Икона Божией Матери «Милостивая» (Киккская) – 8 января В чем помогает молитва перед иконой Божией Матери Киккской? 8 января, 2011 В чем помогает молитва перед иконой Божией Матери Киккской? Память иконы Божией Матери Милостивая (Киккская) празднуется 25 ноября (12 ноября по старому стилю), 8 января (26 декабря). Согласно преданию, икона была написана самим евангелистом Лукой. Киккской икону называют благодаря названию горы на Кипре – Киккос. Икона Божией Матери Милостивая (Киккская) изображает Богородицу, умоляющей Господа о спасении христиан. Икона Божией Матери «Милостивая» (Киккская) Известно, что сначала святой образ был передан апостолом в Египет, где и хранился до X века. Но в 980 году, после гонения на христиан, икону передали в Царьград, где она пребывала до XII века в царских чертогах. В чем помогает молитва перед иконой Божией Матери Киккской? По молитве Милостивой иконе Божией Матери излечилась, страдающая неизлечимым недугом, дочь императора Алексия Комнена. В Царьград тогда прибыл правитель Кипра Мануил Вутомит, намереваясь испросить у императора образ для монастыря на горе Киккос. Император Алексий согласился, и его дочь чудом получила исцеление. Тогда император пожалел отдавать икону монастырю и сам оказался болен. Во сне ему явилась Богородица, повелев немедля отправить икону на Кипр. Император, оставив себе точный список с иконы, снарядил корабль. На острове устроен не только монастырь, но и Императорский храм, построенный на деньги мудрого правителя. Молитва Милостивой иконе Божией матери продолжает помогать людям. Монастырская летопись говорит о многочисленных чудотворениях. Известно, что икона помогает даже иноверцам, обратившимся к Богородице и читающим акафист Милостивой иконе Божией Матери. Акафист Милостивой иконе Божией матери читается и в Москве, в Зачатьевском монастыре. Образ уцелел после революции и хранился в храме пророка Илии в Обыденском переулке, а в ноябре 1999 года был перенесен в Зачатьевский монастырь. В чем только ни помогает молитва перед чудотворной иконой! Верующие просят и об избавлении от засухи, об исцелении от кровотечения, бесплодия и даровании чадородия, об укреплении в нуждах и печалях, о помощи несения иноческого креста, об исцелении от головной боли, об исцелении расслабленных и в семейных скорбях.

http://pravmir.ru/ikona-bozhiey-materi-m...

Содержание Введение Период первый. О чудотворной иконе Почаевской Божией Матери, от явления её до поступления Почаевской Лавры под власть униятов (1559–1720 г.) Период второй. Судьба чудотворной иконы Почаевской во время господства униятов на горе Почаевской (1720–1731 года) Период третий. От возвращения Почаевской Лавры на лоно православия (1831 г.) до наших времен     Андрей Федорович Хойнацкий (1836–1888) – церковный писатель, протоиерей, профессором богословия в Нежинском историко-филологическом институте. Главным предметом исследований Хойнацкого были униатские богослужебные книги и вопросы об искажениях, внесенных унией в богослужебные обряды Православной Церкви. Предлагаемый вниманию читателя труд посвящен истории Почаевской иконы Божией Матери. Для всех интересующихся историей Церкви. Введение «Кто бо не исповесть, яко (Матерь Божия) весь мир христианский благодатьми своими на гору Почаевскую, аще не коегождо личне на семь мест присутствием, то всеславными толикими чудесами, к себе привлекает» (Гора Почаевская, стр. 6). Святая чудотворная икона Почаевской Божией Матери составляет главнейшую и самую замечательную святыню на Волыни. Кто в обширных пределах нашего отечества ей знает об этой иконе от Почаева и до Камчатки, и от Соловок до Арарата и т. д.? Не менее также известна эта святая икона и между многими единоверными нам Славянами, особенно в Галиции, Боснии, Сербии н Болгарии. Этого мало. В чудотворной иконе Почаевской отечественная Церковь наша имеет, так- сказать, единственную главнейшую святыню, равно общую как нам православным н православным нашим единоплеменникам, так и иноверным латинянам и униятам, и притом не в одной только России, но и за границею на западе Европы. Как увидим далее (смотр. ниже глав. 2-я), святая икона Почаевская, вследствие необычайного множества чудес и различных знамений, совершаемых от неё на горе Почаевской, признается чудотворною не только православными, но и римско – католиками, вследствие чего, между прочим, в 1773 году она была коронована особыми золотыми диадемами или венцами, присланными от римского папы Климента XIV. А известно, что, по смыслу латино-церковной практики, коронация чудотворных икон в западной церкви значит тоже самое, что канонизация святых, т. е. окончательное, каноническое признание чудодейственной силы той или другой святой иконы, вследствие чего она становится общей святыней для всей церкви римско-католической. Поэтому к иконе Почаевской и доселе за благодатною помощью обращаются не только православные, но и многие латинствующие обитатели Польши и западной России, все галицкие, холмские и другие западнорусские унияты и весьма многие латиняне как у нас, в отечестве, так и заграницей. И изображение чудотворной иконы Почаевской Божией Матери в разных местах одинаково и можно встретить и в православных. храмах и часовнях, и в католических костелах н каплицах и т. п.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

Период первый. О чудотворной иконе Почаевской Божией Матери, от явления её до поступления Почаевской Лавры под власть униятов (1559–1720 г.) «Неисповедимы судьбы Господни! Благоволивши почтить Пресвятую Богородицу на горе Почаевской, и таким образом осчастливить христианский род спасительными средствами, (Господь) прежде всего отличает эту св. гору материнскою Стопою, дабы за тем таким образом уготовить себе и своей Матери путь к вожделенному обитанию между верующими, как и во времена позднейшие действительно воссел Он на той же св. горе, как бы на некоем Сионе–в иконе своей Пресвятой Матери, подавал от неё всякому приходящему обильные милости д неисповедимые свои благодеяния. (Преславная гора Почаевская, стр. 6). В половине XVI века на Волыни, близ Почаева, в поместии Орле, в настоящее время именуемом Урлою, проживала благочестивая православная помещица Анна Ерофеева из Козинских по фамилии Гойская, оставшаяся вдовою по кончине своего мужа Василия Богдановича Гойского, бывшего судьи земства Луцкого 6 . В то время, между прочим, путешествовал, по Волыни, на пути из Москвы, греческий митрополит именем Неофит, и в 1559 году, проезжая чрез имения Гойской, по усиленной просьбе ее, остановился в доме «ее милости», и здесь пробыл несколько времени, отдыхая от путных, трудов своих» 7 . Не известно, что привело Неофита на Волынь в это время. Ни «Гора Почаевекая», ни «Преславная Гора» не говорят об этом ни слова. Напротив того, в «Книге чудес» находим прямое указание, что «коея вины (Неофит) путь свой правяще, не известно». Книга эта догадывается только, что сие было «или посещения ради епископов, здесь в России живущих, или иные причины ради» 8 . Надобно думать, что это был один из тех греческих иерархов, которые в XVI веке в таком обилии являются в пределах западного края России, но поручению патриарха Константинопольского, вследствие постоянных религиозных смут, возникавших здесь по поводу приближавшейся церковной, Брестской унии 1596 года. Кроме этого известно, что вообще Волынь искони служила переходным пунктом для восточных святителей и др. лиц, отправлявшихся в Киев и на север России в Москву для сбора подаяний и по другим надобностям 9 . Неофит мог ехать через Орлю даже из Почаева, или по дороге в Почаев, куда, по всей вероятности, он заезжал для поклонения благодатной Стопе Божией Матери, известной на горе Почаевской с самых древних времён, как догадываются, еще с 1240 года по Рож. Христовом 10 .

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

Редкий памятник Сибирской духовной письменности первой половины XVII века: [сказание об Абалакской иконе Божией Матери] Источник Содержание Сказание изветно о чюдеси, и о явлении Пресвятыя Владычица нашея Богородица и Приснодевы Мариа всибирстем, вцарствующем граде Тобольске Первое явление Пресвятыя Богородица Благодарение Бога Второе явление Третье явление Четвертое явление Чудо 1-е. О разслабленем Чудо 2-е. О слепой девице Чудо 3-е. О некоем мужи Чудо 4-е. О слепой девице Чудо 5-е. О кузнеце Чудо 6-е. О некотором поселянине Чудо 7-е Чудо 8-е Чудо 9-е Чудо 10-е Чудо 11-е Чудо 12-е. О глухом Чудо 13-е. Об одержимом нечистым духом     Главной святыней нашей Тобольской епархии служит чудотворная икона Божией Матери, известная под именем Абалакской. Относительно этой иконы в целях как назидательных, так и чисто научных, в XIX веке были изданы разными лицами брошюры и печатались в некоторых периодических изданиях статьи. Более подробное и обстоятельное сочинение об этой святыне принадлежит перу известного историка нашей епархии прот. А.И. Сулоцкого, так что все остальные литературные произведения XIX века об Абалакской иконе имеют своим ближайшим источником именно труд прот. Сулоцкого. Сам же прот. Сулоцкий – по его словам – сведения об этой иконе заимствовал: 1) из Древней Вивлиофики, 2) из рукописной Сибирской летописи, принадлежащей Тоб. семинарии, а преимущественно 3) из рукописной же книги «О чудесах Абалакской Божией Матери», находящейся в Абалакском Знаменском монастыре. «Эта последняя, – говорит о. Сулоцкий, – почти вся писанная уставом, первоначально написана была в 1647 г., по благословению 4-го Тоб. архиепископа Герасима; но впоследствии, по мере событий, была продолжаема. Из неё-то сказание о построении на Абалаке церкви вследствие явлений Божией Матери и о написании самой чудотворной иконы взято было даже и в «Записки, до Сибирской истории относящиеся», напечатанные в 3-й части вышеупомянутой Древней Российской Вивлиофики, в рукописную, также упомянутую выше, «Сиб.

http://azbyka.ru/otechnik/Lollij-Yurevsk...

Закрыть itemscope itemtype="" > Исполнить всякую правду 13.06.2019 900 Время на чтение 7 минут Как быть, если рядом во время службы кто-то шепчется? Можно ли сказать священнику «здравствуйте» без целования руки? Правильно ли называть незнакомую женщину в церкви «матушкой»? На эти и другие вопросы отвечают священники храмов Саратовской епархии. Почему верующие целуют иконы, а потом прикладываются к ним лбом? Отвечает протоиерей Димитрий Полохов, настоятель Казанского храма г. Саратова: -Иконы почитаются христианами с древних времен, о чем существует множество исторических и святоотеческих свидетельств. На VII Вселенском Соборе была обоснована и подтверждена древняя традиция почитания хрис­тианских святынь, которая имеет ветхозаветные корни. Так, Ковчег Завета и Жертвенник всесожжения называются в Ветхом Завете «святыней великой», и говорится, что все, прикасающееся к ним, освятится (Исх. 30, 29). В вероопределении VII Вселенского Собора говорится о том, что наши уважение и любовь к Богу, Божией Матери, Ангелам, святым внешне проявляются, в том числе, через почитание святых образов: поставление свечей перед ними, воскурение ладана и целование. Само слово «икона» с греческого переводится как «образ». «Ибо честь, воздаваемая образу, переходит к первообразному, и поклоняющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней». Прикладываясь к иконе устами, мы просим Господа (по молитвам святого угодника, если на иконе изображен святой) просветить наши чувства, а когда прикладываемся лбом, просим просветить наш ум. Кроме того, целование иконы есть своего рода приветствие изображенному на ней святому, а касание лбом - знак особого уважения к его личности. Возможно, это отголосок древней восточной традиции, когда во время приветствия самому старшему и уважаемому члену семьи было принято не только целовать руку, но и прикладывать ее к своему лбу. Какого-то строгого правила относительно того, как именно прикладываться к иконе - только целовать ее или еще прикладываться лбом - не существует. Нельзя уподобляться обличаемым в Евангелии фарисеям и составлять строжайшие инструкции по всем нюансам поведения в храме, а тем более - обличать «невежд в законе». Если мы не прикоснемся к образу лбом, то никакого нарушения не совершим. А во время летней жары, когда лоб мокрый от пота, лучше, наверное, намеренно воздержаться от прикосновения им к иконе - так мы не принесем смущения нашим ближним, которые тоже захотят ее поцеловать.

http://ruskline.ru/opp/2019/iyun/13/ispo...

В день празднования иконе Божией Матери «Неупиваемая Чаша» Предстоятель Русской Церкви совершил Литургию в Высоцком монастыре г. Серпухова и возглавил хиротонию архимандрита Пармена (Щипелева) во епископа Чистопольского и Нижнекамского 18 мая 2015 г. 16:33 18 мая 2015 года, в день празднования иконе Божией Матери «Неупиваемая Чаша», Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил подмосковный город Серпухов. Утром Предстоятель Русской Православной Церкви прибыл в Высоцкий мужской монастырь г. Серпухова, где находится чудотворный образ Божией Матери «Неупиваемая Чаша». У святых врат обители Святейшего Патриарха встречали Патриарший наместник  Московской епархии   митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий , настоятель Высоцкого монастыря  епископ Серпуховской Роман  и архиереи, прибывшие на торжества в Серпухов. Святейший Владыка посетил церковь Покрова Пресвятой Богородицы, где поклонился чудотворному образу Божией Матери «Неупиваемая Чаша» и мощам преподобного Афанасия Высоцкого. На монастырской площади, где под сенью между Никольским собором и настоятельским корпусом с церковью в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница» был установлен престол, Предстоятель Русской Церкви совершил Божественную литургию и возглавил хиротонию  архимандрита Пармена (Щипелева)  во епископа Чистопольского и Нижнекамского ( Татарстанская митрополия ). Его Святейшеству сослужили: митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий;  митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий , управляющий делами Московской Патриархии;  митрополит Казанский и Татарстанский Анастасий ;  митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий , председатель  Синодального отдела религиозного образования и катехизации ;  епископ Илиан (Востряков) ;  епископ Видновский Тихон ; епископ Серпуховской Роман;  епископ Солнечногорский Сергий , руководитель Административного секретариата Московской Патриархии;  епископ Балашихинский Николай ;  епископ Альметьевский и Бугульминский Мефодий ;  епископ Зарайский Константин ;  протоиерей Владимир Диваков , секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; протоиерей Алексий Михаленя, временно исполняющий обязанности секретаря Московского областного епархиального управления; протоиерей Иоанн Антипов, секретарь  Альметьевской епархии  Татарстанской митрополии; духовенство Московской епархии.

http://patriarchia.ru/db/text/4087728.ht...

Епифаново. Молитвенный дом Тихвинской иконы Божией Матери. Карта и ближайшие объекты Село Епифаново, церковь во имя Тихвинской иконы Божией Матери. Приняв во внимание самые ранние архивные документы, следует отметить, что при Петре Алексеевиче (Петре 1. 1694-1725гг.), царе русском, в селе Епифаново Нижегородской губернии Горбатовского уезда Елизаровской волости был деревянный храм. Один из престолов ветхой церкви был посвящён святому великомученику Георгии Победоносцу. Поэтому приход и селение назывались Георгиевскими. В Епифанове Егорьев день ежегодно отмечается 9 декабря.  Однажды в середине XVIII века (по народному преданию  в 1750 году) в селе Георгиевское на церковной земле около родника  пастух, выгоняя утром стадо, заметил чудо: на дикой яблоньке среди ветвей стояла икона Тихвинской Божией Матери. Икону перенесли в местный храм и стали люди замечать, как только помолятся они иконе, окатятся из источника водой, сразу отступают болезни. В холерные годы не раз прихожане совершали крестные ходы с чудотворной иконой и носили её по домам. Случаев смертности не было. И разнеслась тогда в народе молва о чудотворной  иконе. Видя, как почитается эта святыня, решено было построить новый деревянный храм, Главной иконой, которой стала икона Тихвинской Божией Матери. Церковь была построена помещиком Антоном Ивановым Аламикиным в 1761 году. Храм состоял из двух пределов: главный холодный был посвящён Тихвинской иконе Божией Матери, а второй – Георгию Победоносцу. Колокольня имела круглую форму (данные Государственного архива Нижегородской области). В летописи упоминается, что до XYIII века при селе Георгиевском в приходе числились  селения:  Сергеево, Берёзино поле и Бересениха. В1853 году храм пришёл в ветхость, поэтому его отремонтировали, поставили на каменный фундамент, крышу покрыли железом, внутри стены отштукатурили, окрасили белой краской и расписали живописью. Отопление в церкви сделали печное. Храм был небольшим: длина его составляла 8 сажен, а ширина - 6 сажен. В холодном приделе высота составляла 4 сажени, а в тёплом – 5 аршин. Особенно тесно в храме было в зимнее время, когда холодное помещение закрывалось на зиму стеклянными дверями.

http://sobory.ru/article/?object=22145

В топографии окрестностей Ельца с местом чудесного видения Темир-Аксаку связывают Аргамаченскую слободу в устье р. Ельчик напротив елецкой крепости. О происхождении названия Аргамачьей горы бытует легенда: богатырь-великан из стана Темир-Аксака джигитовал там на аргамаке и сорвался со скалы в реку. В 80-х гг. XVII в. в слободе взамен деревянного храма во имя свт. Николая Чудотворца была построена деревянная же ц. в честь Рождества Пресв. Богородицы с приделом свт. Николая Чудотворца (в 1789 освящена каменная). Ее главной святыней стала икона (не сохр.), принесенная в 1737 г. из Москвы клириками аргамаченского храма - свящ. Иоасафом Никифоровым, диак. Иоанном и дьячком Алексием. Бытует предание о том, что посольство в Москву отправилось, дабы «отыскать явленный на Аргамачьей горе образ, списать с него копию и принести в свой храм… намерение увенчалось успехом: они списали икону Божией Матери и, возвратившись пешком, принесли ее на своих руках на Аргамач-гору, в церковь» (Ридингер. 1993. С. 105-106). Несмотря на связь этого предания с легендарной историей древней Елецкой иконы Божией Матери, в зафиксированных историками-краеведами XIX в. надписях на принесенной иконе представлена реальная история ее создания. Пространные надписи помещались в 2 клеймах внизу иконы: 1-я сообщала о явлении Богородицы Темир-Аксаку, во 2-й излагалась история создания образа: «И сей образ… на сей дцке изображен, дабы чрез него сей Град Елец от всяких бед и зол, и скорбей, и напастей был освобожден… о бывшем оном в Граде Ельце Богоматернем явлении в книгах сыскано в Москве, на сей дцке изуграфным художеством написано в 1735 г. бывшим в том граде воеводою Маиором Иваном Григорьевым сыном Нащокиным тщанием того града Ельца церкви Св. Николая Чудотворца Священника Иоасафа Никифорова, Диакона Иоанна, Дьячка Алексея по их обещанию трудами» (Там же. С. 109-110; Назаров. 1896. С. 7-5). На иконе (по нек-рым сведениям, ее размер составлял 5×3 четв., ок. 1×0,6 м) была изображена «стоящая на облаках Царица Небесная с распростертыми руками, окруженная небесным воинством и со всеми святыми, идущая по воздуху на устрашение Тамерлана, который стоял в 1395 г. лагерем на Аргамач-горе. В нижней части иконы было изображено воинство Тамерлана и его шатер» (Ридингер. 1993. С. 105-106). Нельзя не отметить зависимость этого сюжета от цикла сказания о Владимирской иконе Божией Матери, известного с кон. XVI в. и включавшего сцену «Сон Темир-Аксака» (напр., в росписи ц. свт. Николая Чудотворца в Меленках, Ярославль, 1705-1707, худож. Ф. Фёдоров; на иконе «Богоматерь Владимирская, со сказанием» (клеймо 20) письма Кирилла Уланова, 1717, ПЗИХМЗ). Икона, украшенная серебряным позолоченным окладом, находилась в Рождественской ц. за левым клиросом. Ныне об образе напоминает изображение маслом, написанное в 2005 г. на зап. стороне зап. арки подкупольного пространства.

http://pravicon.com/info-3821

Закрыть itemscope itemtype="" > 10 августа празднование иконы Божией Матери Смоленская 09.08.2016 331 Время на чтение 4 минуты Празднование в честь этого чудотворного образа 28 июля (ст. стиль) было установлено в 1525 году в память возвращения Смоленска России. Существует много чтимых списков со Смоленской Одигитрии, которым положено празднование в этот же день. Икона Божией Матери, именуемая " Благодатное Небо " , находится в иконостасе Московского Архангельского собора Кремля. Это тот образ, который перевезен из Смоленска в Москву Софией Витовтовной, когда она стала супругой Московского князя Василия Дмитриевича. На иконе Божия Матерь изображена в полный рост, на левой руке Ее - Богомладенец. На острове Талабск (Залита) эту икону " Благодатное Небо " почитают как Смоленскую. Об иконе Божией Матери " Благодатное Небо " рассказывает настоятель храма св. Николая на острове Талабск (Залита) иеромонах Паисий (Гидраш): " Это наша храмовая икона, она была в серебряной ризе с позолотой, но в 20-е годы ризу сняли большевики, а в 1958 году отец Николай Гурьянов, когда стал настоятелем храма, увидел икону без ризы и заказал в Свято - Духов монастырь Вильнюса игуменье Нине ризу для образа Божией Матери Смоленской. Делала ризу для иконы Богородицы золотошвейка матушка Тавифа, она была уже очень больна, но, по благословению батюшки отца Николая, начала шить. А матушке он сказал: " Когда закончишь, тогда и отпустим " . Он держал ее своей молитвой, чтобы она спаслась через эту вышитую ризу. Два года монахиня работала над ризой, хотя была почти слепа, но вышила прекрасную ризу в 60- м году, и почила в Бозе. Никольский храм построен в середине 19 века, тогда уже икона " Благодатное Небо " была написана и почитаема. Теперь она известна многими чудотворениями. Помню, когда я начинал здесь служить, батюшка послал к иконе маленького Ваню, который начал делать поклоны и приговаривать: " Матерь Божия, помоги, мне отец Николай сказал " . Как оказалось, у него была постоянная температура сорок, родители показывали ребенка московским врачам, те не смогли помочь. Приехали к отцу Николаю, отец Николай говорит: " Идите к Божий Матери, Она поможет " .

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Е. Поселянин. Сказания о чудотворных иконах Богоматери. Февраль Приводится по изданию: Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон. М: АНО «Православный журнал «Отдых христианина», 2002 г. К оглавлению 1 февраля Явление иконы Богоматери «Плачущей», в Румынии Эта икона Божией Матери находилась в церкви православной духовной семинарии при Сокольском Румынском монастыре. В 1854-м году, в феврале месяце, она прославилась замечательным чудом истечения слез. После того, как 1-го февраля в семинарской церкви была отслужена литургия, к экклесиарху, иеромонаху Исаии, прибежал испуганный причетник и сказал, что икона Божией Матери плачет. Немедленно же несколько человек из служащих поспешили в церковь. Там они все увидели ясные, еще не высохшие следы от слез, текших из очей Божией Матери. Видел это чудо и ректор семинарии епископ Филарет Скрибан. Он вынул образ Богоматери из киота, внимательно осмотрел его, вытер следы от слез полотенцем и опять поставил на место. Затем, попросив всех выйти из церкви, он тщательно осмотрел храм и запер его на ключ. Когда же наставники и воспитанники этой семинарии, во главе со своим ректором, пришли через несколько часов в церковь к вечерне, то все были поражены тем же чудесным истечением слез из очей изображенной на иконе Богородицы. Немедленно же ректором семинарии был отслужен молебен с акафистом Божией Матери. Скоро вся Румыния узнала об этом чудесном событии, и жители со всех ее концов стали стекаться в Сокольский монастырь на поклонение явленной иконе Богородицы. Чудесное истечение слез происходило иногда ежедневно, а иногда с промежутками в два, три или четыре дня. Благодаря этому многие удостоились видеть само чудо истечения слез и лично убедились в нем. Те же, которые не видели самого чуда, могли видеть засохшие следы слез на иконе и также убедиться в действительности чуда.

http://sedmitza.ru/lib/text/440278/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010