Проте у покликано бути пастирське Церкви, особливо в Покаяння. Кожному, хто у вчиненому як обов " язкову умову прощення священик повинен запропонувати перед Лицем Божим продовження таким чином людину можна переконати залишити шлях беззаконня повернутися до доброчесного життя. X. Питання та X. 1. статями особливий дар Творця створеним Ним людям. створив Бог людину за образом за образом Божим створив й створив (Бут. 1, 27). Будучи однаковою образу Божого й людського для один з одним у «Тому залишить батька свого свою, пристане до будуть одна плоть» (Бут. 2, 24). початкову волю Господа про благословенний Ним союз засобом продовження й примноження людського роду: благословив Бог, сказав Бог: розмножуйтесь, наповнюйте землю, нею» (Бут. 1, 28). статей не обмежуються являють собою два образи в Вони потребують й доповнення. Однак у статей можуть викривлятися, втрачаючи образ й вироджуючись у пристрасть людини до свого «я». Високо подвиг заради Христа та визнаючи особливу роль чернецтва в та сучасному Церква не ставилася до шлюбу зневагою осуджувала тих, хто хибного прагнення до чистоти зневажав стосунки. Апостол Павел, який особисто для себе обрав й закликав його в цьому (1 Кор. 7, 8), осуду спалених у забороняють одружуватись» (1 Тим. 4,2-3). У 51-му Апостольському сказано: «Якщо хтось... шлюбу... не заради подвигу утримання, але через гидування, забувши... що Бог, створюючи людину, й створив таким чином, зневажаючи, зводить наклеп на — або нехай виправиться, або нехай буде позбавлений священного сану Церкви». Це правило доповнюють 1-ше, 9-те й 10-те правила Гангрського Собору: «Якщо хтось шлюб доброчесною, яка з у шлюбних стосунках, або ганьбить як таку, що не може в Царство [Боже], нехай буде клятвою. Якщо хтось або ухиляючись шлюбу, як такий, що ним, а не заради краси й нехай буде клятвою. Якщо хтось з тих, хто заради Господа, величатиметься перед одруженими, нехай буде клятвою». Священний Синод Церкви в 28 грудня 1998 року, посилаючись на правила, вказав на негативного або зверхнього ставлення до шлюбу».

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1207692...

III. Описание собора А) По внешнему виду По внешнему своему виду, собор принадлежит к зданиям, стиля Возрождения, но устроенным в особом вкусе (рококо), существовавшем во времена Растрелли, в каком построены некоторые из важнейших зданий С.-Петербурга, каковы: Большой Императорский Дворец, Никольский морской собор, Пажеский корпус, дом графа Строганова у Полицейского моста и др. Основание собора крестообразное, но так, что средняя перекладина почти в 2 1 / 2 раза шире продольной, и при том, более надвинута к верхнему (восточному) концу. В угольных углублениях с западной стороны находятся довольно значительные выступы, а с восточной, по незначительности этих углублений, они маскируются вогнутой линией, которая углы верхнего конца соединяет с поперечной перекладиной. Неизвестно, как глубоко заложен бут, но фундамент идет слишком на 1 1 / 2 саж. ниже окружающей площади, и образует подвальный этаж в 2 1 / 2 саж. Высоты, до сводов; весь он разделен массивными стенами с пролетами и такими же столбами. На высоте 1 саж. 2 арш., под сводами, проделаны низкие, длинные, сверху скругленные, просветы, слабо освещающие. В подвал ведут четыре железные двери, по одной с северной и южной, и две с восточной стороны; для спуска устроены две гранитные лестницы о 12 ступеней и 2 чугунные, о 16 ступенях. Цоколь собора со вне одет гранитными тесаными плитами на 1 1 / 4 арш. от земли, с выступами для тумб, поддерживающих колонны. На этом основании возвышается самый корпус собора – массивное здание, разделенное антаблементом на два яруса; под архитравом расположены легкие колонны коринфского ордена, которые украшают все многочисленные углы и выступы храма, или по две, или по три, и по четыре на каждом 14 ; соответственно им, верхний ярус опоясывается рядом пилястр, упирающихся в карниз антаблемента фигурными консолями и украшенных, вместо канителей, головками херувимов, с спускающимися вниз гирляндами. За тем идет под кровельный карниз, на котором, по среди здания возвышаются небольшие фронтоны, на северной, восточной и южной сторонах – треугольные, а на западной – полукруглый, с лепными в тимпанах фигурами. Там, где возвышаются фронтоны, стены, исключая восточной, устроены небольшими выступами, среди которых в нижних ярусах устроены двери, а в верхних – большие овальные окна (розетты), рассекающие собой полукруглые фронтоны антаблемента. К трем входным дверям ведут открытые широкие гранитные лестницы, имеющие по 8 ступеней с трех сторон и наверху широкие площадки. Как двери, так и многочисленные окна собора украшены лепной работой – наличниками, над-оконниками и пр 15 . И у окон, и у дверей верхи полуциркульные. Высота корпуса собора до кровли 14 1 / 2 саж. Толщина наружных стен в крайних оконечностях креста 1 саж. 2 арш., в прочих местах от 1 саж. до 2 1 / 2 аршин.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Ильино. Церковь Троицы Живоначальной в Ухте. Троицкая Ухотская церковь Карта и ближайшие объекты По всей вероятности, церковь и колокольня построены не одновременно. Рядом с данной теплой каменной церковью стояла деревянная Преображенская церковь 1660 года и, возможно, что в ансамбль входила отдельно стоящая деревянная колокольня, что характерно для Каргопольского района. Храм трехпрестольный. Бесстолпный, двухсветный, пятиглавый четверик, к которому с востока примыкает трехчастная апсида, а с запада - двухстолпная трапезная и притвор. Общие габариты памятника 44,8 13,6 м. Четверик, алтарная часть, трапезная и притвор каждый имеет свое индивидуальное перекрытие. Восточная стена четверика покоится на двух мощных столбах, между столбами и от столбов на стены перекинуты арки. Четверик перекрыт крестовым сводом. По углам четверика стояли 4 декоративные главки. Центральная глава стояла на деревянном четверике. Кровля четверика четырехскатная тесовая. Трехапсидный алтарь состоит из двух частей: прямоугольной, которая делится арками, перекинутыми со столбов на стены алтаря на 3 помещения, каждое из которых перекрыто своим полуциркульным сводом. Округленные части алтаря завершены полукуполами. Трапезная по образцу деревянных имеет в центре 2 столба. Она перекрыта системой сомкнутых сводов, дающих живописные щелыги. Притвор перекрыт полуциркульным сводом. Фундамент - бут, стены кирпичные, кирпич размером 27 14 7 см. Все богатое декоративное убранство храма и колокольни сделано из кирпича, что было характерно для московской архитектуры XVIII века. Памятник впервые был выявлен и опубликован Археологической комиссией в 1914 году. В 1970 году, несмотря на то, что ряд общественных организаций ставил вопрос о взятии памятника под государственную охрану, памятник на учет поставлен не был. Информация из паспорта объекта культурного наследия Использовался под электростанцию. В настоящее время подготовлен проект реставрации.   Современное местоположение: д. Погост на правом берегу Ухты, Каргопольский р., Архангельская обл. (Историческое местоположение: Вытегорский уезд, Олонецкая губерния). 1) Преображенская Ухотская церковь, 1660 г., деревянная. Престолы Преображения Господня, Трех святителей Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста. 2) Вторая церковь - Троицкая Ухотская, 1797 г., каменная. Престолы Святой Троицы, Богоявления, Успения Пресвятой Богородицы, великомученика Георгия Победоносца, Архангела Михаила. Православные приходы и монастыри Севера Комментарии и обсуждение Сайт проекта восстановления Троицкой Ухотской церкви: http://uhta.umi.ru/ --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=17128

Серафима лекарств на 106 р. 40 к. (ассигнациями), да «ладикалону» четыре бутылочки (по 2 р.) на 8 р., «зельской воды» 4 кувшина (по 1 р. 25 к.) на 5 р., всего же па 119 р. 40 к.: 2) по 9 рецептов Жувенеля за 12, 18, 20 и 31-е апреля и 7-е июня, да еще камфарного деревянного масла на 19 р. 80 к., «ладикалону» 4 бут. (по 2 р.) на 8 р., «зельской воды» 4 кувшина (по 1 р.) на 4 р., а в общей сложности взято из аптеки Голлингера на 31 р. 80 к., из обеих вместе – на 151 руб. 20 коп. Уже самая значительность суммы аптечных расходов говорит об удручающей серьезности болезни, которая и унесла в могилу о. Серафима к огорчению начальства и сослуживцев 10 : он после исповеди и причащения св. Таин скончался 9 июня 1824 г. и погребен 11 числа. Соблюдая тогдашние обычаи такого рода 11 или почему-нибудь другому, но ближние и знакомые вспомянули почившего бакалавра столь пышною тризной 12 , что за вычетом этих трат и других повинностей 13 – всего из денег его осталось только 1 р. 54 к. медью, которые со всем другим скудным имуществом «по верющему письму» диакона Ивана Семенова Азбукина получил 26 декабря 1824 г. внук его и племянник о. Серафима, студент низшего отделения С.-Петербургской Академии Лавр Прохоров Соколов, кончивший 15-м кандидатом–магистрантом в составе VII-ro академического курса (1823– 1827 г.г.) 14 Недолговременное профессорство о. Серафима было посвящено разным предметам, ибо – после богословия общего и нравственного и герменевтики в Московской Академии – он в С.-Петербургской был «бакалавром по чтению Св. Писания Нового Завета». Это не давало ему возможности сосредоточиться и углубиться в подготовительных работах и соответственно отражалось на построении лекций. Мы имеем от него «Конспект предметов, в продолжении первых шести месяцев 1822 года преподанных на классе чтения Св. Писания» (без подписи и даты) – для Евангелий Луки и Иоанна, книги Деяний и всех соборных посланий – и собственноручное и подписанное «Показание предметов преподанных по части чтения Св. Писания в первую треть сего 1822 г.» (с датою от 19 декабря), где излагаются «взор па послания Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Согласно такому заключению архитекторов, был приглашен для исправления ветхостей в храме подрядчик Владимир Мыскин, который обязался: 1) под всею церковью и с приделом прибрать местами бут и вырыть рвы до материка; 2) кругом под всею церковью подвести цоколь из белого камня на извести с алебастром; 3) трещины в стенах, сводах, арках и столбах пробрать на извести с алебастром и, если будет нужно, положить связи вновь; 4) входную дверь с северной стороны заложить кирпичом и в ней сделать окно с железною решеткою и рамою из дубового дерева со стеклами и окрашением белилами; также в верхнем ярусе по обе стороны входной двери проделать новые окна и поставить такие же рамы с железными решетками; 5) старое наружное крыльцо отломать и, вместо оного, с западной стороны сделать новое и над оным крыльцом устроить арку для колоколов, а под оным – палатку для клажи; дверь в церковь сделать одну новую железную, а другую – деревянную со стеклами и в палатку также деревянную; 6) в придельной церкви – на полуденной стороне – арку, и на западной – дверь заложить кирпичом и сделать в них окна с железными решетками, двойными рамами из дубового дерева со стеклами и окрашением белилами; 7) входную дверь из главной церкви в придельную распространить и сделать в ней деревянную дверь со стеклами и окрасить белилами; 8) в оной предельной церкви сделать вогнутую полуциркульную печь из белых изразцов; 9) церковь с приделом ее внутри оштукатурить и покрыть, какою будет назначено краскою, и снаружи выбелить или покрыть краской, исправив, где нужно, карниз и проч.; 10) полы во всей церкви выстлать лещедью из белого камня на извести, с заливкою алебастром; 11) рамы во всей церкви сделать новые, из дубового дерева, с окрашением белилами и со стеклами; 12) старую кровлю вычинить новым железом, а если старое железо окажется негодным к починке, то покрыть всю новым на прежних железных стропилах и с окрашением медянкою; 13) главу на Предтечевской церкви, покрытую черепицею, исправить починкою, а на Уаровской – покрыть железом, и кресты на оных окрасить масляною краскою; 14) пристроенные трапезы и приделик с полуденной стороны отломать и фундамент вынуть дочиста, а железо, как кровельное, так и связное и стропильное, какое найдется, и проч., а равно и решетки 21 и бут отдать в пользу подрядчика 22 . Все указанные работы были произведены, и настоятелем Архангельского собора, к которому был приписан Предтечевский храм, в том же 1825 г. было испрошено разрешение на малое освящение, как главного, так и придельного храмов 23 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Izveko...

Церковь длины 4 сажени, в ней 5 окон, трапеза 5 сажен, поперек тоже 5 сажен, в ней 6 окон. Паперть длины 8 аршин, поперек тоже 8 аршин, в ней одно окно и имеет быть того церковного здания длиннику - алтарь, церковь, трапеза и паперть всего на 17 сажен и 1 аршин, в вышину онаго каменного строения от фундамента кирпичом класть алтарь, церковь, трапезу......... в 7 1/2 аршин, паперть от фундаменту в вышину в 10 аршин, а тепляк и палатку сколь высоку класть с дозволения тебя, Попова, у паперти и тепляке и палатке с дозволения тебя, Попова, у паперти северною стеною сделать лестницу для ходу на папертный свод, между церковию и трапезою над стеною, над церковным и над трапезным сводами сделать осмерик; осмерик вышины 5 аршин ширины 4 аршинна, своды осмерика 1 1/2 аршина, шейка над осмериком 3 аршина. В рождественском алтаре и перед иконостасом пол настлать кирпичом в трапезе на полдневой стороне для отделения алтаря Георгия Великомученика, под иконостас утвердить каменный фундамент и на том выстлать кирпичом и известкою толщины в 3 четверти с полом в ряд; в алтаре пол настлать кирпичом, в трапезе печь кирпичную сделать, какая принадлежит, а сверх того вышеписанного сего дела сделать нам подрядчикам на старой вашей Преображения Господня церкви пять шеек добропорядочно, как принадлежит, а старые испорченные от пожара разобрать, вышеписанное строение начать нам работать 1777 года октября 3 дня и сей осени рвы выкопать и бут забутить весь безотменно, а в будущем 1778 году придти к вам работать мая с 5 числа и кончить нам вышеписанное строение одного лета, ежели он, Попов, кирпичом и известкою в исправе будет, а ежели паче чаяния в чем не исправен он, Попов, явится, нам придти и на другое лето... дать ему, Попову, нам на вспоможение работников 20 человек, а воду лить на то дело из колодца по жолобьям нам, каменщикам и работникам нашим самим, а ежели паче чаяния в колодце воды не достанет, довозить тебе, Попову, своими работниками, а кружала и стойки ставить и лари делать нам каменщикам, ведра, ушата, шайки тебе и стойки и связи железные и в окна решетки все ваше хозяйское, а кирпич, щебень и известка из сараев носить нам каменщикам самим, а кирпичье в сараях брать порядочно, чтобы тому кирпичу напрасной ломки и утраты не было; на бытности нашей нам при работе квартиру иметь твою, Попова, и посуду деревянную, т.

http://sobory.ru/article/?object=41440

25 декабря 1905 года Михайлово-Архангельская церковь в Ерзовке сгорела. Первоначально прихожане хотели перевезти церковь из сельца Полудни (Полуднево), которую местные жители за ветхостью хотели разбирать и строить новую. Затем жители села Ерзовка и приходской деревни Скрипники решили совместно строить новый храм. Было подано прошение в Самарскую Духовную Консисторию о подготовке плана на новую церковь, который был составлен и утвержден Епархиальным архитектором 25 июня 1906 года за 11 марта 1907 года крестьяне обществ села Ерзовка и хутора Скрипники утвердили приговор о строительстве церкви в Ерзовке на следующих условиях: «1) Канава под церковь согласно проекта должна быть ширины и глубины пять четвертей, фундамент должен быть каменный, разделенный в грубую разделку и от обреза чистой кладки шириною один аршин и под ним бут из камня, залитого известкой с песком; 2) Церковь выстроить из сухого сыро-растущего елевого леса и без сердцевины и гнилых, первый венец поставить на войлоки и осмолить, а если можно достать, то поставить дубовый такой же толщины, первый ярус по первый карниз вырубить из бревен в шесть вершков, второй ярус в пять вершков, третий и окончить лесом четырех с половиною вершковыми бревнами, срубить на пакле и подбить, стойки для подшивки и для верхов на невидных местах под железом и шулаги должны быть из чернолесья, наматники так же как и шулаги, шулаги должны быть из леса толщиною четыре и пяти вершков. Полы в церкви настлать из сосновых досок толщиною в полтора вершка, а в алтаре вершок с четвертью с амвоном или же цементовое, как пожелает общество или строительная комиссия; 3) В церкви устроить престол и жертвенник, а в трапезной возвышенное место с оградкой и свечной ящик, клиросы огородить решетками, иконостас устроить в меру храма вышиною и шириною добавить, новое добавление вызолотить и старую позолоту вычистить, отпавшие места вызолотить так же как и старый и в нижнем ярусе иконы должны быть чеканные и живописные, а верхнее добавление живописные, икона храмового праздника должна быть лучшей живописи по чекану, а старая икона должна быть врезана в столярную раму и поставлена на восточную сторону алтаря снаружи;

http://sobory.ru/article/?object=48629

XVII век, век наибольшего расцвета монастыря, «после которого он во время реформ царствования Петра I и в последующее время до конца XIX века почти уже не возвышался в материальном благосостоянии». XVIII век ознаменовался разрухой и пожарами в монастыре, а в 1777 году – крупный грабеж. В 1771 году игумен Пахомий пишет: «… монастырь ветхий, ограда пала, келии прогнили, на церквах кровли ветхие, каменное строение ветхое, в соборной церкви служить опасно…» Пожар 1764 года уничтожил келии настоятельские, ограду от реки и все амбары, «… и по сию пору церкви без глав и крестов стоят…» (игумен Пахомий). Только в конце XVIII века предпринимались попытки ремонта, что можно проследить в описи монастыря за 1785 год, содержащей подробные сведения о размерах зданий и переделках в монастыре. Текст данной описи приведен в рамках данного проекта в томе 2 разделе 1 «Историко – библиографические и архивные исследования». В конце XVIII века строится с двух сторон каменная ограда с башнями. В этом состоянии монастырь просуществовал до середины XIX века. В книге Суворова, написанной в 1861-1866 годах, Павло-Обнорский монастырь имеет вид «почти правильного четырехугольника, имеющего в окружности 277 сажень». Описание 1866 года наиболее полно отражает положение монастыря до перестройки обители, начавшееся при игумене Иоасафе и длившееся около 20 лет. Игумен Иоасаф был личностью незаурядной и поэтому породил противоречивое мнение как современников, так и потомков. Однако, приняв монастырь с 22 копейками, менее чем за 20 лет он произвел строительных работ более чем на 22 тысячи рублей, возродив не только архитектуру, но и славу обители. Масштабные ремонты и переделки коснулись всех зданий монастыря. На месте храма Павла Обнорского и Сергия Радонежского и шатровой колокольни возводится в 1870 году новый храм Преподобного Павла. В 1879-1880 годах перестраивается Троицкий собор. С 1881 по 1887 годы идет строительство 20-саженной колокольни на месте Успенской церкви при трапезной (1536 год). Строительство колокольни отражено в документах монастыря, начиная от закладки фундамента: «бут на фундамент колокольни» - 1880 год. В 1884 году упоминается церковь Успенская на втором этаже, хотя работы на колокольне ведутся и кладка доведена до 7 сажен. 21 сентября 1886 года Успенская церковь освящена, над алтарем еще выкладывается колокольня. Работы по строительству колокольни завершаются в 1887 году. В 1910 году глава «большого размера» на колокольне, обитая белым железом, покрыта белым алюминием, крест вызолочен, а сама Успенская церковь в том же 1910 году ремонтирована.

http://sobory.ru/article/?object=02736

Каменная церковь села Клементьева с одним приделом, трапезной и колокольней была возведена в 1790-х годах артелью подрядчика ярославского крестьянина Михаила Андреева. Построенный в тот период храм просуществовал полвека – затем был подвергнут серьезной перестройке, в результате которой приобрел существующий и поныне облик. 17 марта 1852 года церковный староста крестьянин села Клементьева Авдей Николаев совместно с причтом и приходскими людьми заключил контракт с каменных дел мастером крестьянином Ярославского уезда Иваном Герасимовым Журавлевым на весьма значительные работы. Известный подрядчик принимал на себя такие условия: «обязался я при церкви села Клементьева сломать трапезу и колокольню, разобрать до основания, затем выбутить под все это здание бут и вновь сделать устройство оных. Перечистя весь кирпич, произвести всю кладку трапезы и колокольни без всякого отступления плана и фасада, утвержденного с согласия Епархиального Начальника, Ярославской губернской строительной комиссии». За работу полагалась плата – 2000 рублей серебром, которые выплачивались поэтапно: «1) По сломке трапезы получить 150 рублей серебром. 2) Равно по сломке колокольни таковое ж количество 150 р. 3) По окончании бута под трапезу и колокольню 150 р. 4) По поднятии кладки трапезы по обе стороны под окошки сто рублей серебром. 5) По выкладке окошек и выравнивании с решетками оных 100 р. 6) По сделании сверх окошек арок и спущении карниза сверх свода и окончании трапезы, и сделании под обоими алтарями под иконостасами вокруг каменных стен, под престолами и жертвенниками под полом столбов получить 280 р. 7) По выкладке колокольни сверх земли на три аршина 100 р. И после того 8) при поднятии кладки вверх колокольни тоже на три аршина 100 р. 9) По спущении карнизов от первых слухов получить 175 р. 10) По окончании вторых слухов получить 245 р. 11) По сделании верхнего яруса с шейкой 310 рублей серебром». Последние двести рублей оставлялись в качестве гарантии качества: «не окажется ли где, какой трещины, что и обязываюсь я исправить, не требуя за работу никакого вознаграждения сверх показанной вышеозначенной платы». Работы, как и прежде, требовалось осуществить в течение трех лет. Инструменты и квартиру Журавлев должен был иметь свои, а дрова для отопления поставлялись старостой и приходскими людьми, собственными их средствами.

http://sobory.ru/article/?object=15010

Напротив того, многие принимают греховное движение крови в себе за действие добра и последуют своему ошибочному влечению, как бы влечению, внушённому святой, богоугодной истиною. Замечай, при появлении обильных, вне обыкновенного порядка, помыслов и мечтаний, то состояние, в которое придёт тогда кровь твоя, и научишься понимать её греховное движение и охраняться от него. Воды Силоамские истекают тихо из своего источника (Ис. 6: 6): богоугодные добродетели истекают из повиновения Богу, сопровождаются смирением, а не разгорячением, не порывами, не самомнением и тщеславием, неразлучными спутниками греховного кровяного разгорячения. Кровь движется иначе при гневных помыслах и мечтаниях и иначе при блудных, иначе при тщеславных, и иначе при корыстолюбивых; иначе при помыслах и мечтаниях печали и уныния, иначе при ожесточении, иначе при гордости, и так далее». Очевидно, что и такие телесные движения крови может отслеживать, классифицировать, а затем при том или ином внешнем приказе снова инициировать (вызывая те или иные страсти) соответственно сконструированный прибор. Хотя, надеюсь, что такую погань бесы и бесоподобные умники еще не сконструировали. Но когда это появится, тогда-то и будет возможно внушить таким безликим лицам, принимающим разгорячение крови за духовную жизнь, что ахтихрист – это «истинный христос и бог» (ср. 2 Фес. 2: 4), и что они, пребывая под его поганой печатью, «ведут истинно духовную жизнь»! Ну а начало этому процессу полагается в как можно более всеобщем чипировании. От чего избави нас, Боже! Протоиерей Георгий Городенцев, кандидат богословия, Одесса Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 43. Никто не сможет справиться, если примет. Для управления человеком достаточно: 1. Устройства, передающего воздействующий сигнал (ходят разговоры, что им будет связь 5G или следующая 6G) 2. Приёмно-передающее устройство (предполагается, что им будет лазерное начертание, которое бут формировать в подкожной клетчатке что-то вроде RFID-мemku) 3.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/05/25/vl...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010