Быт. 11, 31; Исх. 3, 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Святая земля: история и эсхатология / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... книге Премудрости Соломона (12, 3) , где она названа и землей драгоценнейшей для Бога из всех других (" земля, драгоценнейшая всех у Тебя ") ( Прем. 12, 7 ) . Вид на старый город. Иерусалим. Фото: Гурий Балаянц Православие. Ru Название же Палестина, по-древнееврейски Paleseth, означает землю Филистимлян, которые в конце XIII века до Р. Х. заняли эту территорию и дали ей название, о чем позднее и сообщает греческий историк Геродот. Однако древнейшее библейское название этой территории - Ханаан ( Суд. 4, 2 ) , земля Ханаанская или земля Хананеев ( Быт. 11, 31; Исх. 3, 17 ) . Несколько позднее в Ветхом Завете она называется пределы Израильские ( 1 Цар. 11, 3 ) и земля Господня ( Ос. 9, 3 ) или просто земля (Иер.) . Следовательно, по-преимуществу - Земля. Отсюда и в современном разговорном языке в Израиле она называется просто Эрец, или Хаарец = земля (Пс. 103, 14: " Хамоци лехем мин ха-арец " = " произвести хлеб от земли ") [1]. В Новом Завете она назывется землей Израилевой и землей Иудейской ( Мф. 2, 20; Ин. 3, 22 ) , а также землей обетованно й, которую патриарх Авраам " получил в наследие " от Бога (" имел получить в наследие ") и " верою обитал он на земле ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Пророк Малахия, Часть Вторая - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иегове (כמ י) ; довольно вероятно это и относительно ангела, истребившего ассирийцев ( 4Цар. 19: 35; Ис. 37: 36 ) ; 1732 с меньшею уверенностью можно то же сказать и об ангеле Иеговы, явившемся пророку Илии ( 3Цар. 19: 7; 4Цар. 1: 3, 15 ) 1733; מ י псалмов ( ψψ. 33: 8 и 34: 5–6 ) одинаково может считаться и тварным ангелом и Ангелом божественной природы (о Нем речь немного ниже) 1734. Остальные случаи упоминания «Ангела Иеговы» (в явлениях Агари, Аврааму, Иакову, Моисею, израильтянам в пустыне, Валааму, Гедеону, Маною и Захарии) , в книгах: Бытие (16: 7, 9, 10, 11; 21: 17; 22: 11, 15; 31: 11) , Исход ( 3: 2; 14: 19 ) , Числа ( 22: 22, 23, 24, 26, 31, 32, 34, 35 ) , Судей (2: 1, 4; 5: 23; 6: 11, 12, 20, 21, 22, 22; 13: 3, 6, 9, 13, 15, 16, 20, 21, 21) и Захарии ( 1: 11, 12; 3: 1, 5, 6; 12: 8 ) — могут быть истолковываемы (далеко, впрочем, не все с одинаковой несомненностью) в применении к «Ангелу Иеговы» в особом, специфическом смысле, как лицу Божественному. 1735 Что же это за Божественное Лицо? Мы видим, что Оно нередко является синонимом Самого Иеговы; но какой смысл этой своеобразной замены имен? Подробное, — как положительное, так и историко-критическое, — ... далее ...
Пророк Малахия, Часть Вторая - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иегове (כמ י) ; довольно вероятно это и относительно ангела, истребившего ассирийцев ( 4Цар. 19: 35; Ис. 37: 36 ) ; 1732 с меньшею уверенностью можно то же сказать и об ангеле Иеговы, явившемся пророку Илии ( 3Цар. 19: 7; 4Цар. 1: 3, 15 ) 1733; מ י псалмов ( ψψ. 33: 8 и 34: 5–6 ) одинаково может считаться и тварным ангелом и Ангелом божественной природы (о Нем речь немного ниже) 1734. Остальные случаи упоминания «Ангела Иеговы» (в явлениях Агари, Аврааму, Иакову, Моисею, израильтянам в пустыне, Валааму, Гедеону, Маною и Захарии) , в книгах: Бытие (16: 7, 9, 10, 11; 21: 17; 22: 11, 15; 31: 11) , Исход ( 3: 2; 14: 19 ) , Числа ( 22: 22, 23, 24, 26, 31, 32, 34, 35 ) , Судей (2: 1, 4; 5: 23; 6: 11, 12, 20, 21, 22, 22; 13: 3, 6, 9, 13, 15, 16, 20, 21, 21) и Захарии ( 1: 11, 12; 3: 1, 5, 6; 12: 8 ) – могут быть истолковываемы (далеко, впрочем, не все с одинаковой несомненностью) в применении к «Ангелу Иеговы» в особом, специфическом смысле, как лицу Божественному. 1735 Что же это за Божественное Лицо? Мы видим, что Оно нередко является синонимом Самого Иеговы; но какой смысл этой своеобразной замены имен? Подробное, – как положительное, так и историко-критическое, – ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с презрением. 16 ты виновен. Только Аврам обладает правом принимать окончательное решение. в обиде. Сара обращается к Авраму как к судье, способному восстановить справедливость. Согласно своду законов Хаммурапи, оскорбленная госпожа в такой ситуации не могла продать свою служанку, однако имела право заклеймить ее и сделать рабыней. Здесь впервые упоминается слово «ангел». «Ангел» означает «вестник». Светские посланники полностью отождествлялись с теми, кто их послал (Суд. 11, 13; 2Цар. 3, 12. 13; 3Цар. 20, 2-4) , точно так же и Божий ангел отождествляется с Самим Богом (21, 17; 22, 11; 31, 11; Исх. 3, 2; 14, 19; 23, 20; 32, 34) . В других случаях ангел приносит весть о рождении ребенка ( Суд. 13, 2-5; Лк. 1 ) или же о спасении ( 31, 11-13 ) . К Суру. Это название означает «стена» или «укрепление». Здесь имеется в виду египетская пограничная крепость. Ангел Господень, называя Агарь по имени, добавляет к нему слова: «служанка Сарина», т. е. в его устах эти три слова составляют единое имя, которое выражает сущность Агари, т. е. кем видит ее Бог. 16 возвратись. Отцом ребенка, которого она носит во чреве, является Аврам. покорись ей. Т. е. покоряясь Саре, ты покоряешься ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с презрением. 16 ты виновен. Только Аврам обладает правом принимать окончательное решение. в обиде. Сара обращается к Авраму как к судье, способному восстановить справедливость. Согласно своду законов Хаммурапи, оскорбленная госпожа в такой ситуации не могла продать свою служанку, однако имела право заклеймить ее и сделать рабыней. Здесь впервые упоминается слово «ангел». «Ангел» означает «вестник». Светские посланники полностью отождествлялись с теми, кто их послал (Суд. 11, 13; 2Цар. 3, 12. 13; 3Цар. 20, 2–4) , точно так же и Божий ангел отождествляется с Самим Богом (21, 17; 22, 11; 31, 11; Исх. 3, 2; 14, 19; 23, 20; 32, 34) . В других случаях ангел приносит весть о рождении ребенка ( Суд. 13, 2–5; Лк. 1 ) или же о спасении (31, 11–13) . К Суру. Это название означает «стена» или «укрепление». Здесь имеется в виду египетская пограничная крепость. Ангел Господень, называя Агарь по имени, добавляет к нему слова: «служанка Сарина», т. е. в его устах эти три слова составляют единое имя, которое выражает сущность Агари, т. е. кем видит ее Бог. 16 возвратись. Отцом ребенка, которого она носит во чреве, является Аврам. покорись ей. Т. е. покоряясь Саре, ты покоряешься ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Время их жизни обычно датируется первой половиной второго тысячелетия до н. э. (2000–1500) и приблизительно совпадает с эпохой, названной археологами Средним бронзовым веком. Более точная датировка зависит от того, как интерпретировать некоторые данные, как археологические, так и библейские (особенно время исхода из Египта; см. ниже) . На этот период приходятся определенные прогрессивные явления в древней истории Ближнего Востока, о которых мы уже говорили. Это было время первого расцвета вавилонской культуры после упадка культуры шумеров в Месопотамии. Авраам вышел из «Ура Халдейского» ( Быт. 11: 31 ) , отождествляемого обычно с городом Южной Месопотамии (современный Южный Ирак) , и прошел через северную Месопотамию до Харрана, а оттуда – в Палестину. Таким образом, он путешествовал по так называемому «плодородному полумесяцу» – этому исхоженному, густонаселенному пути из Месопотамии в Египет. Ученые пытались рассматривать его путешествие в контексте миграционных процессов того времени, в частности, предполагаемого расселения аморрейских народов на запад, в Палестину. Эта гипотеза не имеет убедительных доказательств; не подтвердились также и предположения, что Авраам мог ... далее ...
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от русла Евфрата, в шести милях, на высоте соединения его с Шат-ель-Хие (рукав Тигра, впадающий в Евфрат) . Развалины эти носят название Муггейр (Maugheir) , т. е. смолистые. Посреди их возвышаются остатки высокого храма – на 70 футов выше равнины. (Ленорман думает, впрочем, что урочищу Халане должно быть присвоено имя древнего Ура) . Быт. 11: 29 Аврам и Нахор взяли себе жен; имя жены Аврамовой: Сара; Сара по Быт. 20была сестра Авраму, т. е. дочь отца его, но не дочь матери его. имя жены Нахоровой: Милка, дочь Арана, отца Милки и отца Иски. Быт. 11: 30 И Сара была неплодна и бездетна. Быт. 11: 31 И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую; но, дойдя до Харрана, Вероятно, Харран близ Едессы, где погиб Красс в битве против парфян (см. Плутарха жизнеописание Красса 26, 27, 28) . История Фарры доводится здесь до конца для того, чтобы с следующей главы сосредоточить всё внимание на Аврааме. Глава XII. Призвание Аврама, путешествие из Харрана в Ханаан, голод; путешествие в Египет Быт. 12: 1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, ... далее ...
Толкование на книгу пророка Исаии - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Духом, «созидаетеся и растете в церковь святую о Господе» ( Еф. 2: 22, 21 ) . Итак, отвергших «дивнаго Советника», Бога Слово, Господь лишил мудрого «Архитектона» — Духа Святаго. Посему, не имея «Составляющаго» и «Счиневающаго» их ( Еф. 4: 16 ) , они отрешены и отделены друг от друга и не могут чрез духовное созидание соделаться Церковью Божией. Будем же молиться, чтобы Церковь снабдевалась Духом, чтобы у нас поставляемы были духовные «архитектоны», каков Веселеил, которого Бог «наполнил Духом Божиим», духом «смышления и ведения архитектонствовати во всяком деле архитектонства» ( Исх. 31: 3—4 ) . И разумнаго послушателя. Если, по слову Соломонову, «слово многоценно во ухо благопослушно» ( Притч. 25: 12 ) , то где нет слова, там нет нужды и в слухе. Итак, поскольку отнят «чудный советник», то вследствие сего отнят вместе и «разумный послушатель». Ибо где нет серебра, там без дела остается и торжник. Но прискорбно видеть, что, когда слово полно мыслей и рассуждает об обязанностях, нет разумно сознающего слово, потому что не имеют душевного уха, какого требует Господь для слушания слов Его, говоря: «имеяй уши слышати да слышит» ( Мф. 11: 15 ) . Ис. 3: 4. И ... далее ...
Василий Великий. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... Духом, созидаетеся и растете в церковь святую о Господе ( ср. : Еф. 2, 22, 21 ) . Итак, отвергших дивнаго Советника, Бога Слово, Господь лишил мудрого Архитектона — Духа Святаго. Посему, не имея Составляющаго и Счиневающаго их ( ср. : Еф. 4, 16 ) , они отрешены и отделены друг от друга и не могут чрез духовное созидание соделаться Церковью Божией. Будем же молиться, чтобы Церковь снабдевалась Духом, чтобы у нас поставляемы были духовные архитектоны, каков Веселеил, которого Бог наполнил Духом Божиим, духом смышления и ведения архитектонствовати во всяком деле архитектонства ( ср. : Исх. 31, 3–4 ) . Если, по слову Соломонову, слово многоценно во ухо благопослушно ( Притч. 25, 12 ) , то где нет слова, там нет нужды и в слухе. Итак, поскольку отнят чудный советник, то вследствие сего отнят вместе и разумный послушатель. Ибо где нет серебра, там без дела остается и торжник. Но прискорбно видеть, что, когда слово полно мыслей и рассуждает об обязанностях, нет разумно сознающего слово, потому что не имеют душевного уха, какого требует Господь для слушания слов Его, говоря: имеяй уши слышати да слышит ( Мф. 11, 15 ) . (4) И поставлю юноши князи их, и ругателие ... далее ...
Толкование на книгу пророка ИсайиИскать в ИсточникеИсточник
... и растете в церковь святую о Господе » ( ср. : Еф. 2, 22, 21 ) . Итак, отвергших «дивнаго Советника», Бога Слово, Господь лишил мудрого «Архитектона» — Духа Святаго. Посему, не имея «Составляющаго» и «Счиневающаго» их ( ср. : Еф. 4, 16 ) , они отрешены и отделены друг от друга и не могут чрез духовное созидание соделаться Церковью Божией. Будем же молиться, чтобы Церковь снабдевалась Духом, чтобы у нас поставляемы были духовные «архитектоны», каков Веселеил, которого Бог « наполнил Духом Божиим », духом « смышления и ведения архитектонствовати во всяком деле архитектонства » ( ср. : Исх. 31, 3–4 ) . «И разумнаго послушателя». Если, по слову Соломонову, « слово многоценно во ухо благопослушно » ( Притч. 25, 12 ) , то где нет слова, там нет нужды и в слухе. Итак, поскольку отнят «чудный советник», то вследствие сего отнят вместе и «разумный послушатель». Ибо где нет серебра, там без дела остается и торжник. Но прискорбно видеть, что, когда слово полно мыслей и рассуждает об обязанностях, нет разумно сознающего слово, потому что не имеют душевного уха, какого требует Господь для слушания слов Его, говоря: « имеяй уши слышати да слышит » ( Мф. 11, 15 ) . (4) «И ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 11, 31; Исх. 3, 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера