Бытие 18, 22-32

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
22.01.2004 — 18.02.2004 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 22. 01. 2004 — 18. 02. 2004 22. 01. 2004 archive, Вестник №30, Нарушения прав верующих 22. 01. 2004. КИЇВ. СТОЛИЧНА ВЛАДА ВІДДАЄ ПРАВОСЛАВНІ СВЯТИНІ РОЗКОЛЬНИЦЬКИМ УГРУПОВАННЯМ Майже завершено відновлення на Подолі храму Різдва Христового, зруйнованого безбожниками у розпал атеїстичного режиму. Проте православних киян засмучує той факт, що святиня, яка свого часу належала до благодатної Церкви, тепер, з волі столичної влади, яка взялася відновити святиню, передається розкольницькому угрупованню під назвою «УПЦ Київський патріархат». Напередодні Різдва керівник цього угруповання Михайло Денисенко (що полюбляє величати себе «патріархом Філаретом») «освятив» хрести для куполів відновленого храму. Нелогічність рішення влади з приводу передачі святині «капістам» очевидна: храм на цьому місці стояв уже з XVI ст., у 1861 р. сюди, як відомо, заносили труну з тілом Тараса Шевченка. То як можна його віддати антицерковній (і фактично — антихристиянській) групі, яка виникла на теренах нашої країни усього десять років тому, та й то завдяки корумпованості і безпринципності окремих держчиновників!? Хто буде відповідати перед ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Не стоит село без праведного и город без ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять. Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока. И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать. Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати. Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти ( Быт. 18, 22–32 ) . Святитель Иоанн Златоуст так объясняет действие патриарха Авраама: «Кто по достоинству восхвалит Бога за такое долготерпение и снисхождение или кто по справедливости ублажит праведника, получившего такое дерзновение? Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он (то есть Господь – О. С.) сказал: не сделаю того и ради сорока. Потом, как бы страшась далее испытывать неизреченное долготерпение Божие и опасаясь, чтобы не показаться уже преступающим границы и не зайти со своим ходатайством далее надлежащего, говорит: да не прогневается ... далее ...
Март 2019 - Страница 18 из 22 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий В этот день, 21 февраля 1613 г. (в тот год это было первое воскресенье Великого поста, неделя Торжества Православия) состоялось последнее торжественное заседание Земского Собора, на котором был избран на царствование первый Государь Династии Романовых Михаил Феодорович. Перед тем после жарких споров на заседании Собора 7 февраляодновременно было подано две грамоты от некоего дворянина из Галича и от донского атамана, где прирожденным государем назывался 16-летний Михаил Феодорович Романов. «Таким образом, и земщина и казачество, всегда между собой враждовавшие, произнесли одно имя, на котором сошлись все лучшие чувства Русских людей и которое должно было всех примирить», — пишет А. Д. Нечволодов в своих «Сказаниях о Русской Земле». Но чтобы новый царь стал избранником всей земли, было решено разослать по городам посланников Собора, которые должны были разузнать, как отнесется народ к этому выбору. После этого и состоялось последнее заседание Собора. Вот как описывает это событие Нечволодов: «В воскресенье, в неделю Православия, «в большом Московском дворце в присутствии, внутри и вне, всего народа от всех городов России» состоялось последнее ... далее ...
Зверинецкий затвор, или Чему можно научиться у ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... духовной жизни — как состояние духовной пассивности, зацикленности на себе, существование без открытости для Бога. Но Бог этот мир не оставляет. Миряне в меру сил и жизненных обстятельств так же призваны к праведности, добродетели. Мы знаем из Ветхого Завета, что Авраам вопрошал у Господа о спасении города ради праведников Содома и Гоморры: “Неужели Ты погубишь праведного с нечестивым? Может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? Неужели Ты погубишь и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников? ... может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти” ( Бытие 18, 22-32 ) . Монашество — это, в данном случае, более отточенный, отработанный набор духовных средств, данных человеку, особый уклад жизни. Но одно дело — знать об этих средствах. Другое дело — на практике овладеть ими. И третье дело – быть ещё и образцом для подражания. Икона " Достойно есть " . Фото с. Рыжкова – Проблема современного монашества? – Проблема монашества на постсоветском пространстве – это отсутствие преемственности. Тривиальная, казалось бы, вещь – передать опыт, подкреплённый практикой жизни святых отцов, которые оставили труды и ориентиры – как “Лествица”, ... далее ...
Эфир от 18.02.2015 22:00. Директор радиостанции ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Николаевич, статистика уже давно, как и многие другие дисциплины, которые призваны быть научными, независимыми, объективными и не подверженными политической конъюнктуре, становится предметом манипуляции политиков. Насколько, на ваш взгляд, статистика может быть «продажной девкой империализма и его политиков»? Держатся ли ещё учёные, можно ли статистикой манипулировать? В. Н. Земсков: В пропаганде и публицистике называются различные цифры, большей частью эти цифры документально не подтверждаются. Поэтому, в нашей среде, в научной, мы их не можем всерьез воспринимать. Если пользоваться какой-то статистикой, то обязательно надо выявить её в каких-то достоверных документах, сделать сноску, «фонд, опись, дело, лист», как положено. Если этого нет, то и факта нет. Вот допустим, Солженицын как-то заявил, что, большевики расстреляли или уничтожили другими способами 66 миллионов человек. Но он не подкрепил это документами. Е. К. Никифоров: Был же доклад Хрущева, там же тоже были какие-то цифры? В. Н. Земсков: Ни в докладе Хрущева, ни в последовавшей хрущевской оттепели никаких цифр не называлось, избегали вообще. Е. К. Никифоров: То есть обходились эмоциональными оценками, ... далее ...
Слово Божие - читать, скачать - Антоний, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сопереживая ужас их возможной погибели. Если хоть пятьдесят человек праведников будет, неужели Ты погубишь этот город? Нет, говорит Бог, не погублю. А если только тридцать? или двадцать? или десять? – Нет. Но не оказалось и десяти. Ударение я сейчас ставлю не на числе грешников, а на том, что Авраам так мог говорить с Богом, потому что он вместе с Ним со переживал боль, острую боль о том, что эти люди не могут продолжать свое существование на земле, – не потому, что они землю порочат, а потому, что это их собственная погибель: лучше им не жить, чем продолжать так грешить, как они грешили ( Быт 18: 22–32 ) . Это может нам напомнить рассказ о потопе, о том, как Бог сказал: этим людям дальше жить нельзя, они стали плотью, духа в них больше не осталось, они сосредоточились только на земном, только на вещественном, ничего у них не осталось, что могло бы сделать их родными Мне и быть для них путем в вечность ( Быт 6: 3 ) . Вот это первый пример того, как вера Авраама и его доверие к Богу так сроднили его с Богом, что он Богу говорил то, что лежало на сердце Самого Творца и Спасителя. Хочу сказать нечто о Моисее как о прообразе Спасителя Христа. Это тема не новая, святые отцы об ... далее ...
Третье великое благовестническое путешествие св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... опыт не есть только толкование или комментарии на указанные выше отделы книги Деяний и Послания к Галатам. Правда, это толкование – есть и в нем; но им не исчерпывается все его содержание. Он есть описание того периода из жизни св. Апостола языков, который был употреблен им на свое третье великое благовестническое путешествие. Так как главными и непререкаемыми источниками для исследования по этому вопросу служат указанные отделы из книги Деяний и Послания к Галатам, то в предлагаемом опыте и должно было найти себе место изъяснение сих отделов. Но в тоже время автор ставил для себя задачей не одно описание событий из третьего путешествия Ап. Павла, но и раскрытие той исторической обстановки, в которой они происходили. Посему он почитал необходимым дать в своем труде много места известиям, почерпаемым из сочинений древних географов, историков и других писателей. Он желал проследить шаг за шагом и описать в повествовательной форме все путешествие св. Апостола. Его цель – не наметить только, но и описать географически и археологически самый путь Ап. Павла, представить читателю картину религиозно-нравственного и бытового состояния населения тех или других мест, посещенных ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... примирить с Богом все народы ( 42: 6; 49: 6, 7 ) . 15: 25—28. Некоторые персонажи Ветхого Завета — и среди них, несомненно, вдова из Сидона, к которой пришел Илия ( 3 Цар. 17: 18, 19 ) , и сонамитянка в эпизоде с Елисеем ( 4 Цар. 4: 28 ) , — рассказывали о своих нуждах пророкам, и их просьбы не встречали отказа; на их молитвы отвечал Бог. (Известно, что некоторые еврейские учителя во времена Иисуса проявляли такую же священную дерзость в молении о дожде и т. п.) Но даже праведников, имевших самые тесные отношения с Богом и обращавшихся к Нему в молитве с величайшим благоговением ( Быт. 18: 22—32 ) , ничто не могло остановить в стремлении получить желаемыйответ. 15: 29—31 Исцеление хромых, слепых и немых Здесь Иисус исцеляет многих увечных. Даже в той культуре, где люди не отрицают чудеса, излечение этих серьезных случаев было делом весьма необычным. Лаконичное описание этих чудес Матфеем может вызвать в памяти пророчества Исайи ( 35: 5, 6; ср. : 29: 18, 19, 23 ) . 15: 32—39 Второе насыщение народа Первое чудо насыщения ( см. коммент. к Мф. 14: 13—21 ) не было единственным; Иисус мог повторить его в любое время. Магдала (ст. 39) была родным городом Марии ... далее ...
Третье великое благовестническое путешествие св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... опыт не есть только толкование или комментарии на указанные выше отделы книги Деяний и Послания к Галатам. Правда, это толкование – есть и в нем; но им не исчерпывается все его содержание. Он есть описание того периода из жизни св. Апостола языков, который был употреблен им на свое третье великое благовестническое путешествие. Так как главными и непререкаемыми источниками для исследования по этому вопросу служат указанные отделы из книги Деяний и Послания к Галатам, то в предлагаемом опыте и должно было найти себе место изъяснение сих отделов. Но в тоже время автор ставил для себя задачей не одно описание событий из третьего путешествия Ап. Павла, но и раскрытие той исторической обстановки, в которой они происходили. Посему он почитал необходимым дать в своем труде много места известиям, почерпаемым из сочинений древних географов, историков и других писателей. Он желал проследить шаг за шагом и описать в повествовательной форме все путешествие св. Апостола. Его цель – не наметить только, но и описать географически и археологически самый путь Ап. Павла, представить читателю картину религиозно-нравственного и бытового состояния населения тех или других мест, посещенных ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... было вернуться. Эти слова подразумевают как покаяние, так и возвращение на исконную территорию ( см. ком. к 29, 14 ) . Я милостив. Иеремия начинает пророчествовать о грядущем уничтожении от рук неприятеля, надвигающегося с севера. Страх заставит жителей страны искать спасения в укрепленных городах. Эти слова могут в равной степени принадлежать как Богу, так и самому Иеремии, поскольку пророк отождествляет себя не только со своим народом, но и с Богом ( см. также Притч. 1, 7 ) . умны на зло. Этот стих, заключающий в себе аллюзию на слов Авраама, просившего Бога помиловать Содом ( Быт. 18, 22–32 ) , содержит ответ на моление Иеремии о спасении погрязшего во грехе ( см. 7, 16 ) Иерусалима. Причины, толкнувшие иудеев к поклонению ложным божествам, коренились в ошибочной вере в то, что боги земли Ханаанской могли сделать ее плодородной. Господь объявляет Своему народу, что и это в его власти ( ср. Ос. 2, 8. 9 ) . домы блудниц. Неверное представление о Боге обличает лживость всего общества ( ср. 9, 3–6 ) . нет Его. Эти слова воспроизводят речи лжепророков ( ср. 28, 2–4 ) . Речь идет о тех, кто населял землю, граничившую с Иерусалимом с севера, хотя обычно эта ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Бытие 18, 22-32
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера