Быт. 13: 13

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Мы устали от гей-пропаганды» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... замешанном на церковности, вообще, забыли. Теперь приверженность норме в России привестствуется как героизм. " Читайте, завидуйте... " Виктор 4 сентября 2013, 15: 05 " ... где разделяющая линия между хорошим и плохим началом? " - В Заповедях Блаженства Иисуса Христа. Кто не согласен - читай историю Содома, биографию Лютера Кинга, Кенеди, американского революционера Троцкого. Михаил 4 сентября 2013, 14: 59 1 (Вот мне интересно разве в Содоме и Гоморе были все стопроцентные извращенцы? Я думаю, что конечно же нет! " Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом. ") Бытие _ 13, 13 (. Не все в Содоме были извращенцами, но остальные не осуждали греховного поведения и, наверно, как и сейчас говорили, что каждый имеет право на самовыражение. " Неосуждающие " сделали Содом - содомским вертепом, а не сами содомиты) пидерасты (. У Иоанна) Крестьянкина (есть великолепные слова: " За расслоблением воли следует искажение совести, когда всё видим в искаженном свете и получаем за всё растление тела. " Пока мы не осуждаем содомского разврата - мы их помощники. Еще Аврам, до того как Господь дал ему имя Авраам, на предложение царя Содоского ответил: " что же нитки и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Как не перепутать ад с раем / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... овец, ни коз – ничего же не останется! Ангелы схватят его, двух его дочек, его жену – и бегом из этого города! Он всё потеряет, он чуть жизнь свою и своего семейства не потеряет! И надо сказать, что дочерей он своих точно лишился: хотя ангелы и вытащили их из Содома, но Содом остался в их сердцах! А кто поселился в сердцах твоих детей и внуков?! В окрестностях какого интернет-сайта они уже раскинули «свои шатры», к чему обращают свое внимание и чему оказывают предпочтение?! Об этом в Библии, в случае с Лотом, говорится далее: «Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом» ( Быт. 13: 13 ) . Как можно понять эти слова: « весьма грешны »? Если кто-то подумает, что здесь имеется в виду только их гомосексуальная ориентация, он будет не совсем прав. Сказано: «Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала». ( Иез. 16: 49 ) . То есть начало их падения – в «пресыщении и праздности», и как следствие такого гедонистического образа жизни – искажение (извращение) и самой их сексуальной природы. «А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... народа Бог поражает фараона «ударами» или «казнями» (и здесь, и в Исх. 11: 1 в еврейском тексте использовано одно и то же слово נגע – не́га) . Наконец, и Авраам, и израильтяне покидают Египет с добычей. Таким образом, пребывание Авраама в Египте и уход из него – миниатюрное изображение великого исхода, который произошел позже. В обоих случаях Бог защищает Своих людей. Фараон, узнав причину постигших его наказаний, негодует и сразу прогоняет Авраама. Выражение возьми и пойди показывает, что фараон хотел как можно скорее избавиться от Авраама. 10. 4. Разлучение Авраама и Лота (Быт. 13) Быт. 13: 5–7. В семье Авраама возникает конфликт: у него и у Лота появилось столько скота, что пастухи не могли найти для них достаточно пищи и воды. Это привело к раздорам между пастухами. Быт. 13: 8–9. Если в рассказе о египетских событиях были описаны не самые достойные поступки Авраама, то здесь изображаются его лучшие качества. Как глава семьи, он имел право выбрать, где он хочет жить. Но Авраам поступает великодушно и щедро: он отдает право выбора Лоту, говоря: мы родственники. Быт. 13: 10–12. Лот хочет взять себе всю долину Иордана, к востоку от Вефиля. Эти земли были настолько ... далее ...
«Мы устали от гей-пропаганды» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... замешанном на церковности, вообще, забыли. Теперь приверженность норме в России привестствуется как героизм. " Читайте, завидуйте... " Виктор 4 сентября 2013, 15: 05 " ... где разделяющая линия между хорошим и плохим началом? " - В Заповедях Блаженства Иисуса Христа. Кто не согласен - читай историю Содома, биографию Лютера Кинга, Кенеди, американского революционера Троцкого. Михаил 4 сентября 2013, 14: 59 1 (Вот мне интересно разве в Содоме и Гоморе были все стопроцентные извращенцы? Я думаю, что конечно же нет! " Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом. ") Бытие _ 13, 13 (. Не все в Содоме были извращенцами, но остальные не осуждали греховного поведения и, наверно, как и сейчас говорили, что каждый имеет право на самовыражение. " Неосуждающие " сделали Содом - содомским вертепом, а не сами содомиты) пидерасты (. У Иоанна) Крестьянкина (есть великолепные слова: " За расслоблением воли следует искажение совести, когда всё видим в искаженном свете и получаем за всё растление тела. " Пока мы не осуждаем содомского разврата - мы их помощники. Еще Аврам, до того как Господь дал ему имя Авраам, на предложение царя Содоского ответил: " что же нитки и ... далее ...
Толковый Апостол, Послание 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в народе еврейском; еще Моисей упоминает о них) ср. 6–8. Третий пример суда и наказания нечестивых и избавления благочестивых, – содомляне и Лот. – Города Содомские и Гоморрские: не только Содом и Гоморра, но и прочие города бывшей земли Содомской и Гоморрской, из коих более важными были Адама и Севоим, называются общим именем содомских и гоморрских; все эти города стали как бы нарицательными названиями вместо собственных. Все они со всеми жителями их были истреблены ( Быт.? 10: 19,? 19: 24–25; Втор.? 29: 23 ) . – Осудив на истребление, за их вопиющий на небо крайне неистовый разврат (Быт.? 13: 13,? 18: 20,? 19: 5 и далее; ср. Ис.? 3: 9; Иез.? 16: 49–50) , превратил в пепел: усиленное выражение истребления страшным вулканическим извержением, которым они и всё, что в них, были разрушены ( ср. Мф.? 10: 15 и прим. ) . – Показав пример и проч. : истребление нечестивых содомских городов нередко и в Ветхом, и в Новом Завете приводится в пример суда и наказания Божия за нечестие и разврат. – Лота избавил, чрез Ангела Своего ( Быт.? 19: 15 и далее ) . Живя между ними: как странник, или пришлец ( Быт.? 19: 9 ) , ежедневно мучился, в смысле – постоянно, непрерывно. 9 то, ... далее ...
Толковый Апостол, Послание 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... об этом содержится в книге Бытия гл. 6 и далее. 6-8. Третий пример суда и наказания нечестивых и избавления благочестивых, - содомляне и Лот. - Города Содомские и Гоморрские: не только Содом и Гоморра, но и прочие города бывшей земли Содомской и Гоморрской, из коих более важными были Адама и Севоим, называются общим именем содомских и гоморрских; все эти города стали как бы нарицательными названиями вместо собственных. Все они со всеми жителями их были истреблены ( Быт. 10: 19, 19: 24-25; Втор. 29: 23 ) . - Осудив на истребление, за их вопиющий на небо крайне неистовый разврат (Быт. 13: 13, 18: 20, 19: 5 и далее; ср. Ис. 3: 9; Иез. 16: 49-50) , превратил в пепел: усиленное выражение истребления страшным вулканическим извержением, которым они и всё, что в них, были разрушены ( ср. Мф. 10: 15 и прим. ) . - Показав пример и проч. : истребление нечестивых содомских городов нередко и в Ветхом, и в Новом Завете приводится в пример суда и наказания Божия за нечестие и разврат. - Лота избавил, чрез Ангела Своего ( Быт. 19: 15 и далее ) . Живя между ними: как странник, или пришлец ( Быт. 19: 9 ) , еже дневно мучился, в смысле - постоянно, непрерывно. 9 то, конечно, ... далее ...
Божественная любовь по учению Библии и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... упитанной плотяностью. Угождение чреву отнимает у души силу легко воспарять молитвою к Богу, чувствовать Божию любовь и братолюбно тяготеть к людям. Оно буквально отклоняет от любви к Богу и ближним, делает человека наглым и пренебрегающим любовию Духа Святого, по слову Писания: «не вечно Духу Моему быть пренебрегаему этими людьми, потому что они - плоть») ср. Быт. 6: 3 (.) Сладострастие еще нагляднее чревоугодия обнаруживает кипение в себе злобы. Библия не без основания определила злобу сладострастных содомлян выражением: «Жители Содомские были злы и весьма грешны пред Господом» ( ср. Быт. 13: 13 ) . А описание беззаконной любви сына Давидова Амнона к своей сестре Фамари та же Библия сопровождает замечаниями: по изнасиловании Фамари «Амнон возненавидел ее величайшей ненавистью, так что ненависть, какою он возненавидел ее, была сильнее любви, какую имел к ней» ( ср. 2Цар. 13: 15 ) . Сладострастным лицам их «нечистая любовь» дается дорого. По осквернении духовно-телесной природы своей и соучастников в грехе они разъединяются со Христом и Отчим Духом. «Сласть плотская... производит в них смятение и ожесточение», «горечь неудовольствия... и скорби». По смерти человека ... далее ...
Толковый Апостол, Послание 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в народе еврейском; еще Моисей упоминает о них) ср. 6–8. Третий пример суда и наказания нечестивых и избавления благочестивых, – содомляне и Лот. – Города Содомские и Гоморрские: не только Содом и Гоморра, но и прочие города бывшей земли Содомской и Гоморрской, из коих более важными были Адама и Севоим, называются общим именем содомских и гоморрских; все эти города стали как бы нарицательными названиями вместо собственных. Все они со всеми жителями их были истреблены ( Быт. 10: 19, 19: 24–25; Втор. 29: 23 ) . – Осудив на истребление, за их вопиющий на небо крайне неистовый разврат (Быт. 13: 13, 18: 20, 19: 5 и далее; ср. Ис. 3: 9; Иез. 16: 49–50) , превратил в пепел: усиленное выражение истребления страшным вулканическим извержением, которым они и всё, что в них, были разрушены ( ср. Мф. 10: 15 и прим. ) . – Показав пример и проч. : истребление нечестивых содомских городов нередко и в Ветхом, и в Новом Завете приводится в пример суда и наказания Божия за нечестие и разврат. – Лота избавил, чрез Ангела Своего ( Быт. 19: 15 и далее ) . Живя между ними: как странник, или пришлец ( Быт. 19: 9 ) , ежедневно мучился, в смысле – постоянно, непрерывно. 9 то, конечно, ... далее ...
Толковый Апостол, Послание 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... об этом содержится в книге Бытия гл. 6 и далее. 6–8. Третий пример суда и наказания нечестивых и избавления благочестивых, – содомляне и Лот. – Города Содомские и Гоморрские: не только Содом и Гоморра, но и прочие города бывшей земли Содомской и Гоморрской, из коих более важными были Адама и Севоим, называются общим именем содомских и гоморрских; все эти города стали как бы нарицательными названиями вместо собственных. Все они со всеми жителями их были истреблены ( Быт. 10: 19, 19: 24–25; Втор. 29: 23 ) . – Осудив на истребление, за их вопиющий на небо крайне неистовый разврат (Быт. 13: 13, 18: 20, 19: 5 и далее; ср. Ис. 3: 9; Иез. 16: 49–50) , превратил в пепел: усиленное выражение истребления страшным вулканическим извержением, которым они и всё, что в них, были разрушены ( ср. Мф. 10: 15 и прим. ) . – Показав пример и проч. : истребление нечестивых содомских городов нередко и в Ветхом, и в Новом Завете приводится в пример суда и наказания Божия за нечестие и разврат. – Лота избавил, чрез Ангела Своего ( Быт. 19: 15 и далее ) . Живя между ними: как странник, или пришлец ( Быт. 19: 9 ) , ежедневно мучился, в смысле – постоянно, непрерывно. 9 то, конечно, ... далее ...
Толковый Апостол, Послание 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... об этом содержится в книге Бытия гл. 6 и далее. 6–8. Третий пример суда и наказания нечестивых и избавления благочестивых, – содомляне и Лот. – Города Содомские и Гоморрские: не только Содом и Гоморра, но и прочие города бывшей земли Содомской и Гоморрской, из коих более важными были Адама и Севоим, называются общим именем содомских и гоморрских; все эти города стали как бы нарицательными названиями вместо собственных. Все они со всеми жителями их были истреблены ( Быт.? 10: 19,? 19: 24–25; Втор.? 29: 23 ) . – Осудив на истребление, за их вопиющий на небо крайне неистовый разврат (Быт.? 13: 13,? 18: 20,? 19: 5 и далее; ср. Ис.? 3: 9; Иез.? 16: 49–50) , превратил в пепел: усиленное выражение истребления страшным вулканическим извержением, которым они и всё, что в них, были разрушены ( ср. Мф.? 10: 15 и прим. ) . – Показав пример и проч. : истребление нечестивых содомских городов нередко и в Ветхом, и в Новом Завете приводится в пример суда и наказания Божия за нечестие и разврат. – Лота избавил, чрез Ангела Своего ( Быт.? 19: 15 и далее ) . Живя между ними: как странник, или пришлец ( Быт.? 19: 9 ) , ежедневно мучился, в смысле – постоянно, непрерывно. 9 то, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 13: 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера