Божественной литургии

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 30 июля ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Православной Церкви. Справка: 1-4 июня 2003 г. по приглашению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия и по благословению Святейшего и Блаженнейшего Католикоса-Патриарха всея Грузии Илии в Москве находилась делегация Грузинской Православной Церкви в составе: Преосвященный митрополит Сухумско-Абхазский и Чиатурский Даниил, председатель Отдела миссии и евангелизации, и Преосвященный епископ Зугдидский и Цаишский Герасим, председатель Иностранного отдела. 2 июня 2003 г., в день памяти святителя Алексия, митрополита Московского, члены делегации приняли участие в совершении Божественной литургии в Богоявленском кафедральном соборе г. Москвы. Делегация посетила храмы святого великомученика Георгия Победоносца в Грузинах, Воскресения Христова в Сокольниках, а также Иверскую часовню на Красной площади. 3 июня, в день празднования чтимой иконы Божией Матери «Владимирская», члены делегации побывали в храме святителя Николая в Толмачах, где находится эта древнейшая святыня Москвы.) 3 июня в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата прошли переговоры делегаций Русской и Грузинской Православных Церквей. От Московского Патриархата в них ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
(Russian) После Божественной литургии и ...Искать в Источникеmospat.ru
... English Greek Français Italiano Español ΡΩΣΙΚΗ ΟΡΘΟΔΟΞΗ ΕΚΚΛΗΣΙΑ Τμημα Εξωτερικων Εκκλησιαστικων Σχεσεων ΤΕΕΣ ΕΓΓΡΑΦΑ Пατριαρχική διακονία Ομιλίες Κηρύγματα Ειδήσεις Διορθόδοξες σχέσεις (Russian) После Божественной литургии и торжественного открытия Дней славянской письменности и культуры Святейшие Патриархи Варфоломей и Кирилл посетили Зал церковных соборов и музей храма Христа Спасителя 24. 05. 2010 18: 06 (Russian) После Божественной литургии и торжественного открытия Дней славянской письменности и культуры Святейшие Патриархи Варфоломей и Кирилл посетили Зал церковных соборов и музей храма Христа Спасителя Διορθόδοξες σχέσεις, Ειδήσεις, Пατριαρχική διακονία Share the post " (Russian) После Божественной литургии и торжественного открытия Дней славянской письменности и культуры Святейшие Патриархи Варфоломей и Кирилл посетили Зал церковных соборов и музей храма Христа Спасителя " Facebook Twitter Google+ LinkedIn VKontakte E-mail Share the post " (Russian) После Божественной литургии и торжественного открытия Дней славянской письменности и культуры Святейшие Патриархи Варфоломей и Кирилл посетили Зал церковных соборов и музей храма Христа Спасителя " ... далее ...
Приветствия Предстоятелей и представителей ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... высоком служении во славу Его святого имени. Во свидетельство нашей искренней любви и в память об этом знаменательном дне мы преподносим Вашему Святейшеству через представителей нашего Святейшего Синода Высокопреосвященнейших и глубоко возлюбленных нами во Христе митрополитов Закинфского господина Хризостома и Мандинийского и Кинурийского господина Александра, а также Высокопреподобнейшего архимандрита Прокопия Петридиса, сотрудника Синодальной комиссии по межправославным и межхристианским связям, эти священные панагии, прося Ваше Святейшество не прекращать молиться во время свершения Божественной литургии с этими панагиями и о спасении нашего православного греческого народа. Приветствие Архиепископа Тиранского, Диррахийского и всей Албании Анастасия Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу Блаженнейший и Святейший Патриарх Московский и всея Руси, возлюбленный о Господе брат, господин Кирилл! Благослови, душе моя, Господа (Пс. 102. 1) . Душа наша переполнена радостью и славословием Богу благодаря участию в радостном дне Вашего возведения на знаменитый Московский Патриарший Престол. Сегодня Вы принимаете ответственность за пастырское окормление ... далее ...
(Russian) После Божественной литургии и ...Искать в Источникеmospat.ru
... English Greek Français Italiano Español CHIESA ORTODOSSA RUSSA Dipartimento per le relazioni esterne del Patriarcato di Mosca Sul Dipartimento Documenti Il ministero del Patriarca Discorsi Sermoni Notizie Relazioni interortodosse (Russian) После Божественной литургии и торжественного открытия Дней славянской письменности и культуры Святейшие Патриархи Варфоломей и Кирилл посетили Зал церковных соборов и музей храма Христа Спасителя 24. 05. 2010 18: 06 (Russian) После Божественной литургии и торжественного открытия Дней славянской письменности и культуры Святейшие Патриархи Варфоломей и Кирилл посетили Зал церковных соборов и музей храма Христа Спасителя Relazioni interortodosse, Notizie, Il ministero del Patriarca Share the post " (Russian) После Божественной литургии и торжественного открытия Дней славянской письменности и культуры Святейшие Патриархи Варфоломей и Кирилл посетили Зал церковных соборов и музей храма Христа Спасителя " Facebook Twitter Google+ LinkedIn VKontakte E-mail Share the post " (Russian) После Божественной литургии и торжественного открытия Дней славянской письменности и культуры Святейшие Патриархи Варфоломей и Кирилл посетили Зал ... далее ...
Опасные спикеры / Статьи / Патриархия.ruИскать в Источникеpatriarchia.ru
... (не всех!) представителей Великой Церкви Христовой в Константинополе, сослужить с гражданами Денисенко, Думенко и Малетичем, которые отликаются на имена Филарет, Епифаний и Макарий? Не ожидает ли он их сторонников на «всеправославном сослужении»? Кто он: член Собора сербских епископов или «вольный стрелок»? Если бы он объяснил, что больше придерживается линии поведения Святейшего Патриарха Варфоломея, нежели позиции Поместных Православных Церквей, из которых еще ни одна не признала новосформированную «церковную» структуру на Украине, ни одна не сослужит с ее главарями и не поминает на Божественной литургии Епифаниево имя, тогда я бы задал ему следующий братский вопрос: почему бы ему тогда не сослужить и с Мирашем Дедеичем, самопровозглашенным «предстоятелем» фантомной «Черногорской православной церкви»? Ведь канонический статус последнего такой же, как и у его украинских собратьев по расколу, он — изверженный из сана священник, рукоположенный лишенным сана епископом. Его признают и с ним служат лишь Денисенко и Думенко, и никто больше в мире. Если для них это приемлемо, тогда и для него! Далее, наш Священный Синод не выражал намерения «порвать общение с теми, с кем ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Т. 7. М., 2007. С. 33-38. Флоровский Г.В. Восточные отцы V-VIII вв. М., 1992. С. 135-136. Лосский В.Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Мистическое богословие. Киев, 1991. С. 217-219. Антонов Н. Храм Божий и церковные службы. СПб., 1912; Булгаков С. Настольная книга для священно-церковнослужителей. СПб., 1900; Никольский Н. Пособие по изучению устава богослужения Православной Церкви. СПб., 1907; Бухарев И.И. Краткое объяснение Всенощной, Литургии или обедни, последований таинств, молебнов. М., 1991; Рудаков А. Краткое учение о богослужении Православной Церкви. М., 1991; Смысл и значение православно-христианского ежедневного богослужения. Б. М., 1990; Гоголь Н.В. Размышления о Божественной литургии. СПб., 1894; Закон Божий. М., 1991. Т. 1-5. Вениамин, архиеп. Новгородский и Арзамасский. Новая Скрижаль. СПб., 1899. Т. 1. С. 131-141. Вениамин, архиеп. Новгородский и Арзамасский. Указ. соч. Т. 1. С. 9-10. Шмеман А. Введение в литургическое богословие. Париж, 1961; Гарднер И.А. Богослужебное пение в Русской Православной Церкви. Нью-Йорк, 1980. Т. 1-2; Закон Божий. Вторая книга о православной вере. Париж, 1952; Ильин В. Запечатанный гроб. Пасха ... далее ...
Молитва согласно преданию Восточной Церкви : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... изд., стр. 81; Hausherr, стр. 53 и след. [29] Cent 19, 17. [30] Слово о молитве, 110, цит. изд., стр. 89. [31] Там же, 3, стр. 78. [32] Defideorthodoxa, 3, 24, PG 94, 1089c; Tommaso d’Aquino, Summatheol. 2-II, 83, 1c; Expositio in epist. D. Pauli ad Colossenses 1, 3; срв. É Bertaud, “Élévations spirituelles”, DS IV, 1 (1960) , coll. 553-558; P. Pourrat, “Colloque”, DS II, 1 (1953) , coll. 1123-30. [33] Livre de la perf. 18, PG 32, 153b; SC 17 bis (1968) , стр. 468; Atanasio, Prima lettera a Serapione, PG 26, 573c-576a; Gregorio di Nazianzo, Or. 31, 3, PG 36, 136bc. [70] Итальянский перевод Божественной Литургии армянского обряда см. в сборнике: Liturgie dell’Oriente cristiano a Roma nell’anno mariano 1987-1988, под редакцией Ufficio delle Celebrazioni Liturgiche del Sommo pontefice, Città del vaticano, 1990, стр. 56. [71] Tr. De Sp. S. 26, PG 32, 181ab; SC 17bis, стр. 376. [72] Catechesi 16, 22, PG 33, 949. [73] A. Salaville, “Épiclèse eucharistique”, Catholicisme 4 (1956) , coll. 302-307. [74] Irénikon 24 (1951) , стр. 183. [75] О молитве, 33, цит. изд., стр. 161-163. [76] Actes de SS. Saturninus, Dativus 7-8, изд. Th. Ruinart, Ratisbonne, 1895. [77] L. Regnault, “La ... далее ...
Православие — не религия страха : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Святой Иоанн Златоуст определял его следующим образом: «Таинство — это не когда мы верим в то, что мы видим, но когда мы видим одно и верим, что в нём содержится нечто иное». Не думаю, что подобный образ мышления чужд всякому человеку сам по себе, но, поскольку мы обычно овладеваем нашей системой символов в детстве (например, нашим языком) , всё-таки во взрослом состоянии гораздо труднее построить некую новую систему. Но это возможно так же, как возможно — хотя гораздо труднее — взрослому выучить новый язык. Андрей Псарёв: Я полагаю, что наша цель — это ответственное Православие. Чин Божественной литургии предполагает, что каждый воцерковлённый православный христианин причащается Тела и Крови Христовой. Во многих Православных Церквах прихожане не всегда в обязательном порядке исповедуются перед Святым Причастием так же, как и епископы, священники и диаконы в РПЦЗ. Думаете ли вы, что мы также должны рассмотреть возможность принятия подобной практики? Инокиня Васса: Нет, не думаю. Конечно, заманчиво рассматривать Причащение без всякой предварительной исповеди как «ответственное Православие», но я не думаю, что подобная практика будет означать ответственность в наши дни. Я ... далее ...
Служение святителя Феофана Затворника ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... святитель нес священническое служение, а также совершал таинства, в которых нуждались приезжавшие православные паломники. В мемуарах архимандрита Порфирия неоднократно упоминаются богослужения, которые совершал иеромонах Феофан один или соборно с главой миссии и греческим духовенством. Так, 1 августа 1848 года иеромонах Феофан служил воскресную Литургию в Иерусалимском монастыре святой Екатерины «для русских черноризцев» [1], то есть монашествующих. В том же году 8 ноября, в престольный праздник — собор Архистратига Михаила — в Архангельском монастыре Иерусалима прошло соборное служение Божественной литургии, в котором приняли участие «Блаженнейший владыка [Патриарх Иерусалимский Кирилл], его наместник Мелетий, Газский архиепископ Филимон, архимандрит Порфирий, архимандрит Георгиевского монастыря Анания, иеромонах Феофан и арабский священник Михаил» [2]. По воспоминаниям А. Н. Муравьева, посетившего Палестину зимой 1849-1850 года, духовенство Русской миссии принимало его в Иерусалиме в своей резиденции — «обители Архангелов» [3], неоднократно служило в храме Воскресения, на Святом Гробе и на Голгофе [4], сопровождало в Вифлеем, где он имел ранее недоступную ему возможность ... далее ...
К вопросу о мотивах деятельности Комиссии по ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... А вот что Святейший Патриарх Тихон писал о недопустимости нововведений в церковно-богослужебной практике в своем Послании от 4 17 ноября 1921 года, то есть еще до возникновения обновленческого раскола. «Обращение к архипастырям и пастырям Православной Российской церкви Ведомо нам по городу Москве и из других мест епархиальные преосвященные сообщают, что в некоторых храмах допускается искажение богослужебных чинопоследований отступлениями от церковного устава и разными нововведениями, не предусмотренными этим уставом. Допускаются самовольные сокращения в чинопоследованиях и даже в чине Божественной литургии. В службах праздникам выпускается почти все, что составляет назидательные особенности праздничного богослужения, с обращением, вместо того, внимания на концертное исполнение обычных песнопений, не положенных по уставу, открываются царские врата во время, когда не следует, молитвы, которые положены читать тайно, читаются вслух, произносятся возгласы, не указанные в Служебнике; шестопсалмие и другие богослужебные части из слова Божия читаются не на церковнославянском языке, а по-русски; в молитве отдельные слова заменяются русскими и произносятся вперемежку с первыми; ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Божественной литургии
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера