Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Архим. Кирилл (Павлов). О делании молитвы Иисусовой Архим. Кирилл (Павлов). О делании молитвы Иисусовой     Эти высказывания легендарного старца Кирилла записал монах Симеон Афонский , в период жизни в Лавре. Кто бы мог подумать, что почитатели старца Кирилла услышат эти изречения с Афона?! - Святая Гора Афон     Вознамерившись помолиться в горах от всей души, я улучил момент и пришел к отцу Кириллу: -    Батюшка, прошу вас, научите меня правильно молиться, потому что я все время сомневаюсь, верно ли я молюсь! Затаив дыхание, я сидел на стуле, сжавшись в комок и боясь нарушить глубокое молчание, в которое погрузился старец. Наконец, он промолвил: -    Похвальное желание, отец Симеон , похвальное, да... К сожалению, мне Иисусовой молитвой серьезно заниматься не пришлось.Но я слышал, как учили молиться Глинские отцы. Во-первых, длязанятия ею нужно как следует смирить тело. Человек ты еще молодой, поэтому прежде всего нужно научиться совершать поклоныс Иисусовой молитвой: земные - в посты и обычные дни, и поясные - по субботам, воскресеньям и в праздничные дни. Совершайпоклоны до телесного изнеможения, потому что когда устает тело,то страсти тоже изнемогают, а помышления значительно уменьшаются. Это - то, что относится к телесному правилу. Теперь - то, что относится к обузданию речи или нашего злейшего врага - языка. Для его усмирения и даются в монашеском правиле каноны и акафисты - Иисусу Сладчайшему и Матери Божией - акафист Благовещения. Наилучшее же правило для обуздания многоглаголания, которому цены нет, одно - это благое молчание. " На кого воззрю? - говорит Господь. - Только на кроткого и молчаливого, трепещущего словес Моих " , да... то есть не говорить попусту, а лишь по делу и на пользу душевную себе и ближним. Это во-вторых. А вот что касается сугубо монашеского правила, которое, однако, и мирянам полезно: Иисусова молитва со вниманием и с полным сосредоточением ума. Собери его со всем тщанием в самом себе, не давай ему шататься туда-сюда, ибо он постоянно норовит убежать в мир. Сиди на низкой скамеечке, не сутулься, дыши тихо и ровно, оставь все заботы и попечения о мирских делах и даже о монастырских.

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=31&iid=2...

Акафист святому преподобному Иосифу, игумену Волоколамскому, чудотворцу Кондак 1 Избранный угодниче Христов и дивный благочестия подвижниче, преподобне отче Иосифе, иже сугубый свыше дар приемый боговедения же и исцелений, яко имеяй дерзновение ко Святей Троице моли избавитися нам от находящих бед и скорбей и болезней, да любовию зовем ти: Радуйся, преподобне отче Иосифе, богомудре, чудотворче. Икос 1 Ангела во плоти тя ведуще, преподобне Иосифе, посланна от Бога, да явит тобою в человецех образ истиннаго благочестия и добрых дел, чудящеся путем Его, во временнем житии твоем явленным, и величие благоутробия Его прославляюще, во умилении сердечнем взываем ти сице: Радуйся, добраго корене отрасле благородная; радуйся, лозо винограда Христова многоплодная. Радуйся, чадо молитвы родителей благочестивых; радуйся, надеждо и утешение сердец их боголюбивых. Радуйся, издетска страх Господень стяжавый; радуйся, семя слова Божия от юности восприявый. Радуйся, измлада смирения и молчания хранителю; радуйся, молитвы и воздержания ревнителю. Радуйся, преподобне отче Иосифе, богомудре, чудотворче. Кондак 2 Видя Христос благое сердца твоего изволение и рачение, яко от юности немолчно прославлял еси Имя Господне чтением и пением псалмов и песней священных во святем храме Его, в скинии небесней вчини тя, преподобне, в лице праведник совершенных возносити ему купно с ними ангельское пение: Аллилуиа. Икос 2 Разумев от писаний отеческих благих мира сего тщету, исход же от временнаго сего жития непрестанно помышляя и пребывая присно в сокровеннем подвизе молитвы, никакоже сердцем прилепился еси к сущим от мира, разве точию к единому достойнейшему от сверстник твоих, с нимже и путь богоугоднаго иноческаго жития от дней отрочества предъизбрал еси, преподобне. Темже ублажаем тя сице: Радуйся, цвете благоуханный добраго воспитания; радуйся, сосуде Божественнаго избрания. Радуйся, в разуме Богом просвещенный; радуйся, сердцем в Бозе утвержденный. Радуйся, образе содружества непорочнаго и нелестнаго; радуйся, вседушевне взыскавый Царствия Небеснаго. Радуйся, преподобне отче Иосифе, богомудре, чудотворче.

http://ms.pravoslavie.ru/111445.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2022-09-30 08:00:41 Владелец: Valentina14 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2022-09-30 08:10:30]: Помогите опознать икону. Подскажите, пожалуйста, как поступают с пострадавшими от времени иконами. Эта рассохлась и треснула посередине Ответов: 2. Последний ответ: Здравствуйте! Образ Спасителя называется - " Спас-благое молчание " . Так, молча примет нас Господь, когда предстанем пред ним. Те грехи, которые не исповедали и не прощены священником, Господь умершему человеку уже простить не может. То есть будет пм [...] Добавлено на опознание: 2022-09-22 17:59:11 Владелец: monk Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Помогите пожалуйста определить кто изображен на иконе. [Добавлено 2022-09-22 19:00:28]: Помогите пожалуйста определить что это за икона и кто изображен на ней. [Добавлено 2022-09-30 12:01:22]: Загружены качественные фото. [Добавлено 2022-09-30 12:10:22]: при сильном увеличении просматривается " С.. М... " у первой с лева фигуры и " СХ.. НИК... " у центральной. Ответов: 11. Последний ответ: А что это за икона? Семейная, храмовая? Для путной великовата. Возраст? Добавлено на опознание: 2022-09-15 19:45:21 Владелец: MrMif Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2022-09-18 14:26:11]: Здравствуйте. Помогите пожалуйста определить что за икона. Ей уже более 100 лет. Хотел узнать про неё. Ответов: 1. Последний ответ: Андрей! Здравствуйте! Появилось Ваше обращение и вопрос. Теперь можно и ответить. Вы попали на замечательный сайт. Наберите в меню Иконы Богородицы. Найдите образ Нечаянная радость и доставите себе радость и удовольствие от истории этого образа. Это [...] Добавлено на опознание: 2022-09-03 20:26:37 Владелец: valvin Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Мое фото иконы Ответов: 3. Последний ответ: не Блголюбская. Троица в новозаветные времена являлась только Александр Свирский, прп. http://pravicon.com/icon-1107 Скорее всего это основатель какого то монастыря во имя Троицы например Сергий Радонежский Нил Столобенский, прп. http://pravi [...]

http://pravicon.com/unknown/5

Поучение на память святой великомученницы Екатерины, месяца ноября, в 24 день («Агница Твоя, Иисусе, Екатерина зовет велиим гласом: Тебе, Женише мой, люблю и Тебе ищущи страдальчествую и сраспинаюся» (Тропарь общий мученице)) Войдя в праздничный день святой великомученицы Екатерины в этот ее пречестный храм, поклонившись по благочестивому обычаю местной ее иконе и облобызав ее, я удивился, слушатели благочестивые, удивился, говорю, такому изображению ее на честной иконе, что девица держит крест в руке своей. Крест приличествует рукам архиерейским, иерейским, освященному чину, ибо они носят крест в своих руках, осеняют, благословляют им. Девическим же рукам подобает носить перстни золотые или цветы благовонные, или яблоки красные, или что-нибудь другое, подобающее лицу девическому, а не крест. Креста не дают в руки девицам и разве только позволяют им прикасаться к нему устами. Почему же мы видим здесь святую деву Христову Екатерину изображенной с крестом в руках? Об этом я и хочу ныне вкратце побеседовать «при Господнем содействии» и рассмотреть, для какого таинства девическая рука носит честный крест Господень? Святой крест – это прежде всего знамение христианской православной веры. У нечестивых, не верующих в Господа нашего Иисуса Христа, креста не увидишь. Крест там, где вера, и там вера, где крест. Одни православные христиане украшаются крестом, крестом ограждаются и о кресте хвалятся вместе с апостолом, который говорит: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа» ( Гал. 6:14 ). Крест в руке святой великомученицы Екатерины – это знамение ее истинной веры во Христа Иисуса, и не только веры, но и дел, ибо крест – в руке, и как крест знаменует веру, так рука означает дело: крест в руке – это вера с делами. Слышал я где-то такую притчу духовную: однажды собрались все добродетели в одно место, составили собор и условились поделить между собой доброго человека так, чтобы каждая добродетель имела свое место в особой, уделенной ей части человека, как бы в своей келии. Прежде всего, благоразумию достался мозг, покаянию волосы, чтобы ими вместе с Магдалиной отирать ноги Христовы. Любовь поместилась в сердце, целомудренная стыдливость на лице. Благое молчание избрало себе место в устах, а пост с воздержанием – в желудке. Святая надежда нашла место в очах, чтобы с упованием смотреть на Бога: «Как они рабов обращены на руки господ своих и как они рабыни – на руки госпожи ее, так очи наши – ко Господу Богу нашему, доколе Он помилует нас» ( Пс. 122:2 ). Трудолюбию были даны руки и плечи, терпению – хребет, послушанию – ноги. А святая вера, как первейшая добродетель, без которой невозможно спастись, взяла себе две части в человеке: ухо и руку; ухо – дабы ее слышали, ибо, как говорит апостол: «Как веровать в Того, о Ком не слыхали?» ( Рим. 10:14 ); руку же – дабы она была исполняема и самим делом, по слову святого Иакова: «Покажи мне веру твою без дел твоих» ( Иак. 2:18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – июль 2010 17 мин., 19.07.2010   1 страница обложки – портрет трехкратной олимпийской чемпионки по синхронному плаванью, члена Общественной палаты РФ, телеведущей Марии Киселевой (фото Владимира Ештокина) См. в рубрике «Интервью номера»: Мария Киселева. Материнство меняет жизнь, С.8-12.   Пролог: (на заставке – икона «Ангел Благое Молчание» - иллюстрация из книги «Ольга. Запретный дневник», предоставлена издательской группой «Азбука-классика». Фото Аллы Стецун)   Ольга Берггольц. Берггольц. Отрывок («Достигшей немого отчаянья…». Стихотворение, 1952//Фома. - – июль 2010 . – С.2. – (рубрика « Пролог »).   Содержание : С. 3.   Колонка главного редактора:   Монолог:   Владимир Легойда . Лучше бы это было со мной, или Еще раз о «малой церкви» . Фото Владимира Ештокина, PhotoXpress//Фома. - – июль 2010. – С.4-5. – (рубрика « Колонка главного редактора. Монолог» ).   Вопрос номера:   Какой день Вы считаете днем рождения Вашей семьи? //Фома. - – июль 2010. – С.6-7. – (рубрика « Вопрос номера »). На вопрос ответили:   Антон Макарский , певец, актер, Москва. «Антоша молодую Лилечку привел…». PhotoXpress. – С.6;   Юлия Крылова , инженер, Санкт-Петербург. Судьбоносная очередь… в гардероб . Фото из архива автора. – С.6;   Анна Ильина , домохозяйка, мать шестерых детей, Королев. Красота и строгость венчания. Фото из архива автора. – С.6;   Дмитрий Барабась , преподаватель менеджмента, Киев. По наитию я выделил ее из толпы. Фото из архива автора. – С.7;   Сергей Земсков , руководитель студии «Оловянные люди» и творческой мастерской «Адама», Санкт-Петербург. День, когда я осознал, что нужен семье . Фото из архива автора. – С.7;   Ксения Лученко , главный редактор интернет-издания «Татьянин день», Москва. Его боль – моя боль . Фото Анатолия Данилова. – С.7.   Интервью номера:   Мария Киселева , трехкратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию, телеведущая, член Общественной палаты РФ, член президиума Совета при Президенте РФ по физической культуре и спорту, мать двоих дочерей. Материнство меняет жизнь. Беседовала Валерия Посашко . Фото Владимира Ештокина и фото «РИА Новости», PhotoXpress//Фома. - – июль 2010. – С.8-12. – (рубрика « Интервью номера »). Имеется биографическая справка « Мария Александровна Киселева » (С.9).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-87-i...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Что такое отпевание? 7 мин., 20.04.2015 Отпевание – это богослужение, во время которого Церковь молитвенно провожает усопшего в мир иной, просит у Бога прощения его грехов и дарования ему упокоения в Небесном Царстве. Отпевание — народное название, которое было дано этому чинопоследованию потому, что большая часть молитв в нем поется. В Требнике отпевание именуется «последованием мертвенным» («последованием погребения»). Какое значение имеет отпевание для скончавшегося? Любые дела, от самых, казалось бы, незначительных до более важных, христианин сопровождает молитвой, обращаясь к Богу за Его благословением. Когда мы просыпаемся, отходим ко сну, садимся за трапезу, мы читаем молитвы; когда мы рождаем ребенка, мы крестим его и тем самым вводим в вечную жизнь, когда женимся – совершаем таинство венчания и так далее. Тем более, когда наш близкий человек умирает, мы усиленно за него молимся. Мы не знаем, раскаялся ли человек в своих грехах перед смертью, не забыл ли покаяться в чем-то важном. И поэтому просим о том, чтобы его душа была прощена и вошла в Царствие Небесное. Душа усопшего переходит в новый, совершенно иной мир, и проводить ее туда, дать «последнее целование», нужно достойно. Таинство смерти, как часто его называют, сопровождается особым молитвенным чином — и отпевание является самым важным и, можно сказать, торжественным моментом при погребении тела человека. Отпевание — это то, что приносит пользу душе усопшего. Эту пользу не принесут ни, скажем, минута молчания, какие-то особенные ритуальные принадлежности — венки, цветы и прочее, потому что это что-то упрощенное, а бывает и показное. Отпевая же усопшего, мы, действительно, совершаем для него благое дело. Кроме того, чин отпевания полезен и для нас. Мы и понимаем, что смерть – это начало вечной жизни, но если Сам Господь плакал, когда его друг Лазарь умер, как не плакать и нам? Ведь случается, что мы хороним не только людей, умирающих от старости, но и детей, супругов, друзей, что кажется нам противоестественным, несправедливым и прочее. Молитвы, которые поются во время отпевания, являются утешением для человека, который находится в скорби.

http://foma.ru/chto-takoe-otpevanie.html

Счастливо уцелевшую часть этого первоначального росписание стен Успенскаго собора, сделанного в 1515 году по приказанию Великого Князя Василия Ивановича и по благословению митрополита Варлаама, A. С. Павлов видит в стенописях на предалтарной стене, закрытой в настоящее время деревянным иконостасом 3 . О существовании этой преграды и о ее росписи, по словам Снегирева, знали еще в начале XIX столетия. „Фрески и лики святых, говорит он, обнаружились в 1812 г., когда святотатственные руки сдвинули с мест образа иконостаса 4 ; на нее натолкнулись в 1852 году при поновлении иконостаса, но, к сожалению, без пользы для науки и, повидимому, без всякой мысли об их важном археологическом значении. Лишь в 1882 году, благодаря Коммиссии по реставрации собора, предалтарная стенка была снова открыта, и покрывающие ее фрески обратили на себя особенное внимание археологов (Усова, Павлова и Мансветова). – В летописях нет указаний, когда построена эта стенка, но нет сомнения, что она относится ко времени построения собора Аристотелем, и не была чем-нибудь новым в тогдашней архитектуре. Эта стена, как видно по новой кладке, неоднократно подвергалась исправлениям, вызываемым необходимостью поднимать выше двери, вследствие повышения пола в соборе 5 . Она была оштукатурена и по штукатурке росписана фресками, которые идут не от пола, a лишь на высоте 2 ½ аршин от него, следовательно, не менее, как на 3 ¼ аршина или даже выше над первоначальным полом. Вследствие поднятия надверных сводов, часть штукатурки обита, a вместе с нею, несомненно, уничтожены и некоторые из фресок. – До настоящего времени сохранились следующие фрески. – От северной стены собора до дверей, ведущих в приделе св. Димитрия Солунскаго, идет ряд изображений, прерывающийся лишь над дверями, где фрески уничтожены. Представлены: 1) Алексей Человек Божий (дверь в приделе ап. Петра), 2) Парфений, 3) Иоанн Лествичник , 4) Иоанн Кущник (северная дверь главного алтаря), 5) Павел Фивейский, 6) святой, надписи над которым не сохранилось, 7) Феодосий (неизвестно, какой – Великий, или Печерский), 8) Исаак Сирин , 9) Ефрем Сирин , 10) Евфимий Великий, 11) Антоний Великий (около царских дверей), 12) святой без обозначени имени, 13) Савва Освященный, 14) Симеон Столпник (Сирийский, летопроводец), 15) Арсений Великий , 16) Пимен Великий или Палестинский, 17) Царевич Иоасаф, 18) св. Варлаам Индийский, 19) Нил постник и 20) Сисой Великий – Над дверями, ведущими в придел Петра и Павла, Спас Благое Молчание, с крестообразно сложенными на груди руками, с двумя серафимами по сторонам (один серафим, налево, уничтожен вместе с штукатуркою). На двух столпах, над иконостасною стеною, – Благовещение. На стене над южными приделами собора – сцены из жизни Спасителя, – бегство в Египет и друг.“ 6

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Uspe...

1880 г. P.S. М. Н. Катков известил меня, что письма Владыки нашего из Ярославля 200 , уже окончены печатанием, и что это издание обращено в мою пользу. Я думаю, что бесполезно будет присылать в Тверь для продажи; там мало людей, знавших незабвенного автора писем». На письмо это отвечал я от 8-го числа: «Приветствую Вас с новым летом благости Господней и с добрым началом Вашего нового жития в иноческой обители. Да благословит Господь Своим пренебесным вседейственным благословением это благое начало Вашего жития и да благопоспешит Вам Своею благодатью на новом предприемлемом Вами поприще духовного делания! Я верю, что дух блаженно-почившего братца Вашего радуется о Вас и благословляет вашу мысль и Ваше благочестивое намерение посвятить себя иноческой жизни. И я уверен что Ваше пребывание в обители будет не только спасительно для Вас для Вашей души, но и благотворно для настоятельницы с сестрами. Пример вашей жизни будет назидателен, для многих». В тот же день т. е. 1-го числа, писал я в Кострому преосвященному Игнатию: «Примите мое братское усердное приветствие с наступлением нового лета Благости Господней. Да благословит Господь в грядущем лете новым успехом все благие намерения и предприятия ваши на пользу духовной паствы вашей. Привыкши получать от Вашего Преосвященства частые известия и скорые отзывы на мои письма, между тем, не получая довольно долго от вас писем, я прихожу в недоумение и не знаю, чем объяснить ваше молчание. Здоровы ли и благополучны ли Вы? – Если можно, не замедлите известить меня о себе. Что до меня, то я, по милости Господней, пока жив, хотя и начинаю уже чувствовать некоторое ослабление в зрении. Впрочем этого и нужно было ожидать судя по неумеренности в чтении особенно письменных хартий и бумаг как официальных, так и неофициальных. Вследствие сего, в настоящую пору, я по необходимости должен, по настойчивому требованию врача умерить свою ревность. Должен посему ограничить сими краткими строками и настоящее послание мое». 10-го ч. получено мною было два письма.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

1 . Надлежит вам, братие, являть многое хранение [своих] телесных чувств, так как жало греха через них проникает в душу, умерщвляя ее и делая ее неподвижной на всякое благое дело. Ибо, как гласит [Писание]: «Взыде смерть сквозь окна ваша» ( Иер. 9:21 ) 2 . А не хранящий уст своих и душу свою губит, и ближнему наносит тяжкий вред 2 . Особую осторожность следует соблюдать вам по отношению к языку, как к органу, доставляющему множество зол тому, кто небрежен, ибо преткновение от языка весьма ужасно, поскольку, как мы слышим, лучше упасть с высоты на землю, нежели низвергнуться, преткнувшись о язык 3 . Для упавшего с высоты это падение влечет либо болезнь, либо телесную смерть, но он не изведывает пагубы для души, поскольку [даже] в горечи смерти обрел надежду на отпущение грехов посредством [предшествующего] самоукорения и благодарения [Бога] 4 . А не хранящий уст своих и душу свою губит, и ближнему наносит тяжкий вред. Первый претерпевает [только] телесный ущерб, а второй подвергает опасности свою душу. В одном случае вред причиняется единственному [человеку], а во втором – многим [людям]; и, хотя часто имеющий бесстыдный язык, осознав свою опрометчивость, [пытается] через раскаяние загладить свое прегрешение, однако оскорбленному [брату], воспринявшему пагубные помыслы, он внушает память о зле и науку зла, а тем самым соделывает его сердце обителью для диавола. Поэтому и пророк, зная, что падение вследствие [невоздержанности] языка является одним из самых тяжелых, призывает чад Церкви [к покаянию], указывает им путь к спасению и заповедует в качестве первого способа [достижения] добра иметь узду на языке и узы на устах. Он говорит, что, если хочешь обрести жизнь и «дни благи, удержи язык твой от зла, и устне твои, еже не глаголати льсти» ( Пс. 33:13–14 ). Словом «зло» он запрещает всякие разнузданные речи и злословие, а словом «лесть» препятствует [проявляться всякому] лукавству и [обнаруживаться] его последствиям, то есть притворству, угодничеству, лжи и загадочным речам, которые незримо уязвляют брата 5 .

http://azbyka.ru/otechnik/Feolipt_Filade...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Ревизор «Ревизор» — самая гениальная пьеса Гоголя. Часто её интерпретируют как сатиру на российскую жизнь, и наверное это так. Но Гоголь, мягко говоря, не автор памфлетов и фарсов: он один из самых глубоких мыслителей России. «Ревизор» эта история бесовского пустого шутовства, лживой болтовни, затопляющей падший мир. И только приход настоящего ревизора прекратит её: немая сцена, благое молчание, тишина истины (не так уж и глупо, считать «Ревизора» иллюстрацией к Апокалипсису). Бибихин писал о гоголевском «Ревизоре» ( в главе «Ревизор» «Введения в философию права»): «Ревизией русского человечества была вышеупомянутая пьеса Гоголя. Ее эпиграфом была поставлена народная пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива»; зеркало как бы подносилось к каждому, чтобы он стал своим собственным ревизором. Пьеса заставляла «взглянуть вдруг на самого себя во все глаза и испугаться самого себя» [Вторая редакция окончания «Развязки Ревизора»//Н. В. Гоголь.]. «Взглянуть вдруг на себя во все глаза», т. е. увидев себя всего, через союз и связано с испугаться. Одно стало быть равносильно другому. Что я живу не той жизнью, какою должен, само собой разумеется. Какие в таком случае у меня права, каким законом мне позволено жить, если, едва обратив внимание на себя, я потону в чувстве собственной вины? Никакие, никаким. По большому счету мои права на жизнь условные, игрушечные, они даны мне в шутку и комедийны; они принадлежат мне не больше чем Хлестакову, веселят меня на время и рано или поздно будут отняты первым встречным. Я набросился с жадностью на шутливые, условные права жить от страха за свою неправильность, как утопающий хватается за соломинку. От своего чувства неуверенности сегодня я могу излечиться у аналога Хлестакова, например в современном тренинге уверенного поведения, где «учат обрести самоуважение и уверенность в себе; преодолеть робость и чувство беспомощности; выражать твердость и уверенность жестами, взглядом, тоном, темпом речи, осанкой, выражением лица».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010