Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > День памяти участника Приамурского Земского собора епископа Михаила (Богданова) Сегодня мы также вспоминаем князя Андрея Дмитриевича Можайского, моряка П.Я.Гамалею, писателя А.Погорельского, вице-адмирала Л.А.Брусилова, Героев Советского Союза М.И.Яковлева и В.В.Порика, писателей М.М.Зощенко и В.Д.Дудинцева, поэта С.С.Наровчатова 22.07.2022 760 Время на чтение 8 минут Фото: ru.wikipedia.org Сегодня Святая Церковь чтит память священномученика Панкратия, еп. Тавроменийского (I), сщмч. Кирилла, еп. Гортинского (III-IV), прмчч. Патермуфия, Коприя и мч. Александра (361-363), прпп. Патермуфия и Коприя Египетских (V), свт. Феодора, еп. Едесского (IX), прп. Гавриила Афонского, настоятеля афонского Ильинского скита (1901), сщмч. Константина пресвитера (1918), отмечает праздник Колочской (1413) и Кипрской в с. Стромыни (Московская обл.) икон Божией Матери. Сегодня день памяти участника Приамурского Земского собора епископа Владивостокского и Приморского Михаила (Богданова), скончавшегося в 1925 году. Он родился 6 ноября 1867 г. в Рязанской епархии в семье священника и в миру звался Михаил Александрович. Окончил Казанскую духовную семинарию (1888) и Казанскую духовную академию (1900) со степенью кандидата богословия и был назначен законоучителем Порецкой учительской семинарии. В 1892 году он был рукоположен во священника. В 1902 г. принял постриг, и был назначен инспектором Харьковской духовной семинарии. В 1905 г. ректор Казанской Духовной семинарии, возведен в сан архимандрита, магистр богословия (1906), магистерская диссертация " Преображение Господа Иисуса Христа. Опыт экзегетического исследования XVII и XVIII глав Евангелия Матфея " . В 1907 г. хиротонисан во епископа Чебоксарского, викария Казанской епархии. 21-25 ноября 1908 г. принимал участие в Волжско-Камском областном патриотическом съезде в Казани, на котором выступал с речью. С 1914 г. епископ Самарский и Ставропольский. Участник Поместного Собора Российской Православной Церкви 1917-1918. В октябре 1918 г., опасаясь преследования, владыка бежал с отступавшими казачьими частями атамана А.И.Дутова. С декабря 1918 г. по октябрь 1922 г. управлял Владивостокской епархией. Участник Приамурского Земского Собора. В эмиграции в Китае, был противником учреждения самостоятельной Харбинской епархии, выступал за сохранение подчиненности священноначалию Русской Православной Церкви. Скончался в Харбине, похоронен у Софийской церкви.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/07/22/de...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МИХАИЛ (Богданов Михаил Александрович. 6.11.1867, Рязанская губ.- 9.07.1925, Харбин, Китай), еп. Владивостокский и Приморский. Из семьи священника. По окончании в 1888 г. Рязанской ДС служил псаломщиком. 22 нояб. 1892 г. рукоположен во иерея. В 1895 г. назначен настоятелем Кирилло-Мефодиевской ц. в Казани. В 1896 г., овдовев, поступил в КазДА. В 1900 г. окончил академию, получив степень кандидата богословия, был назначен преподавателем Закона Божия в учительскую семинарию в с. Порецкое Алатырского у. Симбирской губ. В 1902 г. принял монашеский постриг с сохранением мирского имени, в этом же году переведен инспектором в Харьковскую ДС. С 1905 г. ректор Казанской ДС, возведен в сан архимандрита. В 1906 г. удостоен ученого звания магистра богословия за соч. «Преображение Господа Иисуса Христа: Опыт экзегетического исследования XVII и XVIII глав Евангелия от Матфея». 30 авг. 1907 г. Казанский архиеп. Димитрий (Самбикин) возглавил хиротонию М. во епископа Чебоксарского, викария Казанской епархии. 11 июля 1914 г. назначен епископом Самарским и Ставропольским. Во время первой мировой войны занимался организацией на епархиальные средства лазаретов для раненых воинов, обустройством беженцев из оккупированных врагом территорий. 15 апр. 1917 г., после увольнения Временным правительством прежнего состава Синода, вызван на летнюю сессию Синода. Как представитель Синода выступал в защиту смещенного с Тверской кафедры епархиальным съездом архиеп. сщмч. Серафима (Чичагова ; впосл. митрополит). Был членом Предсоборного совета, где возглавлял отдел духовных учебных заведений. Участвовал в 1-й сессии Поместного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. После прихода к власти большевиков вернулся в Самару. В связи с изданием декрета «Об отделении церкви от государства и школы от церкви» М. выступил с воззванием к пастве и организовал 28 янв. (10 февр.) 1918 г. в Самаре общегородской крестный ход в защиту Церкви.

http://pravenc.ru/text/2563624.html

Михаил (Богданов Михаил Александрович), еп. Владивостокский Родился 6 ноября 1867 года в Рязанской епархии, в семье священника. В 1888 году окончил Казанскую духовную семинарию и назначен псаломщиком. 22 ноября 1892 года рукоположен во священника. В 1900 году окончил Казанскую духовную академию со степенью кандидата богословия и назначен законоучителем Порецкой учительской семинарии. В 1902 году пострижен в монашество и назначен инспектором Харьковской семинарии. В 1905 году – ректор Казанской семинарии и возведен в сан архимандрита. В 1906 году получил степень магистра богословия. 30 авг. 1907 года хиротонисан во епископа Чебоксарского, вик. Казанской епархии. Чин хиротонии совершали: архп. Казанский Димитрий, епископ Нижегородский Назарий и другие. II июля 1914 года – епископ Самарский и Ставропольский. Утвержден в звании почетного члена Казанской духовной академии, во внимание к его ученым занятиям по изучению Священного Писания Нового Завета и его архипастырской деятельности в Казани. В 1918 году эмигрировал. По рассказам очевидцев, перед отъездом он зашел за советом или проститься к уважаемому старцу кафедральному протоиерею о. Валериану Лаврскому. Лаврский сказал ему: «Пастырь добрый душу свою полагает за овцы». Но он все-таки уехал. С 1919 г. – епископ Владивостокский. Скончался в 1925 году, по слухам, в Сербии. Духовный писатель. Труды: «Речь при наречении его во епископа 28 сент.1907 г. «Приб. к «ЦВ» 1907, 44, стр.1931. См.также «Изв. Каз. Еп.» 1907, 42, стр.1301–1304. «Преображение Господа нашего Иисуса Христа«· Опыт экзегетического исследования XVII и XVIII глав Евангелия Матфея». (Магистерская диссертация). Казань, 1906. «Слово на Новый год». «Изв. Каз. Еп» 1907, 6, стр.160–167. «Слово перед молебном по случаю освящения железнодорожного моста через Волгу II июля 1913 года». «Изв. Каз. Еп.» 1913, 29, стр.659–861. «Речь, произнесенная на панихиде по архп. Димитрии Казанском 21 марта 1908 года». «Изв. Каз .Еп.» 1908, 14, стр.444–446. Литература: «Церк. Вед. » 1907, 37, стр.335.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Святые отцы и учители Церкви. Церковные писатели. Русские богословы и духовные писатели. Персоналии АМВРОСИЙ (Зертис-Каменский Андрей Степанович; 1708-1771), архиеп. Московский и Калужский, духовный писатель АМВРОСИЙ (Погодин Алексей Александрович; 1925–2004), архим. Православной Церкви в Америке, богослов, церк. писатель ВИНОГРАДОВ Николай Иванович (1856 - 1916), преподаватель Вифанской ДС, магистр богословия, духовный писатель ГЕРОНТИЙ (Рязанов Григорий Иванович; † после 1674), иером. Соловецкого в честь Преображения Господня мон-ря, писатель, апологет старообрядчества ГРИГОРИЙ ФИЛОСОФ (XI в.), мон.-книжник, автор цикла седмичных поучений (сборника четьих текстов для Октоиха (Параклита)) ЗОСИМА (Верховский Захария Васильевич (Богданович); 1768-1833), схим., старец, прп. (пам. 24 окт., в Соборе Брянских святых, в Соборе Екатеринбургских святых, в Соборе Кемеровских святых и в Соборе Московских святых) ИГНАТИЙ (Брянчанинов Дмитрий Александрович; 1807-1867), еп. Кавказский и Черноморский, аскетический писатель, свт. (пам. 30 апр., в Соборе Брянских святых, в Соборе Костромских святых, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Ростово-Ярославских святых) ИННОКЕНТИЙ (Фигуровский Иван Аполлонович; 1863 - 1931), митр. Пекинский и Китайский, духовный писатель, синолог ИОСИФ (Санин Иван; 1439 - 1515), Волоцкий, прп. (пам. 9 сент., 18 окт.- обретение мощей, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, в 1-ю Неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых, в неделю перед 26 авг.- в Соборе Московских святых) КИРИЛЛ II († после 1183), еп. Туровский, свт. (пам. 28 апр., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых) КОРНИЛИЙ (1501-1570), игум., прмч. (пам. 20 февр., в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых, в Неделю 4-ю по Пятидесятнице - в Соборе преподобных отцов Псково-Печерских и и в Соборе святых Эстонской земли) ЛУКА (Войно-Ясенецкий Валентин Феликсович 1877 - 1961), архиеп. Симферопольский и Крымский, ученый-медик, духовный писатель, священноисп. (пам. 29 мая, 5 марта, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборах Архангельских, Крымских, Красноярских, Курских, Ростово-Ярославских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/121234.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Святые отцы и учители Церкви. Церковные писатели. Русские святые отцы, богословы и духовные писатели АМВРОСИЙ (Зертис-Каменский Андрей Степанович; 1708-1771), архиеп. Московский и Калужский, духовный писатель АМВРОСИЙ (Погодин Алексей Александрович; 1925–2004), архим. Православной Церкви в Америке, богослов, церк. писатель ВИНОГРАДОВ Николай Иванович (1856 - 1916), преподаватель Вифанской ДС, магистр богословия, духовный писатель ГЕРОНТИЙ (Рязанов Григорий Иванович; † после 1674), иером. Соловецкого в честь Преображения Господня мон-ря, писатель, апологет старообрядчества ГРИГОРИЙ ФИЛОСОФ (XI в.), мон.-книжник, автор цикла седмичных поучений (сборника четьих текстов для Октоиха (Параклита)) ЗОСИМА (Верховский Захария Васильевич (Богданович); 1768-1833), схим., старец, прп. (пам. 24 окт., в Соборе Брянских святых, в Соборе Екатеринбургских святых, в Соборе Кемеровских святых и в Соборе Московских святых) ИГНАТИЙ (Брянчанинов Дмитрий Александрович; 1807-1867), еп. Кавказский и Черноморский, аскетический писатель, свт. (пам. 30 апр., в Соборе Брянских святых, в Соборе Костромских святых, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Ростово-Ярославских святых) ИГНАТИЙ (Римский-Корсаков; 20-е гг. XVII в. или 1639 - 1701), митр. Сибирский и Тобольский, духовный писатель ИННОКЕНТИЙ (Фигуровский Иван Аполлонович; 1863 - 1931), митр. Пекинский и Китайский, духовный писатель, синолог ИОАННИКИЙ (Галятовский (Голятовский), ок. 1620 - 1688), архим. Елецкого черниговского в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ря, духовный писатель, полемист, проповедник ИОСИФ (Санин Иван; 1439 - 1515), Волоцкий, прп. (пам. 9 сент., 18 окт.- обретение мощей, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, в 1-ю Неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых, в неделю перед 26 авг.- в Соборе Московских святых) КИРИЛЛ II († после 1183), еп. Туровский, свт. (пам. 28 апр., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/121232.html

В 1897 г. окончил КДА, кандидат богословия. В 1907 г. хиротонисан во епископа. Депутат III Государственной думы от Могилевской губернии, был председателем противоалкогольной комиссии, членом комиссий: переселенческой, церковной, по народному образованию, член фракции правых. С 1916 г. епископ Астраханский и Царевский. С апреля 1918 г. архиепископ. В 1919 г. был арестован чекистами, обвинен в заговоре против советской власти, приговорен к расстрелу. Расстрелян. Внесен в поименованный список Собора новомучеников и исповедников Российских в 2001 г. Михаил (Богданов Михаил Александрович ; 1867–1925), епископ. Член Собора по должности как епископ Самарский и Ставропольский и по участию в Предсоборном Совете. В 1888 г. окончил КазДА, кандидат богословия. В 1906 г. удостоен степени магистра богословия. В 1907 г. хиротонисан во епископа. С 1914 г. епископ Самарский и Ставропольский. В 1918 г. эмигрировал. С 1919 г. епископ Владивостокский. В 1922 г. выехал в Токио, проживал при кафедральном соборе в Токио, затем переехал в Харбин. Выступал за учреждение самостоятельной Харбинской епархии, которая была учреждена в 1922 г. Михаил (Ермаков Василий Федорович ; 1862–1929), митрополит. Член Собора по должности как архиепископ Гродненский и Брестский. В 1887 г. окончил КДА, кандидат богословия. В 1899 г. хиротонисан во епископа. С 1905 г. епископ Гродненский и Брестский. С 1912 г. архиепископ. С октября 1918 г. до начала 1919 г. член Священного Синода. В конце июня 1921 г. возведен в сан митрополита, назначен Патриаршим Экзархом Украины. В январе 1923 г. арестован в Киеве. Перевезен в Бутырскую тюрьму в Москве. С июня 1923 по август 1925 г. находился в ссылке в г. Ташкенте. В сентябре 1925 г. возвратился в Москву. Проживал в Москве без права выезда. С июля 1926 по сентябрь 1927 г. в ссылке в г. Прикумске Северо-Кавказского края. С октября 1927 г. проживал в г. Харькове. С декабря 1927 г. член Временного Патриаршего Священного Синода при митрополите Сергии (Страгородском) . Скончался и погребен в г. Киеве.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

Митрофан (Абрамов Николай, в схиме Макарий; 1876–1944 или конец 1940-х), епископ. В 1902 г. закончил КазДА. В 1916 г. хиротонисан во епископа Сумского, второго викария Харьковской епархии. В 1920 г. эмигрировал в Королевство СХС (с 1929 г. Югославия). Подвизался в монастырях Сербской Православной Церкви. Много лет управлял монашеской школой в Дечанском монастыре. Михаил (Богданов Михаил Александрович; 1867–1925), епископ. В 1888 г. окончил КазДА. В 1892 г. рукоположен во иерея. В 1902 г. пострижен в монашество, назначен инспектором Харьковской семинарии. В 1905 г. ректор Казанской духовной семинарии. С 1905 г. архимандрит. В 1907 г. хиротонисан во епископа Чебоксарского, викария Казанской епархии. С 1914 г. епископ Самарский и Ставропольский. С 1919 г. Владивостокский. Эмигрировал, жил в Японии. Михаил (Бурдуков; ск. 1830), архиепископ. С 1799 г. архимандрит Знаменского монастыря в Тобольске и ректор Тобольской семинарии. С 1810г. ректор Тверской семинарии и архимандрит Троицкого Макариева Калязина монастыря Тверской епархии. В 1814 г. хиротонисан во епископа Иркутского, Нерчинского и Якутского. С 1826 г. архиепископ. Михаил (Ермаков Василий Федорович; 1862–1929), митрополит. В 1899 г. хиротонисан во епископа. С 1905 г. епископ Гродненский и Брестский. С 1912 г. архиепископ. Член Священного Собора Российской Православной Церкви 1917–1918 гг. В 1918–1920 гг. член Св. Синода. В 1920 г. управляющий Московским Донским монастырем. С 1921 г. митрополит Киевский и Галицкий, Патриарший Экзарх Украины. В 1923–1925 гг. в ссылке. По завещательному распоряжению митрополита Петра (Полянского) от 6 декабря 1925 г. назначен вторым кандидатом на должность Заместителя Патриаршего Местоблюстителя, отклонил это поручение. В 1926–1927 гг. в ссылке. С 1927 г. член Временного Патриаршего Священного Синода. Михаил (Миткевич; ск. 1789), епископ. Выпускник КДА. С 1751 г. архимандрит Троицкого Спасо-Преображенского монастыря в Тюмени. С 1755 г. архимандрит Тобольского Знаменского монастыря. Первый ректор Тобольской семинарии и первый преподаватель богословия. В 1772 г. хиротонисан во епископа Иркутского, Нерчинского и Якутского.

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

35. Антонин (Капустин),архимандрит. Заметки поклонника Святой Горы. Киев, 1864. 36. Арсений,архимандрит. Очерки жизни и деятельности KaллucmaI,nampuapxa Константинопольского//ПО. 1873. Июнь. С. 917—944. 37. Архангельский А. С.Нил Сорский и Вассиан Патрикеев. СПб., 1882. Ч. 1: Преподобный Нил Сорский. 38. Аянов Г. П.Странджа//Етнографски, географски и исторически проучвания. София, 1938. 39. Балканова Е.Към въпроса за отражението на исихазма върху изкуството//Тьрновска книжовна школа, 1371—1971. София, 1974. Т. 1. С. 373—389. 40. Богданов И.Тринадесет века българска литература. София, 1983. Ч. 1: Стара българска литература, литература на възраждането (681—1878). 41. Богданович Д.Историоа старе српске кньижевности. Београд, 1980. 42. Богданович. Д.Епистолиое кир-Силуанове//Зборник филозофског факультета. Београд, 1979. Kh.XIV—I.C. 183—209. 43. Богданович. Д.Хиландар. Београд, 1978. 44. Борович В.Света Гора и Хиландар до шестнадцатог века. Београд, 1985. 45. Василий (Кривошеин),иеромонах. Афон в духовной жизни Православной Церкви//ВРЗЕПЭ. 1952. 12. С. 5—14. 46. Васильев А. А.Падение Византии//История Византии. Л., 1925. 47. Васильев А.Ивановските стенописи. София, 1953. Кн. 1. 48. Велчев В.Търновската книжовна школа и предренесансовото движение на Балканите//Търновска книжна школа, 1371—1971: Междунар. симпоз. Велико Тырново, И—14 окт. 1971. София, 1974. С. 243—256. 49. Вениамин,иеродиакон. Аскетика, или Подвижничество о Христе Спасителе Боге. Киев, 1906. 50. Веселий/осиф.Опис монастира у Сербией. Београд, 1867. Ч. 1. 51. Горазд,архимандрит. Търновската книжовна школа като проссветен център npeз.XIVb.//Търновска книжна школа, 1371—1971: Междунар. симпоз. Велико Тырново, 11—14 окт. 1971. София, 1974. С. 469—476. 52. Григорович-Барский В.Второе посещение Святой Афонской Горы. Б. м., 1887. 53. Дуйчев Ив.Из старата българска книжнина. София, б. г. Т. 2: Книжовни и исторически паметница от Второго Българско царство. 54. Дуйчев И.Центры византийско-славянского общения и сотрудничества//ТОДРЛ. М.; Л., 1963. Т. 19. С. 107—129.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=871...

В конце концов он добился успеха, люди научились вставать на колени. Стояли даже в весеннюю и осеннюю распутицу, когда, как ни вытирай ноги, на них остается грязь, пачкающая соседей. Только девушки, трепещущие за судьбу своих нарядных платьев, додумались надевать под них темные старенькие юбки и ловко загораживались ими от особо опасной пары сапог. Одинцом назывался единственный мужчина в семье или последний немобилизованный сын старых родителей. Их освобождали от военной службы для прокормления семьи. – Авт. Ратники ополчения, или ополченцы 2го разряда, – запасные старших возрастов. – Авт. Питирим (Окнов, 1858–1920), архиепископ Самарский и Ставропольский с декабря 1913 г. по июнь 1914 г. Впоследствии (с ноября 1915 г.), митрополит Петроградский и Ладожский, член Священного Синода. 6 марта 1917 г. смещен с кафедры как ставленник Г. Распутина. Михаил (Богданов, 1867–1925), епископ Самарский и Ставропольский с июля 1914 г. по декабрь 1918 г. Филарет (Никольский, 1858–1922), епископ Самарский и Ставропольский в 1920–1921 гг. Умер в ссылке. Так в оригинале. Возможно, имеется в виду более распространенная афонская икона – Иверская. Имя его никому не запомнилось, все называли его просто «австриец». – Авт. Половня – сарай для мякины и с/х орудий. – Авт. Впоследствии епископ Петр Сердобский. По независящим ни от Священного Синода, ни от комиссии обстоятельствам расследование не состоялось. – Авт. Икона Божией Матери «Взыскание погибших». Сражение в Русско-японской войне, состоялось 10–11 июля 1904 г. Сейчас в разделе 2268  чел. Всего просмотров 65 млн. Всего записей 2582 Подписка на рассылку Пожалуйста, оставьте это поле пустым. Email адрес Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку. поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Боковая панель: Сбросить настройки f=j=d.createElement(s),dl=l!=" dataLayer " ? " &l=" +l: " " ;j.async=true;j.src=" http://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=" +i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); " script " , " dataLayer " , " GTM-WMXMJHJ " window.bz_custom_code_loaded=true;

http://azbyka.ru/fiction/otcovskij-krest...

В районе Арбата, напротив церкви Св. Симеона Столпника, сегодня проспект Калинина. 12 Андре Жид. Возвращение из СССР. — Издательство политической литературы. — Москва, 1990, с. 64. 13 Андре Жид. См. там же, с. 99. 14 Иван Кологривов. Очерки по русской святости. — Издательство Жизнь с Богом. — Брюссель, 1961, с. 380. 15 В миру Василий Белавин (1865— 1925). 16 К. Маркс. Критика гегелевской философии права (1844). 17 Письма Ленина к Горькому, соответственно от ноября и декабря 1913 г. 18 См.: Н. Бухарин и Е. Преображенский. Азбука коммунизма. 19 Секретное письмо Ленина Молотову для членов Политбюро ЦКРКП(б) от 19 марта 1922 г. В России этот текст был опубликован впервые только в 1990 г. См.: Известия. ЦК КПСС М.: 1990, 4, с. 190–195. 20 В миру Иван Страгородскйй (1867— 1944). 21 Елена Семеновна Цуперфейн. 22 Вера Яковлевна Василевская. 23 Елена Семеновна Мень. Мой путь. В кн.: И было утро… — Воспоминания об отце Александре Мене. — Vima–цehmp, Москва 1992, с.15. 24 Вера Василевская. Воспоминания. Фрагменты из книги «Катакомбы XX века». В кн.: И было утро… Там же, с. 67. Другие отрывки из воспоминаний Веры Василевской также были опубликованы под названием «Два портрета» в журнале Вестник РХД 142. — Париж, 1978, с. 269–298 и в сборнике Память.: Исторический сборник, вып. 2, YMCA–Press. — Париж, 1979, с. 481–512. 25 В 1953 г. улица Маросейка была переименована в улицу Богдана Хмельницкого. 26 Церковь была разрушена в начале тридцатых годов. 27 В миру Сергей Батюков (1880—1942). 28 В миру Сергей Сахаров (1887—1962). О жизни Владыки Афанасия. См.: Крестный путь преосвященного Афанасия Сахарова. — Вестник РСХД, 107. 1973 г., с. 195 -17. 29 Марина Вехова. Всеисцеляющее слово. В кн.: Памяти протоирея Александра Меня. — Москва, 1991 г., с. 189. 30 Два портрета. В кн.: Память. — Исторический сборник. — Ук. соч., с. 489. 31 См. примеч. 22. 32 Прот. А. Мень. Письмо к Е. Н. В кн.: Aequinox. — Ук. соч., с. 184. 33 В миру Иван Бочаров (1880–1959). 34 Священник Петр Шипков (1881— 1959). 35

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=794...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010