Быт. 18: 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
“И явился ему (Аврааму) Господь у дубравы Мамре, ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям “И явился ему (Аврааму) Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного” ( Быт. 18: 1 ) Святитель Иоанн Златоуст Беседы на книгу Бытие Медленно и неохотно приступаю я сегодня к произнесению слова. Когда подумаю, что каждый день мы поучаем, увещеваем, предлагаем вам духовную трапезу, а между тем многие из бывающих здесь и участвующих в этом духовном назидании, в досточудной и страшной трапезе, проводят целые дни на конских ристалищах, и таким образом не получают никакой пользы от нашей попечительности, а как бы уже по привычке, при первом внушении диавола, спешат на эти беззаконные зрелища, и сами себя добровольно ввергают в сети лукавого беса, так что ни наши внушения, ни самая опасность, ни напрасная трата там [т. е., на зрелищах] времени, не могут вразумить их, – то с какою, после этого, ревностью стану я предлагать поучение людям, которые вовсе не хотят иметь пользы от наших слов? Не дивись! И земледелец, когда увидит, что земля, после многих его забот и тяжких трудов, остается бесплодною и не вознаграждает достаточно трудов, уже не с такою, как прежде, охотою приступает к сеянию, и не с такою ревностью принимается за ... далее ...
Канон Андрея Критского - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... наследствова. [От земли Харран удались — от греха, душа моя; иди в землю, источающую вечножизненное нетление, которое Авраам наследовал. ] ( Быт. 12: 1-7 ) Авраама слышала еси, душе моя, древле оставльша землю отечества и бывша пришельца, сего произволению подражай. [Авраама слышала ты, душа моя, в древности оставившего землю отеческую и бывшего пришельцем; подражай решимости его. ] ( Быт. 12: 1-7 ) У дуба Мамврийскаго учредив патриарх ангелы, наследствова по старости обетования ловитву. [У дуба мамврийского патриарх, угостив ангелов, на старости наследовал исполнение обетования. ] ( Быт. 18: 1-5 ) Исаака, окаянная душе моя, разумевши новую жертву, тайно всесожженную Господеви, подражай его произволению. [Исаака, окаянная душа моя, разумела как новую жертву, таинственно всесожженную Господу, подражай его решимости. ] ( Быт. 22: 2 ) Исмаила слышала еси, трезвися, душе моя, изгнана, яко рабынино отрождение, виждь, да не како подобно что постраждеши, ласкосердствующи. [Измаила слышала ты, душа моя, изгнанного как рабынино порождение, смотри, да и ты не потерпишь что-либо подобное за сладострастие. ] ( Быт. 21: 10-11 ) Агаре древле, душе, египтяныне уподобилася еси, ... далее ...
Священное Писание с объяснением. Евангельское ...Искать в Источникеstsl.ru
... Священное Писание с объяснением. Евангельское чтение в Неделю Цветоносную ( Ин. 12: 1–18, зач. 41 ) С особой торжественностью Церковь вспоминает такие события евангельской истории, как воскрешение св. прав. Лазаря, друга Божия, и Вход Господа Иисуса Христа в Иерусалим. В богослужебном плане они являются предпразднством Пасхи. Воскрешение Лазаря Четверодневного предваряет собой тридневное Воскресение Спасителя, а Его Вход как Царя в Иерусалим есть знамение открывающегося Царства Небесного. Наиболее подробно об этом повествует св. евангелист Иоанн Богослов. Святоотеческий комментарий к сегодняшнему литургическому чтению ( Ин. 12: 1–18, зач. 41 ) поможет нам глубже понять смысл праздника. «За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним» (ст. 1–2) . В последний год земного служения Спасителя ветхозаветная Пасха пришлась на пятницу. В этот день Господь Иисус, как Новый Адам, вместо пасхального агнца принес в Жертву Богу Отцу Самого Себя, «послушлив быв даже до смерти, смерти же крестныя» ( Флп. 2: 8 ) . Поэтому вечеря в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Богословие обличительное. Том I, Отделение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или иным каким-либо образом к трисвятой песни примешивающих (ῆ ὰλλως πῶς τῶ τρισαγιω ὐμνω σανὰπτοντας) , анафематствуем», сказали отцы собора трулльского. От того Церковь православная не приняла даже прибавления: пресвятая Троице, которое сделано было, вместо распныйся за ны, чтобы трисвятая песнь, по прежнему, относилась ко всей Троице. Фот. Библиотек. код. 288, стр. 773. 346 Св. Иоан. дамаск. Точн. излож. прав. Веры, кн. 3, гл. 10, стр. 163. Москва, 1844 г. 347 Лекен. Восток. христ. т. 1, стр. 1340–1342. Париж, 1740 г. 348 В оправдание его армяне, между прочем, указывают на прообразы (Быт. 18: 1, 6; 19: 1, 3; Исх. 13: 7; 1Цар. 21: 1–14; 1Кор. 10: 3, 4) , и рассуждают, что образом тела Христова, рожденного от Девы и беспорочного, приличнее будто бы быть хлебу пресному, а не квасному. Худобаш. Истор. памятн. вероуч. армян, церкви и проч. стр. 189–191. Спб. 1847 г. 349 А. Наталис. О таинств. кн. 4, гл. 4; твор. ч. 1, лист. 236, изд. 1516 г. Милтиад. и Сирин. у Бингам. : Христиан. древн. т. 6, стр. 268, изд. 1728 г. Иннокент. 1 Письм. к Децентию, еписк. евгуб. : твор. св. Льва велик, т. 2, стр. 50–51. Лион, 1700 г. Св. 70: книг, праввл. стр. 25. Спб. 1839 г. 353 Св. ... далее ...
Догматическое богословие. Курс лекций, Раздел 1. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уважения”. В качестве комментария – цитата Из “Беседы на Шестоднев” Василия Великого: “Подлинно странное пустословие – утверждать, что кто-нибудь сидит и сам себе приказывает, сам над собою надзирает, сам себя понуждает властительски и настоятельно”. Вы прекрасно понимаете, что эта цитата говорит о том, что здесь надо понимать указание на множественность Лиц Святой Троицы, что не может быть так, чтобы эти Лица были одним лицом. И вот это лицо приказывает само себе сделать то-то и то-то. Другие места Ветхого Завета, где указывается на Три Лица, но без наименования и различения их: Быт. 18: 1–3 – “Явися же ему (Аврааму) Бог у дуба Мамврийска сидящему ему пред дверьми сени своея в полудне. Воззрев же Авраам очима своима виде, и се три мужа стояху пред ним. И видев притече в сретении им от дверей сени своея и поклонься до земли и рече “Господи! Аще убо обретох благодать перед Тобою на мене раба Твоего”. Это место блж. Августин комментирует так: “Авраам встречает трех, а поклоняется Единому. Узрев Трех, он уразумел таинство Троицы, а поклонившись как бы единому, исповедал Единого Бога в Трех Лицах”. В книге Чисел ( 6: 24–26 ) – “Да благословит тя Господь и сохранит ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42Искать в Источникеazbyka.ru
... Arrested in a garden, bound and led to trial ( 18: 1–12 ) ? True high priest tried; beloved disciple present ( 18: 13–27 ) C Jesus, king of Israel, judged by Pilate, rejected by his people ( 18: 28–19: 16 ) B True high priest carries wood of his own sacrifice (like Isaac) ; beloved disciple present ( 19: 17–30 ) A Bound with burial clothes, buried in a garden ( 19: 31–42 ) Because many of the features on which he focuses to achieve this structure are so secondary and because the units мая be adapted to suit the proposed structure, the suggested chiasmus ultimately proves less than persuasive. It does, however, evidence some patterns that point to the narrative artistry of their designer. More persuasive is the observation by Ellis and others that irony pervades the narrative. Thus Judas who went forth into «the night» in 13now returns in darkness to arrest the light of the world; Pilate the governor questions if Jesus is a king when the readers know that he is; Pilate demands, «What is truth? » when the readers know that Jesus is ( 14: 6 ) ; the soldiers hail Jesus as «king of the Jews» in mockery, unaware that Jesus truly is the king of Israel ( 1: 49 ) , whose ... далее ...
Беседы о литургической жизни Церкви, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 152. 47 Лк. 8: 44. 48 Личные записи. 49 Лк. 5: 8. 50 Καντιώτου Αὐγ., Μητρ. Φλωρίνης Εἰς τήν Λειτουργίαν…, ὅ π., σελ. 44. 53 ΔΙΑΤΑΓΑΙ ΑΠΟΣΤΟΛΩΝ, βιβλίο Η, ΒΕΠΕΣ τ. 2, σελ. 150. 54 Мф. 6: 33. 55 Мф. 20: 30. 56 Лк. 17: 13–14. 57 Мф. 17: 15. 58 Мф. 15: 22–28. 59 Личные записи. 60 Личные записи. 61 Ин. 8: 12. 62 Еф. 5: 8. 63 Мф. 5: 16. 64 Личные записи. 65 Лк. 2: 14. 66 Ин. 14: 27. 67 Деян. 3: 6. 68 Личные записи. 69 Мк. 8, 36–37. 70 Ин. 15: 5. 71 1Петр. 1: 9. 72 Мф. 28: 19–20. 73 ΔΙΑΤΑΓΑΙ ΑΠΟΣΤΟΛΩΝ, βιβλίο Η, ΒΕΠΕΣ τ. 2, σελ. 148. 75 Ἐκδ. Ὀρθόδοξος Κυψέλη, Παπα-Δημήτρης Γκαγκαστάθης Βίος-θαύματα, νουθεσίαι καί ἐπιστολαί, Θεσ νίκη 1975, σελ. 187. 76 Ἀνωνύμου Ἰσυχαστοῦ Νηπτική Θεωρία, Λόγος 1ος, …ὅ π., σελ. 30–31. 77 1Тим. 3: 15. 78 Лев. 21: 6. 79 Ι. Μ. Σερβίων καί Κοζάνης Λόγος οἰκοδομῆς …, ὅ π., σελ. 26. 86 Елей символизирует милость (греческие слова ἔλαιον) масло (и ἔλεος) милость, сострадание (созвучны) (Прим. переводчика) . 87 Καλλινίκου Κ., πρωτοπρεσβ., Ὁ Χριστ. ιανικος Ναός …, ὅ π., σελ. 112: «Солея по образу (есть) огненной реки, отделяющей грешников от праведников». 88 Исх. 20: 4. 89 Быт. 18: 1, 2. 90 Дан. 7: 9. 91 Ἁγίου Ἰω. Δαμασκηνοῦ Ἔκδοσις ἀκριβής …, ὅ π., σελ. ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42Искать в Источникеazbyka.ru
... Arrested in a garden, bound and led to trial ( 18: 1–12 ) Β True high priest tried; beloved disciple present ( 18: 13–27 ) C Jesus, king of Israel, judged by Pilate, rejected by his people ( 18: 28–19: 16 ) B True high priest carries wood of his own sacrifice (like Isaac) ; beloved disciple present ( 19: 17–30 ) Á Bound with burial clothes, buried in a garden ( 19: 31–42 ) Because many of the features on which he focuses to achieve this structure are so secondary and because the units мая be adapted to suit the proposed structure, the suggested chiasmus ultimately proves less than persuasive. It does, however, evidence some patterns that point to the narrative artistry of their designer. More persuasive is the observation by Ellis and others that irony pervades the narrative. Thus Judas who went forth into «the night» in 13now returns in darkness to arrest the light of the world; Pilate the governor questions if Jesus is a king when the readers know that he is; Pilate demands, «What is truth? » when the readers know that Jesus is ( 14: 6 ) ; the soldiers hail Jesus as «king of the Jews» in mockery, unaware that Jesus truly is the king of Israel ( 1: 49 ) , whose ... далее ...
Малая трилогияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... — во сне ночью ( 3 Цар. 3, 5; 2 Пар. 1, 7 ) и не во сне ( 3 Цар. 9, 2; 11, 9 ) ; далее — пророческие богоявления, о которых говорится: «сказал мне Господь» ( Ис. 8, 1, 5; Иер. 15, 1; 19, 1; 22, 1 ) , «и было ко мне слово Господне» (Иерем. 1, 4; 2, 1; Иез. 1, 3 и сл. и т. д. почти во всех пророческих книгах) , «и была на мне рука Господня» ( Иез. 1, 3; 8, 1 и сл. ) , и, наконец, богоявления нарочитые, особо отмеченные как таковые — Аврааму («и явился ему Господь, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот три мужа стоят против него») Быт. 18, 1–2 (, Моисею, Илии, Исайе, Иезекиилю. Сюда же относятся все выше перечисленные теофанические ангелофании. Первую группу богоявлений) общих и пророческих (правильнее считать богооткровениями, таинственно и неизреченно сообщавшимися человеку. Это есть богоприсутствие, непосредственно или интуитивно доступное человеку, как внутреннее слышание слова и видение Божией воли. Антропоморфность словесного выражения не изменяет чисто внутреннего и духовного характера этих богоявлений. От них отличны богоявления в собственном смысле, которые сопровождаются не только духовным, но и неким ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Arrested in a garden, bound and led to trial ( 18: 1-12 ) Β True high priest tried; beloved disciple present ( 18: 13-27 ) C Jesus, king of Israel, judged by Pilate, rejected by his people ( 18: 28-19: 16 ) B True high priest carries wood of his own sacrifice (like Isaac) ; beloved disciple present ( 19: 17-30 ) Á Bound with burial clothes, buried in a garden ( 19: 31-42 ) Because many of the features on which he focuses to achieve this structure are so secondary and because the units may be adapted to suit the proposed structure, the suggested chiasmus ultimately proves less than persuasive. It does, however, evidence some patterns that point to the narrative artistry of their designer. More persuasive is the observation by Ellis and others that irony pervades the narrative. Thus Judas who went forth into «the night» in 13now returns in darkness to arrest the light of the world; Pilate the governor questions if Jesus is a king when the readers know that he is; Pilate demands, «What is truth? » when the readers know that Jesus is ( 14: 6 ) ; the soldiers hail Jesus as «king of the Jews» in mockery, unaware that Jesus truly is the king of Israel ( 1: 49 ) , whose ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 18: 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера