2-й степени – 5 см. 3-й степени – 4 см. 4-й степени – 3, 1/2 см. Крест 1-й степени прикрепляется на золотом кольце поверх ленты на выпущенных ее концах. Крест 2,3 и 4 степени прикрепляется к концу ленты. в) Лента – ордена Св. Равноап.Кн. Владимира – красного цвета с 2-мя черными полосками по сторонам. Ширина ленты различается по степеням ордена: Лента: 1-й степени – шириною 10 см. 2-й степени – 6 см. 3-й степени – 3, 1/2см. 4-й степени – 2, 1/2 см [xiv] .   21 марта 1947 г. Г.Г. Карпов доложил в Совет министров СССР о разработке Московской Патриархией предварительной программы проведения совещания. Совет министров СССР постановлением 1132-465-сс от 29 мая 1947 г. разрешил Совету по делам РПЦ дать согласие Московской Патриархии на проведение в 1947 г. в Москве Вселенского предсоборного совещания с участием глав всех Автокефальных Православных Церквей мира. 18 июня 1947 г. Г.Г. Карпов представил на утверждение И.В. Сталину и В.М. Молотову (в соответствии с распоряжением Совмина СССР 6501-рс от 31 мая 1947 г.) план проведения совещания глав Автокефальных Православных Церквей в Москве в 1947 г. [xv] . Дата созыва совещания глав Православных Автокефальных Церквей переносилась не­сколько раз. Первоначально предполагалось его провести осенью 1947 г. 15 июля 1947 г. Патриарх писал Г.Г.Карпову: «В результате обмена мнениями по вопросу о Совещании глав Право­славных Церквей по церковным вопросам выяснилось, что в связи с заяв­лениями: 1) патриарха Александрийского; 2) патриарха Иерусалимского; 3) архиепископа Кипрского о том, что они по тем или иным причинам не могут прибыть к участию в Совещании в Москве осенью этого года, необ­ходимо Совещание перенести на более позднее время, примерно на весну 1948 г., а в настоящее время озаботиться созданием организационного ко­митета в составе по одному – два человека от каждой церкви для детальной разработки вопросов Совещания, о чем и сообщить каждому главе автоке­фальной церкви» [xvi] . Баженнейший Патриарх Антиохии и всего Востока Александр III в беседе с посланником СССР в Си­рии и Ливане Солодом (2 июля 1947 г.) рассказал, что он получил письмо от Патриарха Александрийского Христофора, в котором последний свой отказ от участия в Москов­ском совещании мотивировал «опасением наличия большевистского влияния на москов­ское совещание, тревожностью международной обстановки, наличием существенных раз­ногласий в мире и неправомочностью Патриарха Алексия на созыв подобного совещания». [xvii]

http://bogoslov.ru/article/4642910

Чкалов, 1947. «Синодик родных и близких и русских святых». Чкалов, 1947. «Эпитимийный сорокоуст». Для священнослужителей, страждущих винопитием»· Чкалов, 1947. «Памятка пастырю». Чкалов, 1947· «Симфония архиероологии». Чкалов, 1947. «ВЕЛИКАЯ МОСКВА или Святое святых России – святая, боголюбивая и служилая, Церкви Российской послужившая, 1147–1947 гг. Чкалов, 1947. «Патерик Бузулукский». Чкалов, 1947. «НЕБЕСНАЯ ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ». – Ангелы и святые – помощники в труде, разных житейских обстоятельствах, бедах, скорбях и болезнях. Чкалов, 1947. «Алфавитный указатель имен всех русских святых, местночтимых подвижников и праведников благочестия с X века до 1917 года (5581 имя). Чкалов, 1947. «Словарь русских святых и местночтимых (988-XVII вв)». Чкалов, 1947. «Проблемы долголетия (для верующих)». Потьма, 1954. «Лебединая песнь сердцу моему больному " · Потьма, 1955. «Заметки о богослужебных книгах и литургических памятниках Русской Православной Церкви за период синодальный (1721– 1917 гг.) и патриарший (1917–1945 гг.)». Потьма, 1955. «Чин архиерейского отпевания». I и II редакции. Чебоксары, 1956. «Преображение Души». – Из записок покаявшегося инока. 1956 . «Опавшие листья». Из дневника святителя. Чебоксары, 1957. «Каталог русских архиереев за последние шестьдесят лет (1897–1957 гг.). В шести томах. Чебоксары, 1957. «Старица София (Корсанова)». (Ее переписка со старцем епископом Никодимом, выдержки из ее работ и ее выписки из свято-отеческой литература)». Чебоксары, 1957. «Дары и особенные дарования духовные, которыми обладали многие из святых, подвижников и местно-чтимых Вселенской Церкви». Чебоксары, 1958. «Месяцеслов архиерейский». (На каждый день дата рождения или дня Ангела и день кончины российских святителей). Чебоксары, 1958. «Святая и Боголюбивая Русь (XII-XX вв)». Синодик Российских святителей подвижников и праведников благочестия, издревле местночтимых, нетленно почивающих и в сониях и яве исцеляющих и чудесами своими сияющих и доныне, а иных уже забвенных и прочих подлежащих восстановлению их памяти и прославлению.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

577 См.: Определения Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей. Церковная жизнь. 1947. 2. С. 23. 583 См.: Определения Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей. Церковная жизнь. 1947. 1. С. 7. 585 См.: Нивьер. Православные священнослужители, богословы и церковные деятели русской эмиграции. С. 194. 587 См.: Епархиальный съезд Североамериканской и Канадской епархии. Церковная жизнь. 1949. 10, 11, 12. С. 54. 588 См.: Нивьер. Православные священнослужители, богословы и церковные деятели русской эмиграции. С. 350. 590 «Б.А.П.Ц.» – Новая сектантская группировка в Белорусской церкви в эмиграции. Церковная жизнь. 1952. 56. С. 93. 597 См.: Троицкий. Православный Русский календарь на 1951 год. Джорданвилль: Свято-Троицкий монастырь. 1950. С. 836. 598 См.: Аверкий, архиеп. К столетию со дня рождения. Блаженнейший митрополит Анастасий. Церковная жизнь. 1973. 57. С. 49. 599 См.: Определения Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей. Церковная жизнь. 1947. 1. С. 45. 602 См.: Спасский Ф. Церковный Собор в Америке. Церковный вестник Западноевропейской епархии. 1947. 4. С. 78. 603 См.: Виталий, архиеп. Современное положение Русской Православной Церкви в Америке. Православная Русь. 1947. 7. С. 2. 604 «Седьмом всеамериканском православном соборе». С. 5. Архив ОВЦС. Дело «Америка. Кливлендский Собор 1946 г.». 605 Леонтии (Туркевич), архиеп. Письмо архиеп. Виталию 5.09.1946. HTSA. F. «Talberg». В. 13. F. 6. 606 «Седьмом всеамериканском православном соборе». С. 13. См. также: Русская жизнь. 1946. 30 ноября. 614 Отношение Митрополита Феофила к проведению в жизнь резолюции Кливлендского Собора 1946 г. С. 3. Архив ОВЦС. Дело «Америка. Кливлендский Собор 1946 г.». 618 См.: Спасский Ф. Церковный Собор в Америке. Церковный вестник Западно-Европейской епархии. 1947. 4. С. 12. 623 Виталий, архиеп. Современное положение Русской Православной Церкви в Америке. Православная Русь. 1947. 7. С. 3. 625 Феофил, митр. Письмо архиеп. Виталию. 28.03.1947. HTSA. F. «Talberg». В 13. F. 7; Заявление архиепископа Виталия. Православная Русь. 1947. 5. С. 3.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1906-16: 93% 1916-26: 4% 1926-36: 34% 1936-47: 58%? Согласно результатам переписи Криндача 2010 г., на сегодняшний день в стране насчитывается 799400 последователей православия Халкидонского символа веры. Если мы примем данные переписи 1947 г. как они есть, т.е. признаем, что в 1947 г. насчитывалось 702273 православных, то получается, что за последние 63 года православное население Америки увеличилось на 14%. Даже если поделить пополам число русских в 1947 г., прирост составит лишь 45% — несомненно, скромный показатель, если учитывать, что минуло шесть десятилетий. Несмотря на то, что перепись 1947 г. была неточной, я думаю, можно смело сказать, что наша численность росла быстрее в течение 11 лет с 1936 по 1947 гг., чем за последние 63 года. И напоследок, обратите внимание на рост в геометрической прогрессии числа сербов и украинцев с 1936 по 1947 гг. – 110% и 244% (!) соответственно. Процент прироста украинцев, каким бы высоким он ни был, все же правдоподобен, т.к. в 1936 г. украинская юрисдикция только начинала свою деятельность, и ее прирост в последующие годы в значительной степени был обусловлен обращением униатов. Не могу сказать, точен ли процент прироста сербов, но я знаю, что много сербов эмигрировало в Америку во время Второй мировой войны (включая святителя Николая Велимировича в 1946 г.). Я склоняюсь к тому, чтобы поверить в то, что в 1947 г. в Америке проживало 42000 православных сербов. Насколько я могу судить, перепись 1947 г. несмотря на очевидные недостатки была последней точной переписью православных американцев, которая проводилась в 20 веке. С 1947 г. и до того, как Алексей Криндач начал свой труд в новом тысячелетии, православные церкви Америки (а в некоторых случаях и политики) вели свою статистику, результаты которой расходились с реальным положением вещей. Да, четыре или восемь миллионов граждан Америки могут иметь православные корни. И, может быть, еще несколько миллионов человек в детстве были крещены в православной церкви. Но было бы нелепым считать их всех прихожанами православных храмов. Историки будут признательны Алексею Криндачу за ту кропотливую работу, которую он проделал, так же как и мы сегодня признательны тем, кто провел такие точные переписи в первой половине 20 века.

http://pravmir.ru/dannye-istoricheskoj-p...

(Булович, Гасс). Вместо mn в афинской рукописи met¦ (в русском переводе надо заменить «[как некое]» на «после»; в таком случае ›nwsij является по значению синонимом «воплощения»). 6—7 (там же, 119/50 Гасс). Различия касаются падежей в первой фразе (именительный fÚsij, boÚlhsij, ™nšrgeia вместо винительного) и пунктуации, однако эти изменения не затрагивают русский перевод. Гасс (там же, 318/45). Разночтение касается цитаты из Гал. 2, 20. У Гасса стоит tÍ, а в афин. рукописи ™n. Булович предпочел чтение Гасса — очевидно потому, что чтение афинской рукописи точно следует Новому Завету и является, скорее всего, позднейшим исправлением, вариант же Гасса отражает цитирование по памяти. Что касается неустановленных цитат из трактата свт. Марка Эфесского (Антология, с.123—138, 9, 10, 28, 29, 37), то поиск по новой версии TLG_E среди творений (отсутствовавших в предыдущей версии словаря) свв. Кирилла Александрийского, Пс. — Дионисия Ареопагита и части сочинений Максима Исповедника не дал результатов. Возможно, после издания новейшей версии TLG_F, куда будет включено много поздневизантийских текстов, удастся установить какие–либо параллели. Не исключено, что св. Марк Эфесский цитировал святоотеческие творения по одной из исихастских антологий, но процент неустановленных мест слишком велик даже для такого объяснения. Здесь требуется дальнейшая работа, необходимая для критического издания текста. А.Дунаев. ПРЕДИСЛОВИЕ СОСТАВИТЕЛЯ Сборник «Малоизвестные святых отцов–исихастов» задумывался первоначально в несколько ином виде — как дополнение к русскому переводу «Добротолюбия», выполненному святителем Феофаном Затворником. Хорошо известно, что святоотеческие произведения включались иногда в греческое «Добротолюбие» не в своих древнегреческих подлинных текстах, но в новогреческом переложении, и уже по этой причине славянский перевод преп. Паисия Величковского или русский еп. Феофана не всегда мог адекватно отражать оригинал. С другой стороны, отдельные творения, вошедшие в состав «Добротолюбия», опубликованы в последнее время на Западе или в Греции в критических изданиях, причем авторство тех или иных произведений было в некоторых случаях пересмотрено или остается под вопросом.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=698...

Таким образом в течении 150 слишком лет митрополиты управляли Черногориею. Они утверждали все решения скупщины, а впоследствии и сената, только не участвовали в решениях по уголовным делам; они вели переговоры с иностранными державами и заключали трактаты, они объявляли войну и носили национальную одежду 200 . – Все они имели постоянные дружеския сношения с Россиею 201 . Черногория под властию князей Даниил Петрович Негуш (1851– 1860 г.), племянник Петра II Петровича, ставший во главе управления по смерти дяди, получил воспитание в Петербурге. Избранный в преемники Петру II. он прибыл в Петербург и объявил желание Черногорцев, чтобы ими управлял князь, а не митрополит, и чтобы таким образом высшая власть гражданская отделена была от духовной. Русское правительство с своей строны изъявило на то свое согласие, и Даниил Петрович, по возвращении в столицу – Цетинье, был провозглашен потомственным господарем Черногории и Брд. Он старался вводить новые порядки, и при этом действовал круто и самовластно. Оттого его княжение было большею частию бурное. Он два раза воевал с турками. Первая война его (1852 – 53 г.) была неудачна; но другая была (1858 г.) более счастлива: брат его, храбрый Мирко Петрович, отнял у турок граховский округ. Вскоре после этой войны Даниил был изменнически убит (1860 г.) па австрийской территории, и погребен в цетинском монастыре 202 . Умирая, он указал на племянника своего, Николая 203 , как на наследника престола, и как Черногория, так и Россия признала его князем (14 августа 1860 г.). Князь Николай, сын Мирка Петровича, родился 25 сентября 1841 г. – Родители его жили в деревне Негушах в бедности, и сын их, Николай, в молодости пас стада. Когда же Даниил Петрович вступил на престол, – то брата своего, Мирка Петровича сделал великим воеводой, а сына его, Николая, отправил в Париж для образования. Князь Николай, женатый на Милене Петровне Вукотич, и доселе управляет Черногориею, при деятельной помощи Мирко Петровича, главнокомандующего черногорским войском и председателя сената 204 . Титул князя: «Княз а господар слободне Црне Горе и Брда».

http://azbyka.ru/otechnik/Germogen_Dobro...

Людмила 4 декабря 2010, 17:00 Ниже не мое мнение; это цитата Подлинные причины гонения на еп. Артемия вскрыл сербский религиовед Мирко Джоджевич, который носит титул «социолога и исследователя-религиоведа» и считается в Сербии представителем Ватикана в Сербии, поскольку часто и публично выражает позицию Ватикана. Вчера Мирко Джоджевич заявил относительно епископа Артемия следующее: «Преосвященный Артемий был как бельмо в глазу для церковного руководства, а также и для политических кругов, поскольку он, как уже стало известно, в последние полгода сделал примерно десять заявлений и воззваний, всей помощью которых он противодействовал экуменизму, и экуменическим шагам церковного руководства, в то время как все это является официальной политикой Церкви. Он также противодействовал вхождению Сербии в ЕС, а также требовал суда над странами, которые бомбардировали Югославию... Вполне очевидным становится то, почему некоторые раздражены и неотвратимо последовали такие последствия». Игорь 3 декабря 2010, 23:00 ПОИСТИНЕ НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ С ЦЕРКОВЬЮ! Понимают ли это те сербы, кто силой вводит ересь, а сопротивляющихся пытаются убрать с пути? Ведь Церковь это не епископы и не народ, но Дух Святой! Понимают ли это те, кто подает нам информацию о Сербской Православной Церкви? Сегодня сила на стороне " безгрешных " т.е. еретиков отрицающих даже существование греха, изменяющих Литургию (Херувимская, Тебе поем..., части ектений не нужны), выбрасывающих иконостасы из храмов. Но ведь Бог не в силе, а в правде! Сербы (православные) говорят " Сила Бога не моли- Бог силу не воли " (Сила Бога не молит-Бог силу не любит). Ведь за ризами скрыты обычные человеческие души и в эту ночь могущие предстать пред ЦЕРКОВЬЮ... Прочитайте статью архим. доц. Павел Стефанов 1 декабря 2010, 11:00 Конечно, здесь замешана политика и даже она выступает как важнейший фактор в этом скандале. Дело в том, что Артемий не признает фактический отказ Сербии и Сербской церкви от Косово и Метохии, а правительство и Синод признают арбанскую агрессию и нарушение международного права. Я уверен, что в 2013 г. СПЦ будет праздновать годовщину Медиоланского едикта в Нише и пригласит папу, чтобы руководить мероприятие. В то же время СПЦ постоянно нарушает религиозные права болгарского меншиства, которое живет на востоке Сербии. Болгарская церковь молчит.

http://pravoslavie.ru/43060.html

Поселившись в Ворошиловграде, еп. Никон приступил к организации епархиального управления. В 1945-1947 гг. в Ворошиловграде работала епархиальная канцелярия, которой заведовали священники Николай Клебановский (1945-1947) и Николай Гаврилов (с 1947). Была введена должность уполномоченного ЕУ по Сталинской обл. В 1944-1945 гг. эту должность занимал прот. Гавриил Коханов, настоятель Никольского храма в Сталино-Заводском р-не г. Сталино, в 1945-1946 гг.- прот. Петр Сергеев, настоятель Никольского храма при железнодорожной станции Сталино. В 1946 г. еп. Никон образовал секретариат Ворошиловградской епархии по Сталинской обл.; глава секретариата, которым стал свящ. Гавриил Коханов, получил должность уполномоченного представителя епископа по Сталинской обл. Однако из-за протестов уполномоченного Совета по делам РПЦ архиерей в 1947 г. упразднил секретариат и с того времени работал непосредственно с благочинными. В 1947 г. был образован Ворошиловградско-Донецкий епархиальный совет. 6 мая 1947 г. указом еп. Никона организован епархиальный миссионерский совет. В 1947 г. в Ворошиловграде по инициативе еп. Никона были проведены 3-месячные богословско-пастырские курсы для духовенства, на к-рых преподавали архим. Нафанаил (Смердынский) и проф. богословия И. Г. Айвазов. К 1 окт. 1944 г. в епархии насчитывался 361 приход. В Ворошиловградской обл. имелось 128 приходов, служили 150 священников, в Сталинской обл. было 233 общины и 196 священников. В 1946 г. в Ворошиловградской обл. действовали 129 приходов (в 1945 открылся храм в с. Иллирия Успенского р-на), в Сталинской обл.- 215 приходов. Борьба прихожан за возможность зарегистрировать правосл. общину в пос. Боково-Антрацит увенчалась успехом, и постановлением Совета по делам РПЦ от 18 июля 1947 г. данный приход получил регистрацию. Тогда же был открыт новый храм в с. Щетинине Боково-Антрацитовского р-на. Еп. Никон добивался у властей разрешения на восстановление в Ворошиловградской обл. закрытых в 20-х гг. XX в. мон-рей: старобельского в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» и Раздабаровского, указывая на тот факт, что группа монахинь бывш. старобельского Скорбященского мон-ря хочет легализоваться. Власти отказали и вскоре перешли к репрессиям в отношении тех, кого считали организаторами тайных монастырей или нелегальных приходских общин. Были арестованы свящ. Сергий Петров из Первомайска (1945), мон. Антония (Смирнова) из г. Кременная (1946).

http://pravenc.ru/text/2110759.html

И теперь все, знавшие Владыку Гурия, знакомы и дружны между собой. И в Ярославской епархии собралось четверо священно-служителей, которых так или иначе коснулось покровительство Владыки Гурия: архимандрит Михей (Хархаров), протоиерей Игорь (Мальцев), протоиерей Иоанн (Беляков)23 и автор этих строк. Ярославль 1980–1981 Яков Степанович Селютин, воспитатель детей Егоровых Ольга Александровна Селютина, воспитательница детей Егоровых Епископ Гурий Ташкент. 1947 год Епископ Гурий Ташкент. 1947 год Архимандрит Иоанн (Константин Николаевич Вендланд) Ташкент. 1947 год Епископ Гурий (в центре). Справа – иеромонах Михей, ныне – архиепископ Ярославский и Ростовский (Александр Александрович Хархаров) Ташкент. 1947 год Епископ Гурий (в центре). Справа–налево: иеромонах Михей, архимандрит Иоанн, Игорь Мальцев, ныне – митрофорный протоиерей Федоровского кафедрального собора в Ярославле Ташкент. Епархиальная трапезная. 1947 год. Епископ Гурий (в центре) с работниками Епархиального управления и студентами Московской Духовной Академии Ташкент. 1947 год Епископ Гурий и архимандрит Иоанн Ташкент. 1947 год Епископ Гурий Ташкент Часы за поздней Литургией в Светлое Христово Воскресение Ташкент. 29 апреля 1951 года Архиепископ Гурий и игумения Черниговского женского монастыря Анатолия Чернигов. 1955 год Митрополит Гурий (крайний справа), архимандрит Иоанн, протоиерей Федор Семененков Ташкент. 1956 год Митрополит Гурий Картина художника Аксенова Саратов. 1955 год Митрополит Гурий (Вячеслав Михайлович Егоров, 1891–1965) Примечания 1.Архимандрит Лев (Леонид Михайлович ЕГОРОВ, 1888 – 1942). Окончил историко-филологический факультет Петербургского университета, где был учеником профессора Державина, занимаясь у него методикой русского языка. В 1915–1917 годах Леонид Михайлович преподавал в средних учебных заведениях. После университета поступил в Духовную Академию, принял монашество и священство, но не оставил преподавание в школе – тогда это дозволялось. Был одним из организаторов Александро-Невского Братства. Руководил Детским союзом, вел специальные детские богослужения. Для этой цели в Лавре была отведена Надвратная церковь . Дети прислуживали в алтаре, читали, пели.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Vendland...

После изгнания оккупантов в Вост. Белоруссии начались аресты священнослужителей. В числе первых в 1944 г. были арестованы благочинный Тереховского окр. свящ. Михаил Карнадудов, помощник архиеп. Николая (Автономова) свящ. Алексий Баженов. 25 янв. 1947 г. был осужден благочинный Гомельского окр. свящ. Николай Гейхрох. В нач. 1946 г. арестовали настоятеля приходской церкви в пос. Наровля свящ. Некрашевича, храм закрыли. В 1945-1946 гг. в крае закрывали церкви. В 1945 г. власти заняли храм: в пос. Василевичи под швейную артель. В Хойниках община РПЦ была снята с учета в связи с высылкой из края не пожелавшего подчиниться Московской Патриархии свящ.-обновленца Василия Цитовича. Местные власти до 1947 г. не позволяли общине приобрести новое помещение для богослужений. В 1945 г. были закрыты храмы в дер. Просмычи Брагинского р-на и в с. Лажин Наровлянского р-на, как отмечал уполномоченный, «по причине их нежизнеспособности». Попытка изъять у общины единственную в Турове кладбищенскую церковь не увенчалась успехом из-за того, что настоятель свящ. Порфирий Костко стал жаловаться в различные учреждения и объединил вокруг себя большинство прихожан. В 1946 г. были закрыты храмы в селениях Гажин Наровлянского р-на и Головчицы Копаткевичского р-на. В Головчицах вместо изъятой церкви общине передали часовню, при к-рой в 1947 г. был зарегистрирован приход. К 1947 г. на регистрации состояли 22 храма (11 церквей и 11 молитвенных домов), 2 кладбищенские часовни. В 1947 г. были зарегистрированы еще 3 приписные часовни. В марте 1947 г. прицерковный дом в Мозыре, где располагалось ЕУ, был занят отд-нием милиции. Несмотря на жалобы прот. Романушко в Минск и в Москву, помещение не было возвращено. В нояб. 1947 г. был закрыт храм в с. Ломыш Хойникского р-на, в то же время в Хойниках местной общине по просьбе свящ. Димитрия Пушко позволили вновь зарегистрироваться и получить временное молитвенное помещение. Попытки властей закрыть приписной кладбищенский храм в г. Петрикове не увенчались успехом, поскольку настоятель свящ. Илия Невмержицкий и прихожане выступили с активным протестом. В 1948 г. были изъяты под клубы храмы в селах Селец, Острогляды и Микуличи Брагинского р-на, Тульговичи Хойникского р-на. Протесты благочинного Брагинского округа прот. Феодора Проневича результатов не дали, однако власти позволили общинам обустроить храмы в частных домах и не стали снимать их с регистрации. В том же году зарегистрировались в качестве отдельных церковных двадцаток прихожане приписных храмов в селах Борисковичи Мозырского р-на и Горочицы Василевичского р-на, в итоге число учтенных в аппарате уполномоченного храмов возросло до 25.

http://pravenc.ru/text/2563944.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010