Быт. 11: 7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Пролог книги Бытия (Быт 1-11) | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... отличие от греческих философов, боговдохновенные авторы Библии, говоря о миротворении, не ставили себе целью дать его научную картину. Используя язык восточной поэзии, они возвещали Откровение о Боге как верховной Первопричине мира (ср. Откр 4. 11) . Лаконичность библейского рассказа резко отличает его и от языческих мифов, в которых немалую роль играет художественная фантазия. Книга Бытия в скупых, но полных глубины и силы выражениях проповедует «Творца неба и земли, всего видимого и невидимого». Впрочем, хотя это и есть богооткровенная истина, сам человеческий разум в какой–то степени может подвести к идее Божественной Первопричины (см. Рим 1. 19–20) . Вопрос же о том, как конкретно совершалось творение и по каким законам протекали эти процессы, относится уже к области естественного познания. Библейское учение не исключает ни одной из возможных теорий космогенеза. 1. Божественный замысел о вселенной, олицетворенной во образе Премудрости ( Притч 8. 22-31 ) 22. Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; 23. от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. 25. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, 26. когда еще Он не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
У водоразделов мысли. Том 1, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же и пришелцы, Критяне и Аравляне, слышим глаголющих их нашими языки величия Божия» ( Деян.? 2,? 1? –? 11 ) . Это событие воссоединения человечества в взаимном понимании чрез нисхождение Духа Святого есть аналогическое, но обратно направленное, событию раздробления человечества в смешении языка его – чрез попытку взойти до неба без Духа и утвердить свое единство помимо Бога внешним памятником, – символ человекобожества в области самочинной мистики и самочинной общественности. «Приидите, – сказал в себе Бог, – и сошедше смесим тамо язык их, да не услышит кийждо гласа ближнего своего» ( Быт.? 11,? 7 ) . Шеллинг 336, подметивший взаимообратность Вавилонского смешения и Пятидесятничного воссоединения, подчеркивая излагает свое сопоставление и явно гордится им. Но он остается неосведомленным в том, что названные события неоднократно сближаются в святоотеческой письменности, и даже в богослужебных песнопениях Пятидесятницы определенно высказана эта мысль: «Языцы иногда размесишася дерзости ради столпотворения: язы? цы же ныне умудришася, славы ради боговедения. Тамо осуди нечестивыя погрешнием: зде просветил есть Христос рыбари Духом. Тогда упразднися безгласие к мучению: ныне ... далее ...
О милосердии – На 20-ю Неделю по Пятидесятнице ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Николай Милосердие — не просто умиленное чувство и не относится к сентиментальности. Оно вбирает в себя многие высокие добродетели и прекрасные черты человеческих свойств и даже превышает их. Милосердие может быть проявляемо различно, но имеет свои источником Самого Бога. Об этом — в статье румынского писателя и христианского мыслителя Николая Штейнхардта. Перевод выполнил Александр Астанов. Храню в памяти следующие слова из Евангелия от Луки: «Господь сжалился над нею» ( Лк. 7, 11-21 ) и особенно останавливаюсь над словом «сжалился» [1] [т. е. смилостивился]. Это один из самых употребительных терминов всего корпуса Священного Писания и в особенности Нового Завета, а также чинопоследования Божественной Литургии и всех остальных священнодействий и богослужений. Он создает некоторый акустический фон, объединенный единой идеей, которая повторяется как припев во всех молитвах как общих, так и частных через словосочетание: «Господи, помилуй». Не являются ли эти слова фундаментом личной сердечной молитвы, самой сокровенной, драгоценной и характерной чертой души православного христианина? Через существительное «милосердие» и глагол «миловать» входим мы в ... далее ...
У водоразделов мысли. Том 1, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иудеи же и пришелцы, Критяне и Аравляне, слышим глаголющих их нашими языки величия Божия» ( Деян. 2, 1 – 11 ) . Это событие воссоединения человечества в взаимном понимании чрез нисхождение Духа Святого есть аналогическое, но обратно направленное, событию раздробления человечества в смешении языка его – чрез попытку взойти до неба без Духа и утвердить свое единство помимо Бога внешним памятником, – символ человекобожества в области самочинной мистики и самочинной общественности. «Приидите, – сказал в себе Бог, – и сошедше смесим тамо язык их, да не услышит кийждо гласа ближнего своего» ( Быт. 11, 7 ) . Шеллинг 336, подметивший взаимообратность Вавилонского смешения и Пятидесятничного воссоединения, подчеркивая излагает свое сопоставление и явно гордится им. Но он остается неосведомленным в том, что названные события неоднократно сближаются в святоотеческой письменности, и даже в богослужебных песнопениях Пятидесятницы определенно высказана эта мысль: «Языцы иногда размесишася дерзости ради столпотворения: язы ́цы же ныне умудришася, славы ради боговедения. Тамо осуди нечестивыя погрешнием: зде просветил есть Христос рыбари Духом. Тогда упразднися безгласие к мучению: ныне ... далее ...
Духовные упражнения. Выпуск 7. Пост-Модернизм. - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 2: 23 И исполнилось слово Писания: " веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим " . Иак. 2: 25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Иак. 2: 26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. " Ну так и Игорь пишет о том, что знания (вера в то, что Бог един) - это не вера. И без всяких аналогий (веры) с мертвыми телами. Аналогий с мертвыми телами в Писании, к счастью, нет. Это совершенно лишняя сущность. Вы ее ввели, но она не нужна. айрин Посмотреть профиль Найти все сообщения от айрин Дмитрий72 участник Сообщений: 8, 100 Регистрация: 30. 06. 2017 09. 03. 2018, 11: 21 Цитата: Сообщение от Иван Алексюк Что же касается Бога то неправильно говорить что Бог - это сознание, поскольку: " Святые отцы, просвещенные Духом Святого Откровения, особенно подчеркивают, что Бог в Своей бесконечности непостижим для человеческого разума и недосягаем для всех чувственно-дискурсивных средств, используемых человеческим разумом в своей деятельности. " прп. Иустин Попович, Догматика Православной Церкви, Том 2, гл. 1, 13. " Впрочем, нельзя сказать о Боге, что Он есть по существу; но ... далее ...
Книга пророка Аввакума. Введение и толкование - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... μου ϭτήϭομαι ϰαὶ ἐπιβήϭομαι ἐπὶ πέτϱαν ϰαὶ ἀποϭϰοπεύϭω τοῦ ἰδεῖν τί λαλήϭει ἐν ἐμοί ϰαὶ τί ἀποϰϱιϑῶ ἐπὶ τὸν ἔλεγχόν μου На стражи моей стану, и взыду на камень, и посмотрю еже видети, что возглаголет во мне, и что отвещаю на обличение мое «На страже моей стану», говорит пророк, ожидая откровения от Господа, «и взойду на башню». Imperfectum глаголов, поставленных здесь, сообщает рассказу живость praesens historicum. Но этого мало; в אֶעֱמֹדׇה мы имеем cohortativus для выражения утверждения пророком своего решения стать на страже 142. Примеры подобного употребления cohortativ’a можно указать в Быт. 11: 7; Пс. 7: 18; 9: 2. Что же значит теперь, что пророк стал на страже – מִשְׁמֶרֶת своей, что он восшёл на башню – מׇצוֹר? Конечно, у пророка здесь даны синонимы. Но Peiser совершенно справедливо заметил, что LXX вместо מׇצוֹר читали другое слово; ἐπὶ πέτϱαν соответствует עַל־צוּר 143. Если это последнее слово можно всё-таки рассматривать как синоним, то параллелизм выражений не выдерживается в других переводах. У Симмаха стояло слово соответствовавшее латинскому conclusus, у Акилы – circinium, у Феодотиона – γῦϱov – круг. Раввины поддерживают двух последних переводчиков. Так Raschi ... далее ...
Смерть. Прелесть. Неделя 20-я по Пятидесятнице ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Православный Двадцатая Неделя по Пятидесятнице Храм Всецарицы. Донецк. 20. 10. 13 Лекция ​ В 20 неделю по Пятидесятнице и церкви по уставу читают середину 7-й главы Евангелия от Луки, где повествуется о том, как Господь воскресил умершего сына вдовы, которого несли хоронить. Содержание этого повествования таково «Иисус пошел в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа. Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города. Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его [Иисус] матери его. И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой» ( Лук. 7: 11-16 ) В этом месте Евангелия мы видим возле города Наина Того, Кто превосходит Своим могуществом смерть. Пророки обращаются к Богу со словами: «Боже духов всякой плоти! » ( Чис. 16: 22 ) , и вот мы видим Того, Кто одним своим словом возвращает дух в плоть, начавшую ... далее ...
О религиозном движении евреев и распространении ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Преосвященный. Вот как хорошо изъяснено! Ну как после этого истинному израильтянину отрицать догмат о Св. Троице. – Заметь еще и то, что Моисей не только при сотворении мира употребил выражение «Элогим» для указания на троичность лиц в Божестве, но и при сотворении человека употребил такое же указание: «насе эс одом» – сотворим человека по образу нашему и по подобию ( Быт. 1: 26 ) . Подобное читаем и в другом месте: «и рече Господь Бог: не добро быти человеку едину: сотворим ему помощника». Затем: «Се человек стал, как один из Нас» и далее: «давайте сойдем и смешаем языки их» ( Быт. 11: 7 ) . С кем во всех этих случаях Господь говорит и советуется, как не с единосущным Сыном и Духом Святым? – Раввины наши объясняют эти тексты так: Бог советовался с ангелами. – Не верно объясняют раввины. Естественно ли Господу, Творцу, советоваться с своим созданием? Не пророк ли Исаия говорит, что Богу никто не может быть советником: «кто уразуме ум Господень и кто советник Ему бысть» ( Ис. 40: 13 ) . – Теперь я согласен с вашим преосвященством, относительно верования в троичность лиц Божества. Для меня становится понятным и то, что удавалось мне читать в талмудическом творении ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... (БЛАГОТВОРНОСТЬ ВЕРЫ В ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА) 7, 7-8, 39 (Чтоб впечатлительнее было представление благотворности веры Христовой, святой Павел наперед изображает силу нашего повреждения в падении, или силу живущего в нас греха. Повод к сему он взял из предшествовавшего показания бессилия закона. Это показание вызывало вопрос: так, по-твоему, закон грех? Ты так говоришь о законе, что будто вся грешность от него. Не будь его, греха было бы меньше или бы совсем не было. Он пришел и расплодил только грехи. — Отвечая на это, Апостол не отрицает, что таким следствием сопровождалось введение закона; но вину этого полагает не в законе, а в живущем в нас грехе) см. : 7, 7 — 13 (. Затем излагает, что это за живущий в нас грех, как действует и в чем обнаруживается) см. : 7, 14 — 25 (. То и другое печатлеет во внимании безотрадную картину нашего нравственного растления, сильную у всякого вызвать жалобу: бедные мы! как же нам быть? Против этого Апостол ставит другую картину, отраднейшую, представляющую пресветлое состояние облагодатствованных по вере в Господа, в коем сила на грех заменяется противоположною силою на добро, — светлое состояние, приготовляющее еще более светлую жизнь в будущем ... далее ...
Троичность Бога | Страница 13Искать в Источникеazbyka.ru
... Мя» (Быт. 6. 13.) ; и: «помыслих..., яко сотворих человека» (Быт. 6. 6) ; и: «потреблю человека» (Быт. 6. 7) ; и: «да не будут тебе бози инии разве Мене» (Исх. 20. 3) ; и: «се Аз творю новая, яже ныне возсияют» (Ис. 43. 19) ; также: «отверзу на горах источники и на холмах реки " (Ис. 41. 18) . Да и во всем вообще Божественном Писании можно видеть, что Бог всяческих говорит в единственном числе, редко же ведет речь в числе множественном, доказывая тем число Лиц Троицы. Так при смешении языков не сказал в единственном числе: «сниду и смешаю языки», но: «приидите, и сошедше смесим... язык их» (Быт. 11. 7) . Посему и здесь, поскольку созидал разумное живое существо, которое после многих родов имел обновить таинством Святого Крещения, совершаемым через призывание Святой Троицы; то, намереваясь создать сие естество которое могло бы принимать оное таинство, прикровенно изобразил и тождество сущности и число Лиц. Ибо, сказав: «рече Бог», дал разуметь общение Божественного естества, а присовокупив: «сотворим», дал видеть число Лиц. " Это Феодорит Кирский о единственном и множественном. ----------- " Итак, сказав: «мужа и жену сотвори их» (Моисей) к обоим уже (1+1) относит (Божие) ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 11: 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера