку и вознеси его тамо во всесожжение, на едину от гор, ихже ти реку. 3Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог. 3Востав же Авраам утро, оседла осля свое: поят же с собою два отрочища и Исаака сына своего: и растнив дрова во всесожжение, востав иде, и прииде на место, еже рече ему Бог, в третий день. 5И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам. 5И рече Авраам отроком своим: сядите зде со ослятем: аз же и детищь пойдем до онде, и поклонившеся возвратимся к вам. 6И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. 6Взя же Авраам дрова всесожжения и возложи на Исаака сына своего: взя же в руки и огнь, и ножь, и идоста оба вкупе. 7И начал ... далее ...
БЫТ 14 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... было во дни Амрафела, царя Сеннаарского, Ариоха, царя Елласарского, Кедорлаомера, царя Еламского, и Фидала, царя Гоимского, 1Бысть же в царство Амарфала царя Сеннаарска, и Ариох царь Елласарск, и Ходоллогомор царь Еламск, и Фаргал царь языческий 2пошли они войною против Беры, царя Содомского, против Бирши, царя Гоморрского, Шинава, царя Адмы, Шемевера, царя Севоимского, и против царя Белы, которая есть Сигор. 2сотвориша рать с Валлою царем Содомским и с Варсою царем Гоморрским, и с Сеннааром царем Адамы и с Симовором царем Севоимским, и с царем Валаки: сия есть Сигор. 5В четырнадцатом году пришел Кедорлаомер и цари, которые с ним, и поразили Рефаимов в Аштероф-Карнаиме, Зузимов в Гаме, Эмимов в Шаве-Кириафаиме, 5И в четвертое надесять лето, прииде Ходоллогомор, и цари иже с ним, и изсекоша исполинов сущих во Астарофе и в Карнаине, и языки крепки вкупе с ними, и Омеов, иже в Сави граде, 7И возвратившись оттуда, они пришли к источнику Мишпат, который есть Кадес, и поразили всю страну Амаликитян, и также Аморреев, живущих в Хацацон-Фамаре. 7И возвратившеся приидоша ко источнику судному, иже есть Кадис: и ссекоша вся князи Амаликовы, и Аморреов живущих во Асасанфамаре. 8И ... далее ...
БЫТ 38 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... то время Иуда отошел от братьев своих и поселился близ одного Адулламитянина, которому имя: Хира. 1Бысть же в то время, отыде Иуда от братии своея и прииде к человеку некоему Одолламитину, емуже имя Ирас: 8И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. 9Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему. 9Познав же Авнан, яко не ему будет семя, бысть егда вхождаше к жене брата своего, проливаше (семя) на землю, еже не дати семене брату своему: 10 Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его. 10 зло же явися пред Богом, яко сотвори сие: и умертви и сего. 11 И сказал Иуда Фамари, невестке своей [по смерти двух сыновей своих]: живи вдовою в доме отца твоего, пока подрастет Шела, сын мой. Ибо он сказал [в уме своем]: не умер бы и он подобно братьям его. Фамарь пошла и стала жить в доме отца своего. 11 Рече же Иуда Фамари, невестце своей (по смерти дву сынов своих) : седи вдовою в дому отца твоего, дондеже велик будет Силом, сын мой. Рече бо (во уме си) : да не когда умрет и сей, якоже и братия его. Отшедши же ... далее ...
Неадекватность моделей теистической эволюции и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... В концепции ТЭ грехопадение и «проклятие земли» не сопровождались какими-либо существенными изменениями в геологических или других глобальных процессах на Земле и тем более никак не повлияли на физические законы Вселенной. Как ни парадоксально, но эти центральные события в истории Вселенной и человечества не находят никакого отражения в модели ТЭ (обозначены знаками??? на Рисунке 1) . 2. Завершение творения мира к седьмому дню СП: Творение мира завершилось к седьмому дню: «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал» ( Быт. 2: 2 ) . ТЭ: Биологическая эволюция продолжается в наше время. Поскольку в концепции ТЭ эволюция является тем механизмом или способом, каким Бог творит мир, то, следовательно, творение мира продолжается по сей день. 3. Гармония творений СП: В конце шестого дня после сотворения человека «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма... » ( Быт. 1: 31 ) . ТЭ: Многочисленные творения оказались недостаточно хорошими, чтобы дожить до конца шестого дня. Как считают сторонники ТЭ, Бог сотворил живую природу путём биологической эволюции от примитивных форм к прогрессивным, о чём ... далее ...
Сотворение мира / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... его и скрепил самыми тесными узами: будут одна плоть (Быт 2, 24) . Создав человеческое тело, Бог вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. Самая главная отличительная особенность человека состоит в том, что его душа богоподобна. Бог сказал: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему (Быт 1, 26) . О том, что такое образ Божий в человеке, мы говорили ранее. Когда Бог сотворил человека, Он привел к нему всех животных и птиц, человек дал им всем имена. Наречение имен было знаком господства человека над всей тварью. Сотворение мира. Сотворение человека. Храм Рождества Богородицы в Костино С сотворением человека заканчивается шестидневное творение мира. Бог сотворил мир совершенным. Рука Творца не внесла в него никакого зла. Это учение о первоначальной благости всего творения представляет собой возвышенную богословскую истину. В конце времен будет восстановлено совершенство мира. По свидетельству тайнозрителя, святого апостола Иоанна Богослова, будет новое небо и новая земля ( см. : Откр 21, 1 ) . Седьмой день И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал (Быт 2, 2) ... далее ...
Религия в жизни избранного народа / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... (с девяти часов утра) , шестой час (с полудня) , девятый (с трех часов вечера) . Крестная смерть Иисуса Христа наступила в девятый час: От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого (Мф 27, 45) . Первый час начинался с восходом солнца, двенадцатый кончался с заходом. До вавилонского плена иудеи разделяли ночь на три стражи: первая — от захода солнца до полуночи, вторая стража — полночная (продолжалась до пения петуха) и третья стража, утренняя, оканчивалась с восходом солнца. 2. Седмица дней Деление времени по седмицам дней восходит к началу творения мира ( см. : Быт 2, 2–3 ) . Седмица принята была у большинства народов: евреев, халдеев, египтян, китайцев и др. Седьмой день у евреев назывался суббота (шаббат — покой) . Он был посвящен Богу — в память Божественного покоя после шести дней творения. Остальные дни специальных названий не имели, но отличались числовым значением — первый, второй... шестой. В Евангелии выражение во едину от суббот ( Мф 28, 1; ц. -слав. ) означает первый день седмицы. В более поздние библейские времена день, предшествующий субботе, евреи стали называть параскевэ (греч. приготовление) . 3. Месяцы Месяц определялся по фазам ... далее ...
Откуда у Каина жена, а у Христа – братья? | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... новоначальных (и даже «опытных») христиан, всегда есть множество «а почему? », касающихся разных сторон духовной жизни. В помощь им «Правмир» начинает серию публикаций, в которых на вопросы читателей отвечают наши священники. Зачем просить о христианской кончине и нужно ли благодарить Бога заранее? Почему мы не молимся о России и сколько надо денег для счастья? Любить ли ближних и иметь массу проблем или стать успешным эгоистом? Два вопроса по книге Бытие: Почему в Библии дважды повествуется о происхождении человека: один раз в шестой [Быт. 1: 23-29], а второй раз – седьмой день творения [Быт. 2: 2-8] и [Быт. 2: 15-24]? Почему отличается создание сотворение человека в шестой и седьмой дни творения? Владимир Священник Михаил Самохин Здравствуйте, Владимир! Некоторые исследователи считают, что во время Ездры, при редактировании книг Ветхого Завета, были соединены два рассказа о сотворении человека: более краткий и, поясняющий его, более подробный. С уважением, протоиерей Михаил Самохин Бог создал Адама и Еву, первых людей. У них родились дети, Каин и Авель, затем Каин убил брата. В качестве наказания Каину было предписано «изгнание и вечное скитание по земле» («и пошёл Каин от ... далее ...
Феномен НЛО согласно учению Православной Церкви ...Искать в Источникеsueverie.net
... мира и человечества Богом и содержащую пророчества о их конце. В книге «Бытие» [ I гл., 1 ст. ] мы читаем: «В начале сотворил Бог небо и землю», затем описывается происхождение всего сущего по дням творения, и на шестой день, как венец всего тварного создается человек, «…и сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил их…». После этого процесс творения как такового был завершен, и уже более ничего не создавалось. Ибо сказано далее: «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые Бог творил и. созидал» [ Быт. 2, 2-3 ]. Итак, в Библии мы имеем указание на сотворение. Необходимо отметить, что фантазером в первом употреблении этого слова назван диавол, который возомнил о себе то, чем он не являлся. То есть фантазия – ложный и зачастую вредный вымысел того, чего не существует. Об этом свидетельствует и св. Никодим Святогорец в своей книге «Невидимая брань» ( М., 1904. – С. 114 ) . – в начале «неба», под которым святыми Отцами (такими, как св. Василий Великий, Феодорит, Иоанн Дамаскин и др.) понимается создание невидимого ангельского мира, бесплотных духов, а затем уже земли, мира ... далее ...
Люди и демоны — священник Родион | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... описывается происхождение всего сущего по дням творения (здесь нужно помнить, что день у Бога — это не те 24 земных часа, которые мы привыкли считать за сутки, а совершенно иной, нам неизвестный промежуток времени) , и на шестой день, как венец всего тварного создается человек, «…и сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его…». После этого процесс творения как такового был завершен и уже более ничего не создавалось. Ибо сказано далее: «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» [ Быт. 2: 2-3 ]. Итак, в Библии мы имеем указание на сотворение в начале «неба», под которым святыми отцами (такими, как св. Василий Великий, Феодорит, Иоанн Дамаскин и др.) понимается создание невидимого ангельского мира, бесплотных духов, а затем уже земли, мира материального — света и тверди (то есть неба в нашем понимании) . Ни о каких же иных цивилизациях речи нет. Есть только человек как микрокосмос (ибо в нем сосредоточен как материальный мир — тело, так и духовный мир — дух, душа) , и невидимый духовный ангельский мир, состоящий из ангелов света, душ умерших и падших духов — демонов. ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 2: 2
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"