Быт.? 14: 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Советы и размышления архимандрита Софрония ...Искать в ИсточникеИсточник
... и размышления архимандрита Софрония (Сахарова) о духовной жизни. Главы 10-14 Глава 10 Утешение вдове В Вашем письме Вы всего в нескольких словах обрисовали Ваше глубокое горе – вдовства. Я никогда не имел опыта брака, ибо я монах. Но наблюдения мои и встречи мои с людьми, прожившими долго в браке, дают мне некоторую возможность понять размеры и глубину этого горя. Хотя для меня лично всегда в таких случаях стоит вопрос: что лучше, умереть ли первым или остаться еще жить по смерти супруга или супруги? Это неловкая форма вопроса, но смысл его в том, что мне кажется все же лучшим, если после опыта брака Бог дает еще и опыт, скажем, «одиночества». В браке человек настолько привыкает жить совместно с другим лицом, что воистину во многих случаях можно сказать, что двое становятся - одно, едино. Опыт монашества оставшемуся становится более понятным. Монах – значит «один» (мо́нос) . Но переход к этому опыту многим дался после долгого страдания. Потеря супруга или супруги создает для оставшегося некую «пустоту», точно почва из-под ног убежала, и уже не на что опереться; точно смысл даже самой жизни пропал… Я не дерзаю прикасаться к Вашей ране. Я лишь от всего сердца моего желаю ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Путешествие по Святой Земле в 1835 году, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... может быть отнесено к пустыне Мертвого моря. Положение Содома должно искать гораздо ниже на берегу против высот Хевронских. Хеврон находится поблизости от Содома; Авраам часто посещал Лота. Событие превратившейся в соляной столп жены Лотовой должно быть отстранено еще далее, около места, называемого Гор-Шафир, где существует соленая долина и соляные груды. Арабы показывают в них даже столп жены Лотовой. Там есть также источники асфальтовые: «В долине же Сиддим было много смоляных колодезей. И так Цари Содомский и Гоморский, обратясь в бегство, попадали в оные, а прочие убежали в горы» ( Быт 14: 10 ) . Восточная часть моря, страна Моавитов, почти совсем неизвестна. Там, по словам нашего шейха, одно только место обработано, это кочевье, называемое Гамайде. Я расспрашивал у нашего шейха о Содомском дереве, которого плод наполнен пылью: вокруг Мертвого моря, как мы уже сказали, не прозябает ни одного растения, но бедуин говорил мне, что таковое дерево находится в окрестностях Иерихона и что оно называется у них Гамет, слово, значащее лимон, что плод его красив, но внутренность набита пылью. Ботанист Газелькюист, посещавший Палестину, приписывает это точению червя и называет ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 19. 10. 14-25. 10. 14 Неделя 19-я по Пятидесятнице На этой седмице: 19 6 октября: Апостола Фомы (1в) . Он безоговорочно верил Господу. Когда Иисус Христос перед воскрешением Лазаря решил идти в Иудею, именно он сказал другим апостолам: « Пойдем и мы. Умрем с Ним ». Он хочет предельно точно и полно понять слова Иисуса: « Господи! Не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? ». Поэтому в важнейшей истине Православия — Воскресении Христовом Фоме необходимо было удостовериться самому и со всем тщанием. Таково « Доброе неверие Фомино », пример для нас. Именем Фомы называется восьмой день по Пасхе, приходящийся на воскресенье - Фомина неделя (или Антипасха) . Давайте же возрастать к тому, чтобы все важнейшие истины Православия были нами усвоены со всем тщанием, а наша вера и наши знания помогали нам возрастать дальше к богопознанию. Иконы Божией Матери, именуемой «О Всепетая Мати». 21 8 октября: Преподобного Трифона, архимандрита Вятского (1612) . Перед кончиной преподобный Трифон в завещании братии писал: «Собранное о Христе стадо, отцы и братия! Послушайте меня, грешного. Хотя я груб и ... далее ...
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человеческим расчётам. Богатые города долины Иордана более всего должны были привлекать жадность завоевателей. Быт. 14: 3 Все сии соединились в долине Сиддим, где ныне море Соленое. Славянская Библия, переведённая с текста LXX, называет долину Сиддим «юдоль сланая». «Юдоль» означает «долина»; в том же смысле переводит Онкелос, производя слово Сиддим от Садé – равнина (Англиканская Библия) . М. Филарет держится мнения Абен-Езры, производя Сиддим от слова Сид – известь, присовокупляя, что, вероятно, под этим именем разумелась горная смола битумен, которую употребляли вместо извести ( сравни Быт. 14: 10 ) . Полагают, что прежде погибели городов озеро существовало при теперешнем устье Иордана, но что оно расширилось лишь после землетрясения. Долина Сиддима должна была находиться на южной оконечности Мёртвого моря. Быт. 14: 4 Двенадцать лет были они в порабощении у Кедорлаомера, Мы останавливаемся на этом стихе, чтобы напомнить о вступлении в эту главу. Страна Амалекитян, т. е. та страна, которая впоследствии (при Моисее) известна была под этим именем. Амалекитяне, потомки Исава от Ады, впоследствии жили в Аравии близ Петры до самых границ Египта. Племя, здесь упомянутое, или ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 17. 08. 14-23. 08. 14 Неделя 10-я по Пятидесятнице На этой седмице: 17 4 августа: Святых семи отроков, в Ефесе: Максимилиана, Иамвлиха, Мартиниана, Иоанна, Дионисия, Ексакустодиана (Константина) и Антонина ( ок. 250; 408-450 ) . 19 6 августа: Преображение Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Всемирный день гуманитарной помощи. Помолимся о том, чтобы помощь приходила вовремя, и её доставке не чинили препятствий облачённые властью люди. Помолимся о тех, кто собирает и доставляет её. Сугубо помолимся о тех, кто отдал свою жизнь, помогая другим. « Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут ». « Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими ». « Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих ». 20 7 августа: Святителя Митрофана, епископа Воронежского (обретение мощей, 1832) . 21 8 августа: Преподобных Зосимы и Савватия, Соловецких (перенесение мощей, 1566; второе перенесение мощей преподобных Зосимы, Савватия и Германа, Соловецких, 1992) . 22 9 августа: Апостола Матфия (ок 63) . Когда Иисус Христос явил Себя миру, св. Матфий уверовал в Него ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 28. 09. 14-04. 10. 14 Неделя 16-я по Пятидесятнице На этой седмице: 28 15 сентября: Воскресенье после Воздвижения Креста. Первомученика архидиакона Стефана (обретение мощей, 415) . Великомученика Никиты (ок. 372) . 30 17 сентября: Мучениц Веры, Надежды, Любве и матери их Софии (ок. 137) . 1 октября 18 сентября: Преподобной Евфросинии Суздальской ( 1250; обретение мощей 1699 ) . Св. Евфросиния была старшей дочерью святого мученика Михаила, великого князя Черниговского (память на этой неделе 3 октября 20 сентября) . Княжна была сосватана за святого благоверного князя Феодора, брата святого Александра Невского, но жених её скончался в самый день свадьбы. Княжна осталась в Суздальском женском монастыре в честь Положения ризы Божией Матери, где вскоре приняла постриг с именем Евфросиния. За ревностность монашеской жизни и высокие душевные качества она удостоилась благодатных даров Божиих, в т. ч. прозорливости. После кончины игумении св. Евфросиния приняла настоятельство. После её кончины у её гроба верующие продолжали получать благодатную помощь в исцелении различных недугов. День ... далее ...
Беседы на книгу Бытия - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... своих противников, обратились в бегство. Писание говорит: «и побеже царь Содомский и Гоморрский, и падоша тамо, где были колодцы: оставшиися же бежаша в горняя». Видишь, какова сила этих людей, как одним видом своим они навели на врагов ужас и обратили их в бегство? Смотри же, как они, по обращении всех в бегство захватили без всяких препятствий все, что у них было, и возвратились домой. «И одержаша, — говорит Писание, — и горняя взяша же вся конные Содомския и Гоморрския и все брашна их, и отыдоша. Взяша же и..., сына брата Аврамова, и имение его, и отыдоша: бе бо в Содомех живый» ( Быт. 14: 10—12 ) . Вот, о чем я говорил вчера, то ныне и сбылось на деле: Лот нисколько не получил пользы от выбора лучших мест, но самым делом научен был не искать лучших мест. Не только ему не было от этого никакой пользы, но вот еще он сделался пленником и узнал на опыте, что гораздо лучше было бы ему жить вместе с праведником, чем, отделившись от него и живя на свободе, испытать столько бедствий. Вот он отделился от патриарха и думал пользоваться большею свободою, владеть лучшими местами, жить весьма богато — и вдруг сделался пленником, бездомным, лишенным своего крова, чтобы ты знал, ... далее ...
Выпуск № 108 от 14.10.2018г. Еженедельная ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Албана Британского (III–начало IV) . Мчч. Зинона и Зины (304) . Мчч. Галактиона и Иулиании. Свт. Григория, митр. Валашского (1834) (Румын.) . Событие, послужившее основанием для торжества, относится к началу Х века — оно произошло в конце правления императора Льва Философа (886–911 гг.) , во время нашествия на Константинополь варваров (сарацин или русов) . При любом серьезном бедствии — а разного рода напасти постигали Византию часто — народ собирался для совместной молитвы во Влахернскую церковь, где были собраны чтимые иконы и святыни, связанные с Пресвятой Богородицей. И в этот раз священники и жители города горячо молились в храме об избавлении от врагов, был среди них блаженный Андрей, Христа ради юродивый, и его ученик Епифаний. Вот как повествует о чудесном событии житие преподобного Андрея: «…в четвертом часу ночи (по современному счету времени — около 23 часов) увидел блаженный Андрей воочию Святую Богородицу, очень высокую, появившуюся со стороны Царских Ворот с грозной свитой. В ее числе были и досточтимый Предтеча, и Сын Грома (апостол Иоанн Богослов) , держащие Богородицу под руки с обеих сторон, и многие другие святые, облаченные в белое, шествовали пред ... далее ...
«Бесы пленных не берут» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... священник Бога Всевышнего. И в наше время такое противостояние между тем, что будет царствовать над нами: грех или святость, — это актуальный вопрос и для кого-то сложная дилемма, перед которой может оказаться не только отдельно взятый человек, но и целая страна... Человек должен решительно расставаться с собственным греховным прошлым Надо сказать, что Содомляне в этой битве царей, человеческих чувств и греховных позывов оказались никудышными воинами. В долине же Сиддим было много смоляных ям. И цари Содомский и Гоморрский, обратившись в бегство, упали в них, а остальные убежали в горы ( Быт. 14, 10 ) . Подобное уточнение, что они не смогли миновать смоляных ям… упали в них, может подчеркивать опасность подобного порока, опрокидывающего человека в адскую смолу еще до попадания в ад. Следовательно, уточнение: «а остальные убежали в горы» — призыв к подобным им людям возвыситься над этим пороком и решительно совершить бегство, исход из собственного Содома и собственной Гоморры. Не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей (т. е. окрестности Содома и Гоморры — О. С.) ; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть ( Быт. 19, 17 ) ; и еще: Но Иисус сказал ему: ... далее ...
Евангелие по Луке (18:10-14). Неделя о мытаре и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... у нас в семье есть на эту тему некоторое непонимание. Кто-то уверен, что фарисей был осужден за такую молитву, а я думаю что не осужден, но и не оправдан. Так как же правильно? Евгений Ананьев 19 фев 2013 По моему разумению, фарисею бы понять, что его пощение и его десятина - Божий Дар, а не его заслуга. Люблю в таком месте цитировать старца Паисия: Те мысли, которые приходят нам в голову свыше, брат, являются Божиими, а те, которые выходят из нашей головы через нос – нашими..... ..... Сам человек не что иное, как мешок с костями и водой. Единственная вещь, принадлежащая человеку, - сопли, которые текут из носа.... У меня фарисей вызывает сочувствие, ... как в детстве бедный волк из " Ну погоди " , которого коварный; - (заяц постоянно оставлял в дураках.) Это ведь заслуга Бога, что фарисей не грабитель... и не мытарь и что неправильного в том, чтобы Бога за это поблагодарить? Что неправильного в том, что фарисей всё старается делать как можно правильнее, скрупулёзно следуя букве закона? Легче всего прочитать комментарий известного " .... " и сказать " Ну да, я согласен " и... захлопнуть эту информацию в подсознании между рецептом клубничного тортика и вчерашним " ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт.? 14: 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера