> Дело дня: Помогите ребёнку <

Болгарской Церкви

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Раскол в Болгарской Православной Церкви и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Раскол в Болгарской Православной Церкви и Всеправославный Собор в Софии [ Бурега Владимир Викторович Десять лет назад в конце сентября — начале октября 1998 года в Софии состоялся Всеправославный Собор, в работе которого приняли участие главы и представители практически всех Поместных Православных Церквей. Созыв этого чрезвычайного церковного форума был связан с тяжелой ситуацией, сложившейся в Болгарской Православной Церкви после падения коммунистического режима. В 1992 году в Болгарии начался церковный раскол, преодолеть который и ... далее ...
Порядок избрания Предстоятелей в славянских ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... членами которых являются, в том числе и миряне. Из четырех указанных Церквей лишь в Сербской Церкви Устав не предполагает ухода Предстоятеля на покой. Особенностью Устава Сербской Православной Церкви также является отсутствие положения о Местоблюсителе Патриаршего престола. В случае вакантности Предстоятельской кафедры высшая власть в этой Церкви переходит к Архиерейскому Синоду. Старейший из иерархов Синода является лишь его временным председателем, но не Местоблюстителем Патриаршего престола. Уставы остальных трех Церквей предполагают избрание или назначение Местоблютителей (в Болгарской Церкви он именуется Наместником-Председателем Синода, в Польской — Местоблюстителем) Lokumtenens (, в Православной Церкви Чешских земель и Словакии — заместителем Митрополита) . Разнятся и уставные сроки проведения выборов нового Предстоятеля. Так в Сербской и Польской Церквах выборы должны состояться не позднее, чем через три месяца с момента вакантности Предстоятельского престола, а в Болгарской не позднее, чем через четыре месяца. Устав Православной Церкви Чешских земель и Словакии предписывает Священному Синоду подготовить выборы нового Предстоятеля в течение сорока дней с ... далее ...
Три иерарха Болгарской Православной Церкви ...Искать в Источникеchurch.by
... в мире Три иерарха Болгарской Православной Церкви выступили с заявлением по поводу ситуации на Украине 12 октября 2018 Митрополиты Ловчанский Гавриил, Варненский и Великопреславский Иоанн, Видинский Даниил высказали свои соображения относительно тревожной ситуации, в которой находится Православная Церковь на Украине. В заявлении, опубликованном 9 октября 2018 года официальным сайтом Болгарской Православной Церкви, говорится: На заседании 04. 10. 2018 г. Священный Синод Болгарской Православной Церкви Болгарского Патриархата ( БПЦ-БП ) рассмотрел письмо с вх. № 599 от 3. 10. 2018 г. Патриарха Московского и всея Руси Кирилла по поводу тревожной ситуации, в которой находится Православная Церковь на Украине, и действий Константинопольского Патриархата на канонической территории Русской Православной Церкви — Московского Патриархата в упомянутом государстве. После прочтения письма в ходе дискуссии были высказаны различные мнения. Каждый из многоуважаемых собратьев архиереев, кто желал поделиться своим мнением по рассматриваемому вопросу, имел возможность это сделать. Руководствуясь своей архиерейской совестью, высказываем следующие соображения: В первую ... далее ...
Почему у Болгарской Церкви возникли вопросы????Искать в Источникеazbyka.ru
... христианин 21 апреля 2016 года Священный Синод Болгарской Православной Церкви под председательством Патриарха Болгарского Неофита провел заседание, на котором были рассмотрены вопросы и документы, связанные с предстоящим Всеправославным собором. Священный Синод, в частности, рассмотрел письмо митрополита Ловчанского Гавриила с приложением подписей священников Ловчанской епархии в отношении документа под названием «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», а также письмо митрополита Пловдивского Николая с приложением подписей 240 священников Пловдивской епархии в поддержку позиции, выраженной Ловчанской епархией относительно вышеупомянутого документа. В итоге Священным Синодом было принято специальное Положение. В сообщении Священного Синода, опубликованном на Относительно пункта 5: „ Современные двусторонние богословские диалоги… имеют целью поиск «утраченного единства христиан»… ”: Здесь требуется уточнить, что Святая Православная Церковь, которая есть единая и соборная, никогда не утрачивала единства в вере и общения в Духе Святом между христианами, и так будет продолжаться до конца мира. Как об этом и сказал Господь, что «врата ада не ... далее ...
Живите в простоте и кротости духа / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... старцем Назарием». [2] Крестный путь, по которому вели Иисуса Христа на распятие. [3] Раскол в Болгарской Православной Церкви начался в 1992 году, после падения коммунистического режима, при активном участии новой политической власти. Часть иерархов выступила против Святейшего Патриарха Максима (Минкова) (1914–2012) . Его обвинили в связях с бывшей коммунистической властью, выборы Патриарха Максима были объявлены нелигитимными, интронизация (она состоялась 4 июля 1971 года) — неканонической. Раскольники образовали так называемый «альтернативный синод». Большинство священнослужителей Болгарской Церкви не присоединилось к расколу, однако канонические иерархи официально не признавались государством, почти все имущество Церкви было передано в распоряжение раскольников, часть храмов — захвачена ими. Для преодоления кризиса в 1998 году в Софии состоялся Всеправославный Собор с участием представителей 13 автокефальных церквей, семи Патриархов. В результате его деятельности большая часть представителей альтернативной «Болгарской Патриархии» заявила о своем раскаянии и выразила желание вернуться в лоно канонической Православной Церкви. После Всеправославного Собора количество ... далее ...
Почему у Болгарской Церкви возникли вопросы????Искать в Источникеazbyka.ru
... христианин 21 апреля 2016 года Священный Синод Болгарской Православной Церкви под председательством Патриарха Болгарского Неофита провел заседание, на котором были рассмотрены вопросы и документы, связанные с предстоящим Всеправославным собором. Священный Синод, в частности, рассмотрел письмо митрополита Ловчанского Гавриила с приложением подписей священников Ловчанской епархии в отношении документа под названием «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», а также письмо митрополита Пловдивского Николая с приложением подписей 240 священников Пловдивской епархии в поддержку позиции, выраженной Ловчанской епархией относительно вышеупомянутого документа. В итоге Священным Синодом было принято специальное Положение. В сообщении Священного Синода, опубликованном на Относительно пункта 5: „ Современные двусторонние богословские диалоги… имеют целью поиск «утраченного единства христиан»… ”: Здесь требуется уточнить, что Святая Православная Церковь, которая есть единая и соборная, никогда не утрачивала единства в вере и общения в Духе Святом между христианами, и так будет продолжаться до конца мира. Как об этом и сказал Господь, что «врата ада не ... далее ...
Февраль | 2013 | Україна Православна | Page 8Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Вам свою повагу, мушу звернути увагу і на ті проблеми, що виникли поміж наших Церков на Галичині. Нещодавно медійний простір наповнився різного роду інформацією, яка, впевнений, веде нас до міжконфесійної конфронтації та ворожнечі. Не вдаючись до аналізу усіх подій, що сталися останнім часом і що спричинили такий емоційний сплеск взаємозвинувачувань, я хочу звернути Вашу увагу на наступне. Подробней… 19. 02. 2013 Evgen Нарушения прав верующих СОФИЯ. Избраны три кандидата на Патриарший престол Болгарской церкви Священный синод Болгарской православной церкви избрал накануне трех кандидатов на патриарший престол. Предстоятель Церкви должен быть выбран из предложенных кандидатов 24 февраля. На сайте Синода опубликована информация о ходе выборов кандидатов. Протокол заседания подписан всеми членами Синода за исключением митрополита Западно- и Среднеевропейского Симеона, который не принимал участия в двухдневном избирательном марафоне по выборам кандидатов, прошедшем под председательством наместника-председателя митрополита Кирилла. В протоколе заседания Синода сообщается, что митрополит Старозагорский Галактион получил 10 голосов, митрополит Русенски Неофит и ... далее ...
К истории восстановления автокефалии Болгарской ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... истории восстановления автокефалии Болгарской Церкви в ХIХ веке. Часть 1 p Проблема дарования автокефалии Поместной Церкви является в данный момент одним из наиболее актуальных и дискутируемых вопросов, который обсуждается на межправославных встречах. Можно сказать, что на наших глазах с большим трудом происходит рождение общеправославного подхода к данной проблеме [1]. Тем не менее, говорить о полном взаимопонимании и единстве в этом вопросе еще слишком рано. Так и остается пока непризнанной многими Поместными Церквями автокефалия Американской Церкви, дарованная ей Русской Церковью. С другой стороны, некоторые действия Вселенской Патриархии вызывают недоумение и протест Русской Православной Церкви. В свете сказанного представляется небезынтересным и небесполезным ознакомление с историей возобновления автокефалии Болгарской Церкви в XIX веке как с характерным примером автокефалии Нового времени. Крещение Болгарии произошло в 865 году. Практически сразу после этого события святой князь Борис обратился в Константинополь с просьбой об учреждении в Болгарии Патриархата. Ему там в этом было отказано. Тогда он обратился к Риму, а после очередной неудачи – опять к ... далее ...
РПЦЗ: Образовательная и издательская деятельность ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... На выпускных экзаменах при делегатах от Русского и Болгарского Синода обнаружили отличные успехи. Трое из окончивших за выдающиеся курсовые сочинения получили премии, двое по 300 л. и одни 100 л. Два воспитанника представлены к награждению Библией, от Русского Архиерейского Синода выдаваемою. [Определение об этом напечатано в этом же номере журнала, там же названы фамилии — В. Лучанинов и И. Пучков. ] Все окончившие получили аттестаты, дающие им право на священство». Но у выпускников училища были, как бы мы сейчас сказали, проблемы с трудоустройством. В сентябре 1926 года Священный Синод Болгарской Церкви уведомил о невозможности предоставлять для оканчивающих курс в русском Пастырско-Богословском училище в Болгарии права кандидатов в священники для Болгарской Церкви [52]. «Хотя официально Болгарским Синодом училище не признавалось, — отмечает исследователь, — на практике все те, кто окончил курс училища и был рукоположен епископом Дамианом, принимались на приходскую службу в Болгарскую Церковь. При этом жалованье выпускникам училища платили такое же, как священникам, окончившим болгарские духовные учебные заведения» [53]. В конце 1926–1927 учебного года, согласно ... далее ...
К истории восстановления автокефалии Болгарской ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... истории восстановления автокефалии Болгарской Церкви в ХIХ веке. Часть 2 Россия не могла оставаться безучастной к происходившему между Константинополем и болгарами. И хотя относилась с сочувствием к болгарскому народному движению, в то же время не считала возможным поддерживать борьбу против Константинопольского Патриархата, поскольку в основу русской политики на Ближнем Востоке был положен принцип единства Православия. После событий 1860 года в Константинополе русская дипломатия начала энергичные поиски примирительного решения болгарского церковного вопроса. Граф Н. П. Игнатьев, русский посол в Константинополе (1864–1877) , неоднократно запрашивал соответствующие директивы от Святейшего Синода, однако высшее руководство РПЦ воздерживалось от определенных высказываний, поскольку Константинопольский патриарх и Великая Церковь не обращались к ней с каким-либо требованием. В ответном послании Константинопольскому патриарху Григорию VI (от 19 апреля 1869 г.) Святейший Синод выразил мнение, что до известной степени правы обе стороны – и Константинополь, хранящий церковное единство, и болгары, законно стремящиеся иметь национальную иерархию При специальном знакомстве Вашем с ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Болгарской Церкви
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера