> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Быт. 1; 27

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
БЫТ 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... рече Бог: да будет твердь посреде воды, и да будет разлучающи посреде воды и воды. И бысть тако. 7И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. 7И сотвори Бог твердь, и разлучи Бог между водою, яже бе под твердию, и между водою, яже бе над твердию. 9И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша. ] 9И рече Бог: да соберется вода, яже под небесем, в собрание едино, и да явится суша. И бысть тако. И собрася вода, яже под небесем, в собрания своя, и явися суша. 10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. 10 И нарече Бог сушу землю, и собрания вод нарече моря. И виде Бог, яко добро. 11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. 11 И рече Бог: да прорастит земля былие травное, сеющее семя по роду и по подобию, и древо плодовитое творящее плод, емуже семя его в нем, по роду на земли. И бысть тако. 12 И произвела земля зелень, траву, сеющую ... далее ...
Образ Христа на Туринской Плащанице и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... первый тропарь пятой песни из канона Великой Субботы, написанного св. Космой Маиумским (вторая редакция) : Νεοποιεῖς τους γεγενεῖς, ὁ Πλαστουργός χοικὸς χρηματίσας, καὶ σινδών καὶ τάφος ὑπεμφαίνουσι τὸ συνών σου, Λόγε, μυστήριον. Ὁ εὐσχήμων γὰρ βουλευτής τὴν τοῦ Σε φύσαντος βουλήν σχηματίζει ἐν Σοι μεγαλοπρεπῶς καινοποιούντός με [2]. Новотвориши земныя, Содетелю, Перстен быв, и плащаница и гроб являют присущее Тебе, Слове, таинство. Этот текст может быть объяснен только идеей Предвечного Совета: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему». Понимание отрывка из кн. Бытия 1: 27 как βουλή или совета Троицы о сотворении человека существует в церковной традиции с четвертого века, если не ранее. Приведем пример из Псевдо-Василия: «Εν τῇ πρώτῃ βουλῇ λεγων ὁ Θεός Ποιήσωμεν ἄνθρωπον κατ εἰκόνα καὶ καθ ὁμοίωσιν προσέθηκεν» [3] «В первом совете Бог, говоря “сотворим человека по образу”, приложил и по подобию». Поэтому мы должны полагать, что новое творение, о котором идет речь в тропаре канона, также совершается по образу и подобию. Теперь следует рассмотреть символическое значение гроба и плащаницы. Как говорит св. Максим Исповедник в «Амбигвах», «гроб есть ... далее ...
БЫТ 27 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Исаак состарился и притупилось зрение глаз его, он призвал старшего сына своего Исава и сказал ему: сын мой! Тот сказал ему: вот я. 1Бысть же, повнегда состаретися Исаакови, и притупишася очи его еже видети: и призва Исава сына своего старейшаго, и рече ему: сыне мой. И рече: се, аз. 4и приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде нежели я умру. 4и сотвори ми снеди, якоже люблю аз: и принеси ми, да ям, яко да благословит тя душа моя, прежде даже не умру. 5Ревекка слышала, когда Исаак говорил сыну своему Исаву. И пошел Исав в поле достать и принести дичи; 5Ревекка же слыша глаголюща Исаака ко Исаву сыну своему. Изыде же Исав на поле уловити лов отцу своему. 6а Ревекка сказала [меньшему] сыну своему Иакову: вот, я слышала, как отец твой говорил брату твоему Исаву: 6Ревекка же рече ко Иакову сыну своему меншему: се, аз слышах отца твоего беседующа ко Исаву брату твоему, глаголюща: 7принеси мне дичи и приготовь мне кушанье; я поем и благословлю тебя пред лицем Господним, пред смертью моею. 9пойди в стадо и возьми мне оттуда два козленка [молодых] хороших, и я приготовлю из них отцу твоему кушанье, какое он любит, 9и ... далее ...
Х.Т. Энгельгардт и его «Основания христианской ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... брака. Тем не менее, это снова случай, когда мы сталкиваемся с «недостижением цели», которое должно исправляться покаянием и опытным духовным руководством. Кроме того, абортивная контрацепция должна быть исключена [93]. Традиционное христианство питает отвращение к любому хирургическому вмешательству, которое изменяет половую принадлежность человека. Так, каноны Церкви строго запрещают кастрацию, не вызванную врачебной необходимостью. Точно так же противоестественны любые операции по «смене пола», поскольку противоречат божественному замыслу о человеке: мужчину и женщину сотворил их ( Быт. 1: 27 ) [94]. К сожалению, в падшем мире не всегда легко распознать Божий замысел о конкретном человеке. В этом случае цель медицины — помочь пациенту восстановить поврежденную половую идентичность, определив ее, если возможно, по генотипу. Особую проблему составляют случаи, когда по тем или иным причинам человек с раннего детства был воспитан как лицо другого пола и даже женился или вышел замуж. Такие браки не могут быть признаны действительными и должны расторгаться, как только ошибка обнаружена [95]. Мужское обрезание в отличие от женского не нарушает сексуальность человека и потому ... далее ...
БЫТ 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю [и обладайте ею]; 1И благослови Бог Ноа и сыны его и рече им: раститеся и множитеся, и наполните землю и обладайте ею: 2да страшатся и да трепещут вас все звери земные, [и весь скот земной, ] и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; 2и страх и трепет ваш будет на всех зверех земных (и на всех скотех земных,) на всех птицах небесных и на всех движущихся по земли и на всех рыбах морских: в руце вашы вдах (я) . 5Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; 6кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию; 8И рече Бог Ноеви и сыном его с ним, глаголя: 9 вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, 9 се, Аз поставляю завет Мой вам и семени вашему по вас, 10 и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными; 10 и всякой души живущей с вами от птиц и от скот и ... далее ...
Православное понимание личности — Сергей БуфеевИскать в Источникеazbyka.ru
... человека, в то время как личность человека характеризует развитие, раскрытие образа, то есть его богоуподобление. Раскрыть понятие «развитие личности» в свете христианской антропологической концепции помогают различия в понятиях образа и подобия Божия, сущности и природы человека, ветхого человека и нового, внешнего и внутреннего. Замысел Бога-Троицы на предвечном совете о человеке – сотворить его по образу и по подобию ( Быт. 1: 26 ) Своему. Сотворен, однако, человек – в самом акте творения – только по образу Божию: сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его ( Быт. 1: 27 ) . Отмечая разницу между образом и подобием, преподобный Максим Исповедник пишет, что «по образу Божию есть всякое существо разумное, по подобию же одни добрые и мудрые» [34]. Образ Божий человеку дан – дан как нечто прирожденное его духовной сущности: это общее достояние и отличительный признак всех людей, это внутренние сущностные черты человека, делающие его действительно иконой Творца, это, прежде всего, внутренняя свобода выбора, способность разума, дар слова, любовь, творчество, бессмертие, власть и проч. Подобие человеку задано: мы его имеем в потенции, в возможности; ... далее ...
БЫТ 50 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... исполнилось ему сорок дней, ибо столько дней употребляется на бальзамирование, и оплакивали его Египтяне семьдесят дней. 3И исполнишася ему четыредесять дний: тако бо исчисляются дние погребения: и плакася его Египет седмьдесят дний. 4Когда же прошли дни плача по нем, Иосиф сказал придворным фараона, говоря: если я обрел благоволение в очах ваших, то скажите фараону так: 4Егда же преидоша дние плача, глагола Иосиф ко вельможам фараоновым, глаголя: аще обретох благодать пред вами, рцыте о мне во ушы фараону, глаголюще: 5отец мой заклял меня, сказав: вот, я умираю; во гробе моем, который я выкопал себе в земле Ханаанской, там похорони меня. И теперь хотел бы я пойти и похоронить отца моего и возвратиться. [Слова Иосифа пересказали фараону. ] 5отец мой закля мя прежде скончания (своего) , глаголя: во гробе, егоже ископах себе в земли Ханаани, тамо мя погреби: ныне убо возшед погребу отца моего и возвращуся. И рекоша фараону по словеси Иосифову. 7И пошел Иосиф хоронить отца своего. И пошли с ним все слуги фараона, старейшины дома его и все старейшины земли Египетской, 7И взыде Иосиф погребсти отца своего. И совзыдоша с ним вси раби фараони и старейшины дому его, и вси ... далее ...
Основы древнецерковной антропологии. Том II. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вершины творения, но к творению вообще. Понятие образа в греческой интерпретации выражается двояко, или двумя словами: эйдос (eidos) , что означает вид, форму, внешность, или наружность, морфологический, вид растений и животных, и эйкон или икон (eikon, отсюда икона) , что означает снимок, образ в собственном смысле, изображение или картина. От слова «эйдос» происходит слово «эйдолон» или «идолон», то есть идол, как изображение богов. В греческом переводе Библии «Эвдомиконта» (Septuaginta, 70 толковников) слово «Образ» выражено словом «икон»: «И сотворил Бог человека по образу Своему» ( Быт. 1, 27 ) . Образ появляется в процессе творения и становится основным стержнем релятивного бытия. Бог осуществляет творение Словом-логосом: «И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею… И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их и всякую птицу пернатую по роду ее… И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов и гадов, и зверей земных по роду их, И стало так. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И стало так» ( ... далее ...
Суеверия: Фэн-шуй, Астрология, Оккультизм, ...Искать в Источникеsueverie.net
... ● Молитвослов ● Православный календарь ● Азбука воспитания ● Азбука верности ● Азбука здоровья ● Азбука вакансий ● Азбука паломника ● Азбука кроссвордов ● Богословская библиотека ● Аудиораздел ● Видеораздел ● Богословские тесты ● Фотовикторина ● Фоторассказы священника ● Катехизация и воцерковление ● Справочники и энциклопедии ● Пособия ● Проповеди ● 东正教信仰入门 Суеверие. нет Наши публикации Автор: Астрология и магия в свете Православного учения Когда исчезает вера, то ее место занимает суеверие. Человеческая душа в этом отношении не терпит пустоты. Человек, созданный по образу Божию (Быт, 1, 27) , изначально направлен к своему Творцу. Когда он теряет Бога в своем сердце, образующийся вакуум требует заполнения, и человек легко усваивает те суррогаты, которые предлагает ему окружающий Читать... Метки Нет Меток Вконтакте Одноклассники Facebook Мой Мир Живой Журнал Twitter 2896 Автор: Астрология и Христианство. Роберт А. Морей Астрология – это развитой бизнес. Как нам следует относиться к астрологии? Что отвечать, когда кто-либо интересуется вашим знаком Зодиака? Читать ли гороскопы в газетах, считая их лишь невинной шуткой? Носить ли украшения с астрологической символикой? ... далее ...
БЫТ 48 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... того Иосифу сказали: вот, отец твой болен. И он взял с собою двух сынов своих, Манассию и Ефрема [и пошел к Иакову]. 1Бысть же по глаголех сих, и поведано бысть Иосифу, яко отец твой изнемогает: и поим два сына своя, Манассию и Ефрема, прииде ко Иакову. 2Иакова известили и сказали: вот, сын твой Иосиф идет к тебе. Израиль собрал силы свои и сел на постели. 2Поведаша же Иакову, глаголюще: се, сын твой Иосиф грядет к тебе. И укрепився Израиль седе на одре, 4и сказал мне: вот, Я распложу тебя, и размножу тебя, и произведу от тебя множество народов, и дам землю сию потомству твоему после тебя, в вечное владение. 4и рече ми: се, Аз возращу тя и умножу тя, и сотворю тя в собрания языков: и дам ти землю сию и семени твоему по тебе во одержание вечное. 5И ныне два сына твои, родившиеся тебе в земле Египетской, до моего прибытия к тебе в Египет, мои они; Ефрем и Манассия, как Рувим и Симеон, будут мои; 5Ныне убо два сына твоя, иже быша тебе в земли Египетстей прежде пришествия моего к тебе во Египет, мои суть: Ефрем и Манассиа, аки Рувим и Симеон будут мне: 6дети же твои, которые родятся от тебя после них, будут твои; они под именем братьев своих будут именоваться в их уделе. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 1; 27
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера