> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Быт. 2: 2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
БЫТ 36 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... взял себе жен из дочерей Ханаанских: Аду, дочь Елона Хеттеянина, и Оливему, дочь Аны, сына Цивеона Евеянина, 2Исав же поя себе жены от дщерей Хананейских: Аду, дщерь Елома Хеттеина, и Оливему, дщерь Ананю сына Севегона Евеина, 6И взял Исав жен своих и сыновей своих, и дочерей своих, и всех людей дома своего, и [все] стада свои, и весь скот свой, и всё имение свое, которое он приобрел в земле Ханаанской, и пошел [Исав] в другую землю от лица Иакова, брата своего, 6Поя же Исав жены своя и сыны своя и дщери своя, и вся телеса дому своего и вся имения своя и вся скоты, и вся, елика притяжа, и вся, елика приобрете в земли Ханаанстей, и отыде Исав из земли Ханаанския от лица Иакова брата своего: 7ибо имение их было так велико, что они не могли жить вместе, и земля странствования их не вмещала их, по множеству стад их. 7бяху бо имения их многа, еже жити вкупе: и не можаше земля обитания их вместити их, от множества имений их. 9Сии же родове Исава, отца Едомля, на горе Сиир: 10 Вот имена сынов Исава: Елифаз, сын Ады, жены Исавовой, и Рагуил, сын Васемафы, жены Исавовой. 10 и сия имена сынов Исавлих: Елифас, сын Ады, жены Исавли, и Рагуил, сын Васемафы, жены Исавли. 11 У Елифаза ... далее ...
Судьба хилиазма в латинской патристике и роль ...Искать в Источникеmospat.ru
... Земля явит плодородие свое, и сама будет рождать множество своих плодов. Ни звери тогда не будут питаться кро­вью, ни птицы добычей, но все будут миролюбивы и кротки. Когда же будут уничтожены нечестивые религии и будет искорене­но преступление, земля будет подченена Богу Итак, люди бу­дут вести спокойнейшую и изобильную жизнь и будут равно пра­вить с Богом». Lactantius. Divinae Institutiones 7, 24 Ed. O. Ribbeckioet et G. Hartelio CSEL. 1890. Vol. 19. P. 658-663. В трактате Амброзиастра «Ветхозаветные вопросы и Новый Завет» мы читаем: «Действительно, седьмой день покоя от трудов ( см. : Быт. 2: 2 ) — это знак, потому что заканчивается шестое тыся­челетие, а в седьмом тысячелетии мы уже будем отдыхать, изба­вившись от всех вековых работ». Ambosiaster. Quaestiones veteris et novi testamenti 106, 19 Ed. A. Souter CSEL. 1908. Vol. 50. P. 245. Кроме того, влияние умеренного милленаризма чувствуется в неко­торых пассажах «Толкования на Евангелие от Матфея». См. : Фо­кин А. Р. Амброзиастер Православная энциклопедия. 2001. Т. 2. С. 105. В трактате Оригена «Против Цельса» мы читаем: «Мы можем и на самом деле усмотреть, что иудеи теперь чувствуют склонность исклю­чительно только к ... далее ...
БЫТ 22 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. 2И рече: поими сына твоего возлюбленнаго, егоже возлюбил еси, Исаака, и иди на землю высоку и вознеси его тамо во всесожжение, на едину от гор, ихже ти реку. 3Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог. 3Востав же Авраам утро, оседла осля свое: поят же с собою два отрочища и Исаака сына своего: и растнив дрова во всесожжение, востав иде, и прииде на место, еже рече ему Бог, в третий день. 5И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам. 5И рече Авраам отроком своим: сядите зде со ослятем: аз же и детищь пойдем до онде, и поклонившеся возвратимся к вам. 6И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. 6Взя же Авраам дрова всесожжения и возложи на Исаака сына своего: взя же в руки и огнь, и ножь, и идоста оба вкупе. 7И начал ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... К преимуществам этого мнения можно относить и то, что оно легко объясняет качественное разнообразие душ, – неодинаковость душевных талантов у разных людей, рождение в известные времена людей с редкими и необычайными дарованиями, в другие – с обычными или невыдающимися и под. Таковыми души творятся Богом по премудрым целям Его промысла. Тем не менее и к принятию этого мнения существуют значительные затруднения. Прежде всего, как примирить мысль о новом творении душ с свидетельством бытописателя, что после шести дней творения, в день седьмый Бог почи от дел Своих, т. е. от дел творения) Быт. 2: 2 (? Далее, этим мнением творческая воля Божия ставится в зависимость от действия страстей человеческих) плотской похоти (и даже как будто является в некоторых случаях потворствующей этим страстям) особенно рождение детей от незаконных или преступных связей (. Наконец, это мнение разрывает естественную связь поколений рода человеческого между собой и делает неизъяснимым переход нравственных свойств, а, следовательно, и греховной порчи, от родителей к детям. В самом деле, если каждая душа новое творение Бога, то откуда в ней зло? Мнение о непосредственном творении душ Богом не имеет ... далее ...
БЫТ 14 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... было во дни Амрафела, царя Сеннаарского, Ариоха, царя Елласарского, Кедорлаомера, царя Еламского, и Фидала, царя Гоимского, 1Бысть же в царство Амарфала царя Сеннаарска, и Ариох царь Елласарск, и Ходоллогомор царь Еламск, и Фаргал царь языческий 2пошли они войною против Беры, царя Содомского, против Бирши, царя Гоморрского, Шинава, царя Адмы, Шемевера, царя Севоимского, и против царя Белы, которая есть Сигор. 2сотвориша рать с Валлою царем Содомским и с Варсою царем Гоморрским, и с Сеннааром царем Адамы и с Симовором царем Севоимским, и с царем Валаки: сия есть Сигор. 5В четырнадцатом году пришел Кедорлаомер и цари, которые с ним, и поразили Рефаимов в Аштероф-Карнаиме, Зузимов в Гаме, Эмимов в Шаве-Кириафаиме, 5И в четвертое надесять лето, прииде Ходоллогомор, и цари иже с ним, и изсекоша исполинов сущих во Астарофе и в Карнаине, и языки крепки вкупе с ними, и Омеов, иже в Сави граде, 7И возвратившись оттуда, они пришли к источнику Мишпат, который есть Кадес, и поразили всю страну Амаликитян, и также Аморреев, живущих в Хацацон-Фамаре. 7И возвратившеся приидоша ко источнику судному, иже есть Кадис: и ссекоша вся князи Амаликовы, и Аморреов живущих во Асасанфамаре. 8И ... далее ...
Толкование на книгу Бытия - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ему вместо созидания дал благословение, чтобы сей один день, из всех прочих, не остался не награжденным. Сказано же: «освяти его» вместо: отделил. Ибо во многих местах можно найти, что так понимается это слово в Божественном Писании. О мидянах сказано: «освящены суть, и Аз веду их» (Ис. 13. 3) , т. е. на это отделены. Притом же, писав сие иудеям, по необходимости выразился Моисей: «и освяти его», чтобы большую честь воздавали субботе. Ибо, и постановляя закон, сказал: «в шести днех сотвори Господь Бог твой небо и землю» (Исх. 20. 11) , «почи же в день седмый от всех дел Своих, яже сотвори» (Быт. 2. 2.) , «и освяти его». Вопрос 23. Что значит сказанное: «источник же исхождаше из земли, напаяше все лице земли» (Быт. 2. 6) ? Писатель кратко повторяет сказанное о творении, и учит, что Бог из ничего произвел стихии, отделил их одну от другой, каждую из них привел в такое устройство, какое Ему было угодно; и земля, когда не возделывал ее человек, и облака не проливали на нее дождей, как скоро восхотел Создатель, стала произращат, орошаемая парами и влагами, оставшимися в ней по отделении вод. Так перевел и Акила: «биющий источник выходил из земли, и напаял все лице земной суши». ... далее ...
БЫТ 38 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... то время Иуда отошел от братьев своих и поселился близ одного Адулламитянина, которому имя: Хира. 1Бысть же в то время, отыде Иуда от братии своея и прииде к человеку некоему Одолламитину, емуже имя Ирас: 8И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. 9Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему. 9Познав же Авнан, яко не ему будет семя, бысть егда вхождаше к жене брата своего, проливаше (семя) на землю, еже не дати семене брату своему: 10 Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его. 10 зло же явися пред Богом, яко сотвори сие: и умертви и сего. 11 И сказал Иуда Фамари, невестке своей [по смерти двух сыновей своих]: живи вдовою в доме отца твоего, пока подрастет Шела, сын мой. Ибо он сказал [в уме своем]: не умер бы и он подобно братьям его. Фамарь пошла и стала жить в доме отца своего. 11 Рече же Иуда Фамари, невестце своей (по смерти дву сынов своих) : седи вдовою в дому отца твоего, дондеже велик будет Силом, сын мой. Рече бо (во уме си) : да не когда умрет и сей, якоже и братия его. Отшедши же ... далее ...
Свет невечерний. Созерцания и умозрения — С. Н. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... такой: откуда в мифологии различение мужских и женских бо­жеств? Мы можем ответить: женское божество есть всегда или сознание ему параллельного, наравне с ним стоящего и одновременного бога, или же сознание высшего, лишь грядущего. В первом случае оно является как супруга, во втором как матерь бога» (Schelling.) Philosophie der Offenbarung I, 41, 2—13 (. [liii] «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал, и благословил Бог седьмой день и освятил его, ибо в оный день почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал») Быт. 2: 2—3 (. [liv] Кондак и икос 66 [ 66 Кондак – церковное песнопение, в котором кратко излагается содержание праздника; икос – церковное песнопение, содержащее все обстоятельства из жизни какого-нибудь святого. ] Великой Субботы. [lv] «На землю сшел еси, да спасеши Адама, и на земли не обрет сего, Владыко, даже до ада снизшел, еси ищай») Утреня Великой Субботы, Похвалы, статья первая, ст. 25 (. [lvi] Интересную литургическую иллюстрацию этой мысли мы имеем в том малоизвестном факте, что богослужения пред Рождеством Христовым включают в себя сознательные и преднамеренные параллели ... далее ...
Догматические основы христианского аскетизма по ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и ветхозаветных пророческих видений. Истолкование всех этих аналогий, образов и оборотов речи и дает понятие о состоянии духа подвижнического, достигшего в своих умных созерцаниях известной степени совершенства. “Суббота суббот”, “жатва жатвы” или просто “суббота” – вот термины, наиболее употребительные при характеристике нравственного состояния аскета в конечном периоде его подвижничества. По происхождению своему означенные термины очень древни: если последний из этих терминов получил свое начало тотчас после творения мира, когда им был обозначен седьмой день – покой от дел творения ( Быт. 2: 2 ) , то первые два относятся к подзаконному периоду народа еврейского, когда вместе с тем было повторено значение и термина “суббота”. Термином “суббота суббот” у евреев стал называться “день очищения” (десятый день седьмого месяца) ; в этот день они однажды в год молились об очищении себя от грехов ( Лев. 16: 29–34 ) , а термином “жатва жатвы” ( Лев. 23: 10–11 ) – праздник кущей, частнее утро субботы, бываемой в этот праздник, когда евреи приносили первый сжатый сноп в жертву Богу. Термины – “суббота”, “суббота суббот” и “жатва жатвы”, хотя в отдельности и обозначали три ... далее ...
Богословское осмысление большевистской концепции ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... мира ex nihilo – из ничего. Действительно, с точки зрения К. Маркса, весь мир до социалистической революции – это неподлинный мир, мир отчуждения и эксплуатации, внеисторический мир. История в собственном смысле этого слова начинается с социалистической революции. Здесь перед нами своеобразное переворачивание христианской идеи о сотворении мира, а также секуляризованная христианская идея возрождения.) 2 (Идея непрерывной недели также является переворачиванием описанного в Библии сотворения мира за шесть дней и седьмого дня, когда Бог почил и объявил, что сотворенное Им хорошо) см. : Быт. 2: 2–3 (. Начиная с 1929 года в СССР рабочая неделя была «подвижной» – пять дней трудящиеся работали, на шестой отдыхали) для характеристики такой недели существовал даже специальный термин – «непрерывка» (. За этим стояла идея непрерывного производства, то есть день, когда «вся страна» отдыхала, отменялся, был введен единый «табель-календарь», по которому год состоял из 72 пятидневок) 360 дней (, пять оставшихся дней отводились под праздники. Христианское воскресенье перестало быть неизменным праздником для верующих, ведь выходным мог оказаться любой день недели. Подобное положение ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 2: 2
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера