От церкви Введения колокольня отделена узким арочным проходом. Вход богато декорирован резными белокаменными спаренными балясинами на консолях. Карниз, завершающий первый ярус четверика, раскрепован над пилястрами. Опорные части арки представляют собой очень глубокие ниши, образованные большим количеством тяг в виде полочек и полукружий. Верхняя часть завершается сильно выступающим карнизом. Над входной аркой устроена довольно глубокая ниша, обрамленная тягами на консолях и завершенная фронтоном с вогнутыми сторонами. Подобные декоративные ниши имеются и на обоих фронтонах основного объема. Композиция церкви отличается простотой и ясностью. Она напоминает деревянные церкви, состоявшие, как правило, из трех клетей, отличающихся друг от друга размерами и высотой. Декоративная обработка входа, расположенного под колокольней, очень близка к обработке входа надвратной церкви Стефания Благовещенского монастыря, но благодаря тому, что четверик колокольни Воскресенской церкви состоит из двух ярусов, восьмигранный шатер имеет более приземистые формы. У колокольни менее изящные пропорции и она уступает по красоте колокольням Троицкого и Благовещенского монастыря выстроенными, по всей видимости, одновременно с колокольней Воскресенского монастыря. Как и у колокольни Благовещенского монастыря, углы четверика выделены широкими лопатками, идущими на оба яруса. С южной стороны второго яруса устроено спаренное окно с двумя щелевидными проемами обрамленными наличниками с тремя полуколонками на общей консоли, перекрытыми двумя кокошниками килевидной формы; наличник очень близок по рисунку к наличнику второго яруса колокольни Благовещенского монастыря, и, несмотря на то, что в настоящее время это окно растесано и наличник сбит, возможно его восстановление в первоначальных формах. Нижняя часть восьмерка так же, как и у колокольни Благовещенского монастыря, декорирована спаренными ширинками. На восемь столбов опираются пологие арки с тремя плоскими тягами, верхняя из которых имеет килевидную форму.

http://sobory.ru/article/?object=05786

Интерес Н. Б. м. к приобретению владений в Курмышском у. определялся сравнительно высоким плодородием почв и исключительным богатством водных и лесных угодий, еще не испытавших длительной хозяйственной эксплуатации. Об активном развитии курмышской вотчины в 1-й четв. XV в. свидетельствует жалованная грамота вел. кн. Московского и Владимирского Василия I Димитриевича от 20 февр. 1423 г. В ней говорится не только о податных льготах для разных категорий населения, приходящего жить на пустоши, к-рые пожалованы обители Сюзевым и Изинским, а также на соседнюю с ними пустошь «на Стобищах», но и о том, что процесс заселения шел полным ходом: названы имена 3 переселенцев - Вешняка, Палки и Яковка, детей Чернецовых, к-рых благовещенский архим. Малахия «перенял» из владений великого князя (ААЭ. Т. 1. 21. С. 15-16; Муханов. 1836. 119. С. 196; АФЗХ. Ч. 1. 230. С. 202-203; АСЭИ. Т. 3. 296. С. 323-324). Н. Б. м. приобретал владения и в Нижегородском у., на берегах Волги и Оки и их притоков. По закладной кабале С. С. Рознежского мон-рю отошла (вероятно, в сер. 40-х гг. XV в.) так и не выкупленная вотчина Рознежье с бортными лесами, бобровыми реками, озерами и заводями Рознежской, Велиководской, Сомовой, Рознежским лугом, и со всем, «что к тому потягло» (АЮБДР. Т. 2. 126/2. Стб. 4-5; АФЗХ. Ч. 1. 236. С. 206). 4 марта 1438 г. архим. Малахия получил жалованную грамоту от вел. кн. Московского и Владимирского Василия II Васильевича Тёмного на запустевшие с. Еленское и дер. Заборскую в Нижегородском у. (АФЗХ. Ч. 1. 231. С. 203). Обширный комплекс монастырских водных угодий вверх по р. Оке от Н. Новгорода упоминается в выписи из писцовых книг Ивана Захарьича и дьяка Суморока Путятина 1509/10 г.: «Молитвенной песок, да заводь Зверинец с песком, да озеро Долгое и с малыми озерки, да заводь Гнилитцкая, а в нее пала речка Гнилица, да речка Крутица, да в лугу в Гнилитцком озеро Телятево, да Вербово, да Поминаевская заводь» (АФЗХ. Ч. 1. 237. С. 206-207). В 1554 г. царь Иоанн IV Васильевич Грозный пожаловал архим. Исаии с братией дер. Гнилицы на Стрелице (Там же. Ч. 3. 6. С. 17-18). В выписи из писцовых книг Г. И. Заболотского и кн. О. Д. Клубкова-Мосальского (Масальского) 1564/65 г. с дер. Гнилицы упоминается еще дер. Ипяково (Епяково) (Там же. 13. С. 32). Земля на левом луговом берегу р. Оки была «худа», но обилие вод обеспечивало богатые сенокосы. Кроме того, близость к Н. Б. м. придавала ценность гнилицким угодиям.

http://pravenc.ru/text/2565210.html

С.83, 110 Беспалов Н.А. Муром: Памятники искусства XVI – начала XIX века. Ярославль, 1971. С.53 Грабарь И.Э. История русского искусства. М., 1908. Т.2. С.: 123-125, 142, 143 Позднее основного храма построена каменная колокольня. В описи Бартенева упоминается «колокольница деревянная прирубленная». Колокольня смещена с главной оси храма и отделена от него папертью. Точная дата построения колокольни неизвестна, но по своим формам она близка к шатровым колокольням XVII века и напоминает колокольню церкви Николы на Пыжах в Москве, хотя имеет свои специфические черты. Три яруса четвериков, опирающихся на мощный белокаменный цоколь и отделенных друг от друга поясками, на углах имеют широкие лопатки, разделенные на три яруса тесанными из кирпича деталями баз и капителей. На ярусах для освещения помещений сделаны окна, обрамленные наличниками из профилированного кирпича. С южной стороны второго яруса устроено спаренное окно с богатым наличником. Восьмигранный шатер опирается на 8 столбов, соединенных арками с довольно сложным профилем. Вершины арок расщеплены. На гранях шатра по осям арок устроены слухи в виде арочных проемов обрамленных треугольными фронтончиками, опирающимися на миниатюрные пилястры. На верху шатра укреплена кирпичная восьмигранная шейка, а на ней луковицеобразная главка. Столбы опор вертикальными прорезями разделены на три части, что зрительно усиливает несущую способность опор. Источник: Беспалов Н.А.: Ист.-Очерк. Муром. Памятники искусства XVI — начала XIX в. – Ярославль: Верх.-Волж. Кн. Изд-во, 1970-128 с. Крыльцо собора — это сложная архитектурно­-скульптурная композиция, находящаяся в органической связи с основным зданием и колокольней. Как известно, в русской архитектуре крыльцо всегда имело немаловажное значение не только с практической стороны, но и как чисто декоративный элемент здания. Крыльцо — это парадный вход в сени или на галерею. Однако только в XVII веке появилось отдельно стоящее крыльцо, которое соединялось с галереей через лестницу на «ползучих» арках.

http://sobory.ru/article/?object=04950

1216 Ярославский мужской монастырь в честь Преображения Господня. 1-я четв. XIII в. Полоцкий Бельчицкий монастырь во имя свв. мчч. Бориса и Глеба. До 1227 Жидичинский близ Луцка мужской монастырь во имя свт. Николая, архиеп. Мир Ликийских. Между 1121 и 1229 Нижегородский мужской монастырь в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. До 1231 Киевский мужской монастырь во имя свт. Василия Великого. До 1231,возможно, до 1123 Черниговский мужской монастырь во имя свв. мчч. Бориса и Глеба. До 1231 Киевский мужской монастырь в честь Воскресения Господня. 1238 Новгородский Варецкий женский монастырь во имя свт. Павла, патриарха Цареградского. 1230-е Угровский монастырь во имя св. пророка Божия Даниила. До 1240 Синеволодский (Синеводский) в Галицкой земле монастырь в честь Пресвятой Богородицы. До 1243 Псковский монастырь во имя св. Иоанна Предтечи. Монастыри, предположительно основанные в домонгольский перио Даты основания монастырей, приводимые в этом списке, заимствованы из поздних источников, их достоверность сомнительна. Берестейский (Брестский) мужской монастырь во имя прп. Симеона Столпника. 1160-е Боголюбов близ Владимира на Клязьме женский монастырь в честь Покрова Пресвятой Богородицы. 1151 Владимирский на Клязьме на Кидекше мужской монастырь во имя свв. мчч. Бориса и Глеба. До 1152 Владимирский на Клязьме мужской монастырь во имя св. вмч. Георгия Победоносца. 1147 Вологодский у Кайсарова ручья мужской монастырь, или Герасимова пустынь, во имя Святой Живоначальной Троицы. Киевский близ села Лесники Гнилецкий, или Феодосиева пещера, мужской монастырь в честь Рождества Пресвятой Богородицы. XI в. Киевский Зверинецкий мужской монастырь предположительно во имя архистратига Божия Михаила. Киевский Спасов Белый мужской монастырь в честь Преображения Господня. Китаевская Киевская мужская пустынь. 1239 Костромской монастырь в честь Нерукотворного образа Спасителя. Луцкий мужской монастырь во имя свт. Василия Великого. Муромский женский монастырь в честь Воскресения Господня.

http://sedmitza.ru/lib/text/443871/

Отец Алексий в то время был священником в селе Горне Жапско (южнее Вране, за Моравой), где был монастырь св. Стефана (подчиненный монастырю св. Прохора Пчиньского), и при нем – монастырская школа, так называемая «псалтирская богословия» 5 , где сын отца Алексия Спиридон учил Закон Божий, но лишь два года, поскольку после этого отец вернул его домой. Так на нем священство в доме Поповичей прервалось, чтобы сын Спиридона и внук отца Алексия – Благое (мирское имя отца Иустина) – вновь его продолжил и, таким образом, поистине возобновил. Спиридон не утратил знаний, приобретенных в монастырской школе, и впоследствии прислуживал и помогал священникам во время священнодействий в храме и на дому, так что и он, и его семья сохранили священную обстановку церковного благочестия, и в такой среде родился и рос маленький Благое. По освобождении Вране отец Алексий сумел построить там два дома для своих сыновей Спиридона и Драгутина. С этого времени в город переселилась и вся его семья. Спиридон, державший хозяйство, был честным и набожным юношей и вскоре вступил в супружество с такой же честной и набожной девушкой Анастасией из одного из окрестных сел. Однако в начале их супружеской жизни дети у них никак не могли подняться на ноги и постоянно умирали. Из восьми детей в живых осталось лишь трое: прежде всего дочь Стойна (названа так по договоренности со священником Костой Йовановичем, чтобы окрепла и стояла, т. е. осталась жить), затем на два года ее моложе Стоядин (назван так по той же причине) и, наконец, двумя годами моложе Стоядина Благое, названный так в честь праздника Благовещения Пресвятой Богородицы, в день которого он рожден. Нет сомнения, что в рождении Благое в день святого Благовещения и в том, что он остался третьим живым ребенком (после него в семье умер еще один новорожденный), было указание на то основное знамение, под которым будет проходить весь его жизненный путь на земле: со дня своего рождения благовещенный Благое жил и подвизался, нося на себе знамение величайшей благой вести, когда-либо данной роду человеческому, – благовещения Боговоплощения Сына Божия от Пресвятой Богородицы, «нас ради человек и нашего ради спасения», и благовещения о тайне Святой и Животворящей Троицы, во имя Которой и в храме во имя Которой крещен маленький Благое 6 . Подвигнутый всетворящей волей Божией «из небытия ко Всебытию», как он позже напишет в своей «Догматике», он со дня святого Благовещения 1894 года до дня святого Благовещения 1979 года, когда оставил мир и переселился в вечную жизнь, был неизменным вестником, благо-вестником, непревзойденным богословом тайны воплощения Сына Божия – Богочеловека Христа – от Святой Богородицы и тайны Святой Троицы, Единого Живого и Истинного Бога нашего.

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

Уже к концу 1629 года Яшезерская пустынь рисовалась следующим образом: " церковь Благовещения Пречистые Богородицы древяна, а в ней придел Николы Чудотворца с 5 образами, крест и двери царские на краске. Церковь Преображения Господня теплая с трапезою, клецки, а в церкви образов: 11, двери царские и проч. на краске, на престоле индитья и покров крашеные (таковы и проч. одежда); да на престоле Евангелие тетр печатное в десять; да на колокольнице 4 колокола, по смете в 4 пуда; да монастырь обнесен оградою; а в монастыре келья гостиная, да три кельи братских, да за монастырем двор конюшенной, да двор коровицкой... " В 1734 году Яшезерская пустынь была полностью приписана к Александро-Свирскому монастырю. Вследствие чего 27 января того же года, по указу архиепископа Новгородского Феодосия и по приказу Александровского монастыря архимандрита Кирилла, была сделана опись имущества Яшезерского монастыря. Автор описи, сын боярский Василий Бухвостов, описывает здания " приписной Яшезерской пустыни " следующим образом: " Монастырь Благовещенский, да в том монастыре церковь деревянная во имя Благовещения Пресвятой Богородицы с обветшалою кровлею; в ней более замечательнее местные образа: Благовещения Пресвятои Богородицы в киоте, мерою пол-аршина, оклад серебряной золочен, басменой, а крестов шесть больших малых девять. Николая Чудотворца в аршин, венец и гривна серебряны, золоченныя басмены. На левой стороне царских дверей образ Пресвятыя Богородицы Одигитрия на красках, у того образа написаны лампадочки серебряны на золоте. Под тем образом пелена выбойчатая. Из иных образов привесы обретаются в казне в ящике. Прочие образа на красках, перед ними подсвечники железные. На престоле Св. Евангелие, обложено бархатом красным, да нем Евангелисты серебряные позолочены басмены. Сосуды: звезда, лжица и ковшик оловянныя. Воздухи крашеные, посередке вставлен зеленый атлас. В приделе Николая Чудотворца на правой стороне образ Св. Николая на красках, у того образа венец серебряный, вызолоченный басменой. Прочие образа на красках. Из риз более других замечательны: ризы пестрые, бумажные, оплечия атласные. Из епатрихилия одна с травицами серебряными числом до восьми, на ней нашито шесть крестов серебряных, из поручей одни атласные белые. Да те ризы подание в тую Яшезер-скую пустынь в церковь Благовещения Пресвятыя Богородицы и Николая Чудотворца Великой Государыни Благоверныя Царицы и Великой Княгини Параскевы Федоровны. Красного атласу, оплечие атласу белого, шито разными шелками травами, да поручи лудины красного и зеленаго, воздухи парчевые травчатые, кружева серебряные, в средниках на тех воздухах кресты также серебряные. Да Евангелие престольное обложено бархатом зеленым, Евангелисты серебрянны золоченые басменые, без застежек. Да книг новоисправных печатных: Триодь Великопостная, Апостол, два Пролога в десять сентябрской половины, да Пролог Июль и Август: подания Александро-Свирского монастыря Архимандрита Кирилла (1703-1705).

http://sobory.ru/article/?object=01164

Святые мощи святителя Петра, архиепископа Воронежского, священномученика доступны для поклонения в кафедральном соборе Благовещения Пресвятой Богородицы г. Воронеж. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла мощи священномученика Петра (Зверева), архиепископа Воронежского, перенесены из Спасо-Преображенского Соловецкого ставропигиального мужского монастыря в Алексиево-Акатов женский монастырь города Воронежа. Мощи (за исключением честной главы, которая, по резолюции Его Святейшества остается на Соловках) были доставлены вечером 9 августа 2009 года в Воронеж официальной делегацией во главе с митрополитом Сергием. По случаю официального открытия БЛАГОВЕЩЕНСКОГО КАФЕДРАЛЬНОГО СОБОРА 5 декабря 2009 года состоялся крестный ход - перенесли святые мощи трех святителей, в том числе и мощи священномученика ПЕТРА, архиепископа ВОРОНЕЖСКОГО, после которого в новом храме состоялось праздничное ВСЕНОЩНОЕ БДЕНИЕ. Своей воронежской пастве из Соловецкого лагеря архиепископ писал: “Главное – Спасение душевное” Поздравляю вас, любезная о Господе А. Л., с наступающими праздниками Рождества Христова, Обрезания и Крещения Господня. Молитвенно желаю вам от Господа всяких милостей и спасения душевного — последнее самое главное: будет оно, будет и все остальное, только сумейте полюбить Христа, сумейте Им единым дышать, жить, о Нем лишь думать, к Нему стремиться, о Нем беседовать, Его слова в Евангелии читать, заучивать и воплощать в жизни. Сумейте полюбить Христа, и всем около вас будет тепло, покойно и не тесно. Помолитесь, чтобы и меня Господь научил этой единственно нужной науке. Будьте здоровы, мирны и благополучны, и да хранит вас всех Матерь Божия и святые святители наши. Мир всем и Божие благословение. Грешный архиепископ Петр Частица мощей ап. Андрея Первозванного доступна для поклонения в Кафедральном соборе Благовещения Пресвятой Богородицы г. Воронеж. После Воскресения Христова и сошествия на них Св. Духа апостолы становятся во главе христианской церкви. Жизнь и деяния «апостолов от двенадцати», частично изложены в Евангелии и книге «Деяния святых апостолов», которые входят в состав Новозаветного канона. Каждому из апостолов в календарях христианских церквей установлены отдельные дни памяти. Православная церковь также совершает соборую память двенадцати апостолов (30 июня по юлианскому календарю). Апостол Пётр и апостол Павел, как внесшие наибольший вклад в становление христианства (по первенству порядка и трудов), в православной традиции именуются первоверховными. В мощевике так же вложена частица от шипа тернового венца Христа Спасителя.

http://elitsy.ru/holy/temple/10699/

Домодедовский городской округ. Кузьминское. " Знамение " иконы Божией Матери, церковь Чеховский городской округ. Чехов. Зачатия Анны в Лопасне-Зачатьевском, церковь Красногорский городской округ. Николо-Урюпино. Николая Чудотворца, церковь Раменский район и гг. Бронницы, Жуковский. Заворово. Троицы Живоначальной, церковь Солнечногорский городской округ. Поярково. Рождества Пресвятой Богородицы, церковь Мытищинский городской округ и гг. Долгопрудный, Лобня. Мытищи. Благовещения Пресвятой Богородицы в Тайнинском, церковь Чеховский городской округ. Новый Быт. Вознесенская Давидова Пустынь. Собор Вознесения Господня Раменский район и гг. Бронницы, Жуковский. Марково. Казанской иконы Божией Матери, церковь Домодедовский городской округ. Колычево. Воскресения Словущего, церковь Волоколамский городской округ. Теряево. Успенский Иосифо-Волоцкий монастырь. Церковь Петра и Павла над Святыми вратами Ступинский городской округ. Ступино. Троицкий Белопесоцкий монастырь. Собор Троицы Живоначальной Серпуховский городской округ и гг. Протвино, Пущино. Старые Кузьмёнки. Успения Пресвятой Богородицы, церковь Коломенский городской округ. Коломна. Успения Пресвятой Богородицы, собор Зарайский городской округ. Зарайск. Кремль. Собор Николая Чудотворца Волоколамский городской округ. Теряево. Успенский Иосифо-Волоцкий монастырь. Церковь Богоявления Господня в трапезном корпусе Серпуховский городской округ и гг. Протвино, Пущино. Серпухов. Сретения Господня, церковь Луховицкий городской округ. Дединово. Троицы Живоначальной, церковь Пушкинский район и гг. Ивантеевка, Королёв. Комягино. Сергия Радонежского, церковь Сергиево-Посадский городской округ. Сергиев Посад. Троице-Сергиева Лавра. Церковь Зосимы и Савватия при больничных палатах Дмитровский городской округ. Шуколово. Успения Пресвятой Богородицы, церковь Воскресенский городской округ. Фаустово (Красный холм). Краснохолмская Ново-Соловецкая Марчуговская пустынь. Церковь Зосимы и Савватия Соловецких Пушкинский район и гг. Ивантеевка, Королёв. Пушкино. Николая Чудотворца, церковь

http://sobory.ru/mapsearch/?style=10

82 Архангельская область. Кий-остров. Кийский Крестный монастырь 83 Архангельская область. Веркола (Новый Путь). Артемиев Веркольский монастырь. Церковь Илии Пророка 84 Архангельская область. Глазово. Часовня Сошествия Святого Духа 85 Архангельская область. Пустынька. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы 86 Архангельская область. Тырышкино. Часовня Успения Пресвятой Богородицы ( " Крёст " ) 87 Архангельская область. Филипповская (Почозеро). Ансамбль Почозерского погоста 88 Архангельская область. Зачачье. Церковь Николая Чудотворца 89 Пермский край. Ныроб. Церковь Николая Чудотворца 90 Тверская область. Торжок. Церковь Тихвинской иконы Божией Матери 91 Тверская область. Арпачёво. Церковь Казанской иконы Божией Матери 92 Тверская область. Торжок. Борисоглебский монастырь. Собор Бориса и Глеба 93 Тверская область. Гальяново (погост Псовец). Церковь Богоявления Господня 94 Тюменская область. Тобольск. Церковь Захарии и Елисаветы 95 Тюменская область. Тюмень. Церковь Спаса Нерукотворного Образа 96 Республика Карелия. Кижи, остров. Музей-заповедник " Кижи " . Ансамбль Кижского погоста 97 Республика Карелия. Лычный, остров. Церковь Петра и Павла 98 Республика Карелия. Поля. Церковь Илии Пророка 99 Республика Карелия. Яндомозеро. Церковь Варвары великомученицы (старая) 100 Республика Карелия. Маньга. Часовня Рождества Пресвятой Богородицы 101 Новосибирская область. Ложок. Церковь Спаса Нерукотворного Образа из Зашиверского острога в Историко-архитектурном музее СО РАН 102 Владимирская область. Суздаль. Церковь Николая Чудотворца 103 Московская область. Звенигород. Саввино-Сторожевский монастырь 104 Беларусь, Гродненская область. Сынковичи. Церковь Михаила Архангела 105 Беларусь, Витебская область. Полоцк. Спасо-Евфросиниевский женский монастырь. Церковь Спаса Преображения 106 Беларусь, Гродненская область. Мурованка. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы 107 Турция. Стамбул. Собор Софии, Премудрости Божией 108 Архангельская область. Пияла. Церковь Вознесения Господня 109 Архангельская область. Посад (Турчасово). Церковь Спаса Преображения

http://sobory.ru/best/?auth=2675

Основан этот монастырь в 1524 году, в княжение Великого Князя Василия Ивановича, по случаю явления Божией Матери, одному из жителей Сямской волости, страдавшему тяжким недугом и после этого явления внезапно исцелившемуся. Предание говорит, что явившись этому больному Царица Небесная, повелела объявить ея волю жителям прихода Покровско-Сямской церкви, чтобы близь нея был устроен монастырь и храм в честь Рождества Богоматери. Это и было устроено в том же 1524 году. До 1760 г. строение в монастыре было деревянное. В 1544 г. монастырь посетил Иоанн Грозный. В 1613 г. монастырь разорен поляками. В 1642 г. пожар уничтожил весь монастырь за исключением одной чудотворной иконы. Вторичный пожар 1690 г. опять уничтожил монастырь. Монастырь имеет правильную четыреугольную форму, обнесен оградой, въ 5 арш. вышины и с двумя вратами и тремя башнями. В самой средине ограды возвышается двух-этажная каменная церковь Успения, имеющая большое сходство с Киево-Печерским храмом Успения Пр. Богородицы. Церковь построена между 1764-1777 г. В верхнем этаже престол во имя Рождества Пр. Богородицы. Здесь главная храмовая икона Рождества Пресвятыя Богородицы. В теплом нижнем этаже два престола Благовещения Богоматери и Рождества Предтечи. В одной связи с церковью колокольня. Здесь же имеется библиотека и ризница достаточная различной утварью. Кроме храма имеется внутри ограды несколько корпусов. Вне монастыря много различных построек хозяйственных и других. Здесь же имеются помещения для богомольцев. Земли при обители 1212 десятин. Братии 11 человек. Из книги: Павловский А.А. Обители Российской империи: Вологодская епархия/А. А. Павловский//Всеобщий иллюстрированный путеводитель по монастырям и святым местам Российской империи и Афону. – Репринт. воспр. изд. 1907 г. – СПб., 2008. Ч. 1, гл. 6. С. 91-128. Из содерж. : Сямский Богородице-Рождественский мужской монастырь. С. 102. × Внести изменения в объект Что нужно изменить: Пожалуйста, не забывайте указывать источник ваших данных. × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=15782

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010