Скачать epub pdf «Церковь Христа» (Бостонское движение) «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: По плодам их узнаете их» ( Мф. 7, 15–16 ) Другие названия: ЦХ, Бостонское движение, ЦХ в городе «М». В Лондоне миссионеры ЦХ называли себя членами «Общества исторической литературы» или «Общества библейской литературы»; часто они представляются «просто христианами», занимающимися благотворительной или просветительской деятельностью. Руководство Основатель – пастор Кип Мак-Кин. Был назначен в небольшую протестантскую общину в г.Бостон (шт.Массачусетс, США), где начал проповедовать собственное учение. Большая часть прихожан тогда покинула его приход, но вскоре стали появляться новообращенные. « Церковь Христа» основала 1979 г. Лидер ЦХ в РФ и СНГ – Александр Костенко. Старший лидер по Москве (руководитель ЦХ в Москве) – Михаил Леонидович Раковщик, экс-студент МФТИ. Москва разбита на регионы, которые, в свою очередь делятся на сектора. Всего в Москве 9 регионов, в которых 27 секторов. Так, «Южный» разбит на сектора «Орехово», «Царицыно», «Коломенский». Глава региона «Юго-западный» – Энди Флемминг, региона «Центральный» – Костенко, региона «Юго-восточный» – Шон, региона «Южный» – Михеев В. По информации центра «Сектор» при МГУ и Общественного комитета защиты молодежи от псевдорелигий г.Москвы, список руководителей секторов суперрегионов «Московской Церкви Христа» выглядит следующим образом (первое имя – лидер мужчин, второе – лидер женщин, в МЦХ принято друг друга называть только по именам): · «Щукинский«- Роман, Лена; «Динамо»- Андрей, Вика; «Водный стадион«- Герман, Ольга У.; «Лианозово» – Алеша О., Илона; «Отрадное» – Андрей, Лена; «Свиблово» – Игорь, Ксюша; «Останкино» – Слава, Юля; · «Сокольники»- Саша К., Наташа Н.; «Первомайский«- Миша Ч., Юля П.; · «Мытищи» – Алеша К., Маша С.; «Солнцево» – Виталий, Жанна: · «Октябрьский»- Сергей Г., Аня К.; «Павелецкий«- Саша Л., Наташа Л.; · «Новогиреево»- Дима С., Наташа В.; «Выхино«- Миша П., Света:

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЕКСАНДР (Семёнов-Тян-Шанский Александр Дмитриевич; 7.10.1890, С.-Петербург - 16.05.1979, Париж), еп. Зилонский (К-польский Патриархат). Внук знаменитого путешественника и исследователя П. П. Семёнова-Тян-Шанского. Закончил С.-Петербургский ун-т (1914). Принимал участие в первой мировой войне. Эмигрировал, с 1925 г. жил во Франции. В 1942 г. окончил в Париже Православный богословский институт преподобного Сергия Радонежского . В 1943 г. рукоположен во священника, стал настоятелем храма иконы Божией Матери «Знамение» в Париже. В 1971 г. хиротонисан во епископа Зилонского, викария К-польского Патриарха. А. занимал видное место среди рус. эмиграции, поддерживал дружеские отношения со многими ее представителями (особенно с деятелями культуры). Он часто выступал на страницах эмигрантских изданий, много писал для «Вестника РСХД» ; проявлял большой интерес к лит-ре и искусству, опубликовал ряд проповедей и статей о взаимосвязи христианства и культуры (об А. С. Пушкине , А. А. Ахматовой и др.). В качестве духовного писателя А. наиболее известен как автор «Православного катехизиса» и книги о св. прав. Иоанне Кронштадтском . «Отец Иоанн Кронштадтский» (1955) - это не только биография выдающегося пастыря, но и попытка представить цельное правосл. мировоззрение на примере святого Русской Церкви. Показывая отношение св. Иоанна Кронштадтского к разным церковным и общественным явлениям, автор демонстрирует эталон христ. жизни, основанной на покаянии и жертвенном служении ближним. Книга А. наряду с др. изданиями о кронштадтском пастыре во многом способствовала канонизации Иоанна Кронштадтского как общечтимого святого РПЦ (1990). Соч.: О. Иоанн Кронштадтский. Н.-Й., 1955; Пути Христовы. П., 1970; Искусство в христианском мире: Памяти А. С. Пушкина//ВРСХД. 1962. 65; Слово перед панихидой на 9-й день кончины А. А. Ахматовой//Там же. 1966. 80; О некоторых трудностях в жизни Римско-католической Церкви//Там же. 1971. 99. С. 34-36; Смерть и воскресение//Там же. 1971. 100. С. 34-43. Лит.: Русские писатели эмиграции, 1921-1972/Сост. Н. Зернов. Бостон, 1973; Куломзин Н. А. Свящ. А. Семёнов-Тян-Шанский. «Отец Иоанн Кронштадтский»//ВРСХД. 1955. 30; Рудинский В. Семёнов-Тян-Шанский: «Отец Иоанн Кронштадтский»//Возрождение. 1956. 54. О. Т. Е. Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР (Кременецкий Александр Стефанович (1842 или 1843 - 1918 ), архим., духовный писатель, проповедник

http://pravenc.ru/text/64284.html

В должности председателя ОВЦС в составе официальных делегаций посетил все Поместные Православные Церкви, в том числе, сопровождал  Святейшего Патриарха Пимена  и  Святейшего Патриарха Алексия II  в их поездках за рубеж.   Межхристианские отношения и сотрудничество Святейший Патриарх Кирилл принимал участие в работе межхристианских организаций. Как делегат участвовал в IV (Упсала, Швеция, 1968 г.), V (Найроби, Кения, 1975 г.), VI (Ванкувер, Канада, 1983 г.) и VII (Канберра, Австралия, 1991 г.) Генеральных Ассамблеях ВСЦ и в качестве почетного гостя b IX Гehepaльhoй Ассамблее ВСЦ (Порту-Алегри, Бразилия, 2006 г.); во Всемирной миссионерской конференции «Спасение сегодня» (Бангкок, 1973 г.); являлся президентом Всемирной конференции «Вера, наука и будущее» (Бостон, 1979 г.) и Всемирной конвокации «Мир, справедливость и целостность творения» (Сеул, 1990 г.); участвовал в ассамблеях комиссии «Вера и устройство» ВСЦ в Аккре (Гана, 1974 г.), в Лиме (Перу, 1982 г.), в Будапеште (Венгрия, 1989 г.). Был главным докладчиком на Всемирной миссионерской конференции в Сан-Сальвадоре, Бразилия, в ноябре 1996 г. Был делегатом XI Генеральной Ассамблеи Конференции Европейских Церквей (Стирлинг, Шотландия, 1986 г.) и XII Генеральной Ассамблеи КЕЦ (Прага, 1992 г.), а также одним из главных докладчиков на Европейской Ассамблее КЕЦ «Мир и справедливость» (Базель, 6-21 мая 1989 г.). Был участником Второй Европейской Ассамблеи КЕЦ в Граце, Австрия (23-29 июня 1997 г.) и Третьей в Сибиу, Румыния (5-9 сентября 2007 г.). Был участником четырех туров двусторонних собеседований между богословами Русской Православной и Римско-Католической Церквами (Ленинград, 1967 г., Бари, Италия, 1969 г., Загорск, 1972 г., Тренто, Италия, 1975 г.). С 1977 г. — секретарь Международной технической комиссии по подготовке диалога между Православной и Римско-Католической Церквами. С 1980 г. — член Международной богословской комиссии по православно-католическому диалогу. В этом качестве принимал участие в четырех пленарных заседаниях данной комиссии: (Патмос-Родос, Греция, 1980 г.; Мюнхен, ФРГ, 1982 г.; Крит, 1984 г.; Валаам, Финляндия, 1988 г.) и в работе ее Координационного комитета.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1244992...

А.- один из наиболее авторитетных богословов СПЦ, участник мн. международных конгрессов и симпозиумов, в т. ч. Первой конференции правосл. богословов (Бостон, 1970), автор широко известных трудов: Патрология (1984), «Духовность Православия» (1990), «На путях Святых Отцов» (2 кн.) (1991), «Святой Савва и Косовский Завет» (1992). Его перу принадлежат также монографии «Монастырь Челии» (1985), «Великомученический Ясеновац - документы и свидетельства» (1990), «Страдания сербского народа в Косово и Метохии» (1990), книга путевых записок «От Косова до Ядовна» (1984), многочисленные публикации о выдающихся серб. богословах еп. Николае (Велимировиче) и архим. Иустине (Поповиче) . Более 200 его работ переводились и публиковались в др. странах. А.- член Союза писателей Сербии. Соч.: Peлuruja, наука и уметност у cbojoй mpojuчhoj несливености али и and Culture: A Study of Cohesive and Disjunctive Forces/Ed. by G. Holton. Boston, 1965. P. 332-345; То же//Теолошки погледи. 1968. Год 1. 3. С. 226-243; Светог Jobaha Дамаскина о Npecbemoj Богородици: О npabocлabhoj meoлoruju//Там же. 1971. Год 4. 1. С. 18-42; Светог Upuheja Лионског о Цркви, и ebxapucmuju//Там же. 1972. Год 5. 1. С. 39-62; Увод у meoлorujy Kanaдokujckux Отаца о Светом Духу//Там же. 1973. Год 6. 1. С. 22-35; Православна вера и живот: догма и морал у же. 2. С. 131-145; Свети Amahacuje Велики и Aлekcahдpujcku Сабор 362 године//Там же. 4. С. 262-286; 1974. Год 7. 1/2. С. 7-44; Ebxapucmuja у Источной Цркви//Там же. 4. С. 209-223; Лumypruja и (Ebxapucmujcku приступ же. 1976. Год 9. 4. С. 213-220; Ориген и грчка фuлocoфuja//Там же. 1978. Год 11. 4. С. 162-183; Теолошко дело Св. Bacuлuja Великог изме у «Hukejaцa» и «Источних»//Там же. 1979. Год 12. 4. С. 177-192; Лumyprujcku живот - срж napoxujckor живота//Там же. 1980. Год 13. 3. С. 89-105; Апостолско-светоотачко о Светим majhaмa//Там же. 1981. Год 14. 1/3. С. 2-17; Други сабор: (Поводом другог сабора)//Там же. С. 81-95; Paзboj код Срба//Там же. 3/4. С. 81-104; и мистика//Там же.

http://pravenc.ru/text/76888.html

Единство Церкви – это благословение Последние дни работы IV Всезарубежного Собора в Сан-Франциско прошли спокойно. По возвращении в Вашингтон я отслужил первую после Собора литургию, которая пришлась на родительскую субботу. Я служил без диакона, и мне нужно было произносить ектению и впервые в жизни помянуть Патриарха. Помню, сказав «и господина нашего Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II со всей его паствою», я почувствовал, что с моих плеч упал огромный тяжелый груз. Тогда я ощутил, что мы теперь действительно являемся единой Церковью. Это было замечательное чувство, которое не покидает меня по сей день. Я ощутил, что мы теперь действительно являемся единой Церковью Я не могу забыть ощущения, которые испытал при подписании Акта в Москве. У нас была очень большая делегация Зарубежной Церкви, нас очень тепло приняли. Это было огромное событие, о нем в очень положительном ключе говорили все российские СМИ. Некоторые даже утверждали, что с объединением двух ветвей Церкви в России завершилась Гражданская война. Нас принимал Президент страны, был замечательный банкет в Грановитой палате в Кремле, нас всюду встречали – и на улицах, и в приходах, – и все радовались. Была назначена торжественная служба на полигоне в Бутово, где захоронены исповедники и новомученики Русской Церкви. Перед этим кто-то посоветовал пригласить меня на телевидение, и тогда мы с митрополитом Кириллом, нынешним Патриархом, вместе выступали в одной из телепередач. Я спросил его, помнит ли он меня по своему визиту в Бостон, где в 1979-м или 1980-м году проходила международная конференция о науке и религии. Там была делегация Московской Патриархии, а я поехал туда как корреспондент «Голоса Америки» и впервые встретился с будущим Патриархом Кириллом, в то время – новоиспеченным епископом Выборгским. Он дал мне интервью о том, как наука и Церковь могут сотрудничать в разрешении ряда современных проблем, например, в экологии, медицине. Как ни удивительно, спустя много лет владыка Кирилл помнил ту нашу встречу.

http://pravoslavie.ru/143525.html

Святейший Патриарх Кирилл принимал участие в работе межхристианских организаций. Как делегат он участвовал в IV (Упсала, Швеция, 1968 г.), V (Найроби, Кения, 1975 г.), VI (Ванкувер, Канада, 1983 г.) и VII (Канберра, Австралия, 1991 г.) Генеральных Ассамблеях ВСЦ; во Всемирной миссионерской конференции «Спасение сегодня» (Бангкок, 1973 г.); являлся президентом Всемирной Конференции «Вера, наука и будущее» (Бостон, 1979 г.) и Всемирной Конвокации «Мир, справедливость и целостность творения» (Сеул, 1990 г.); участвовал в ассамблеях комиссии «Вера и Устройство» ВСЦ в Аккре (Гана, 1974 г.), в Лиме (Перу, 1982 г.), в Будапеште (Венгрия, 1989 г.). Исполняя поручения Священноначалия Русской Православной Церкви, Святейший Патриарх Кирилл принимал участие в контактах с Церквами США, Японии, ГДР, ФРГ, Финляндии, Италии, Швейцарии, Великобритании, Бельгии, Голландии, Франции, Испании, Норвегии, Исландии, Польши, Чехии, Словакии, Эфиопии, Австралии, Новой Зеландии, Индии, Таиланда, Шри-Ланки, Лаоса, Ямайки, Канады, Конго, Заира, Аргентины, Чили, Кипра, Китая, ЮАР, Греции. Святейший Патриарх Кирилл был членом Поместного Юбилейного Собора Русской Православной Церкви (июнь 1988 г., Загорск), председателем его Редакционной комиссии и автором проекта Устава Русской Православной Церкви, принятого Юбилейным Собором. Являлся участником Архиерейского Собора, посвященного 400-летию восстановления Патриаршества (октябрь 1989) и внеочередного Архиерейского Собора 30-31 января 1990 года, а также Поместного Собора 6-10 июня 1990 г., Архиерейских Соборов 25-26 октября 1991 г.; 31 марта - 4 апреля 1992 г.; 11 июня 1992 г.; 29 ноября - 2 декабря 1994 г.; 18-23 февраля 1997 г.; 13-16 августа 2000 г.; 3-6 октября 2004 г., 24-29 июня 2008 г.. Представлял Русскую Православную Церковь в комиссиях по выработке Закона РСФСР «О свободе вероисповеданий» от 25 октября 1990 года и Федерального закона Российской Федерации «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 26 сентября 1997 года. Принимал участие в выработке церковной позиции и миротворческих акциях во время событий августа 1991 года и октября 1993 года.

http://sedmitza.ru/text/428182.html

Пятница, 9 ноября 1979 Нарастающая агония тегеранских заложников. Вчера почти все семичасовые новости – об этом. На Картере – лица нет… Манифестации по всей Америке. Но что можно сделать? И если бы этот Хомейни был попросту варваром – каким был, например, Иди Амин. Здесь – ужас, дьявольщина религиозного фанатизма… Урок всем сладким проповедникам сближения с Исламом. Будто вся история его не была историей резни – в буквальном смысле этого слова. А жизнь продолжается: лица заложников с завязанными глазами сменяются в телевизоре рекламами бюстгальтеров и апельсинового сока и вечером все стадионы в Америке будут полны. Бостон. Суббота, 10 ноября 1979 В Бостоне для хиротонии еп. Марка Форсберга, избранного нашими албанцами. Вчера вечером очень торжественное, очень " подлинное " наречение… Воскресенье, 11 ноября 1979 Хиротония еп. Марка, вчера, в Бостоне. Большая, чистая, беспримесная радость. В своей речи на банкете (в Anthony " s Pier 4 – с океаном и чайками за огромными окнами) я перечислил эти " радости " : радость опыта Церкви, проблеска " неба на земле " , Пятидесятницы; радость за албанцев и с албанцами; радость о самом Марке; радость за нашу Церковь, за доказательство ее успеха: я сослался на посвящающих епископов: болгарин, румын, техасец, карпаторосс… А посвящали американского финна… Летели обратно с Томом и Губяком и радовались… Продолжающаяся агония в Тегеране. Зато давно не виданная в Америке картина – молодые на улицах с американским флагом… Понедельник, 12 ноября 1979 Девятый день тегеранской трагедии, и все тот же тупик. Опять фанатическая речь Хомейни, с осуждением Папы Римского заодно с Картером. Слушая, читая, все больше думаю, что благополучно эта история не кончится, что американцы и вообще Запад не понимают, что они имеют дело с другой, абсолютно другой, " логикой " . Вот когда чувствуешь и сознаешь то, что от христианства в мире, пускай едва-едва теплящееся и все-таки живое. Это некий общий язык, которым должны пользоваться даже те, кто на деле не признает не только христианства, но и " ценностей " , из него исходящих. Здесь же – стена , абсолютная убежденность в своей правоте. Даже большевики, и те должны держать некий " фасад " . В Иране, под Хомейни, – никакого фасада, полная, ледяная искренность. Страшная, непонятная жажда мести , своего рода стра-

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

H. S. (Yugoslavia), 1920-1945 (Arnhem, 1990) (сост. И. Н. Качаки). Из специализированных богословско-библиографических изданий следует отметить не претендующие на полноту обзор Э. Казинца (Russian Emigre Theologians and Philosophers in the Seminary Library Collection//SVTQ. 1972. Vol. 16, N 1. P. 40-44) и труд Н. М. Зернова «Русские писатели эмиграции: Биогр. сведения и библиография их книг по богословию, религ. философии, церк. истории и правосл. культуре, 1921-1972» (Бостон, 1973), страдающий мн. неточностями; представляют ценность сводные указатели трудов (книг и статей) профессоров Русского Православного Свято-Сергиевского богословского ин-та в Париже (List of the writings of professors of the Russian Orthodox Theological Institute in Paris, 1925-1932. P., 1932; 1933-1934. 1934; 1935-1936. 1936; 1937-1947. 1947; 1948-1954. 1954; 1955-1965. 1965). Основной язык указателей - англ., поэтому все русскоязычные публикации даны в переводе на англ. язык. Информационный вакуум отчасти восполняли книготорговые каталоги, в частности каталог изд-ва YMCA-press (Париж), изд-ва им. Чехова (Нью-Йорк) и изд-ва прп. Иова Почаевского Св.-Троицкого мон-ря в Джорданвилле (США), выдержавшие по неск. изданий в период 50-70-х гг. ХХ в. Эти изд-ва выпускали как религ., так и гуманитарную лит-ру, свои каталоги снабжали аналитической росписью сборников, многотомников и продолжающихся изданий. Ретроспективные указатели. В кон. 70-х гг. ХХ в. Ин-том славяноведения в Париже был составлен указатель «Русская эмиграция в Европе: Сводный каталог периодических изданий» (L " émigration russe en Europe… P., 1976-1981. T. 1: 1855-1940; T. 2: 1940-1979), включающий сведения о духовной периодике. В 1988 г. тем же ин-том был издан сводный указатель статей из журналов и сборников за 1920-1980 гг. (L " émigration russe en Europe: Révues et recueils, 1920-1980: Index général des articles), в к-рый включены сведения о публикациях правосл. богословов и историков Церкви, печатавшихся как в богословских изданиях, так и в общих.

http://pravenc.ru/text/149151.html

Добротолюбие было издано также в Румынии (1946), Франции (1953), Германии (1957), Испании (1960) и США (Бостон, 1979). На новогреческий язык Добротолюбие было переведено лишь в середине 20 в. Основные издания на греческом языке (после 1782 г.): Βκδ. Φιλοκαλας στν θνα τ 1893 π τν Π. θ. Τζελτη, «ες ν προςετθησαν τ κ τς ν Βενετ κδσεως λλεποντα κεφλαια το μακαρου Πατριρχου Καλλστου»; Γκδ. π κδοτικ οκο «στρ» τν δελφν . Κα . Παπαδημητρου μ πιμλεια το διακνου . Θεοδωροπολου (κατπιν ρχιμανδρτου) κα πνακες το ρχιμανδρτου Παντελεμονος Καρανικλα (κατπιν μητροπ. Κορινθας) σ πντε τμους. θναι, 1957; Δκδ. π τος διους σ πντε τμους. θναι, 1974; Εκδ. π τς κδσεις «Τ Περιβλι τς Παναγας», σ μετφραση . Γαλτα. Εσαγωγ – Σχλια Θεοκλτου μοναχο Διονυσιτου, Φιλολογικ πιμλεια . Σζκζλτ, σ πωτε τμους. Θεσσαλονκη, 1984–1988. 616 Если на православном Востоке с 1351 г. исихазм считается частью официального богословия Церкви, то на Западе он составляет один из пунктов различий между православием и католицизмом; квиетизм, внешне повторяющий исихастскую практику (на основе учения о присущем человеческой душе непосредственном знании Бога, квиетизм рекомендовал достижение состояния «пассивности», т.е. умерщвления всех желаний, для единения души с Богом), был уже в первых своих проявлениях в 1687 г. осужден как ересь в булле папы Иннокентия XI Coelestis Pastor. Среди теоретиков квиетизма выделяются испанский мистик священник Мигель де Молинос (1627–1697), автор трактата «Духовный руководитель» ( Guida spirituale), где отстаивается идея непосредственного единения души с Богом (чем отодвигаются на второй план церковные таинства и богослужение; книга была осуждена, а сам Молинос умер в тюрьме инквизиции); Жанна Мария Гюйон, урожденная Бувье де ла Мотт (1648–1717), и архиепископ Камбре Франсуа де Салиньяк де ла Мотт– Фенелон (1651–1715) (см.: Избранные духовные творения Фенелона, архиепископа Камбрейского. В 4–х ч. М., 1820–1821), «Максимы святых» ( Maximes des Saints) которого в 1699 г. осудил в 23–х пунктах папа Иннокентий XII, что стало формально официальным завершением истории квиетизма.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

92 . Щедровицкий Д. Введение в Ветхий Завет . Книга Бытия. М., 1994. Т. I. 93 . Эдди М. Б. Наука и здоровье с Ключом к Священному Писанию. Бостон, 1994. 94 . Элифас Леви. История магии. М., 2008. 95 . Элифас Леви. Учение и ритуал высшей магии. СПб., 1910. Т.1. 96 . Эмерсон Р. У. Доверие к себе. http://www.unityway.net/russian/art/ems1.htm (дата последнего обращения 05.04.2010). 97 . Эмерсон Р. Нравственная философия. Мн., М., 2000. 98 . Anderson А. Contrasting Strains of Metaphysical Idealism Contributing to New Thought. http://www.websyte.com/alan/contrast.htm (дата последнего обращения 05.04.2010). 99 . Braden Ch. S. Spirits in Rebellion. The Rise and Development of New Tought. Dallas, 1987. 100 . Dresser H. W. A History of the New Thought Movement. New York, 1919. http://cornerstone.wwwhubs.com/framepage.htm (дата последнего обращения 05.04.2010). 101 . Dresser H. W. The Quimby manuscripts. New York. 1921.http://cornerstone.wwwhubs.com/framepage.htm (дата последнего обращения 05.04.2010). 102 . Evans W. F. The mental cure. Boston, 1869. http://warrenfeltevans.wwwhubs.com/mentitle.htm (дата последнего обра- щения 05.04.2010). 103 . Farah Ch. From the Pinnacle of the Temple. Plainfield, New Jersey, 1979. 104 . Gossett D., Kenyon E.W. The Power of Your Words. New Kensington, 1981. 105 . Hanegraaff H. Christianity in Crisis. Eugene, Oregon, 1993. 106 . Hunt D., McMahon T.A. Seduction of Christianity: Spiritual Discernment in the Last Days. Eugene, Oregon, 1985. 107 . Judah J. Stillson. The History and Philosophy of the Metaphysical Movements in America. Philadelphia, 1967. 108 . McConnell D. R. Different Gospel. A Historical and Biblical Analysis of the Modern Faith Movement. Peabody, Massachusetts, 1992. 109 . MacArthur J.F., Jr. Charismatic Chaos. 1991. http://www.biblebb.com/files/MAC/CHAOS13.HTM (дата последнего обращения 05.04.2010) http://www.biblebb.com/files/MAC/CHAOS12.HTM (дата последнего обращения 05.04.2010) 110 . Meyer D. The Positive Thinkers. New York, 1980.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/pozitivn...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010