Быт. 2: 2



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

БЫТ 14 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... было во дни Амрафела, царя Сеннаарского, Ариоха, царя Елласарского, Кедорлаомера, царя Еламского, и Фидала, царя Гоимского, 1Бысть же в царство Амарфала царя Сеннаарска, и Ариох царь Елласарск, и Ходоллогомор царь Еламск, и Фаргал царь языческий 2пошли они войною против Беры, царя Содомского, против Бирши, царя Гоморрского, Шинава, царя Адмы, Шемевера, царя Севоимского, и против царя Белы, которая есть Сигор. 2сотвориша рать с Валлою царем Содомским и с Варсою царем Гоморрским, и с Сеннааром царем Адамы и с Симовором царем Севоимским, и с царем Валаки: сия есть Сигор. 5В четырнадцатом году пришел Кедорлаомер и цари, которые с ним, и поразили Рефаимов в Аштероф-Карнаиме, Зузимов в Гаме, Эмимов в Шаве-Кириафаиме, 5И в четвертое надесять лето, прииде Ходоллогомор, и цари иже с ним, и изсекоша исполинов сущих во Астарофе и в Карнаине, и языки крепки вкупе с ними, и Омеов, иже в Сави граде, 7И возвратившись оттуда, они пришли к источнику Мишпат, который есть Кадес, и поразили всю страну Амаликитян, и также Аморреев, живущих в Хацацон-Фамаре. 7И возвратившеся приидоша ко источнику судному, иже есть Кадис: и ссекоша вся князи Амаликовы, и Аморреов живущих во Асасанфамаре. 8И ... текст полностью ...
БЫТ 38 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... то время Иуда отошел от братьев своих и поселился близ одного Адулламитянина, которому имя: Хира. 1Бысть же в то время, отыде Иуда от братии своея и прииде к человеку некоему Одолламитину, емуже имя Ирас: 8И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. 9Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему. 9Познав же Авнан, яко не ему будет семя, бысть егда вхождаше к жене брата своего, проливаше (семя) на землю, еже не дати семене брату своему: 10 Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его. 10 зло же явися пред Богом, яко сотвори сие: и умертви и сего. 11 И сказал Иуда Фамари, невестке своей [по смерти двух сыновей своих]: живи вдовою в доме отца твоего, пока подрастет Шела, сын мой. Ибо он сказал [в уме своем]: не умер бы и он подобно братьям его. Фамарь пошла и стала жить в доме отца своего. 11 Рече же Иуда Фамари, невестце своей (по смерти дву сынов своих) : седи вдовою в дому отца твоего, дондеже велик будет Силом, сын мой. Рече бо (во уме си) : да не когда умрет и сей, якоже и братия его. Отшедши же ... текст полностью ...
БЫТ 22 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. 2И рече: поими сына твоего возлюбленнаго, егоже возлюбил еси, Исаака, и иди на землю высоку и вознеси его тамо во всесожжение, на едину от гор, ихже ти реку. 3Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог. 3Востав же Авраам утро, оседла осля свое: поят же с собою два отрочища и Исаака сына своего: и растнив дрова во всесожжение, востав иде, и прииде на место, еже рече ему Бог, в третий день. 5И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам. 5И рече Авраам отроком своим: сядите зде со ослятем: аз же и детищь пойдем до онде, и поклонившеся возвратимся к вам. 6И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. 6Взя же Авраам дрова всесожжения и возложи на Исаака сына своего: взя же в руки и огнь, и ножь, и идоста оба вкупе. 7И начал ... текст полностью ...
БЫТ 36 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... взял себе жен из дочерей Ханаанских: Аду, дочь Елона Хеттеянина, и Оливему, дочь Аны, сына Цивеона Евеянина, 2Исав же поя себе жены от дщерей Хананейских: Аду, дщерь Елома Хеттеина, и Оливему, дщерь Ананю сына Севегона Евеина, 6И взял Исав жен своих и сыновей своих, и дочерей своих, и всех людей дома своего, и [все] стада свои, и весь скот свой, и всё имение свое, которое он приобрел в земле Ханаанской, и пошел [Исав] в другую землю от лица Иакова, брата своего, 6Поя же Исав жены своя и сыны своя и дщери своя, и вся телеса дому своего и вся имения своя и вся скоты, и вся, елика притяжа, и вся, елика приобрете в земли Ханаанстей, и отыде Исав из земли Ханаанския от лица Иакова брата своего: 7ибо имение их было так велико, что они не могли жить вместе, и земля странствования их не вмещала их, по множеству стад их. 7бяху бо имения их многа, еже жити вкупе: и не можаше земля обитания их вместити их, от множества имений их. 9Сии же родове Исава, отца Едомля, на горе Сиир: 10 Вот имена сынов Исава: Елифаз, сын Ады, жены Исавовой, и Рагуил, сын Васемафы, жены Исавовой. 10 и сия имена сынов Исавлих: Елифас, сын Ады, жены Исавли, и Рагуил, сын Васемафы, жены Исавли. 11 У Елифаза ... текст полностью ...
Неадекватность моделей теистической эволюции и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... В концепции ТЭ грехопадение и «проклятие земли» не сопровождались какими-либо существенными изменениями в геологических или других глобальных процессах на Земле и тем более никак не повлияли на физические законы Вселенной. Как ни парадоксально, но эти центральные события в истории Вселенной и человечества не находят никакого отражения в модели ТЭ (обозначены знаками??? на Рисунке 1) . 2. Завершение творения мира к седьмому дню СП: Творение мира завершилось к седьмому дню: «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал» ( Быт. 2: 2 ) . ТЭ: Биологическая эволюция продолжается в наше время. Поскольку в концепции ТЭ эволюция является тем механизмом или способом, каким Бог творит мир, то, следовательно, творение мира продолжается по сей день. 3. Гармония творений СП: В конце шестого дня после сотворения человека «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма... » ( Быт. 1: 31 ) . ТЭ: Многочисленные творения оказались недостаточно хорошими, чтобы дожить до конца шестого дня. Как считают сторонники ТЭ, Бог сотворил живую природу путём биологической эволюции от примитивных форм к прогрессивным, о чём ... текст полностью ...
Религия в жизни избранного народа / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... (с девяти часов утра) , шестой час (с полудня) , девятый (с трех часов вечера) . Крестная смерть Иисуса Христа наступила в девятый час: От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого (Мф 27, 45) . Первый час начинался с восходом солнца, двенадцатый кончался с заходом. До вавилонского плена иудеи разделяли ночь на три стражи: первая — от захода солнца до полуночи, вторая стража — полночная (продолжалась до пения петуха) и третья стража, утренняя, оканчивалась с восходом солнца. 2. Седмица дней Деление времени по седмицам дней восходит к началу творения мира ( см. : Быт 2, 2–3 ) . Седмица принята была у большинства народов: евреев, халдеев, египтян, китайцев и др. Седьмой день у евреев назывался суббота (шаббат — покой) . Он был посвящен Богу — в память Божественного покоя после шести дней творения. Остальные дни специальных названий не имели, но отличались числовым значением — первый, второй... шестой. В Евангелии выражение во едину от суббот ( Мф 28, 1; ц. -слав. ) означает первый день седмицы. В более поздние библейские времена день, предшествующий субботе, евреи стали называть параскевэ (греч. приготовление) . 3. Месяцы Месяц определялся по фазам ... текст полностью ...
Сотворение мира / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... скрепил самыми тесными узами: будут одна плоть (Быт 2, 24) . Создав человеческое тело, Бог вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. Самая главная отличительная особенность человека состоит в том, что его душа богоподобна. Бог сказал: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему (Быт 1, 26) . О том, что такое образ Божий в человеке, мы говорили ранее. Когда Бог сотворил человека, Он привел к нему всех животных и птиц, человек дал им всем имена. Наречение имен было знаком господства человека над всей тварью. Сотворение мира. Сотворение человека. Фрески Богородице-рождественский храм в Костино С сотворением человека заканчивается шестидневное творение мира. Бог сотворил мир совершенным. Рука Творца не внесла в него никакого зла. Это учение о первоначальной благости всего творения представляет собой возвышенную богословскую истину. В конце времен будет восстановлено совершенство мира. По свидетельству тайнозрителя, святого апостола Иоанна Богослова, будет новое небо и новая земля ( см. : Откр 21, 1 ) . Седьмой день И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал (Быт 2, 2) ... текст полностью ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 19. Как и ветхозаветные пророчества, Откровение сочетает видения будущего с увещаниями верующих. Пророчество это особая богодухновенная форма раскрытия движущей силы истории, соединяющей все разрозненные события в единую картину причинно-следственных связей. соблюдающие. Т. е. исполняющие. Благословение приходит не к слушателям, но к исполнителям услышанного. 1: 4–5 Приветствие, характерное для жанра посланий. 1 Иоанн. См. Введение: Автор. Семи церквам. См. 1, 11; 2, 1 3, 22. В книге Откровение важную роль играет число семь ( см. Введение; Содержание ) , символизирующее завершенность ( Быт. 2, 2. 3 ) . Выбор семи церквей не только выражает эту тему, но и указывает на более широкое содержание послания, а именно, что оно обращено ко всем церквам. Асии. Асия (Азия) провинция Римской империи, охватывающая запад нынешней Турции. Святой Дух описывается в терминах семеричной полноты ( 4, 5; Зах. 4, 2. 6 ) . Источником благодати и мира является Троица: Бог Отец («Который есть») , Сын (1, 5) и Дух ( ср. 1 Пет. 1, 1. 2; 2 Кор. 13, 14 ) . См. ком. к 1, 2. первенец. См. ком. к 1, 18. владыка. См. ком. к 4, 1–5, 14. 1: 5–8 Иоанн воздает славу Богу в форме, имеющей сходство с ... текст полностью ...
Слово в первый день индикта, или нового года. | ...Искать в Источникеprihod.ru
... людей от мирских дел их. Еще в Ветхом Завете Он повелел каждый год особенно праздновать наступление седьмого месяца, чтобы люди, освободившись от житейской суеты, служили в этот день Единому Богу. Ибо так написано в книгах Моисеевых: «Сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый день месяца, да будет у вас покой: никакого дела не сотворите в день этот во всех жилищах ваших, и приносите жертву Господу» ( Лев. 23: 24-31 ) 2. Как некогда Сам Творец, в шесть дней создавший мир Словом Своим, благословил и освятил седьмой день, почив от дел творения ( Быт. 2: 2-3; Исх. 20: 11; Евр. 4: 4 ) ; и как впоследствии дал и человеку заповедь: «Шесть дней работай, в день седьмой – суббота Господу Богу твоему не делай никакого дела ты» ( Исх. 20: 9-10 ) 3, так Он же благословил и освятил седьмой месяц и повелел людям в это время отдыхать от дел мирских. Об этом Господь вторично заповедал Моисею, «говоря, месяца седьмого, когда вы собираете произведения земли, празднуйте праздник Господень» ( Лев. 23: 39 ) 4. В этом именно месяце, когда начали сбывать воды потопа, Ноев ковчег остановился на горах Араратских5. В этом месяце святой пророк ... текст полностью ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... как и его плоть, получила начало в результате бессемянного зачатия, а значит, механизм передачи души, предполагаемый традуционизмом, явно не работает. Однако, ответ на это возражение может быть найдет в учение о Христе как Новом Адаме. То есть допустимо говорить, что Христос как новый Адам получает душу по образу Ветхого Адама ( Быт. 2: 7 ) . У креационизма есть ряд недостатков: остается неясным способ творения душ Богом, механизм передачи первородного греха, согласование с библейским рассказом о том, что Бог прекратил творить «и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал» ( Быт. 2: 2 ) . Некоторые авторы считают, что грех передаётся от тела душе, и, таким образом, души, созданные Богом, также становятся причастными прародительской порче. Однако подобное рассуждение неубедительно. Получается, что Бог творит души, обрекая их на причастность греху. В этом смысле традуционистская концепция выглядит с точки зрения теодицеи куда более привлекательной. Относительно последнего аргумента сторонники креационизма полагали, что данный библейский текст следует понимать как прекращение творения новых видов бытия, но не как прекращения творения в принципе. Блж. Иероним ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 2: 2
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"