на строи­тельство Петропавловской церкви в селе Гари (ныне Зеленодольс­кий район). Гусев Дмитрий Васильевич (+ 1894), богослов, историк Беляев Николай Яковлевич (+ 1894), богослов, профессор Казанской духовной академии, её выпускник (1868). Его могила утеряна. Порфирьев Иван Яковлевич (1823 - 1899), профессор Казанской духовной академии, филолог, исследователь истории русской словесности Гусев Александр Федорович (1842 - 1904), профессор кафедры богословских наук Казанской духовной академии Александр Владимирский (1821 - 29 апреля 1906), прот., доктор бо­гословия, в 1850-1871 гг. профессор Казанского университета, видный специалист по логике и психологии. 1871-1895 — ректор Казанской Духовной академии, его правление — это эпоха в жиз­ни академии. Умер в Казани на покое. Ге Александр Генрихович (1842 - 1907), дерматовенеро­лог, доктор медицины (1868), профессор (1884). Основатель и руководитель кафедры (1872-1907) и клиники (1899-1907) кож­ных и венерических заболеваний Казанского университета, основатель казанской школы дерматовенерологов Гавриил Спасский (1825 - 31 декабря 1906), прот. Зайцев Александр Михайлович (+ 1910), химик-органик, член-корреспондент Петербургской Академии наук Ивановский Николай Иванович (1840 - 1913), заслуженный ординарный профессор Казанской Духовной академии, доктор богословия, видный церковно-общественный деятель Михаил Меньшиков (1843 - 10 июня 1913), прот. Тихвинской церкви Гусев Александр Федорович (+ 1914), профессор Казанской духовной академии, доктор богословия, историк и православный публицист Терновский Сергей Алексеевич (1848 - 1916), профессор кафедры древне-еврейского языка и библейской археологии Казанской духовной академии, богослов, доктор церковной истории Малов Евфимий Александрович (1835 - 1918), православный миссионер, тюрколог Богословский Михаил Иванович (+ не ранее 1918), богослов Александр Воронцов (+ 13 апреля 1919), настоятель Грузинской церкви, и.д. до­цента КазДА по кафедре пастырского богословия и гомилетики Богородский Яков Алексеевич (1841 - 1920), доктор богословия, историк Лихачев Николай Иванович (+ 1921?), смотритель кладбища Катанов Николай Федорович (1862 - 1922), профессор Казанской духовной академии, тюрколог, этнограф Порфирьев Николай Иванович (1863 - 1930), профессор математики Казанского Университета Яблоков Андрей Поликарпович (1855 - 31 марта 1933), протоиерей, в 1892-1918 г.г.

http://drevo-info.ru/articles/13672071.h...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ИННОКЕНТИЙ (БЕЛЯЕВ) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Иннокентий (Беляев), архиепископ Карталинский и Кахетинский, экзарх Грузии Иннокентий (Беляев) ( 1862 - 1913 ), архиепископ Карталинский и Кахетинский , экзарх Грузии В миру Беляев Иван Васильевич, родился 23 сентября 1862 года во Владимирской губ., в семье священника. Окончил духовное училище, Владимирскую духовную семинарию , в 1885 году - Казанскую духовную академию со степенью кандидата богословия . Некоторое время был домашним учителем детей в семье будущего митр. Санкт-Петербургского Антония (Вадковского) . 16 августа 1885 года назначен преподавателем русской словесности и литературы в женское епархиальное училище г. Тобольска , затем - преподавателем в тобольскую Мариинскую женскую гимназию, в 1887 году - инспектором классов. После кончины супруги и детей в марте 1895 года был пострижен в монашество с именем в честь прп. Иннокентия Комельского , 26 марта рукоположен во иерея , вскоре возведен в сан архимандрита и назначен ректором Литовской духовной семинарии и настоятелем виленского Троицкого монастыря . Одновременно был председателем епархиального училищного совета, председателем комитета виленского Свято-Духовского братства по изданию народных книг и брошюр, председателем комиссии по устройству нравственно-религиозных народных чтений. В 1898 году выпустил капитальный труд " О пострижении в монашество " , за который Совет Казанской духовной академии в 1899 году присудил ему ученую степень магистра богословия . Сумский викарий Харьковской епархии 1 августа 1899 года был хиротонисан во епископа Сумского , викария Харьковской епархии . Хиротония состоялась в Исаакиевском соборе С.-Петербурга. 27 августа 1900 года освятил двухэтажное здание харьковского училища для глухонемых, произнес " теплое, задушевное слово, вызвавшее слезы у присутствующих " , благословил учредителя училища свящ. Василия Ветухова иконой Спасителя. Возглавил Харьковское отделение попечительства о глухонемых (учреждено имп. Марией Феодоровной), открыл ремесленную школу в с. Кочеток и хутор-школу в слободе Клугиновка.

http://drevo-info.ru/articles/13679532.h...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИННОКЕНТИЙ Иннокентий (Беляев), архиеп. Картлинский и Кахетинский, экзарх Грузии. Фотография. Нач. 10-х гг. XX в. (РГИА) Иннокентий (Беляев), архиеп. Картлинский и Кахетинский, экзарх Грузии. Фотография. Нач. 10-х гг. XX в. (РГИА) (Беляев Иван Васильевич; 23.09.1862, Владимирская губ.- 9.09.1913, С.-Петербург), архиеп. Карталинский и Кахетинский, экзарх Грузии. Род. в семье священника, окончил ДУ, Владимирскую ДС, в 1885 г.- КазДА со степенью канд. богословия. Нек-рое время был домашним учителем детей в семье буд. митр. С.-Петербургского Антония (Вадковского) . 16 авг. 1885 г. назначен преподавателем рус. словесности и лит-ры в жен. епархиальное училище г. Тобольска, затем - преподавателем в тобольскую Мариинскую жен. гимназию, в 1887 г.- инспектором классов. После кончины супруги и детей в марте 1895 г. Беляев был пострижен в монашество с именем в честь прп. Иннокентия Комельского, 26 марта рукоположен во иерея, вскоре возведен в сан архимандрита и назначен ректором Литовской ДС и настоятелем виленского во имя Святой Троицы монастыря . Одновременно был председателем епархиального училищного совета, председателем комитета виленского Свято-Духовского братства по изданию народных книг и брошюр, председателем комиссии по устройству нравственно-религ. народных чтений. В 1898 г. И. выпустил капитальный труд «О пострижении в монашество», за к-рый Совет КазДА в 1899 г. присудил ему ученую степень магистра богословия. 1 авг. 1899 г. в Исаакиевском соборе С.-Петербурга И. был хиротонисан во епископа Сумского, викария Харьковской епархии. 27 авг. 1900 г. освятил 2-этажное здание харьковского уч-ща для глухонемых, произнес «теплое, задушевное слово, вызвавшее слезы у присутствующих», благословил учредителя уч-ща свящ. Василия Ветухова иконой Спасителя. Возглавил Харьковское отд-ние попечительства о глухонемых (учреждено имп. Марией Феодоровной), открыл ремесленную школу в с. Кочеток и хутор-школу в слободе Клугиновка.

http://pravenc.ru/text/Иннокентий ...

Жуковский Василий Андреевич (1783–1852), поэт Журавский Иаков Львович (1879 – расстрелян 1937), протоиерей; уклонился в обновленчество 3 Заборовский Иоанн Иванович (1882-?),протоиерей Западалов Алексий Иосифович (1870 – расстрелян 1938), протоиерей Зинкевич Стефан Иванович (1885 – расстрелян 1937; в монашестве с 1926 – Сергий), священник, впоследствии – епископ Зиновьев Григорий Евсеевич (1883 – расстрелян 1936) Зубарев Леонид Васильевич (1881–1952), протоиерей И Иаков, работный человек Иаков (Пятницкий Иван Алексеевич; 1844–1922), митрополит Иван IV Грозный (1530–1584), русский царь Игнатий (Грицько), иеромонах Игнатий (Семенов Матфей Афанасьевич; 1791–1850), епископ (с 1835 – архиепископ) Олонецкий и Петрозаводский в 1828–1842 Иероним (Экземплярский Илья Тихонович; 1836–1906), архиепископ Иерофей (Померанцев Иван Юрьевич; 1880 – не ранее 1938), епископ; уклонился в обновленчество Иларион Гдовский († 1476), преподобный Иларион (Вельский Иван Иванович; 1893 – расстрелян 1937), епископ Иловайский М. С. Ильинский Александр Матвеевич – см.: Артемий (Ильинский) Иннокентий ( Беляев Иван Васильевич; 1862–1913), архиепископ Иннокентий (Борисов Иван Алексеевич; 1800–1857), архиепископ Иннокентий, св. (Вениаминов Иван Евсеевич ; 1797–1879), митрополит Московский Иннокентий (Тихонов Борис Дмитриевич; 1889 – расстрелян 1937), архиепископ Иоаким (Левицкий Иван Иоакимович (1853 – убит 1921), архиепископ Иоаким (Савелов Иван Петрович; 1620–1690), Патриарх Московский и всея Руси в 1673–1690 Иоанн Константинович (1886 – расстрелян 1918), князь императорской крови, правнук императора Николая I Иоанн (Булин Николай Александрович; 1893 – расстрелян 1941), епископ Иоанн (Кратиров Иван Александрович; 1839–1909), епископ Иоанн Кронштадтский , св. – см. Сергиев Иоанн Ильич. Иоанн, св. (Максимович; митрополит Тобольский и Сибирский Иоанн, св. (Поммер Иван Андреевич ; 1876 – убит 1934), архиепископ-священномученик Иоанн (Смирнов Иван Ксенофонтович; 1844–1919), архиепископ Иоанникий (Дьячков Иван Иванович; 1857-?), епископ; уклонился в обновленчество

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

528 Как известно, и старшие славянофилы (А. Хомяков и И. Киреевский), и Вл. Соловьев в своих размышлениях об ограниченности классического западноевропейского рационализма и об особой миссии России опирались на идеи западной (прежде всего немецкой) мистической традиции, особенно в том варианте, которые ей придал Шеллинг. Многие идеи Соловьева, в том числе две центральных – идея всеединства и идея Богочеловечества, могут без большой натяжки считаться просто «переводом» соответствующих идей Шеллинга с «немецкого» на «русский». 530 Видимо, имеется в виду Иннокентий (в миру Иван Васильевич Беляев) (1862–1913) – духовный писатель и проповедник. Воспитанник Казанской духовной академии, Иннокентий был викарием епархий Харьковской и Петербургской, епископом Тамбовским, с 1909 г. экзархом Грузии. Был близок к митрополиту Антонию и считался сторонником реформ в Церкви. 531 Содом и Гоморра – в Библии два города у устья реки Иордан или на западном побережье Мертвого моря, жители которых погрязли в распутстве и за это были испепелены огнем, посланным с небес. Из пламени Бог вывел только Лота с семьей. В переносном смысле – беспорядок, хаос, разврат. 535 Да и неправильно называть войну убийством в том смысле, в каком говорится об этом преступлении, запрещенном еще Моисеевым десятисловием (В течение сорока дней Моисей находился на вершине горы Синай, принимая законы и постановления, которые Господь начертал Своею рукой на двух каменных скрижалях – десять заповедей Десятисловия ( Исх. 33 ).): воля к убийству определенного лица и преступный умысел, с нею связанный, совершенно отсутствуют в психологии войны. В первом случае убийство есть цель, во втором – только средство, которое должно быть всячески ограничиваемо; притом же на войне убивающий есть и убиваемый, по самому существу отношения. 537 Алексий (пособитель, помощник) – человек Божий, происходил из Рима от благородных и богатых родителей, по настоянию которых вступил в брак, но затем, оставив невесту, удалился в Едессу, где в продолжение 17 лет питался подаяниями в церкви; потом возвратился в Рим, к вратам дома своего отца. Был узнан уже только после кончины, последовавшей в 411 г., в царствование Онопия и Аркадия.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

263 Митрополит Флавиан (Городецкий, 1841–1915) окончил юридический факультет Московского университета, затем был пострижен в монашество и назначен начальником Православной миссии в Пекине. Митрополит Флавиан изучил китайский язык и перевел на него «Объяснение православного богослужения» собственного сочинения. В 1885 году был хиротонисан во епископа Аксайского, в том же году назначен епископом Люблинским, в 1891 – епископом Холмским и Варшавским. С 1898 по 1901 год был экзархом Грузии, затем архиепископом Харьковским, с 1903 – митрополит Киевский и Галицкий. 264 Архиепископ Николай (в миру – Михаил Захарович Зиоров, 1851–1915) родился в семье протоиерея, служившего в г. Новомиргороде Херсонской губернии (ныне Кировоградская обл. Украины). Окончил Московскую духовную академию. В 1887 году пострижен в монашество, в том же году рукоположен во иеродиакона, затем – во иеромонаха. Вскоре назначен ректором Могилевской духовной семинарии, позднее Тифлисской духовной семинарии. С 1891 года был епископом Алеутским и Аляскинским, с 1898 – Таврнческим и Симферопольским; с 1908 – архиепископ Варшавский и Привислинский. 267 Епископ (впоследствии митрополит) Назарий (Кириллов, 1851–1928) родился в городе Новочеркасске Донской епархии в семье священника. Окончил Киевскую духовную академию. В 1892 году принял монашеский постриг, был назначен ректором Ставропольской духовной семинарии и возведен в сан архимандрита. В 1893 году рукоположен во епископа Кирилловского, викария Новгородской епархии. Затем занимал Гдовскую; Олонецкую и Петрозаводскую; Нижегородскую и Арзамасскую кафедры. В 1910 году – архиепископ Полтавский и Перояславский, позднее – Херсонский и Одесский. В 1919 назначен архиепископом Курским и Обоянским, а через год возведен в сан митрополита и оставлен в той же епархии. 268 Епископ (впоследствии архиепископ) Иннокентий (в миру – Иван Васильевич Беляев, 1862–1913) родился в семье священника Владимирской губернии. Окончил Казанскую духовную академию. После смерти жены в 1895 году принял монашеский постриг, возведен в сан архимандрита и назначен ректором Виленской духовной семинарии. В 1898 стал магистром богословия за работу «Пострижение в монашество». В 1899 году хиротонисан во епископа Сумского, викария Харьковской епархии, в 1901 – епископ Нарвский, викарий Санкт–Петербургской епархии, в 1903 – епископ Тамбовский и Шацкий. Будучи епископом Тамбовским, организовал проведение торжеств в связи с канонизацией прп. Серафима Саровского . В 1909 году назначен архиепископом Карталинским и Кахетинским, экзархом всея Грузии.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

84 . Афонские монахи//Русские ведомости. 18.07.1913 (165). 85 . Афонские монахи//Русские ведомости. 23.07.1913 (169). 86 . Афонские монахи//Русские ведомости. 15.08.1913 (188). 87 . Афонские монахи//Утро России. 24.07.1913 (170). 88 . Афонские монахи. Беседа с епископом Модестом//Русское слово. 7.05.1914 (104). 89 . Афонские монахи в действующей армии//Колокол. 16.04.1915 (2722). 90 . Афонские монахи в Москве//Дым отечества. 3.07.1914 (17). 91 . Афонские монахи в Москве//Русское слово. 23.07.1913 (169). 92 . Афонские монахи в России//Речь. 18.07.1913 (193); 21.07.1913 (196). 93 . Афонские монахи ждут прибежища//Биржевые ведомости. 9.08.1913 (13692). 94 . Афонские монахи на родине//Голос Москвы. 12.03.1914 (59). 95 . Афонские монахи у Венизелоса//Новое время. 5.03.1913 (13283). 96 . Афонские пленники//Биржевые ведомости. 21.07.1913 (13660). 97 . Афонские пленники//Русское слово. 14.07.1913 (162). 98 . Афонские пленники//Русское слово. 16.07.1913 (163). 99 . Афонские события//Голос Москвы. 25.07.1913 (171). 100 . Афонский вопрос//Московские ведомости. 24.07.1913 (170). 101 . Афонский вопрос//Московские ведомости. 25.10.1913 (246). 102 . Афонский запрос//Биржевые ведомости. 13.11.1913 (13854). 103 . Афонский запрос//Биржевые ведомости. 14.11.1913 (13855). 104 . Афонский разгром//Новое время. 27.07.1913 (13424). 105 . Афонский спор об Имени Божием//Церковно-общественный вестник. 1913. 19. 8–11. 106 . Афонское дело и имяславская ересь//Русские ведомости. 23.08.1913 (194). 107 . Б. Суд над афонцами//День. 9.03.1914 (66). 108 . Баккалавр. «Не весте, коего духа есте...»//Утро России. 18.07.1913 (165). 109 . Балканская война//Московские ведомости. 9.01.1913 (7). 110 . [Без названия]//Биржевые ведомости. 18.07.1913 (13654). 111 . [Без названия]//Голос Москвы. 12.03.1914 (59). 112 . [Без названия]//Речь. 18.03.1913 (75). 113 . [Без названия]//Русское знамя. 24.05.1914 (115). 114 . [Без названия]//Русское знамя. 7.03.1914 (54). 115 . [Без названия]// Свобода и порядок. 7.03.1914 (54).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

IV Государственная Дума. Обзор деятельности комиссий и отделов. (Сессия 1. 1912–1913 гг. 1913. Сессия 2. 1913–1914 гг. 1915. Сессия 3. 27–29 января 1915. 1915. Сессия 4. 19 июля – 3 сентября 1915. 1915. Сессия 5. 3 сентября 1915–20 июня 1916. 1916.) IV Государственная Дума. Сессия 1. Предметный указатель к сборнику «Приложения к Стенографическим отчетам». СПб., 1913. IV Государственная Дума. Приложения к Стенографическим отчетам. (Сессия 1 (1912–1913). Вып. 1–6 . СПб., 1913. Сессия 2 (1913–1914). Вып. 1–10. СПб., 1913–1914.) IV Государственная Дума. Сессия 1. Справочный листок 1–136. 15/28 ноября 1912 – 26 июня/9 июля 1913 г. СПб., 1913. IV Государственная Дума. Сессия 1. Стенографические отчеты. (Ч. 1. Заседания 1–30 (с 15 ноября 1912 по 20 марта 1913 г.). 1913. 2438 стб. Ч. 2. Заседания 31–54 (с 22 марта по 24 мая 1913 г.). 1913. 2252 стб. Ч. 3. Заседания 55–81 (с 27 мая по 25 июня 1913 г.). 1913. 2698 стб.) IV Государственная Дума. Сессия 1. Указатель к Стенографическим отчетам. Ч. 1–3 . 1912–1914. Заседание 1-–81 (с 15 ноября 1912 г. по 25 июня 1913 г.). СПб., 1913. IV Государственная Дума. Сессия 1. Доклады Бюджетной комиссии. Вып. 1–4 . СПб., 1913. IV Государственная Дума. Доклады Бюджетной комиссии. Вып. 1–5 . СПб., 1914. IV Государственная Дума. Сессия 2. Стенографические отчеты. (Ч. 1. Заседания 1–28 (15 октября 1913 по 21 января 1914 г.). 1914. 2096 стб. Ч. 2. Заседания 29–52 (22 января по 19 марта 1914 г.). 1914. 1994 стб. Ч. 3. Заседания 53–75 (21 марта по 5 мая 1914 г.). 1914. 2048 стб. Ч. 4. Заседания 76–97 (с 7 по 28 мая 1914 г.). 1914. 1932 стб. Ч. 5. Заседания 98–111 (с 30 мая по 14 июня 1914 г.). 1914. 1396 стб. Заседание 26 июня 1914 г. (по поводу войны). 1914. 40 стб.) IV Государственная Дума. Сессия 2. Справочный листок 1–153 (15/28 октября 1913 – 15/28 июня 1914 г. СПб., 1913–1914. IV Государственная Дума. Сессия 2. Указатель к Стенографическим отчетам. Заседания 1–111 (15 октября 1913 по 14 июня 1914 г.). IV Государственная Дума. Сессия 2. Приложения к Стенографическим отчетам. Вып. 1–10. 1913–1914.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/tserko...

67. Архиепископ Никон об афонских событиях. — Московские ведомости, 6.09.1913 206). 68. Архиепископ Никон об афонских событиях. — Московские ведомости, 7.09.1913 207). 69. А скольдов С. О пустынниках Кавказа (по поводу книги В. Свенцицкого «Граждане неба»). — Русская мысль 5, 1916. Ч. 2. С. 27—37. 70. Атеистический словарь. Издание второе, исправленное и дополненное. М., 1985. И . Афонец. Печальная летопись современного Афона. — Русский инок 7, 1913. С. 44S--454. 72. Афонская община. — Новое время, 1.08.1913 13 429). 73. Афонские бунтари. — Русская молва, 16.02.1913 67). 74. Афонские дела. — Утро России, 10.08.1913 184). 75. фонские изгнанники. — Биржевые ведомости, 9.08.1913 13 691). 76. Афонские изгнанники. — Русское слово, 28.07.1913 174). 77. Афонские монахи в Москве. — Дым отечества, 3.07.1914 17). 78. Афонские монахи в Москве. — Русское слово, 23.07.1913 169). 79. Афонские монахи ждут прибежища. — Биржевые ведомости, 13692). 80. Афонские монахи на родине. — Голос Москвы, 12.03.1914 59). 81. Афонские монахи у Венизелоса. — Новое время, 5.03.1913 82. Афонские монахи. — Дым отечества, 8.05.1914 19). 83. Афонские монахи. — Московские ведомости, 24.07.1913 170). 84. Афонские монахи. — Одесский листок, 4.07.1913. 85. Афонские монахи. — Русские ведомости, 13.07.1913 161). 86. Афонские монахи. — Русские ведомости, 14.07.1913 162). 87. Афонские монахи. — Русские ведомости, 16.07.1913 163). 88. Афонские монахи. — Русские ведомости, 18.07.1913 165). 89. Афонские монахи. — Русские ведомости, 23.07.1913 169). 90. Афонские монахи. — Русские ведомости, 15.08.1913 188). 91. Афонские монахи. — Утро России, 24.07.1913 170). 92. Афонские монахи. Беседа с епископом Модестом. — Русское слово, 7.05.1914 104). 93. Афонские пленники. — Биржевые ведомости, 21.07.1913 13660). 94. Афонские пленники. — Русское слово, 14.07.1913 162). 95. Афонские пленники. — Русское слово, 16.07.1913 163). 96. Афонские события. — Голос Москвы, 25.07.1913 171). 97. Афонский вопрос. — Московские ведомости, 24.07.1913 170).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

Первова и В. В. Розанова. М.: Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2006. 232 с. Блаженный Августин (1998) — Августин Блаженный. Творения. СПб.: Алетейя; Киев: УЦИММ-Пресс, 1998. Т. 1. 740 с. Бруснецов (2008) — Бруснецов Н. П. Адекватность интеллекта и гераклитово сосуществование противоположностей//Таврический вестник информатики и математики. Симферополь: Крымский научный центр НАН Украины, 2008. 1. С. 97–100. Бруснецов (2000) — Бруснецов Н. П. Блуждание в трех соснах (Приключения диалектики в информатике)//«Программные системы и инструменты»: Труды ф-та ВМиК МГУ. М.: МАКС Пресс, 2000. 1. С. 13–23. Васильев А. (2021а) — Васильев А. А. Логические механизмы постижения культуры: опыт теоретико-методологического исследования//Наследие веков. 2021. 1. С. 76–85. DOI: 10.36343/SB.2021.25.1.005. Васильев А. (2021б) — Васильев А. А. Методы академической теологии (pro et contra Б. Лонергана)//Вопросы теологии. 2021. Т. 3. 2. С. 254–266. DOI: http://doi.org/10.21638/spbu28.2021.208. Васильев А. (2022а) — Васильев А. А. Русские учебники догматического богословия: особенности изучения догматов Церкви//Труды Барнаульской духовной семинарии: Богословие. История. Культура/Отв. ред. М. А. Хамутов. Барнаул, 2022. Вып. 11. С. 78–88. Васильев А. (2022б) — Васильев А. А. Эсхатология культуры: транзитивный подход//Вестник РХГА. 2022. Т. 23. Вып. 2. С. 190–203. DOI: 10.25991/VRHGA.2022.23.2.018. Васильев Н. (1912) — Васильев Н. А. Воображаемая (неаристотелева) логика//Журнал Министерства народного просвещения. 1912. Август. С. 207–246. Васильев Н. (1913)Васильев Н. А. Логика и металогика//Логос. М.: Тип. Т-ва А. А. Левенсон, 1912–1913. Кн. 1 и 2. С. 53–81. Васильев Н. (1910) — Васильев Н. А. О частных суждениях, о треугольнике противоположностей, о законе исключенного четвертого. Казань: Типо-лит. Ун-та, 1910. 47 с. Витгенштейн — Витгенштейн Л. Логико-философский трактат. URL: (дата обращения: 02.03.2023). Георгий Капсанис (2008) — Георгий (Капсанис), архим. Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом.

http://bogoslov.ru/article/6194433

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010